Просмотр полной версии : Выносливость пневмоподвески/компрессора
Привет всем!
Есть вопрос/дилема по работе режима пневмоподвески.
Тур 2007 года 3.0 TDI
На сколько я успел заметить тур с пневмой имеет стандардный клиренс 18см против базового тура с 20см (не регулируемая).
Хочется ездить не задумываясь о высоте.
В режиме Comfort+Auto подвеска на 18см. Для заезда на паребрики (а они у нас бывают высокие) недостаточно.
Установил Comfort+Off-Road. Поднялся до 20см (настроение улучшилось). Но при скорости свыше 80км опускается до 18см опять (в иструкции это указано). Подъезжаю останавливаюсь поднимается до 20см обратно.
Т.е. компрессор работает постоянно!
До покупки много читал "как замечательно тур меняет высоту клиренса заботясь о ездовых характирристиках". Но нигде не говорилось э том можно постоянно так ездить.
ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ (или тем кто за них:)
Если я постоянно будут ездить в режиме Comfort+Off-Road (т.е. подвеска будет постоянно менять высоту тура и соответственно работать компрессор) на сколько уменьшится жизнь моей подвески/компрессора? Или это нормальный режим работы для тура и подвеска рассчитана на это. И еще в этом случае дисплей постоянно показывает изменение режима подвески. Т.е. этот символ не исчезает.
В салоне компетентно ответить не могут.
Заранее благодарен за ответ или комментарии.
Привет всем!
Есть вопрос/дилема по работе режима пневмоподвески.
Тур 2007 года 3.0 TDI
На сколько я успел заметить тур с пневмой имеет стандардный клиренс 18см против базового тура с 20см (не регулируемая).
Хочется ездить не задумываясь о высоте.
В режиме Comfort+Auto подвеска на 18см. Для заезда на паребрики (а они у нас бывают высокие) недостаточно.
Установил Comfort+Off-Road. Поднялся до 20см (настроение улучшилось). Но при скорости свыше 80км опускается до 18см опять (в иструкции это указано). Подъезжаю останавливаюсь поднимается до 20см обратно.
Т.е. компрессор работает постоянно!
До покупки много читал "как замечательно тур меняет высоту клиренса заботясь о ездовых характирристиках". Но нигде не говорилось э том можно постоянно так ездить.
ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ (или тем кто за них:)
Если я постоянно будут ездить в режиме Comfort+Off-Road (т.е. подвеска будет постоянно менять высоту тура и соответственно работать компрессор) на сколько уменьшится жизнь моей подвески/компрессора? Или это нормальный режим работы для тура и подвеска рассчитана на это. И еще в этом случае дисплей постоянно показывает изменение режима подвески. Т.е. этот символ не исчезает.
В салоне компетентно ответить не могут.
Заранее благодарен за ответ или комментарии.
Конечно это нормальный режим. Тур в любом режиме постоянно меняет высоту подвески, в зависимости от скорости раз, при движении в пробках, как и при остановках, например на светофорах два (машина всегда старается сохранить параллельность относительного дорожного покрытия). А вот, сколько прослужит подвеска, точно сказать сложно, для этого надо иметь приличную статистику и то точного ответа не будет. Из личного опыта 120 тыс. без проблем при частом (ручном) переключении режимов.
Символ на дисплее в этом режиме и не должен исчезать.
Можешь не бояться!:good: Всё нормально - так у всех!:smile:
у пружинной подвески клиренс 240 мм.
изменить умолчальное значение "накачки" можно - на форуме уже писали несложную методику (правда нужен вагком).
:hi: ну во первых цифры не верны. нормально состояние пневмы НЕ спорт это 220 миллиметров, в оф роад 240 миллиметров из оф роада около 120кмЧ опускается на норму, т.е. на 220 мм, на скорости выше 160 опускается до отметки в 180 мм, в обычном режиме опусткается на 160кмЧ на 180 мм, в спортрежиме амортиков переход на 180 мм осуществляется на отметке в 120 кмЧ, и на спортрежиме нормальное состояние это 200мм.
Компрессор работает не постоянно, он включается каждые два-три цикла полного опускания поднимания и нагнетает воздух в ресиверы, их кстати два))) один в багажике, один под передним сидением рядом с компрессором. по СНиПу, если мне память не изменяет,:russian_ru: бордюр вдоль проезжей части 18 см, вдоль тротуара 14 см. СНиП правда Российский))), но сделан из советского, а советские у нас общие были)))))))
Сам всегда езжу на норме, чтобы меньше ШРУСы изнашивались, в этом положении привода расположены практически горизонтально, следовательно нагрузки угловых скоростей меньше))) НИКОМУ не ржать)))) да вот такой я смешной)))):crazy:
:vawe:
Меня самого очень интересовал этот вопрос при выборе Touareg, слышал много мнений о том, что после 135 000 км пробега по РФ начинается так сказать недешовый профилактический ремонт пневмоподвески. С учетом того чо в год проезжаю 50 000 - 60 000 км решил, что это пневмоподвеска не для меня, и как следствие отказал себе в удовольствии иметь более комфортную, удобную и безопасную пневмоподвеску.
В связи с тем что нет достоверных данных по лимиту живучести пневмоподвески, может есть смысл провести опрос в части кто сколько проехал, с какой манерой езды, и как на этом киллометраже как "чувствует" себя пневмодвеска???:drinks:
Задолбало, что на работе вечно мое место занято не пойми кем, установил ограждение, на которое могу залезть только в офф-роуде. Потом задумался - не слишком ли я пневму нагружаю? Пошел к официалам - успокоили: без проблем, хоть целый день так катайся (по их словам один хлопец так и поступает!)
Вобще, по туровской пневме нареканий немного. А вот у перепыженных БМВ и Мерсов - большие проблемы: ломаются постоянно и весьма дороги в ремонте
Цифры неверные !!!
21см - стандарт пневмы простой.
24см - оффроад
30см - экстра
19см - спорт и еще на сколько-то (на 2см ?) может опустится после какой-то большой скорости. Где-то были посты с точной инфой !!!
Цифры неверные !!!
21см - стандарт пневмы простой.
24см - оффроад
30см - экстра
19см - спорт и еще на сколько-то (на 2см ?) может опустится после какой-то большой скорости. Где-то были посты с точной инфой !!!
Так и есть+ 16см в режиме LOAD до 7 км/ч ,загрузка
Так и есть+ 16см в режиме LOAD до 7 км/ч ,загрузка
странно, мож для украинских туарегов другая версия пневмы:rolleyes:....у меня лично нижний уровень LADE 16 см до 20 км/ч....по крайней мере в мануале так написано
ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ (или тем кто за них:)
Если я постоянно будут ездить в режиме Comfort+Off-Road (т.е. подвеска будет постоянно менять высоту тура и соответственно работать компрессор) на сколько уменьшится жизнь моей подвески/компрессора? Или это нормальный режим работы для тура и подвеска рассчитана на это. И еще в этом случае дисплей постоянно показывает изменение режима подвески. Т.е. этот символ не исчезает.
В салоне компетентно ответить не могут.
Заранее благодарен за ответ или комментарии.
Сорри конечно, но dmsa не спрашивал о точных цифрах величины дорожного просвета Тура, он спрашивал совсем о другом.
А именно о "живучести" подвески и компрессора, в условиях интенсивного изменения дорожного просвета.
Aleks1970
19.09.2008, 07:21
Задолбало, что на работе вечно мое место занято не пойми кем, установил ограждение, на которое могу залезть только в офф-роуде. Потом задумался - не слишком ли я пневму нагружаю? Пошел к официалам - успокоили: без проблем, хоть целый день так катайся (по их словам один хлопец так и поступает!)
Вобще, по туровской пневме нареканий немного. А вот у перепыженных БМВ и Мерсов - большие проблемы: ломаются постоянно и весьма дороги в ремонте
Тоже самое услышал от своего, но не взял,т.к. есть такое понятие как западло. Кончаеться гарантия и начинается.:rolleyes:
Тоже самое услышал от своего, но не взял,т.к. есть такое понятие как западло. Кончаеться гарантия и начинается.:rolleyes:
Тоже не взял, на пружинах нормально. Только у пружин не 20 см клиренс.
Aleks1970
19.09.2008, 07:27
Тоже не взял, на пружинах нормально. Только у пружин не 20 см клиренс.
Ну это полюбэ.
Дорожный просвет Touareg, оснащенного пневмоподвеской, в стандартном режиме “Street Level” равен 215 мм.
При скорости 125 км/ч подвеска автоматически переходит в режим “High-speed I” (клиренс - 190 мм), а начиная с 180 км/ч включается режим “High-speed II” (180 мм). Остальные режимы водитель устанавливает самостоятельно.
Это:
“Off-road Level” (клиренс - 240 мм), в диапазоне скоростей 0-70 км/ч
“Xtra Level” (клиренс - 300 мм) в диапазоне скоростей 0-20 км/ч
“Loading Level ” (клиренс - 160 мм) в диапазоне скоростей 0-5 км/ч, предусмотрен для погрузки багажа.
При достижении более высокой скорости, чем предусмотрено этими тремя режимами, подвеска автоматически возвращается в стандартное положение “Street Level”.
КорольКоролевич
19.09.2008, 09:56
Пневма не любит люков и всего аналогичного,особенно на скорости.По этой причине был дорогой ремонт.На частое использование она рассчитана-это не проблема.Компресор очень живучий,да и ремонт первые разы ограничивается ремкомплектом,когда умрет-дороже пневмы,но такого тут небыло.При утечке воздуха с системы умерает очень быстро.
:hi: ну во первых цифры не верны. нормально состояние пневмы НЕ спорт это 220 миллиметров, в оф роад 240 миллиметров из оф роада около 120кмЧ опускается на норму, т.е. на 220 мм, на скорости выше 160 опускается до отметки в 180 мм, в обычном режиме опусткается на 160кмЧ на 180 мм, в спортрежиме амортиков переход на 180 мм осуществляется на отметке в 120 кмЧ, и на спортрежиме нормальное состояние это 200мм.
Компрессор работает не постоянно, он включается каждые два-три цикла полного опускания поднимания и нагнетает воздух в ресиверы, их кстати два))) один в багажике, один под передним сидением рядом с компрессором. по СНиПу, если мне память не изменяет,:russian_ru: бордюр вдоль проезжей части 18 см, вдоль тротуара 14 см. СНиП правда Российский))), но сделан из советского, а советские у нас общие были)))))))
Сам всегда езжу на норме, чтобы меньше ШРУСы изнашивались, в этом положении привода расположены практически горизонтально, следовательно нагрузки угловых скоростей меньше))) НИКОМУ не ржать)))) да вот такой я смешной)))):crazy:
:vawe:
Лучше каждую неделю пыльники смотреть ,а лучше еще чаще ,как показывает опыт моего сервиса -шрузы в смазке практически вечные !
у пружинной подвески клиренс 240 мм.
изменить умолчальное значение "накачки" можно - на форуме уже писали несложную методику (правда нужен вагком).
Ты имеешь ввиду изменить высоту клиренса по умолчанию? Т.е. сделать его выше?
А как это сделать? Если есть линк выложи пожалуйста.
Вчера так катался полдня (Off-road+Comfort).
Расход вырос 14,5 до 17 литров!
Т.е. такой режим подвески влияет на расход топлива?
Или у меня глюк?
[QUOTE=beemax;124324]:hi:
бордюр вдоль проезжей части 18 см, вдоль тротуара 14 см. СНиП правда Российский))), но сделан из советского, а советские у нас общие были)))))))
Не сравнивай ваши дороги и наши.:hi:
У вас после совка много чего изменилось. А у нас там где бордюр 18 уровень дороги еще провален на 2-3 см. :)
А дыры пском засыпают. В киеве ужасные дороги! Я не говорю уже о переулках или дворовых проездах.
Сам всегда езжу на норме, чтобы меньше ШРУСы изнашивались, в этом положении привода расположены практически горизонтально, следовательно нагрузки угловых скоростей меньше))) НИКОМУ не ржать)))) да вот такой я смешной)))):crazy:
А что такое ШРУС и с чем его едят?
Я все еще ламер...:russian_ru:
Пневма не любит люков и всего аналогичного,особенно на скорости.По этой причине был дорогой ремонт.На частое использование она рассчитана-это не проблема.Компресор очень живучий,да и ремонт первые разы ограничивается ремкомплектом,когда умрет-дороже пневмы,но такого тут небыло.При утечке воздуха с системы умерает очень быстро.
ТЫ уже ремонтировал пневму?
А что такое ШРУС и с чем его едят?
Я все еще ламер...:russian_ru:[/QUOTE]
ШРУС - шарнир равной угловой скорости.
В простонародье "граната".
А что такое ШРУС и с чем его едят?
Я все еще ламер...:russian_ru:
ШРУС - шарнир равной угловой скорости.
В простонародье "граната".[/QUOTE]
Ты меня решил окончательно добить? :biggrin:
Да вот я не уточнил.
У меня сопртивная пневмо.
Поэтому то она наверное и ниже других?
Aleks1970
19.09.2008, 11:20
Да вот я не уточнил.
У меня сопртивная пневмо.
Поэтому то она наверное и ниже других?
На 2 см ниже обычной.
Нах тебе знать, что такое ШРУС?
На наших девятках и десятках поездил бы, сразу узнал бы, что такое "граната".
На мой взгляд +/- 2 см для ШРУСа не принципиально. Подвеска даже на пружинах меняет угол при крене, при загрузках, при торможении и разгоне. Поэтому забудь и не парься.
ya vse vrema eju v rejime sport , paru raz xodil k offdileri i u servisa sprosil est li varianti ewe snijat mawinu.. poka ni kto ni chego ne govorit.
А что такое ШРУС и с чем его едят?
Я все еще ламер...:russian_ru:
Шарнир Равных Угловых Скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечьи — «граната») обеспечивает передачу большого крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Также ШРУС’ы изредка называют «гомокинетическими шарнирами», так как природными аналогами подобного шарнира являются суставы человеческого тела :rolleyes:
Шарнир Равных Угловых Скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечьи — «граната») обеспечивает передачу большого крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Также ШРУС’ы изредка называют «гомокинетическими шарнирами», так как природными аналогами подобного шарнира являются суставы человеческого тела :rolleyes:
Спасибо:smile:
Так а расход все же выше или так не должно быть?
Вчера так катался полдня (Off-road+Comfort).
Расход вырос 14,5 до 17 литров!
Т.е. такой режим подвески влияет на расход топлива?
Или у меня глюк?
Так а расход все же выше или так не должно быть?
Вчера так катался полдня (Off-road+Comfort).
Расход вырос 14,5 до 17 литров!
Т.е. такой режим подвески влияет на расход топлива?
Или у меня глюк?
на больших скоростях влияет 100%, я думаю как раз за счет этих самых углов ШРУСа, усилие то тоже увеличивается....думаю влияет
Спасибо:smile:
А плюсик то нажми))))))))) :russian_ru: :vawe: :biggrin:
А плюсик то нажми))))))))) :russian_ru: :vawe: :biggrin:
какой плюсик?
картинки:smile:?
какой плюсик?
картинки:smile:?
:biggrin:
КорольКоролевич
19.09.2008, 16:08
ТЫ уже ремонтировал пневму?
Одну стойку,по своей вине на 60000 км,2003 г.в.,сейчас 85000км,все работает.
И мне за компанию тоже нажмите пару раз :)
по поводу живучести:
кончается гарантия, начинаются прблемы. это верняк!
пробег 82 тысчи. (машине два с небольшим года) загорелась иконка красного цвета и фразы что то там про workshop.. заехал к ОД..., поменяли клапан стойки амортизатора и предохранитель огромный под сиденьем водителя. отдал 7000 руб. сказали все в порядке.
только я выехал за ворота... опять все запищало и как елка загорелось разноцветными огнями с теми же надписями... пришлось по необходимости поездить км 15-20. тур, бедный как мячик прыгал...поставил к ОД... теперь, говорят, компрессор приказал, а точнее моторчик, тот что в нём. по этому, дескать, предохранитель и перегорает. готовь, говорят 80000 руб .
в сязи с этим есть вопросы:
1) мож этот клапан то и менять не надо было?
2) а не я ли компрессор ушатал, т.к. гонял на неисправной машине?
3) нет ли у кого компрессора недорогого? )))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot