Просмотр полной версии : Замена клапана вентиляции картерных газов на 3.2
freezer273
19.08.2017, 19:24
Поверь , " разные усилия" с которыми втягивал ты, и с которым втягивает мотор разные вещи... с вытащиным щупом клапан должен закрываться, у меня когда был 3.2 , с вынутым щупом работа Двс не менялась.. если отключить клапан ВКГ и открыть крышку масло заливной горловины что ты увидишь? Из под крышки будет что то выходить?
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Ты пойми одно, нужно немного вакуума чтоб он закрылся, но когда он присосался, он действует как банка которые в детстве на спину ставили, открыть его можно только подав давление к клапан... небольшое... он рассчитан на то, чтоб в двигателе не было разрежённости...
Система вентиляции у ВАГа 3,2, получается принудительная (клапан открывается не от подпора газов, хотя и это может быть когда подпор газов превышает разряжением во впуске), клапан ВКГ закрыт только на холостых и то если стоишь долго на холостых бывают незначительные провалы оборотов, когда подпор газов открывает клапан, как только открываешь ДЗ разряжение уменьшается и клапан открывается, и чем больше жмёшь на гашетку тем больше он открыт и все высасывает из картера... Здесь самый главный регулятор - жесткость пружины...
Добавлено через 6 минут 8 секунд
Поверь , " разные усилия" с которыми втягивал ты, и с которым втягивает мотор разные вещи... с вытащиным щупом клапан должен закрываться, у меня когда был 3.2 , с вынутым щупом работа Двс не менялась.. если отключить клапан ВКГ и открыть крышку масло заливной горловины что ты увидишь? Из под крышки будет что то выходить?
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Ты пойми одно, нужно немного вакуума чтоб он закрылся, но когда он присосался, он действует как банка которые в детстве на спину ставили, открыть его можно только подав давление к клапан... небольшое... он рассчитан на то, чтоб в двигателе не было разрежённости...
Если это так то при открытии маслоналивной крышки не должно двигатель колбасить, клапан должен закрыться?
freezer273
20.08.2017, 03:09
Как раз на газу вакуум ещё больше, там ведь турбина не нагнетает давление, а двигатель так сказать " сосет" воздух , поэтому разряжением ещё больше чем на холостых... а как ты говоришь что он "постоянно открытый" это не верно поскольку тогда и идёт жор масла, оно не успевает осесть в маслоотделитель , а должно оседать и стекать обратно... а у тебя попадает в клапан и засирает его.. попробуй снять крышку гбц посмотреть что там под ней творится...
Deg, напомни, ДМРВ менял?
Deg, напомни, ДМРВ менял?
Да, менял, старый на холостых 6-7 показывал. Но особой разницы после замены не почувствовал...
Прошу авторитетного мнения. Решил проверить целостность мембраны, поднес палец к отверстию на клапане, палец присосало, движок заколбасило. Разобрал клапан, так и есть, мембрана рваная, сколько ездил с разорванной - не известно. При этом, никаких нареканий к работе двигателя не было - ни провалов, ни троения, ни отсутствия тяги, все четко. Поставил новую мембрану, завел машину, теперь палец не присасывает, в работе двигателя никаких изменений, работает ровно. Открыл маслозаливную крышку - изменений в работе двигателя нет, достал щуп - тоже ничего не меняется. Сел, поехал. Едет как и прежде, ровным счетом ничего не поменялось. Накатал где-то 100 - 110 км, открываю капот и приплыли... в районе свечных колодцев все в масле, на внутренней части капота брызги масла, по передней части двигателя тоже масло. Откуда шарашит - не смог понять. Что это? Почему давит масло? Откуда? Чего делать - то теперь?
BMV, 3,2, 241 л.с.
Масло давят карьерные газы, прокладки в свечных колодцах - самое уязвимое место. Предполагаю, во время работы с неисправным клапаном газы не выходили, возможно закоксовался маслоотделитель в клапанной крышке... Вообще, у многих, кто долго ездил с порванной мембраной происходят какие-то необратимые изменения, при которых замена КВКГ проблему не решают.
Deg, Спасибо за комментарий. Снимать крышку и чистить маслоотделитель? Эта процедура вообще исполнима?
Deg, Спасибо за комментарий. Снимать крышку и чистить маслоотделитель? Эта процедура вообще исполнима?
Геморно, если честно, нужно снимать впускной коллектор (с заменой прокладок конечно), поэтому я жду подходящий случай, чтобы уж все сразу сделать...
Deg, Спасибо за комментарий. Снимать крышку и чистить маслоотделитель? Эта процедура вообще исполнима?
Исполнима, но на 3,2 достаточно нелегкий процесс. Хотя за день самому можно спокойно сделать. Только инструкцию возьмите и прокладки впускного и клапанной крышки.
Геморно, если честно, нужно снимать впускной коллектор (с заменой прокладок конечно), поэтому я жду подходящий случай, чтобы уж все сразу сделать...
А как сейчас ездишь? Масло ведь летит... Или у тебя не так проявляется засор маслоотделителя?
Добавлено через 53 секунды
Исполнима, но на 3,2 достаточно нелегкий процесс. Хотя за день самому можно спокойно сделать. Только инструкцию возьмите и прокладки впускного и клапанной крышки.
Может проще опять рваную мембрану вкарячить и не паритьс?
А как сейчас ездишь? Масло ведь летит... Или у тебя не так проявляется засор маслоотделителя?
Добавлено через 53 секунды
Может проще опять рваную мембрану вкарячить и не паритьс?
у меня маслоотделитель засран и тоже давит в свечные колодцы, но пока езжу...масло вытираю периодично...
Deg, Уж прошу простить за дотошность, но по Вашему мнению - то что давит масло, является прямым следствием замены мембраны? Я еще при сборке клапана попытался его продуть с новой мембраной - не смог на в одну, ни в другую сторону. Вряд ли что-то не так собрал, но как-то смущает что не продувается. Так и должно быть? Если нет, то может в этом причина выдавливания масла? Просто не совсем понимаю физику процесса.
Deg, Уж прошу простить за дотошность, но по Вашему мнению - то что давит масло, является прямым следствием замены мембраны? Я еще при сборке клапана попытался его продуть с новой мембраной - не смог на в одну, ни в другую сторону. Вряд ли что-то не так собрал, но как-то смущает что не продувается. Так и должно быть? Если нет, то может в этом причина выдавливания масла? Просто не совсем понимаю физику процесса.
Новый клапан ВКГ должен продуваться в обе стороны. Он срабатывает лишь когда создаете вакуум с одной стороны и прикрываете разъем пластиковой трубки с другой.
если у Вас не продувается, то он закрыт получается, возможно поэтому газы и давят...
kpss, вероятно у вас забит канал в трубке от клапана до крышки клапанов. должен продуваться в обе. если канал забит то избыточное давление в картере создается
[QUOTE=ivvan;2655022]kpss, вероятно у вас забит канал в трубке от клапана до крышки клапанов. должен продуваться в обе. если канал забит то избыточное давление в картере создается[/QUO С трудом представляю как он может так забиться. Но проверить секундное дело
А из за чего может рвать мембрану, в прошлом году менял, сейчас опять через ответстие клапана давит воздух
freezer273
29.08.2017, 16:00
В основном из за Ее устройства в принципе...
Друзья, благодарю всех откликнувшихся на мою проблему, которую я сам себе создал... Спешка - главный враг даже в таком пустяковом деле, как замена мембраны. Я ЕЕ НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛ, ну, т.е. уложил не в крышку, а в нижнюю часть))) Перевернул как положено и конец проблеме - и продувается туда-сюда, и масло не давит, и расход пришел в норму.
На фото то, как нельзя делать)))
ivvan, в этом месте все почти стерильно было))
Господа, подскажите, в какой группе можно посмотреть работу клапана? Фишка ведь не просто так на нем, куда то сигнал приходит о том, что он открыт или закрыт...
"Спасибо" всем откликнувшимся...
Deg, фишка подогрева это, зимой видимо чтобы не заткнуло конденсатом.
Добавлено через 28 минут 28 секунд
Да, менял, старый на холостых 6-7 показывал. Но особой разницы после замены не почувствовал...
6,7 ?! ого. у меня 3.... новый стоит. неужели не тот купил..
Deg, фишка подогрева это, зимой видимо чтобы не заткнуло конденсатом.
Именно так , но в поле параметров включение подогрева клапана вентиляции картерных газов я не нашел , так что вижу только физическую проверку лампой в разъеме , при пуске и прогреве холодного мотора .:hi:
Добавлено через 28 минут 28 секунд
6,7 ?! ого. у меня 3.... новый стоит. неужели не тот купил..
Новый ДМРВ и должен показывать от 2,7 до 5 вроде...
smit9311
21.02.2018, 06:44
На днях услышал как чтото потрескивает или трещит, прислушался и оказалось звук исходил от грибка , заткнул пальцем отверстие зук пропал, палец при этом не присосало, открыл маслозаливную крышкуу пошол жуткий подсос воздуха и начало колбасить двигатель, ситуация думаю знакомая для меня взял и заказал новый грибок, установил , звук пропал , а вот расколбас двигателя остался при открытии мас. крышки. Разобрал старый грибок и выяснилось что мембрана цела , внутренность вся была в эмульсии белой прям как у Deg .
В районе дроселя слышен подсос воздуха , вот думаю может это идет подсос воздуха после дроселя и из за этого влечет за собой рязряжение впускного коллектора тем самым и не дает присасываться мембране для перекрытия картерных газов, в следствии чего и присасывает так мас. крышку и идет расколбас двигателя.
Дросель мною снимался для чистки , прокладка скорей всего не менялась до меня, может плохое примыкание и от туда сосет ,заказал новую. Есть ошибки не постоянные по задним лямдам Р0420 и Р0430 которые так же могут свидетельствовать о подсосе не учтенного воздуха , ошибки появились так же после чистки дроселя.
Жду новую прокладку , если после замены проблема не уйдет то уж не знаю тогда.
Вот как то так. :)
smit9311, крышку маслозаливной горловины на работающем моторе должно присасывать, и при ее снятии расколбас мотора это тоже нормальное явление, так и должно быть.
smit9311
21.02.2018, 10:19
Не отрецаю что должно присасывать, но расколбаса сильного не доджно быть что аж пытается загдохнуть, три года назад когда менял грибок расколбас пропал, работал как положено, открываешь маслозаливную крышку подсос идет но выравнивается сразу и заглохнуть не пытается , а сейчас замена грибка не помогла, причина в чем то другом видимо
Недавно обнаружил, что из отверстия КВКГ дует воздух! Ну, то есть не всасывает палец как при порванной мембране, а наоборот. Ошибок нет, двигатель работает устойчиво, при открывании маслозаливной крышки не происходим ничего. Может у кого есть какие-то идеи, почему из этого отверстия дует воздух?
seregaW0077
05.03.2018, 06:42
Недавно обнаружил, что из отверстия КВКГ дует воздух! Ну, то есть не всасывает палец как при порванной мембране, а наоборот. Ошибок нет, двигатель работает устойчиво, при открывании маслозаливной крышки не происходим ничего. Может у кого есть какие-то идеи, почему из этого отверстия дует воздух?
Идея только одна.
Клапан постоянно закрыт. Мембрана порвана.
Пару раз менял мембрану. Ощутимого эффекта не добился. Плюнул и купил новый КВКГ в сборе SWAG. Разница ощутимая даже очень. С чем связано непонятно. Возможно действительно с жесткостью старой пружины. Но эффект легкости про езде появился сразу. Да и еще если с новой мембраной из маслозаливной горловины воздух почти не тянуло но расколбас был, то с новым клапаном нет ничего.
keyptown
09.04.2018, 00:02
Но эффект легкости про езде появился сразу. Да и еще если с новой мембраной из маслозаливной горловины воздух почти не тянуло но расколбас был, то с новым клапаном нет ничего.
Обороты не плавали? Показания расхода на хх изменились?
Sanich скажи, до замены при попытке открыть маслозаливную крышку шипение из под крышки было очень тихое, а после исчезло вовсе?
Закрытый клапан на хх не проблема! Если даже клапан закрыт полностью, картерные газы его откроют.
Ваша проблема с расходом масла будет решена малой кровью, я надеюсь.
У меня сейчас усилие пусть небольшое но требуется чтобы оторвать крышку. Свист при отрыве отчетливо слышен на расстоянии метра 2. Расхода масла до 2000км не было, далее по наростающей с 200г/1т.км увеличился до 700г/1т.км. На 3,5 тысячах залил 800гр, с перспнктивой залить на следующую тысячу уже 1л.
Больше расход чем у тебя, но и переробатывает клапан рециркуляции у меня сильнее, я так понял.
Видел что масло густеет по цоконью гидрокомпесаторов (после замены масла все было тихо), но не верилось все же что это клапан рециркуляции перерабатывае.
Был уверен что шипение при открытии маслозаливножй крышки это норма:)))
Вопрос обсуждался в оил-клубе, но местные гуру так и не разобрались в причинах Угар масла после 3 т.км - Форум oil-club.ru (http://www.oil-club.ru/forum/topic/24641-ugar-masla-posle-3-tkm-podbirayu-maslo/)
А вот что пишет "Зарулем" о причине увеличенного расхода имненно загустевшего масла: "Причина простая: толщина слоя масла на стенках цилиндра, а значит, и его пропуск в зону прогрева и испарения с ростом вязкости резко увеличиваются". С ростом вязкости растет угар. Картерные газы в свою очередь выносят легкие фракции масла во впускной коллектор, масло еще более густеет и горит на стенках цилиндров и так далее.
Расход масла: сковородка в цилиндре. ЗР, 2012, № 12 (https://m.zr.ru/content/articles/456614-raskhod_masla_skovorodka_v_cilindre/)
Вот еще по теме. Экспертиза моторных масел: губительный застой. ЗР 2012 (https://m.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/)
Попытка, избавиться от угара используя масла на базе ПАО с высокой температурой вспышки. Попытка практически не осуществимая, но это уже отдельная тема:)
А вообще парадокс. Считается что, для того что-бы избавиться от расхода масла нужно увеличить его вязкость. Но увеличивая вязкость увеличиваем слой масла в ЦПГ и угар.
Доброе утро. Замкнутый круг получается с Ваших слов). Обороты не плавали но проседание при остановке было как и у всех 3,2. Расход холостого хода честно говоря не замерял. При замене мембраны крышку не присасывало, разве что немного свист был и движок колбасило при открытии маслозаливной горловины - такое ощущение что пропуски зажигания сразу были. Сейчас свиста почти нет, движок работает так же - может только чуть обороты набирает но очень ровно. Крышка снимается ну скажем легко. Не так как на выключенном авто но все же легко. Самая ощутимая разница конечно в динамике. Забыл за пару дней что такое кик даун даже на крутой горке. Более четко включается пониженная при спуске. Очень надеюсь что проблема с расходом масла решится. Когда разбирали движок специалист сказал, что МСК в полном порядке. В этот раз я просто скинул АКПП и одел снова. Масло даже и фильтра решил не менять, отложил в сторону - просто долил на максимум, решил посмотреть на угар с новым КВКГ. Проехал 500 км уже, пока что как был максимум так и остался. На выходных сниму стартер посмотрю - течет снизу или нет. Да кстати мое субъективное мнение - что масло у меня и не загустело и нет признаков разжижения. Капельный тест на салфетке проходит нормально. Но это очень субъективно конечно.
keyptown
11.04.2018, 03:53
На выходных сниму стартер посмотрю - течет снизу или нет. Да кстати мое субъективное мнение - что масло у меня и не загустело и нет признаков разжижения. Капельный тест на салфетке проходит нормально. Но это очень субъективно конечно.
Не понял зачем снимать стартер. Есть опасения что теперь новый КВКГ не доробатывает? :) Но есть еще передний сальник КВ и технологическое отверстие в коробке. И зачем ее сдвигали?
По поводу масла. Предположу что залито у тебя диллерское 0w-30. Это самое устойчивое к угару масло. T всышки в открытом тигле = 240C. По этому параметру оно лучше чем 5w-30 и 5w-40.
Самая большое содержание ПАО до 50%. Если компрессия в порядке есть смысл заливать его и на лето. Но оно же и самое дорогое.
Доброе утро. Замкнутый круг получается с Ваших слов)...
Когда разбирали движок специалист сказал, что МСК в полном порядке
Вот Вашему мотористу хорошо известно от чего плачет двигатель. Не МСК а колечки маслосъемные на подходе.
А так конечно зачем спешить с капиталкой: масло по жиже (не наоборот:)), придушить КВКГ.
Sanich в моем представлении SWAG и Febi одно и тоже. Более 10 лет Febi его поглатил. Очень часто в родных SWAG-ских упаковках лежит Febi. Но вот что странно. Deg ставил себе Febi, но WAW эффекта он не ощутил. После замены на Febi у него ничего не изменилось.
Спрашиваю потому что SWAG у нас практически нет сейчас, только Febi.
Но и оригинал брать не хочу, пусть да же SWAG работает криво, но это то что мне сейчас надо. ИМХО
Передний сальник точно не течет как и задний, для чего собственно и снимали коробку. А масло VAG 5w40. Но перейду на мобил 5W40/ просто уже купил. Хотя да согласен на лето можно было бы попробовать 0w30
keyptown
12.04.2018, 23:38
Масло даже и фильтра решил не менять, отложил в сторону - просто долил на максимум, решил посмотреть на угар с новым КВКГ. Проехал 500 км уже, пока что как был максимум так и остался. На выходных сниму стартер посмотрю - течет снизу или нет. Да кстати мое субъективное мнение - что масло у меня и не загустело и нет признаков разжижения. Капельный тест на салфетке проходит нормально. Но это очень субъективно конечно.
А у меня после долива уровень резко упал на 2 деления (125гр ), а затем поднялся на 4 деления (250гр). Клапан не менял. Уровень на 250гр вырос после загородной поездки (70км). Масло на щупе выглядит заметно более жидким, блестящим что ли, но гидрокомпенсаторы на холодную говорят что масло всетаки густовато.
Зимой преобладал режим "пробки", средняя скорость 5-10 км/ч очень много ХХ. КВКГ перерабатывает и "высушивает" масло именно в режиме "пробка" и ХХ . ( а вроде как на ХХ должен быть закрыт)
Масло залито пусть и не дешевое но гидрокрекинг T вспышки в откр.тигле= 225°C. 0w-40
Передний сальник точно не течет как и задний, для чего собственно и снимали коробку. А масло VAG 5w40. Но перейду на мобил 5W40/ просто уже купил. Хотя да согласен на лето можно было бы попробовать 0w30
снимать коробку, что бы посмотреть течет масло или нет :russian_ru: :eek:
снимать коробку, что бы посмотреть течет масло или нет :russian_ru: :eek:
Слушай, не дави на больную мозоль. Течь масла была в аккурат по признакам как с заднего сальника. Снял АКПП он сухой и откуда течет хз. Масло снова немного ушло. Не верю я в маслосъемные. Движок вообще не коптит даже близко. Свечные колодцы в идеале.
При засранном маслоотделителе масло летит через КВКГ во впуск. Отсоедини патрубок и посмотри на наличие там масла...
У меня тоже уровень скакал туда-сюда, пока не помыл маслоотделитель и форсы (они текли и бензин уходил в картер через поршневую группу). Получалось, масло разжижалось бензином, потом он испарялся и уровень падал...
Да все это мылось при капиталке. Тем более у меня на ГБО. В патрубке было масла чуток - не критично. Заменил КВКГ - еще посмотрю на выходных. не то что бы, я себя успокаиваю про маслосъемные колпачки, просто вытаскивать движок не имея симптомов чтобы думать на них не хочу.
Слушай, не дави на больную мозоль. Течь масла была в аккурат по признакам как с заднего сальника. Снял АКПП он сухой и откуда течет хз. Масло снова немного ушло. Не верю я в маслосъемные. Движок вообще не коптит даже близко. Свечные колодцы в идеале.
изв. но ты не писал про течь масла. :drinks:
изв. но ты не писал про течь масла. :drinks:
Да мы с Deg еще в соседней теме это обсуждали - и тут к слову пришлось
keyptown
13.04.2018, 15:50
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2773251&postcount=14
Если бы это был задний сальник КВ масло вытекало бы из контрольного отверстия АКПП.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2773251&postcount=14
Если бы это был задний сальник КВ масло вытекало бы из контрольного отверстия АКПП.
Да кстати именно оттуда и были сопли, на стыке АКПП и двигателя и дальше висят на картере коробки
keyptown
15.04.2018, 14:36
Да все это мылось при капиталке. Тем более у меня на ГБО. В патрубке было масла чуток - не критично. Заменил КВКГ - еще посмотрю на выходных. не то что бы, я себя успокаиваю про маслосъемные колпачки, просто вытаскивать движок не имея симптомов чтобы думать на них не хочу.
Не верю я в маслосъемные. Движок вообще не коптит даже близко. Свечные колодцы в идеале.
Предкатолизаторы не удалены? Но тогда сизого дыма при запуске может и не быть.
Для того что бы исключить/приглвортть МСК скидывать движек и не надо. Нужно скинуть после ночной стоянки выпускной коллектор на предмет наличия потеков масла на клапанах.
Добавлено через 10 минут 41 секунду
Да кстати именно оттуда и были сопли, на стыке АКПП и двигателя и дальше висят на картере коробки
Да и откуда взялись эти сопли? Если это не ATF нет ли течи то выше сальника. На герметике не экономили?
Катализаторы пустые. Вместо них вставлены трубы обмотанные базальтовой ватой. Бумажной салфеткой протираю внутри выхлопной трубы - просто пыль и немного сухого нагара, ни капли похожей на масло. Точно не АТФ. Сто процентов. Масло моторное. Сальник гидротрансформатора менялся. В том то и дело, что непонятно откуда - где то в районе фазорегулятора чуть ниже дроссельной по моему предположению. Герметик был дорогой, качественный но вот могли упустить где то пропустить в районе крышки задней. Прокладки все сухие. Надо или какую то камеру брать с подсветкой и за движок заводить включенный либо для начала скинуть клапанную крышку.
Для тех у кого есть подсос воздуха во впускном коллекторе, пропуски в зажигании и не ровная работа двигателя на холостом ходу, но при этом мембрана целая. Не спешите менять весь грибок. Проверьте, а лучше отшливуйте посадочное круглое маленькое отверстие в середине где прижимается мембрана. Часто пластмассу от нагрева ведёт и мембрана прижимается не плотно. А бывают что и новые бракованные.
Andreyod
31.01.2021, 22:48
Если при снятии маслозаливной крышки обороты не плавают, но появляется свист в районе клапана, это что значит? все в норме или надо менять?
Комрады, всем привет!
После полной капиталки двигателя(замена цепей, ваносов и прочего(30 позиций), появился запах выхлопных газов в салоне и двигатель начинает колбасить, если маслозаливную пробку снять. Также, в впускном коллекторе было обнаружено масло с водой.
Я в первую очередь подумал на КВКГ, но всё дело в том, что мембрана была поменяна и сейчас приехал с гаража, где решил и поменять сам КВКГ. Поменял. Фирма Viki, но проблема осталась.
В связи с чем, у меня есть подозрения на трещину в впускном коллекторе или его не правильной установкой(хотя хз, что там неправильно можно было сделать) Разве что на прокладку можно было бы грешить, но прокладка оригинальная ставилась(да и вообще почти всё оригинал).
Мужики, есть у кого мысли? Сталкивался кто с таким?
Комрады, всем привет!
После полной капиталки двигателя(замена цепей, ваносов и прочего(30 позиций), появился запах выхлопных газов в салоне и двигатель начинает колбасить, если маслозаливную пробку снять. Также, в впускном коллекторе было обнаружено масло с водой.
Я в первую очередь подумал на КВКГ, но всё дело в том, что мембрана была поменяна и сейчас приехал с гаража, где решил и поменять сам КВКГ. Поменял. Фирма Viki, но проблема осталась.
В связи с чем, у меня есть подозрения на трещину в впускном коллекторе или его не правильной установкой(хотя хз, что там неправильно можно было сделать) Разве что на прокладку можно было бы грешить, но прокладка оригинальная ставилась(да и вообще почти всё оригинал).
Мужики, есть у кого мысли? Сталкивался кто с таким?
какой показывает расход на прогретом движке без печки? у меня было 1,3-1,4 видно впускной не плотно поставили, пришлось снять и заново поставить, стало 0,9-1,1... + на форсунках по 2 резинки, тоже могли неплотно поставить при сборе или вообще оставить старые
какой показывает расход на прогретом движке без печки? у меня было 1,3-1,4 видно впускной не плотно поставили, пришлось снять и заново поставить, стало 0,9-1,1... + на форсунках по 2 резинки, тоже могли неплотно поставить при сборе или вообще оставить старые
На полностью прогретом тоже 1.0-0.9 литра
Резинки на форсах не меняли т.к. менял прошлый хозяин, они там достаточно хорошие были
Склоняюсь к треснутому впускному коллектору. Опять же, масло в впускном не радует абсолютно
keyptown
14.03.2021, 16:57
Я в первую очередь подумал на КВКГ, но всё дело в том, что мембрана была поменяна и сейчас приехал с гаража, где решил и поменять сам КВКГ. Поменял. Фирма Viki, но проблема осталась.
Что касается масла во впускном, только масла не воды. Есть общее мнение что замена мембраны или КРКГ решает или частично решает эту проблему. Но я не могу по собственному опыту подтвердить что это так. Я снизил расход масла до 130г/1000, больше чем в двое. Что дало эффект не понятно и непонятно в какой момент даже снизился расход. Была раскоксовка, промывка BG-109 (сольвенты) перед сменой масла; долгоиграющая промывка, переход на другое масло. А сейчас есть подозрения что масложер не вернулся снова.
Добавлено через 34 минуты 47 секунд
двигатель начинает колбасить, если маслозаливную пробку снять.
На холодную это нормально.
Также, в впускном коллекторе было обнаружено масло с водой.
Вот масло там у многих. О причинах присутствия масла, есть только предположение версия. Это общее состояние ЦПГ. А вот воду там действительно никто не видел. Отслеживайте уровень антифриза, но только делайте это при одной и той же температуре, например 40° или 50°.
Добавлено через 43 минуты 42 секунды
В связи с чем, у меня есть подозрения на трещину в впускном коллекторе Трещина усталостная на нем у многих, но это не значит что есть подсос через эту трещину. Подсос воздуха мимо ДМРВ хорошо видят лямбды. Плюсавая коррекция лямбды может говорить о возможном подсосе воздуха мимо ДМРВ, но плюсовая коррекция может быть и по другим причинам. При желании и наличие Васи или да же проги в телефоне можно выбрать маршрут например, часть трассы и сравнить "длинную коррекцию лямбды при частичной нагрузке" или наоборот на хх сравнить "длинную коррекцию лямбды на холостом ходу" (разные окошки в Васе) с не обклеенной и обклеенной малярным скотчем трещиной. Можно по пробовать.
Правда в телефоне нет ни в одной проге "длинной коррекции лямбды на холостом ходу". Но именно на хх разряжение максимальное, таким образом нужно проверять на подсос только в режиме хх, этого будет достаточно.
Добавлено через 21 минуту 7 секунд
После полной капиталки двигателя(замена цепей, ваносов и прочего(30 позиций), появился запах выхлопных газов в салоне
У Вас порвана или прогорела гофра. Какие работы выполняли при "полной капиталке"?
Что касается масла во впускном, только масла не воды. Есть общее мнение что замена мембраны или КРКГ решает или частично решает эту проблему. Но я не могу по собственному опыту подтвердить что это так. Я снизил расход масла до 130г/1000, больше чем в двое. Что дало эффект не понятно и непонятно в какой момент даже снизился расход. Была раскоксовка, промывка BG-109 (сольвенты) перед сменой масла; долгоиграющая промывка, переход на другое масло. А сейчас есть подозрения что масложер не вернулся снова.
Да вот в том-то и дело, что мембрана менялась, а вчера был поменян весь клапан в сборе(хотя я уверен уже, что предыдущий тоже был в порядке). Промывку двигателя тоже делал полную, при капиталке двигателя.
На холодную это нормально.
Тут ты меня успокоил. Я как раз на холодную проверял. Проверю на прогретом.
Вот масло там у многих. О причинах присутствия масла, есть только предположение версия. Это общее состояние ЦПГ. А вот воду там действительно никто не видел. Отслеживайте уровень антифриза, но только делайте это при одной и той же температуре, например 40° или 50°.
Ну, там не совсем вода - вода с маслом(жижа жёлтого цвета).
Трещина усталостная на нем у многих, но это не значит что есть подсос через эту трещину. Подсос воздуха мимо ДМРВ хорошо видят лямбды. Плюсавая коррекция лямбды может говорить о возможном подсосе воздуха мимо ДМРВ, но плюсовая коррекция может быть и по другим причинам. При желании и наличие Васи или да же проги в телефоне можно выбрать маршрут например, часть трассы и сравнить "длинную коррекцию лямбды при частичной нагрузке" или наоборот на хх сравнить "длинную коррекцию лямбды на холостом ходу" (разные окошки в Васе) с не обклеенной и обклеенной малярным скотчем трещиной. Можно по пробовать.
Правда в телефоне нет ни в одной проге "длинной коррекции лямбды на холостом ходу". Но именно на хх разряжение максимальное, таким образом нужно проверять на подсос только в режиме хх, этого будет достаточно.
Вот это интересно. Нужно будет попробовать. Да, Вася конечно же есть.
А есть подробная инструкция, где можно почитать про этот процесс тестирования лямбд?
У Вас порвана или прогорела гофра. Какие работы выполняли при "полной капиталке"?
Вот это интересно. Только после твоего прочтения вспомнил, что год назад просматривал гофру(когда каталики вырезал и чиповал). Теперь понимаю, что скорее всего гофра, потому что пахнуть начинает на улице как раз возле водительской двери(изначально грешил на ветер, который задувает от выхлопной в мою сторону). Съезжу на подъёмник и гляну, что да как там. Спасибо огромное за подробный ответ!
Список того, что менялось/делалось:
Прокладка впускного коллектора - 71-36058-00
Прокладка ГБЦ - 30 94 3747
Кольцо уплотнительное радиатора системы смазки двигателя нижнее - 038 117 070
Кольцо уплотнительное радиатора системы смазки двигателя - 038 117 070 A
Прокладка корпуса термостата - N 901 368 02
Датчик качества воздуха - 1K0 907 659
Тяга регулировочная впускного коллектора - 022 133 653 B
Уплотнительные кольца - RR75, RR43, RR30
Герметик высокотемпературный - 70-31414-10
Сальник вала - 81-36789-00
Успокоитель цепи грм - 30 93 6221
Термостат - 32 91 7898
Цепь привода распредвала x2 - 99 11 0446, 99 11 0205
Сальник коленчатого вала задний - 021 103 051 C
Натяжитель цепи - 021 109 467
Планка направляющая цепи ГРМ нижней - 021 109 469
Шестерня вала промежуточного - 021 109 569
Прокладка корпуса термостата - 021 121 119 A
Прокладка клапанной крышки - 022 103 483 E
Кольцо уплотнительное крышки клапанной - 022 121 119 A
Натяжитель цепи грм - 03H 109 507
Устройство натяжное цепи ГРМ - 066 109 509 A
Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя - 066 109 514 A
Шестерня вала промежуточного - 066 109 570
Сальник гидротрансформатора - 09D 321 243 B
Датчик положения распредвала - 07L 905 163 C
Замена ваносов(фазовращателей, впуск и выпуск)
Промывка двигателя
Промывка топливной рампы
Замена маслосъёмных колпачков
Диагностика поршневой группы
Ну и мелочи всякие...
keyptown
16.03.2021, 19:16
Только после твоего прочтения вспомнил, что год назад просматривал гофру(когда каталики вырезал и чиповал). Теперь понимаю, что скорее всего гофра, потому что пахнуть начинает на улице как раз возле водительской двери(изначально грешил на ветер, который задувает от выхлопной в мою сторону). Съезжу на подъёмник и гляну, что да как там
Отпишитесь, замена одной гофры без снятия коллектора у нас не простая процедура.
Вот это интересно. Нужно будет попробовать. Да, Вася конечно же есть.
А есть подробная инструкция, где можно почитать про этот процесс тестирования лямбд?
Это не тестирование лямбд, это попытка выявить возможную неисправность при помощи показания лямбд.
Лучше от практики переходить к теории, по этому сделайте, на полностью прогретом моторе вот такой скрин. Сразу после поездки, например вечером после работы, двигатель должен быть прогрет полностью и ОЖ 90 и Масло (хотябы до 70-80)
Собственно мне самому интересно. У меня так же сечет гофра (сильнее ИМХО в данный момент), трещина на коллекторе впускном и масло в нем то же. Вот и посмотрим что лямбда покажет.
keyptown
16.03.2021, 22:25
Обычные показания ДК B2S1 в городе не 3 а 6% у меня
Александр232
12.10.2021, 09:21
На бензиновых моторах 3.2 и 4.2 клапана ЕГР нет.
Да как нет... Стоит с правой верхней стороны двигателя, ближе к цепи грм
Да как нет... Стоит с правой верхней стороны двигателя, ближе к цепи грм
КВКГ а не ЕГР
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot