Просмотр полной версии : Красный вопль давления масла
Уважаемые владельцы туарегов, много написано про датчик давления, возникла аналогичная проблема, заменил масло в двигателе, прежний владелец его давно не менял, залил тоже, что и было castroll 5W40 и понеслось.. При температуре масла 100 и градусов загорается датчик (красная масленка), гаснет через секундыы две, повышаю обороты, либо еду медленней, температура ползет к 90 гр. и датчик не горит, поменял масло на мобил 10w40 т.к. пробег на движке 120 тыс. не помогло. . Еще заметил, что после того, как загораетсяя датчик, бортовой не ругается чеком "check break lights" , кстати еще мерцают фары... Вот и в раздумьях, с чего начинать с механики, или показаться электрику, может она всему "голова". Забыл, когда менял масло, было грязным, промывал двиг. перед второй заменой, стружки не было, двиг стал работать тише, да и работает без нареканий. Коллеги помогите пожалуйста советом...
artem_xxx
27.08.2013, 23:52
Во-первых на СТО, вкрутить монометр и понять есть давление или нет.
во-вторых http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=51961
просто поменять датчик и не париться. Известная проблема. Стоит он копейки и меняется за 10 минут.
Может и поможет замена датчика, только почему температура масла при городской эксплуатации растет до 100-110 градусов, это нормально? И еще один момент, на работающем двигателе, при открытии крышки маслозаливной горловины, поправьте если ошибаюсь, присасывает крышку и щуп, можети это насос?
:cool: Lado007, есть тема отдельная по присасыванию! клапан вентиляции картерных газов
Может и поможет замена датчика, только почему температура масла при городской эксплуатации растет до 100-110 градусов, это нормально? И еще один момент, на работающем двигателе, при открытии крышки маслозаливной горловины, поправьте если ошибаюсь, присасывает крышку и щуп, можети это насос?
это нормальная (рабочая) температура для масла.
chikanarik
28.08.2013, 10:21
Lado007, для начала я бы посоветовал промыть радиаторы, с их разбором.:hi:
Попоробу начать с замера давления, поменяю клапан картерных газов, но заметил, что датчик загорается только на определенной температуре 100 и гаснет не загорается в других диапазонах.
Интересно, почему только при данной температуре, может у кого случалось?
Народ пишет, что даже при агресивной езед температура стабильно 90 грудусов, такое может быть?
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
В дальнейшем, буду описывать проделанные мной операции по устранению проблемы, надеюсь, что справлюсь, жалко турика продавать, он мне достался за символику...
Спасибо всем за помощь, если будут какие мысли, или опыт, прошу присылать!!!
olegsudarev
30.08.2013, 13:01
Lado007, но заметил, что датчик загорается только на определенной температуре 100 и гаснет не загорается в других диапазонах.
Интересно, почему только при данной температуре, может у кого случалось?
Сделаешь замеры давления....если всё (давление) будет в норме, то можно попробовать заменить датчик F1, для 3.2 часто встречающийся дефект.:hi:
stalker AM
31.08.2013, 01:52
Всем привет !!! У меня проблема была в бензине,вся смесь не сгорает и оседает в картере,в результате этого кратковременно загоралась масленка,вот и весь вопрос.....
Всем привет !!! У меня проблема была в бензине,вся смесь не сгорает и оседает в картере,в результате этого кратковременно загоралась масленка,вот и весь вопрос.....
Это как ещё:eek: Ну вы даёте:biggrin: А в трубу вылететь что ей мешало, смеси этой не сгоревшей?
stalker AM
31.08.2013, 09:46
Да да вот такая история,два уровня масла из за низкого качества бензина !!!!
Да да вот такая история,два уровня масла из за низкого качества бензина !!!!
Кто вам такое сказал???
Простите это ,мягко говоря ,неверно .:hi:
Топливо тут не причем ,почитайте статью за рулем -http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/.
Решение только одно -сократить сроки интервала замены масла .
Далеко не всегда стоит на VR6 все объяснять выходом из строя датчика давления масла и забитыми радиаторами ,важно знать где ранее обслуживалась машина с каким интервалом и каким маслом ..
stalker AM
31.08.2013, 10:38
Масло меняю регулярно,вот и сейчас периодически загорается масленка и тухнет,ошибок не показывает,раньше такого не было....
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Кто вам такое сказал???
Мастера довели...
На счет чистки радиаторов-очень дельный совет, масло должно держать температуру в районе 90-95 градусов, после чистки реально держит, тем более это самый простой способ и не затратный, дальше можно и датчик глянуть. И уже в третьих замер давления, если б давления не было его бы и при "холодном" не было, вроде так, сам сталкивался с этим. Удачи.:drinks:
Приветсвую всех,
Вердикт:
1. Замена маслянного радиатора, практически не функционировал;
2. Замена клапана картерных газов, присасывало крышку масло приемника;
3. Замена маслянного насоса, тоже плохо работал ,засорился.
Lado007, при замене клапана вентиляции картерных газов чуток и так будет присасывать, главное чтоб через технологическое отверстие на самом клапане не сосало воздух :yes:
Серёга 890
08.06.2014, 00:20
Здравствуйте недавно купили туарег 2005 года пробег 180 тыщь 3.2л при езде стала загораться красная маслёнка (давление масла ) загорается после как мотор полностью прогреется, датчик давления масла поменял ничего не изменилось. вчера промыл радиатор масляной что на опоре двигателя стоит купил механический манометр измеритель давления масла, скажите пожалуйста какое давление должно быть, на датчике давления масла написано 1.2-1.6 бар в каких приделах давление нормальное? и ещё вопрос датчик уровня масла который стоит в поддоне он как может быть связан с этой ошибкой? Крышку не присасывает, как купили машину загоралось один раз потом сменили масло castroll 5W40 тоже самое стало повторятся.
Если давление масла падает при прогреве движка надо смотреть масляную магистраль, масляный насос, вкладыши. Масло становиться жиже, утечки сильно возрастают....
Если не изменяет память, то давление на холостых 0,5-0,8 атм, на оборотах до 3-4 атм, далее срабатывает редукционный клапан не давая повышать.
Если у тебя 0,2-0,3 на холостых и 1-1,5 на оборотах - пипец - смотри насос, вкладыши и т.д.ИМХО.
Серёга 890
08.06.2014, 10:40
Спасибо сегодня попробую измерить давление
Серёга 890
08.06.2014, 21:41
Вот измерил на холодную как завёл 2000 оборотов 5 атм, 1000об 1.8 атм , 600об 1.6атм далее двигатель прогрелся 600об хх 1атм, 2000 об 2 атм, даёщ оборотов давление растёт зашкаливает до 6атм. далее поехал ездил на драйве на спорте наверно около получаса перед этим ещё грел гдето пол часа когда поехал температура масла выросла где то около 230 фарингейта (110с) один раз сработала маслёнка вышел пока капот открывал маслёнка погасла давление на манометре было около 0.8 атм
с прагревом на холостом ходу так после прогрева и стало гдето 0.8 показывать вобщем вот такие дела) Прошу совета!
http://cs618021.vk.me/v618021898/b840/5d9nTMlkBt8.jpg http://cs618021.vk.me/v618021898/b852/VPL5KhHnweU.jpghttp://cs618021.vk.me/v618021898/b85b/Qhqi4YNyjbY.jpg
Вот измерил на холодную как завёл 2000 оборотов 5 атм, 1000об 1.8 атм , 600об 1.6атм далее двигатель прогрелся 600об хх 1атм, 2000 об 2 атм, даёщ оборотов давление растёт зашкаливает до 6атм. далее поехал ездил на драйве на спорте наверно около получаса перед этим ещё грел гдето пол часа когда поехал температура масла выросла где то около 230 фарингейта (110с) один раз сработала маслёнка вышел пока капот открывал маслёнка погасла давление на манометре было около 0.8 атм
с прагревом на холостом ходу так после прогрева и стало гдето 0.8 показывать вобщем вот такие дела) Прошу совета!
1) поменяйте марку масла, рекомендую fuchs titan, по причине того что не нарветесь на потделку.
2) замените датчик давления.
3) почистить радиаторы.
4) промыть систему смазки двигателя.
5) часто попадают на ремонт табуреты, хозяива которых увлекаются системой замены масла лонглайФ. Как результат нагар масла в двигателе такой, что между распредвалами можно столовую ложку в эту кашу воткнуть. Понятно что масляные каналы забиваются.
Какую вязкость и марку масла используете? Какой пробег у двигателя?
Серёга 890, Поменяй датчик аварийного давления масла и - вперёд по кочкам.:hi:
Серёга 890, Поменяй датчик аварийного давления масла и - вперёд по кочкам.:hi:
Хотя 0,8 при 90с немного маловато, хотябы 1 бар был бы. Поэтому рекомендую человеку сделать процедуры, описанные мной выше и еще раз после всего выложить результаты замеров.
Серёга 890
10.06.2014, 11:53
Всем привет вчера сделали замеры прямо во время движения для этого мне помогал ноутбук и веб камера, ладья не разу не сработала ездили наверно часа 2-3 с манометром, так вот поставили машину в гараж, решили ещё раз вернутся к клапану рециркуляции картерных газов, так вот снимаю крышку заливной горловины масла на холостом ходу чтото гдето шипит решение снимаем клапан разбираем его в диафрагме дырка и по кругу она вся потресканная, Теперь вопрос как клапан рециркуляции картерных газов связан с давлением масла в двигателе с ошибкой красной маслёнкой?
Сверху на клапане рециркуляции есть маленькое отверстие если его заткнуть пальцем при рваной диафрагме то крышку заливной горловины масла на хх так присасывает не оторвать!
http://cs618021.vk.me/v618021898/ba63/W3HsFn_GLUU.jpg
http://cs618021.vk.me/v618021898/ba6c/2x2RXYCoP7M.jpg
http://cs618021.vk.me/v618021898/ba7e/kABclF-ms1o.jpg
http://cs618021.vk.me/v618021898/ba90/D96VdLTMKa4.jpg
Добавлено через 5 минут 47 секунд
Пробег 180 тысяч
Масло Castrol 5w30 лонглайф
Если кому интересно вот ссылка на видео, запись давления масла при движении пороль 1111
http://www.fayloobmennik.net/3873428
http://www.fayloobmennik.net/3873442
Серёга 890
10.06.2014, 22:00
Хотя 0,8 при 90с немного маловато, хотябы 1 бар был бы. Поэтому рекомендую человеку сделать процедуры, описанные мной выше и еще раз после всего выложить результаты замеров.
Если брать масло fuchs titan то какую вязкость?
Приветствую всех други подскажите пожалуйста как связанны датчик G266 и красная масленка? уровень масла чуть больше половины.
ruslan samara
22.07.2016, 22:26
всем привет.ребят,подскажите пожалуйста,где находится датчик давления масла в туареге 5.0 дизель?реально ли его поменять самому?
Beastock
16.05.2017, 07:48
всем привет, тот же вопрос где находится датчик давления масла только на двигателе casa 3 TDI ???
Trataton
17.05.2017, 18:22
:hi: и где датчик давления масла на 3.2?)))
Beastock
18.05.2017, 11:01
правда никто не знает?
Датчик давления масла для 3.0 дизель CASA РИС.1.
позиция 4 - Датчик давления масла, 0,9 бар
Датчик давления масла для 3.2 бензин РИС.2.
позиция 6 - Датчик давления масла -F1-, 20 Нм
q чёрная
q давление срабатывания 1,4 бар
q при негерметичности разрезать и заменить уплотнительное кольцо
Датчик давления масла для 5.0 дизель AYH РИС.3.
Стоит он на напорной магистрали подачи масла на турбину правой ГБЦ. Снимать и ставить хлопотно нужно снимать корпус топливных фильтров.
1 - Датчик давления масла -F1-
q затягивать моментом 20 Нм
Trataton
18.05.2017, 15:44
вот спасибо большое))
История та же.Половину ночи отправил на езду с вебкой и фонарем перед манометром.
Температура 110
Холостые 0.9-1 атм четко на 1600 оборотах масленка.
Даем машине маленько под жопу 3100 оборотов ,давление около 3 атм масленка тухнет.
Обороты поднимаешь и давление растет.И так по кругу.
Теперь квкг.
В отверстие на самом квкг идет ядерный подсос воздуха при закрытрй маслозаливной.
Если открыть,то пробку не оторвать.
У кого какие мысли?
Масло мобил 5/30,фильтр оригинал.
Ошибок нет.
Мозг взорван.
Алекс771
17.06.2018, 22:58
Сегодня товарищ обратился, периодически загорается красное давление с масленкой, сняли разъём с переходника около насоса охлаждения егр, там один проводок, а оттуда капли масла стекли, тестером поверили, не звонится, завели, не звонится, забраковали датчик давления... Завтра будем менять
А на моем турике начинает звониться с массой при запуске двигателя, вот так
:wacko:
Алекс771
20.06.2018, 00:45
Решили менять сверху с снятием стакана фильтра, не смогли открутить винт трубки смазки турбины, стакан не снять, приняли решение снять защиту трубки тнвд и насос егр, его надо оттянуть вверх и вправо, 4 винта и доступ к датчику есть, трубчатый ключ на 24, и датчик заменён, надо только крючком снять электро:smile: переходник, момент затяжки 20
alex1900
27.08.2019, 14:27
кому что помогло?
отпишитесь!
keyptown
31.08.2019, 00:36
кому что помогло?
отпишитесь!
Если сам датчик давления не течет, то он скорее всего исправен (мембаран цела), тогда замена масляного насоса. На забитость сетки насоса надежда слабая. Если температура масла поднимается выше 90 и красная масленка загорается на 100° к примеру, то это еще проблемы СОД или реальный перегрев двигателя при исправной СОД. Последнее скорее всего. В любом случае замена масляного насоса уберет красную масленку и при температуре 110 и выше.
Есть насос исправный, прошел 15 тыс, отдам за треть цены нового. Поменял зря повторно через 15т., симптомы были похожи, но оказался датчик )))
Менял масло в двигателе каса 3.0 при первом запуске никаких маслёнок не загорелось. Так и должно быть?
Менял масло в двигателе каса 3.0 при первом запуске никаких маслёнок не загорелось. Так и должно быть?
Да так и должно быть, масленка по опыту загорается только на моторах 3.2 и 3.6 бензин.
Столкнулся с такой же проблемой: при падении оборотов после длительной поездки загорается красная масленка. Сейчас разобрали мотор, (3.2 BMW), под замену поршневая и много чего еще. Мастер приговорил масляный насос в том числе, так как на лицо масляное голодание и скорее всего есть его износ. Все бы ничего, но именно на этот мотор он стоит каких-то нереальных денег, ибо только оригинал, в то время как на предыдущие модификации для Туарега с мотором 3.2 все гораздо проще - есть дубликаты. Насколько они взаимозаменяемы? Может быть кто-то сталкивался? По виду с картинок в ETKA очень похожи.
Столкнулся с такой же проблемой: при падении оборотов после длительной поездки загорается красная масленка. Сейчас разобрали мотор, (3.2 BMW), под замену поршневая и много чего еще. Мастер приговорил масляный насос в том числе, так как на лицо масляное голодание и скорее всего есть его износ. Все бы ничего, но именно на этот мотор он стоит каких-то нереальных денег, ибо только оригинал, в то время как на предыдущие модификации для Туарега с мотором 3.2 все гораздо проще - есть дубликаты. Насколько они взаимозаменяемы? Может быть кто-то сталкивался? По виду с картинок в ETKA очень похожи.
где-то на драйве чувак Фэби поставил от пассата что-ли...
Сделал мотор, поменял поршневую, маслонасос и много еще чего. Но проблема с возникновением ошибки по давлению масла окончательно не решена. Ощутимо реже, теперь только на трассе загорается красная лампа по давлению при сбросе оборотов, например при торможении с высокой скорости :frown:
Сделал мотор, поменял поршневую, маслонасос и много еще чего. Но проблема с возникновением ошибки по давлению масла окончательно не решена. Ощутимо реже, теперь только на трассе загорается красная лампа по давлению при сбросе оборотов, например при торможении с высокой скорости :frown:
я поставил внешний датчик давления масла (где-то здесь в теме была фотка), тройник, и шланги по 0,5 метра вывел к левой фаре, для удобства обслуживания датчика, периодически выкручиваю датчик давления и карбклинером его промываю, на пару месяцев помогает.
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=440270&stc=1&d=1680961003
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=440271&stc=1&d=1680961003
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=440273&stc=1&d=1680961211
как то так, только родной датчик тоже на еще один шланг посадил, чтобы удобно было выкручивать, а не лазить вглубь
Столкнулся с такой же проблемой: при падении оборотов после длительной поездки загорается красная масленка. Сейчас разобрали мотор, (3.2 BMW), под замену поршневая и много чего еще. Мастер приговорил масляный насос в том числе, так как на лицо масляное голодание и скорее всего есть его износ. Все бы ничего, но именно на этот мотор он стоит каких-то нереальных денег, ибо только оригинал, в то время как на предыдущие модификации для Туарега с мотором 3.2 все гораздо проще - есть дубликаты. Насколько они взаимозаменяемы? Может быть кто-то сталкивался? По виду с картинок в ETKA очень похожи.
Насосы вообще-то ремонтировать можно.
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=440270&stc=1&d=1680961003
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=440271&stc=1&d=1680961003
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=440273&stc=1&d=1680961211
как то так, только родной датчик тоже на еще один шланг посадил, чтобы удобно было выкручивать, а не лазить вглубь
А что с давлением по факту?
на хх от 0,9 до 1,2 в зависимости от температуры масла, а вот на 1500 тысячах когда срабатывает масленка при давлении меньше 1,4, по факту датчик показывает 1,8-2,0. бывает масленка горит, а давление в этот момент 2,5. откручиваю датчик( родной) промываю, и на месяц другой хватает. , а доп. датчик примерно раз в 1,5 года меняю, он пленочный и со временем пленка растягивается и начинает на хх врать. если будете ставить, ставьте твердотельный, а не "бочку".
Я думаю, что я поставлю новый оригинальный датчик, протрясу проводку до него и если ничего не изменится, то будем с мастером, который капиталил мотор, снова общаться.
Я думаю, что я поставлю новый оригинальный датчик, протрясу проводку до него и если ничего не изменится, то будем с мастером, который капиталил мотор, снова общаться.
я еще заметил, что масленка горит когда температура масла больше 95 градусов, если 90, то почти никогда не пищит. и насколько я понял читая форум проблема в том, что датчик стоит после фильтра масляного, а фильтр гасит немного давление выдаваемое насосом.
я еще заметил, что масленка горит когда температура масла больше 95 градусов, если 90, то почти никогда не пищит. и насколько я понял читая форум проблема в том, что датчик стоит после фильтра масляного, а фильтр гасит немного давление выдаваемое насосом.
При чем тут фильтра и датчики, если насос не создает, или создает давление, а вот система его не держит, так как видимо есть места падения давления в магистрали????
При ремонте мотора первое на что обращают внимание, это восстановление зазоров в деталях масляной магистрали (распределительные валы, шейки коленвала, зазоры шестерен масляных насосов и так далее) а вы ищите причину в недостоверных показаниях датчиков и сопротивлении масляных фильтров....это смешно.
Замена датчика на новый ничего не дала. При прогретом моторе, температуре масла выше 90 градусов и падении оборотов (на ходу) до 1500 появляется вопль.
Масляный насос ремонтировали? Надо устранять осевой люфт шестерен. Притирать торцы. Смотреть износ зубьев.
На горячем масле сильно растут утечки.
Столкнулся с такой же проблемой: при падении оборотов после длительной поездки загорается красная масленка. Сейчас разобрали мотор, (3.2 BMW), под замену поршневая и много чего еще. Мастер приговорил масляный насос в том числе, так как на лицо масляное голодание и скорее всего есть его износ. Все бы ничего, но именно на этот мотор он стоит каких-то нереальных денег, ибо только оригинал, в то время как на предыдущие модификации для Туарега с мотором 3.2 все гораздо проще - есть дубликаты. Насколько они взаимозаменяемы? Может быть кто-то сталкивался? По виду с картинок в ETKA очень похожи.
Насосы ремонтируются.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot