PDA

Просмотр полной версии : Управляемость на высоких скоростях


ADDEN
11.04.2007, 19:02
Я понимаю, что джип не седан на высоких скоростях, но давайте обсудим управляемость на трассе... :drinks:
Какая для Вас комфортная скорость за городом? :drinks:

Dikramp
11.04.2007, 20:17
на рассе где-то 150-160.
но на последних километрах 20 дороги (если это вообще можно назвать дорогой) до дачи не больше 130...

Самое большое что успел выжать на хорошей дороге пока она не закончилась...
было 206 (на еавигаторе GARMIN показывало 202-203)

ПиС
Этим летом собираюсь поехать на ипытательный полегон "КУБИНКА"
что бы проверить максималку!

ViKiS
14.04.2007, 20:42
а как со сфетофора уходите? Оставдляете седанов сзади?

ADDEN
14.04.2007, 23:38
а как со сфетофора уходите? Оставдляете седанов сзади?

Touareg V8 рвет пассат 2.0FSI на ручке в клочья... :frown: :smile:

ViKiS
15.04.2007, 00:03
Touareg V8 рвет пассат 2.0FSI на ручке в клочья... :frown: :smile:

:biggrin:

а 2.5TDI?

ADDEN
15.04.2007, 00:11
с 2.5 не тягалсо ))
думаю тут пасс уйдет далеко вперед... и успеет повернуть ))

ViKiS
15.04.2007, 00:14
с 2.5 не тягалсо ))
думаю тут пасс уйдет далеко вперед... и успеет повернуть ))

:biggrin: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :biggrin:

John
15.04.2007, 00:15
Ну с V8 тягаться разве что 2.0 TFSI :)

ADDEN
15.04.2007, 00:35
Ну с V8 тягаться разве что 2.0 TFSI :)

:yes: :yes: :yes: :secret:

Dealer
30.04.2007, 20:46
Я понимаю, что джип не седан на высоких скоростях, но давайте обсудим управляемость на трассе... :drinks:
Какая для Вас комфортная скорость за городом? :drinks:

По трассе свободно чуствую себя на 150, если никуда не спешу и дорога хорошая. Мах не успел выжать из 6,0 - все по макимуму - мешают:biggrin: , но 230-240 шел. Великолепно.

ViKiS
30.04.2007, 20:56
По трассе свободно чуствую себя на 150, если никуда не спешу и дорога хорошая. Мах не успел выжать из 6,0 - все мешают:biggrin: , но 230-240 шел. Великолепно.

у тебя W12?

Dikramp
01.05.2007, 09:48
у тебя W12?

Закись азота? Газобалонное оборудование? Ракетный укоритель?
ТРД?:mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:

Dealer
05.05.2007, 18:43
у тебя W12?

У меня разные - ник смотри, я ими торгую.

ViKiS
05.05.2007, 21:31
У меня разные - ник смотри, я ими торгую.

Собственно на новых машинах на трассу выходите?

ЗЫЖ а собственный автомобиль есть? если не секрет то какой?

Lion
05.02.2008, 02:49
Че то интересная тема, а мохом обросла???:russian_ru:
Управляемость у Туарега все таки хорошая...нет не верно...отличная!!! Крутые виражи и повороты может проходить на таких скоростях, где не каждый седан себе сможет позволить.

Lang
05.02.2008, 03:17
Че то интересная тема, а мохом обросла???:russian_ru:
Управляемость у Туарега все таки хорошая...нет не верно...отличная!!! Крутые виражи и повороты может проходить на таких скоростях, где не каждый седан себе сможет позволить.
По сравнению с седаном Пассат В6, драйва, ускорения, комфорта прибавилось, как и тормозного пути.:smile:

Lion
05.02.2008, 03:24
По сравнению с седаном Пассат В6, драйва, ускорения, комфорта прибавилось, как и тормозного пути.:smile:
Ну так и авто без малого 2,5 тонны по сравнению с пассатом весит, поэтому и тормозной путь поболе будет)))

Lang
05.02.2008, 03:38
Ну так и авто без малого 2,5 тонны по сравнению с пассатом весит, поэтому и тормозной путь поболе будет)))
Зато разгоняеться как рокета, даже на автомате - на Пассе ручке 2.0FSI, такое и не снилось!:yes: :good: :drinks:

Lion
05.02.2008, 03:40
Зато разгоняеться как рокета, даже на автомате - на Пассе ручке 2.0FSI, такое и не снилось!:yes: :good: :drinks:
Так и о том же толковищу веду))) Туарег рулит))) остальные пока отдыхают и постоянно хотят млин посоревноваться))) :smile:

Lang
05.02.2008, 04:05
Так и о том же толковищу веду))) Туарег рулит))) остальные пока отдыхают и постоянно хотят млин посоревноваться))) :smile:
Ес, оф коз.:yes: :good:

elf18
05.02.2008, 11:03
:biggrin:

а 2.5TDI?
а для 2.5 TDI на трассе нормальная скорость 150-160, макс. 200(без учета погрешности спидометра) в городе ущербным себя не чувствую на льду полюбому со светофора уезжаю первым...

factor7
05.02.2008, 11:44
а для 2.5 TDI на трассе нормальная скорость 150-160, макс. 200(без учета погрешности спидометра) в городе ущербным себя не чувствую на льду полюбому со светофора уезжаю первым...

От кого!!:rolleyes:
Уместно гонятся когда соперник в курсе, а так это все ....
Тур класная машина, я ничего против не имею, только за - пока, но седан это седан, а тяжелый джип (а тур самый тяжелый из однокласникофф) это всетаки ЖИПП и рулится и гоняется он как Жипп.
Пользовал А4 Кватро, уверяю, что со светофора она гребет не хуже.:redface:
и в повороте на скорости как то попонятней!!:redface:
:hi:

weber
05.02.2008, 21:21
Внесу свои копейки:smile:
управляемость хорошая до 150-160, дальше стрём, приходится немного напрягаться, чтоб тассу держать. За 200 еще хуже, при мелких неровностях чуток меняет траекторию, появляются крены хоть в спорте, хоть в ауто.
Недавно, на МКАДе зацепился с Ку7 4и2, не знаю только дизель или бензин был, - до 220 абсолютно одинаково перли, потом чёт я слил:frown: - страшновато стало:eek: , Ку7 уехал:vawe: Да, было около часу ночи, с дачи ехал, в машине было 2 пассажира и 50 кг груза + полный бак соляры, т.е. 300 кг лишнего веса:rolleyes:

elf18
06.02.2008, 12:08
Внесу свои копейки:smile:
управляемость хорошая до 150-160, дальше стрём, приходится немного напрягаться, чтоб тассу держать. :rolleyes: смотря с чем сравнивать... вот на nissan almera classic точно стрем , по сравнению с ним тур едет как по рельсам :good:

factor7
06.02.2008, 12:46
вот на nissan almera classic точно стрем

Причем по всем параметрам , просто от рождения:biggrin:

Serega_29rus
06.02.2008, 12:54
Разве Альмера столько едет?!
Максимальная скорость понятна, а сколько у дизельных туров крейсерская скорость? (2.5)(3.0)

factor7
06.02.2008, 13:05
По мне так 150-160 (если солярки не жалко)

Господа Туроводы подскажите дикому человеку??

У всех при резком разгоне афто приседает на задний мост и клюет носом при торможении, уж больно достают эти клевки при каждом удобном случае.

elf18
06.02.2008, 13:10
По мне так 150-160 (если солярки не жалко)

Господа Туроводы подскажите дикому человеку??

У всех при резком разгоне афто приседает на задний мост и клюет носом при торможении, уж больно достают эти клевки при каждом удобном случае.

это нормальное поведение (для пружинной подвески уж точно) крутящий момент то огого...какой

Grisha
06.02.2008, 13:28
это нормальное поведение (для пружинной подвески уж точно) крутящий момент то огого...какой
Не знаю! Может это для жипов норма - а у моей бэхи никаких кренов нема. Хотя и мы резвые.

factor7
06.02.2008, 13:33
Подвеска то пневма!!
Просто был Ху5 и при тормозе таких кивков небыло.

При разгоне+момент это вроде понятно (да нетак часто в пол газуешь!!)

а вот тормозить приходтся часто и по разному!!
И клевки носом печалят :(

ПЫСЫ. Речь не окренах (боковых), а окивании носом.

yava
06.02.2008, 13:39
тут народ расписывает как С В6 2.0 гоняется.
Я Вам скажу, что я на своем В5 1.8 Т делал В6 2.0 FSI даже без особого напряга, на типтроне в режиме драйв, не переключаясь на ручной.
А вот когда проехал на В6 V6 полный привод с коробкой DSG....то скажу Вам, что даже не стоит пробовать с ним тягаться!:eek:

Гур
06.02.2008, 14:05
тут народ расписывает как С В6 2.0 гоняется.
Я Вам скажу, что я на своем В5 1.8 Т делал В6 2.0 FSI даже без особого напряга, на типтроне в режиме драйв, не переключаясь на ручной.
А вот когда проехал на В6 V6 полный привод с коробкой DSG....то скажу Вам, что даже не стоит пробовать с ним тягаться!:eek:

:drinks: аналогично!!!!:drinks:

Spike
06.02.2008, 14:16
Подвеска то пневма!!
Просто был Ху5 и при тормозе таких кивков небыло.

При разгоне+момент это вроде понятно (да нетак часто в пол газуешь!!)

а вот тормозить приходтся часто и по разному!!
И клевки носом печалят :(

ПЫСЫ. Речь не окренах (боковых), а окивании носом.

У тура процентное соотношение тяги на мостах не 50/50.Поэтому и присаживается при кик-дауне на задницу.
Насчет тормозав: Обрати внимание какая тормозная система стоит на передке и на задке. Я имею ввиду визуально посмотри на разме тормозов (впереди больше так как мотор расположен)

elf18
06.02.2008, 15:11
У тура процентное соотношение тяги на мостах не 50/50.Поэтому и присаживается при кик-дауне на задницу.
Насчет тормозав: Обрати внимание какая тормозная система стоит на передке и на задке. Я имею ввиду визуально посмотри на разме тормозов (впереди больше так как мотор расположен) ну не совсем так как... при торможении 70% работы выполняют передние тормоза (похрен где мотор) законы физики еще никто не отменял, у тура, так вобще добиться прихватывания задних колес до блокировки не получится (особенности тормозной системы) единственный шанс увидеть заднее колесо в блоке - работа горного помощника при спуске (в такой ситуации тур хватает задние колеса как за жизнь борется) :drinks: ну и вобщемто на большинстве каров тормоза делают так, чтоб задние колеса не блокировались во избежание заноса...

СанСаныч
06.02.2008, 16:37
значится так...
Соотношение тяги не имеет никакого отношения к "приседанию" при разгоне и "клевании" при торможении.... Приседают и клюют все машины независимо от привода...вот это и есть законы физики...объясню кратко: при разгоне центр тяжести авто смещается назад, и основная масса авто приходится на заднюю подвеску..т.е. машина "приседает"...при торможении наоборот цетр тяжести под действием силы инерции смещается вперед и больше нагружается передняя подвеска...тазик "клюет", уменьшается сцепление задних колес с дорожным покрытием...поэтому основная работа при торможении возложена на передние тормоза...и именно поэтому передние тормозные диски больше и мощнее задних.
Для того, чтобы не возникало таких эффектов (на пневме) если собираешся погонять с резкими ускорениями и оттормаживаниями- переведи подвеску в режим "спорт"... увелич ее жесткость... и при торможении перед полной остановкой уменьшай давление на педаль тормоза...и остановишся плавно без рывков и клеваний...

factor7
06.02.2008, 16:44
У тура процентное соотношение тяги на мостах не 50/50.Поэтому и присаживается при кик-дауне на задницу.
Насчет тормозав: Обрати внимание какая тормозная система стоит на передке и на задке. Я имею ввиду визуально посмотри на разме тормозов (впереди больше так как мотор расположен)

На Бэхе все тоже самое с переди больше/ сзаду меньше и тяга у него 62/38 (по моему), но она так не КИВАЕТ.

factor7
06.02.2008, 17:06
"при разгоне центр тяжести авто смещается назад"

я не физик но Ц.Т. по-моему никуда не смещается, а вот силы действуют по разному!!
Просто это лишний раз подтверждает разный класс автомобилей и преследуемые цели для которых авто было сделано.
Х5 -голимый спорт-дорожник, ТУР больше джип, отсюда и валкость.

СанСаныч
06.02.2008, 17:28
"при разгоне центр тяжести авто смещается назад"

я не физик но Ц.Т. по-моему никуда не смещается, а вот силы действуют по разному!!
Просто это лишний раз подтверждает разный класс автомобилей и преследуемые цели для которых авто было сделано.
Х5 -голимый спорт-дорожник, ТУР больше джип, отсюда и валкость.

Для того, что бы это знать и понимать не нужно быть великим физиком...достаточно школьной пограммы:confused:
Какие силы??? как по разному??? там сил то: сила тяжести, сила тяги(ускорения), сила инерции, сила торможения(замедления), сила сопротивления воздуха... при разгоне и при торможении разница только в направлении вектора этих сил (за исключением силы сопротивления воздуха) А вот вектор силы тяжести при разгоне под действием силы ускорения отклоняется назад, а при торможении под действием силы торможения -вперед, смещая центр тяжести автомобиля... когда автомобиль движется с постоянной скоростью или стоит, т.е. не ускоряется и не замедляется вектор силы тяжести направлен вниз и центр тяжести на месте:vawe:

factor7
06.02.2008, 17:46
Для того, что бы это знать и понимать не нужно быть великим физиком...достаточно школьной пограммы:confused:
Какие силы??? как по разному??? там сил то: сила тяжести, сила тяги(ускорения), сила инерции, сила торможения(замедления), сила сопротивления воздуха... при разгоне и при торможении разница только в направлении вектора этих сил (за исключением силы сопротивления воздуха) А вот вектор силы тяжести при разгоне под действием силы ускорения отклоняется назад, а при торможении под действием силы торможения -вперед, смещая центр тяжести автомобиля... когда автомобиль движется с постоянной скоростью или стоит, т.е. не ускоряется и не замедляется вектор силы тяжести направлен вниз и центр тяжести на месте:vawe:

За лекцию респект конечно:biggrin: , но только ответа так и нет??
я так понимаю что ВСЕ ТУРЫ этим болеют, в силу конструкции.
Просто вопрос привычки.:cool:

Lion
06.02.2008, 19:03
Разве Альмера столько едет?!
Максимальная скорость понятна, а сколько у дизельных туров крейсерская скорость? (2.5)(3.0)

Я на своем 206 км/час каталсо))) быстрее не хочет ехать...млин :russian_ru:
ПыСы. Приятно, что темка оживилась!!!:good: :smile:

Serega_29rus
06.02.2008, 19:06
Я на своем 206 км/час каталсо))) быстрее не хочет ехать...млин :russian_ru:

У тебя без чипа? Если да то отличные результаты. А не страшно? Рулить на такой скорости не пробовал, если пробовал то каковы результаты?

Lion
06.02.2008, 19:09
У тебя без чипа? Если да то отличные результаты. А не страшно? Рулить на такой скорости не пробовал, если пробовал то каковы результаты?
Авто без чипа, но стоит нулевой фильтр. Рулить не страшно, т.к. пробовал всего раза три -четыре на Бориспольской трассе (Киев) по автобану с аэропорта до Киева.

arak
06.02.2008, 19:11
До 200 км/ч управляемость великолепная, после 3000 об/мин пропадает повышенный звук двигателя (в моём случае - 2,5 TDI, чип) и предвижение со скоростью 160 - 200 км/ч становится очень приятным.Н а меньшей скорости - просто как по рельсам.

СанСаныч
06.02.2008, 19:28
За лекцию респект конечно:biggrin: , но только ответа так и нет??
я так понимаю что ВСЕ ТУРЫ этим болеют, в силу конструкции.
Просто вопрос привычки.:cool:

Да брат...ты не только физики не наешь...ты еще читать не умеешь....:vawe:

Grisha
06.02.2008, 21:15
Саныч правильно пишет(подробнее некуда - с двумя высшими подтверждаю!) - читай повнимательнее еще раз!:vawe: Могу только добавить что Тур за две тонны и центр тяжести у него высОко высОко.Подвеска мягкая и реагирует на все тоньше! Переведи в режим спорт - и придашь жесткости.Не так кренить будет. У всех тяжелых ДЖИПОВ так.:yes: И не пари горячку - будь к людям помягче! :hi:

Serega_29rus
06.02.2008, 21:26
Ну ты даешь factor7, тебе Саныч все так подробно расписал, причем все верно, а ты...

Не хочешь такого эфекта добавляй газ плавно...

factor7
07.02.2008, 19:56
Ув. Господа!
Давайте быть проще.
Я признателен Санычу за мнение и за диалог. Читать стараюсь внимательно и вдумчиво, чего и Вам советую.
То Гриша Я никого и ничего не порю,с людьми стараюсь быть мягким как и просите.
То Серега 29 rus, А чтособственно Я, я хочу узнать у людей с опытом эксплуатации Тура о его поведении, в т.ч. в описанном мной, если Вы внимательно читали, то основной вопрос, в клевках, я же описал оцущения от другой машины (там такого нет) и спросил мнение форумчан.
Про жесткость(пневмо) тоже понятно, но как ведет себя авто на обычной пружинной подвеске.

СанСаныч
07.02.2008, 20:05
Ув. Господа!
Давайте быть проще.
Я признателен Санычу за мнение и за диалог. Читать стараюсь внимательно и вдумчиво, чего и Вам советую.

Чего ты хочешь узнать??? я тебе уже ответил...клюют все машины при резком оттормаживании...это законы физики школьной программы... раз у тебя на х5 не клевал...значит тормоза были неисправны...
Если ты хочешь научиться водить машину...походи на курсы экстремального вождения...там и клевать и приседать правильно научат:biggrin:
А все таки она вертится:fizik:
ЗАКОНЧИ ШКОЛУ!!!
А вот ответ на вопрос: Этим болеют не туры, а водители!!! Машину нужно чувствовать...

factor7
07.02.2008, 20:13
Я не спорю!!
Все машины клюют.
Тока клюют они по разному, и на Бэхе это происходит гораздо меньше.
Машины у меня исправны, я стараюсь за этим следить.
На счет вертится! не буду спорить наверное это так и давайте закроем эту часть темы, а то какой-то нездоровый фон идет!
Вам Удачи!
С Ув. Роман.

СанСаныч
07.02.2008, 20:18
Я не спорю!!
Все машины клюют.
Тока клюют они по разному, и на Бэхе это происходит гораздо меньше.
Машины у меня исправны, я стараюсь за этим следить.
На счет вертится! не буду спорить наверное это так и давайте закроем эту часть темы, а то какой-то нездоровый фон идет!
Вам Удачи!
С Ув. Роман.

Бэха все таки более споривный автомобиль...соответственно подвеска жесче...
Туарег чуть помягче...на пневме в режиме спорт клевать машина не должна (только при экстрнном торможении)...на пружинах у меня вообще клева не было (наверно место не рыбное:biggrin: )
Фон как фон...у тебя улыбка на авататре супер:biggrin:

factor7
07.02.2008, 20:31
Клев дело хорошее, особо когда он есть.:vawe:

Улыбка - это COLGATE мать его (не реклама)
:drinks:

Grisha
08.02.2008, 21:16
Ну хоть прояснения появились - это радует! Все без обид конечно! Все кузовные несущие клюют.Рамники поменьше.Ну а с пневмой - то отдельная тема. Пиши какие вопросы и сам добавляй замечания - если что новое есть. Если бы не твое участие - не было бы етого интересного обсуждения! За это тебе:lkapriz:

Бывалый
08.02.2008, 22:18
Вставлю и я свои 100 долларов ))
У меня 3.0 ТДИ, автомат, на пружинах. Разгонял по спидометру до 215, чипа пока нет-но вскоре собираюсь. Резина кстати стоит базовая-самая дешевая.
По поводу устойчивости на трассе-ясен пень что седан будет стоять лучше-у него центр тяжести ниже, НО поведение на дороге на максимальной скорости зависит не только от машины на кот едешь но и-
1. Качества дорожного покрытия-когда дорога ровная, гладкая, широкая и прямая на ней можно вваливать на весь паспорт-я например ехал 215 на своем туре когда гонял на родину предков под Нижний-там есть приличные отрезки дороги и никаких неудобств не испытывал
2. Массы автомобиля-более тяжелая машина при прочих примерно равных условиях будет стоять на дороге лучше
3. Резины-профиль и ширина-тут итак помоему все понятно
4. Погодных условий-тоже вроде ясно.
5. Кроме центра тяжести и массы еще и колесная и колесная база-чем эти вещи больше-тем комфортнее вваливать.
ну и самое главное-прокладка между сидением и рулем, как говорил мой покойный дед-нельзя ехать и расслаблятся-всегда надо быть начеку-тот же галимый гвоздь в переднем колесе (тьфу миллион раз) на большой скорости может поставить жирную точку.....
также на комфортные ощущения от скорости влияют такие факторы как шумоизоляция, настройки рулевого и подвески
кроме того
что касается спора о кренах и клевках, да, Тур кренится и клюет, но не более чем другие машины такого класса.
как тут правильно заметил камрад-кренятся абсолютно все машины при резких торможениях и разгонах-просто там где выше центр тяжести-это чуствуется больше. законы физики никто не отменял
тормозной момент осуществляется на колесе, а все то что выше его-вся масса кузова, пассажиров и груза-по законам физики продолжает двигатся вперед-или остается на месте если это разгон-че тут спорить?
попробуйте просто разогнаться бегом до быстрой ровной скорости два человека-один высокий и тяжелый-второй маленький и легкий а потом попробуйте резко остановится.....
есть машины в которых эта проблема решается путем настроек подвески, например в новом каене стоят активные стабилизаторы гасящие крены вообще при определенных скоростях, у друга на бмв 645 динамик драйв тоже держит машину в любой ситуации практически в одном положении-НО, вследствие тех же законов физики-в данном случает по салону и багажнику начинают летать вещи, а по сиденьям ерзать люди, очень у многих вестибулярный аппарат начинает просиццо съездить в Ригу ))))
поэтому ездите плавно-и будет вам счастье )))
а насчет гоняццосо светофоров-так это помоему сродни тому как меряцца в децтве у кого пипска длиннее
ИМХО

max
08.02.2008, 23:54
На новом Туре у меня тоже стоят активные стабилизаторы гасящие крены .
Спорт пневма на Туре ето та подвеска которая ставится и на каен s

sas39
10.02.2008, 22:32
150-170 и по мокрой дороге очень уверенно, ощущения такие словно резина прилипает, управляемость гуд!:yes: При этом обычная скорость 130, у нас особо не где...
Можно посравнивать с седанами... При желании на туре можно и погонять, если грамотно не опозоришься...:smile:
Но часто катаюсь на х5, у него руль жоще управляемость получше и тд...
Сегодня с приятелем были на кроссовой трассе Янтарное кольцо - х5 не доехал на траве-земле мокрой остался, а на туре по очереди по 3 круга нарезали - кайф:crazy:
А вообще сравнивать не всегда правильно - каждому свое!:smile:
Про максималку - в след. субботу на неделю в германию поеду, там и проверю, потом напишу...:hi:

tntkiev
11.02.2008, 00:18
Touareg V8 рвет пассат 2.0FSI на ручке в клочья... :frown: :smile:

Ага а 3.2 FSI держаться в зади уже не реально !

Lion
11.02.2008, 01:17
Вставлю и я свои 100 долларов ))
У меня 3.0 ТДИ, автомат, на пружинах. Разгонял по спидометру до 215, чипа пока нет-но вскоре собираюсь. Резина кстати стоит базовая-самая дешевая.
По поводу устойчивости на трассе-ясен пень что седан будет стоять лучше-у него центр тяжести ниже, НО поведение на дороге на максимальной скорости зависит не только от машины на кот едешь но и-
1. Качества дорожного покрытия-когда дорога ровная, гладкая, широкая и прямая на ней можно вваливать на весь паспорт-я например ехал 215 на своем туре когда гонял на родину предков под Нижний-там есть приличные отрезки дороги и никаких неудобств не испытывал
2. Массы автомобиля-более тяжелая машина при прочих примерно равных условиях будет стоять на дороге лучше
3. Резины-профиль и ширина-тут итак помоему все понятно
4. Погодных условий-тоже вроде ясно.
5. Кроме центра тяжести и массы еще и колесная и колесная база-чем эти вещи больше-тем комфортнее вваливать.
ну и самое главное-прокладка между сидением и рулем, как говорил мой покойный дед-нельзя ехать и расслаблятся-всегда надо быть начеку-тот же галимый гвоздь в переднем колесе (тьфу миллион раз) на большой скорости может поставить жирную точку.....
также на комфортные ощущения от скорости влияют такие факторы как шумоизоляция, настройки рулевого и подвески
кроме того
что касается спора о кренах и клевках, да, Тур кренится и клюет, но не более чем другие машины такого класса.
как тут правильно заметил камрад-кренятся абсолютно все машины при резких торможениях и разгонах-просто там где выше центр тяжести-это чуствуется больше. законы физики никто не отменял
тормозной момент осуществляется на колесе, а все то что выше его-вся масса кузова, пассажиров и груза-по законам физики продолжает двигатся вперед-или остается на месте если это разгон-че тут спорить?
попробуйте просто разогнаться бегом до быстрой ровной скорости два человека-один высокий и тяжелый-второй маленький и легкий а потом попробуйте резко остановится.....
есть машины в которых эта проблема решается путем настроек подвески, например в новом каене стоят активные стабилизаторы гасящие крены вообще при определенных скоростях, у друга на бмв 645 динамик драйв тоже держит машину в любой ситуации практически в одном положении-НО, вследствие тех же законов физики-в данном случает по салону и багажнику начинают летать вещи, а по сиденьям ерзать люди, очень у многих вестибулярный аппарат начинает просиццо съездить в Ригу ))))
поэтому ездите плавно-и будет вам счастье )))
а насчет гоняццосо светофоров-так это помоему сродни тому как меряцца в децтве у кого пипска длиннее
ИМХО

А где 100 долларов, обещал ведь вставить???:eek:
Нихде не видим их почему то...:russian_ru: :rolleyes: :crazy: :biggrin:

Olegko
11.02.2008, 08:31
Все кузовные несущие клюют.Рамники поменьше.
Я бы здесь поспорил. Прадик рамный - как на шарнирах в разные стороны его качает.

Grisha
11.02.2008, 09:37
Я бы здесь поспорил. Прадик рамный - как на шарнирах в разные стороны его качает.
Написал поменьше! А прадик - это отдельная тема.

_Z_
12.02.2008, 18:35
Слушайте, тьфу тьфу тьфу, не дай бог конечно, вот вы про скорости говорите свыше 200, так даже затормозить не успеете ведь? зачем так гнать?

proshka
14.02.2008, 10:32
Комфортная за городом, есле ни куда не тороплюсь - 130- 150 край, самая максимальная скорость, которую развил, по навигатору - была 238 км\ч , чувствовалось, что мог еще немного разогнаться, управляемость вплоть до максималки отличная, чувствуешь себя достаточно уверенно, думаю заслуга спорт-пневмо и широких колес, с перекрестка сделал вольво хс-70 (свою же) а она 2.5 турбо, инфинити fx-35, но с трудом.... Тур - это наверное единственный внедорожник с такими ходовыми качествами... А еще, за всю зиму я уже вытащил из снежного плена 23 машины, от легковушек, до Ниссана- мурано!!!))))))))

Гур
14.02.2008, 12:08
[QUOTE=proshka;53027.. А еще, за всю зиму я уже вытащил из снежного плена 23 машины, от легковушек, до Ниссана- мурано!!!))))))))[/QUOTE]

:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
Так вот ты какой -- БЭТМЭН!!!!!!!!!!!!:mlol:

Victor
24.02.2008, 16:29
Вчера тягался с другом у нево Audi A6 2.5 TDI V6 98 г.в.
То я ево делал, самое удивителное что при старте Тоур идет на ровне, а потом отрывается, хоть и думал что коробка поведет себя на старте хуже.

Serega_29rus
24.02.2008, 16:47
А двигун у тебя какой?

sas39
25.02.2008, 00:23
Всем привет! Вернулся из германии, тур пиндосовский 3.2, 2004г.Диски 17. Резина конти - индекс скорости Н. Проехал за неделю более 3600 км, из них примерно 2300 по германии, остальное польша и 100 км по Калининградской области до дому
Средняя скорость поездки - 124 км\ч по ЖПСу. Максималка по автобану 186 по тому же ЖПСу , хотя по спидометру - примерно 203. Вообще по автобанам фигачил в левом ряду в интервале 160 - 180, в дождь в том числе. По ощущениям очень уверенно и комфортно. 150 вообще как 60 по тем же ощучениям Так накатался, что польшу проскочил на 130 - 150 (из Берлина до Калининграда за день). На автобанах обгоняли седаны: мерсы, бехи, из внедорожников как стоячего меня обошел тур 4.2 до рестайл и один чекнутый пасфаиндер года 2002 , Х5 встретил штук 5, пару каенов они ползли во 2 ряду, за рулем пожилые ... ... видимо просто не экономично . Я на топливо потратил штуку евро .
Резюме - я доволен, по песку и грязюке катался - хорошо и по дорогам СУПЕР (хорошим дорогам)

Victor
10.03.2008, 20:09
А двигун у тебя какой?

V8 4.2 до рестайла

денис888
23.09.2015, 09:05
А у меня больше 200 не едет, ограничитель чтоли стоит?

vwuser2011
23.09.2015, 09:21
http://auto.ru/cars/volkswagen/touareg/i-res/group-offroad_5d/mod-103189/

Vertigo74
23.09.2015, 11:10
220 разгонял, дальше дорога хорошая кончилась. FX-35 обхожу со старта, 45 в ровень почти, со старта он быстрей, с 100 одинаково. А вот Ариста 3.0 твинтурбо уезжает со старта сразу, думаю потом я бы мог догнать её на 150. Турбового Марка 2.5 обгоняю, но не сразу. Был удивлён, что у товарища Х5 4,8 не намного резвей.

маик
23.09.2015, 16:48
у меня обычный v8 дор. катов нет и хозяйн бывший говорил что какой то чип делал. так вот еду вровень
с х5 4.4

Добавлено через 11 минут 36 секунд
ну я еще облегчил чутка машину)

Vertigo74
24.09.2015, 07:07
у меня обычный v8 дор. катов нет и хозяйн бывший говорил что какой то чип делал. так вот еду вровень
с х5 4.4

Добавлено через 11 минут 36 секунд
ну я еще облегчил чутка машину)
Катов тоже всех 4 нет, пламегасители, стоят.

маик
24.09.2015, 08:50
Vertigo74, у вас наверно до сотни секунд за 6.8 6.9 разгоняется?

Vertigo74
24.09.2015, 14:40
Vertigo74, у вас наверно до сотни секунд за 6.8 6.9 разгоняется?

7-8 сек

Allen Iverson
11.10.2017, 21:45
А у меня на r5 2.5 tdi с чипом до 200 л.с. не получается разогнаться выше 160. До 100 динамика вроде хорошая всё путём. Но дальше плавно до 160 и все. Это не нормально Да?