PDA

Просмотр полной версии : Фотоотчёт: Замена масла в АКПП с заменой термостата на V-3,2 BMX 2004 г.в.


kobraosn
08.10.2013, 00:49
Приветствую всех единомышленников! Может быть я зря это делаю, т.к. похожая тема уже есть, но там без замены термостата. Поэтому решил сделать свой отчёт. Прошу строго не судить, т.к. менял масло и фотографировал телефоном сам одновременно в своём кооперативном гараже 6Х4 (тесновато конечно). Автомобиль: V-3,2 BMX, 2004 г.в., пробег 158340 км.
Ну, что приступим:
1. Всё готово, прикупил: Масло, фильтр, прокладку, термостат и пробки:
Масло: G055025A2
Термостат: 7L0317027A
Фильтр АКПП: 09D325435
Прокладка фильтра: 09D325443
Прокладка поддона: 09D321371
Пробка резьбовая: WHT000323A
Уплотнительное кольцо: 09D321379
Резьбовая пробка сливного отверстия: WHT000206A
Уплотнительное кольцо: 09D321181B
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/1.jpg
2. Откручиваем и снимаем защиту АКПП и двигателя:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/2.jpg
3. Откручиваем и убираем данную пластину, т.к. будет мешать:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/3.jpg
4. Далее откручиваем сливную пробку (красная стрелка) и ослабляем заливную (зелёная стрелка), (я сразу открутил обе пробки). Да ещё многие жалуются, что заливная пробка откручивается очень и очень тяжело, у меня открутилась без проблем:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/4.jpg
5. Сливаем масло, (цвет ужасный, даже не знаю как объяснить, какой-то чёрно-коричневый с красным оттенком, запах вонючий, но не горелый):
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/5.jpg
6. Перемещаемся в переднюю часть автомобиля, а точнее к термостату. В ELSA пишут, что нужно снять передний бампер и ещё кучу деталей. Я обошёлся всего лишь снятием вот этой маленькой защиты:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/6.jpg
7. А вот и термостат:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/7.jpg
8. Откручиваем вот этот болт:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/8.jpg
9. Вытаскиваем шланги и откручиваем патрубки с задней стороны (показаны стрелкой)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/9.jpg
10. Далее откручиваем вот этот болтик и убираем термостат:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/10.jpg
11. Откручиваем и снимаем поддон:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/12.jpg
12. Откручиваем и снимаем фильтр. Там три болта, на фото видно только один:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/13.jpg
13. Далее я решил попробовать из радиатора выгнать остатки масла. Взял обычный автомобильный насос, подставил к верхней (т.к. судя по термостату - это подача, показана стрелкой) трубки шланчик и покачал насосом. Хочу сказать, что получилось, правда весь и всё замарал в масле, т.к. из нижней трубки остатки масла не просто вытекали, а вылетали партиями. Шланги (оба), которые идут в сторону автомата я тоже с помощью насоса продул. Думаю, что хуже не сделал:
Совет от камрада braa: Продувать радиатор через нижнюю трубку входящую в термостат(если смотреть из под машины сзади), т.к. она в радиатор заходит выше, чем вторая. Т.е. выгнать получится больше масла. И после того как продул, загнал уже через нижнюю трубку около 600 мл нового масла, пока не начало из второй трубки вытекать светлое масло, для уменьшения присутствия воздуха в радиаторе.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/11.jpg
14. В поддоне осадок не очень большой, металлической стружки и пыльцы в поддоне не было, но в заливной пробке металлическая пыльца немного была. Глядя на поддон и фильтр, то создаётся впечатление, что масло здесь меняли, но глядя на само масло, то уже задумываешься об обратном. Так, что я так и не понял, была ли за 159000 км хоть раз замена ATF или нет. Мой поддон и фильтр:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/14.jpg

http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/15.jpg
15. Далее берём новый фильтр и ставим его на место:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/16.jpg
16. В вычищенный и отмытый поддон вкручиваем новые пробки, ложем новую прокладку и устанавливаем его на своё место:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/17.jpg

http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/18.jpg
17. Далее как в пунктах 8, 9 и 10, только в обратном порядке устанавливаем новый термостат:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/19.jpg
18. Ну и наконец-то заливаем масло в АКПП. Я не стал покупать и сделал себе вот такую конструкцию:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/20.jpg

http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/21.jpg
19. После того, как масло начнёт вытекать из заливной пробки, то заливку нужно прекратить, закрутить пробку.
Далее: Проверка и долив масла ATF Фольксваген Туарег:
Условия проверки
- Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30 C.
- Автомобиль в горизонтальном положении.
- Селектор АКП в положении „P“
- Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
– Завести двигатель.
– Включать селектор на 2-3 секунды в каждое положение. Затем переключить селектор в положение „P“.
– Поставить поддон под коробку передач.
При температуре 35° C :
– Снять резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне (повторюсь двигатель обязательно должен работать, иначе всё масло вытечет).
Инструкция
Если уровень ATF слишком высокий, то излишняя жидкость ATF вытекает.
– Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 70 Нм.
Инструкция
Если уровень ATF слишком низкий, то после выкручивания резьбовой пробки вытечет только имеющаяся в заливном отверстии жидкость ATF.
– Подождать еще примерно 30 секунд. Если после этого жидкость ATF перестанет капать, то долить ATF.
Не глушить двигатель.
Дозаправка маслом ATF
– Доливать ATF, пока масло не потечет из контрольного отверстия.
Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 70 Нм.
– На этом проверка уровня ATF закончена.
Проверка температуры ATF:
Автоматическая коробка передач, температура жидкости должна быть в пределах указанного диапазона при проверке уровня жидкости.
Пример
VCDS и VAG-COM
[Выбрать]
[02 - Auto Trans]
[Meas. Blocks - 08]
Набор группы "005" (Может быть группа 002 или 004 в некоторых автомобилях - еще раз проверить руководство по ремонту). У меня вообще оказалось группа 006
[Go!]
Значение в поле 1 должна быть ATF температура в ° C.
По характеристикам в АКПП входит 9 литров. На форумах вычитал, что если буду менять термостат, то нужно примерно 12 литров. Но у меня ушло всего примерно 8,5 литров масла. Уровень проверял два раза. Первый раз сразу после замены, а второй раз на следующий день. Так и не понял, почему комрады советуют 12 литров. Может быть это официалы так завышают, чтобы делать деньги.
Ну вот и всё!!! Прошу строго не судить. Сделал как смог. Всем удачи!

Павлуха
09.10.2013, 13:29
Я не стал покупать и сделал себе вот такую конструкцию
что покупать? :eek:

После того, как масло начнёт вытекать из заливной пробки, то заливку нужно прекратить, закрутить пробку.
а через что заливал? :biggrin:

kobraosn
10.10.2013, 02:01
что покупать?
Если честно не понял вопроса. Но если ты о конструкции для заливки масла в АКПП, то именно да, есть такой инструмент, в ELSA он упоминается. У VAG есть аппаратура которая заливает масло под давлением, а есть самотёком на подобие как я сделал, вот даже ссылка где есть в продаже такой инструмент: http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-1924/

а через что заливал?
Что значит через что заливал? Если имеешь ввиду инструмент, то выше уже описал, а если через какую "дырку", то конечно же через заливное отверстие, которое большое.

ZAlek
10.10.2013, 08:37
в ELSA он упоминается.

VAG 1924.

http://car-tool.ru/upload/shop_10/0/8/4/6/item_846/ct_8321_tool.jpg

Павлуха
10.10.2013, 08:45
Если честно не понял вопроса. Но если ты о конструкции для заливки масла в АКПП, то именно да, есть такой инструмент, в ELSA он упоминается. У VAG есть аппаратура которая заливает масло под давлением, а есть самотёком на подобие как я сделал, вот даже ссылка где есть в продаже такой инструмент: http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-1924/
Это и имел ввиду :yes:

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Что значит через что заливал? Если имеешь ввиду инструмент, то выше уже описал, а если через какую "дырку", то конечно же через заливное отверстие, которое большое.
заливал через заливное отверстие, но как начинает вытекать, заливку прекращал! че то не пойму, как заливаешь через заливное отверстие и из него же начинает вытекать? :biggrin:

ZAlek
10.10.2013, 08:54
заливал через заливное отверстие, но как начинает вытекать, заливку прекращал! че то не пойму, как заливаешь через заливное отверстие и из него же начинает вытекать? :biggrin:

Так оно и есть, на фото видно в правом верхнем углу, что заливное отверстие выполнено в виде трубки, приподнятой над уровнем поддона. Верхний край трубки, при соблюдении необходимых условий, и есть уровень.

https://lh4.googleusercontent.com/-GEhD4ZRO2LY/UYT0mcbTD4I/AAAAAAAAAow/b495Noi5LCA/w864-h648-no/DSCN1730.JPG

Павлуха
10.10.2013, 08:57
ZAlek, а как призаливке через это отверстие может течь? нихера не пойму?

ZAlek
10.10.2013, 09:06
Павлуха,

Масло поднимается выше уровня патрубка и начинает течь.

Павлуха
10.10.2013, 09:08
ZAlek, тааааак :biggrin:
ты заливаешь через заливное (в правом верхнем углу) наполняешь поддон, потом соответственно масло уходит в коробку? как масло через это же отверстие может течь :wacko:

ZAlek
10.10.2013, 09:11
ZAlek, тааааак :biggrin:
ты заливаешь через заливное (в правом верхнем углу) наполняешь поддон, потом соответственно масло уходит в коробку? как масло через это же отверстие может течь :wacko:

:smile:
Масло самотеком уйти вверх не может, так?
Значит оно будет собираться при заливе в поддоне, так?
Соответственно, уровень в поддоне будет повышаться до тех пор, пока не дойдет до уровня патрубка заливного отверстия.
Как то так.

kostobay
10.10.2013, 09:15
эх павлуха:mlol:

kobraosn
10.10.2013, 09:23
Ну Павлуха, ты прям развеселил.

Добавлено через 42 секунды
ZAlek, Огромное спасибо за разъяснение, я бы наверное так бы не смог.

Добавлено через 53 секунды
kobraosn
в ELSA он упоминается.
VAG 1924.
Да, так точно!

Коляка
10.10.2013, 09:43
Добавлю по термостату, т.к. тоже недавно заменил масло в коробке с заменой термостата. Термостат брал неоригинал Behr 1.877.75, а на нем запилен оригинальный номер:tongue: Когда при демонтаже начали откручивать патрубки от термостата, однин из штуцеров сразу обломился (повезло потом, что остатки штуцера из патрубка выкрутились без большого напряга). Как выяснилось при детальном рассмотрении старого термостата, штуцер по какой-то причине просто отгнил и держался уже на честном слове. Вот и думаю, а если бы он где-нибудь в дороге отвалился, да еще и вдали от дома:eek: . Коробасу наверное бы пришел крындец сразу. Так что не жалейте 1,5 тыс. и меняйте термостат. Работы по его замене действительно не много, толк есть, да и душа спокойна.

seregaW0077
10.10.2013, 09:48
Павлуха, Ржунимагу:rolleyes:

А терпению Алексея (ZAlek) можно только позавидовать:good: :vawe:

Павлуха
10.10.2013, 12:18
seregaW0077, :biggrin: либо он объясняет не верно, либо я туплю! масло заливает самотёком это всем ясно, но как бляяяяять через трубку в заливном отверстии при заливке масла, которое доходит до края трубки внутри поддона, может выливаться обратно через это же отверстие????

kobraosn
10.10.2013, 12:29
Павлуха, Трубка от заливного инструмента VAG 1924 в диаметре на много меньше чем заливное отверстие в поддоне. И поэтому она там свободно находится. Когда масло самотёком заливается в поддон и поддон наполняется до края трубки поддона, масло начинает вытекать (излишки). После этого нужно прекратить заливку масла, вынуть из отверстия поддона трубку от инструмента VAG 1924, подождать пока из поддона стечёт весь излишек, перестанет капать и тогда закручиваем пробку поддона.

ZAlek
10.10.2013, 13:27
но как через трубку в заливном отверстии при заливке масла, которое доходит до края трубки внутри поддона, может выливаться обратно через это же отверстие????

Внимательней надо смотреть картинки в темах
Поддон с заливным отверстием
https://lh4.googleusercontent.com/-GEhD4ZRO2LY/UYT0mcbTD4I/AAAAAAAAAow/b495Noi5LCA/w864-h648-no/DSCN1730.JPG
Устройство для залива масла VAG1924
http://car-tool.ru/upload/shop_10/0/8/4/6/item_846/ct_8321_tool.jpg
Наконечник VAG1924 значительно меньше в диаметре, чем заливное отверстие.

Павлуха
10.10.2013, 13:27
kobraosn, что и требовалось доказать, хоть понятно объяснил! и что это тогда за замена, если масло тупо тока в поддоне? или как раз вот та самая трубка и есть высшая точка в системе АКПП?

ZAlek
10.10.2013, 13:29
kobraosn, что и требовалось доказать, хоть понятно объяснил! и что это тогда за замена, если масло тупо тока в поддоне? или как раз вот та самая трубка и есть высшая точка в системе АКПП?

А в двигателе где масло находится, когда двигатель не работает?

Павлуха
10.10.2013, 14:02
ZAlek, в двигатель масло заливается сверху и уровень проверяется щупом сверху!

ZAlek
10.10.2013, 14:09
Павлуха,

Уровень масла не зависит от того, откуда его мерить, снизу или сверху.
В состоянии покоя масло, большее количество, находится в поддоне.

Павлуха
10.10.2013, 14:15
ZAlek, на станции предложили менять масло в коробке путем выгонки старого с работающим двигателем с помощью какой то станции (не знаю не видел) чтоб не закрывался темостат, без замены фильтра и снятия поддона (я так понимаю чтоб не слилась ATF). Вопрос таков: слышал когда нить про такую замену? просто не хочу снимать поддон и менять фильтр, так как термостат будет в закрытом состоянии и дальнейшая замена будет бесполезной ибо в радиаторе останется около 3 литров старья, а потом по системе будет гулять воздух!

ZAlek
10.10.2013, 14:21
Павлуха,

Аппарат проточной замены ATF методом вытеснения.
На таком можно менять при небольших пробегах, ИМХО.
Вообще стоит почитать вот эту тему (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5760&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0), и тогда множество вопросов отпадет.

Павлуха
10.10.2013, 14:26
ZAlek, благодар! буду изучать

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
ZAlek, хотя уже изучал :frown:

kobraosn
11.10.2013, 01:56
Павлуха, Путём замены ATF методом вытеснения можно менять масло при небольшом пробеге, как уже сказал ZAlek. А если у тебя пробег приличный, то лучше производить замену ATF со снятием поддона и сменой фильтра. На фотографиях и моих и других камрадов, которые делали фотоотчёты, отчётливо видно сколько на дне поддона находится г...а, как страшно выглядет фильтр. Да и вообще грамотные люди советуют при замене масла менять и термостат, т.к. очень часто встречаются проблемы с перегревом АКПП (конечно с "хорошим" пробегом). Так что выбор всё равно за тобой.

Павлуха
11.10.2013, 07:21
kobraosn, а ты никогда не думал что термостат в основном выходит из за воздушной пробки в системе? сколько раз с этим имел проблемы, взять тот же термо на охлаждение двигателя, два раза так попадал, из за воздушной пробки и соответственно в последствии отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости происходит перегрев, так как вся кака застаивается. Поэтому отсюда и хочу методом вытеснения старой менять масло, желательно с работающим двигателем и постоянно открытым термостатом во избежание воздушной пробки! а о том что лучше сразу слить и при этом не забьются канальцы, так мне кажется наоборот этот риск оправдан больше, ибо в системе масло сразу будет новым, а метод вытеснения дает меньший риск забивания так как это всё происходит постепенно и со сливом в тару, подставленную под АКПП...ИМХО :yes:

sws1
11.10.2013, 09:25
В системе смазки двигателя и коробки по определению не может быть воздушной пробки, так как масло в состоянти покоя стекает в поддон и везде!!! Остаеться воздух. В стстеме охлаждения антифриз постоянно!!!! Заполняет всю систему. Павлуха ваше незнание азов работы двс умиляет, с утра подняли настроение. Начните с азов)))

Павлуха
11.10.2013, 09:34
sws1, капец знающий нашелся, я пример привел, а сказал что это одно и тоже, а если ты не в курсе как устроена гидравлика, иди учись! Кагда закрутишь пробку заливную твое масло пойдет в открытый термостат, а там в трубках и радиаторе пустота. и куда по твоему должен деться этом воздух! Умник :biggrin:

Добавлено через 47 секунд
прежде чем умничать, тему почитай

sws1
11.10.2013, 09:37
На таких как ты держаться все сто мира :biggrin:

Павлуха
11.10.2013, 09:53
На таких как ты держаться все сто мира
лучше уж на таких как я!! :yes:

ZAlek
11.10.2013, 10:00
Павлуха,

Зачем рассуждать в теории о том, что многие уже сделали на практике?
Тебе дают советы исходя из своего опыта, а как поступишь - твой выбор.

Павлуха
11.10.2013, 10:11
ZAlek, ну потому что в теории это уже неправильно! поэтому не охота менять АКПП! а пишут что один хрен будет 50 на 50! а путем прогона старой жидкости на новую, даже по логике более щадящий метод для гидроблока, потому что обновление жидкости происходит медленее и если даже есть отложения, то они будут отваливаться постепенно!

ZAlek
11.10.2013, 10:14
Павлуха,

С чего такой вывод?
На заглушенной машине масло стекает в поддон.
Снимая поддон мы сливаем только масло, которое туда стекло самотеком.
По твоей логике при каждом пуске после стоянки в гидросистеме АКПП возникает воздушная пробка...
По поводу замены на аппарате, там отложения не будут удаляться вообще, они так и остануться на фильтре и поддоне.

Павлуха
11.10.2013, 10:17
ZAlek, ты меня тоже не хочешь понять! закрыли тему :cool:

ZAlek
11.10.2013, 10:32
ZAlek, ты меня тоже не хочешь понять! закрыли тему :cool:

Я не могу понять твоей теории, потому как она нелогична.
Сам менял масло в АКПП и на аппарате, и методом замены без снятия поддона, и со снятием, есть с чем сравнивать.

Павлуха
11.10.2013, 10:35
ZAlek, выше понятия моей теории :good:

ZAlek
11.10.2013, 10:37
ZAlek, выше понятия моей теории :good:

Повторюсь, она нелогична.

Павлуха
11.10.2013, 10:39
ZAlek, как раз то она логична!

ZAlek
11.10.2013, 10:42
ZAlek, как раз то она логична!

Если она логична, то воздушная пробка будет образовываться в системе АКПП каждый раз после длительной стоянки. Т.к. масло сливается в поддон.

Павлуха
11.10.2013, 10:53
ZAlek, еще раз объясняю: в вакууме возд пробка не может образовываться, а вакуум останется только после проливки старой атф на новую, так как будет заведен двигатель и температура атф будет постоянной при прохождении термостата, соответственно вся система АКПП будет наполнена. При снятии поддона и замены фильтра атф сливается, пока ты меняешь фильтр, ставишь поддон, термостат закрывается или даже уже будет закрытым, так как в поддоне уже не будет атф и металл быстро остынет! потом ты заливаешь атф в поддон при закрытом термостате, а до этого часть масла с радиатора уже слилась. заводишь движок, насос начинает гонять атф, потом происходит открытие термостата и тут пробочка в радиатор херакс, и стоит в верху самого радиатора и пизнес, охлажение атф не происходит нужным образом. это одна из причин перегрева атф

ZAlek
11.10.2013, 11:07
в вакууме возд пробка не может образовываться, а вакуум останется только после проливки старой атф на новую

Откуда в АКПП вакуум?

Спорить дальше не вижу смысла, ты даже толком не прочитал тему по замене масла в АКПП

Согласен плюс обязательно промывка радиатора коробки и желательно замена термостата коробки на термостат с пониженым градусом открывания. Айсин часто накрывается от перегрева из-за закл. термостата. Народ даже наловчился 2 термостата ставить паралельно. Втемах по ремонту это описано.

Это везде идет как основная причина перегрева, и разговор шел о необходимости замены термостата при замене ATF.

kobraosn
11.10.2013, 11:48
ZAlek, Завидую твоим нервам!

Rushabi
11.10.2013, 12:04
Да, есть чему завидовать!

BVP
11.10.2013, 12:36
так как будет заведен двигатель и температура атф будет постоянной при прохождении термостата, соответственно вся система АКПП будет наполнена.
Павлуха, наш термостат открывается при температуре масла 75-90С. ты уверен, что температура сливаемого и заливаемого масла будет выше 75С чтобы держать термостат открытым?
и кстати в твоем сервисе объяснили в каком именно месте они собираются подключать аппарат к напорной и обратной магистралям?

от себя добавлю - не стоит на наших коробках менять масло аппаратом под давлением (особенно на авто с приличным пробегом)

ZAlek
11.10.2013, 12:43
в каком именно месте они собираются подключать аппарат к напорной и обратной магистралям

У меня на сузуке подключались перед радиатором, т.е. радиатор при замене масла в процедуре не участвует.

Павлуха
11.10.2013, 12:44
это мое мнение! темы про замену масла в АКПП прочитал достаточно, и поэтому вывод сделал для себя а не для кого то! мнение естественно ни кому не навязываю!

ZAlek
11.10.2013, 12:50
Павлуха,

Тогда какой смысл был заводить весь этот разговор?
Меняй как считаешь нужным.

kobraosn
11.10.2013, 12:59
Вот и договорились! Каждый поступит как считает нужным. Но это было круто - один против всех.

Павлуха
11.10.2013, 13:03
ZAlek,
kobraosn, так и сделаю как посчитаю нужным, но тока благодаря вашим отчетам по замене, не зря в моей голове появилась своя схема!

kobraosn
11.10.2013, 14:59
Ну значит не зря всё это было. И дебаты на две страницы видать тоже не зря. Удачи!

Павлуха
11.10.2013, 15:08
kobraosn, спасибо!!! :biggrin:

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Ну значит не зря всё это было.
и может быть не зря, может кто, который изучал гидравлику и сопоставит логику, котрую проходили в 3 ем классе, почитав всё про это, поступит именно так же!

ZAlek
11.10.2013, 15:14
Павлуха,

Что в третьем классе изучал, логику или гидравлику?

Павлуха
11.10.2013, 16:00
ZAlek, так и знал чт зацепится будет незачто! я канеш же утрировал :mlol:

ZAlek
11.10.2013, 16:33
ZAlek, так и знал чт зацепится будет незачто! я канеш же утрировал :mlol:

Как это не за что, я ранее вопрос задал, ответа так и нет

Если она логична, то воздушная пробка будет образовываться в системе АКПП каждый раз после длительной стоянки. Т.к. масло сливается в поддон.

?:smile:

Добавлено через 14 минут 37 секунд
Так и не понял, почему комрады советуют 12 литров

Сразу проглядел, 12 литров это для 2 замен.

BVP
11.10.2013, 16:52
У меня на сузуке подключались перед радиатором, т.е. радиатор при замене масла в процедуре не участвует.
на туарегах делают так же (т.е. подключаются до входа в радиатор и до термостата, радиатор после слива из него масла промывается и продувается воздухом ок. 10бар).
поэтому и не понятно, что говорит Павлуха про прокачку полной системы да еще с открытым термостатом - то ли в его сервисе какой-то экзотический способ замены предлагают, то ли действительно не разобрался еще ...

Павлуха
11.10.2013, 21:37
BVP, для себя разобрался! Как смог, объяснил!

ZAlek
12.10.2013, 09:37
для себя разобрался!

Для того, чтобы разобраться одной теории мало.
Ну это так, лирическое отступление.
Ждем отчета по замене.

kobraosn
12.10.2013, 10:41
Сразу проглядел, 12 литров это для 2 замен.
Если честно, то не понял!

ZAlek
12.10.2013, 10:44
Если честно, то не понял!

При замене методом слил залил весь объем масла не заменить за один раз, поэтому процедура повторяется дважды, через небольшой пробег. В теме по замене масла в АКПП это описывалось, почитай посты Изотопа.

kobraosn
12.10.2013, 11:52
ZAlek, Спасибо! Вот теперь понял, для чего все советуют брать 12 литров, а не 9, но если через некоторое время заменить ещё раз ATF, то оставшихся 3-х литров ведь не хватит, или нужно сливать как-то не всё?

ZAlek
12.10.2013, 11:54
kobraosn,

Я покупал 14 литров, осталось около 1,5 литров после двух замен.

LeoninNN
12.10.2013, 12:19
При замене методом слил залил весь объем масла не заменить за один раз, поэтому процедура повторяется дважды, через небольшой пробег. В теме по замене масла в АКПП это описывалось, почитай посты Изотопа.

А можно вот такой вопрос, при замене масла со снятием поддона как я понял меняется оно два раза что бы система промылась, а термостат и фильтр когда менять? при второй замене?(можно ли при первой замене фильтр промыть просто). и вопрос номер 2, магниты в поддоне держатся просто силой притяжения или как то закреплены? можно ли туда поставить неодимовые магниты? или не стоит такие мощные?

ZAlek
12.10.2013, 12:25
LeoninNN,

Я фильтр менял при первой замене, вторая - просто слил-залил.
Магниты специально не закреплены, менять не вижу смысла, эти свою работу выполняют.

kobraosn
12.10.2013, 15:57
ZAlek, Я купил 13, сейчас осталось 4 литра. Но если слить, то мне наверное этого не хватит. Как ты думаешь?

ZAlek
12.10.2013, 19:31
ZAlek, Я купил 13, сейчас осталось 4 литра. Но если слить, то мне наверное этого не хватит. Как ты думаешь?

Маловато, желательно 5-6 литров иметь.

kobraosn
13.10.2013, 02:58
ZAlek, понятно. Спасибо!

kobraosn
15.10.2013, 04:33
ZAlek, Привет! Подскажи пожалуйста, если знаешь - через какое время или какой пробег желательно сменить масло повторно.

LeoninNN
15.10.2013, 07:44
ребят, а подскажите какое не оригинальное масло лучше всего подойдёт.

seregaW0077
15.10.2013, 07:53
ребят, а подскажите какое не оригинальное масло лучше всего подойдёт.
Целая тема http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5760

ZAlek
15.10.2013, 08:28
ZAlek, Привет! Подскажи пожалуйста, если знаешь - через какое время или какой пробег желательно сменить масло повторно.

Я менял проехав 1000 км.
Думаю здесь жесткого норматива нет, начиная от 500 км можно менять.

kobraosn
15.10.2013, 10:02
ZAlek, Ну понял. В очередной раз большое спасибо!!!

kobraosn
19.10.2013, 02:23
Да, вот хотел добавить для тех кто ещё думает о том менять масло в АКПП или не менять, ну или опасается каких либо последствий. Так вот: после замены ATF у меня все передачи переключались плавненько, но с 2-й на 3-ю был небольшой рывок. Я даже немного запереживал, но ребята R.M.B и BVP меня немного успокоили и подсказали, что в системе остался воздух и со временем, путём нагревания масла в АКПП весь воздух самоудалиться. Примерно на четвёртый день рывки постепенно пропали, проверил повторно уровень масла по инструкции, как требует ELSA и вот езжу две недели, полёт отличный. АКПП работает как часики (тьфу, тьфу, тьфу, плюю через левое плечо). Всем удачи!!!

kobraosn
11.03.2014, 03:06
Всем привет! Хочу рассказать не большую историю. Вообщем после замены жидкости в АКПП мне камрады (много кто, перечислять не буду, чтобы ни кого не забыть, вообщем все хорошие люди) посоветовали через некоторое время сделать повторную замену жидкости в АКПП путём слил-залил. Сначала я долго докупал недостающее масло, потом долго собирался (по разным объективным причинам), но вчера наконец-то нашёл время и заменил повторно жидкость в АКПП (правда повторно назвать это уже сложно, т.к. проехал после замены не 1000 и не 1500 км, а всего-то 12000 км). Процесс прошёл отлично, жидкость конечно не совсем страшная, но уже похожа больше на коричневую а не красную. На счёт прозрачности вообще говорить нечего. На фото данная жидкость уже отстоялась в одной таре более 1,5 часа, а потом и в данной банке ещё с час. Как только я её не фотографировал, лучшего вида и прозрачности я так и не достиг:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/20140309_134818.jpg

Так что вот, жидкость слитая после 12000 км и отстоявшаяся более 2-х часов.
Отсюда можно сделать вывод, что масло в АКПП менять нужно обязательно и желательно в два этапа.
Да хочу добавить, что на повторную слил-залил у меня ушло чуть более 5-ти литров.
Да и еще может быть это только кажется, но мне показалось, что АКПП работала сегодня ещё мягче.
Всем удачи!

Павлуха
11.03.2014, 10:05
kobraosn, буду тоже докупать потихоньку, 7 литров уже есть, думаю еще пяток надо!
Подскажи плиззз, если со сменой фильтра выполнять эту процедуру, скока выльется из коробки?
И как ты менял, ждал пока остынет или пока масло было горячее?

kobraosn
11.03.2014, 12:24
Павлуха, Если термостат менять не будешь, то литров 7 я думаю должно хватить. А сливал масло сразу после прогрева (езды), ни чего специально не ждал. Пока заехал в гараж, открутил защиту, сорвал пробки, подставил "корыто" под старую жидкость и всё сразу начал сливать, ни чего больше не выжидая.

Павлуха
11.03.2014, 12:41
kobraosn, так мне может хватить 7 литров, если без замены термостата?
хочу просто слить, поменять фильтр с резинкой и залить! поэтому и спрашиваю, ждать пока остынет или на горячую, просто если на горячую, то термостат будет еще открыт и сольётся мне кажется намного больше!

kobraosn
11.03.2014, 13:07
Павлуха, Вот цитата из моего отчёта:
По характеристикам в АКПП входит 9 литров. На форумах вычитал, что если буду менять термостат, то нужно примерно 12 литров. Но у меня ушло всего примерно 8,5 литров масла. Уровень проверял два раза. Первый раз сразу после замены, а второй раз на следующий день. Так и не понял, почему комрады советуют 12 литров. Может быть это официалы так завышают, чтобы делать деньги.
Как видишь я менял с заменой термостата, да ещё и пытался выдавить остатки из радиатора и магистрали и ушло всего около 8,5 л. Но так как ты термостат снимать не будешь, то я думаю что 7-ми литров хватит, но конечно для страховки лучше бы иметь ещё пару литров на всякий случай, да и пока будешь подготавливаться к сливу то АКПП уже подъостынет или вообще не нагревай сильно АКПП. Погрей немного чтобы жидкость легко текла, но термостат чтобы ещё не открылся. Но тогда придётся обязательно через 1000-1500 сменить ещё раз методом слил-залил, чтобы замена прошла более качественно.

alex618
16.03.2014, 13:28
Привет всем. Прочитав тему, не увидел одно. Менял ли автор при замене термостата резиновые колечки-прокладки? На сколько я помню, когда менял термостат, специально докупал эти прокладочки.

kobraosn
17.03.2014, 06:19
резиновые колечки-прокладки
Это какие, которые в гайках на трубках (соединение с термостатом) стоят?

Condor
08.04.2014, 10:18
kobraosn, будь добр, дай номерки расходников (фильтр АКПП, прокладка, пробки и т.д.). Заранее спасибо.
За фотоотчет + 1000:good:

kobraosn
09.04.2014, 05:11
Condor,
Масло: G055025A2
Термостат: 7L0317027A
Фильтр АКПП: 09D325435
Прокладка фильтра: 09D325443
Прокладка поддона: 09D321371
Пробка резьбовая: WHT000323A
Уплотнительное кольцо: 09D321379
Резьбовая пробка сливного отверстия: WHT000206A
Уплотнительное кольцо: 09D321181B
Удачи!

Павлуха
09.04.2014, 15:37
kobraosn, а фильтр АКПП разве не с прокладкой идёт? я покупал, там в пакете вместе лежала :yes:

seregaW0077
09.04.2014, 15:39
kobraosn, а фильтр АКПП разве не с прокладкой идёт? я покупал, там в пакете вместе лежала :yes:

Не всегда:yes:

Павлуха
09.04.2014, 15:41
seregaW0077, вот ушлёпки :cool:
на всём навариваются :mad:

seregaW0077
09.04.2014, 15:43
seregaW0077, вот ушлёпки :cool:
на всём навариваются :mad:

Есть такое.:yes:
У разных поставщиков по разному:crazy:

Павлуха
09.04.2014, 15:51
seregaW0077, прокладка поддона почти в такой же цене что и фильтр АКПП

kobraosn
10.04.2014, 02:11
Павлуха, seregaW0077, Да ребята Вы правы!!! Когда я себе заказал, то я вообще про данную прокладку и не думал и с фирмы ни кто и не посоветовал. А когда собрался менять масло, то совсем случайно у нас на форуме и увидел, что оказывается ещё и прокладка фильтра нужна. Вот потом и пришлось докупать.
seregaW0077, вот ушлёпки
на всём навариваются
А вот это реально!!!

Condor
10.04.2014, 09:12
kobraosn, Огромное Человеческое :drinks:

kobraosn
10.04.2014, 09:31
Condor, Огромное человеческое пожалуйста!

Roman40
10.04.2014, 09:33
Это какие, которые в гайках на трубках (соединение с термостатом) стоят?
Подскажи, пожалуйста, есть там резиновые колечки? Они в комплекте с термостатом или отдельно покупать?

kobraosn
10.04.2014, 09:43
Roman40, Я вообще не покупал данные колечки, но в термостате их не было. Получается, что я поставил те которые оставались на патрубках (состояние у них было хорошее).

BRAZZER
10.04.2014, 10:37
Прочитал всю тему залпом ! В итоге ржу немагу от Павлухи, который с пеной у рта на 3-х страницах доказывал, что мы все не знаем как вообще масло в коробке двигается.. И менять нужно исключительно на СТО под давлением !
А потом тихонечко так под шумок.. "а сколько литров то надо для замены слил-залил" ! :mlol: :mlol: :mlol:

По теме..
С магнитами в поддоне как дела обстоят ? От глубоких ям и ударов, или даже лёгкого дтп, не могут ли попасть куда не надо ?
И поддон из какого металла ?

Павлуха
10.04.2014, 12:17
BRAZZER, ну так смейся!!! все кто менял, у всех объемы заливки разные, если ты внимательно канеш читал!!! :good:

Davydoff
10.04.2014, 13:17
Подскажите, 7L0317027A - термостаты акпп различаются? нужно подбирать по вину?

unreal
10.04.2014, 14:17
С магнитами в поддоне как дела обстоят ? От глубоких ям и ударов, или даже лёгкого дтп, не могут ли попасть куда не надо ?
И поддон из какого металла ?
магнитятся к поддону, так что никуда не улетят. Да и некуда там.

BRAZZER
10.04.2014, 14:45
BRAZZER, ну так смейся!!! все кто менял, у всех объемы заливки разные, если ты внимательно канеш читал!!! :good:

Так ты же хотел на СТО через прокачку менять.... )))

Павлуха
10.04.2014, 15:06
BRAZZER, я через стэнд хотел менять, скорее всего так и поменяю! не вижу смысла лезть туда дважды а то и трижды!

kobraosn
11.04.2014, 03:51
С магнитами в поддоне как дела обстоят ? От глубоких ям и ударов, или даже лёгкого дтп, не могут ли попасть куда не надо ?
И поддон из какого металла ?
Поддон из хорошего железа. При работе с ним особых вмятин или изломов не заметил, хотя знаю и не скрываю, что было дело лез по спиленным пенькам и не раз хорошо шорканулся (ударился). Магниты держаться очень хорошо, ни куда они улететь не смогут "даже если сильно захотят"

Подскажите, 7L0317027A - термостаты акпп различаются? нужно подбирать по вину?
Думаю, что одинаковые так как данный термостат идёт не только на Тура, но и на Q7 и по-моему на кайена.

kobraosn
12.05.2014, 01:51
Добавил в начало темы номера расходников, а то очень много вопросов.

valera2005
19.05.2014, 12:34
Всем привет,

За фото спасибо... Распечатал отложил)))
По магнитам - можно купить неодимовый и посадить его на пробку или куда ещё ...Зверь.. и примагнитить всю гадость и сам никуда не денется.

Что касается спора... Пять копеек по поводу возд.пробки.
Система герметична - факт.
Вакуум - нет. Полное отсутствие воздуха в коробке - невозможно из-за конструкции(в коробке есть свободное пространство, выше уровня масла в поддоне)))
При работающем двигателе масло циркулирует по системе избегая радиатор, пока не нагреется - факт.
Можно конечно изгаляться и закачать в гидроблок воздух... но уверяю вас вы это сразу почуствуете.. Бдзинь будет ощутимый и больше вы никуда не поедете..
И насосы подачи масла и система устроены так, что не захватывает воздух, до определённого угла крена и уж если это произойдёт, то тогда уже всему кирдык придёт..:cool:

kobraosn
20.05.2014, 03:20
valera2005, Ну возможно воздушной пробки и нет, но пустоты всё равно есть, возможно мы о них и говорим...

valera2005
20.05.2014, 09:59
Да, это я и мел ввиду.

Skalpel
29.05.2014, 22:15
Как повела себя машина после такого конкретного обслуживания, конкретного агрегата, сразу почувствовалась разница? Андрей, будь так добр для эксперемента сфотай прибор на панели который показывает температуру коробаса, именно стрелку на цифре, и запиши какая температура была за бортом.

kobraosn
30.05.2014, 00:51
Как повела себя машина после такого конкретного обслуживания, конкретного агрегата, сразу почувствовалась разница?
Разница почувствовалась сразу. Коробка стала работать мягче.

Андрей, будь так добр для эксперемента сфотай прибор на панели который показывает температуру коробаса, именно стрелку на цифре, и запиши какая температура была за бортом.
Сфоткать то могу, но во-первых у меня америкос, во-вторых если конечно не секрет то что тебе это даст? Что ты хочешь измерить?

Skalpel
30.05.2014, 10:46
Разница почувствовалась сразу. Коробка стала работать мягче.


Сфоткать то могу, но во-первых у меня америкос, во-вторых если конечно не секрет то что тебе это даст? Что ты хочешь измерить?

может у меня термостат в прикипевшем состоянии, коробас начинает пинать от 70 градусов, на холодную пинков нет

kobraosn
30.05.2014, 11:49
Skalpel, Ну у тебя ведь есть VAS-PC, им можно проверить температуры в любое время, хоть от 0 и до 90 градусов

Skalpel
31.05.2014, 00:47
Skalpel, Ну у тебя ведь есть VAS-PC, им можно проверить температуры в любое время, хоть от 0 и до 90 градусов

80-85 показал, а какая нормальная рабочая температура?

AlexSPb
31.05.2014, 00:53
80-85 показал, а какая нормальная рабочая температура?

Такая и есть

kobraosn
31.05.2014, 00:58
Skalpel, Согласен с камрадом AlexSPb

AlexSPb
31.05.2014, 01:06
коробас начинает пинать от 70 градусов

Читай темы про адаптацию АКПП. Если не помогает, то про гидроблок :hi:

Skalpel
31.05.2014, 22:37
Читай темы про адаптацию АКПП. Если не помогает, то про гидроблок :hi:

Кстати тема с адаптацией так и не раскрыта, по крайней мере вразумительный ответ так и был дан на этот вопрос.

kobraosn
20.06.2014, 07:26
Что касается спора... Пять копеек по поводу возд.пробки.
Система герметична - факт.
Вакуум - нет. Полное отсутствие воздуха в коробке - невозможно из-за конструкции(в коробке есть свободное пространство, выше уровня масла в поддоне)))
При работающем двигателе масло циркулирует по системе избегая радиатор, пока не нагреется - факт.
Можно конечно изгаляться и закачать в гидроблок воздух... но уверяю вас вы это сразу почуствуете.. Бдзинь будет ощутимый и больше вы никуда не поедете..
И насосы подачи масла и система устроены так, что не захватывает воздух, до определённого угла крена и уж если это произойдёт, то тогда уже всему кирдык придёт..
В продолжение темы или кому как больше нравится. Вот попалось на глаза, по-поводу воздуха в системе:

Chi polling
02.07.2014, 11:12
Всем добрый день! Ребята подскажите пожалуйста диаметр заливного отверсия, ну чтобы сразу подготовиться к замене масла в АКПП, заранее спасибо.

BondION
02.07.2014, 11:31
Chi polling, Pезьбовая пробка слив. отвер.
M10X9

Пробка резьбовая заливн.
M24X1,5

isakov921
03.09.2014, 13:30
да-а-а .... есть ..наездники.:crazy: . или уже просто издеваются.молодец павел всё объяснил:good:
Павлуха,

kobraosn
03.09.2014, 13:39
или уже просто издеваются.молодец павел всё объяснил
А можно по-подробнее, о чём речь?

alex618
14.10.2014, 19:49
Подскажи, пожалуйста, есть там резиновые колечки? Они в комплекте с термостатом или отдельно покупать?
Отдельно они покупаются, устанавливаются 1 раз при замене термостата, соответственно, при следующей замене термостата снова меняются.
Номера их ниже.
2 до термостата 3W0 301 323 (по малому кругу)
и 2 после термостата N 906 660 03 (по большому кругу)

По желанию, можете добавить к списку номеров з/частей необходимых для замены термостата.
Да, кстати, ни в одном отчете по замене масла АКПП не написано, номер шестигранника для маслозаливного отверстия и масло сливного.
Если не затруднит, напишите.

BVP
14.10.2014, 21:04
Да, кстати, ни в одном отчете по замене масла АКПП не написано, номер шестигранника для маслозаливного отверстия и масло сливного.
Если не затруднит, напишите.
по совету одного из камрадов пользуюсь обычной удлиненной гайкой на 17 мм

kobraosn
15.10.2014, 09:56
alex618, А я купил просто большой шестигранник на 17. И тоже хорошо.

alex618
16.10.2014, 08:21
по совету одного из камрадов пользуюсь обычной удлиненной гайкой на 17 мм

+1 тоже купил удлиненную гайку за 24 рубля.
Заезжал в магазин Русь, представляете, самый большой шестигранник там на 14 был... Забил, купил гайку.
Перед зимним сезоном в эти выхи хочу поменять масло с термостатом.

kobraosn
16.10.2014, 09:03
alex618, Удачи! Главное уверенней и всё получится.

ZAlek
16.10.2014, 09:08
Я уже давно купил себе такой набор, использую для откручивания пробок на дифах, раздатке, АКПП на разных машинах. Довольно удобный.
Для откручивания пробки контрольного отверстия подходит левый нижний ключ на фото.

http://avtocluch.ru/published/publicdata/Z57809AVTOC/attachments/SC/products_pictures/jonnesway%20AI030002%20%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0 %BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0% D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F %D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B E%D0%BA_enl.jpg

wipalawar
17.10.2014, 22:17
kobraosn, Привет, скажи пробки поддона обезательно новые ставить или можно оставить старые пробежал 250 000 масло оригинальное еще в коробке глюков нету потеет прокладка паддона вот думаю менять.

kobraosn
18.10.2014, 06:20
wipalawar, Ответил в личку

maximus2000
20.02.2015, 15:44
Для закрепления материала, повторюсь, прошу не сильно корить )))
1) После замены фильтра и установки поддона, масло заливаем при не работающем двигателе ??
2) Потом заводим машину(пробки соответственно закручены), прогреваем коробку(переключая её по всем режимам, НЕ ГЛУШИМ, откручиваем заливную пробку( она же контрольная) ??
3) Если масла мало( не вытекает, а чуть капает), то снова засовываем шланг( ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ?? МОЖНО??) и доливаем ??

kobraosn
20.02.2015, 16:00
Для закрепления материала, повторюсь, прошу не сильно корить )))
1) После замены фильтра и установки поддона, масло заливаем при не работающем двигателе ??
2) Потом заводим машину(пробки соответственно закручены), прогреваем коробку(переключая её по всем режимам, НЕ ГЛУШИМ, откручиваем заливную пробку( она же контрольная) ??
3) Если масла мало( не вытекает, а чуть капает), то снова засовываем шланг( ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ?? МОЖНО??) и доливаем ??
Да, всё правильно!

Boris72
28.02.2015, 11:10
Автору спасибо! Отличный отчёт!:good: Как раз собираюсь менять масло в АКПП вместе с фильтром, прокладкой, блоком гидроклапанов, программным обеспечением, и за одно маслом в раздатке, редукторах, двигателе)))). В общем комплекс.
По результатам буду отписываться в ветке "Замена масло в акпп раз и на всегда!"

iotov
19.03.2015, 10:52
Заранее извиняюсь, за может быть колхозный вопрос, но может можно измерить температуру АКПП прибором, типа ПИРОМЕТР (Лазерный измеритель температуры), довольно таки точная вещь.

kobraosn
19.03.2015, 23:54
iotov, если честно не знаю. Если только после того как открутишь пробку? Нооо, не знаю, не знаю???

Joe Black Maxi
20.03.2015, 05:13
Подскажите по заглушению термостата акпп, сделал так вытащил внутренности, клапан вставил до конца, а пружину половину отрезал и вставил сверху клапана и закрыл верхнюю крышку.Пружинка давит на клапан и он получается всегда в открытом положении оставляя всегда открвтым большой круг.Как думаете так нормально будет?

Klop_
15.09.2015, 19:13
Может быть что термостат завис в открытом положении? У меня как похолодает коробка без прогрева не любит работать!

venomking
02.02.2016, 21:50
Вопрос, я поменял масло в АКПП. Сейчас думаю сменить термостат. Вопрос мне заново надо менять всё масло или можно без этого сменить только его? Может купить на всякий случай литр масла в АКПП?

kobraosn
03.02.2016, 00:25
Вопрос, я поменял масло в АКПП. Сейчас думаю сменить термостат. Вопрос мне заново надо менять всё масло или можно без этого сменить только его? Может купить на всякий случай литр масла в АКПП?
Точно не знаю, как это получится, но масло доливать всё равно придётся.

04Altai
09.02.2016, 07:21
seregaW0077, :biggrin: либо он объясняет не верно, либо я туплю! масло заливает самотёком это всем ясно, но как бляяяяять через трубку в заливном отверстии при заливке масла, которое доходит до края трубки внутри поддона, может выливаться обратно через это же отверстие????

Вроде бы как все доходчиво!:confused:

Polarisp
17.02.2016, 11:25
Класный отчет. Спасибо за инфу.

braa
13.03.2016, 21:10
Спасибо за отчёт. Сегодня поменял по данной инструкции и масло и термостат.
От себя добавлю:
1. При откручивании гаек патрубков от термостата к радиатору надо аккуратно прикладывать усилие, что бы не выломать пластмассу к которой крепится болтом термостат. Держать обязательно термостат рукой.
2. Когда будете снимать фильтр после того как открутите 3 болта которые его держат, надо быть готовым к тому, что с него хлынет масло.
3. Продувать радиатор через нижнюю трубку входящую в термостат(если смотреть из под машины сзади), т.к. она в радиатор заходит выше, чем вторая. Т.е. выгнать получится больше масла. И после того как продул, загнал уже через нижнюю трубку около 600 мл нового масла, пока не начало из второй трубки вытекать светлое масло, для уменьшения присутствия воздуха в радиаторе.

kobraosn
17.03.2016, 04:35
Продувать радиатор через нижнюю трубку входящую в термостат(если смотреть из под машины сзади), т.к. она в радиатор заходит выше, чем вторая. Т.е. выгнать получится больше масла. И после того как продул, загнал уже через нижнюю трубку около 600 мл нового масла, пока не начало из второй трубки вытекать светлое масло, для уменьшения присутствия воздуха в радиаторе.
Хорошее добавление к отчёту. Если не против, то добавлю эту инфу в шапку темы.

braa
25.03.2016, 08:18
Не против, конечно.

kobraosn
25.03.2016, 08:53
braa, добавил в 13-й пункт.

Lealser
30.03.2016, 22:44
Проблема такая не работает датчик самый левый маленький температурный наверное, думаю это датчик температуры акпп. В чем может быть проблема?

CFC74
26.06.2016, 23:21
Подскажите провереный аналог оригинального масла ?

stanislav1909
02.07.2016, 00:30
Народ, а фильтр, термостат и прокладки у всех одинаковые?

kobraosn
02.07.2016, 02:26
stanislav1909, да, у всех всё одинаково

NikolaPitersky
11.09.2016, 07:22
Подскажите пожалуйста трубки которые от коробки к термостату у всех одинаковые?
А то ценник на мои 7L6317801F какой то конский :frown:

Демиург
11.09.2016, 08:50
stanislav1909, два года езжу с открытым термостатом, навсегда по большому кругу - никакого дискомфорта. Зимой тоже. Все отлично прогревается.
Отнёс токарю, он сделал вставку в термостат.

NikolaPitersky
17.09.2016, 14:30
Народ подскажите как вытащить трубку АКПП из под машины, никак не вытащить из за изгибов. Хелп!

Короче вытащили без снятия подрамника. Открутили трубу интеркулера и она вылезла вперед.
трубка вся в коррозии, после пескоструя обнаружены две дырки.
Если бы не увидели эту теч во время замены нижних передних рычагов, то могла бы случиться беда в дороге. Проверьте свои трубки на предмет коррозии!!!

Videowolf
05.12.2016, 18:14
A 6 литров хватит для частичной замены?

Иван695
05.12.2016, 18:22
Хватит, если поддон не снимать.

Videowolf
05.12.2016, 18:26
Странно....в комплекте идет прокладка. Фильтр и 6 литров..... Ок. А сколько если снимать?

Иван695
05.12.2016, 18:32
Около 8, если не снимать термостат.

Videowolf
12.12.2016, 20:47
Что брать Meyle или SCT? Цена на Meyle в два раза больше...стоит того или понты для приезжих?

Videowolf
20.12.2016, 09:19
Последний вопрос......:redface: а за не имением VAS-PC итд. ......как примерно насчет температуры?
Просто я думаю при пробеге 200000 тыщь....там ведь так и так масла нету уже сколько нужно? Ну не долью я 100-200 грамм.....или перелью....не смертельно ? Или?
В общем как быть если нету VAS-PC и ему подобных ?

ivvan
20.12.2016, 10:47
.как примерно насчет температуры?
греем до температуры тела(проверяем по поддону)-выставляем уровень.

там ведь так и так масла нету уже сколько нужно
если утечек нет то масло должно быть на месте

Videowolf
20.12.2016, 11:11
Вот голова!!!!:drinks:

Утечек нет ...но думается мне что уровень после 200000 тыщь всетаки не заводской))))

Videowolf
22.12.2016, 14:46
А если...100-200 гр. не долью...страшно?
Вошло около 6 л.

Иван695
22.12.2016, 16:52
Со снятием?

Videowolf
22.12.2016, 16:59
Да. Вроде при проверке капало....а может уже мерещилось)))))

ivvan
22.12.2016, 19:22
А если...100-200 гр. не долью...страшно?
не критично

rm2
02.05.2017, 15:25
Народ, а фильтр, термостат и прокладки у всех одинаковые?

одинаковые

srr
22.10.2017, 22:59
Ни кто не сталкивался с прикипевшими трубками к термостату ? Их не сохранить? Не откручиваются (

ArniSakh
07.11.2017, 11:56
Добрый день ) залил такое масло , кто нибудь лил его ?

ArniSakh
08.11.2017, 01:06
у нас на Сахалине это масло идет с Японии . Написано, что разработано специально для АКПП фирмы Asin

Bombardier
01.02.2018, 22:28
Привет всем. Сегодня менял масло в АКПП по причине "надо" не понятно какой пробег и вторая причина рывки на холодную , если быть точнее скорость не втыкалась при трогании с места, очень не приятно когда стоишь на уклоне на не прогретом авто. Конечно скорость все таки втыкалась не с первого раза если можно так сказать. Замену делал частичную без снятия термостата вошло где то около 7л. При замене фильтра обнаружен был разрыв прокладки. Если у кого есть подобные проблемы может поможет и мой пост. Это так же в тему для тех кто хочет поменять масло без замены фильтра с прокачкой под давлением. Всем спасибо.

Тимо78
12.05.2018, 13:07
всем привет , меня тоуарег 2008 tdl 3.0 224 л, проблема в переключении скарастей то есть 1 - 2 нормально 3 передача затягивает то есть дотягивает до 3,5 тысяч оборотов иногда до 4 т оборотов потом переключает на четвертую также дольше держит и также вес остольные , иногда это пропадает, то есть иногда есть проблема иногда нет , масло в коробке поменял с начало было хорошо сейчас сново появляется проблема , и когда переключает скорость немного дергать , подскажите что делать что за проблемма ??? за рания спасибо

klf
16.05.2018, 15:53
1 - проверить и выставить уровень жижи (только у знающих aisin сервисменов!!!!!:cool:
2 - сброс адаптации и выезжаем минимум 500км:yes:
3 - если менял жижу сливом, а не замещением - меняй ещё раз...:wink: (с чисткой\заменой фильтра и рез.колечка)

Stalker1980
28.06.2018, 13:24
Народ,день добрый!Подскажите какое масло в коробку в туарег 2003 г.в.,3.2.,220 л.с???

kobraosn
29.06.2018, 00:55
Stalker1980
Приветствую всех единомышленников! Может быть я зря это делаю, т.к. похожая тема уже есть, но там без замены термостата. Поэтому решил сделать свой отчёт. Прошу строго не судить, т.к. менял масло и фотографировал телефоном сам одновременно в своём кооперативном гараже 6Х4 (тесновато конечно). Автомобиль: V-3,2 BMX, 2004 г.в., пробег 158340 км.
Ну, что приступим:
1. Всё готово, прикупил: Масло, фильтр, прокладку, термостат и пробки:
Масло: G055025A2
Термостат: 7L0317027A
Фильтр АКПП: 09D325435
Прокладка фильтра: 09D325443
Прокладка поддона: 09D321371
Пробка резьбовая: WHT000323A
Уплотнительное кольцо: 09D321379
Резьбовая пробка сливного отверстия: WHT000206A
Уплотнительное кольцо: 09D321181B
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/1.jpg
Нужно было просто тему посмотреть сначала....

Stalker1980
01.07.2018, 15:20
Классная реклама:good:

leshkakrash
26.07.2018, 07:44
Добрый день, у меня тур 3.2 241 лошадь, мотор BMV, данные номера подойдут на мою коробку?
Приобрел недавно и кажись масло давно меняли в коробке, есть не большой "пинок" при переключении со второй на третью передачу.

kobraosn
26.07.2018, 08:03
leshkakrash, думаю, что да! Но для более точного ответа нужен VIN автомобиля...

leshkakrash
26.07.2018, 09:03
kobraosn, прокладку поддона оригинал брали? Оригинал 5000 рублей :eek:
Если не оригинал, то какой производитель норм? Спасибо

kobraosn
26.07.2018, 09:19
данные номера подойдут на мою коробку
Да, подойдут.

прокладку поддона оригинал брали? Оригинал 5000 рублей
Если не оригинал, то какой производитель норм?
Не подскажу. Можно в EXIST посмотреть по рейтингу покупателей

DeepRed
23.11.2020, 13:46
kobraosn, прокладку поддона оригинал брали? Оригинал 5000 рублей :eek:
Если не оригинал, то какой производитель норм? Спасибо
Knecht HX160KIT - идет с прокладкой

ICE 1
03.03.2022, 12:54
У термостата с одной стороны на 2-х трубках резьба, а с другой стороны как к нему крепятся патрубки?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
kobraosn, добрый день! На термостате туарега с одной стороны идёт резьба. А с другой стороны как он прикручивается?

Иван695
03.03.2022, 20:55
ICE 1, https://www.drive2.ru/l/8782774/