PDA

Просмотр полной версии : V10 дизель или V8 бензин ???


replay12000
18.10.2013, 21:51
Приветствую. В поиске пятилитрового дизеля наткнулся на объявлении о продаже бензинового варианта, в комплектации,которой мне и надо, и по деньгам приемлемо. Вот и задумался,может ну его,дизель,может на бензине остановится???

Подскажите,уважаемые,который апарат менее геморный? Каков расход у бензинки? Какие слабые места у двигателя V8 (2009г) кроме осыпания цилиндров?

Gennady512
18.10.2013, 22:08
Приветствую. В поиске пятилитрового дизеля наткнулся на объявлении о продаже бензинового варианта, в комплектации,которой мне и надо, и по деньгам приемлемо. Вот и задумался,может ну его,дизель,может на бензине остановится???

Подскажите,уважаемые,который апарат менее геморный? Каков расход у бензинки? Какие слабые места у двигателя V8 (2009г) кроме осыпания цилиндров?

replay12000, :hi:
Из этих 2-х я бы выбрал V8-бензин:
- ТО+ремонт-расходы поменее будут;
- и в т.ч. АКПП целее будет, ИМХО...

replay12000
18.10.2013, 23:09
А расход топлива??? Раньше просто дизтопливо лукойловское было халявное, а сейчас "кормушка" прикрылась.Придется заправлятся на заправках.Дизель вроде поменьше ест,да и часто дальнобойщики солярку продают с бензоколонок....

Pilgrim
18.10.2013, 23:55
бери тот что с меньшим пробегом :)
+ если бенз FSI - он по динамике сравнится

VokeR
19.10.2013, 15:48
Бензинка меньше ест.
Дешевле в обслуге.
Менее проблемна и геморна в техническом плане.
Меньше транспортный налог.
И еще масса всяких достоинств.
Поэтому мой выбор в данной ситуации только один - V10TDI.
:hi:

shuraa
19.10.2013, 16:04
бери тот что с меньшим пробегом :)
+ если бенз FSI - он по динамике сравнится

Если 4.2 V8 FSI, то только новый и на гарантии. Иначе обычный 4.2 V8 MPI.

replay12000
19.10.2013, 20:02
Поэтому мой выбор в данной ситуации только один - V10TDI.
Душевно !!!:good:

seregaW0077
19.10.2013, 20:08
Приветствую. В поиске пятилитрового дизеля наткнулся на объявлении о продаже бензинового варианта, в комплектации,которой мне и надо, и по деньгам приемлемо. Вот и задумался,может ну его,дизель,может на бензине остановится???

Подскажите,уважаемые,который апарат менее геморный? Каков расход у бензинки? Какие слабые места у двигателя V8 (2009г) кроме осыпания цилиндров?

Если уж рассмариваешь дизель в принципе, то я бы порекомендовал все же 3.0TDI:yes:
Он по динамике абсолютно сравним с 4.2 бензомотором, но гораздо интереснее по налогу и расходу топлитва.:yes: :vawe: :drinks:

Колямба
20.10.2013, 07:13
А я 4.2 FSI взял и пока доволен:) по расходу за неделю где-то 21,5 92го на сотню (по документам должен 19,6 есть:( ). Надо правда свечи и фильтра поменять:) на холостых 1.3-1.5 литра:) динамика после 3.2 хороша:) дизель 5.0 ест больше, чем бензин 4.2 притом что еще соляра дороже и не всегда качественная... Да и дизель в ремонте сложнее... У 4.2 не осыпание, а задиры, но вроде как после 2008 они лучше стали...

Dronchic
20.10.2013, 08:14
А я 4.2 FSI взял и пока доволен:) по расходу за неделю где-то 21,5 92го на сотню (по документам должен 19,6 есть:( ). Надо правда свечи и фильтра поменять:) на холостых 1.3-1.5 литра:) динамика после 3.2 хороша:) дизель 5.0 ест больше, чем бензин 4.2 притом что еще соляра дороже и не всегда качественная... Да и дизель в ремонте сложнее... У 4.2 не осыпание, а задиры, но вроде как после 2008 они лучше стали...
У меня дизель по городу ест около 18 литров, никак не больше бензина:eek:

Колямба
20.10.2013, 08:43
Dronchic, эт наверное в идеальных условиях:) 4.2 в идеальных тоже 18 ест:) мне тут в одной объяве на вопрос о расходе ответили 14-18 - так я и поверил:)

Даже если одинаково едят, то дизельное топливо дороже и ремонт в подкапотном дороже будет, т.к. там совсем не подлезьть:)

shuraa
20.10.2013, 09:20
А я 4.2 FSI взял и пока доволен:) по расходу за неделю где-то 21,5 92го на сотню (по документам должен 19,6 есть:( ). Надо правда свечи и фильтра поменять:) на холостых 1.3-1.5 литра:) динамика после 3.2 хороша:) дизель 5.0 ест больше, чем бензин 4.2 притом что еще соляра дороже и не всегда качественная... Да и дизель в ремонте сложнее... У 4.2 не осыпание, а задиры, но вроде как после 2008 они лучше стали...

Хотите убить систему FSI, катализаторы и до кучи повысить шансы на задиры, продолжайте лить 92-й :negative:

Nojabrsk
20.10.2013, 09:35
Хотите убить систему FSI, катализаторы и до кучи повысить шансы на задиры, продолжайте лить 92-й :negative:

Бензин тоже оставляет желать лучшего, так что я уже полтора месяца лью 92, и расход кстати по городу меньше примерно на 1л в сравнении с 95. По сути ведь 95 - это тот же 92, но плюс присадки. Кстати различий в динамике совершенно нет:biggrin: Думаю делать теперь бак 95 через 3-4-5 баков 92:russian_ru:

Андрей.dis
20.10.2013, 14:36
Хотите убить систему FSI, катализаторы и до кучи повысить шансы на задиры, продолжайте лить 92-й :negative:

Полностью солидарен, вариант с 92-м приемлем если потом машинку быстренько продать!:smile:

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
а по поводу расхода, расход как в паспорте

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Если уж рассмариваешь дизель в принципе, то я бы порекомендовал все же 3.0TDI:yes:
Он по динамике абсолютно сравним с 4.2 бензомотором, но гораздо интереснее по налогу и расходу топлитва.:yes: :vawe: :drinks:

если бы это было так (по динамике) то и 4,2 бы попросту отсутствовал!:smile:

malashiyVY
20.10.2013, 14:37
Тоже поддержу по поводу заправки FSI 92, попасть на новый двигатель легко.

bublik99
20.10.2013, 15:05
льем в дизеля печное топливо, а в бензинки коктейль из 80-го с присадками, а потом пишем на в нете что немцы машины делают херовые, ну если пишут в мануале что топливо не ниже 98 или евро5 то наверное не ради прибыли нефтяных компаний...

Колямба
20.10.2013, 15:32
shuraa, у нас такой 95/98 что уж лучше 92 лить...

Андрей.dis
20.10.2013, 15:59
shuraa, у нас такой 95/98 что уж лучше 92 лить...

да ладно, у меня коллеги тоже так себя успокаиваю! 95/98 могут быть плохими только если это заправка частника и она у него одна(надоже издержки снизить):smile:

seregaW0077
20.10.2013, 17:02
если бы это было так (по динамике) то и 4,2 бы попросту отсутствовал!:smile:

Если бы это было не так, покупали бы только 4,2 бенз:hi:
4,2бенз и 3,0дизель (240лс) абсолютно равные по динамике авто.
А 4,2бенз еще присутствовал только из-за того, что не всем нравится дизель:hi: :vawe:

Андрей.dis
20.10.2013, 17:05
но он и сейчас присутствует!

seregaW0077
20.10.2013, 17:11
но он и сейчас присутствует!

Ну дык выбор всегда должен присутствовать:yes:
Это же не бюджетный автомобиль эконом класса:vawe:

Андрей.dis
20.10.2013, 17:43
а отношение как эконом классу.... АИ-92, налог поменьше, запчасти дешевле!

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
выбор это правильно, а вот говорить что динамика 3,0 и 4,2 примерно одинаковая считаю абсурд!

Dronchic
20.10.2013, 18:48
выбор это правильно, а вот говорить что динамика 3,0 и 4,2 примерно одинаковая считаю абсурд!
Даже не сомневайся, практически идентична!!!!

replay12000
20.10.2013, 20:17
Даже не сомневайся, практически идентична!!!!
а что,5.0, прет лучше бензинки 4.2 ??

seregaW0077
20.10.2013, 20:24
а что,5.0, прет лучше бензинки 4.2 ??

Странный вопрос. Конечно лучше:yes:

Андрей.dis
20.10.2013, 20:25
еду они одинаково только 5,0 тяга на низах лучше, с пицепом гонять можно!

Dronchic
20.10.2013, 20:33
а что,5.0, прет лучше бензинки 4.2 ??
Лошадей больше и крутящего тоже, как думаешь?:smile:

seregaW0077
20.10.2013, 20:38
еду они одинаково только 5,0 тяга на низах лучше, с пицепом гонять можно!
:mlol:
Ну ты дал:rolleyes:
750 Нм против 440 и то только у 4,2FSI.
Одинаково поедут???:rolleyes:
5.0 почти в два раза сильнее на старте:vawe: :hi:

Еще раз повторю 4.2FSI сравним только с V6 3.0TDI:yes:

replay12000
20.10.2013, 22:54
Хм. :russian_ru: ясно. спасибо за советы,:vawe: все таки буду искать не умотанный (ну или как повезет) V10 TDI :hi: :drinks:

Vertigo74
21.10.2013, 03:26
Бензин тоже оставляет желать лучшего, так что я уже полтора месяца лью 92, и расход кстати по городу меньше примерно на 1л в сравнении с 95. По сути ведь 95 - это тот же 92, но плюс присадки. Кстати различий в динамике совершенно нет:biggrin: Думаю делать теперь бак 95 через 3-4-5 баков 92:russian_ru:
А я лью 98! На лючке 95/98. Но есть сомнения в таком выборе, так как иногда вылетает ошибка по катализаторам. Электроны говорят смени заправку или вид топлива. Так может действительно 92, присадок там точно меньше!

malashiyVY
21.10.2013, 05:03
Владельцы 4.2 очень боятся 5.0 и завидуют дизелистам:yes:
5.0 наааааамного более характерный и динамичный авто.

IGORJEK
21.10.2013, 09:26
еду они одинаково только 5,0 тяга на низах лучше, с пицепом гонять можно!:vawe: ненадо !!!


Владельцы 4.2 очень боятся 5.0 и завидуют дизелистам
5.0 наааааамного более характерный и динамичный авто.:good: абсолютно согласен с вами

Vertigo74
21.10.2013, 15:51
а что,5.0, прет лучше бензинки 4.2 ??
Судя по роликам в Ютубе Тур 5,0 с Каеном 4,5 турбо, первые 100 метров лидировал, потом Порш ушел от него легко. Также есть ролик Тур 5,0 с Туром 4,2 FSI, первый лидировал по ощущениям метров 300-400, потом бензиновый догнал и обошёл, на какой скорости не знаю, думаю это закономерно. Светофор выиграет 5,0 дизель, ну а гонку все равно 4,2 (6,0) бензин!

VokeR
21.10.2013, 17:41
Vertigo74, гонку как правило выигрывает гонщик:wink:
Очень сомневаюсь по резалту 5,0 и 4,2..:russian_ru:

Dronchic
21.10.2013, 19:32
Хм. :russian_ru: ясно. спасибо за советы,:vawe: все таки буду искать не умотанный (ну или как повезет) V10 TDI :hi: :drinks:
Бери мой:redface:

Pilgrim
21.10.2013, 19:41
5.0 по городу всегда сделает 4.2 FSI, не говоря о простом 4.2. Но по трассе они едут одинаково. На больших скоростях уже бенз берет свое и догоняет, но не обгоняет :)

shuraa
21.10.2013, 19:44
5.0 по городу всегда сделает 4.2 FSI, не говоря о простом 4.2. Но по трассе они едут одинаково. На больших скоростях уже бенз берет свое и догоняет, но не обгоняет :)

Старт у дизелей всегда веселее. Тут ни кто не спорит. Но на трассе 4.2 MPI достанет V10 TDI. FSI это сделает немногим раньше. Проверено на 2 4.2 MPI и FSI и 2х V10 TDI.

Андрей.dis
23.10.2013, 04:22
[QUOTE=shuraa;1672968]Старт у дизелей всегда веселее. Тут ни кто не спорит. Но на трассе 4.2 MPI достанет V10 TDI. FSI это сделает немногим раньше. Проверено на 2 4.2 MPI и FSI и 2х V10 TDI.[/QUO

Солидарен!:smile:

malashiyVY
23.10.2013, 04:26
Давайте тогда на дальность расстояния еще сравним, 4.2 придется 2 раза опустошить бак, прежде чем у 5.0 загорится сигнальная лампа:yes:

Андрей.dis
23.10.2013, 11:27
Можно и сравнить....все зависит от того как ехать, в паспортные 11 литров укладывается!:smile:

Евгений 52
23.10.2013, 12:54
Давайте тогда на дальность расстояния еще сравним, 4.2 придется 2 раза опустошить бак, прежде чем у 5.0 загорится сигнальная лампа:yes:

+100:good:

Колямба
23.10.2013, 14:38
А дизель в 2 раза чаще надо обслуживать...

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Андрей.dis, а по городу в среднем сколько у тебя ест?

VokeR
23.10.2013, 21:12
Колямба, а разве бензинку надо раз в 20 тысяч обслуживать? :eek:

Колямба
24.10.2013, 04:18
VokeR, раз в 15 тысяч судя по регламенту:) дизель раз в 7,5:) итого в 2 раза чаще:) но я бензин раз в 10-12 тысяч обслуживаю как любой бензиновый двиг:)

Андрей.dis
24.10.2013, 05:02
А дизель в 2 раза чаще надо обслуживать...

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Андрей.dis, а по городу в среднем сколько у тебя ест?

по городу 17,5-18,9, то через 15 т.км

VokeR
24.10.2013, 07:43
Колямба, у меня прописано ТО раз в 15 тысяч, делаю раз в 10, так что тут мимо:biggrin:

Евгений 52
24.10.2013, 07:49
Колямба, у меня прописано ТО раз в 15 тысяч, делаю раз в 10, так что тут мимо:biggrin:

Аналогично, 15 тысяч, ещё два аппарата дизеля в парке, один 15 тыс, но Газель Некст 20 тыс!!!))))):biggrin:

Колямба
24.10.2013, 13:18
Андрей.dis, как так умудряешься?:) у меня сейчас в районе 21.5 (правда свечи, масло и фильтра надо поменять, но сильно тут не будет прибавки). У меня 3.2 ел в среднем 18.5, по документам у него 19.1, а у этого 19,7 по документам... Какой бенз льешь?
VokeR,
Евгений 52, в сервисной книжке черным по белому написано что бенз раз в 15, а дизель раз в 7,5 тысяч...

VokeR
24.10.2013, 16:47
Колямба, с сажевым фильтром написано раз в 7,5, все остальное как дилер пропишет, а он назначил 15:yes:
Кстати расход у меня в городе порядка 17-18:tongue: по трассе как то 900 км проехал потратив 14 на сотню:good:

shuraa
24.10.2013, 17:06
VokeR, раз в 15 тысяч судя по регламенту:) дизель раз в 7,5:) итого в 2 раза чаще:) но я бензин раз в 10-12 тысяч обслуживаю как любой бензиновый двиг:)

С нашим-то бензином и климатом? Да еще и 4.2 FSI? Это вы серьезно? Масло уже к 5000-7000 серьезно в свойствах потеряет. Мое мнение - менять раз в 5000-7000 км. Чем короче пробеги, тем меньше интервал замены.

Вячес
24.10.2013, 20:05
shuraa, У Крузаков 5000 км ТО, может и их переплюнуть, даешь в Сибири замену масла и фильтров через 3500 км

Vertigo74
25.10.2013, 02:48
С нашим-то бензином и климатом? Да еще и 4.2 FSI? Это вы серьезно? Масло уже к 5000-7000 серьезно в свойствах потеряет. Мое мнение - менять раз в 5000-7000 км. Чем короче пробеги, тем меньше интервал замены.

+100500 Масло в двигателе через 5000км или осень/весна, что раньше наступит. Я от осенней замены как раз до весны так и наезжаю, но у меня и город не большой...

Колямба
25.10.2013, 18:20
shuraa, так с таким расчетом дизель реально надо к 3.5-5 тысячам менять:)

Андрей.dis
27.10.2013, 14:16
[QUOTE=Колямба;1676604]Андрей.dis, как так умудряешься?:) у меня сейчас в районе 21.5 (правда свечи, масло и фильтра надо поменять, но сильно тут не будет прибавки). У меня 3.2 ел в среднем 18.5, по документам у него 19.1, а у этого 19,7 по документам... Какой бенз льешь?
VokeR,
Евгений 52, в сервисной книжке черным по белому написано что бенз раз в 15, а дизель раз в 7,5 тысяч...[/

Бензин 98, ТО раз в 15 т.км. Ну и режим по трассе 100-110... в тапок при обгонах.

Pbi
28.10.2013, 12:40
Бери V10. Катаюсь на таком 7 лет, пробег 310 000 км. По двигателю все ОК, а остальное все одинаковое. Удовольствие от вождения получаешь огромное. V8 дивигатель шумнее при движении и едит хуже.