PDA

Просмотр полной версии : Toyota Land Cruiser 200 diesel


_Z_
20.09.2008, 16:56
Вот это настоящий трактор,комрады.... пробовал нажать до 3000тыщ, так страшно становиццо, машина начинает работать как КАМАЗ, и кузов раскачивается....


Кто что скажет. Что все таки лучше. Тур 3.0 или Круз?:eek:

OLDrin
20.09.2008, 17:16
Вот это настоящий трактор,комрады.... пробовал нажать до 3000тыщ, так страшно становиццо, машина начинает работать как КАМАЗ, и кузов раскачивается....


Кто что скажет. Что все таки лучше. Тур 3.0 или Круз?:eek:

По закону жанра требуется воскликнуть - только Туарег, однако... Кукурузеры и Патролы - отличные машины, и супернадежные. А когда дуру весом под три тонны заставляешь лезть на песчаную кручу, и она урчит как трактор - кайф неописуемый. И при этом чувствуется запас мощности и надежности. Я на севере юзал только эти две марки. Но в Москве (и в любом крупном городе) лучше Туарега машины нет. И на трассе эти мастодонты ведут себя намного хуже. И скорость для них 150 - предел, выше очень неуютно себя чувствуешь. Но есть в них брутальность...

Aleks1970
20.09.2008, 17:24
Здесь дело вкуса. Мой знакомый на Крузаке 200 так меня не убедил, что машина внешне очень красивая.:russian_ru:

Приходят геи в аптеку за презервативами, один говорит:
- Давааай с черным мерседееесом, они такие прикольные...
- Нет, давай с ферари...
- Нееее, с ферари все так быстро, никакого оргазма не успеваешь получит...
Аптекарша говорит:
- А чё вы спорите, берите джип, все равно говно месить!

_Z_
20.09.2008, 18:42
По закону жанра требуется воскликнуть - только Туарег, однако... Кукурузеры и Патролы - отличные машины, и супернадежные. А когда дуру весом под три тонны заставляешь лезть на песчаную кручу, и она урчит как трактор - кайф неописуемый. И при этом чувствуется запас мощности и надежности. Я на севере юзал только эти две марки. Но в Москве (и в любом крупном городе) лучше Туарега машины нет. И на трассе эти мастодонты ведут себя намного хуже. И скорость для них 150 - предел, выше очень неуютно себя чувствуешь. Но есть в них брутальность...

Я тоже так считал, однако не давно ехал, меня обогнал этот ЗВЕРЬ как стоячего(хотя я ехал 140) в итоге поравнялся с ним. и его скорость была 200:eek:

OLDrin
20.09.2008, 18:57
Я тоже так считал, однако не давно ехал, меня обогнал этот ЗВЕРЬ как стоячего(хотя я ехал 140) в итоге поравнялся с ним. и его скорость была 200:eek:

Можно, но неуютно. Не для гонок они.

_Z_
20.09.2008, 19:24
Можно, но неуютно. Не для гонок они.

Я еще не ездил на туареге больше 150, если возьмем то после обкатки, попробую максималку дать...
(думаю со спорт-пневмой)
на лексусе до 260 стрелка идет.:drinks:

Жорж
20.09.2008, 20:09
имхо : - конечно 200-й брутален и чрезвычайно комфортен внутри, конечно понадежнее и проходимее туарега будет :yes: ;
-индекс 200 немного беспокоит-я суеверный:crazy: ;
-не нравятся передние фары-сиськи :mlol: ( но это на любителя:biggrin: );
-туарег скромнее и по сравнению с крузаком вообще не угоняемый :smile: ;
-межсервисный пробег для дизеля 5000км.;
-расход у крузака,думаю, будет поболе (говорю о дизеле);
-по динамике паритет(сравнивая с 3.0 tdi).
Я свой выбор сделал в пользу туарега.Тебе решать.
С ув..

GRe
20.09.2008, 20:56
Да ну грузовик!!!... охрану туда с пулеметами самая тема... что сотка крузак как правило на хвосте С-классов, теперь 200-ка будет. Тур и элегантнее и маневренее...

Денис
20.09.2008, 21:07
Не совсем в тему, но вчера ездил по Москве с приятелем на его крузаке, только бензиновом.
Разгон не впечатляет, салон не кажется просторным, задний диван слишком низкий.
Расход по городу около 17л. Думал будет около 20. Мой Тур расходует по пробкам около 15-16.(все показания со штатных компов авто)
Ход значительно мягче чем у тура с обычной пневмой(колеса 18), но американской раскачки не заметил.
До сих пор не могу понять почему отсутствует ксенон, но есть навигация и прочие опции...
Машина, конечно, хорошая, но себе бы пока не купил.

ПС
Машина обошлась около 2.5млн, т.к. была доплата в размере 10т.долл за срочность.

Жорж
20.09.2008, 21:14
Во,во , еще один пунт можно к моему посту добавить - "доплата" за срочность:rolleyes:

Fra1seN
20.09.2008, 22:48
Не ну а что - заказал авто за 2.5 млн. и ждёшь его 2-2.5 года! Ещё через полгода выйдет какая-нибудь рейстайлинговая версия! Вот это ДА ! Очень воодушевляет!:smile::rolleyes:

GRe
20.09.2008, 23:16
Не ну а что - заказал авто за 2.5 млн. и ждёшь его 2-2.5 года! Ещё через полгода выйдет какая-нибудь рейстайлинговая версия! Вот это ДА ! Очень воодушевляет!:smile::rolleyes:


Ага, тоже не понимаю таких очередей -)))

Driver
20.09.2008, 23:21
имхо : - конечно 200-й брутален и чрезвычайно комфортен внутри, конечно понадежнее и проходимее туарега будет :yes: ;
-индекс 200 немного беспокоит-я суеверный:crazy: ;
-не нравятся передние фары-сиськи :mlol: ( но это на любителя:biggrin: );
-туарег скромнее и по сравнению с крузаком вообще не угоняемый :smile: ;
-межсервисный пробег для дизеля 5000км.;
-расход у крузака,думаю, будет поболе (говорю о дизеле);
-по динамике паритет(сравнивая с 3.0 tdi).
Я свой выбор сделал в пользу туарега.Тебе решать.
С ув..

Понадежнее это я думаю в тему, на счет проходимости не согласен,почитайте сравнительные тесты:russian_ru:

_Z_
21.09.2008, 07:23
Понадежнее это я думаю в тему, на счет проходимости не согласен,почитайте сравнительные тесты:russian_ru:

На туре нет такой дури, на крузаке можно любую яму любой лежачий полицейский перескочить, а на туареге к сожалению нельзя.:frown:(ну.. на скорости)

_Z_
21.09.2008, 07:36
Не ну а что - заказал авто за 2.5 млн. и ждёшь его 2-2.5 года! Ещё через полгода выйдет какая-нибудь рейстайлинговая версия! Вот это ДА ! Очень воодушевляет!:smile::rolleyes:

в Мск знаю где и 4года очередь:mlol:

Aleks1970
21.09.2008, 10:45
Проходимость это не яму или любой лежачий полицейский перескочить.
Land Cruiser 200 максимальный угол въезда равен 32°, а максимальный угол съезда — 25°.
У Туарега из-за короткого переднего и заднего свеса - 33º
Да и дорожный просвет:Land Cruiser 200 -230 мм спереди. У Тура на пневме 160 до 300 мм, на пружинах 237 мм.

Nik
21.09.2008, 12:57
Лично мне не нравится 200. Шарабан на колесах !

dima_sh
21.09.2008, 14:40
Лично мне не нравится 200. Шарабан на колесах !

100%!

OLDrin
21.09.2008, 15:57
Внешне, конечно, 200-ка проигрывает сотке. Нереспект дизайнерам. Но все равно это агрегат с большой буквы. Туарег же, несомненно, функциональнее. И парковаться легче где нибудь в переулочке в центре Москвы.

Driver
21.09.2008, 20:27
На туре нет такой дури, на крузаке можно любую яму любой лежачий полицейский перескочить, а на туареге к сожалению нельзя.:frown:(ну.. на скорости)

Мне кажется ты не знаешь о чем говоришь.....я на туре лежачих полицейских пролетаю на ура, не останавливаясь, как на танке, подвеска в режиме комфорт:yes:

Doktor-k
21.09.2008, 21:24
Внешне, конечно, 200-ка проигрывает сотке. Нереспект дизайнерам. Но все равно это агрегат с большой буквы. Туарег же, несомненно, функциональнее. И парковаться легче где нибудь в переулочке в центре Москвы.

+1000:mlol:
Ездил на 100-тке поражает практичностью, и всеядностью. Расход на дизеле (4.2) при моем траффике такой же как у Тура 3.0. Минус парковка в городе. Зато передний бампер у 100-песня! Растолкать можно всех!:tongue: Тур выбрал из-за практичности в городе. 200- надо было ждать. В 200 ненравится как сделана задняя дверь, в 100 лучше! Перед на любителя. В общем 100 больше нравится!:yes::yes::yes:

AMV
21.09.2008, 22:02
Сотка всего лишь на 15 см длинее Тура:russian_ru:

John
21.09.2008, 23:24
Сотка всего лишь на 15 см длинее Тура:russian_ru:


15 см разницы по длинне, в городе на парковкаx, да ещё в центре - это "целая жизнь" :)
Плюс помоему 100/200 шире Тура :)
Крузак - колхозный японский УАЗ :)

AMV
22.09.2008, 00:59
15 см разницы по длинне, в городе на парковкаx, да ещё в центре - это "целая жизнь" :)
Плюс помоему 100/200 шире Тура :)
Крузак - колхозный японский УАЗ :)
Ну вроде комрады не жалуются:biggrin:
А знакомый, пересевший с Тура на Ку7, говорит, что вообще не ощущает лишние сантиметры

OLDrin
22.09.2008, 07:07
Касательно габаритов. Говорю как переседший на Туарег с Патрола в мае с.г. Дело не только собственно в габаритах (длина и ширина). Надо учитывать еще радиус поворота (или разворота, как его там правильно). Несмотря на то что на обоих машинах стояли парктроники по кругу, при парковке на Патроле обливался холодным потом, стараясь втиснуться в местечко где нибудь в Скатертном переулке. На Туре это делаю легко и непринужденно. Повадки разные у машин.

Fra1seN
22.09.2008, 14:05
Ну вроде комрады не жалуются:biggrin:
А знакомый, пересевший с Тура на Ку7, говорит, что вообще не ощущает лишние сантиметры

На Ку-7 вообще задние габариты не чувствуешь, как будто автобус! И чтобы погонять из ряда в ряд надо немного привыкнуть по-любому!:smile: А так конечно ничего...:good:

DiagileV
22.09.2008, 21:50
200 это бесформенный бегемот с дешевым пластиковым салоном и кож.замом. Внешне уродлив.
По поводу пролетать лежачих полицейских: я проезжаю медленно поскольку профиль у меня на двадцатых колесах сороковой, а на семнадцатых с шестьдесят пятым вполне.
А вообще их сравнивали http://autoreview.ru/archive/2008/04/discovery_pajero_lc200_touareg/

Fra1seN
22.09.2008, 23:25
200 это бесформенный бегемот с дешевым пластиковым салоном и кож.замом. Внешне уродлив.
По поводу пролетать лежачих полицейских: я проезжаю медленно поскольку профиль у меня на двадцатых колесах сороковой, а на семнадцатых с шестьдесят пятым вполне.
А вообще их сравнивали http://autoreview.ru/archive/2008/04/discovery_pajero_lc200_touareg/

Touareg рулит!:good:

Make
04.10.2008, 21:58
Внешне, конечно, 200-ка проигрывает сотке. Нереспект дизайнерам. Но все равно это агрегат с большой буквы. Туарег же, несомненно, функциональнее. И парковаться легче где нибудь в переулочке в центре Москвы.А мне кажется сотка сильно уступает по внешнему виду двухсотому,пройдет еще год и на сотку никто смотреть не будет,как сейчас на восьмидесятку!

Make
04.10.2008, 22:04
Можно, но неуютно. Не для гонок они.На сотке больше 160 не комфортно,двухсотый на скоросях 160-180 нормально едет,но самый скоростной конечно Тур.

$ilver
06.10.2008, 18:56
Вчера в АТЦ Москва был так там стоит сее чудо за 100 с лишним кило баксов с ВЕЛЮРОВЫМ САЛОНОМ и без КСЕНОНА :mlol: во япошки жгут :confused: Другие авто почти все открыты а эти мало того закрыты так во круг них никто даже не ходит :rolleyes:

Бывалый
06.10.2008, 22:43
Не ребяты, я с вас офигеваю, как можно сравнивать Майка Тайсона и Костю Дзю?
Это же совершенно разные машины, из разных классов, с разной философией.

Крузер-это простор, мягкость, проходимость, комфорт и тишина.

Тур-в первую очередь универсальность, уникальная проходимость для кроссовера или уникальная управляемость для вездехода )))
Не самая плохая попытка совместить несовместимое )))))

Я сам пересел на Туарег с крузера-правда 120го Прадо-есть и плюсы и минусы в каждой машине.

Что касаетсо плохих дорог-крузер однозначно комфортнее в плане мягкости и тишины. Он вместительнее по салону, у него надежнее ходовка-потому что балка сзади и рама. Все таки несущий кузов и независимые подвески быстрее убиваютсо на буераках.
Что касаетсо управляемости и динамики-тут туарег рулит.
Что касаетсо надежности-я вам так скажу-очень слабое ЛКП отбивает желание юзать японцев.Это лично у меня. Один хороший скол на капоте-и после зимы он желтый-оно вам такое нада?
Колесные диски мне за 2 года упузырило два комплекта и это при том что в Минске нет коктейля лужкова.
По дизайну-тут на вкус и цвет-но как по мне-крузеру его сильно испортили. Появились какие то корейские мотивы в дизайне-что спереди что сзади, тур как то брутальнее пожалуй, хоть и меньше размером. КОгда едешь за Туарегом, особенно на широкой резине-смотриццо офигенно. когда едешь за 200-кой-смотришь на ети задние фары и не понимаешь-что ето за чудо едед )))))

Но с другой стороны по проселку или разбитым городским улочкам-крузак комфортнее все таки-этого у него не отнять.В своем классе крузер пожалуй лучший-настоящий вездеход с таким комфортом-такое еще поискать. И дизель у него неплохой, хотя и в сотке нормальный был, надежный так однозначено а про етот еще судить рано. Все таки такой машине гонки точно ни к чему-тут все солидно, степенно, с комфортом ))))
Подправить бы немного ему внешний дизайн-так и ничего было бы пожалуй ))))

Но мой выбор однозначно Туарег. (Навозился я в свое время на Прадо пьяной родни с шашлыков на трех рядах сидений))))))))

Нафаня
17.10.2008, 09:12
Ну зря ВЫ тут напали на ЛК 200, машина очень хорошая, она просто для другого потребителя, мой отец себе ее заказал, скоро уже приедет. машина стоит 2256 тыс. рубликов комплектация максимальная(бензиновая), дело в том что это танк на колесах, я своему отцу предлагал взять тура, но он отказался и говорит что тур для людей более молодых и вид у него поджарый, а мне такой не нужно и торопиться мне некуда.
ПРичем моему отцу 52, а мне 31:redface:.

SevA
17.10.2008, 09:21
А моему за 50т и ему нравится Тур и не нравится 200й:biggrin:
Все сугубо индивидуально.
У друга отец вообще иногда ездит с сыном (моим другом) на соревнования, чтоб на Импрезе повжигать:crazy:

Ваван
17.10.2008, 10:39
шифонер на колесах! вид сзади ужас,сбоку, еще хуже! он даже какой то не пропорцианальный!
для тех кому за 60 в самый раз!!!! турик-это беговые качественные кроссовки, а крузак 200-качественные солдатские сапоги!!!!!!!!

Нафаня
17.10.2008, 10:43
а крузак 200-качественные солдатские сапоги!!!!!!!!
прикольные сапоги за 2,25 муля. Ваван эти керзочи люди по году ждут.

tarroman
17.10.2008, 17:50
на дизельный крузак очередь 3 года!!!!!!!!!! вчера пригнали ЛС200 в максималке. урод конечно, но комфорт и функционал, а главное - надёжность!! и почему так: если красивая машина (Х5, тур, диско), то ненадёжная, а если надёжная, то уродливая. вот тут все поют оды туарегу. а я в шоке: как в авто за такие бабосы могут быть такие траблы. на япах все только на скрипы могут жаловаться, ничего не ломается (тоя и хонда), а тут коробки и т.д. согласитесь, большая разница. да и как вообще фольц может столько стоить???? это вообще пипец.

tarroman
17.10.2008, 17:56
P.S. вот тут пишут про кчество ЛКП, мол зацвели сколы. если машина не была битая, то сколы не цветут. у меня уже вторая хонда и никаких проблем нет. да, может на немцах металл и долговечнее, только какая вам разница? всё равно через 3 года продадите! и никто я вас уверяю не оценит "долговечность" ЛКП. а вот цену на з/ч и надёжность по-любому. мне тур внешне очень нравится, но цена на него просто очень нескромная.

kid
17.10.2008, 20:15
Когда выбирали смотрели 200сотку.С виду огромный авто,а внутри он не кажется больше Тура полы высокие,ноги поджаты,сидишь высоко и ближе к двери,потолок кажется ниже чем в Туре,компоновка как в грузовике.Отделка также сильно проигрывает Туру.Внешне-только вид спереди более менее приемлем,вид сбоку и корма-Китай напоминает.Тест драйва нет-типа авто "для тех кто в теме".Ждать его три года,ну я не знаю,ахтунг какой-то.

partyman
17.10.2008, 21:08
Когда выбирали смотрели 200сотку.С виду огромный авто,а внутри он не кажется больше Тура полы высокие,ноги поджаты,сидишь высоко и ближе к двери,потолок кажется ниже чем в Туре,компоновка как в грузовике.Отделка также сильно проигрывает Туру.Внешне-только вид спереди более менее приемлем,вид сбоку и корма-Китай напоминает.Тест драйва нет-типа авто "для тех кто в теме".Ждать его три года,ну я не знаю,ахтунг какой-то.

Ну это ж для тех кто в теме, кукурузу берут по-другому. Сосед взял, а я чо хуже ? Хочешь стать водителем автобуса-бери кукурузу :drinks: Не хочу никого обидеть из фанов кукурузы просто у нас так её берут у кого были 100ки они брали глядя друг на друга, потом 1 взял 200 и все туда...

John
17.10.2008, 21:18
Когда выбирали смотрели 200сотку.С виду огромный авто,а внутри он не кажется больше Тура полы высокие,ноги поджаты,сидишь высоко и ближе к двери,потолок кажется ниже чем в Туре,компоновка как в грузовике.Отделка также сильно проигрывает Туру.Внешне-только вид спереди более менее приемлем,вид сбоку и корма-Китай напоминает.Тест драйва нет-типа авто "для тех кто в теме".Ждать его три года,ну я не знаю,ахтунг какой-то.


+100 :good::good::good:

tarroman
17.10.2008, 21:22
вот ещё прикол: как думаете, сколько 200-х продадут в норвегии, дании, португалии, польше , чехии и далее по европе ? (всего 14 стран). мне кажется меньше чем в россии, даже если подсчитать в общем. а при этом русского языка в меню нет, зато португальский и прочие есть!!! АХ-РИ-НЕТЬ.

Dodger
17.10.2008, 21:24
На днях ездил к дилеру Тойоты. Стоит там Крузак для осмотра - его, кстати можно забрать безо всяческой доплаты (цвет только будет красный). Спереди авто понравился, сзади показался недоделанным. Багажник повыше, чем в Туре но из-за несъемных сидений вроде не намного больше. Посадка и расположение приборов понравилась. Минус - при росте 185 см до крыши от головы очень мало места (комплектация была с люком). В принципе машина ничего - за 2250000 нормально подобрана комплектация - ВСЕ нужное есть. Если комрады не врут, то и расход топлива в норме. Думал, что около 30 по городу, т.к. восьмерка(бензин).

OLDrin
17.10.2008, 23:03
Не ребяты, я с вас офигеваю, как можно сравнивать Майка Тайсона и Костю Дзю?
Это же совершенно разные машины, из разных классов, с разной философией.

Крузер-это простор, мягкость, проходимость, комфорт и тишина.

Тур-в первую очередь универсальность, уникальная проходимость для кроссовера или уникальная управляемость для вездехода )))
Не самая плохая попытка совместить несовместимое )))))

Я сам пересел на Туарег с крузера-правда 120го Прадо-есть и плюсы и минусы в каждой машине.

Что касаетсо плохих дорог-крузер однозначно комфортнее в плане мягкости и тишины. Он вместительнее по салону, у него надежнее ходовка-потому что балка сзади и рама. Все таки несущий кузов и независимые подвески быстрее убиваютсо на буераках.
Что касаетсо управляемости и динамики-тут туарег рулит.
Что касаетсо надежности-я вам так скажу-очень слабое ЛКП отбивает желание юзать японцев.Это лично у меня. Один хороший скол на капоте-и после зимы он желтый-оно вам такое нада?
Колесные диски мне за 2 года упузырило два комплекта и это при том что в Минске нет коктейля лужкова.
По дизайну-тут на вкус и цвет-но как по мне-крузеру его сильно испортили. Появились какие то корейские мотивы в дизайне-что спереди что сзади, тур как то брутальнее пожалуй, хоть и меньше размером. КОгда едешь за Туарегом, особенно на широкой резине-смотриццо офигенно. когда едешь за 200-кой-смотришь на ети задние фары и не понимаешь-что ето за чудо едед )))))

Но с другой стороны по проселку или разбитым городским улочкам-крузак комфортнее все таки-этого у него не отнять.В своем классе крузер пожалуй лучший-настоящий вездеход с таким комфортом-такое еще поискать. И дизель у него неплохой, хотя и в сотке нормальный был, надежный так однозначено а про етот еще судить рано. Все таки такой машине гонки точно ни к чему-тут все солидно, степенно, с комфортом ))))
Подправить бы немного ему внешний дизайн-так и ничего было бы пожалуй ))))

Но мой выбор однозначно Туарег. (Навозился я в свое время на Прадо пьяной родни с шашлыков на трех рядах сидений))))))))

+1. Нельзя сравнивать несравнимые вещи. И - в Москве просто тупо рассекать на 200-ке. Равно, как и в Минске. Но в районе полярного круга - да. Кукурузер. Или в казахских степях. Машина -супер. В мегаполисе - не надо издеваться над хорошей машиной.

Нафаня
20.10.2008, 06:21
+1. Нельзя сравнивать несравнимые вещи. И - в Москве просто тупо рассекать на 200-ке. Равно, как и в Минске. Но в районе полярного круга - да. Кукурузер. Или в казахских степях. Машина -супер. В мегаполисе - не надо издеваться над хорошей машиной.

НО тем неменее у нас все с точностью да наоборот.:yes:

tarroman
20.10.2008, 09:24
только в росии можно увидеть кайен, припаркованный возле панельной девятиэтажки:biggrin::biggrin:

Serega_29rus
20.10.2008, 09:29
только в росии можно увидеть кайен, припаркованный возле панельной девятиэтажки:biggrin::biggrin:
А у нас у 5-этажки стоит Cayenne S

Нафаня
20.10.2008, 12:27
только в росии можно увидеть кайен, припаркованный возле панельной девятиэтажки:biggrin::biggrin:

так может он на палочку чая забежал к подружки:rolleyes:

tarroman
20.10.2008, 13:31
так может он на палочку чая забежал к подружки:rolleyes:
я имею в виду каждый день:biggrin:

se_nik
20.10.2008, 13:35
P.S. вот тут пишут про кчество ЛКП, мол зацвели сколы. если машина не была битая, то сколы не цветут. у меня уже вторая хонда и никаких проблем нет. да, может на немцах металл и долговечнее, только какая вам разница? всё равно через 3 года продадите! и никто я вас уверяю не оценит "долговечность" ЛКП. а вот цену на з/ч и надёжность по-любому. мне тур внешне очень нравится, но цена на него просто очень нескромная.
Цена на Туарег очень даже хорошая,если сравнить тех. уровень и варианты комплектации.Какие японцы предлагают такой выбор по движкам и доп. оборудованию? А если судить по литровой мощности того-же Крузака,когда вообще его проектировали? Балки какие-то неразрезные-они их уже лет 50 переставляют с модели на модель.Вывесите Тура на 3-х колёсах и пооткрывайте двери-вот где инжиниринг.И это очень чувствуется-Туарег очень собранный.А близкие машины по качеству стоят больше 3 лимонов.Да и родственник у него ближайший далеко не промах.

Serega_29rus
20.10.2008, 13:38
Братья (Туарег и второй) - удачные авто. ОЧень даже. Японцам не догнать немцев.

Нафаня
21.10.2008, 05:15
Тогда скажите мне, почему ТЛ 200 продается только в путь по космически м ценам, а турик подвисает.

Rnj-nj
21.10.2008, 06:17
Тогда скажите мне, почему ТЛ 200 продается только в путь по космически м ценам, а турик подвисает.

Причин тут несколько.
1. У ТЛ определенный имидж.
2. ТЛ совсем свежая модель.
3. Квоты на поставку ТЛ очень маленькие.
4. И машина ТЛ очень даже хорошая (не Тур конечно, но об этом знают, только те, кто имеет Тур, а им его покупать не надо)
5. Репутация у ТЛ очень надежного автомобиля (для неискушенного пользователя)

А Тур, выпускается уже около 6 лет, о нем ходит очень много уток по поводу его не надежности.
Чтобы понять, что Тур это песня, что ему нет равных в этом классе, его надо сначала купить.
В глазах обывателей Тур, это всего лишь Фольксваген. Всё это ИМХО конечно.

Гарик99
21.10.2008, 08:32
Тогда скажите мне, почему ТЛ 200 продается только в путь по космически м ценам, а турик подвисает.


ну скажем чуть иначе:(( крузак токо на заказ! от 1-2,5л.,Тур от 3 месяцев- и Вы считаете ,что подвисает?:rolleyes: подвисает то что ни кого не устраивает,сравните комплектухуТЛ и Тура:mlol:
поэтому народ и ковыряется...а чото я ищо забыл:russian_ru:
минталитет-совковый :((хачу бальшое шоб було и боялись...боевиков насмотрелись!!!:confused:

реально-кукурузер достойная,хорошая афта ,но для своих задач:yes:
как прально высказался камрад OLDrin :(( В районе полярного круга - да. Кукурузер. Или в казахских степях. Машина -супер. В мегаполисе - не надо издеваться над хорошей машиной.

Нафаня
21.10.2008, 10:24
устраивает,сравните комплектухуТЛ и Тура:mlol:
поэтому народ и ковыряется...а чото я ищо забыл:russian_ru:
минталитет-совковый :((хачу бальшое шоб було и боялись...боевиков насмотрелись!!!:confused:

реально-кукурузер достойная,хорошая афта ,но для своих задач:yes:
как прально высказался камрад OLDrin :(( В районе полярного круга - да. Кукурузер. Или в казахских степях. Машина -супер. В мегаполисе - не надо издеваться над хорошей машиной.

Ну на счет комплектации ТЛ, там очень достойная, только ксенона нет:russian_ru:.
А лекус 570 тоже для полярного круга или сотка с пендосии с движкой 5,7 на пневме. Да нет други мои, тут просто на вкус и цвет.:yes:

tarroman
21.10.2008, 11:12
Братья (Туарег и второй) - удачные авто. ОЧень даже. Японцам не догнать немцев.

потому что они их давно перегнали. по качеству. если ты так любишь немцев, то посмотри ежегодные отчёты НЕМЕЦКОГО клуба ADAC. по надёжности немцы в ...опе. да и чего же тогда немцы покупают японцев?! если они такие отставшие?:biggrin::mlol:

Serega_29rus
21.10.2008, 11:42
Ну и пусть по надежности в жопе. Посиди в пассате и мазде 6 - ты охренеешь над отличным качеством отделки салона Пассата и удобством посадки (японцы - маленькие оч. и сиденья у них неудобные):cool:
Потом пролети по трассе на Туареге и в тот же вираж зайди на Прадо или еще чем нибудь подобным.:rolleyes: Прадик в повороте который Тур прошел на 120 - упадет просто.
Немцы рвут япов во всем, а надежности Тура мне лично хватает.
А немцы их покупают по тому что они - дешевле.:rolleyes:

+у япов чаще ТО и они дороже в обслживании, засчет этого и надежней.... просто ничего не успевает сломаться!!!))))))))))))))))))))))))))

Linka
21.10.2008, 11:55
Мда...респект камрадам, которые дали четкие и по теме ответы. Бесспорно, все познается в сравнении. А вот что пишут о нас на форуме любителей марки тойота:

Туарег - хорошая большая железяка, почти вседорожник.
В Тольятти этой зимой рекордсмен по катанию на эвакуаторе - Туарег.
Дизельный пальцваген - это вообще самоубийство.

"каждый кулик свое болото хвалит", или есть такая поговора "в своих руках и х.. толще".:redface: :wink:

OLDrin
21.10.2008, 11:58
Ну на счет комплектации ТЛ, там очень достойная, только ксенона нет:russian_ru:.
А лекус 570 тоже для полярного круга или сотка с пендосии с движкой 5,7 на пневме. Да нет други мои, тут просто на вкус и цвет.:yes:

Ну объясни, зачем в городе грузовик? Сам люблю большие машины, но Патрол на Тур поменял, а Тур поменяю на Гольф, может быть, со временем. И Тура то в городе - выше крыши. А грязь месить куплю Дефендер, или квадрик. Но зачем воздух перевозить ежедневно? Не понимаю. Дурацкий менталитет родом из 90-х и ничего более. Никакого разумного объяснения я не вижу.

se_nik
21.10.2008, 12:01
потому что они их давно перегнали. по качеству. если ты так любишь немцев, то посмотри ежегодные отчёты НЕМЕЦКОГО клуба ADAC. по надёжности немцы в ...опе. да и чего же тогда немцы покупают японцев?! если они такие отставшие?:biggrin::mlol:
В Германии охотно покупают французов только из-за цены,Меган дешевле Гольфа.А вообще в Европе мало японцев,Лексусов можно по пальцам пересчитать,их почти не видно.

Linka
21.10.2008, 12:13
[QUOTE=Serega_29rus;136412]
Потом пролети по трассе на Туареге и в тот же вираж зайди на Прадо или еще чем нибудь подобным.:rolleyes: Прадик в повороте который Тур прошел на 120 - упадет просто.


+1 Проверено. :good: При езде без пробок на ТТК заметила, что перед поворотами тойоты и иже с ними, как правило, оттормаживаются, а у меня мысли даже такой не возникает потому что он с легкостью его проходит. На трассе в такииие повороты входили на 120-ти сами в шоке были.:crazy:

tarroman
21.10.2008, 12:31
LC 200 тоже повороты играючи проходит-доработали. новый прадо выйдет в 2009 году. уже говорят будет лидер в классе. а вообще сравнивать рамники с туром неправильно и некорректно. паркетник и должен лучше ехать , ведь он ближе к легковому авто чем рамный джип. я японцам хочу изменить только по причине дизайна. турик очень нравится, готов его простить (надеюсь что готов):biggrin:.

OLDrin
21.10.2008, 12:38
LC 200 тоже повороты играючи проходит-доработали. новый прадо выйдет в 2009 году. уже говорят будет лидер в классе. а вообще сравнивать рамники с туром неправильно и некорректно. паркетник и должен лучше ехать , ведь он ближе к легковому авто чем рамный джип. я японцам хочу изменить только по причине дизайна. турик очень нравится, готов его простить (надеюсь что готов):biggrin:.

А кто паркетник то? Думай, что пишешь.

Гарик99
21.10.2008, 12:56
Ну на счет комплектации ТЛ, там очень достойная, только ксенона нет:russian_ru:.
А лекус 570 тоже для полярного круга или сотка с пендосии с движкой 5,7 на пневме. Да нет други мои, тут просто на вкус и цвет.:yes:

1.почитай внимательнее-я не говорю ,что Т.Л.-200 плохая афта,она оОчень хорошая,но не для города тем более для МСК.с её пробками и парковкой!
2.пост про-200 ,а не про-120!
3.комплектация в 3-х исполнениях(если память не изменяет) у Т.Л. у Тура на сколько воображения хватает!
я не пытаюсь чтото доказывать или хаять какую либо марку:((сам на тайоте юзал более 5л.
пост о том, какой авто более рационально подходит для использование в городе с возможностью вылазки на природу!:hi::drinks::vawe:

Бывалый
21.10.2008, 13:00
Мда...респект камрадам, которые дали четкие и по теме ответы. Бесспорно, все познается в сравнении. А вот что пишут о нас на форуме любителей марки тойота:

Туарег - хорошая большая железяка, почти вседорожник.
В Тольятти этой зимой рекордсмен по катанию на эвакуаторе - Туарег.
Дизельный пальцваген - это вообще самоубийство.

"каждый кулик свое болото хвалит", или есть такая поговора "в своих руках и х.. толще".:redface: :wink:

Ха, можно подумать крузеры на эвакуатарах не ездят никада.
У меня позапрошлой зимой годовалый прадо 4.0 бензин стоял колом под подъездом 3 недели, не заводилсо в мороз, тойота не могла прислать эвакуатор-все заняты были сцуко (интересно чем-неужели туареги развозили?), а потом когда меня товарищ на тросе туда дотянул-мне начали петь песни про плохую испаряемость нашего бензина в морозы, мать их.

Кстати 8 летний дизельный пассат б5 с мотором 1.9 ТДИ и пробегом за 200 000 км, бодренько завелся в тот день на летней солярке в холодном гараже при -30 на улице (далеко правда не уехал, замерз по дороге, гыгы, но завелся же!!)

На ТУареге за полтора года и 43000 км пробега не было ни одной поломки доведшей до эвакуатора, так-мелочевка, с биксеноном тока намучалсо, так у крузера ксенона и в помине не было (за ТЛС200 не скажу правда, там может и есть уже).

А как вам ржавеющие сколы на новой машине, и отказ в покраске по гарантии?
А пузырящиеся колесные диски зимой?
А перекошенная пневма изза каких то там неприспособленных к нашей зиме датчиков? (Это правда по гарантии мне поменяли без вопросов, но пришлось из гаража выезжать на спущенных колесах-так как пневма поднялась сама вверх, в жесткий режим и не реагировала на команды, и подпрыгивать как мячки на каждой кочке по дороге в сервис)

Но самый хит-это отсутствие контрольной лампы уровня омывателя. ВНИМАНИЕ-на Прадо предлагалось контролировать этот уровень с помощью щупа в бачке омывателя, прикрепленного к его крышке-это кто ваще придумал такой умный? Господа крузероводы, ну и кто из нас пальцвагеном в небо попал? :wink:

Насчет уверенного входа в повороты на крузере-ну не смешите мои подковы, масса автомобиля+центр тяжести+настройки подвески... законы физики никто никогда не отменит. Уверенее может по сравнению с камазом каким-это да, а так-крузеры кренились, кренятса и будут кренитсо в поворотах всю жизнь-иначе это уже будет не крузер а (щас страшно ругнусь) паркетник марки тойота, гыгы

Я не гноблю крузеры, машина харизматичная, кое в чем она приятнее туарега. Но есть и у нее свои минусы, как и у любой машины впрочем. Их просто некорректно сравнивать-вот и все. Они слишком разные, объединяет их тока одно слово - ЖЫП :smile:

Крузер-тихий, мягкий, вместительный.
Туарег-динамичный, универсальный, практичный, более удобный для города.
По проходимости и надежности я считаю паритет.

ПС а насчет объемов продаж, лучше всего продаютсо фокусы и логаны. так че-они лучше крузера и туарега чтоли?:crazy:

Нафаня
21.10.2008, 13:08
Для мегаполиса лучше ваще купить маленькую машину, но ведь обижают всегда, зла даже не хватает. У моей подружки жопель корса(красненькая):rolleyes:-ругается когда я его так называет, так она ненавидит нас всех, тем более ТЛ 200 потому что всегда обижают.:yes:
Гарик 99, могу Вам сказать что если позволяли бы финансы то лекуса 570 белого за 4 муля купил бы не задумываясь.Уж больно он мне по душе.:good:

Гарик99
21.10.2008, 13:42
дык в этом и корень:((на вкус и цвет................:hi:
:drinks::vawe:

Linka
21.10.2008, 14:31
Я за туарег!!! :good: И пусть нас называют трактористами. Трактористы - это звучит гордо!!!:smile: За 2 500 000 купить, как выяснятся, плохое обслуживание, отсутсиве гарантий, за то огромный пафосный вседорожник. Столько же отдать за тур и получишь хорошую машину в хорошей комплектации. А в говна на 200-м никто не поедет!!! Я наблюдала по дороге в аэропорт Домодедово следующую картину: ливень, пробка, ушлые ребята, водители вседорожников японских производителей, решили объехать по полю пробку. Один въехал - да не проехал, второй въехал, решил что вытащит друга - да не вытащил, нашелся третий (черт его дернул) решил что он круче других и всех их вытащит, ан нет...тоже встал. Все трое встали в рядок. Всё решил откудато с поля приглашенный трактор.:biggrin:

Ваван
21.10.2008, 18:29
сегодня еще раз с пациками походили вокруг него на работе" цвет белый " и 5 из шести сказали,что УРОД СТО ПУДОВ! ТАК,что внешний вид все таки жуткий ! я бы ни купил машину,которая может быть и хорошая технически,но страшная !

partyman
27.10.2008, 05:57
сегодня еще раз с пациками походили вокруг него на работе" цвет белый " и 5 из шести сказали,что УРОД СТО ПУДОВ! ТАК,что внешний вид все таки жуткий ! я бы ни купил машину,которая может быть и хорошая технически,но страшная !

+1 дизайн спорный, особенно передние фары как бородавки на них. Здоровый он для мегаполиса слишком даже. Да и ценник 570 лёхуса великоват имхо

Yustas
27.10.2008, 11:32
Самое смешное что в Россию LC200 поставляется в сомнительной комплектации для Жыпа
Гидроподвески нет, задней блокировки дифференциала нет
Зато салон навороченный )

partyman
27.10.2008, 12:02
Самое смешное что в Россию LC200 поставляется в сомнительной комплектации для Жыпа
Гидроподвески нет, задней блокировки дифференциала нет
Зато салон навороченный )

Ну специфика клиентуры, тойота вообще какие то ущербные комплектации Р-1 Р-2 Р-3 поставляет разбегу нет в какие-то рамки загоняют...

Make
27.10.2008, 16:15
дык в этом и корень:((на вкус и цвет................:hi:
:drinks::vawe:И не тесно на нем в городе,и очередь на них уже не такая уж и большая,сейчас они уже много где в наличии есть!Внимательно слежу за отзывами о новом дизеле двухсотого,таких нареканий как на дизельТурика ,нет.Понимаю,что форум профильный,но господа будьте более объективны!:rolleyes:

Serega_29rus
27.10.2008, 16:19
Нареканий на дизель Турика вообще невидел. А вот на Круза - море... но не по поводу надежнасти, а по поводу характеристик!

John
27.10.2008, 16:30
Нареканий на дизель Турика вообще невидел. А вот на Круза - море... но не по поводу надежнасти, а по поводу характеристик!

+ 1000 !!! :)

Lang
27.10.2008, 17:32
Самое смешное что в Россию LC200 поставляется в сомнительной комплектации для Жыпа
Гидроподвески нет, задней блокировки дифференциала нет
Зато салон навороченный )
Она для хозяев и не нужна, самое главное - салон.:smile:

VIDE
27.10.2008, 18:04
ИМХО Тур РЕСПЕКТ и УВАЖУХА спора нет!

Нафаня
28.10.2008, 05:55
Она для хозяев и не нужна, самое главное - салон.:smile:
салон там хороший согласен, да и машина крузака очень надежная. А этот факт очень значительный при покупке такой машины.

dima_sh
28.10.2008, 09:14
[QUOTE=Serega_29rus;136412]
Потом пролети по трассе на Туареге и в тот же вираж зайди на Прадо или еще чем нибудь подобным.:rolleyes: Прадик в повороте который Тур прошел на 120 - упадет просто.


+1 Проверено. :good: При езде без пробок на ТТК заметила, что перед поворотами тойоты и иже с ними, как правило, оттормаживаются, а у меня мысли даже такой не возникает потому что он с легкостью его проходит. На трассе в такииие повороты входили на 120-ти сами в шоке были.:crazy:

Что правда, то правда! Очеть высокий центр тяжести!

LC 200 тоже повороты играючи проходит-доработали. новый прадо выйдет в 2009 году. уже говорят будет лидер в классе. а вообще сравнивать рамники с туром неправильно и некорректно. паркетник и должен лучше ехать , ведь он ближе к легковому авто чем рамный джип. я японцам хочу изменить только по причине дизайна. турик очень нравится, готов его простить (надеюсь что готов):biggrin:.

Ты наверное, что то знаешь! О новом Прадо, нет ваще инфы, не говоря уже, что он должен появиться в 2009 г. ОД говорят, что предпологают примерно в 2010 наверняка появится, но не чего не знают!

З.Ы. может ТЫ перепутал с Авенсисом, который стартует в продажах в начале 2009 г?

Нафаня
28.10.2008, 09:57
[ О новом Прадо, нет ваще инфы, не говоря уже, что он должен появиться в 2009 г. ОД говорят, что предпологают примерно в 2010 наверняка появится, но не чего не знают!

г?
новый прадик в 9 году будет, на женеве весной его уже покажут. инфа с форума тойота клуб, там фотку можно посмотреть. Симпатишный прадик.

dima_sh
28.10.2008, 10:02
новый прадик в 9 году будет, на женеве весной его уже покажут. инфа с форума тойота клуб, там фотку можно посмотреть. Симпатишный прадик.

Если есть возможность, скинь ссылку! ОЧ интересно!

Нафаня
28.10.2008, 10:14
Если есть возможность, скинь ссылку! ОЧ интересно!
сейчас поищу
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25300

_Vitaly_
28.10.2008, 14:42
НННда... , что за отстой, сейчас Прадик гораздо лучше выглядит, что за дурацкая тенденция к раздутию и закруглению авто. Как будто соломинку в ж... лягушке вставили и надули..

Ваван
28.10.2008, 17:08
НННда... , что за отстой, сейчас Прадик гораздо лучше выглядит, что за дурацкая тенденция к раздутию и закруглению авто. Как будто соломинку в ж... лягушке вставили и надули..

:rolleyes:cnj geljd!:mlol:

tarroman
28.10.2008, 19:23
урод однозначно! тойоту с закрытыми глазами рисуют видимо.

Sanchez
28.10.2008, 23:16
да сопсно я не сказал бы что и 120ка блещет дизайном... все таки слишком узкая база у него, если новый будет таким же узким, то однозначно фтопку

tarroman
29.10.2008, 00:27
да урод ясное дело! вот и думай: жениться на страшной (зато изменять не будет: кому она на фиг нужна) или непостоянная и интригующая красотка!?
я на красивой женат!!:biggrin:

dima_sh
29.10.2008, 21:30
сейчас поищу
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25300

Спасибо! Но это я видел. Но мне говорили, что это не Прадо!

З.Ы. Задал вопрос менеджеру Тойоты, сказал, что в Женве нового Прадо представленно не было! У них инфы нет!

Serega_29rus
29.10.2008, 21:33
да урод ясное дело! вот и думай: жениться на страшной (зато изменять не будет: кому она на фиг нужна) или непостоянная и интригующая красотка!?
я на красивой женат!!:biggrin:
Аналагична. А непостоянство бочком потом выйдет:crazy:

Нафаня
30.10.2008, 06:15
Спасибо! Но это я видел. Но мне говорили, что это не Прадо!

З.Ы. Задал вопрос менеджеру Тойоты, сказал, что в Женве нового Прадо представленно не было! У них инфы нет!
Он будет весной 9 года показан. Там на этом сайте клуба любителей тойоты все расписано, просто я ветку эту найти не смог.:frown:

Nik
30.10.2008, 06:59
НННда... , что за отстой, сейчас Прадик гораздо лучше выглядит, что за дурацкая тенденция к раздутию и закруглению авто. Как будто соломинку в ж... лягушке вставили и надули..

Да не говорика, все дуют и дуют как пузыри, а железо все тоньше и тоньше :russian_ru:

Ваван
30.10.2008, 09:58
Да не говорика, все дуют и дуют как пузыри, а железо все тоньше и тоньше :russian_ru:

сто пудов! на японцах железо ацтойное!все сколы ржавеют! немцы тут молодцы, не жмутся на обработку кузовщины!

Zaxi
30.10.2008, 10:36
мда, у японцев с дизайном все тяжелее становиться, фото нового рх , называеться из того что было то и слепили .... найди 10 отличий :rolleyes:

Нафаня
30.10.2008, 10:40
Ну на картинки всегда не очень, его надо "щупать" самому. Может и красивый он на яву. Но вот новый кузов у финика мне не понравлся, старый был более молодежный и злой.
Что будет с Лекусом.:russian_ru:

Aleks1970
30.10.2008, 15:58
Ну на картинки всегда не очень, его надо "щупать" самому.

Да, на ощупь всегда приятнее.

kid
30.10.2008, 22:40
Вообще у тойоты все новые машины дизайнеры под кайфом рисовали,все испоганили и короллу и крузак и авенсис.Кроят на дизайне наверно.Лехус теперь поганят.Вид сбоку-ахтунг

Нафаня
31.10.2008, 05:20
Вообще у тойоты все новые машины дизайнеры под кайфом рисовали,г
прямо в точку.
чем мне сейчас не нравиться у ТЛ 200, так это всегда зад машины выше стоит чем передок. НЕ айс.:yes:

KOLYA IVANOV
03.11.2008, 04:46
ну не знаю что сказать :frown: у самого в пользовании 2 маш TLC 100 & WV 2.5 TDI:tongue:
в качестве разгон-поворот-тормоз-газ WV чуть шустрей, при парковках удобней (спора нет).
TLC тише, мягче, багажник больше, ощущения какие-то более спокойные, движ с низов тянет лучше.


А теперь минусы:
TLC - вибрация от дизеля в салоне, да масло через 5 т.км
WV - обилие электроники вытрахивает мозг, а ее ремонт - кошелек:mad::mad::mad:

Катался на 200 дизель-механика - на 1-ый раз понравилось очень

GRe
25.11.2008, 11:45
P.S. вот тут пишут про кчество ЛКП, мол зацвели сколы. если машина не была битая, то сколы не цветут. у меня уже вторая хонда и никаких проблем нет. да, может на немцах металл и долговечнее, только какая вам разница? всё равно через 3 года продадите! и никто я вас уверяю не оценит "долговечность" ЛКП. а вот цену на з/ч и надёжность по-любому. мне тур внешне очень нравится, но цена на него просто очень нескромная.

А у моего друга цивик расцвел весь за одну зиму....!!!!!!!! Пепец причем как....

Нафаня
25.11.2008, 11:54
А у моего друга цивик расцвел весь за одну зиму....!!!!!!!! Пепец причем как....

ну а чему тут удивляться. Ипонская машина это хонда. Мало краски, мало железа- в настоящем стиле япошки так делают.

Бывалый
25.11.2008, 11:55
Тарроман, причем тут битая-небитая? У меня Прадо вообще был новый, пока я в Москву на нем зимой не съездил-насобирал камешков на капот и передний бампер по дороге.....
В результате все сколы на капоте начали ржаветь.
Пластиковый бампер пластиковым и остался, а серебристый металлический капот превратился в желтое ржавое ГУАНО.
Колесные диски (тоже битые чтоли?) пузырились после каждой зимы, причем они были не металическая штамповка а литые 17е диски, не помню как там они правильно называютсо, на дорогой версии автомобиля.
Знакомый один залез как то в яму посмотреть машину снизу (я сам правда етого не делал). Потом пил неделю ))))). Говорил что "такое" он видел только на необработанных антикорром Жигулях.
Такие вот делы, в Туре такого кстати нет.

GRe
25.11.2008, 11:59
Я за туарег!!! :good: И пусть нас называют трактористами. Трактористы - это звучит гордо!!!:smile: За 2 500 000 купить, как выяснятся, плохое обслуживание, отсутсиве гарантий, за то огромный пафосный вседорожник. Столько же отдать за тур и получишь хорошую машину в хорошей комплектации. А в говна на 200-м никто не поедет!!! Я наблюдала по дороге в аэропорт Домодедово следующую картину: ливень, пробка, ушлые ребята, водители вседорожников японских производителей, решили объехать по полю пробку. Один въехал - да не проехал, второй въехал, решил что вытащит друга - да не вытащил, нашелся третий (черт его дернул) решил что он круче других и всех их вытащит, ан нет...тоже встал. Все трое встали в рядок. Всё решил откудато с поля приглашенный трактор.:biggrin:

+100 У меня дача в том направлении.... так там такая картина не редкость -))))))) последний раз паджерик встрял .... :rolleyes:

_Z_
25.11.2008, 13:55
Катался на 200 дизель-механика - на 1-ый раз понравилось очень


:eek:араб?

KOLYA IVANOV
30.11.2008, 14:18
:eek:араб?



ДА, двигатель 4,5 л, твинтурбо, 5мкпп, деревянный вусмерть, хотя рядом были поприличнее. Цена в Сибири на фарше 2400т.р.

Добавлено через 8 минут 1 секунду
Знакомый один залез как то в яму посмотреть машину снизу (я сам правда етого не делал). Потом пил неделю ))))). Говорил что "такое" он видел только на необработанных антикорром Жигулях.
Такие вот делы, в Туре такого кстати нет.

у меня на VW заднее левое крыло "изабелло" лезет ржой дальше и дальше:frown:
на TLC сколы какие ржавеют, какие нет. которые ржавеют, то локально - не дальше границы скола. как мог - заделал:redface:

TREK
15.12.2008, 17:46
Чета этот новый прадо (если это он конечно) больше на раздутого китайца cherry похож.
наверно гон это все.

Т970
15.12.2008, 18:55
Проходимость это не яму или любой лежачий полицейский перескочить.
Land Cruiser 200 максимальный угол въезда равен 32°, а максимальный угол съезда — 25°.
У Туарега из-за короткого переднего и заднего свеса - 33º
Да и дорожный просвет:Land Cruiser 200 -230 мм спереди. У Тура на пневме 160 до 300 мм, на пружинах 237 мм.

+1 :good:

Ромарио Агро
16.12.2008, 09:15
очень нравиться! куплю наверно! toyota sequoia

Нафаня
16.12.2008, 10:21
Секвоя это грузовик.

TREMP
16.12.2008, 10:28
Секвоя это грузовик.

Причем с отвратительной проходимостью и управляемостью.
Но за заднем диване там ШИКАРНО!:drinks:

Мишаня
16.12.2008, 11:01
Я думаю, что неизменен традициям гелендваген!!! Его уже лет 25 делают. Крутая машина:good: Пускай коробченка, но прет по любым говнам (особенно если дизелек). Все кукурузники и роверы бамбук закуривают. Машинка оч надежная, как разбогатею куплю:biggrin:

Ромарио Агро
16.12.2008, 11:20
Секвоя это грузовик.

Причем с отвратительной проходимостью и управляемостью.
Но за заднем диване там ШИКАРНО!:drinks:

возможно и грузовик, но зато какой!!!!!!! :drinks:
в части проходимости и управляемости - он на удлиненной басе LC 200 полностью!:hi:
ездил в секвое и lc 200, секвоя рулит!!!!!!!!!!:redface:

Нафаня
16.12.2008, 11:25
!!! Его уже лет 25 делают. Крутая машина:good: Пускай коробченка, но прет по любым говнам (особенно если дизелек).:
Дизель не очень надежен на этой модели, тут рулит В8 5 литров в обвесике АМГ. А так слово крутая, это не то. Это тачка просто улет ну и.т.д. Вобщем я тебя поддерживаю.:good:

Мишаня
16.12.2008, 11:40
У меня у тестя в 463 кузове дизель 3,5 прет как трактор везде, мы в нее восьмером + лодка резиновая на 5 мест и он прет ему по....!!! Грязь, снег и вода, все покоряетсЯ! Прошлым летом Кукурузник 100 из болота вытаскивали, так мы вокруг нее катались что бы понять куда лучьше дернуть и вытащили в итоге назад без всяких раздаток!!!! Ну и саляру всеравно какую лить, ему по.... он прет, МУЖИК и ничего лишнего!!!!!:good::russian_ru:

Добавлено через 9 минут 36 секунд
LC 200 тоже повороты играючи проходит-доработали. новый прадо выйдет в 2009 году. уже говорят будет лидер в классе. а вообще сравнивать рамники с туром неправильно и некорректно. паркетник и должен лучше ехать , ведь он ближе к легковому авто чем рамный джип. я японцам хочу изменить только по причине дизайна. турик очень нравится, готов его простить (надеюсь что готов):biggrin:.

ТЫ чего турик паркетником называешь:confused: Тур порвет твоего прадика что на дороге что в грязи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:vawe:

Бывалый
16.12.2008, 11:58
Геленваген-зачетный машин для бездорожья, три блокировки, рама, крепкий кузов.
Я где то читал тест на крепость кузова.
Есть где то в европе такая специальная трасса где испытывают кузова внедорожников, вроде под грацем.
То есть берут машину и конкретно ставят задачу убить её по буеракам.
Помню там было про гелендваген, гранд чероки в предыдущем кузове и еще на кого из них прицепили прицеп сзади.
Прицеп рассыпалсо через 200 км.
Гранд пошел по швам около 1 тыс.
Мерс проехал 20 000(!!!!!!).
Тест был старый, читал его очень давно, возможно в цифрах немного и ошибся, но порядок пробегов был примерно такой.
То есть гелик-очень крепкая и надежная машина для говен.
Но идеализировать я бы ее не стал.
Тому кто ездит по бездорожью-согласен-идеальный машин, но в городе она кроме понтов ничего из себя не представляет.
Тесная по ширине, никакая по рулежке, аэродинамика кирпича, с нормальным мотором и манерой езды-жутко прожорливая.
Тут кстати Крузер даже и поприятнее будет. Чего чего а ездового комфорта у кукурузников не отнять.
Мягкий, тихий, очень приятный машин, особенно для пассажиров.
Внедорожные способности тоже на уровне.
Кстати насчет того что турик порвет крузер-согласен только в части трассы, динамики и управляемости.
Я на туарег пересел с прадо-120.
По проходимости эти машины абсолютно одинаковы.
Прадо кстати по глубине брода даже покруче будет(70 см против 58 у туарега). Да и подвеска задняя понадежнее-все таки балка а не рычаги.
По комфорту пассажиров в городе-крузер тоже поприятнее туарега-тише, мягче, когда не сам за рулем-тут уже динамика не особо влияет )))))
Но что касаетсо драйва и динамики для водителя-тут конечно тур рулит. Ну и ваще-общая оценка, за счет уникальной универсальности и более продвинутой линейки моторов (у прадо ваще нету нормального дизеля) Тур далеко впереди.
Так что у каждой машины есть свои плюсы и минусы.

SABA77
14.02.2014, 22:45
Неплохо так :russian_ru: http://www.youtube.com/watch?v=ZMtgb91n88M

Leхa
15.02.2014, 06:44
Прикольная фишка. Видел в живую. Туру бы такую

Ronin.
15.02.2014, 08:46
Эта фишка только и нужна поиграться пару раз,ну и похвалиться и нафоткаться))Имхо кто умеет в говнах ездить она нужна,а новичку особо не поможет...Все эти электронные приблуды от лукавого,значение имеют только клиренс,блокировки и резина,ну прокладка конечно))

Виталий (Жуковский МО)
15.02.2014, 18:00
Пипец!!!! Чудо реинкарнации! Мумия возвращаИтцо!

Темке, ваащето, чуть не ШЕСТЬ лет.

Сережа161
28.02.2014, 08:44
SABA77, Жаль только, что у нас песок белый и холодный....пробовал всю эту электронную лабуду в снегу, помогла только лопата!

SABA77
28.02.2014, 08:59
Посуровей протектор поможет, а не забитая снегом липучка