PDA

Просмотр полной версии : Кроссовер с повышенным имиджем - Ford Kuga Titanium


TREMP
17.09.2008, 17:14
Мы любим кроссоверы :bad: не только за их возможности. Сегодня важным потребительским качеством любого автомобиля стал имидж :cool:. И не только с точки зрения марки и цены. Ценители престижа любой ценой вряд ли купят автомобиль стоимостью менее 1 млн руб., к которым относится Ford Kuga. Но этот автомобиль можно смело считать одним из лидеров своего сегмента по производимому впечатлению.

Главное достоинство нового кроссовера Ford буквально бросается в глаза. Современный фирменный стиль Ford, который его авторы называют "кинетическим дизайном", идеально подходит для компактного кроссовера. Трапециевидная решетка радиатора, многочисленные детали сложной формы, уместные хромированные рамки — все это нарисовано изящно, в хорошем смысле грубо исполнено. То самое техно, которое дает нам понять, что автомобиль способен на многое. И та самая брутальность, которая обещает это многое вынести без особых проблем. В сумме получается выразительный автомобиль, но без крайностей, которые деликатные люди называют спорными.

Немного больше разрешенного
Важно, что размеры и пропорции не заставляют нас пугаться слишком заметного проявления внедорожных особенностей на дороге. Kuga достаточно компактна, чтобы геометрическая проходимость даже превысила ожидаемую от городского, по сути, автомобиля. Короткие, аккуратно "подрезанные" свесы позволяют не бояться даже высоких бордюров и очень пригодятся на изгибах проселков. Дорожный просвет величиной 188 мм хоть и не назовешь рекордным, но вполне достаточен для выездов туда, куда не пройдет такси. Высота достаточна для того, чтобы пассажиры ощущали свое приподнятое положение над дорогой, но при этом не заставляет лишний раз тормозить при входе в поворот на третьем кольце даже со скоростью... ну, немного больше разрешенной. И никаких ESP. Нет, конечно, система стабилизации есть даже в стандартной комплектации, однако машина демонстрирует очень хорошую устойчивость и без ее срабатывания. Здесь использована платформа Ford Focus, которая в этом плане и без того одна из лучших в своем классе. И ее делали в расчете и на минивэн C-Max, который тоже радует водителей своим превосходным сочетанием комфорта и устойчивости. А для Kuga слегка увеличены база и колея, чтобы компенсировать высоту автомобиля. ESP взаимодействует с системой полного привода, и для предотвращения заноса по ее команде подаваемый на задние колеса крутящий момент может быть уменьшен.

Синерготроника
Вот так мы можем наблюдать преимущества нескольких электронных систем, которые взаимодействуют между собой. Привод задних колес на Kuga подключается автоматически через муфту с электронным управлением. Эту систему шведской фирмы Haldex когда-то первыми стали использовать Volkswagen и Skoda, а сегодня применяют многие компании. Главное ее преимущество — быстрая реакция и электронное управление.

Традиционно мы в России не очень любим электронику. :russian_ru: Но страх перед ее отказом, возможно, многим уже удалось преодолеть благодаря опыту использования сотовых телефонов и прочих компьютеров. У большинства из них среди неисправностей чаще встречаются разбитый дисплей и утерянные блоки питания, чем отказ собственно электронных узлов.

В случае с Haldex на первый план выходит другая принципиальная особенность электронного управления: различные системы автомобиля могут работать совместно, обмениваясь информацией от своих датчиков. Это называется синергетикой — когда функции суммы двух устройств гораздо шире, чем сумма функций каждой.

В результате та же ESP вычисляет буксующее колесо и предотвращает его буксование не только с помощью тормозов, но и "придушивая" двигатель или перераспределяя момент через муфту Haldex. Система предотвращения опрокидывания ARM также использует комбинированное управление — при подтормаживании передних колес она уменьшает крутящий момент до нуля и снова увеличивает его при исчезновении угрозы опрокидывания.

Но мы обо всем этом знаем только теоретически. Мы просто удобно устраиваемся на сиденье с электрическими регулировками для водителя и механическими — для его соседа. Мы получаем удовольствие от управляемости автомобиля и его быстрых реакций — от упора до упора руль делает всего 2,7 оборота. Это неплохо даже для хэтчбека класса С, а для кроссовера просто чудеса динамики. Крутящий момент 320 Н м дизель, который устанавливается сейчас на Kuga, выдает уже при 2000 об/мин. Для дизеля это не такие уж и низкие обороты, но он достигает этого уровня довольно быстро. Впрочем, как и многие другие современные дизели, этот в целом приятный мотор мощностью 136 л. с. уже заметно не любит низкие частоты, так что нужно заботиться о том, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 1000 об/мин. Для этого есть очень неплохая шестиступенчатая коробка передач. Да, механическая, даже кроссоверы европейцы предпочитают покупать в экономичном варианте — с дизелем и "механикой". Впрочем, уже к концу этого года Ford обещает начать поставки в Россию бензиновых версий (2,5 л/200 л. с.), в том числе и с "автоматом". Дизелю "автомат" тоже не помешал бы: это очень приятная в управлении машина, но в столичных пробках становится иногда просто жалко сцепление. Даже если не жалеть свою левую ногу и правую руку.

Первый и второй
С места водителя автомобиль выглядит вполне комфортабельным. Если хотите сэкономить, то достаточно и комплектации Trend (от 881 тыс. руб.):crazy:. Полный комфорт обеспечивает Titanium: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света для управления стеклоочистителями и фарами, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Нам достался автомобиль с пакетом "Комфорт", то есть с датчиками парковки, электроприводом зеркал и открыванием дверей без ключа, благо кнопка старта заменила замок зажигания на всех версиях. Жаль, что Ford не использует опыт французских марок, у которых зеркала автоматически складываются при запирании дверей. В Kuga для этого нужно нажать кнопку, причем обязательно при включенном зажигании. Но в остальном все очень удобно, есть даже модная ночная подсветка. Две маломощные лампочки освещают консоль при включенном внешнем освещении.

Все меняется на заднем сиденье. Это явно нехозяйское место. Даже ремни безопасности не очень удобны для взрослых. Из устройств комфорта — откидной подлокотник и гнездо на 12 В (экс-прикуриватель). В первом ряду по два кармана в двери, ниши и "бардачки" — итого 10 емкостей для мелких вещей, не считая ниш под креслами. Сзади же лишь емкость в подлокотнике да карман на центральной консоли. И еще под ногами задних пассажиров есть ящички, куда можно уложить небольшие вещи, которые не хотелось бы оставлять на виду.

Хотя даже у моделей классом и ценой повыше (например, Mazda CX-7) второй ряд зачастую считается вторым классом. Или, как его называют авиакомпании, чтобы никого не обидеть, экономический. Впрочем, для детей этого вполне достаточно. Тем более что в Kuga есть крепления Isofix, а на спинках кресел предусмотрены столики.

Зато багажник Kuga радует если не объемом (360 л при установленных сиденьях), то качеством. Прежде всего он двухдверный. Разъем на двери кажется декоративным, но на самом деле, нажав кнопку правее центральной ручки, можно открыть верхнюю часть. Очень удобно в тесноте городских парковок. Нажав на главную ручку, открываем всю дверь. Проем почти во всю ширину, а в углах резинки для крепления мелочей. Например, специальной трубки для заправки. Наши "пистолеты" часто не входят в горловину, предназначенную для европейского дизтоплива. А система запирания горловины Ford Kuga (как и на Mondeo) лишена обычной отвинчивающейся пробки. Это очень удобно, если "пистолеты" европейские. Воронка помогает решить эту проблему. Шторка складывается при простом нажатии на край, что также очень просто и удобно. Да и складывание задних сидений тоже не требует никаких усилий.

И еще одно достоинство Kuga тоже очевидно: характерная форма его высокой крыши очень заметна даже на очень большой стоянке у супермаркета. Этим она выделяется даже в своем кроссоверском классе.


:russian_ru:

Тип кузова Универсал
Габариты 4443/1677/1842 (длина/ширина/высота, мм)
Объем багажника (л) 360-1355
Объем двигателя (куб. см) 1997
Мощность (л. c.) 136 при 4000 об/мин
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10,7
Максимальная скорость (км/ч) 180
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8,4
Цена в Москве (руб.) 961 000

Конкуренты и цены на них*
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (904 000 руб.),
Citroen C-Crosser 2.2 HDi Exclusive (1 161 500 руб.),
Nissan Qashqai 2.0 SE+ (783 000 руб.),
Toyota RAV4 2.0 MT "Луна" (901 000 руб.)

*Цены указаны для комплектаций, которые имеют сходное оснащение.


сцылко (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1024290)

Fra1seN
17.09.2008, 17:25
А VW Tiguan 1.4 TSI динамичнее!:rolleyes:

_Z_
17.09.2008, 18:48
А VW Tiguan 1.4 TSI динамичнее!:rolleyes:

Я бы раф взял, чес слова...:crazy: куга конечно прикольный кросовер...:redface:

Fra1seN
18.09.2008, 18:32
Я бы раф взял, чес слова...:crazy: куга конечно прикольный кросовер...:redface:

Да, Rav4 наиболее мужской, за исключением Freelander 2 !:smile:

Alegan
18.09.2008, 18:40
Да, Rav4 наиболее мужской, за исключением Freelander 2 !:smile:

Рафик - машинка для любовницы!:yes: ИМХО и не только.

Alegan
18.09.2008, 18:47
А наружние зеркала заднего вида? - ушки бегемота!:bad:

Fra1seN
18.09.2008, 21:06
А наружние зеркала заднего вида? - ушки бегемота!:bad:

Самые классные наружные зеркала заднего вида это у Мерсов - внедорожников ML и GL!!!:smile: Корпуса большие,:ef: а стёкла....:search::search::search::pardon:

Гарик99
22.09.2008, 08:28
как вариант (http://auto.mail.ru/text.html?id=27447&rubric=137) :hi:

o001kt
22.09.2008, 11:26
Рафик - машинка для любовницы!:yes: ИМХО и не только.

+1:yes:

американца вааааще не рассматриваю как автотранспорт

Gerek
22.09.2008, 13:23
брал......... катался........ драйвил.........
раздвоение чувств......
симпатяга........... вот если бы дизель 150л/с.или чуть более. автомат. и цена как у кашкая

Андрюха
22.09.2008, 21:30
Куга классный. Смотрится отлично, а внутри салон супер - с Тигуаном не сравнить

GRe
22.09.2008, 23:14
-) я после мандео форд как то сторонюсь. Как авто в целом

Fra1seN
22.09.2008, 23:26
Ну всё-таки кинетический дизайн им удался на славу!!!

Aleks1970
04.10.2008, 05:35
В Европе Kuga с новыми опциями появится в продаже в начале 2009 года.
На автошоу в Париже Ford, наконец, показал кроссовер Kuga с бензиновым мотором и обновленным интерьером. В списке дополнительных опций появилась автоматическая трансмиссия, которой так не хватало потенциальным российским покупателям.

Мощность пятицилиндрового 2,5-литрового турбированного двигателя составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент – 320 Нм. В качестве «автомата» на кроссоверы за доплату будут устанавливаться пятиступенчатая адаптивная трансмиссия компании Aisin. Обещанный расход топлива бензинового мотора, агрегированного АКПП, составит 10,3 литра на 100 км, то есть на 0,4 литра больше, чем у автомобиля с шестиступенчатой «механикой».

Автомобиль в топовой комплектации Titanium может быть оснащен пакетом опций под названием Individual, который предлагает два варианта кожи для отделки сидений, логотипы Individual на спинках кресел, лак Piano White для отделки салона. Также Individual предполагает обвес, окрашенный в цвет кузова расширители колесных арок, иные выхлопные трубы, новый задний спойлер, легкосплавные 20-дюймовые колесные диски.