Просмотр полной версии : Воняет соляркой при включенном кондее
Technoboy
08.09.2013, 10:31
Доброго времени суток!
Подскажите при включенном кондее и заборе воздуха с улицы, появляется сильный запах солярки, причем если сделать забор воздуха из авто то то пропадает! Как думаете что смотреть первым? ВОзможно выхлопная где то сечет? В инете пишут что может сажевый пришел в негодность, но лампочка не горит, да и вообще ОД говорит мол нету у тебя сажевого в принципе!!! ЧТо думаете?
ЗЫ wvgzzz7lz6d056987 может кто по вину может сказать есть там сажевый или нет?
olegsudarev
08.09.2013, 11:07
Technoboy, в первую очередь проверить всю топливную систему, на предмет подтекания солярки (характерные пятна и намокания) из часто встречающегося для R5 прокладка тандемного насоса.:hi:
chikanarik
08.09.2013, 14:47
Technoboy, бывает подтекает тандемный насос, конечно же нужно все осмотреть внимательным образом.:hi:
cильвер 069
08.09.2013, 17:29
Ну и соответственно просмотреть выпускной коллектор:biggrin:
Technoboy
18.09.2013, 09:17
Итак наблюдения показали, что когда машина едет, вонь проходит во всяяком случае 1000 км я бы не доехал- угарел))) а так ничего даже назад вернулся!
ОД просто удивляет, ошибок нет - все зашибись у Вас мол! Говорю про насос, про выхлоп, параллельно про обгонные муфты, не не все классно! Хоть в столицу езжай, терпение заканчивается!
cильвер 069
18.09.2013, 12:51
Technoboy, а вонь в основном с утра при заводке???:biggrin:
еще тема ни о чем:biggrin:
Воняет соляркой в салоне,значит печка подсасывает,а подсасывать она может,только из тех мест,где подтеки солярки,либо от выхлопа! ВСЁ,какая прблема??????
давайте мы вместо Вас найдем дырку в колекторе,или прохудившуюся прокладку,починим,соберем экспедицию из пяти челове,приедем к вам домой,поживем у вас 3 дня и за свои деньги уедем восвояси,а ВЫ будете с довольным лицом гонять на машине!?
да кстати,в аэропорт нас провожать не надо,возьмем такси:biggrin:
Доброго времени суток!
Подскажите при включенном кондее и заборе воздуха с улицы, появляется сильный запах солярки, причем если сделать забор воздуха из авто то то пропадает! Как думаете что смотреть первым? ВОзможно выхлопная где то сечет? В инете пишут что может сажевый пришел в негодность, но лампочка не горит, да и вообще ОД говорит мол нету у тебя сажевого в принципе!!! ЧТо думаете?
ЗЫ wvgzzz7lz6d056987 может кто по вину может сказать есть там сажевый или нет?
у меня на р5 был свищ в резиновом шланге высокого давления то тандемника до рампы. Но там всё солярой орошено было, сильный запах в салоне и подкапывание....
Technoboy, Выше можно увидеть поведение человека с проблемами самооценки, повышением которой он занимается по средствам форума, по тому что в реальной жизни чтобы быть хамлом надо умень ещё и держать удар, а как показывает практика те кто держат удар такой хнёй не занимаются
Помимо протечки солярки от тандема, и хомутов фильтра
Это может быть трещина в месте крепления гофры на выпускном коллекторе, известная болезнь Р5.
- успешно варится в кустарных условиях.
Technoboy
18.09.2013, 15:46
Согласен что тема не вселенского масштаба! Но если бы местные умельцы или ОД могли бы диагностировать сами проблему, был бы только рад, а так все самому приходиться! Спасибо за участие, начну с выхлопной, отпишусь)
cильвер 069, вонь в любое время при пуске отопителя или кондея, особенно в пробках!
Знамя, Уж лучше мы к Вам, у нас погода не айс, с сервисами беда, с дорогами))) а перед аэропортом вообще железнодорожный переезд, так что заранее выдвигаться надо)))
cильвер 069
18.09.2013, 16:09
вонь в любое время при пуске отопителя или кондея, особенно в пробках
На коллектор не похоже,что то в другом месте
chikanarik
18.09.2013, 16:11
Technoboy, мне кажется лучше с тандема начать... была бы трещина в выпуске, больше бы выхлопом воняло.:hi:
У меня та же проблема, только воняет не дизелем, а выхлопами дизельными. В движении не воняет, на светофорах хоть окно открывай! ))) Всё время не найду под капот залезть, полагаю, что либо прокладка либо трещина в коллекторе.
ulman, чем дольше тебе некогда будет залезть,тем сильнее въедается запах солярки в детали салона
cильвер 069
18.09.2013, 19:31
ulman, вот у тебя как раз коллектор:biggrin:
Хм...решено, на выходных же займусь! То-то жена временами говорит, что от меня как от тракториста пахнет))) думал комплимент как дизелисту, а нет... :rolleyes: :rolleyes:
cильвер 069
18.09.2013, 20:17
Хм...решено, на выходных же займусь! То-то жена временами говорит, что от меня как от тракториста пахнет))) думал комплимент как дизелисту, а нет... :rolleyes: :rolleyes:
Так это хорошо:rolleyes: ,любые духи перебьёт:rolleyes:
Technoboy
20.09.2013, 08:34
У меня та же проблема, только воняет не дизелем, а выхлопами дизельными. В движении не воняет, на светофорах хоть окно открывай! ))) Всё время не найду под капот залезть, полагаю, что либо прокладка либо трещина в коллекторе.
во во в движении, у меня тоже чисты горный альпийский воздух))))
Technoboy
30.09.2013, 12:25
Итак полез за одно, а вылезло другое))) Начался сезон дождей , и в одно прекрасное утро, вылезла ошибка AFC no function veh valet ! при включении зажигания включалась фара подсвечивающая правый край! Так как я незнал что фары снимаются настолько просто, и стало ясно почему их тырят за несколько минут , разобрали машину до вот такого состояния )) В итоге все просто оказалось! В фаре было грамм 200-300 воды))) просушили прогерметели и все окей! А также установили проигрыватель с флехи!
Кому надо обращайтесь подскажу куда за помощью по данному вопросу! Ибо сам бы так фару греть побоялся))
ЗЫ до насоса и выпуска так и не дошли!
ЗЫ2 подскажите как оперделить забился ли сажевый/катализатор или что там в двух банках по трассе выпускной?
chikanarik
30.09.2013, 14:29
Technoboy, Определить есть ли сажевый фильтр просто: Если автомобиль приехал из-за границы, то сажевый фильтр есть, если продавался официально в России, то сажевого фильтра нет. За заполнением сажевого фильтра следит электроника, так же можно ВАГом посмотреть. :hi:
Technoboy
01.10.2013, 08:27
Тогда подскажите такой вопрос что в двух бочонках в выпускной трассе? Так как при запуске несколько минут выхлоп идет через гофру, а потом все как положено из банки, поэтому и думаю что там забилось все, выпилить и вставить пламегасы!
chikanarik
01.10.2013, 09:10
Technoboy, на дизеле как и у всех ДВС есть выпускная система. Она обычно состоит из следующих частей : Выпускной коллектор, далее гофра (снимает вибрации двигателя) далее резонатор (он создаёт резонанс выпуска выхлопных газов, для лучшего удаления выхлопных газов из цилиндров и является первым этапом уменьшения звука работы ДВС), далее может идти катализатор, или сажевый фильтр (оба этих устройства дожигают продукты выпуска ДВС и отчасти тоже гасят звук выхлопной системы ДВС ), ну и далее собственно говоря сам глушитель.
Ты посмотри документы на авто. Если там ЕВРО-3, то значит машина без сажевого фильтра.:hi:
Добавлено через 5 минут 31 секунду
А при запуске выхлоп может быть "из середины" автомобиля (из под днища), когда холодно и запускается догреватель, у него свой выпуск отработанных газов.:hi:
Technoboy
01.10.2013, 12:29
удивили, на яму заеду посмотрю что там за догреватель)) заодно до выпускного коллектора доберусь))
chikanarik
01.10.2013, 12:59
Technoboy, меня можно на ты. :drinks: если я не прав, пусть ребята меня поправят:hi:
А вот у меня случай был на днях... После того, как с фарами поковырялся, еду домой с подругой. И чувствую, проводкой горелой воняет. Окно открыли, проветрить - еще больше запах. Думаю, наверно дождём проводку где-то залило, и скрутки какие-нибудь плавятся. Вонь жуткая. Печку выключил - всё равно воняет. Кондей выключил - воняет. Ну, думаю, скоро проблемы с проводкой придётся решать. Или вообще машина встанет. На следующий день еду один - дождя нет, не воняет, отлегло/ полегчало. Через два дня еду с подругой - ливень жуткий. Опять воняет, что прямо задыхаемся в салоне, чуть не отравились запахом горелой проводки! Пришли домой. Снимает она сапоги свои резиновые модные лакированные такие, все в цветочках. И говорит мне: а вот, это сапоги у меня воняют! Я понюхал сапоги, действительно, резина китайская зловонная! Печка в ноги дует, и вонь по всей машине! Жесть, китайцы нам соё суперкачество впаривают! Ну уж теперь точно отлегло. Хорошо, что не потравились, однако так прибалдели слегка!
chikanarik
01.10.2013, 16:02
hnol, :mlol: :mlol: :mlol: :good:
Technoboy
02.10.2013, 08:33
да уж повеселил))))
chikanarik, заглянул вчера в птс и в графе класс экологичности авто пусто))) и как теперь быть)) ?
chikanarik
02.10.2013, 19:21
Technoboy, тогда вин выложи в соответствующей теме, будет расшифровка и будет ясно, есть ли сажевый фильтр. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1136&page=435
Та же проблема.
В пробке - дышать невозможно, а на скорости, если включить отвод наружного воздуха, вроде терпимо. Согреться по крайней мере успеваю =)))
Есть мнение что дело не в коллекторе, а в Вебасте, т.к. недавно похолодало и она начала включаться автоматически.
Вероятно с прошлой зимы еще шланг отошел какой нибудь =(
В воскресенье еду в "Авилон" разбираться...
Technoboy
03.10.2013, 08:33
во во спасает, попогрев и руль горячий, но в дождь потеет все))) Вам хорошо у Вас авилон есть, а нам до всего самим либо к ОД)))
ЗЫ выложил, будем надеяться на добрых и бескорыстных комрадов)))
МишаНЯ23
03.10.2013, 11:25
во во спасает, попогрев и руль горячий, но в дождь потеет все))) Вам хорошо у Вас авилон есть, а нам до всего самим либо к ОД)))
ЗЫ выложил, будем надеяться на добрых и бескорыстных комрадов)))
Вы капот откройте и посмотрите нет ли копоти под капотом со стороны турбины (справа), если копоть есть то смотрите выпускной коллектор или его прокладку.
Technoboy
02.12.2013, 11:58
Итак отчет о проделанной работе! или прощайте каты!
Началось все с предварительного заказа прокладок и хомутов, на всякий случай))
открутив и разобрав всю выхлопную систему, за искл задней банки. появился первый камень за исключением проворачивающихся болтов и сломанных шпилек , кусок идущий от турбины не пролезал ни вверх ни вниз)))
Решение - снятие карданного вала, с которым все тоже не так просто , но выполнимо, если Вас двое)!
Дальше шпильки сломанные выбили, предварительно прогрев, просверлили новые отверстия , прокладки на удивление все оказались в достойном состоянии !
Затем перемерив пламегасы, так как ни один штатный не подходил, принято решение в штатной банке собрать пламегас! (см фото).
Катализаторы оказались не в самом плачевном состоянии, твердая 3, хотя второй, где частые перепады температуры из за влаги, воды и тд, по хуже чем первый! Но ожидали вообще ужаса!
В итоге вторую банку просто заварили и все!
Сказать что машина как то супер поехала, мне так не кажется - то что отклик стал по быстрее это да, хотя если каты были бы в более худшем состоянии, думаю результат был бы очевидней!
Про вонь писали, да присутствует, так он и раньше не фиалками пах)))
Вонять перестало в салоне зато)) Хотя солярка капает прям с дроссельной, но это уже другая история!
Technoboy
02.12.2013, 12:10
И еще вторая банка! ) Видео слишком много весит!
ЗЫ Сделали вывод что оч качественно сжигает все данный двигатель, так как на 200 тысячах каты выглядят в большинстве своем иначе)))
ЗЫ2 На заметку каты керамические, и к примеру на Украине за них дают хорошие деньги за кг!! Увы не мой случай))
Серый V10
02.12.2013, 13:49
во во спасает, попогрев и руль горячий, но в дождь потеет все))) Вам хорошо у Вас авилон есть, а нам до всего самим либо к ОД)))
ЗЫ выложил, будем надеяться на добрых и бескорыстных комрадов)))
, но в дождь потеет все))
Одна из причин: не работает кондей! На своей шкуре убедился, в ливень протирал стекла тряпкой!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot