PDA

Просмотр полной версии : Чудо вебасто


777 Вячеслав
05.11.2013, 17:00
Подскажите, на дизельного тура поставил gsm модуль на вебасту!!! Чудо заключается в том, что включаешь вебасту, салон греется, а двигатель нет!!! Как это может быть?? Никаких клапанов не стоит (вроде бы). И если кто знает как заделать так чтоб климат на полную мощь не гонял?

Знамя
05.11.2013, 17:34
Подскажите, на дизельного тура поставил gsm модуль на вебасту!!! Чудо заключается в том, что включаешь вебасту, салон греется, а двигатель нет!!! Как это может быть?? Никаких клапанов не стоит (вроде бы). И если кто знает как заделать так чтоб климат на полную мощь не гонял?

дак вебасту надо доработать до полноценного подогревателя
потом уже ставить джиэсм адаптеры

777 Вячеслав
05.11.2013, 17:41
дак вебасту надо доработать до полноценного подогревателя
потом уже ставить джиэсм адаптеры

Как именно???? Что там не хватает???

второй
05.11.2013, 17:41
читай здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29932) все разжевано

Artur0007
05.11.2013, 18:12
777 Вячеслав, а как вы определили что двигатель не греется?(до 90 градусов вебаста не нагревает мотор) И на сколько минут выставлен таймер?

777 Вячеслав
05.11.2013, 18:14
Я все просмотрел, но там решения моей проблемы нет!!!! Как можно до работать вебасто, у меня она как предпусковик работает!!!

bav59
05.11.2013, 18:20
Читай форум. Все пережовано и не раз
А эту тему стереть. Надоели одно и то же спрашивать. (Без обид):hi:

Знамя
05.11.2013, 18:28
Я все просмотрел, но там решения моей проблемы нет!!!! Как можно до работать вебасто, у меня она как предпусковик работает!!!

у тебя вебаста работает как ДОГРЕВАТЕЛЬ,т.е по умолчанию на заводе ставят вебасту,для догревания работающей машины либо ты можешь спомощью пульта запустить вебасту и она будет греть ТОЛЬКО салон,на не заведеной машине.Тебе нужно именно доработать ее,для полноценного ПОДОГРВАТЕЛЯ.
Какие органы управления вебастой у тебя были ДО установки джиэсм модуля?

Artur0007
05.11.2013, 18:39
у тебя вебаста работает как ДОГРЕВАТЕЛЬ,т.е по умолчанию на заводе ставят вебасту,для догревания работающей машины либо ты можешь спомощью пульта запустить вебасту и она будет греть ТОЛЬКО салон,на не заведеной машине.Тебе нужно именно доработать ее,для полноценного ПОДОГРВАТЕЛЯ.
Какие органы управления вебастой у тебя были ДО установки джиэсм модуля?

не знал что на авто с догревателем можно запустить вебасту на не работающем двигателе:hi:

Знамя
05.11.2013, 18:40
не знал что на авто с догревателем можно запустить вебасту на не работающем двигателе:hi:

бывает:russian_ru:

777 Вячеслав
05.11.2013, 19:33
777 Вячеслав, а как вы определили что двигатель не греется?(до 90 градусов вебаста не нагревает мотор) И на сколько минут выставлен таймер?

Вебасто проработала 30 минут, в салоне жара а датчик температуры двигателя не на милиметр не поднялась

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
у тебя вебаста работает как ДОГРЕВАТЕЛЬ,т.е по умолчанию на заводе ставят вебасту,для догревания работающей машины либо ты можешь спомощью пульта запустить вебасту и она будет греть ТОЛЬКО салон,на не заведеной машине.Тебе нужно именно доработать ее,для полноценного ПОДОГРВАТЕЛЯ.
Какие органы управления вебастой у тебя были ДО установки джиэсм модуля?

У меня она была просто как догреватель, а что надо доработать???? Просто на мультивена и на быв х5 ставил Таймера и все пашет прекрасно, а тут не хочет!!! На тех машинах я тоже ничего не дорабатывал

Добавлено через 46 секунд
Читай форум. Все пережовано и не раз
А эту тему стереть. Надоели одно и то же спрашивать. (Без обид):hi:

Чем пинать лучше помогите

Artur0007
05.11.2013, 19:42
Вебасто проработала 30 минут, в салоне жара а датчик температуры двигателя не на милиметр не поднялась

Добавлено через 2 минуты 52 секунды


У меня она была просто как догреватель, а что надо доработать???? Просто на мультивена и на быв х5 ставил Таймера и все пашет прекрасно, а тут не хочет!!! На тех машинах я тоже ничего не дорабатывал

Добавлено через 46 секунд


Чем пинать лучше помогите

Помоему там чета надо с электрической помпой мутить, если она конечно есть на автомобилях с догревателем(если есть то ее нужно перепрограммировать, могу ошибаться):hi:

777 Вячеслав
05.11.2013, 19:44
Помоему там чета надо с электрической помпой мутить, если она конечно есть на автомобилях с догревателем(если есть то ее нужно перепрограммировать, могу ошибаться):hi:

При включении модуля начинает работать вебасто и климат, а соответственно и помпа

carlo21
05.11.2013, 20:57
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1434063&posted=1#post1434063

сообщение номер 9- - - там всё написано . .Я так же сделал - -сейчас на улице 0 градусов - - минут за 20 прогревает двигатель до 70 градусов.

777 Вячеслав
06.11.2013, 15:02
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1434063&posted=1#post1434063

сообщение номер 9- - - там всё написано . .Я так же сделал - -сейчас на улице 0 градусов - - минут за 20 прогревает двигатель до 70 градусов.

Там указано, что климат не включался, а у меня наоборот проблема вся в том, что двигатель еще холодный, а в салоне жара, так как климат пашет на полную мощь

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
у тебя вебаста работает как ДОГРЕВАТЕЛЬ,т.е по умолчанию на заводе ставят вебасту,для догревания работающей машины либо ты можешь спомощью пульта запустить вебасту и она будет греть ТОЛЬКО салон,на не заведеной машине.Тебе нужно именно доработать ее,для полноценного ПОДОГРВАТЕЛЯ.
Какие органы управления вебастой у тебя были ДО установки джиэсм модуля?

КАК доработать, а то мне даже очень интересно стало:smile:

Знамя
06.11.2013, 15:25
Там указано, что климат не включался, а у меня наоборот проблема вся в том, что двигатель еще холодный, а в салоне жара, так как климат пашет на полную мощь

Добавлено через 1 минуту 54 секунды


КАК доработать, а то мне даже очень интересно стало:smile:

да чтобы Вас разорвало:biggrin: ну соберитесь ГОЛОВОЙ,ну не можете читать форум,ну вот же в этой тебе дали ссылки выше,разжевали,ну давайте мы похаваем за ВАС а ВЫ покакаете потом

777 Вячеслав
06.11.2013, 16:24
да чтобы Вас разорвало:biggrin: ну соберитесь ГОЛОВОЙ,ну не можете читать форум,ну вот же в этой тебе дали ссылки выше,разжевали,ну давайте мы похаваем за ВАС а ВЫ покакаете потом

Слушайте гений:mad: вы мне ответьте как доработать????? Если вы имеете в виду что надо поставить пин в первый разьем, то тогда с вами все понятно.... У меня уже установлен gsm модуль!!!! Как он по вашему работает??? Если пишите доработать, то продолжайте свою мысль...:mad:

Знамя
06.11.2013, 16:46
Слушайте гений:mad: вы мне ответьте как доработать????? Если вы имеете в виду что надо поставить пин в первый разьем, то тогда с вами все понятно.... У меня уже установлен gsm модуль!!!! Как он по вашему работает??? Если пишите доработать, то продолжайте свою мысль...:mad:

:biggrin: джиэс эм модуль можно поставить даже на подачу звукового сигнала,вы сидите дома,раз смску отправили машина ФА ФА,опять хоб эсмску машина ФА ФА:biggrin:
а теперь подумайте что такое джиэсм модуль,подумали? все верно это такой дистанционный выключатель,ему без разницы че включать:biggrin:
про доработку вебасты вы читали по ссылке?:biggrin: или у Вас только одна тема на форуме отображается,эта ?:biggrin:

Добавлено через 10 минут 0 секунд
прочтите
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=344

777 Вячеслав
06.11.2013, 16:53
:biggrin: джиэс эм модуль можно поставить даже на подачу звукового сигнала,вы сидите дома,раз смску отправили машина ФА ФА,опять хоб эсмску машина ФА ФА:biggrin:
а теперь подумайте что такое джиэсм модуль,подумали? все верно это такой дистанционный выключатель,ему без разницы че включать:biggrin:
про доработку вебасты вы читали по ссылке?:biggrin: или у Вас только одна тема на форуме отображается,эта ?:biggrin:

Добавлено через 10 минут 0 секунд
прочтите
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=344

Не вижу смысла дальше продолжать диалог... Прочитайте мой вопрос, потом задумайтесь нужна мне эта ссылка или нет???

Знамя
06.11.2013, 16:56
Не вижу смысла дальше продолжать диалог... Прочитайте мой вопрос, потом задумайтесь нужна мне эта ссылка или нет???

да и правильно:biggrin:

AlexSur
06.11.2013, 17:12
777 Вячеслав, если у Вас установлен пред пусковой нагреватель, тогда с завода по умолчанию он греет только салон, контур охлаждения двигателя закрыт клапаном N 279, после того как вы запустите двигатель клапан открывается и подогреватель греет весь контур.
carlo21, дал ссылку где описана процедура дооснащения управления вебасто по "умному", а именно сначала подогревается двигатель (клапан N 279 открывается), а далее запускается печка в салоне. Есть вариант (искать на форуме) программируется только принудительное открытие выше указанного клапана, но при этом происходит нагрев контура охлаждения двигателя и одновременно салона, что менее эффективно.
Как то так..

777 Вячеслав
06.11.2013, 18:07
Я подключал комп, он показывает якобы клапана нет, а не подскажите в каком именно месте он установлен

777 Вячеслав
07.11.2013, 06:02
Посмотрев по проге, он установлен у самого котла, когда снимал подкрылок, то там его не обнаружил!!! Вопрос в другом возможно ли уменьшить обороты печки, а лучше вообще отключить так как не особо надо чтоб грелся салон, пусть лучше бы побольше грелся двигатель, да и нагрузка на аккум была бы поменьше.

inisel
07.11.2013, 06:47
777 Вячеслав, чёт не помню я у котла клапана. Ты не с помпой путаешь? В VCDS при тесте компонентов он проверяется последним (пятым). У тебя тест что говорит?

777 Вячеслав
07.11.2013, 09:47
Сделал сегодня тест исполнителей, который показал, что запорный клапан отсутствует, кроме того порылся в Эльзе, где черным по белому написано, что запорный клапан устанавливается только в комплектации авто с предпусковым подогревателем!! Главный вопрос можно ли как нибудь уменьшить обороны климата или вообще отключить его при запуске догреватель в качестве предпусковика??????

Знамя
07.11.2013, 09:49
Сделал сегодня тест исполнителей, который показал, что запорный клапан отсутствует, кроме того порылся в Эльзе, где черным по белому написано, что запорный клапан устанавливается только в комплектации авто с предпусковым подогревателем!! Главный вопрос можно ли как нибудь уменьшить обороны климата или вообще отключить его при запуске догреватель в качестве предпусковика??????

ответ нет!
вот доработав вебасту до полноценного подогревателя у тебя будет все нормально
я не пойму ты че тупишь то,судя по твоим постам ты не прочитал темы про вебасту! вот ничего нового нет и все уже 500 раз обсудили,ты любишь писать? и не хочешь читать!

carlo21
07.11.2013, 10:09
Может чел имеет в виду что он не хочет чобы грелся салон до прогрева двигателя?

Я тоже так хочу - -но просто програмировнием так сделать не получится - -придётся колхозить.

Надо отключать вентилятор - в разрыв предохранителя вентилятора печки поставить мощный тумблер и при желании не греть салон не включать его.

У меня машина рядом с домом - -включаю дистанционно вебасту - -потом выхожу - -выключаю кнопками вентилятор климата - -и иду домой пить чай - -минут через двадцать двигатель тёплый.

Если кто то подскажет что сделать что бы не включался вентилятор печки без колхоза - буду Очень благодарен.:smile:

Знамя
07.11.2013, 10:19
Может чел имеет в виду что он не хочет чобы грелся салон до прогрева двигателя?

Я тоже так хочу - -но просто програмировнием так сделать не получится - -придётся колхозить.

Надо отключать вентилятор - в разрыв предохранителя вентилятора печки поставить мощный тумблер и при желании не греть салон не включать его.

У меня машина рядом с домом - -включаю дистанционно вебасту - -потом выхожу - -выключаю кнопками вентилятор климата - -и иду домой пить чай - -минут через двадцать двигатель тёплый.

Если кто то подскажет что сделать что бы не включался вентилятор печки без колхоза - буду Очень благодарен.:smile:

у человека стоит стоковая вебаста,которая греет ТОЛЬКО САЛОН И ДОГРЕВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ ВО ВРЕМЯ ЕГО РАБОТЫ,без дооснощения она не будет греть мотор

Rassadin
07.11.2013, 11:08
Да будет грется двигатель, он и греется - котел рядом с движком. Заводится авто после отработки вебасто много проще и обороты сразу малые, т.е. даже визуально видно - мотор чутка подогрет, а уж при движении еще быстрее согревается. Без вебасто все процессы согрева много длительнее.

777 Вячеслав
07.11.2013, 11:32
у человека стоит стоковая вебаста,которая греет ТОЛЬКО САЛОН И ДОГРЕВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ ВО ВРЕМЯ ЕГО РАБОТЫ,без дооснощения она не будет греть мотор

У меня клапана нет!!! Как она может греть салон, а двигатель нет???

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Может чел имеет в виду что он не хочет чобы грелся салон до прогрева двигателя?

Я тоже так хочу - -но просто програмировнием так сделать не получится - -придётся колхозить.

Надо отключать вентилятор - в разрыв предохранителя вентилятора печки поставить мощный тумблер и при желании не греть салон не включать его.

У меня машина рядом с домом - -включаю дистанционно вебасту - -потом выхожу - -выключаю кнопками вентилятор климата - -и иду домой пить чай - -минут через двадцать двигатель тёплый.

Если кто то подскажет что сделать что бы не включался вентилятор печки без колхоза - буду Очень благодарен.:smile:

Мне этого хотелось бы чтоб грелся только двигатель а не салон

Знамя
07.11.2013, 11:37
Да будет грется двигатель, он и греется - котел рядом с движком. Заводится авто после отработки вебасто много проще и обороты сразу малые, т.е. даже визуально видно - мотор чутка подогрет, а уж при движении еще быстрее согревается. Без вебасто все процессы согрева много длительнее.
ерунду не говорите)) никакого котла рядом с движком НЕТ,вебаста под левым передним крылом,да даже если бы она стояла рядом толку от этого ноль
У меня клапана нет!!! Как она может греть салон, а двигатель нет???

Добавлено через 2 минуты 23 секунды


Мне этого хотелось бы чтоб грелся только двигатель а не салон

Слава,вебаста с завода идет для подогрева салона,весь остальной тракт закрыт,открывается только во время работы машины чтоб догреть двигатель,какой раз я уже говорю чтобы грело мотор при неработающем моторе надо сделать доработку,есть даже тема про это почитай внимательно,а лучше заедь к спецам

777 Вячеслав
07.11.2013, 11:49
ерунду не говорите)) никакого котла рядом с движком НЕТ,вебаста под левым передним крылом,да даже если бы она стояла рядом толку от этого ноль


Слава,вебаста с завода идет для подогрева салона,весь остальной тракт закрыт,открывается только во время работы машины чтоб догреть двигатель,какой раз я уже говорю чтобы грело мотор при неработающем моторе надо сделать доработку,есть даже тема про это почитай внимательно,а лучше заедь к спецам

Я не понимаю как вебасто может греть только салон???? При включении ее на не работающем двигателе, то антифриз должен гонять от вебасто в печку, из печки в двигатель (по малому кругу), а из двигателя обратно в вебасто!!!! Или я что то не понимаю??? И зачем вы все меня гоните читать тему????? Если вы знаете как доработать, поделитесь!!!!!! Или это только на словах "Надо доработать"???

Rassadin
07.11.2013, 12:14
ерунду не говорите)) никакого котла рядом с движком НЕТ,вебаста под левым передним крылом,да даже если бы она стояла рядом толку от этого ноль

Бывает, та самая "ерунда" играет самую непредсказуемую зловещую роль, но не дай нам Боже.
Ну как же так НЕТ? тепловой элемент в двигательном отсеке.... при запуске мотор дает минимальные обороты, температура растет на глазах (стрелка температуры)...и это все после отработки вебасто.
Без вебасто все не так!
зы вот ведь тоже отдал приличные деньги за доработку, но почему не дорабатывают вебасто в более логичном режиме - обороты вентилятора на 1/3 + подача теплоносителя в мотор? мне доработчики объяснили именно так: котел рядом с мотором, чутка прогреет.

Знамя
07.11.2013, 12:24
Я не понимаю как вебасто может греть только салон???? При включении ее на не работающем двигателе, то антифриз должен гонять от вебасто в печку, из печки в двигатель (по малому кругу), а из двигателя обратно в вебасто!!!! Или я что то не понимаю??? И зачем вы все меня гоните читать тему????? Если вы знаете как доработать, поделитесь!!!!!! Или это только на словах "Надо доработать"???

ты в одном шаге от истины:smile:
смари как,вебаста может греть даже таз с водой,если ты бросишь в этот таз,трубку по которой будет бежать горячий тосол
в твоем,стоковом случае,вебаста гоняет тосол горячий ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РАДИАТОР ПЕЧКИ,все остальные контуры перекрыты клапанами,когда ты машину завел у тебя открывается клапан и вебасто догревает двигатель,так понятнее??? такзадумано немцами
отправляем тебя почитать тему,потому что на форуме эта проблема поднималась и приземлялась,а такие как ты создают новую тему и потом новый человек приходит и начинает рыть форум и натыкается в том чсле на тему,по сути лоховскую под названием "чудо вебасто" поэтому в самом начале тебе предложили почитать темы ранние,чтобы эта тема не висела как бельмо на глазу:hi:

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Бывает, та самая "ерунда" играет самую непредсказуемую зловещую роль, но не дай нам Боже.
Ну как же так НЕТ? тепловой элемент в двигательном отсеке.... при запуске мотор дает минимальные обороты, температура растет на глазах (стрелка температуры)...и это все после отработки вебасто.
Без вебасто все не так!
зы вот ведь тоже отдал приличные деньги за доработку, но почему не дорабатывают вебасто в более логичном режиме - обороты вентилятора на 1/3 + подача теплоносителя в мотор? мне доработчики объяснили именно так: котел рядом с мотором, чутка прогреет.

вы сейчас о чем? о уже доработаной вебасте? если так то да,отработав цикл и нагрев тосол в контуре,вы заводите мотор и прогретый контур уже принимает тепло от работы мотора и стрелка быстро поднимается,ведь нет расхода тепла на прогрев железа! Но никак не изза того что котел стоит рядом с мотором,во первых он изолирован,а во вторых он далеко от мотор,даже если вы котел работающий положите на мотор,он ничего не прогреет

777 Вячеслав
07.11.2013, 12:32
ты в одном шаге от истины:smile:
смари как,вебаста может греть даже таз с водой,если ты бросишь в этот таз,трубку по которой будет бежать горячий тосол
в твоем,стоковом случае,вебаста гоняет тосол горячий ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РАДИАТОР ПЕЧКИ,все остальные контуры перекрыты клапанами,когда ты машину завел у тебя открывается клапан и вебасто догревает двигатель,так понятнее??? такзадумано немцами
отправляем тебя почитать тему,потому что на форуме эта проблема поднималась и приземлялась,а такие как ты создают новую тему и потом новый человек приходит и начинает рыть форум и натыкается в том чсле на тему,по сути лоховскую под названием "чудо вебасто" поэтому в самом начале тебе предложили почитать темы ранние,чтобы эта тема не висела как бельмо на глазу:hi:

Добавлено через 4 минуты 15 секунд


вы сейчас о чем? о уже доработаной вебасте? если так то да,отработав цикл и нагрев тосол в контуре,вы заводите мотор и прогретый контур уже принимает тепло от работы мотора и стрелка быстро поднимается,ведь нет расхода тепла на прогрев железа! Но никак не изза того что котел стоит рядом с мотором,во первых он изолирован,а во вторых он далеко от мотор,даже если вы котел работающий положите на мотор,он ничего не прогреет
Мне кажется что у вас в голове какой то клапан закрыт!!!!!!!! Если сам не рубишь, зачем своими постами тему засираешь!!!!????

seregaW0077
07.11.2013, 12:36
Мдяяя. Терпения Сереге Знамя занимать ни у кого не придется.:yes: :hi: :drinks:
Человек все уже разжевал, осталось только проглотить.:yes:
:hi:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Мне кажется что у вас в голове какой то клапан закрыт!!!!!!!! Если сам не рубишь, зачем своими постами тему засираешь!!!!????

Успокойтесь, пожалуйста.
Хамить здесь ни кому не позволено.

Знамя
07.11.2013, 12:40
Мне кажется что у вас в голове какой то клапан закрыт!!!!!!!! Если сам не рубишь, зачем своими постами тему засираешь!!!!????

это тебе только кажется:biggrin:
и этому доказательство твоя политика ведения диалога
Давайка рубящий в теме,расскажи нам дуракам в чем тогда у тебя дело:biggrin: неужеле джиэсэм модуль не дает нужного сигнала вебасте:biggrin: наверно надо взять другоймодуль и все попрет:russian_ru:

777 Вячеслав
07.11.2013, 12:44
Как может греться одна печка, если у меня нет клапана (279):mad:

Знамя
07.11.2013, 12:51
Как может греться одна печка, если у меня нет клапана (279):mad:

вот так вот греется потому как так задумано производителем!
немцы заботятся о человеке который в салон садится,прежде всего :yes: потом они опять заботятся о человеке в слоне во время движения,если упадет темп на улице,то дизель не вывозит темп режима т.е не вырабатывается достаточно тепла,чтоб грелся салон и запускается догревательная функция,которая поднимает темп ОЖ и в машине опять тепло,а у нас уже дорабатывается до полноценного подогревателя,есть КИТ специально для доработки.
Причем тут клапан которого у тебя нет я не знаю:biggrin:
я у тебя ранее спрашивал,ты забил
спрошу еще раз,КАКИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ отопителем У ТЕБЯ есть,кроме джиэсм модуля???
На потолке где подсветка есть табло с компасом???

Rassadin
07.11.2013, 13:02
Добавлено через 4 минуты 15 секунд


вы сейчас о чем? о уже доработаной вебасте? если так то да,отработав цикл и нагрев тосол в контуре,вы заводите мотор и прогретый контур уже принимает тепло от работы мотора и стрелка быстро поднимается,ведь нет расхода тепла на прогрев железа! Но никак не изза того что котел стоит рядом с мотором,во первых он изолирован,а во вторых он далеко от мотор,даже если вы котел работающий положите на мотор,он ничего не прогреет

Ах ты черт, а я повелся....3 года уж как не запаривался, а оно вон оно как - неужели КПД вебасто на таком высоком уровне, все 100% в согрев антифриза....ну и ну - немчуре респект и уважуха!
Только вот мне не понятно - почему такая разница при заводе авто в, скажем, -15С после работы вебасто и без. А разница заключается в более мягком и бытром пуске (теплый антифриз еще не пошел) как было бы на улице в +1С и более? Как мы ЭТО объясняем? или может на моем авто вебасто доработано чуть больше, чем у ТС?:cool:

inisel
07.11.2013, 13:38
у меня нет клапана (279)

Вот в этом окне что у тебя? дай фотку
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=154390&d=1379760815

Знамя
07.11.2013, 14:31
Ах ты черт, а я повелся....3 года уж как не запаривался, а оно вон оно как - неужели КПД вебасто на таком высоком уровне, все 100% в согрев антифриза....ну и ну - немчуре респект и уважуха!
Только вот мне не понятно - почему такая разница при заводе авто в, скажем, -15С после работы вебасто и без. А разница заключается в более мягком и бытром пуске (теплый антифриз еще не пошел) как было бы на улице в +1С и более? Как мы ЭТО объясняем? или может на моем авто вебасто доработано чуть больше, чем у ТС?:cool:

перед запуском,после цикла от вебасты темп датчик показывает что то на приборке?

777 Вячеслав
07.11.2013, 14:33
Вот в этом окне что у тебя? дай фотку
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=154390&d=1379760815

Там пишет нет данных

inisel
07.11.2013, 14:42
Там пишет нет данных

так может он неисправен?

777 Вячеслав
07.11.2013, 14:43
вот так вот греется потому как так задумано производителем!
немцы заботятся о человеке который в салон садится,прежде всего :yes: потом они опять заботятся о человеке в слоне во время движения,если упадет темп на улице,то дизель не вывозит темп режима т.е не вырабатывается достаточно тепла,чтоб грелся салон и запускается догревательная функция,которая поднимает темп ОЖ и в машине опять тепло,а у нас уже дорабатывается до полноценного подогревателя,есть КИТ специально для доработки.
Причем тут клапан которого у тебя нет я не знаю:biggrin:
я у тебя ранее спрашивал,ты забил
спрошу еще раз,КАКИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ отопителем У ТЕБЯ есть,кроме джиэсм модуля???
На потолке где подсветка есть табло с компасом???
Я уже писал, что у меня только догреватель, установил модуль для запуска принудительного

Rassadin
07.11.2013, 14:58
перед запуском,после цикла от вебасты темп датчик показывает что то на приборке?
нет, в том-то и дело....

Знамя
07.11.2013, 15:49
нет, в том-то и дело....

у меня полноценная вебаста и после 30 мин работы стрелка при включ зажигания поднимается до 70 при заводке просаживается до 50

BVP
07.11.2013, 16:09
Чудо заключается в том, что включаешь вебасту, салон греется, а двигатель нет!!! Как это может быть??
если клапана 279 нет и догреватель доработан до предпускового, то после подачи команды на включение греется двигатель и салон (при этом вентилятор печки включается с задержкой 5-8 минут).
если подключить диагностику после отработки вебасто и прочитать температуру охлаждающей жидкости в измеряемых величинах блока двигателя, то какую температуру в градусах показывает диагностика на твоем авто?

777 Вячеслав
07.11.2013, 17:47
если клапана 279 нет и догреватель доработан до предпускового, то после подачи команды на включение греется двигатель и салон (при этом вентилятор печки включается с задержкой 5-8 минут).
если подключить диагностику после отработки вебасто и прочитать температуру охлаждающей жидкости в измеряемых величинах блока двигателя, то какую температуру в градусах показывает диагностика на твоем авто?

Смогу посмотреть только через пару дней так как уехал в командировку, а шнурок остался дома, но могу с казать с уверенностью, что как только запустил вебасту, вентилятор включается сразу же и на полную мощность

BVP
07.11.2013, 18:06
777 Вячеслав, все-таки замерьте поточнее температуру ОЖ ...
для примера вот мои замеры - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1349467#post1349467

при отсутствии клапана контур салона и двигателя единый, поэтому греться салон без прогрева малого контура двигателя просто физически не может.

по кодировкам блока климата с задержкой времени включения вентилятора еще раз посмотрю у себя и отпишусь ... (по-моему в третьем разряде менял с 0 на 2)

777 Вячеслав
07.11.2013, 19:09
777 Вячеслав, все-таки замерьте поточнее температуру ОЖ ...
для примера вот мои замеры - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1349467#post1349467

при отсутствии клапана контур салона и двигателя единый, поэтому греться салон без прогрева малого контура двигателя просто физически не может.

по кодировкам блока климата с задержкой времени включения вентилятора еще раз посмотрю у себя и отпишусь ... (по-моему в третьем разряде менял с 0 на 2)

Большое спасибо, по возможности обязательно замерю и отпишусь, а в 3 у меня стоит 0

Venya
07.11.2013, 19:15
у человека стоит стоковая вебаста,которая греет ТОЛЬКО САЛОН И ДОГРЕВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ ВО ВРЕМЯ ЕГО РАБОТЫ,без дооснощения она не будет греть мотор

Уважаемый ГУРУ, стоковым является и догреватель и предпусковик, если они установлены на заводе, а не являются афтермаркетом! Догреватель который у него установлен, даже исходя из названия догревает двигатель при запущенном моторе, при соблюдении определенного ряда условий (наружняя и внутренняя температура, обороты двигателя, количество топлива, отсутствие сигнала от датчика удара...), салон догреватель не греет!!! Предпусковик же помимо того что выполняет функцию догревателя на заведенном моторе, может в зависимости от активации/деактивации установленного запорного клапана греть либо салон, либо и салон и двигатель вместе! Предпусковик имеет хотя бы один орган управления!

Слава,вебаста с завода идет для подогрева салона,весь остальной тракт закрыт,открывается только во время работы машины чтоб догреть двигатель,какой раз я уже говорю чтобы грело мотор при неработающем моторе надо сделать доработку,есть даже тема про это почитай внимательно,а лучше заедь к спецам

Пишете ерунду:yes: ,запорный клапан стоит лишь на предпусковике (на конце номер 008), на догревателе (на конце номер 071) его НЕТ, так при помощи чего по Вашему мнению закрывается магистраль ОЖ?

вот так вот греется потому как так задумано производителем!
немцы заботятся о человеке который в салон садится,прежде всего потом они опять заботятся о человеке в слоне во время движения,если упадет темп на улице,то дизель не вывозит темп режима т.е не вырабатывается достаточно тепла,чтоб грелся салон и запускается догревательная функция,которая поднимает темп ОЖ и в машине опять тепло,а у нас уже дорабатывается до полноценного подогревателя,есть КИТ специально для доработки.
я у тебя ранее спрашивал,ты забил
спрошу еще раз,КАКИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ отопителем У ТЕБЯ есть,кроме джиэсм модуля???
На потолке где подсветка есть табло с компасом??

Догреватели ставятся ввиду того что КПД современных турбодизелей настолько высок что им не хватает тепла на собственный прогрев особенно в прохладную погоду, действительно. Сами то понимаете о чем спрашиваете, если у него стоит догреватель то какие органы управления могут быть? НИКАКИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ У НЕГО НЕТ, кроме доустановленного ЖСМ модуля!!!

Вы говорите: Причем тут клапан которого у тебя нет я не знаю , но при этом каким то магическим образом по Вашему мнению перекрывается магистраль ОЖ:вебаста с завода идет для подогрева салона,весь остальной тракт закрыт,открывается только во время работы машины чтоб догреть двигатель Так вот вопрос чем же он закрывается? и какие требуются доработки кроме органа управления? Не могу выложить сюда скрины из Эльзы где указано что на догревателе нет запорного клапана, но если необходимо могу выложить куда-нибудь на сторонний ресурс..

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
у человека стоит стоковая вебаста,которая греет ТОЛЬКО САЛОН И ДОГРЕВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ ВО ВРЕМЯ ЕГО РАБОТЫ,без дооснощения она не будет греть мотор

Уважаемый ГУРУ, стоковым является и догреватель и предпусковик, если они установлены на заводе, а не являются афтермаркетом! Догреватель который у него установлен, даже исходя из названия догревает двигатель при запущенном моторе, при соблюдении определенного ряда условий (наружняя и внутренняя температура, обороты двигателя, количество топлива, отсутствие сигнала от датчика удара...), салон догреватель не греет!!! Предпусковик же помимо того что выполняет функцию догревателя на заведенном моторе, может в зависимости от активации/деактивации установленного запорного клапана греть либо салон, либо и салон и двигатель вместе! Предпусковик имеет хотя бы один орган управления!

Слава,вебаста с завода идет для подогрева салона,весь остальной тракт закрыт,открывается только во время работы машины чтоб догреть двигатель,какой раз я уже говорю чтобы грело мотор при неработающем моторе надо сделать доработку,есть даже тема про это почитай внимательно,а лучше заедь к спецам

Пишете ерунду:yes: ,запорный клапан стоит лишь на предпусковике (на конце номер 008), на догревателе (на конце номер 071) его НЕТ, так при помощи чего по Вашему мнению закрывается магистраль ОЖ?

вот так вот греется потому как так задумано производителем!
немцы заботятся о человеке который в салон садится,прежде всего потом они опять заботятся о человеке в слоне во время движения,если упадет темп на улице,то дизель не вывозит темп режима т.е не вырабатывается достаточно тепла,чтоб грелся салон и запускается догревательная функция,которая поднимает темп ОЖ и в машине опять тепло,а у нас уже дорабатывается до полноценного подогревателя,есть КИТ специально для доработки.
я у тебя ранее спрашивал,ты забил
спрошу еще раз,КАКИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ отопителем У ТЕБЯ есть,кроме джиэсм модуля???
На потолке где подсветка есть табло с компасом??

Догреватели ставятся ввиду того что КПД современных турбодизелей настолько высок что им не хватает тепла на собственный прогрев особенно в прохладную погоду, действительно. Сами то понимаете о чем спрашиваете, если у него стоит догреватель то какие органы управления могут быть? НИКАКИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ У НЕГО НЕТ, кроме доустановленного ЖСМ модуля!!!

Вы говорите: Причем тут клапан которого у тебя нет я не знаю , но при этом каким то магическим образом по Вашему мнению перекрывается магистраль ОЖ:вебаста с завода идет для подогрева салона,весь остальной тракт закрыт,открывается только во время работы машины чтоб догреть двигатель Так вот вопрос чем же он закрывается? и какие требуются доработки кроме органа управления? Не могу вставить скрины из Эльзы где указано что на догревателе нет запорного клапана, но если необходимо могу выложить на стороннем ресурсе.

Знамя
07.11.2013, 19:19
Venya, уважаемый Веня,отвечу Вам касаемо органов управления т.к по остальным вопросам вы пишите тоже самое что и я
Вы наверное забыли что существуют версии с управлением вебастой и програмированием таймера на потолочной консоли???
потому я 15 раз спросил у ТС какие органы управления у него есть кроме установленого джиэсм модуля

Серый V10
07.11.2013, 19:47
Могу добавить от себя, итересовался у О.Д.: если на догреватель просто подсоеденить сигналку с кан модулем для включения, то салон не будет греться (не включится вентилятор). Надо ставить всё остальное (17 000 вместе с работой (тогда было)) и будет таймер в салоне, и пульт Д.У. отдельно, (можно таймер запрограммировать, а можно с пульта из дома запустить). А уж к нему можно (если надо будет) и сигналку подцепить.
Так что, по моему, в данном случае надо конкретно разбираться, что забыли поставить и как подключили!:hi:

BVP
07.11.2013, 20:01
а в 3 у меня стоит 0
тут я уже не про вебасто, а про блок климата:

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L6 907 040 AD
Компонент: CLIMAtronic R/L 4326
Кодировка: 0000020

см. в 3м разряде
0 - задержка включения не активирована, противозапотевание отключено
2 - задержка включения активирована, функция противозапотевания активирована

Werkstatt
07.11.2013, 20:58
Джентльмены, "дедовщина" и хамство на данном форуме - неприемлемая опция. Просьба внести мир в эту обитель.:hi:

Александр ВВ
07.11.2013, 22:14
Уважаемый ГУРУ, стоковым является и догреватель и предпусковик, если они установлены на заводе, а не являются афтермаркетом! Догреватель который у него установлен, даже исходя из названия догревает двигатель при запущенном моторе, при соблюдении определенного ряда условий (наружняя и внутренняя температура, обороты двигателя, количество топлива, отсутствие сигнала от датчика удара...), салон догреватель не греет!!! Предпусковик же помимо того что выполняет функцию догревателя на заведенном моторе, может в зависимости от активации/деактивации установленного запорного клапана греть либо салон, либо и салон и двигатель вместе! Предпусковик имеет хотя бы один орган управления!



Пишете ерунду:yes: ,запорный клапан стоит лишь на предпусковике (на конце номер 008), на догревателе (на конце номер 071) его НЕТ, так при помощи чего по Вашему мнению закрывается магистраль ОЖ?



Догреватели ставятся ввиду того что КПД современных турбодизелей настолько высок что им не хватает тепла на собственный прогрев особенно в прохладную погоду, действительно. Сами то понимаете о чем спрашиваете, если у него стоит догреватель то какие органы управления могут быть? НИКАКИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ У НЕГО НЕТ, кроме доустановленного ЖСМ модуля!!!

Вы говорите: , но при этом каким то магическим образом по Вашему мнению перекрывается магистраль ОЖ: Так вот вопрос чем же он закрывается? и какие требуются доработки кроме органа управления? Не могу выложить сюда скрины из Эльзы где указано что на догревателе нет запорного клапана, но если необходимо могу выложить куда-нибудь на сторонний ресурс..

Добавлено через 1 минуту 12 секунд


Уважаемый ГУРУ, стоковым является и догреватель и предпусковик, если они установлены на заводе, а не являются афтермаркетом! Догреватель который у него установлен, даже исходя из названия догревает двигатель при запущенном моторе, при соблюдении определенного ряда условий (наружняя и внутренняя температура, обороты двигателя, количество топлива, отсутствие сигнала от датчика удара...), салон догреватель не греет!!! Предпусковик же помимо того что выполняет функцию догревателя на заведенном моторе, может в зависимости от активации/деактивации установленного запорного клапана греть либо салон, либо и салон и двигатель вместе! Предпусковик имеет хотя бы один орган управления!



Пишете ерунду:yes: ,запорный клапан стоит лишь на предпусковике (на конце номер 008), на догревателе (на конце номер 071) его НЕТ, так при помощи чего по Вашему мнению закрывается магистраль ОЖ?



Догреватели ставятся ввиду того что КПД современных турбодизелей настолько высок что им не хватает тепла на собственный прогрев особенно в прохладную погоду, действительно. Сами то понимаете о чем спрашиваете, если у него стоит догреватель то какие органы управления могут быть? НИКАКИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ У НЕГО НЕТ, кроме доустановленного ЖСМ модуля!!!

Вы говорите: , но при этом каким то магическим образом по Вашему мнению перекрывается магистраль ОЖ: Так вот вопрос чем же он закрывается? и какие требуются доработки кроме органа управления? Не могу вставить скрины из Эльзы где указано что на догревателе нет запорного клапана, но если необходимо могу выложить на стороннем ресурсе.

Полностью поддерживаю клапана нет цыркуляция антифриза идет по малому кругу проблема у него что вентелятор работает на полную мощьность выдувая все тепло с двигателя.

Venya
08.11.2013, 04:47
Venya, уважаемый Веня,отвечу Вам касаемо органов управления т.к по остальным вопросам вы пишите тоже самое что и я
Вы наверное забыли что существуют версии с управлением вебастой и програмированием таймера на потолочной консоли???
потому я 15 раз спросил у ТС какие органы управления у него есть кроме установленого джиэсм модуля

Не совсем одно и то же. На догревателе потолочного таймера быть не может! Повторю вопрос, каким образом закрывается тракт ОЖ, и посредством чего открывается при запуске авто, может в Эльзе схемы неверные?

inisel
08.11.2013, 05:55
на догревателе (на конце номер 071) его НЕТ

у меня догреватель. Клапан есть

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
BVP, где найти полный мануал с кодами для VCDS?

Venya
08.11.2013, 17:28
у меня догреватель. Клапан есть

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
BVP, где найти полный мануал с кодами для VCDS?

Это Ваше утверждение на чем основано? Прям по вину ЕТКА отсеяла ненужное и показывает что и догреватель установлен и клапан есть? Предположим что он у Вас действительно установлен, возникает вопрос зачем???, если он управляется от мозгов Вебасто в режиме автономного отопления, а органов управления догреватель не имеет, соответственно в режиме предпусковика запущен быть не может, считаете что клапан установлен что бы просто был, может у Вас своя версия на этот счет? Видимо "глупые" инженеры Вага просто не знают назначения клапана N279 и решили установить его Вам просто так, хотя в Эльзе (видимо тоже бесполезный и ненужный справочник) указано что запорный клапан устанавливается лишь на авто в комплектации с автономным отопителем. Ниже скрины выложил подтверждающие мои слова. Нужно будет выложу описание принципа работы запорного клапана ОЖ и т.д.

Пы.Сы. Давайте все-таки разберемся в ситуации, а то вот так новичек захочет разобраться с предпусковым режимом, а его то в поиск отправят, то в тему ниочем, ведь если была бы тема детально раскрывающая вопрос как сделать из догревателя предпусковик, то занести ее в ФАК и подобных тем уже не возникало бы!!!!! Ведь я могу ошибаться, а до истины докопаться очень хочется.

BVP
08.11.2013, 21:50
Venya, по мат части вроде все правильно изложил, только не кипятись пож-та ....
вдруг действительно найдем этот клапан на догревателях первых годов выпуска.

у меня догреватель. Клапан есть

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
BVP, где найти полный мануал с кодами для VCDS?
по ЕТКА у тебя этого клапана не вижу. как вариант возможно на плате стоит что-то типа резистора, который имитирует этот клапан при диагностике (если ты про диагностику говоришь)
да хрен его знает где взять все эти коды ... в открытом доступе не встречал ... а так может в каком-нибудь департаменте концерна ... :russian_ru:

Venya
09.11.2013, 18:44
Venya, по мат части вроде все правильно изложил, только не кипятись пож-та ....
вдруг действительно найдем этот клапан на догревателях первых годов выпуска.

Но какой смысл в нем на догревателе?

777 Вячеслав
09.11.2013, 19:09
Но какой смысл в нем на догревателе?

Просто немцы не знали куда девать эти штучки с номером 279:smile:, а пришло время писать отчет, вот они и стали их ставить на все вебасты:biggrin:

Venya
12.11.2013, 17:53
Что то тема умирает( и столько вопросов осталось без ответа...

777 Вячеслав
19.11.2013, 16:55
Сегодня поставил телестарт, климат включался примерно через 2 минуты на полную катушку!!! Подключал комп, посмотрел как без печки растет температура, за 15 минут нагрелось примерно до 65 градусов, как только включил печку, температура сразу начала падать:frown:
Подскажите никак программного не отключить климат, так как нужен теплый двигатель, а не теплый салон?

BVP
19.11.2013, 19:20
Подскажите никак программного не отключить климат, так как нужен теплый двигатель, а не теплый салон?
если стоит догреватель, то программно никак не отключить климат. только физически ставить реле на вентилятор печки ...

777 Вячеслав
20.11.2013, 11:04
если стоит догреватель, то программно никак не отключить климат. только физически ставить реле на вентилятор печки ...

Я конечно не против чтоб и двигатель был теплый и в салоне тепло, просто меня напрягает то, как будет себя чувствовать аккумулятор, из расчета, что вебасто проработала 30 минут и до работы я тоже еду примерно 30 минут, вечером обратно по старой схеме:redface:

vovochka777
27.11.2013, 08:38
у меня полноценная вебаста и после 30 мин работы стрелка при включ зажигания поднимается до 70 при заводке просаживается до 50

Доброго дня
У меня есть проблемка с вебасто
Это первое авто с автономкой и так ТУР 2007 год есть потолочное управление и есть пульт т100 кажется при запуске как с пульта так и с панели секунд 5 начинает гудеть котел и прекращается потом все 20 минут гудит только вентилятор печки после 20 и 30 (пробовал) минут работы ни салон ни двигатель не прогреты Будте так добры подскадите в чем проблема

Aleks1970
27.11.2013, 08:41
vovochka777, Вы попали под замену камеры сгорания. Она идет в комплекте со свечей. Цена вопроса у дилера 10 с копейками тысяч.:hi:

Знамя
27.11.2013, 08:42
ну если не гудит вебаста сначит она не работает,можно предположить,что сначала идет продувка,а запуска вебасты нет,снять вебасту почистить нагар на форсунке и в камере,а предварительно опросить ошибк

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
vovochka777, Вы попали под замену камеры сгорания. Она идет в комплекте со свечей. Цена вопроса у дилера 10 с копейками тысяч.:hi:

необязательно,на мерсе у меня так было осенью этой,сняли все очистили,камеру и свечку и все пошло:yes:

Aleks1970
27.11.2013, 08:43
Знамя, мерин был дизельный?

Знамя
27.11.2013, 08:45
Знамя, мерин был дизельный?

бенза
а разницы нет что почистить

Aleks1970
27.11.2013, 08:46
бенза
а разницы нет что почистить

разница есть..бензин сам является чистящим веществом:hi: забить сетку у бензиновой вебасты надо еще умудриться..

Знамя
27.11.2013, 08:50
разница есть..бензин сам является чистящим веществом:hi: забить сетку у бензиновой вебасты надо еще умудриться..

вот все были чистильщики удивлены сколько сажи было на сетке
а на дизелюге тем олее почистить,достаточно пару раз хапнуть сляры какой нибудь плохой
а я думал что бензин являетя топливом))))))))))а он чистящее вещество ска))))))))))))

zloigad
27.11.2013, 08:58
вот все были чистильщики удивлены сколько сажи было на сетке
а на дизелюге тем олее почистить,достаточно пару раз хапнуть сляры какой нибудь плохой
а я думал что бензин являетя топливом))))))))))а он чистящее вещество ска))))))))))))

особенно на наших заправках )))))))))))))))))))

Garya
28.11.2013, 10:05
интересная тема ))
вчера взял себе Турик CASA с пультом и с табло на потолке, но в брелке нет батарейки. Чую поставлю батарейку и начнутся танцы с бубном ))

vovochka777
28.11.2013, 18:52
и так пару часов пое....ся и котел снят далее разобрял нагара много теплообменник почистить не проблема
а вот как разобрать саму горелку???
или есть другой способ чистки??

vovochka777
06.12.2013, 12:02
и так нужна помощь диагностика ошибок котла нет

далее купил новую сетку для горелки разобрал горелку поменял сетку собрал
при включение котла идет продувка системы потом разжигается котел, нагнетатель воздужа увеличивает обороты, горелка отлично горит ВАСЯ показывает темп походу в котле 150 потом тосол 90 а температура двигателя не поднимается после 1 минуты работы котел вырубается включается продув и после этого котел больше не включается по истечению 20 мин двигатель холодный салон холодный

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ???

да по машине есть ошибка дат тем G235 это может влиять ???

Skalpel
29.05.2014, 02:22
Доброго дня
У меня есть проблемка с вебасто
Это первое авто с автономкой и так ТУР 2007 год есть потолочное управление и есть пульт т100 кажется при запуске как с пульта так и с панели секунд 5 начинает гудеть котел и прекращается потом все 20 минут гудит только вентилятор печки после 20 и 30 (пробовал) минут работы ни салон ни двигатель не прогреты Будте так добры подскадите в чем проблема

тоже самое, присоединяюсь к вопросу, не могу понять почему так получается вентиляторы крутит на полную мощность а в салоне дубак и двигатель холодный, в чем прикол такой вибасты.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
и так нужна помощь диагностика ошибок котла нет

далее купил новую сетку для горелки разобрал горелку поменял сетку собрал
при включение котла идет продувка системы потом разжигается котел, нагнетатель воздужа увеличивает обороты, горелка отлично горит ВАСЯ показывает темп походу в котле 150 потом тосол 90 а температура двигателя не поднимается после 1 минуты работы котел вырубается включается продув и после этого котел больше не включается по истечению 20 мин двигатель холодный салон холодный

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ???

да по машине есть ошибка дат тем G235 это может влиять ???

вот видишь, тут дело в другом, не разобрался в чем была засада?

Серый V10
29.05.2014, 03:03
Skalpel, Насос на вебасте не работает, смотри темы про вебасту и её насос!!!

Skalpel
29.05.2014, 11:55
Антон, а где его смотреть снять подкрылок и где-то возле самого котла?

inisel
29.05.2014, 13:04
Skalpel,

inisel
29.05.2014, 13:08
Только я бы начинал с ремонта/пропайки платы. Большинство проблем именно из-за неё. Да и проще с неё начинать.

Skalpel
29.05.2014, 23:02
Только я бы начинал с ремонта/пропайки платы. Большинство проблем именно из-за неё. Да и проще с неё начинать.

С какой платы и где она находится? будьт так добр подскажи

Серый V10
30.05.2014, 02:20
С какой платы и где она находится? будьт так добр подскажи

Плата на самой вебасте, в теме про неё уже всё разжёвано дальше уж по моему некуда!!!
Да ещё, у меня только догреватель (по этому насоса скорее всего нет), но изучив эту тему, я как то потерял желание превращать его в полноценную автономку (благо салон прогревается значительно быстрей, чем на 3,2 бензин)!!!

inisel
30.05.2014, 08:11
Серый V10, у меня тоже догреватель. С насосом

inisel
30.05.2014, 08:15
Skalpel, вот плата

Серый V10
30.05.2014, 10:45
inisel, Я в свой пока ещё не лазил тфу тфу тфу (не требовалось)!!!:redface:

Skalpel
30.05.2014, 11:06
Плата на самой вебасте, в теме про неё уже всё разжёвано дальше уж по моему некуда!!!
Да ещё, у меня только догреватель (по этому насоса скорее всего нет), но изучив эту тему, я как то потерял желание превращать его в полноценную автономку (благо салон прогревается значительно быстрей, чем на 3,2 бензин)!!!

в какой теме про плату? в этой нечего не нашел, почему не захотел заморачиватся с превращением?

Серый V10
30.05.2014, 15:00
Skalpel, Несколько первых тем что выдал поиск:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=18779
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=51208
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=19243
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38551
Дооснащение
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=504
Как догреватель она менее капризна, и меньше проблем (т.е. проблемы это исключение из правила)!!!

rodegast
30.09.2014, 11:17
Добрый день. Купил туарег дизельный 10 года. Стоит вебаста, запускаемая только с д/у пульта. Потолочная консоль есть, но там только часы и компас. За 20 минут до выхода из дома включал с пульта. Мерцание лампочки на пульте д/у красным цветом. Садился в машину, чувствовал идет теплый воздух и надпись на дисплее климата "HI". Все устраивает. Дня три назад и сейчас, включаю с пульта, мерцает зеленым цветом на пульте д/у, в машине идет прохладный воздух и надпись "LO". Что за фигня?
Влияет ли температура на улице на это?

БУТУЗ
30.09.2014, 19:20
rodegast, На той консоли что на потолке есть кнопки которые включают вебасту, также разные режимы работы. Читайте инструкцию к авто там всё расписано.

rodegast
01.10.2014, 06:12
БУТУЗ Кнопки есть. Но в моей комплектации они не активны. Так что только с пульта д/у.

Rus region89
27.10.2014, 20:34
Прокурил все сообщения по данной теме, тока здесь что то про запорный клапан. Проблема такая, дизель, 2.5 R, 2005 года, горелка новая, помпа свежак, вебаста запускается как предпусковой, работает, греется до перегрева и отключается, помпа при этом не умирает, трогаю выходные патрубки с вебасты, холодные. Думал забит какой то патрубок, все снимал продувал, свободно, грешу тока на клапан, но ничего нигде про это нет ни строчки. С этой вебастой постоянно какие то проблемы, точно "чудо вебасто" (в ковычках), намучался с самого начала эксплуатации, единственный плюс, могу разобрать и собрать уже закрытыми глазами. Может кто с такой проблемой сталкивался? Где этот клапан (ибо грех вижу тока на нем)? Срочно нужна помощь, скоро долбанут морозы.

vovkas
27.10.2014, 20:44
Прокурил все сообщения по данной теме, тока здесь что то про запорный клапан. Проблема такая, дизель, 2.5 R, 2005 года, горелка новая, помпа свежак, вебаста запускается как предпусковой, работает, греется до перегрева и отключается, помпа при этом не умирает, трогаю выходные патрубки с вебасты, холодные. Думал забит какой то патрубок, все снимал продувал, свободно, грешу тока на клапан, но ничего нигде про это нет ни строчки. С этой вебастой постоянно какие то проблемы, точно "чудо вебасто" (в ковычках), намучался с самого начала эксплуатации, единственный плюс, могу разобрать и собрать уже закрытыми глазами. Может кто с такой проблемой сталкивался? Где этот клапан (ибо грех вижу тока на нем)? Срочно нужна помощь, скоро долбанут морозы.

Вебаста отключалась из-за перегрева. Умер циркуляционный насос,или как тут пишут- помпа.
По изучал тему. Смерть насоса бывает двух видов- перестаёт работать моторчик, и при работающем моторчике не крутится крыльчатка,заклинивает на валу . У мну умер моторчик ,обрыв,не звонится. Пришлось заменить,все заработало. У тебя скорей всего второе.
PS.
Про клапан ничего пока не находил,не знаю...

Rus region89
28.10.2014, 08:20
Помпа точно живая, нет циркуляции после басты

vovkas
28.10.2014, 14:21
Помпа точно живая, нет циркуляции после басты
Чудес на свете не бывает! Если нет циркуляции- не работает помпа ! Все!
В ней либо сгорела обмотка, либо плата! Свою разобрать не смог, по отзывам- не ремонтопригодна!

Rus region89
28.10.2014, 16:08
Ну тогда на заведением движке она бы все равно работала, у меня было такое, когда помпа встала, а тут все повторяется и при заведением движке, заводится баста, перегрев и отключение.

vovkas
28.10.2014, 17:42
Ну тогда на заведением движке она бы все равно работала, у меня было такое, когда помпа встала, а тут все повторяется и при заведением движке, заводится баста, перегрев и отключение.

Это ошибка! Точно так же, при заведенном движке выключалась по перегреву,не выходя в рабочий режим!
Может стоЯщая крыльчатка мешает свободному проходу жидкости???:eek:

Rus region89
28.10.2014, 18:30
Проверил шнуркой, 2 ошибки по запорному клапану охлаждающей жидкости № 279, короткое замыкание, обрыв цепи

abt06
28.10.2014, 20:37
У меня при замене помпы обнаружилась пробка воздушная, не знаю почему но она не прокачивалась вовсе. Обычно при замене помпы выливается около 1 литра жижи у меня грамм 100. После установки новой помпы заполнил отходящий патрубок жижей и вроде как прокачалась система. А так тоже показывала перегрев.

vovkas
28.10.2014, 22:20
У меня при замене помпы обнаружилась пробка воздушная, не знаю почему но она не прокачивалась вовсе. Обычно при замене помпы выливается около 1 литра жижи у меня грамм 100. После установки новой помпы заполнил отходящий патрубок жижей и вроде как прокачалась система. А так тоже показывала перегрев.
Ага,тоже удивился,подготовил ёмкость,а вылилось полстакана,не больше. Ничего не наполнял, вроде циркулирует. Но версия интересная!

Rus region89
29.10.2014, 06:00
Кто подскажет, где расположен запорный клапан 279? Очень нужен. :wacko:

muzogon
01.11.2014, 07:43
вроде как вверху левого крыла код подкрылком тоже вчера заменили помпу ничего непрокачивая, слесарь сказал что на туарегах пробок небывает система прокачивается нараз

karek1
03.11.2014, 19:40
Сегодня открыл капот ..... и сново сцуко эта крыса была тут,,,,, На прошлой неделе искал 2 дня, почему вебаста не запускалась, нашел - крыса перегрызла провод.
216265
Накидал отравы под машиной и рядом, надеюсь сдохнет.

Серый V10
03.11.2014, 22:38
karek1, Вообще-то есть ультразвуковые отпугиватели грызунов!!!

vovkas
03.11.2014, 22:46
karek1, Вообще-то есть ультразвуковые отпугиватели грызунов!!!

Вообще-то нихрена не работают они!:yes:
Нужно ставить невкусные провода, или подкармливать,отвлекая от проводов. У мну авто охраняет злая кошка!:bomba:

karek1
03.11.2014, 23:24
Дык это су... насрала и нассала на маслозаливную крышку! А если подкормлю .......?:russian_ru:

karek1
04.11.2014, 19:20
Сегодня пришел, открыл капот и опачки ......эта тварь притащила отраву на движек и хавала ее там!

vovkas
04.11.2014, 19:25
Скоро сдохнет.:bad: Смотри, чтоб в каком нибудь воздуховоде не осталась!

karek1
04.11.2014, 19:34
Скоро сдохнет.:bad: Смотри, чтоб в каком нибудь воздуховоде не осталась!

Эт точно!:rolleyes:

Серый V10
04.11.2014, 22:08
Если рядом есть вода, то пофиг ей, отопьётся и будет жить дальше!!! Близко от воды, отравители не дают гарантий на эффективность отравления крыс!!!

karek1
04.11.2014, 22:15
отопьётся и будет жить дальше!!
Поставлю крысоловку! или капкан!
:mad:

Серый V10
04.11.2014, 22:34
karek1, Только хорошую, а то просто будешь её кормить!!!

inisel
05.11.2014, 06:47
karek1, клеем намаж

karek1
06.11.2014, 17:47
История повторяется .... сегодня насыпал другого яда, но
216786
216787
216788
Уже боюсь, вдруг еще что погрызут. И лезут именно в мою! :helpz: Сторожей на уши поставил, от собак понта нет.
Только сейчас сообразил... надо было в гофротрубке протянуть:russian_ru:
Еще это видео ....
http://rutube.ru/video/55095813914b8c69df19b3f9c14b8aec/