PDA

Просмотр полной версии : Сильно просаживаются обороты при включении потребителей


Deg
07.10.2013, 07:22
Доброго всем комрадам!
Создал отдельную тему т.к. нигде четко проблема не рассматривается. А заключается она в следующем: на холостых оборотах при включении любого потребителя обороты сильно просаживаются до 600 и 500 оборотов, при этом это сопровождается неустойчивой работой двигателя. Если доп. нагрузка возникает во время движения накатом на холостых оборотах в режиме D, то еще и подтормаживание...
Что это может быть? Генератор, регулятор на Дроссельной заслонке?

Знамя
07.10.2013, 07:33
слабый мотор:biggrin: не вывозит нагрузку:biggrin:
по теме не должно быть ощущения не устойчивости :yes:

Deg
07.10.2013, 07:40
слабый мотор не вывозит нагрузку
по динамике разгона, вроде мощи хватает... другое дело если Генератор на ремне подклинывает, вот и просаживает, когда на него нагрузка возрастает...ну это мое ИМХО. Как проверить, ума не приложу.

Знамя
07.10.2013, 07:42
по динамике разгона, вроде мощи хватает... другое дело если Генератор на ремне подклинывает, вот и просаживает, когда на него нагрузка возрастает...ну это мое ИМХО. Как проверить, ума не приложу.

а ремешок нормальный?
напряжение мерял на генераторе?
контакт хороший на клемах аккума?

Павлуха
07.10.2013, 07:43
Deg, у мя такое тож наблюдается, но канеш не до 600 - 500 оборотов!

Deg
07.10.2013, 07:44
а ремешок нормальный?
Ремешок с виду хорош, без трещин, износа...

напряжение мерял на генераторе?
на приборке при заведенной ровно 14v. показывает, на нем самом не мерял конечно...

контакт хороший на клемах аккума?
Это проверю...

Павлуха
07.10.2013, 07:57
Знамя, щас на неделе придёт ролик натяжителя и ремень, думаю может еще обводной заказать, сразу заменить! Вопрос: где он находиться? плиззз если есть схема :redface:

Знамя
07.10.2013, 08:05
Deg, еще контакт есть ,на генератор приходит толстый провод,почисти там тоже

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Знамя, щас на неделе придёт ролик натяжителя и ремень, думаю может еще обводной заказать, сразу заменить! Вопрос: где он находиться? плиззз если есть схема :redface:

обводной если не шумит чего тебе его менять? чтоб потом опять трындеть что Тур дорогой в обслуге?или что жене не достается ласки и чулков,потому что ты все деньги уносишь в магаз и меняя запчасти не уделяешь времени супруге,да!?:biggrin:

Павлуха
07.10.2013, 08:10
Знамя, чтоб туда больше не лезть хотя бы год :biggrin:

Добавлено через 30 секунд
Знамя, да он и не так дорого стоит, 1,5 тыщи всего

Знамя
07.10.2013, 08:10
Знамя, чтоб туда больше не лезть хотя бы год :biggrin:

Добавлено через 30 секунд
Знамя, да он и не так дорого стоит, 1,5 тыщи всего

меняй тогда все подряд,все что видит глаз,нераздумывая,хуже не будет,уже:biggrin:

Павлуха
07.10.2013, 08:12
Знамя, опять от ответа ушел :frown:

Знамя
07.10.2013, 08:22
Знамя, опять от ответа ушел :frown:

Паш,тебе показывали схему роликов на 3.2!! это я точно помню,вот ее погляди,у меня на домашнем компе она или жди Серегу 0007 у него она всегда под руками:smile:

Павлуха
07.10.2013, 08:28
Знамя, схема есть, но она без обозначений, я не пойму, обводной ролик это который под генератором или слева от него?

Добавлено через 37 секунд
Знамя, или вообще который в самом низу? :redface:

Знамя
07.10.2013, 08:30
Знамя, схема есть, но она без обозначений, я не пойму, обводной ролик это который под генератором или слева от него?

Добавлено через 37 секунд
Знамя, или вообще который в самом низу? :redface:

все отстань:biggrin:

ZAlek
07.10.2013, 08:52
А заключается она в следующем: на холостых оборотах при включении любого потребителя обороты сильно просаживаются до 600 и 500 оборотов, при этом это сопровождается неустойчивой работой двигателя.

Я бы начал с проверки аккумулятора и регулятора напряжения в генераторе.
Включить зажигание и какой нибудь потребитель и проверить напряжение в сети.
С регулятором лучше к спецам заехать.

Павлуха
07.10.2013, 08:53
Знамя, я реально не пойму свист от куда идет, с натяжного ролика или с обводного! свист тока на холодную, по истечении секунд 30 пропадает

Знамя
07.10.2013, 08:54
Я бы начал с проверки аккумулятора и регулятора напряжения в генераторе.
Включить зажигание и какой нибудь потребитель и проверить напряжение в сети.
С регулятором лучше к спецам заехать.

человек ничего пока еще не сделал Лёх,план работы накидан

Павлуха
07.10.2013, 09:23
Знамя, :paratrooper: нашел!!! он прям под генератором :yes:

Deg
07.10.2013, 09:49
Знамя, контакты на клеммах АКБ и генератора проверил, почистил, протянул... просадка не исчесзла. Напряжение пока мерять нет возможности... Но VAS-ом проверял, выдает чуть больше 14V на заведенной, не плавает.

Думается, что щетки гены подгорели или износились... вообщем как поменять?

Знамя
07.10.2013, 09:52
Знамя, контакты на клеммах АКБ и генератора проверил, почистил, протянул... просадка не исчесзла. Напряжение пока мерять нет возможности... Но VAS-ом проверял, выдает чуть больше 14V на заведенной, не плавает.

погляди провод который к гене подходит! его видно хорошо! его открути и почисти контактик
т.е самые простые манипуляции сделай:russian_ru:

Deg
07.10.2013, 09:54
погляди провод который к гене подходит! его видно хорошо! его открути и почисти контактик
т.е самые простые манипуляции сделай
Это сделал, а так же почистил контакты в коробочке к которой идет этот провод, рядом с красным +.

Знамя
07.10.2013, 10:02
Это сделал, а так же почистил контакты в коробочке к которой идет этот провод, рядом с красным +.

:russian_ru: а стрелка на вольтметре не гуляет,на приборке?:russian_ru:

Deg
07.10.2013, 12:35
а стрелка на вольтметре не гуляет,на приборке?
Нет, стрелка как вкопанная, на 14 v. стоит...

Добавлено через 2 часа 31 минуту 37 секунд
Вообщем все простые манипуляции с контактами сделаны...
Что может быть еще?
От привода дроссельной заслонки зависит? Но обороты не плавают, просто кратковременно сильно просаживаются от крупных потребителей (кстати, особенно от привода окон, если они закрыты и пытаешься закрыть еще...), так же проседают от кондиционера, подогревов...

Знамя
07.10.2013, 12:38
Нет, стрелка как вкопанная, на 14 v. стоит...

Добавлено через 2 часа 31 минуту 37 секунд
Вообщем все простые манипуляции с контактами сделаны...
Что может быть еще?
От привода дроссельной заслонки зависит? Но обороты не плавают, просто кратковременно сильно просаживаются от крупных потребителей (кстати, особенно от привода окон, если они закрыты и пытаешься закрыть еще...), так же проседают от кондиционера, подогревов...

вообщето должна быть просадка
тебя как то сильно она беспокоит или что? я вот подумал:russian_ru:

Deg
07.10.2013, 12:43
тебя как то сильно она беспокоит или что? я вот подумал
меня беспокоит не сколько просадка, сколько следствие: сбой работы двигателя и подтормаживание при движении накатом...

Знамя
07.10.2013, 12:59
меня беспокоит не сколько просадка, сколько следствие: сбой работы двигателя и подтормаживание при движении накатом...

при движении накатом машина идет на передаче,что тебя беспокоит!? беспокоиться надо если нет подтормаживания
а просадка во время движения это какой то бред

Deg
07.10.2013, 13:03
а просадка во время движения это какой то бред
дак, когда на D накатом еду и включить какой нибудь весомы потребитель, двигатель теряет обороты кратковременно и АКПП резко подтормаживает (получается как бы спотыкается), а потом опять катится хорошо... вот этот эффект достал уже... иногда когда стоишь на светофоре что то само включется и тоже просадка оборотов...

Знамя
07.10.2013, 13:06
дак, когда на D накатом еду и включить какой нибудь весомы потребитель, двигатель теряет обороты кратковременно и АКПП резко подтормаживает (получается как бы спотыкается), а потом опять катится хорошо... вот этот эффект достал уже... иногда когда стоишь на светофоре что то само включется и тоже просадка оборотов...

хм,ничего не должно чувствоваться:russian_ru:

Deg
07.10.2013, 14:06
Да, сюда же относится переключение передач АКПП, симптомы одинаковые, при понижении передач идет подтормживание двигателем вместе с провалом оборотов.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Может генератор сильно нагрузку на себя большую берет и в приводе тормозит сильно... для проверки как я понимаю нужно ремешок скидывать и смотреть как крутится муфта генератора...

Павлуха
07.10.2013, 14:27
Deg, на х.х иногда просадка есть, если климат работает, т.к. там постоянно че та включается, выключается :biggrin:

Deg
08.10.2013, 05:24
на х.х иногда просадка есть, если климат работает, т.к. там постоянно че та включается, выключается
Да и это бесит... если бы это не отражалось на работе двигателя то хрен с ним... а так и двигатель взбулындывает и если на ходу то подтормаживает...
Кста, ты когда ролики менять будешь? ..вот думаю, что все дело в приводе ременном, роликах и др... что то где то подклинывает и поэтому нагрузка на движок значительная, а отсюда малейшее вклинивание потребителя отражается еще доп. нагрузкой на гену и вся система проседает...плюс расход не маленький...у меня по трассе так до первоначальных цифер 11 л. и не доходит после замены КВКГ, остановилось на 12,7 -13 литрах.

RUMPELSHTINSKIN
16.03.2016, 09:33
Кто нибудь решил проблему с гуляющими оборотами при просадки напряжения?
Думал что проблема с зажиганием поменял свечи и катушки, потом думал что проблема в ГБО, перебрали всё. Подозревал на подсос воздуха нашли действительно было на флейте со стороны моторчика-привода. Поменял опять всё саму флейту, моторчмк привод, все резинки. Потом начал замечать что на холостых оборотах при включении потребителей энергии подогревов сидений и климы, начинали плавать обороты и по замерам в цепи с генератора показывало колебания с 13,8-14,1.

Dima-tomsk
16.03.2016, 09:43
RUMPELSHTINSKIN, не пробовал замерить напряжение между + клеммой под капотом и корпусом двигателя например? возможно контакт с массой теряется

RUMPELSHTINSKIN
16.03.2016, 09:57
RUMPELSHTINSKIN, не пробовал замерить напряжение между + клеммой под капотом и корпусом двигателя например? возможно контакт с массой теряется

Замерял, такая же ситуация, при включении хотя бы климы начинаются просадки 13,6-14,1

Dima-tomsk
16.03.2016, 10:01
RUMPELSHTINSKIN, ну в любом случае, я бы начал лечение с контактов массы - у акб и где кабель от двигателя к кузову, потом уже к более сложным вариантам переходить