Просмотр полной версии : Новый Туарег неустойчив на колее
Alloginov
26.09.2013, 04:52
На дороге, даже существенно неровной больших затруднений в управлении нет. На ухабистой трассе Москва-Волгоград скорость 120-140 была вполне комфортной. Но На Киевском шоссе я уступаю мчащимся Ладам. Машину кидает на колее вправо и влево. По этому вопросу имел несколько обсуждений. С опытным механиком, который сказал, что проблема в высокой резине, но смена на низкопрофильную влияет не кардинально. И с представителем ОД , который повторил тот же тезис, но с большим оптимизмом по поводу смены шин на низкопрофильные. Хочется услышать- какие покрышки обладают минимальной боковой деформацией при нагрузках и насколько велико их влияние на поведение автомобиля. Обидно, ведь на менее дорогих Аутлендерах такого у меня не встречалось. Может быть проблема в конструкции полного привода? Подвеска исследована-к ней претензий нет.
Валерий27
26.09.2013, 05:43
У тебя то какие колеса ? У меня 18-е с резиной 255/55 тойо все ок, кажись самый оптималный размер, ну 19-й тож нормально
Зы, давление в шинах роверь и сход-развал
malashiyVY
26.09.2013, 06:22
Alloginov,
Любой джип,седан с широкой резиной будет кидать в колее. Колею продавливают автомобили с шириной резины 195-205,тк таких автомобилей большинство.
Вот если бы у нас все ездили на джипах с 255-265 резиной,проблем бы небыло.
И зачем вам ехать по колее?у вас туарег а не аутлендер,езжайте как хотите.
Если так сильно хотите убедиться,поставьте даже 235 резину,и вас больше кидать не будет.
у вас туарег а не аутлендер,езжайте как хотите.
Зря Вы бочку катите на Аутлендер. Не ездили, так и хаять не надо.
Ездил 4 года. Очень достойная машина и по качеству и по управляемости. И ездил тоже как хотел и не таскало его по колее и с турами не раз зарубались на дорогах. Зарубались так что водилы туров потом смотрели с уважением на авто.
А комраду Alloginov, нужно проверять сход-развал, давление в шинах, саму резину на равномерность износа и как правильно Вы написали поменьше ездить по колее.
У меня резина на Туре 255/55R18 Континеталь - ничего никуда не тащит, ни в колее ни на корявой дороге. Идет как утюг независимо от скорости.
malashiyVY
26.09.2013, 17:12
П.А.Н.,
У вас хорошее чувство юмора:mlol:
Kill Bill
26.09.2013, 17:43
Столкнулся с той же проблемой, но после замены с 18(255/55/18) на 19 (265/50/19) радиус. Проверил все что можно , дважды делал сход-развал. По большому счету ничего не помогло. Обломчик
Стоят двадцатые лапти, что зимой, что летом - машина не шелохнется :yes:
Поездки за город, в Европу, все ровно:good:
Вот на Прадике120 и на 19 колесах мотало не подецки..
У меня было так. На стоковом Континентале таскало не по детски. Поставил Мишлен того же размера и стало нормально.
Лето 275/45 r 20, зима 265/50 r 20, все хорошо.....
ТС, а чего вы по колее то ездиете?! Рядом ни как?!
Пневма у вас ил пружины?!
Развал и давление шин имеет место быть :yes:
Лето 275/45 r 20, зима 265/50 r 20, все хорошо.....
ТС, а чего вы по колее то ездиете?! Рядом ни как?!
Пневма у вас ил пружины?!
Развал и давление шин имеет место быть :yes:
Та скорее всего просто пружинная подвеска. :smile:
Добавлено через 1 час 55 минут 58 секунд
Alloginov,
Любой джип,седан с широкой резиной будет кидать в колее. Колею продавливают автомобили с шириной резины 195-205,тк таких автомобилей большинство.
Вот если бы у нас все ездили на джипах с 255-265 резиной,проблем бы небыло.
И зачем вам ехать по колее?у вас туарег а не аутлендер,езжайте как хотите.
Если так сильно хотите убедиться,поставьте даже 235 резину,и вас больше кидать не будет.
А с чего легковушкам продавливать колею в асфальте? По крайней мере ни разу не встречал такой мелкой колели. У нас летом все дороги в колеях исключительно камазовского фасона.
резина решает
Поддерживаю. У меня было такое на перекачанных шинах. Езжу на 255/55/18, давление в шинах 2.1. - нигде не бросает.
GonzaleS
27.09.2013, 14:06
Так интересно отклоняться)))
По теме, штатная 19, никуда не кидает.
У меня не NF правда, резина штатная на 17, особых проблем с колейностью не замечал.
Правда если на дороге колея, я стараюсь смещаться вправо или влево, в зависимости от ситуации на дороге.
ПС: тему от флуда почистил, прошу больше не засорять.
ПС: тему от флуда почистил, прошу больше не засорять
Вообще-то мое по теие было...:frown:
У меня не NF правда, резина штатная на 17, особых проблем с колейностью не замечал.
Правда если на дороге колея, я стараюсь смещаться вправо или влево, в зависимости от ситуации на дороге.
ПС: тему от флуда почистил, прошу больше не засорять.
С правами ПС можно не писать :rolleyes: а если кто то ч то то нарушил предупредить!
А считать чье-то мнение мусором не прилично :hi:
Заметил, что немаловажен рисунок протектора при одинаковом размере шин.
На предыдущем Туре направленная дождевая Good Year F1 вела себя намного увереннее, чем штатный Бридж на NF. "Ловил" Тура пару раз ночью в дождь на 100 км/ч с мрачными мыслями.. Плывет по колее, и никуда не денешься, слева - отбойник, справа- фура-длинномер на такой же скорости. И рулем не крутанешь, и притормозить стремно.. Веселые ощущения..
Заметил, что немаловажен рисунок протектора при одинаковом размере шин
тут приплюсуюсь, на прошлой машине лето было направленная в колее без изменений, а вот зима не направленная и колее гуляла срёмно.
на туре заводская не направленная, но никаких проблем с колейностью нет(есть одно место на маршруте где чёткая колея).
Пару месяцев назад купил Туарега GP 2008 года, резина стояла R17 Pirelli Scorpion, авто по трассе в колее швыряло так ,что я даже жену боялся за руль посадить, после предыдущего авто Passat B6, Туарег мне казался просто не управляемым, я даже удивлялся про отзывы которые пишут про туарег, что он как влитой по трассе идет.
В поисках проблемы я даже в сервис ездил на диагностику подвески.
Но помог случай, на Avito попался новый комплект новой летней резины 17 R Michelin Latitude Diamaris за 12 000 руб комплект, и я даже не думая его купил из-за цены.
Переобув в конце лета Тур на новую резину Michelin я поведение машины не узнал, теперь она идет как влитая, колею не чувствует, по трассе спокойно 180 идет.
Вот еще одно подтверждение про мишлен У меня было так. На стоковом Континентале таскало не по детски. Поставил Мишлен того же размера и стало нормально.
Так что дело скорее всего в резине.
Alloginov
29.09.2013, 09:05
Поменял резину на зимнюю в предверии дня жестянщика. По первому впечатлению разница есть. Поеду в Москву по дороге с колеями-доложусь.
Алексей75
29.09.2013, 16:03
Я думаю тут дело в вылете дисков у меня зима на оригинале "Каракум"18 все идеально лето на реплике вылат на 10 мм меньше на колее немного кидает разница ощутима
Вообще-то мое по теие было...:frown:
Извиняюсь, восстановил.
С правами ПС можно не писать :rolleyes: а если кто то ч то то нарушил предупредить!
А считать чье-то мнение мусором не прилично :hi:
Я не считаю чье то мнение мусором, я удаляю болтовню не по теме вопроса.
А то любая тема быстро превращается в разговор обо всем подряд.
Alloginov
01.10.2013, 07:02
То, с чем машина рыскает по колее называется шины Pirelli Scorpion Verde All-Season 17 радиус. После замены этой резины на зимнюю все кардинально сменилось в лучшую сторону. Разница колоссальная.
Действительно дело в резине.
рыскает по колее называется шины Pirelli Scorpion Verde All-Season 17 радиус
Вот шит, я заказал всесезонку на 19 радиус. Скорее всего пирелли эта придет. Всесезонку оттого что она по глине и грязи чуть-чуть лучше шоссейки гребет (мне иногда надо), я ее летом хочу катать. Буду пристально следить за ))
Пару месяцев назад купил Туарега GP 2008 года, резина стояла R17 Pirelli Scorpion, авто по трассе в колее швыряло так ,что я даже жену боялся за руль посадить.
То, с чем машина рыскает по колее называется шины Pirelli Scorpion Verde All-Season 17 радиус. После замены этой резины на зимнюю все кардинально сменилось в лучшую сторону. Разница колоссальная.
Действительно дело в резине.
симптомы совпали, замена на другую резину на тех же дисках решила проблему...
Mehanik159
17.10.2013, 23:54
То, с чем машина рыскает по колее называется шины Pirelli Scorpion Verde All-Season 17 радиус. После замены этой резины на зимнюю все кардинально сменилось в лучшую сторону. Разница колоссальная.
Действительно дело в резине.
Подтверждаю!!! Сменил сразу 17 диски на 18 и поставил Континенталь. Теперь Тур держит дорогу на 1000 прцентов. Рысканья как и не бывало.:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot