Просмотр полной версии : Очень туго крутится руль!
Добрый день, может кто подскажет в чем может быть проблема....
Вчера при повороте колес до скорости 10 км/ч издавался нехарактерный звук и немного была вибрация в руле. Сегодня пока доехал до работы очень тяжело стал крутится руль, приходится прилагать большие усилия, чтобы его свернуть, подскажите в чем проблема может быть
Жека 197
29.10.2013, 10:24
Насос гур плюс проводок серватроника смотрите!
olegsudarev
29.10.2013, 10:33
johnmir, для начала, проверь уровень жидкости в бочке ГУРа .:hi:
прям сильно туго?! может просто запор:russian_ru:
johnmir, для начала, проверь уровень жидкости в бочке ГУРа .:hi:
+1, это для начала
такая же хрень сегодня была!! на сто сказали гур менять
Проводок сервотроника 99%. Он горит при перегрузке по току.
сашок 28
30.10.2013, 11:46
А поиском не пробовали пользоваться????:rolleyes: ...
для начала, проверь уровень жидкости в бочке ГУРа .
от просто нехватки жижи ГУР начнёт так выть :) Ни с чем не перепутаешь ;)
olegsudarev
30.10.2013, 15:47
grunn, при повороте колес до скорости 10 км/ч издавался нехарактерный звук и немного была вибрация в руле.
для начала, проверь уровень жидкости в бочке ГУРа .
И Вам для начала, внимательнее прочитать пост N 1 :biggrin: :vawe:
Добрый день, может кто подскажет в чем может быть проблема....
Вчера при повороте колес до скорости 10 км/ч издавался нехарактерный звук и немного была вибрация в руле. Сегодня пока доехал до работы очень тяжело стал крутится руль, приходится прилагать большие усилия, чтобы его свернуть, подскажите в чем проблема может быть
Закис сайлент блок рычага либо закусывает рейку рулевую.
Д.:hi:
Закис сайлент блок рычага либо закусывает рейку рулевую.
Д.:hi:
ага:biggrin: резко взял и закис:biggrin: за ночь
seregaW0077
30.10.2013, 16:48
Закис сайлент блок рычага либо закусывает рейку рулевую.
Д.:hi:
Причем тут сайлент блок, который в механизме поворота колес ни какого участия не принимает?:biggrin:
И что значит "закусывает" рейку? Как ты себе это представляешь?:wacko: Рейку видел когда нибудь, не?
Причем тут сайлент блок, который в механизме поворота колес ни какого участия не принимает?:biggrin:
И что значит "закусывает" рейку? Как ты себе это представляешь?:wacko: Рейку видел когда нибудь, не?
Прежде чем шуметь, нужно залезть и посмотреть.
А лечить по телефону каждый может :cool:
Д. :hi:
Причем тут сайлент блок, который в механизме поворота колес ни какого участия не принимает?:biggrin:
И что значит "закусывает" рейку? Как ты себе это представляешь?:wacko: Рейку видел когда нибудь, не?
Сер сегодня не твой день:biggrin:
либо отключись,либо соберись и езжай шаманить машину человеку:biggrin:
seregaW0077
30.10.2013, 17:54
Прежде чем шуметь, нужно залезть и посмотреть.
А лечить по телефону каждый может :cool:
Д. :hi:
:mlol:
И это вы мне?:rolleyes:
Лазал, смотрел, ремонтировал. Всегда делаю сам.
Так какое участие в повороте колеса принимает салент блок?:biggrin:
:mlol:
И это вы мне?:rolleyes:
Лазал, смотрел, ремонтировал. Всегда делаю сам.
Так какое участие в повороте колеса принимает салент блок?:biggrin:
:biggrin: такое же как и кожаный салон,он просто ЕСТЬ:rolleyes:
:mlol:
И это вы мне?:rolleyes:
Лазал, смотрел, ремонтировал. Всегда делаю сам.
Так какое участие в повороте колеса принимает салент блок?:biggrin:
Ладно, поглумились, д.т.н, теперь к вернемся к рейке. Кратко в двух словах, как устроена рулевая рейка, устанавливаемая на Туарег до 2010?
Ну так на пальцах для того, у кого сегодня не его день. Сколько модификаций этой самой рейки было за время выпуска Туарег первого поколения? В чем основная причина выхода из строя? Какое конструктивное изменение внесено в данный узел и которое пременялось на автомобилях 2009-10 г.в?
Просьба ответить здесь и максимально кратко.
Спасибо.
С наилучшими пожеланиями
Д :hi:
Добавлено через 30 минут 22 секунды
ага:biggrin: резко взял и закис:biggrin: за ночь
Для Вас Уважаемый целая ссылка на тему, в которой вы очень активно участвовали и со всеми соглашались: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1524932#post1524932
Память у Вас видать девичья. :cool:
С наилучшими
Д :hi:
Ладно, поглумились, д.т.н, теперь к вернемся к рейке. Кратко в двух словах, как устроена рулевая рейка, устанавливаемая на Туарег до 2010?
Ну так на пальцах для того, у кого сегодня не его день. Сколько модификаций этой самой рейки было за время выпуска Туарег первого поколения? В чем основная причина выхода из строя? Какое конструктивное изменение внесено в данный узел и которое пременялось на автомобилях 2009-10 г.в?
Просьба ответить здесь и максимально кратко.
Спасибо.
С наилучшими пожеланиями
Д :hi:
Добавлено через 30 минут 22 секунды
Для Вас Уважаемый целая ссылка на тему, в которой вы очень активно участвовали и со всеми соглашались: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1524932#post1524932
Память у Вас видать девичья. :cool:
С наилучшими
Д :hi:
у Вас уже есть диагноз,что у Вас что то с рейкой или продолжаем тереть стеклянный шар?:biggrin:
В той теме все было ясно и понятно,а ам надо бы физически показвться "врачам",а не тут слушать ДОМЫСЛЫ
seregaW0077
31.10.2013, 06:57
Ладно, поглумились, д.т.н, теперь к вернемся к рейке. Кратко в двух словах, как устроена рулевая рейка, устанавливаемая на Туарег до 2010?
Ну так на пальцах для того, у кого сегодня не его день. Сколько модификаций этой самой рейки было за время выпуска Туарег первого поколения? В чем основная причина выхода из строя? Какое конструктивное изменение внесено в данный узел и которое пременялось на автомобилях 2009-10 г.в?
Просьба ответить здесь и максимально кратко.
Спасибо.
С наилучшими пожеланиями
Д :hi:
Добавлено через 30 минут 22 секунды
Для Вас Уважаемый целая ссылка на тему, в которой вы очень активно участвовали и со всеми соглашались: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1524932#post1524932
Память у Вас видать девичья. :cool:
С наилучшими
Д :hi:
С таким подходом вам ни кто ни чего объяснять не станет.
Сбавьте обороты:yes: Очень рекомендую...
Вам всего навсего, в шутливой форме, указали на вашу не компетентность в данном вопросе.
Советую смириться.
У ТС проблема не с рейкой и, тем более уж не с салент блоками.
Решение его проблемы ему подсказали в первых постах этой темы.
За сим, прошу прекратить бесполезный флуд и направить амбиции в нужное русло.:vawe:
сашок 28
31.10.2013, 07:32
Читаем http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14543.. удивляемся, ремонтируем):hi:
Доброго вечера, комрады. Перечитал весь пост и пишу. Проблема в следующем - когда завожу машину руль вращается на все стороны без проблем, ни гула, ни толчков (закусывания). Трогаюсь и проезжаю до момента, когда все жидкости доходят до рабочего состояния(о.ж. 90С, масло 100С) руль начинает туго вращаться, особенно когда стою на месте. Как только трогаюсь с места, даже чуть-чуть, все в порядке. 1 - поменял жидкость ГУР, был у диагноста - выдало ошибку - Блок управления рулевой колонки 00466 J527 -нет сигнала/соединения (пассивный/единичный). Проверили проводки , идущие к сервотронику, все в порядке, хотя саму фишку не смогли снять и не смогли прозвонить. Поехал к спецам по рулевой рейке - говорят надо снять и диагностировать. Цена 4500 рубликов. Что делать????? Помогите!!!!!!!!!!!!!!!1
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot