PDA

Просмотр полной версии : Масло капает из под пробки


lysman
31.10.2013, 14:00
Не знаю каким образом, но при очередной замене масло на сервисе умудрились помять посадочное гнездо сливной пробки на поддоне двигателя.

Замена пробки и кольца на новые ничем не помогла - как капало, так и капает.
В общем закрутили пока с лентой фум - пока держит.
Но меня гложат сомнения на счет ленты-фум.

Сколько она там продержится? От температуры или от масла она не расплавится (разлезется)?
Походу надо менять поддон, но что-то уж очень не хочется движок снимать :(

olegsudarev
31.10.2013, 14:25
lysman, на фото конечно ничего не видно, но если это не трещина в поддоне, то можно эту проблему достаточно надежно решить, выточив сливную пробку с более полной резьбой.:good: :hi:

lysman
31.10.2013, 14:49
Что значит с более полной резьбой? На штатной пробке резьба мелкая и почти до конца идет, а потом сразу конус.

На фото видно каплю. Как раз над ней есть мятина. Ее к сожалению сфоткатьне получилось.

Может есть какие-то колечки потолще, чем штатное? Чтобы толщины хватило закрыть мятину.

olegsudarev
31.10.2013, 14:57
lysman, Что значит с более полной резьбой?

Это вам любой токарь скажет:biggrin: ....ну сегодня, может быть не любой....:frown:

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
резьбу в поддоне желательно калибронуть.

Павлуха
31.10.2013, 16:06
Фумленте ни че не будет

lysman
31.10.2013, 17:33
Фумленте ни че не будет

Поезжу до весны - посмотрим.

Vzik
31.10.2013, 18:43
lysman, это износ резьбы, я такое тоже пережил. На прошлом ТО заменили масло, и я на следующий день уехал в отпуск, по приезду обнаружил лужу масла на полу. В сервисе извинились, поменяли сливную пробку, но масло все равно закапало, в итоге поставили пробку на герметик, больше не капает. Говорят, что теперь при замене масла следует напоминать, что сливную пробку ставить нужно на герметик, или же менять поддон на новый, а это около 10тр. Я решил, что пусть на герметик ставят. Я меняю масло через 7,5 ткм, пробег 120 ткм, а значит уже 16 раз пробку откручивали-закручивали, говорят это износ резьбы виноват.

Kiruxa
31.10.2013, 19:31
Vzik, А шайбу ориг ставить побывали, сминаемую?:vawe:
Резьба масло не держит, а держит шайба. Ставил медную, текло, поставил ориджинал-сухо.

Варнава
05.11.2013, 20:59
Vzik, А шайбу ориг ставить побывали, сминаемую?:vawe:
Резьба масло не держит, а держит шайба. Ставил медную, текло, поставил ориджинал-сухо.

А что за ориджинал?

olegsudarev
05.11.2013, 21:27
Варнава, N0138157 - уплотнительное кольцо.:hi:

ROTEX
05.11.2013, 21:30
Поддон не смяли. Это выштамповка такая. Болезнь именно 3-х литровых дизелей. Постоянно такие проблемы. Иногда и оригинальные шайбы текут но я в основном ставлю медную, но иногда и это не помогает. Оригинальную шайбу тоже поставить надо нориально, так как она по диаметру больше конуса на пробке и плохо центруется им. Поэтому центруем в ручную и не перетягиваем ее, а то бывает лопается (мягкая она очень).

ZAlek
05.11.2013, 22:03
Оригинальную шайбу тоже поставить надо нориально, так как она по диаметру больше конуса на пробке и плохо центруется им. Поэтому центруем в ручную и не перетягиваем ее, а то бывает лопается (мягкая она очень)

Какой конус на пробке? Лопается деформируемая алюминиевая шайба?
Может стоит пользоваться динамометром?
Вот поэтому я и обслуживаю свою машину сам.

max147
06.11.2013, 19:03
Шайбы тут бывают в 2-х исполнениях:
1. классическая медная - держит только на идеально ровном поддоне и не перетянутой\мятой резьбе.
2. Родная полая из алюминия - принимает форму поддона, но только раз в жизни (одноразовая).
Попробую оригинал - будет цивильнее.

lysman
07.11.2013, 04:28
Шайбы тут бывают в 2-х исполнениях:
1. классическая медная - держит только на идеально ровном поддоне и не перетянутой\мятой резьбе.
2. Родная полая из алюминия - принимает форму поддона, но только раз в жизни (одноразовая).
Попробую оригинал - будет цивильнее.

У меня была как раз алюминиевая с новой пробкой - не помогло.
Через два дня после меня еще один тур менял масло - ситуация повторилась - теперь у него лента-фум :frown:

влад-мир
07.11.2013, 07:34
Лента фум - нормальное решение. Конструкция там такова, что менять прокладку обязательно надо, и да, как писали выше, она плохо центруется

Олег 44
07.11.2013, 10:02
Было такое у меня тоже. Особо умничать не стал там с новыми пробками да еще с динамометрическими ключами. Взял немного льна, которым сантехники пользуются, выкинул все алюминиевые шайбы, наживил пробку и в недокрученную щель матанул пару-тройку витков льна и затянул и даже без особого энтузиазма, а для эстетики поотрывал и подпалил зажигалкой торчащие волоски, залил масло и все шик. Три раза так уже делаю и никакого намека на подтекание. А сливную пробку с таким шагом резьбы могут сделать только круглые идиоты, вот вам и немецкие технологии.

лев alex
07.11.2013, 13:03
привет всем! ПРОБЛЕМА ИЗВЕСТНАЯ:biggrin: просто шайбу сминаемую поставили не той стороной!!! ставить надо разрезом к пробке а не к поддону...у кого течет проверьте и я окажусь прав....:redface:

ZAlek
07.11.2013, 13:52
Я ставлю шайбу разрезом к поддону.
И даже если сместить шайбу к одному краю пробки она на половину сечения перекрывает край пробки.
Нефиг тянуть сильно пробку.

https://lh6.googleusercontent.com/-OW-uW1tHMnM/Unt-NIHXKTI/AAAAAAAABqY/vc7BIk-9Rjs/w732-h549-no/IMG_20131107_154249.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/1siA5B0jy96P5KjJzFOfk6Q_vItq1xF_a8AtnVEq05I=w732-h549-no
https://lh3.googleusercontent.com/-IPBNXi5l28c/Unt-GDXOUYI/AAAAAAAABqI/cU-1291Lf8Q/w732-h549-no/IMG_20131107_154329.jpg

lysman
07.11.2013, 14:05
Вопрос - на хрена немцы сделали так, чтобы шайба так сильно болталась и ее надо было вручную подцентровывать?

max147
07.11.2013, 20:20
родную шайбу перетянули или провернули на затяжке.

Серый V10
07.11.2013, 20:40
Вопрос - на хрена немцы сделали так, чтобы шайба так сильно болталась и ее надо было вручную подцентровывать?

Принцип тот-же, что и на свечах зажигания: при затягивание она плющится, и наружу и внутрь (то-есть увеличивается наружний и уменьшается внутренний диаметр). Попробуйте снять шайбу с Б.У. свечи зажигания - не получится, а с новой тяжело но можно.

маик
07.01.2016, 22:28
добрый вечер дамы и господа! менял масло в двигателе. 4.2. ,щас капает с сливной пробки так как приехала шайба .. у меня с прошлой замены осталась шайба которая шла вместе с фильтром но она какая то круглая полая объемная . а у меня стоит щас плоская . кто знает они взаимозаменяемые ??

маик
07.01.2016, 22:34
вот такая шла с фильтром

sergeevich
07.01.2016, 22:36
маик, Шайба с фильтром не идёт, она идёт с пробкой (стоит на пробке). Купи новую пробку и забудь. Кстати, официалы при замене масла обязательно включают в расходники и эту пробку.

маик
07.01.2016, 22:38
а у меня стоит такая

маик
07.01.2016, 22:39
sergeevich, есть фильтры с которыми идут в комплекте шайбы..

sergeevich
07.01.2016, 22:47
Мне показалась что эта шайба алюминиевая. В принципе туда можно поставить и медную, вырубить её по размерам (или подобрать в магазине) и отжечь.
Масляные? Ни разу не попадалось.

маик
07.01.2016, 22:49
да, она алюминиевая. да не проблема купить. . просто у меня осталась круглая думал может они взаимозаменяемы ?

sergeevich
07.01.2016, 22:56
Я думаю, что главное размеры шайбы. Подтянется и будет держать.

ZAlek
07.01.2016, 23:02
маик, Шайба с фильтром не идёт, она идёт с пробкой (стоит на пробке). Купи новую пробку и забудь. Кстати, официалы при замене масла обязательно включают в расходники и эту пробку.

Только на 2.5 и 5.0.
На остальных меняется отдельно шайба.

sergeevich
07.01.2016, 23:13
ZAlek, Век живи, век учись и ..... ОК!

маик
07.01.2016, 23:28
это понятно . так они взаимозаменяемые?

ZAlek
07.01.2016, 23:38
это понятно . так они взаимозаменяемые?

Без понятия, на мою штатно идет алюминиевая шайба полая внутри.
Проблем с подтеканием масла не было.

маик
07.01.2016, 23:45
понятно.. мне кажется что на всех туарегах одинаковые пробки и шайбы

ZAlek
08.01.2016, 00:00
понятно.. мне кажется что на всех туарегах одинаковые пробки и шайбы

Нет, о чем уже писал выше.
По остальным надо глянуть ETKA.

маик
08.01.2016, 00:04
может сможете в Этке посмотреть?

Добавлено через 33 секунды
если конечно он есть у вас

ZAlek
08.01.2016, 08:28
Данные по расшифровкам винов и по ETKA 7.3 обновление VW 1000

CASA 3,0 V6 TDi 2008
Пробка резьбовая N0160276 М14х1,5
Уплотнительное кольцо N0138157 14х20

https://lh3.googleusercontent.com/AJIggyxDsTPI6o9hl8V7PJTlCuBnnXwTzmAD-lCm3Sk4gwcGj5e_3wu0c0_VoPUGgGHKzI3iLLbEVCdg-QSpEVpxzUwuote5QSFkMVaTnBP0mtNOrVlG2n9EJndw0FjNCcr E5PIvBVGP8Wikf_5SaI3fG17kEjdqAtAsvwoxEhLJeIM7u9ZCY vSYG95oxfyAWiAM3BeaDyVnJsvqC2GytUsvp3QbzkC8K3-fn3yx9nQFp6qfXfg7HWb0QUzattPZJxH0IhhYzq8rop7mFnUGv qDi60hsiA2nWuPPdo63SR-pySzdXhjgcTTJlFyg1g84Q1m7dQ_uP-gSilYyMKDLweZJ8Qi5BHL_xudrBX8WoizOkbbUIL-8NxQvdTYYxygwXetga0Xz1cNgdj3AeUW-Z8xKTRjvd4emAnKNgbtOapSSHEbtNGogl-4lc0p74ogq68Td--i7A0aTjiZn9ykcRlSH6bIMBQ4wrz7a_zIFmxZyDz3eb6Y5LGSw xqfkwKvGgHTonzpc48jOpuUq0KSDy00_vh-gUrQchEQbITnHgyA=w888-h666-no

BKS 3,0 V6 TDi 2007
Пробка резьбовая N0160276 М14х1,5
Уплотнительное кольцо N0138157 14х20

CKDA 4,2 V8 TDi 2011
Пробка резьбовая N0160276 М14х1,5
Уплотнительное кольцо N0138157 14х20

CRCA 3,0 V6 TDi 2013
Пробка резьбовая N0160276 М14х1,5
Уплотнительное кольцо N0138157 14х20

AXQ 4.2 V8 2005
Пробка резьбовая 028103059A М24х1,5
Уплотнительное кольцо WHT000406 24,3х31,9хх2

AYH 5,0 V10 TDI 2006
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом N90813202 М14х1,5х22

https://lh3.googleusercontent.com/3ibDHMmFNHDRxmFy3HQ8Q_zlm6JZZgzJfvWg91EuFN77Eonekj jNuwyzKZub1oF58XVcYMRJBKWiC3xu2rbNjkXhLQ9a6jytgEh7 Bcpi3ueaqwkN9MIrLOAY15VRDW_2KxSyhEa0ue03nnbfioNgWZ laaF1LgNr2_npSfz3UUSVtNAN5bZD2IlWpM90Ydevfrfh7TjfF Br9Ro9bMEcL07_VX2BOdzxU8emgHDv3gLJL4c3acBIlfhjU5yY TVQ0VliZ66kITD33Lmj49Iv8BON9iU3VNHlkv-hRj-X0SYpeO0rwZZIgjKZuh2pEBJWPl_6j7ZAVGDZag4PxnVrSvODU pbwOdhsyUzNPimxnENQmdozMqvXPYFc56B5K2EA0TMc9fr8rxF fYzRmuSU5QklPVDj23SJg2iddy6D-ilnVmvDuECL6AfFdk9utkqMn94Cd-Yut2--VMagAkQx-1wsXnKkVCxyu8R172a49q_DKqAUU5QDP-j2_4kSrZexRqvaeZzqIHD_OHrndei-1_F0qEjPlEVIVsTsjInCLfAcgEGIlwg7qSbN20m6ugb-b5yBlxgq=w304-h345-no

BAC 2,5 R5 TDi 2004
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом N90813202 М14х1,5х22

BPE 2,5 R5 TDi 2008
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом N90813202 М14х1,5х22

CMTA 3,6 V6 FSI 2014
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом N90813202 М14х1,5х22

BMV 3,2 V6 2005
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом N90813202 М14х1,5х22

маик
08.01.2016, 09:27
здравствуйте! спасибо! а на 4.2 ахq какой код ?

ZAlek
08.01.2016, 09:32
здравствуйте! спасибо! а на 4.2 ахq какой код ?

Сбрось мне вин, посмотрю.

маик
08.01.2016, 10:39
028103059A

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
вроде такой

ZAlek
08.01.2016, 10:46
здравствуйте! спасибо! а на 4.2 ахq какой код ?

Добавил данные по найденному вину.
Модификация авто 7LACM1
Код цвета авто Q7Q7
код отделки QH
Модель двигателя AXQ
Номер двигателя 32465
Модель КПП HAU
Дата производства 20102004
Код страны, для которой изготовлено X9A
Модельный год 2005

Добавлено через 48 секунд
028103059A

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
вроде такой

Номер пробки совпадает с указанным выше.
Вот только интересно, по ETKA выдает две пробки и два уплотнительных кольца.

маик
08.01.2016, 11:06
028103059A и
N0160276 одно и тоже?

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
ну да ,у меня стоит какая то плоская шайба а так выдает полую и плоскую ... и та и та подойдет?

ZAlek
08.01.2016, 11:17
028103059A и
N0160276 одно и тоже?

Я специально указал характеристики для понимания:

028103059A М24х1,5
N0160276 М14х1,5



ну да ,у меня стоит какая то плоская шайба а так выдает полую и плоскую ... и та и та подойдет?

По вину идет только WHT000406

http://www.new-part.com/sites/default/files/styles/medium/public/pictures/WHT000406_0.jpg?itok=6kWBr5AH

маик
08.01.2016, 11:26
аа я че то характеристики не посмотрел . . елки палки . да. такая шайба и стоит у меня.

nostrum
08.01.2016, 11:28
маик, скажите, как удалось открутить сливную пробку? Думаю Ваш горький опыт многим будет полезен.:hi:

маик
08.01.2016, 11:34
и что мне теперь заказать? какую пробку ? и шаибу?

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
nostrum, если честно лучше я ее не откручивал бы.. с этим геммороем. . сняли так: воткнули шестигр. плотно один давал усилие другой один раз ударил зубилом и все

ZAlek
08.01.2016, 11:40
и что мне теперь заказать? какую пробку ? и шаибу?

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
nostrum, если честно лучше я ее не откручивал бы.. с этим геммороем. . сняли так: воткнули шестигр. плотно один давал усилие другой один раз ударил зубилом и все

Я не понял, обратно поставили старую пробку?
Я бы заменил на новую, прокладку естественно новую ставить.

nostrum
08.01.2016, 11:41
если честно лучше я ее не откручивал бы.. с этим геммороем. . сняли так: воткнули шестигр. плотно один давал усилие другой один раз ударил зубилом и всеВроде не сложно, а почему тогда геморрой?:frown:

маик
08.01.2016, 12:38
ZAlek, я поставил старую пробку и шайбу так как не было ни в одно магазине в наличии. щас хочу заказать и не знаю какую пробку и шайбу из двух? вот эта плоская че то там где я заказываю не пробивается

Добавлено через 8 минут 8 секунд
nostrum да гемморой потому что я в другой стране живу.. и здесь в наличии не найдешь.. ничего когда нужно

ZAlek
08.01.2016, 12:43
ZAlek, я поставил старую пробку и шайбу так как не было ни в одно магазине в наличии. щас хочу заказать и не знаю какую пробку и шайбу из двух? вот эта плоская че то там где я заказываю не пробивается

Такие вещи стоит заказывать заранее.
У меня все пробилось по Экзисту.

маик
08.01.2016, 12:56
спасибо! то есть такую комбинацию надо заказывать?

Добавлено через 6 минут 36 секунд
к стати пробилось все

маик
08.01.2016, 20:46
спасибо всем! заказал такую комбинацию как которую выложил ZAlek. получилось на 300 рублей)

маик
12.01.2016, 22:18
вот так свисает капля.. я думаю можно ведь поездить недельку так? пока пробка не придет

Linevich
12.01.2016, 22:45
вот так свисает капля.. я думаю можно ведь поездить недельку так? пока пробка не придет

недельку можно, даже год и не чего страшного не произойдёт, одним словом еле сопливит :biggrin: :vawe:

маик
12.01.2016, 23:08
:vawe: привет братан! спасибо! я надеюсь что новая оригинальная шайба и пробка избавят уже наконец меня от этих капель. . если нет то мастеру пи.. ц настанет в прямом смысле

Linevich
12.01.2016, 23:15
:vawe: привет братан! спасибо! я надеюсь что новая оригинальная шайба и пробка избавят уже наконец меня от этих капель. . если нет то мастеру пи.. ц настанет в прямом смысле

Привет братка, новую пробку когда будешь вкручивать, конец резьбы ближе к шляпке промаж графитовой смазкой чуть чуть, и не чего капать не будет, так делают даже на новых машинах одошники. Мастера не пинай, он здесь не при чём:biggrin:

маик
12.01.2016, 23:20
я его предупредил что без новой шайбы потечет. . и сказал чтоб поменяли через щуп. он сказал что отвечает за свои слова.. )) я его уже известил о радостной новости )) так что.. обязательно куплю графит смазку

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
а это смазка чтоб в следующий раз не прикипало? или ?

Linevich
12.01.2016, 23:27
я его предупредил что без новой шайбы потечет. . и сказал чтоб поменяли через щуп. он сказал что отвечает за свои слова.. )) я его уже известил о радостной новости )) так что.. обязательно куплю графит смазку

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
а это смазка чтоб в следующий раз не прикипало? или ?

Да чтоб не закисала:hi: :good: ещё она для масла безвредна, в маленьких количествах.

маик
12.01.2016, 23:33
понятно. благодарю !

маик
18.01.2016, 15:21
здравствуйте! поменял сегодня ,поставил новый болт и новую шайбу. ничего не течет. благодарю тех кто помог!

vesnin
10.07.2017, 13:56
Причина подтекания сливной пробки-вмятинка на поддоне. Получается по вине жопоруких сервисменов. Лечится заменой пробки на "фордовскую". Например CORTECO 220112S, или любой алалог. Цена вопроса от 60 до 300 рублей. Уплотнительное кольцо резиновое, большего диаметра. Про подтеки забудете. Всем удачи!

vovkas
10.07.2017, 15:22
Причина подтекания сливной пробки-вмятинка на поддоне. Получается по вине жопоруких сервисменов. Лечится заменой пробки на "фордовскую". Например CORTECO 220112S, или любой алалог. Цена вопроса от 60 до 300 рублей. Уплотнительное кольцо резиновое, большего диаметра. Про подтеки забудете. Всем удачи!

Интересно, про какой это мотор?

ROTEX
10.07.2017, 18:32
vovkas, это про 3.0 дизель как CASA так и BKS.

vovkas
11.07.2017, 10:53
vovkas, это про 3.0 дизель как CASA так и BKS.

Похоже, на другие тоже встанет!
CASA 3,0 V6 TDi 2008
Пробка резьбовая N0160276 М14х1,5
Уплотнительное кольцо N0138157 14х20



BKS 3,0 V6 TDi 2007
Пробка резьбовая N0160276 М14х1,5
Уплотнительное кольцо N0138157 14х20

CKDA 4,2 V8 TDi 2011
Пробка резьбовая N0160276 М14х1,5
Уплотнительное кольцо N0138157 14х20

CRCA 3,0 V6 TDi 2013
Пробка резьбовая N0160276 М14х1,5
Уплотнительное кольцо N0138157 14х20

AXQ 4.2 V8 2005
Пробка резьбовая 028103059A М24х1,5
Уплотнительное кольцо WHT000406 24,3х31,9хх2

AYH 5,0 V10 TDI 2006
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом N90813202 М14х1,5х22



BAC 2,5 R5 TDi 2004
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом N90813202 М14х1,5х22

BPE 2,5 R5 TDi 2008
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом N90813202 М14х1,5х22

CMTA 3,6 V6 FSI 2014
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом N90813202 М14х1,5х22


BMV 3,2 V6 2005
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом N90813202 М14х1,5х22
http://euroauto.ru/firms/corteco/220112s/
Длина смущает- не упрется ли куда нибудь?

ZAlek
11.07.2017, 11:17
Длина смущает- не упрется ли куда нибудь?

Можно и покороче пробку найти

https://b-a.d-cd.net/944fd6es-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/824fd6es-960.jpg

Ссылка (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=93780&page=2)

А по номеру Blue Print
ADA100104

куча предложений на том же Экзисте, на любую длину и цену.
Hyundai/Kia 21512-23000

https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00058/ADC01A53.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Febi 30180

https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00085/574079A9_1.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

SWAG 80 93 0180

https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00463/EF407CB6_1.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

alex618
11.07.2017, 17:44
Причина подтекания сливной пробки-вмятинка на поддоне. Получается по вине жопоруких сервисменов. Лечится заменой пробки на "фордовскую". Например CORTECO 220112S, или любой алалог. Цена вопроса от 60 до 300 рублей. Уплотнительное кольцо резиновое, большего диаметра. Про подтеки забудете. Всем удачи!

немножко поправлю, не вмятины, а задиры, шероховатости от уплотнительного кольца.
если такие имеются, не помешает шлифануть поддон наждачкой Р400-Р800.

vovkas
11.07.2017, 18:25
Можно и покороче пробку найти

https://b-a.d-cd.net/944fd6es-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/824fd6es-960.jpg

Ссылка (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=93780&page=2)

А по номеру Blue Print
ADA100104

куча предложений на том же Экзисте, на любую длину и цену.
Hyundai/Kia 21512-23000

https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00058/ADC01A53.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Febi 30180

https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00085/574079A9_1.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

SWAG 80 93 0180

https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00463/EF407CB6_1.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

Да я понимаю,что вариантов много! Тут вся суть в том,что предложенная пробка гарантирует прекращение течи,в отличие от других ничего не гарантирующих вариантов! (По мнению автора предложения).:redface:

Basilik
11.07.2017, 18:47
Можно и покороче пробку найти

https://b-a.d-cd.net/944fd6es-960.jpg

Уточнение. Кольцо которое в комплекте лучше сразу выкинуть. Оно очень жёсткое, в отличие от медных.

ZAlek
11.07.2017, 18:49
Уточнение. Кольцо которое в комплекте лучше сразу выкинуть. Оно очень жёсткое, в отличие от медных.

:hi: Колечки есть в запасе Elring медные.

Вот еще нашел и резинвые, Elring176.090

https://pubimg.4mycar.ru/images/full/01b18ec0c1b34858c4e64a8b9f3daf4fca.jpeg

Внутренний диаметр: 13 мм
Наружный диаметр: 22,4 мм
Толщина: 3 мм

vovkas
11.07.2017, 20:44
:hi: Колечки есть в запасе Elring медные.

Вот еще нашел и резинвые, Elring176.090

https://pubimg.4mycar.ru/images/full/01b18ec0c1b34858c4e64a8b9f3daf4fca.jpeg

Внутренний диаметр: 13 мм
Наружный диаметр: 22,4 мм
Толщина: 3 мм

А эта кортико пластиковая,что ли? И с резиновым кольцом?:eek:

alex618
11.07.2017, 20:55
А эта кортико пластиковая,что ли? И с резиновым кольцом?:eek:

металл

vovkas
11.07.2017, 21:27
металл
И кольцо тоже?
А за счет чего чудодейственный эффект?
Ой, внимательно перечитал! Резиновое, большого диаметра!
Надо брать, но один вопрос недорешен... Не сломает ли внутри что нибудь из- за длины??? На 2,5 моторе?

ZAlek
11.07.2017, 22:40
А за счет чего чудодейственный эффект?
Ой, внимательно перечитал! Резиновое, большого диаметра!
Надо брать, но один вопрос недорешен... Не сломает ли внутри что нибудь из- за длины??? На 2,5 моторе?

А теперь смотрим внимательно.
CORTECO 220112S

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=325008&stc=1&d=1499801593

Комплект болт+кольцо

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=325009&stc=1&d=1499801594

А само кольцо имеет следующие размеры

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=325010&stc=1&d=1499801594

Размеры совпадают с Elring176.090.
Так что можно купить любой из выложенных выше болтов, например Blue Print ADA100104,
и кольцо Elring176.090.

vovkas
12.07.2017, 16:43
А теперь смотрим внимательно.
CORTECO 220112S

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=325008&stc=1&d=1499801593

Комплект болт+кольцо

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=325009&stc=1&d=1499801594

А само кольцо имеет следующие размеры

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=325010&stc=1&d=1499801594

Размеры совпадают с Elring176.090.
Так что можно купить любой из выложенных выше болтов, например Blue Print ADA100104,
и кольцо Elring176.090.

Имеет право на жизнь,но опять есть но!
Шляпка болта из набора большего диаметра, чем у нижерасположенных. За счет этого -плотность прилегания резинового кольца больше, и соответственно, чудодейственность!
Так что вопрос, требующий ответа-
А не повредит ли длинная часть болта ч.н. в картере на 2,5 моторе?

ZAlek
12.07.2017, 18:49
Шляпка болта из набора большего диаметра, чем у нижерасположенных. За счет этого -плотность прилегания резинового кольца больше, и соответственно, чудодейственность!
Так что вопрос, требующий ответа-
А не повредит ли длинная часть болта ч.н. в картере на 2,5 моторе?

Если так нравится данный болт то болгаркой срезаете ту часть, которая без резьбы, и вперед.

Добавлено через 1 час 47 минут 46 секунд
Шляпка болта из набора большего диаметра, чем у нижерасположенных. За счет этого -плотность прилегания резинового кольца больше, и соответственно, чудодейственность!

Как я уже писал выше диаметр резинового и медного колец практически идентичен и равен 23 мм.
Смотрим фото медного колечка и болта Blue Print ADA100104

https://g-a.d-cd.net/9c4fd6es-960.jpg

В сравнении со штатным болтом

https://f-a.d-cd.net/544fd6es-960.jpg

Куда еще больше диаметра то?:biggrin:

Петручо
12.07.2017, 19:30
Первому хозяину в пробку забивали шестигранник, видимо из-за срыва торкса, в результате деформирован поддон и тоже капало. При замене прошу с новым кольцом мазать герметиком: как итог - все сухо. Нужно попробовать резиновое колечко, чтобы сервисменов не заморачивать:biggrin:

vovkas
12.07.2017, 22:14
Если так нравится данный болт то болгаркой срезаете ту часть, которая без резьбы, и вперед.

Добавлено через 1 час 47 минут 46 секунд


Как я уже писал выше диаметр резинового и медного колец практически идентичен и равен 23 мм.
Смотрим фото медного колечка и болта Blue Print ADA100104

https://g-a.d-cd.net/9c4fd6es-960.jpg

В сравнении со штатным болтом

https://f-a.d-cd.net/544fd6es-960.jpg

Куда еще больше диаметра то?:biggrin:

Смотри. Наибольший диаметр короткого болта( см. Фото со штангенциркулем)-23 мм. Внешний диаметр резинового кольца( см.характеристики)-23 мм. При прижатии кольцо вылезет за пределы болта. А вот в наборе шляпка явно больше.
И еще...Спилить конечно можно,но там по идее магнит должен быть,не?
И все таки вернусь к вопросу- есть ли достаточное расстояние напротив пробки в 2,5- или упрется в масляный насос или еще что нибудь?

LASER
12.07.2017, 23:53
да это же поддон... там нет ничего кроме масла которое туда стекает.. не во что там болту упираться!!!

AVG21
14.07.2017, 16:10
Причина подтекания сливной пробки-вмятинка на поддоне. Получается по вине жопоруких сервисменов. Лечится заменой пробки на "фордовскую". Например CORTECO 220112S, или любой алалог. Цена вопроса от 60 до 300 рублей. Уплотнительное кольцо резиновое, большего диаметра. Про подтеки забудете. Всем удачи!
На BKS поддон такой - что там две проточки, и сделаны они производителем. Нафига - хз??? Я вкрутил пробку фордовскую. Каждая замена - новое медное кольцо + герметики. Все нормально без подтеков, ничего никуда не упирается..
Резиновое кольцо - хорошо, но не раскиснет ли оно от масла.??? Сейчас такая резина - я не рискую.

ZAlek
14.07.2017, 16:46
Резиновое кольцо - хорошо, но не раскиснет ли оно от масла.??? Сейчас такая резина - я не рискую.

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=325010&stc=1&d=1499801594

Основной областью применения каучуков (Бутадиен-нитрильный каучук (БНК или НБК, NBR) является производство различных маслобензостойких резиновых технологических изделий – рукавов, прокладок, сальников, бензотары, обкладок различных валков и т.д., применяемых в автомобильной, нефтяной, полиграфической и других отраслях промышленности.

ZAlek
18.07.2017, 18:06
Ну вот и пробка Corteco 220112S

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=325701&stc=1&d=1500389924

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=325703&stc=1&d=1500389945

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=325707&stc=1&d=1500390069

Резинка сидит в выточке, т.е. заглублена

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=325702&stc=1&d=1500389945

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=325704&stc=1&d=1500389945

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=325705&stc=1&d=1500389945

Для понимания глубины выточки положил туда штатную медную шайбу

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=325706&stc=1&d=1500389945

И магнита там нет, можно укорачивать спокойно.

Timoxa97
19.07.2017, 11:37
Без всяких заморочек, просто сажаю пробку на нитро краску и ни:good: каких капель масла и гемора с заменой пробки.

ZAlek
19.07.2017, 12:05
Без всяких заморочек, просто сажаю пробку на нитро краску и ни:good: каких капель масла и гемора с заменой пробки.

Без всяких заморочек закручиваю штатную пробку со штатным уплотнительным кольцом.
Никаких капель и гемора нет.
Замену пробки планирую чтобы уйти от внутреннего многогранника. Мне больше по душе пробка под обычный внешний шестигранник.

damix
12.08.2019, 21:08
Никогда бы не подумал что такая мелочь причинит столько геморроя!!!
Кажется я купил машину которая была у кого-то из выше отписавшихся.
перед дальней поездкой сменил масло,не подозревая ни о чем проехав 700 км остановились пообедать,а под машиной лужица.В панике дергаю щуп-чуть выше минимума.выливаю остаток из канистры до максимальной отметки,подтягиваю пробку проехал еще 600 до дома.слил масло,а там на родной пробке прокладка металлическая,КРИВАЯ!!И на поддоне две вмятинки по форме прокладки! никакая сминаемая прокладка тут не поможет,а может мне просто стремно так ездить,благо дома мастерская,за пол часа выточил новую пробку с буртиком 26мм вместо 19 как на родной чтобы перекрыть вмятины,заворонил как смог чтоб не ржавела,прокладку из латуни выточил, нагрев докрасна и дав остыть,стала мягкой как медяха,закрутил,вроде отпечаток везде есть,но я ленивый,переделывать ненавижу.Две вмятины не дают покоя.убрать без снятия поддона можно только притиром.Выточил его с направляющей 12.5мм чтобы в отверстие входил без люфта,на буртик наждачку на герметик приклеил и на средних оборотах шуруповертом за 3 минуты вывел почти идеальную плоскость.довел более мелкой наждачкой чтобы не было рисок.Вот только приехал,все сухо и чисто.капля не висит и не бесит:crazy:
Понимаю что проще купить но мне нужно было СЕЙЧАС и ЗДЕСЬ чтобы ехать и не напрягаться.
А теперь вопрос-КАК можно помять эту плоскость пробки?Она же утоплена черт знает куда.

mvf
12.08.2019, 21:42
Эти проточки в посадочном месте пробки поддона предусмотрены заводом!
И сделано это для того, чтобы уплотнительное кольцо после затяжки пробки формировало захват с целью предотвращения его проворачивания а так же это предусматривает замену кольца после слива и замены масла! Новое кольцо хорошо затянутое пробкой не протекает!

Skeptic
12.08.2019, 21:51
В дырочку поддона, вставлена обойма, а в нее вворачивается пробка.
У меня была проблема, замята эта самая обойма-проставка.
Абаться с Оригиналом от VAG решил не заморачиваться.
За 10 евро мне вытачили нормальный стальной стакан d17мм и внутренней резьбой M10. Рассверлил дыдочуюку в поддоне сверлом на 17.вставил вытаченный стакан и обварил на хер, чтобы и шанса не было. Предварительно сделал сквознвх 2 отверстия d4мм в стакане через диаметр для полного слива масла.

И теперь у меня пробка из любого болта М10.

А то есть советчики по замене всего поддона.
Картеко/Шмартеко/VAGи. Херня это все. Болт М10 и токарь дядя Петя. Грубо, брутально, надежно

Петручо
12.08.2019, 22:13
А теперь вопрос-КАК можно помять эту плоскость пробки?Она же утоплена черт знает куда.
У меня есть небольшая вмятина, я так понял от того, что в пробку забивали шестигранник для выворачивания из-за свернутых шлицов под торкс или наоборот, сейчас уже не вспомню какая там оригинальная пробка (пробка была раскурочена и сидела на герметике). сейчас использую Фордовскую пробку, при замене меняю резиновое кольцо.
Сервисмены все-таки рукожопы. При замене масла в "клубном" сервисе дал фордовскую пробку с резиновым кольцом, сказал чтобы поставили ее, т.к. из под пробки течет из-за мятого поддона, в предыдущие замены просил ставить родную пробку на герметик. Каково же было удивление когда при очередной замене мне показали вывернутую пробку: сверху резинового было медное кольцо от родной пробки:crazy:

Timm
12.08.2019, 23:25
В чем смысл огороды городить?

Штатная пробка с одноразовым, деформируемым кольцом - простое, отличное решение ....гарантированно и идеально держит, не прикипает, легко закручивается (не надо только её перетягивать со всей дури), всегда без проблем откручивается.
покупаешь комплект (на память 80р за 10шт) и 100ткм даже не думаешь о том что там чтото может подкапывать или не открутится ... :yes:

Skeptic
12.08.2019, 23:29
:vawe: В чем смысл огороды городить?

Штатная пробка с одноразовым, деформируемым кольцом - простое, отличное решение ....гарантированно и идеально держит, не прикипает, легко закручивается (не надо только её перетягивать со всей дури), всегда без проблем откручивается.
покупаешь комплект (на память 80р за 10шт) и 100ткм даже не думаешь о том что там чтото может подкапывать или не открутится ... :yes:

городить может и не в чем. Но, увы, по наследству достался мятый именно в этом месте поддон. Вот и все исходные данные. Так что эта вставочка не могоа принципиально ровно садиттся. Поэтому и пришлось делать стакан.

Петручо
12.08.2019, 23:32
Timm, вроде по-русски написано: на поддоне вмятина! Будь они хоть тысячу раз оригинальные, масло все равно капало:yes:

damix
12.08.2019, 23:57
ладно ладно,не ссорьтесь)
я старую тему поднял,не стоило наверное,наболело просто!У каждого свое решение и методы.

Timm
13.08.2019, 00:01
если деформировано или сорвано - это понятно ...я про тех у кого не мято и не сорвано .. :drinks:

inisel
13.08.2019, 10:59
А мне пришлось расверливать под болт на 16. Старая резьба вывалилась при очередной смене.

xNightx
13.08.2019, 19:18
Да ребята, у вас еще эта пробка откручивается...у меня уже давно нет...хорошо, что в моём случае ваг поставил дополнительную пробку в поддоне

ROTEX
13.08.2019, 20:08
xNightx, У Вас не дополнительная пробка, а их 2 и сливать масло нужно с обеих.

xNightx
16.08.2019, 01:26
xNightx, У Вас не дополнительная пробка, а их 2 и сливать масло нужно с обеих.
Бротишка, их две в поддоне и одна в масляном фильтре, та что в масляном фильтре(которую обсуждают тут) заклинила ещё на 40 000, сейчас 156 000

Timm
16.08.2019, 09:23
Бротишка, их две в поддоне и одна в масляном фильтре, та что в масляном фильтре(которую обсуждают тут) заклинила ещё на 40 000, сейчас 156 000

Брот, тут обсуждают ту которая в поддоне! :drinks:

Powar
16.08.2019, 09:32
Стоп. Где на CASA вторая? Первая в поддоне над передним мостом. А вторая где?
Или это только на 4,2?

ROTEX
16.08.2019, 09:42
2 сливных пробки в масляном поддоне стоит только на двигателе 4.2 бензин с буквенным обозначением AXQ.

та что в масляном фильтре(которую обсуждают тут)
Бротишка, здесь обсуждают текущую пробку в масляном поддоне моторов CASA и BKS.
В масляном фильтре сливных пробок на этих моторах нет, ибо стоит масляный фильтр сверху двигателя в развале и масло с него сливается при вытаскивании вставки масляного фильтра.

Кормянец
07.12.2019, 11:02
Я тоже долго ломал голову и пробки менял и кольца, всё в пустую, при замене в помощь герметик и никаких капель нету.

ROTEX
07.12.2019, 12:55
Кормянец, обсасывалось уже несколько раз, поставьте пробку от форда и будет Вам счастье. Не нужно ни герметика и менять ее не придётся пока резинка живая.

mvf
07.12.2019, 22:34
ROTEX, номер пробки дайте уже!

Andreyod
19.12.2019, 16:54
Добрый день. Не хочу тему новую создавать, мотор 3.2 azz, течет в районе корпуса масленого фильтра, прокладки теплообменника меняли. Читал что еще есть прокладка корпуса фильтра, но не могу иструкцию. на мой мотор. Буду благодарен за любую подсказку.

ROTEX
19.12.2019, 17:04
Andreyod, корпус фильтра стоит в кронштейне левой опоры двигателя, этот кронштейн прикручен к блоку цилиндров, вот там и есть прокладка, которая так же может течь.
Для получения номера прокладки нужен Вин машинки.

Andreyod
19.12.2019, 17:43
Andreyod, корпус фильтра стоит в кронштейне левой опоры двигателя, этот кронштейн прикручен к блоку цилиндров, вот там и есть прокладка, которая так же может течь.
Для получения номера прокладки нужен Вин машинки.

Спасибо, почему же так сложно) Вы не встречали инструкцию как туда добраться? Мой мастер сказал что боится лезть без понимания что и где менять:frown:
Это мой вин wvgzzz7lz3d011780
Так выглядит проблема, может по фото Вы что о поймете?

ROTEX
19.12.2019, 21:28
Andreyod, на самом деле все не так сложно как кажется. Делается все на полу, не поднимая автомобиль. Краном нужно вывесить передок мотора, открутить гайку крепления подушки двигателя к кронштейну и открутить 2 болта крепления подушки двигателя к подмоторной балке, приподнять мотор и вытащить левую опору двигателя.
Затем открутить болты крепления кронштейна опоры двигателя к блоку цилиндров, предварительно открутить «болт» крепления масляного теплообменника от корпуса масляного фильтра. Снять кронштейн (масляный теплообменник останется висеть на шлангах системы охлаждения).
Затем все намыть, заменить прокладку и собрать назад.
Схему с моментами затяжки всех болтов и номер прокладки выложу завтра.
Если честно есть ещё вопросы - спрашивайте.

keyptown
19.12.2019, 23:58
Добрый день. Не хочу тему новую создавать, мотор 3.2 azz, течет в районе корпуса масленого фильтра, прокладки теплообменника меняли. Читал что еще есть прокладка корпуса фильтра, но не могу иструкцию. на мой мотор. Буду благодарен за любую подсказку.
Andreyod зря поменяли прокладку теплообменника или то же была по нему течь? Сейчас вроде как следы только старых потеков снизу на самом теплообменнике видны. Или стекает на него попрежнему с прокладки фланца фильтра к БЦ?

У меня примерно такая же картина, но низ теплообменника в масле. Прочитал Ваше сообщение и засомневался теперь что течет у меня именно поокладка теплообменника.
ROTEX без бодвески нельзя обойтись? Не проще делать не по феншую сняв впускной коллектор? Ни подъемника ни траверсы не понадобиться. За моменты затяжки фланца буду признателен.

keyptown
20.12.2019, 00:35
7. Покладка 1шт. 022 115 111
9. Не для этой модкли

ROTEX
20.12.2019, 09:14
keyptown, как обойтись без вывешивания мотора если нужно снять одну его опору и кронштейн? Домкратить за поддон я не рискнул, мотор тяжелый.
Снимать впускной коллектор вообще не нужно, там места и так хватит, чтобы все сделать.

keyptown
20.12.2019, 10:19
Каким образом опора закрывает доступ к болтам фланца? Честно, смотрел сферху не увидел ни одного болта и даже самого фланца. Но картинка говорит что доступ есть. Непонял ни фига.

ROTEX
20.12.2019, 12:49
Каким образом опора закрывает доступ к болтам фланца? Честно, смотрел сферху не увидел ни одного болта и даже самого фланца. Но картинка говорит что доступ есть. Непонял ни фига.

Это корпус фильтра не от 3.2 бензин!
Корпус масляного фильтра от 3.2 бензин фото ниже:

ROTEX
20.12.2019, 13:06
Andreyod,
Прокладка между корпусом фильтра и блоком цилиндров - 022115111
Еще раз напишу: корпус масляного фильтра находится в кронштейне левой опоры ДВС (он не прикручен к кронштейну, он выполнен в виде кронштейна). Кронштейн крепится к блоку цилиндров 5-ю болтами: 2 штуки - М8х65 и 3 штуки - М8х105 мм. Момент их затяжки 23 Нм.
Гайка опоры двигателя к кронштейну опоры двигателя затягивается моментом 75 Нм.
Сама опора к подмоторной балке крепится 2-мя болтами, момент их затяжки 60 Нм. (РИС.2.)

Я надеюсь теперь все ясно.

Andreyod
20.12.2019, 20:45
Andreyod,
Прокладка между корпусом фильтра и блоком цилиндров - 022115111
Еще раз напишу: корпус масляного фильтра находится в кронштейне левой опоры ДВС (он не прикручен к кронштейну, он выполнен в виде кронштейна). Кронштейн крепится к блоку цилиндров 5-ю болтами: 2 штуки - М8х65 и 3 штуки - М8х105 мм. Момент их затяжки 23 Нм.
Гайка опоры двигателя к кронштейну опоры двигателя затягивается моментом 75 Нм.
Сама опора к подмоторной балке крепится 2-мя болтами, момент их затяжки 60 Нм. (РИС.2.)

Я надеюсь теперь все ясно.

Большая благодарность за помощь. Теперь если с такой инструкцией мастер не справится, значит надо менять мастера)

keyptown
20.12.2019, 22:05
Andreyod зря поменяли прокладку теплообменника или то же была по нему течь? Сейчас вроде как следы только старых потеков снизу на самом теплообменнике видны. Или стекает на него попрежнему с прокладки фланца фильтра к БЦ?

У меня примерно такая же картина, но низ теплообменника в масле. Прочитал Ваше сообщение и засомневался теперь что течет у меня именно поокладка теплообменника.
Andreyod, спасибо за ответ на вопрос.
Судя по картинке масло из под прокладки кронштейна должно было бы течь вверх что бы оказаться на нижней поверхности теплообменника.

Andreyod
21.12.2019, 00:26
У меня теплообменник тек тоже. Замена прокладок эту течь устранила, но осталась проблема в корпусе фильтра

Prostoivan
27.02.2020, 09:47
Машина Туарег Fl , течет пробка сливная поддона картера , подскажите вариант какой то может быть с резиновой ?
Corteco 220112S подойдет? Мотор CJMA

Pavel74
27.02.2020, 10:03
Prostoivan,
Ну так на 4-й странице, сообщение 61. Хорошая пробка, такую поставил, сухо.

Prostoivan
27.02.2020, 10:36
Спасибо, так и сделаю! Но единственное , меняю масло через щуп и вопрос на сколько она будет надежна)

Basilik
27.02.2020, 15:12
Машина Туарег Fl , течет пробка сливная поддона картера , подскажите вариант какой то может быть с резиновой ?
Corteco 220112S подойдет? Мотор CJMA
Возьми аналог BSG 30230035, стоит 50р с резиновым кольцом уже.

Prostoivan
27.02.2020, 19:47
Спасибо ! Так думаю и сделаю

KulOn
07.09.2020, 22:40
Тоже поймался на смене масла... Тоже за капало с пробки..
Причина в следующем: между гайкой ( в которую вкручивается пробка )и поддоном есть отверстие для более полного слива отработанного масла..
После еннго количества замен масла с перетяжкой пробки в поддоне образуется вмятина ( в месте канала между поддоном и гайкой ) после установки новой пробки с шайбой канавка не перекривается...
Если не менять пробку и шайбу. И попасть паз в паз то течи не будет.. как решение использовать свинцовую шайбу.. Либо другую пробку с резиной..

timur005
08.09.2020, 11:28
У меня тоже при замене масла закапало из под пробки(пробка и шайбачка новые естественно),шайба полая и при затяжке спрессовывается,но она по своему конструктиву имеет шов....по нему и сочилось масло....в итоге поставил обычную медную шайбу и всё...ещё знакомый посоветовал в следующий раз перед тем как ставить,обычную медную шайбу газовой горелкой нагреть и резко остудить...и она станет намного мягче и эластичнее...если вокруг сливного отверстия на поддоне есть царапинки то мягкая шайба всё там обожмёт....

вадимАН
08.09.2020, 12:25
Вот пробка от форда 256850001 с резиновым кольцом

Prospere
08.09.2020, 15:01
У моего обнаружилось недавно. Все в масле вокруг. Походу после жары. Подтянул немного, все равно менять скоро. Пробка штатная. Тянул с динамометром (почти год назад).

Жорж
08.09.2020, 15:20
Пробку механик тянет динамометрическим ключом(по идее). Однако со временем резьба «просаживается». Поэтому на не новом автомобиле целесообразно пробку дотягивать «от руки», разумеется без фанатизма.

Stoir
30.06.2021, 13:02
Сама пробка ( сливной болт ) не виноват , технологически сделаны два отверстия для более полного слива масла , они находятся в нижней части резьбы , поэтому сама резьба на подтекания масла не влияет ( отверстия ниже её ) , маслу не дает течь только медное кольцо , его надо менять при каждом откручивании пробки и зажимать болт с усилим 30 Hm .

Stoir
30.06.2021, 13:07
Поддон не смяли. Это выштамповка такая. Болезнь именно 3-х литровых дизелей. Постоянно такие проблемы. Иногда и оригинальные шайбы текут но я в основном ставлю медную, но иногда и это не помогает. Оригинальную шайбу тоже поставить надо нориально, так как она по диаметру больше конуса на пробке и плохо центруется им. Поэтому центруем в ручную и не перетягиваем ее, а то бывает лопается (мягкая она очень).

Верно сказано :drinks:

stepanuk
30.06.2021, 21:12
Вот пробка от форда 256850001 с резиновым кольцом 220112S решает абсолютно все. И забудете про течь

Maniac82
09.08.2021, 15:27
220112S решает абсолютно все. И забудете про течь

Насколько они многоразовые? Или каждую замену менять?

noxeone
09.08.2021, 15:29
Насколько они многоразовые? Или каждую замену менять?
Не надо ничего менять - открутил/закрутил и все

Maniac82
09.08.2021, 18:51
Сама пробка ( сливной болт ) не виноват , технологически сделаны два отверстия для более полного слива масла , они находятся в нижней части резьбы , поэтому сама резьба на подтекания масла не влияет ( отверстия ниже её ) , маслу не дает течь только медное кольцо , его надо менять при каждом откручивании пробки и зажимать болт с усилим 30 Hm .

Ха. Тоже столкнулся с этой проблемой. Такое подозрение, что в месте отверстий со временем из-за малой толщины и сильного затяга это место сминается внутрь и поверхность куда ложиться щайба со временем проминается и плоскость не ровная становится - там прям пальцем чувствуется выемка. В результате капеж. Замена на обычную новую медную тоже не помогло - капает собака. Придется покупать с резиновым кольцом - она по идее должна обжать..

stepanuk
09.08.2021, 21:33
Ха. Тоже столкнулся с этой проблемой. Такое подозрение, что в месте отверстий со временем из-за малой толщины и сильного затяга это место сминается внутрь и поверхность куда ложиться щайба со временем проминается и плоскость не ровная становится - там прям пальцем чувствуется выемка. В результате капеж. Замена на обычную новую медную тоже не помогло - капает собака. Придется покупать с резиновым кольцом - она по идее должна обжать..
Затяните без всякого фанатизма и будет все гуд

Prospere
11.08.2021, 12:14
Пробка эта 220112S на дорест 3,2 подойдёт, не в курсе?

ROTEX
11.08.2021, 23:42
Пробка эта 220112S на дорест 3,2 подойдёт, не в курсе?

Подойдёт, только нахрен она Вам нужна? Обычная пробка отлично держит на данном моторе.
Только если сорвали резьбу и нарезали новую немного криво, что кольцо уплотнительное не обжимает хорошо по всей поверхности.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Не надо ничего менять - открутил/закрутил и все

А что так накладно на каждое ТО покупать новую пробку??? Она вроде не космических денег стоит.

stepanuk
12.08.2021, 07:44
Стоит она 200 рублей. Согласен не дорого. Но просто зачем её покупать если она и так хорошо держит (в моем случае даже на 5ом использовании)

Игоряныч
12.08.2021, 21:53
220112S решает абсолютно все. И забудете про течь

Поддоны разве одинаковые на всех туарегах?
Вроде пробки были разные :russian_ru:

влад374
13.08.2021, 07:14
Поддоны разве одинаковые на всех туарегах?
Вроде пробки были разные :russian_ru:

у нас(на 2.5) другой поддон:yes: алюминиевый,на прошлом туре ,мне досталось от бывшего хози из за того ,что экономили,сорванная резьба была,нарезать её там мешает подрамник,ещё и соосность не поймать:wacko: это пипец! и кстати ,так же есть прорези для слива масла, на резьбе(внутри поддона)и они идут по всей длине резьбы! мой совет-не экономь на 100 руб. пробке! :drinks: на каждую смену масла, всегда заказываю с фильтром ,оригинальную пробку,дело в том,что у неё конструкция такая ,на пробке скос ближе к шляпке,и шайба (прокладка)не съёмная ,она вминается в тело ,по сути одноразовая,пробовал ставить резиновую,фигня это всё ,из за вибрации мотора она не держит,побоялся встрять с вытекшим маслом,думал поддон уже снимать везти сварщику ,кароче лучше не кроить на этой фигне-номер нашего болта(на 2.5) VAG· N90813202

ROTEX
13.08.2021, 08:16
Поддоны разве одинаковые на всех туарегах?
Вроде пробки были разные :russian_ru:

Поддоны разные, а вот резьба на пробках одинаковая, поэтому и подходит.

inisel
13.08.2021, 09:57
Мне ухайдохали резьбу. Вывалилась вместе с болтом. В итоге, нарезали под болт на 16. Им и затягивают теперь

влад374
13.08.2021, 22:24
этих тем на форуме шквал:crazy:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24206
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36733
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58808

я ремнабором исправил сам всё,я канеш люблю возится с машиной своей,но больше я такой замены масла ,чёт не хочу ,из за болта копеешного:wacko:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=115157

вадимАН
23.08.2021, 21:52
220112S решает абсолютно все. И забудете про течь
А что она чем то отличается от той что я выложил, хоть бы по номеру посмотрели, потом коментировали!

Skeptic
23.08.2021, 22:33
Тема, как и "какое масло лить в 3.0tdi" набирает обороты!!! Выложили уже весь вселенский опыт, только выбирай. Ан нет. Растет число комментов. И находят ведь тему для коммента, способные люди.

Prospere
24.08.2021, 05:53
Skeptic, ну а как ещё. Вдруг эта пробка не покажет себя со временем, типа "срочно прекратите использовать эти пробки - они текут/их вышибает на 5999 rpm/ они взрываются".

Skeptic
24.08.2021, 09:52
Skeptic, ну а как ещё. Вдруг эта пробка не покажет себя со временем, типа "срочно прекратите использовать эти пробки - они текут/их вышибает на 5999 rpm/ они взрываются".


100+
Подобные темы нужно закрывать комментом из анекдота про Вовочку и детский сад во время подготовки к Новому Году. "Не нравится красная полоса, зах@@#те синюю из угла в угол".