Просмотр полной версии : Гул в ходовой
Alekzander
24.09.2008, 16:41
Появился гул в ходовой.
Появился после того как выбросил изношенную пендосовскую резину и поставил новую.
(kumho-ecsta-stx-KL12 http://www.avtovelomoto.ru/Data/img/2855_s.jpg ).
По началу думал, что шумит резина, тем более что гул слышен только на ровном асфальте.
Однако чем дальше, тем чаще стали посещать мысли, что дело не в этом – или гул стал усиливаться или я просто стал чаще жечь себе мозг этим.
Собственно гул ощущается в диапазоне от 0 до 100 км/ч, потом, по всей видимости, аэродинамические шумы его заглушают.
В диапазоне 60-20 км/ч переводил АКПП в положение «N» - изменений никаких (возможно дело не в коробке)
На скоростях заваливал машину в крены – изменений никаких (возможно дело не в ступичных подшипниках)
Я понимаю, что ставить диагноз, не пощупав и не потрогав, гиблое дело.
Я собственно и не прошу этого.
Я хочу просто услышать мнения и предположения. Так сказать, хотя бы знать куда и как двигаться.
рисунок очень симметричный с глубокими равномерными канавками - скорее всего все-таки резина. Но лучше либо на сервис делать диагностику, либо к психиатору. ;)
Aleks1970
24.09.2008, 16:44
У меня гул стоял на Гольфе на летней резине, переобувался на зимнюю и гул изчезал. Тоже сначало напрягало, а потом отпустило. Но не факт, что твой случай.
Резина ИМХО. Попробуй, если есть возможность поменяться с комрадом колесами (муторно, 2 часа убъешь, но убедишься или развеишь сомнения). Кстати, такое было у меня на Пежо406. Обкатав резину гул пропал.
Alekzander
25.09.2008, 09:14
:rolleyes::rolleyes: похоже пора ко врачу
ладно, буду вести наблюдение дальше.
у меня тоже гудело, что только не думал поехал сделал диагностику диагноз такой заводской брак кардана он немного согнулся и тер о пласмасс вот поэтому и звук был как от резины. Поменяли по гарантии ,а так цена этой железки 50000 тыщ+работа.
Резина ИМХО. Попробуй, если есть возможность поменяться с комрадом колесами (муторно, 2 часа убъешь, но убедишься или развеишь сомнения). Кстати, такое было у меня на Пежо406. Обкатав резину гул пропал.
+1! Убить 2 часа, но вылечить мозги - это правильно! Кроме шуток!:good: Потом отпишись!:yes:
Alekzander
25.09.2008, 14:31
Блин, не все так просто :frown:
Нет у меня в нашем мухосранске знакомых на Туре.
Просто к "левым" не подойдешь (типа - дай колеса на пару часов, хочу мозги свои проверить :rolleyes:) ;
Единственный комрад здесь из архангельска "Serega 29rus" - на ГП 2,5 ТДИ разъёезжает;
а бортировать другую резину - ваапще не вариант
короче - наблюдаем, ждём снега (благо не долго осталось), ставим шиповку и опять наблюдаем :crazy:
Очень похожее и у меня. Подозрения на резину Michelin Latitude Diamaris, странно, гогда поставил новую гула не было, к середине лета появился гул, в шиномонтаже переставил колеса, гул уменьшился, сейчас снова гул увеличился. Кстати, до гула менял колодки. Еду на сервис.
п.с. может асфальт качественный стали делать
Судя по рисунку, а так же учитывая тот факт, что шум появился после замены старой(пиндосовской) резины, резюмирую - однозначно шумит резина(kumho). На моём Туре ещё пиндосовская стоит, шум=0.
Alekzander
12.10.2008, 18:46
п.с. может асфальт качественный стали делать
ыыыыы
Интересная мысль.
Нам весной нового губера из якутска назначили, дыг почти весь город новым асфальтом закатали. До сих пор остановиться не могут :rolleyes: на улице дожди, температура выше 5 С не подымается, а они пыхтят, деньги осваивают :crazy:
ИМХО
Но это конечно всё мало вероятно
значит так: разгоняешь свой авто до той скорости на кот гул наиболее выражен! и плавно покачиваешь рулем от обочины к обочине если пропадает то это подшипник! пропадает при движении влево-правая сторона и наоборот! если не пропадает -резина
Alekzander
13.10.2008, 10:15
значит так: разгоняешь свой авто до той скорости на кот гул наиболее выражен! и плавно покачиваешь рулем от обочины к обочине если пропадает то это подшипник! пропадает при движении влево-правая сторона и наоборот! если не пропадает -резина
Сэнкс, но тема известная, к сожелению этот метод ничего не выявил. (см. мой 1-й пост)
Может сменить масло в редукторе задн. моста ???
Как там меняется, да и с какой периодичностью ?
Был в сервисе. Вывесили машину, 3 чел. слушали ходовую, проверили подвеску - заключение: все в норме.
Посмотрели резину - на ощупь определили с внутренней стороны на всех колесах равномерный незначительный износ ламелей пилообразной формы, предположительно "возникший из за движения по "вдавленной" асфальтовой колее" ??? Проверил сам, действительно что-то чувствуется, но может это особенность ассиметричной резины ? Проверили сход-развал - минимальные отклонения в кразную зону, сказали что вряд ли это могло привезти к подобному износу ??? Пробег с нуля на этой резине около 5 тыс.км.
Заключение сервиса: ходовая в порядке, с резиной пока вопросы.
Можно продолжать ездить и с этим гулом, хотя уже достало.
Вопрос - делать в этом случае экспертизу резины и двигать тему дальше, или причина в сходе-развале ? Если сход-развал, то забить на резину и быть постоянным клиентом развальщика ? т.е. постоянная проверка и регулировка схода-развала для нового тура с пневмой это диагноз.
Кстати, а какой регламент проверки схода-развала для тура ?
Может резину поменять на другую марку и сход-развал проверить тыщи через 2 ? :)
Сэнкс, но тема известная, к сожелению этот метод ничего не выявил. (см. мой 1-й пост)
Может сменить масло в редукторе задн. моста ???
Как там меняется, да и с какой периодичностью ?
Думаю, что мост при смене резины крякнуться не должен:wink: Резина:yes:
Тоже самое было. Даже менялся звук при покачивании на скорости, как говорил мирон. Оказалось на одном колесе проплешина была. Вот и гул. Сменил резину - тишина.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot