Просмотр полной версии : если кому поможет-буду рад!)
олег1969
18.09.2013, 08:34
вообщем по порядку. уже отмечался во многих темах, искал, перерыл массу инфы здесь, что то помогло, что то делал но без толку...
некоторое время назад машинка стала плохо заводиться, не реагировать на педаль тормоза при заводке, то молчит вообще то стартер крутит и без толку..... 10 мин ее мучаешь-гдето заведется. комп показывает-" неявная связь коробки с двигателем-ошибка 01314". скидываем, появляется вновь. причем падла то заводится и ездит целый день , то день мучает!) связи-"горячая или холодная" нет, может утром бодро завестись, а может возле магазина меня унижать) первое на что подумали-нештатная сигналка. удалили. толку-ноль... второе-проводка к блоку и коробке раз такие ошибки выдает. всю ее протряс-все так же . лазил в форуму в поиске полных схем, и как оказалось позже-не зря...) но перед этим поехал к официалам-там то парни ого-го!)) шарят! результат-день потерян, машина не завелась при выдаче, было сказанно-" найдена ошибка-негерметичность охладителя отработанных газов". стоит 20 тыс. на вопрос-" парни, хрен с ним-она будет плохо ехать при такой неисправности, но не заводится то почему?" -ответ-"сначала надо ее устранить, а уж там то мы ууухххх!" опасение что заставят и резину поменять сподвигло вспомнить опыт 10 летней давности и залезть самому, (первая джетта, 86 год)) вообщем найдя наиболее полные элсхемы по управлению движком, сразу бросилось в глаза что вся завязка идет через одно реле-j317, в моторном отсеке слева, включение электопитания на кл30. было вскрыто , криминала особого небыло. но! помощник нажимал на него при включении зажигания и сразу все срабатывало. подогнув чуть контакт и почистив я стал вновь счастливым обладателем отличного авто!))) удачи парни! р.s-официалы , те что нихрена не понимают-горите сами знаете где
ну про реле ещё небыло, если можно фото его самого)):russian_ru:
Малогабаритное реле выносит мозг ,к сожалению , не только по твоей системе :frown: ..
Про "негерметичность " понравилось :yes: .. Хорошо ,что послал :wink: .. Ошибки по электрической связи лечить ремонтом механических систем это конечно нонсенс .. :negative:
Молодец конечно...
НО!!
А уверенность есть что именно это реле виновник???
Ведь мог зацепить при таких раскопках много плохих контактов...
Время покажет конечно...
Но причина отказа реле всегда есть... Либо коротыш где то и контакты подгорают...
Либо влез кто до этого реле в цепь с блокировками какими...
А уверенность есть что именно это реле виновник???
в ЕТКА если пройтись по списку реле в коробе и под торпедо, то найдется штук 5-7 реле, по которым была официальная замена номера.
но если про залипающее реле компрессора пневмы (одно из таких) многие знают и пишут, то про остальные мало кто говорит ... но они есть и могут повести в любой момент ...
олег1969
18.09.2013, 10:05
уверенность есть поскольку все проверили раз 20) сначала чуть отверточкой касались "помогая" увеличить площадь контакта, переходное сопротивление становилось меньше, релюшка замыкалась, далее по цепочке все срабатывало. потом разобрали группу контактов -подгар неподвижного и "ямка" на пятаке. чистка шкурочкой, чуть подгиб (ослабла медная пластинка) -и ура! езжу второй день-ни одного "залета"-еще бы-уже и жгуты перетряс и сигналку выкинул, собирался блок менять.....)) причем ошибка" проверить двигатель" погасла сама-система себя отдиагностировала и сбросилась
в ЕТКА если пройтись по списку реле в коробе и под торпедо, то найдется штук 5-7 реле, по которым была официальная замена номера.
но если про залипающее реле компрессора пневмы (одно из таких) многие знают и пишут, то про остальные мало кто говорит ... но они есть и могут повести в любой момент ...
Вот блин:frown: спасибо... а я все не верю в такое...
Хотя сам во многих теперешних Вагенах менял эти релюшки подгоревшие... Но всегда ищу причину:russian_ru: Срабатывает привычная вера в немецкого инженера:russian_ru:
Надо тему создать -Отказы малогабаритных реле... И добавлять туда инфу
олег1969
18.09.2013, 10:29
кстати на этой релюшке тоже замена номера по схеме была))
Спасибо! Помогло.
Симптомы теже - потеря связи с блоком управления двигателем, как результат при включении зажигания горит лампа ESP и иногда (непонятно когда и от чего зависит) крутит стартер вхолостую. Машина заводилась после 10-15 раз включения зажигания. Причем обычно баг был только на холодную. После начала отрицательной динамики бага были проведены следующие мероприятия:
1. Вскрыт коврик под левой водительской ногой и пропаяны две штатных скрутки черного и коричневого провода (непонятно кому пришло в голову делать там скрутки а не контакты), причем для извлечения данных скруток на свет божий надо разрезать черную тряпочную изоленту в которую замотана коса. Действие выявило что коричневый проводок (CAN-шина) держался на одном волоске. Всё пропаял, не помогло, было полезно для профилактики возможных багов.
2. В поиске ответа откуда баг, в процессе чесание репы были сделаны следующие умозаключения:
- не происходит первичный опрос блока управления двигателем и отсюда ошибки от других блоков на моменте инициализации при включении зажигания (в частности ошибки по АКПП - уход в аварийный режим с отсутствием индикации включенной передачи, ESP). Номер ошибки VAG - 01314.
- при работающем двигателе нет никаких багов, изменения динамики и поведении автомобиля
Соответственно, путь мозгов повел мысли и руки на предмет выявления багов с питанием блока управления двигателем. Питание на данный блок подается через реле 109, которое находится под капотом у лобового стекла с водительской стороны. Вынув реле, разобрал его, вставил разобранное обратно, включил зажигание (внимание - нужен помощник с как минимум одним глазом и одной рукой ) и ..
катушка реле работает - втягивает сердечник и "замыкает контакт", есть щелчок, но на панели приборов по-прежнему пьяная машинка (ESP). Пробуем тоже самое но с прижиманием контактов реле пальцами - И О ЧУДО, всё OK.
Блок управления двигателем видим, соответственно всё начинает работать в штатном режиме.
Итог - вероятно окислившаяся контактная группа реле 109 (1JO906381A) не давала питания на блок управления двигателем.
Замена реле - 200 руб.
Почему писал так много и долго.
Если поедете с такой проблемой к недобросовестным мастерам возможны следующие предложения:
- перепрошивка блока управления двигателем - делается только у ОД
- замена блока управления двигателем с его перопрошивкой
Подумайте о цене данных вопросов.
Еще раз спасибо олег1969. Дал правильное направление.
олег1969
04.10.2013, 13:15
пожалуйста) тут на форуме инфы полезной нарыть вернее иногда чем к официалам ехать. кстати что удивительно, после найденной неисправности (поиск по схеме-10мин, исправление еще 10) было написано грустное письмо официалам где мое авто простояло день и уехало с этой же неисправностью, с оценкой емкой их знаний и умения обращаться с той базой которую мы ищем а им дают готовую.... через день звонил руководитель центра и обещал 50 процентную скидку на любые работы))) но как то верится с трудом. вообщем не бойтесь друзья техники, есть вещи которые лучше вас никто не сделает, ибо нах ненужно куда то лезть в глубь мастерам, им прорще блоки менять оптом
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot