PDA

Просмотр полной версии : Тяга датчика б/ушная есть у кого-нибудь?


Вечно пьяный
02.11.2013, 19:55
У переднего датчика положения кузова из-за коррозии заклинили оба шарнира. Сам датчик живой, но все время вырывает его крепление к верхнему рычагу. Может у кого есть конченный датчик с живой тягой?

Nsl
02.11.2013, 21:49
Друг, в барахолке найдешь. Притом с Украины есть.

Вечно пьяный
03.11.2013, 07:05
Да, был вчера какой-то чел из Винницы. Звонить было поздновато - написал вопрос, а сегодня его объявы уже нет :russian_ru:

Демиург
03.11.2013, 09:09
Саморез, длинный болт насквозь. А вообще-то вырывает не просто так: закис (закисает) шток датчика. Знакомая болезь: вода туда попала. Поэтому и вырывает. Совет: меняйте датчик.

Вечно пьяный
03.11.2013, 11:02
Саморез, длинный болт насквозь. А вообще-то вырывает не просто так: закис (закисает) шток датчика. Знакомая болезь: вода туда попала. Поэтому и вырывает. Совет: меняйте датчик.

Так я и написал, что с самим датчиком все ОК, но оба шарнира тяги заклинило. Вчера их разобрал, выдернув оськи. Оба шарика сильно съела коррозия, изменилась их форма и размеры. При этом вся полость гнезда шарика забита пророшкообразной ржавчиной без малейших следов смазки. Короче, шарики почесал наждачкой, набил гнезда смазкой и собрал. Одна сторона как бы ничего, но вторая сильно люфтит. Поэтому сегодня, вспомнив что на конченном заднем датчике один шарнир живой, переставил его вместе с гнездом, набив смазкой. Вроде оба шевелятся, как временная мера пойдет. Но ворос с повестки дня не снимается - подозреваю, что на осташихся двух нетронутых датчиках нужно тоже восстановить подвижность.

Демиург
03.11.2013, 11:15
Так я и написал, что с самим датчиком все ОК, но оба шарнира тяги заклинило. Вчера их разобрал, выдернув оськи. Оба шарика сильно съела коррозия, изменилась их форма и размеры. При этом вся полость гнезда шарика забита пророшкообразной ржавчиной без малейших следов смазки. Короче, шарики почесал наждачкой, набил гнезда смазкой и собрал. Одна сторона как бы ничего, но вторая сильно люфтит. Поэтому сегодня, вспомнив что на конченном заднем датчике один шарнир живой, переставил его вместе с гнездом, набив смазкой. Вроде оба шевелятся, как временная мера пойдет. Но ворос с повестки дня не снимается - подозреваю, что на осташихся двух нетронутых датчиках нужно тоже восстановить подвижность.

Как вариант: шарниры от жидулей посмотри (шары от тяг карбюраторных). Может, что по размеру подойдет. Ну, а руки подскажут что с ними лучше сделать.