Просмотр полной версии : Сильно просаживаются обороты при включении потребителей
Доброго всем комрадам!
Создал отдельную тему т.к. нигде четко проблема не рассматривается. А заключается она в следующем: на холостых оборотах при включении любого потребителя обороты сильно просаживаются до 600 и 500 оборотов, при этом это сопровождается неустойчивой работой двигателя. Если доп. нагрузка возникает во время движения накатом на холостых оборотах в режиме D, то еще и подтормаживание...
Что это может быть? Генератор, регулятор на Дроссельной заслонке?
слабый мотор:biggrin: не вывозит нагрузку:biggrin:
по теме не должно быть ощущения не устойчивости :yes:
слабый мотор не вывозит нагрузку
по динамике разгона, вроде мощи хватает... другое дело если Генератор на ремне подклинывает, вот и просаживает, когда на него нагрузка возрастает...ну это мое ИМХО. Как проверить, ума не приложу.
по динамике разгона, вроде мощи хватает... другое дело если Генератор на ремне подклинывает, вот и просаживает, когда на него нагрузка возрастает...ну это мое ИМХО. Как проверить, ума не приложу.
а ремешок нормальный?
напряжение мерял на генераторе?
контакт хороший на клемах аккума?
Deg, у мя такое тож наблюдается, но канеш не до 600 - 500 оборотов!
а ремешок нормальный?
Ремешок с виду хорош, без трещин, износа...
напряжение мерял на генераторе?
на приборке при заведенной ровно 14v. показывает, на нем самом не мерял конечно...
контакт хороший на клемах аккума?
Это проверю...
Знамя, щас на неделе придёт ролик натяжителя и ремень, думаю может еще обводной заказать, сразу заменить! Вопрос: где он находиться? плиззз если есть схема :redface:
Deg, еще контакт есть ,на генератор приходит толстый провод,почисти там тоже
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Знамя, щас на неделе придёт ролик натяжителя и ремень, думаю может еще обводной заказать, сразу заменить! Вопрос: где он находиться? плиззз если есть схема :redface:
обводной если не шумит чего тебе его менять? чтоб потом опять трындеть что Тур дорогой в обслуге?или что жене не достается ласки и чулков,потому что ты все деньги уносишь в магаз и меняя запчасти не уделяешь времени супруге,да!?:biggrin:
Знамя, чтоб туда больше не лезть хотя бы год :biggrin:
Добавлено через 30 секунд
Знамя, да он и не так дорого стоит, 1,5 тыщи всего
Знамя, чтоб туда больше не лезть хотя бы год :biggrin:
Добавлено через 30 секунд
Знамя, да он и не так дорого стоит, 1,5 тыщи всего
меняй тогда все подряд,все что видит глаз,нераздумывая,хуже не будет,уже:biggrin:
Знамя, опять от ответа ушел :frown:
Знамя, опять от ответа ушел :frown:
Паш,тебе показывали схему роликов на 3.2!! это я точно помню,вот ее погляди,у меня на домашнем компе она или жди Серегу 0007 у него она всегда под руками:smile:
Знамя, схема есть, но она без обозначений, я не пойму, обводной ролик это который под генератором или слева от него?
Добавлено через 37 секунд
Знамя, или вообще который в самом низу? :redface:
Знамя, схема есть, но она без обозначений, я не пойму, обводной ролик это который под генератором или слева от него?
Добавлено через 37 секунд
Знамя, или вообще который в самом низу? :redface:
все отстань:biggrin:
А заключается она в следующем: на холостых оборотах при включении любого потребителя обороты сильно просаживаются до 600 и 500 оборотов, при этом это сопровождается неустойчивой работой двигателя.
Я бы начал с проверки аккумулятора и регулятора напряжения в генераторе.
Включить зажигание и какой нибудь потребитель и проверить напряжение в сети.
С регулятором лучше к спецам заехать.
Знамя, я реально не пойму свист от куда идет, с натяжного ролика или с обводного! свист тока на холодную, по истечении секунд 30 пропадает
Я бы начал с проверки аккумулятора и регулятора напряжения в генераторе.
Включить зажигание и какой нибудь потребитель и проверить напряжение в сети.
С регулятором лучше к спецам заехать.
человек ничего пока еще не сделал Лёх,план работы накидан
Знамя, :paratrooper: нашел!!! он прям под генератором :yes:
Знамя, контакты на клеммах АКБ и генератора проверил, почистил, протянул... просадка не исчесзла. Напряжение пока мерять нет возможности... Но VAS-ом проверял, выдает чуть больше 14V на заведенной, не плавает.
Думается, что щетки гены подгорели или износились... вообщем как поменять?
Знамя, контакты на клеммах АКБ и генератора проверил, почистил, протянул... просадка не исчесзла. Напряжение пока мерять нет возможности... Но VAS-ом проверял, выдает чуть больше 14V на заведенной, не плавает.
погляди провод который к гене подходит! его видно хорошо! его открути и почисти контактик
т.е самые простые манипуляции сделай:russian_ru:
погляди провод который к гене подходит! его видно хорошо! его открути и почисти контактик
т.е самые простые манипуляции сделай
Это сделал, а так же почистил контакты в коробочке к которой идет этот провод, рядом с красным +.
Это сделал, а так же почистил контакты в коробочке к которой идет этот провод, рядом с красным +.
:russian_ru: а стрелка на вольтметре не гуляет,на приборке?:russian_ru:
а стрелка на вольтметре не гуляет,на приборке?
Нет, стрелка как вкопанная, на 14 v. стоит...
Добавлено через 2 часа 31 минуту 37 секунд
Вообщем все простые манипуляции с контактами сделаны...
Что может быть еще?
От привода дроссельной заслонки зависит? Но обороты не плавают, просто кратковременно сильно просаживаются от крупных потребителей (кстати, особенно от привода окон, если они закрыты и пытаешься закрыть еще...), так же проседают от кондиционера, подогревов...
Нет, стрелка как вкопанная, на 14 v. стоит...
Добавлено через 2 часа 31 минуту 37 секунд
Вообщем все простые манипуляции с контактами сделаны...
Что может быть еще?
От привода дроссельной заслонки зависит? Но обороты не плавают, просто кратковременно сильно просаживаются от крупных потребителей (кстати, особенно от привода окон, если они закрыты и пытаешься закрыть еще...), так же проседают от кондиционера, подогревов...
вообщето должна быть просадка
тебя как то сильно она беспокоит или что? я вот подумал:russian_ru:
тебя как то сильно она беспокоит или что? я вот подумал
меня беспокоит не сколько просадка, сколько следствие: сбой работы двигателя и подтормаживание при движении накатом...
меня беспокоит не сколько просадка, сколько следствие: сбой работы двигателя и подтормаживание при движении накатом...
при движении накатом машина идет на передаче,что тебя беспокоит!? беспокоиться надо если нет подтормаживания
а просадка во время движения это какой то бред
а просадка во время движения это какой то бред
дак, когда на D накатом еду и включить какой нибудь весомы потребитель, двигатель теряет обороты кратковременно и АКПП резко подтормаживает (получается как бы спотыкается), а потом опять катится хорошо... вот этот эффект достал уже... иногда когда стоишь на светофоре что то само включется и тоже просадка оборотов...
дак, когда на D накатом еду и включить какой нибудь весомы потребитель, двигатель теряет обороты кратковременно и АКПП резко подтормаживает (получается как бы спотыкается), а потом опять катится хорошо... вот этот эффект достал уже... иногда когда стоишь на светофоре что то само включется и тоже просадка оборотов...
хм,ничего не должно чувствоваться:russian_ru:
Да, сюда же относится переключение передач АКПП, симптомы одинаковые, при понижении передач идет подтормживание двигателем вместе с провалом оборотов.
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Может генератор сильно нагрузку на себя большую берет и в приводе тормозит сильно... для проверки как я понимаю нужно ремешок скидывать и смотреть как крутится муфта генератора...
Deg, на х.х иногда просадка есть, если климат работает, т.к. там постоянно че та включается, выключается :biggrin:
на х.х иногда просадка есть, если климат работает, т.к. там постоянно че та включается, выключается
Да и это бесит... если бы это не отражалось на работе двигателя то хрен с ним... а так и двигатель взбулындывает и если на ходу то подтормаживает...
Кста, ты когда ролики менять будешь? ..вот думаю, что все дело в приводе ременном, роликах и др... что то где то подклинывает и поэтому нагрузка на движок значительная, а отсюда малейшее вклинивание потребителя отражается еще доп. нагрузкой на гену и вся система проседает...плюс расход не маленький...у меня по трассе так до первоначальных цифер 11 л. и не доходит после замены КВКГ, остановилось на 12,7 -13 литрах.
RUMPELSHTINSKIN
16.03.2016, 09:33
Кто нибудь решил проблему с гуляющими оборотами при просадки напряжения?
Думал что проблема с зажиганием поменял свечи и катушки, потом думал что проблема в ГБО, перебрали всё. Подозревал на подсос воздуха нашли действительно было на флейте со стороны моторчика-привода. Поменял опять всё саму флейту, моторчмк привод, все резинки. Потом начал замечать что на холостых оборотах при включении потребителей энергии подогревов сидений и климы, начинали плавать обороты и по замерам в цепи с генератора показывало колебания с 13,8-14,1.
Dima-tomsk
16.03.2016, 09:43
RUMPELSHTINSKIN, не пробовал замерить напряжение между + клеммой под капотом и корпусом двигателя например? возможно контакт с массой теряется
RUMPELSHTINSKIN
16.03.2016, 09:57
RUMPELSHTINSKIN, не пробовал замерить напряжение между + клеммой под капотом и корпусом двигателя например? возможно контакт с массой теряется
Замерял, такая же ситуация, при включении хотя бы климы начинаются просадки 13,6-14,1
Dima-tomsk
16.03.2016, 10:01
RUMPELSHTINSKIN, ну в любом случае, я бы начал лечение с контактов массы - у акб и где кабель от двигателя к кузову, потом уже к более сложным вариантам переходить
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot