PDA

Просмотр полной версии : Открутилась гайка на передней ступице


ZAlek
22.11.2013, 09:05
Случилось следующее, в сервисе менял передние амортизаторы. Сделали после сход-развал.
Забрал машину, все нормально. Заехал на заправку, перед въездом лежачий полицейский. При проезде слева впереди что то лязгнуло металлически. После заправки выезжал на трассу, сильно выкрутил руль вправо и услышал трущийся звук слева, который стал появляться при сильных поворотах руля. Поехал обратно в сервис. Там увидели следы трения на тормозном диске, сняли колесо, тормозной диск болтается вместе со тупицей. Открутили и закрутили ступичную гайку, со слов слесаря она села глубже, чем была ранее. Все стало нормально.
По словам сервисменов эта гайка при замене амортизаторов не откручивается.
Что могло произойти, чтобы эта гайка открутилась сама не могу понять.

kostobay
22.11.2013, 10:21
что то поменяли.

ZAlek
22.11.2013, 10:22
что то поменяли.

Кроме замены амортизаторов и схода-развала по подвеске ничего не делали.

seregaW0077
22.11.2013, 10:58
Что могло произойти, чтобы эта гайка открутилась сама не могу понять.

Что то сдается мне, что они ее все же крутанули при ремонте и забыли затянуть.
Сервис проверенный?

ZAlek
22.11.2013, 11:34
Что то сдается мне, что они ее все же крутанули при ремонте и забыли затянуть.
Сервис проверенный?

Партнеры клуба.

Aleks1970
22.11.2013, 11:36
Партнеры клуба.
Имя:yes:
однозначно не закрутили.

R.M.B
22.11.2013, 11:38
Однозначно уверен была ошибочно откручена гайка именно на сервисе!
У меня один раз поменяли суппорт на Ауди, хотя заказ был на замену подщипника ступицы:eek:
рядом стояла мицубиси там был заказ на суппорт!!!КАК можно перепутать!!!
они потом искрутились на пупе пытаясь доказать что я заказывал и замену суппорта, и что его нужно было менять.. и что он неисправен...
Пришлось написать заявление в милицию по статье мошенничество...
Результат - замена обоих суппортов!!! потому что идиоты старый они выкинули чтоб его ненашли:rolleyes: а я согласен был и на старый мой родной....

ZAlek
22.11.2013, 11:38
Имя:yes:
однозначно не закрутили.

VAG сервис, специально спрашивал, откручивают ли эту гайку при замене амортизатора, сказали что нет.

Знамя
22.11.2013, 11:40
ошибочно отвернули
вывод,неумехи

Aleks1970
22.11.2013, 11:40
ZAlek, она сама не откручивается:yes:

ZAlek
22.11.2013, 11:43
она сама не откручивается

Да я это понимаю, тем более, что эта гайка самоконтрящаяся.
И в чудеса верю слабо, тем более недавно сам менял передние тормозные диски и было все нормально.
Придется в выходные остальные гайки проверить на машине:biggrin:

seregaW0077
22.11.2013, 12:08
Придется в выходные остальные гайки проверить на машине:biggrin:

А это как всегда: "После сборки обработать напильником":yes: :biggrin:
Я после шиномонтажа колесные болты сам всегда дотягиваю

Werkstatt
22.11.2013, 13:30
Амортизатор крепится снизу к нижнему рычагу. Снимать ступичный подшипник для снятия амортизатора необходимости нет. Можно и рейку, в таком случае, профилактически снять, чтобы не мешала. Вывод один, по запаре крутанули гайку, а закрепить забыли. По идее, эту гайку надо обновить - 7L0407396.

ZAlek
22.11.2013, 14:00
По идее, эту гайку надо обновить - 7L0407396

Уже заказал, заменю все 4 по кругу.:biggrin:
Правда оказалось, что аналог на Q7 WHT006779 стоит на 50 руб дешевле:smile:

cильвер 069
22.11.2013, 19:52
Может хотели сначала без сход-развала обойтись???:biggrin:

seregaW0077
22.11.2013, 20:15
ZAlek, Говорил же.
Нет, не верю, не верю...:russian_ru:

SlavaVIC
22.11.2013, 21:04
ZAlek, охренеть, вот пи...ры, по этим причинам и не люблю сервисы, 100% механ гайку крутанул, а только потом наверное подумал, а нахрена я ее открутил?)) и наверное не знает, что если ее открутить, то нужно как минимум концы на гайке поджать, для контровки, или новую ставить. О последствиях вообще не думают, дебилы. Что за таджиками каждое действие на даче нужно контролировать , теперь и за сервисменами нужно следить.

malashiyVY
23.11.2013, 09:29
ZAlek,
Суппорт с тормозным диском то твой хоть? Мож поменяли... Клинит?стпичный мож гудит?

ZAlek
23.11.2013, 09:52
malashiyVY,

Володь, чтобы поменять суппорт не надо откручивать ступичную гайку.
Диски у меня стоят новые, только поменял, мои и остались.
Ничего не клинило и не клинит, гула нет.

malashiyVY
23.11.2013, 10:13
ZAlek,
:russian_ru: в таком случае нужно действовать жестко


У меня директор бывший за новый поцарапанный диск на РР при установке раз фигачил не одного слесаря на сто....

ZAlek
23.11.2013, 10:16
В сервис направлена информация с указанием номера наряда, разбираются.

ZAlek
24.11.2013, 09:49
ELSA говорит, что данную гайку надо закручивать с усилием в 500 Нм, еще меньше верю, что открутилась сама.

ZAlek
24.11.2013, 13:31
Да уж, на передних гайках явно свежая смазка, а задние сухие

https://lh3.googleusercontent.com/-aIVIbAzmGKg/UpHisTHiLMI/AAAAAAAABr8/hhshyy6ENko/w744-h558-no/IMG_20131124_150321.jpg

cильвер 069
24.11.2013, 16:53
ZAlek, Алекс,что в итоге???всё ищут кто отвернул???

Unlucky
25.11.2013, 17:30
Вот вам и партнеры клуба. Не спроста я не доверяю никому. Раз на раз не приходится. При мне в одном из здешних сервисов кто-то звонил разбирался, почему поставили бу запчасть. Я и не удивлюсь что так оно и было

ZAlek
25.11.2013, 18:36
ZAlek, Алекс,что в итоге???всё ищут кто отвернул???

Нашли, покарали/наказали...извинились.
Но осадочек остался...

R.M.B
25.11.2013, 22:09
Но осадочек остался...
+1:russian_ru:

Werkstatt
07.12.2013, 19:57
Нашли, покарали/наказали...извинились.
Но осадочек остался...
Так с какой целью, всё-таки, гайку-то крутили?:russian_ru:

ZAlek
07.12.2013, 20:49
Так с какой целью, всё-таки, гайку-то крутили?:russian_ru:

Ответа не дали, но могу предположить.
По ELSA для замены переднего амортизатора необходимо открутить передний привод от главной передачи, т.е. от редуктора. Там куча болтов. А ступичная гайка одна.

masterok
07.12.2013, 20:55
Да уж, на передних гайках явно свежая смазка, а задние сухие

https://lh3.googleusercontent.com/-aIVIbAzmGKg/UpHisTHiLMI/AAAAAAAABr8/hhshyy6ENko/w744-h558-no/IMG_20131124_150321.jpg
Не всё так однозначно
500 Нм
для подвески 17”,18” и 18”-Plus
заменять после каждого снятия
перед установкой смазать привалочные поверхности монтажной пастой -G 052 109 A2-.
Гайка, самостопорящаяся
M20 x 1,5
200 Нм
для подвески 16"
заменять после каждого снятия
перед установкой смазать привалочные поверхности монтажной пастой -G 052 109 A2
Другой вопрос для снятия амортизаторов слесарь посчитал что будет удобнее открутить гайку ступицы. Ну мог не поменять на новую, мог и ошибиться с моментом ,а скорее всего забыл затянуть .Потому как при моменте 200 гайка так быстро не открутится .А теперь уже однозначная замена подшипника ,долго он уже не протянет,загудит .

ZAlek
07.12.2013, 21:26
Не всё так однозначно

Все более чем однозначно.

seregaW0077
07.12.2013, 21:29
однозначная замена подшипника ,долго он уже не протянет,загудит .

C чего ради???

ZAlek
07.12.2013, 21:32
Ну мог не поменять на новую, мог и ошибиться с моментом ,а скорее всего забыл затянуть .Потому как при моменте 200 гайка так быстро не открутится

Я мог забыть, что должен заплатить слесарю за работу, мог забыть сколько я должен заплатить...
А мог поехать на машине прям из сервиса в Тулу, и по дороге тормозной диск могло заклинить в суппорте, могло вынести на встречку на скорости 140-150 км/ч.

masterok
07.12.2013, 21:51
C чего ради???
C того
Указание

При открученной двенадцатигранной гайке автомобиль не перемещать. Иначе может быть поврежден подшипник ступицы.
Если требуется перекатить автомобиль со снятым приводным валом, необходимо установить наружный шарнир и затянуть моментом 150 Нм.
Заметь перекатить ,но ни как не езда с открученной гайкой и болтающейся ступицей вместе с подшипником .

ZAlek
Я всего лишь имею ввиду возможные причины несоблюдения технологии ремонта и не более того.

ZAlek
07.12.2013, 21:54
Я всего лишь имею ввиду возможные причины несоблюдения технологии ремонта и не более того.

А мне как водителю то что от этого?

masterok
07.12.2013, 22:09
А что хочешь от меня услышать ?
Теперь видимо будешь знать , что там ремонтировать авто не стоит .
Так же как и я не буду уже переобуваться в соседнем шиномонтаже ,после которого у меня переднее правое колесо улетело примерно на 200 метров от машины.

ZAlek
07.12.2013, 22:12
А что хочешь от меня услышать ?

Почему не все так однозначно?:smile:

masterok
07.12.2013, 22:27
Ну,я так видимо понял твой вопрос по поводу присутствия смазки на передних гайках и отсутствию на задних .:yes:
Потому и ответил ,что смазка должна присутствовать по технологии .

sda
07.12.2013, 22:33
А может получиться, что гайка была не затянута, тоесть ступица стояла с перекосом, пусть и небольшим, а они при таком положении колеса выставили сход/развал, при затяжке гайки может уже сход/развал на этом колесе уйти...

ZAlek
07.12.2013, 22:35
Ну,я так видимо понял твой вопрос по поводу присутствия смазки на передних гайках и отсутствию на задних .:yes:
Потому и ответил ,что смазка должна присутствовать по технологии .

Это я и сам понимаю, но если смазка присутствует на передних гайках, и отсутствует на задних, значит передние недавно открутили, и забыли как следует закрутить.
Да и не вопрос это был, а констатация факта так сказать

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
А может получиться, что гайка была не затянута, тоесть ступица стояла с перекосом, пусть и небольшим, а они при таком положении колеса выставили сход/развал, при затяжке гайки может уже сход/развал на этом колесе уйти...

Может и так, но проблемы начались после переезда полицейского, когда что то клацнуло слева впереди...
Хотя наверное стоит и проверить...:frown:

seregaW0077
07.12.2013, 22:36
masterok, Однозначной замены подшипника вряд ли потребуется. А уроки из ELSA мы уже выучили назубок:wink:
Только току от них мало...:yes:

masterok
07.12.2013, 22:42
Уроки одно ,а практика другое .
Не говорил бы если сам бы не сталкивался .
Человек проехал километров 20 с болтающимся подшипником ,потом после затяжки правильным моментом подшипник через несколько сот км загудел.

ZAlek
07.12.2013, 22:48
Человек проехал километров 20 с болтающимся подшипником ,потом после затяжки правильным моментом подшипник через несколько сот км загудел.

Чему быть, того не миновать...