Просмотр полной версии : Бубнит R5 после запуска. Громко!
Заметил пару дней назад- после запуска бубнит(звук явно не металический) мотор секунд 5-10, потом как обычно. Сегодня завел и начал слушать-не могу понять откуда, снял патрубог с егр и офигел, БУ-БУ На всю улицу! Закрыл егр рукой-подсос неравномерный в такт бубнению! Дым из под маслозаливной крышки белый в пределах разумного(крышка лежит но подрагивает), расход 1,3-1,4 с климатом, масло сьел грам300 за 9000 км. Егр чищу без снятия раз в 2-3 месяца, следы масла есть но кокса нет.
И что ЭТО?
chikanarik
24.08.2013, 18:13
Valera3, снимай распредвал и меняй гидрокомпенсаторы, Заодно его тоже проверь, возможно и он нуждается в замене.:hi:
Попробую снять крышку и посмотреть, но насколько я помню звук гидрокомпенсаторов- он (звук) металический , причем нехило металический, а здесь звук реально воздуха под напором, который гдето заблудился.Попробую завтра снять на айпад и выложить.
Это звук гидрика который протёрся до дырки.
Ладно спорить не буду, в понедельник посмотрю- отпишусь( но на 99%) не он. Постараюсь и компрессию померять( кстати а вагкомом можно? Или только механически)? Пришло время и масло поменять вот до кучи и пусть лазят.
P.s. А у меня точно есть гидрокомпенсаторы? Екзист их не показывает!
Есть есть. И долбит он пипец как громко, я думал это поршень сейчас сбоку вылезет. Э нет, оказалось гидрик до дырки протёрся. Кстати если зажать резиновую трубку впускного коллектора то в неё отдаёт.
Кстати, у меня один гидрик тоже до дырки протёрся, ничего не бубунило... На грячую чуть больше тарахтел. У меня BPE. Может в другом месте проетёрся.
БУ-БУ На всю улицу
Расредвал и гидрокомпенсаторы под заену 100%, и чем раньше тем лучше.
Видео звука http://youtu.be/ngNxhbw2ah8 ( как одел патрубок-звук пропал)
Снял крышку визуально все в норме. Только риски на кулачках(некоторых) и маленькие заусеницы по краям. Гидрики насколько видно-в норме, черного цвета без задиров. За два дня перечитал все о бубнении и понимаю что полюбому распред снимать и гидрики менять, но для успокоения:
Добавлено через 18 минут 4 секунды
http://3.firepic.org/3/images/2013-08/25/0fdjwbowxt2m.jpg (http://firepic.org/)
http://3.firepic.org/3/images/2013-08/25/c34uzeu2z31e.jpg (http://firepic.org/)
http://3.firepic.org/3/images/2013-08/25/d9a28a8ajubk.jpg (http://firepic.org/)
http://3.firepic.org/3/images/2013-08/25/9x8rpz5rybh3.jpg (http://firepic.org/)
http://3.firepic.org/3/images/2013-08/25/w9soyxsxjuxh.jpg (http://firepic.org/)
http://3.firepic.org/3/images/2013-08/25/u82whzjfhy5b.jpg (http://firepic.org/)
Всем спасибо за советы и наставления, после разбора отпишусь!
Valera3,
На каком масле ездите?
Valera3,
На каком масле ездите?
Shell Helix Ultra av 0w30 замена 9-10 тыщ. соляра Лукойл +присадка ЛМ через 2-3 заправки. Чипован.
Переделал марку масла, извините-ошибся.
chikanarik
26.08.2013, 08:53
Valera3, дырявые и неисправные гидрики не снимая распредвал не увидеть. :hi:
сашок 28
26.08.2013, 08:55
Valera3, а какой пробег?:hi:
Shell Helix Ultra не помню дальше но 5w30 замена 9-10 тыщ. соляра Лукойл +присадка ЛМ через 2-3 заправки. Чипован.
Очень чистый мотор!:good:
Valera3, а какой пробег?:hi:
150000 км.
Добавлено через 43 секунды
Очень чистый мотор!:good:
Спасибо! Ухаживаю.
Проверьте клапан сброса давления турбины он тоже бубнит:yes:
Проверьте клапан сброса давления турбины он тоже бубнит:yes:
Оставил на сто-попросил все разобрать, проверит, продуть и почистить. Задолбало уже раз в месяц к ним ездить, вроде ничего серьезного(тьфу3 раза) но то то, то это!
После чиповки ткр поехал как и должен с210 лошадками, но все хуже и хуже со временем, так что пусть разбираются!
P.s. Марку масла подправил.
Оставил на сто-попросил все разобрать, проверит, продуть и почистить. Задолбало уже раз в месяц к ним ездить, вроде ничего серьезного(тьфу3 раза) но то то, то это!
После чиповки ткр поехал как и должен с210 лошадками, но все хуже и хуже со временем, так что пусть разбираются!
P.s. Марку масла подправил.
А то что 210 л.с на стенде проверяли?
А то что 210 л.с на стенде проверяли?
Да зачем? Машина стала реально другая, отзывчивая на педаль, ЛЕГЧЕ! И можно(было) стартануть быстрее потока в пол педали. Но главное - трасса! Обгонов теперь не боюсь. Но неделю как начала тупить, топтанешь а она как тормознет, секунду, две- а потом стреляет. Ну пусть разбираются, там парни толковые!
Это был распредвал и гидрики! Разобрали, почти сняли. Выработка на 2 кулачках, завтра буду заказывать запчасти. Как починят-отпишусь. Не получилось заменить только гидрики, блин!
chikanarik
29.08.2013, 17:18
Valera3, снимай распредвал и меняй гидрокомпенсаторы, Заодно его тоже проверь, возможно и он нуждается в замене.:hi:
о чем тебе сразу и сказали.:hi:
Valera3,
Не забудьте про маслосёмные колпачки раз уж такой ремонт затеяли:yes:
RaSeL1969
29.08.2013, 18:53
Вроде и масло хорошее и движка чистый а распред сожрало:russian_ru:
Значит масло:bad: ???
Вроде и масло хорошее и движка чистый а распред сожрало:russian_ru:
Масло для R5 только Motul:good: :yes:
RaSeL1969
29.08.2013, 18:59
Так ТС лил - 0в30 или 5в30 :russian_ru: Моющих докрена а смазывающих- ноль.
Это не из-за масла, вот мой V10 тоже самое, хоть и масло диллерское Кастрол лонг лайф 2.
И пробег 165000, и кулачок стёрся, и два гидрика дырявых. Причём гидрики изношены на первых двух цилиндрах ближе к бамперу с обеих сторон. Прослеживается масляное голодание при старте двигателя.
Налёта нет, просто фотки тёмные получились. Кстати почему на распредвалах нету отверстий как на жигулях для подачи масла под давлением?
Это не из-за масла, вот мой V10 тоже самое, хоть и масло диллерское Кастрол лонг лайф 2.
И пробег 165000, и кулачок стёрся, и два гидрика дырявых. Причём гидрики изношены на первых двух цилиндрах ближе к бамперу с обеих сторон. Прослеживается масляное голодание при старте двигателя.
Налёта нет, просто фотки тёмные получились. Кстати почему на распредвалах нету отверстий как на жигулях для подачи масла под давлением?
Лейте Motul 5w40 505.01 и эта проблемка в будущем обойдет Вас стороной,а Кастрол не важно дилерский или нет:negative:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Valera3,
Motul 5w40 505.01:yes: и всё будет:good:
РТУТЬ, Думаю не в масле дело. При старте не хватает масла в конце магистрали, и пару секунд масла не хватает.
Хорошобы посмотреть состояние двигателя на мутюле.
Что то мне последнее время масло Лукойл стало нравится. Кстати случаем никто лукойл не заливал?
MINCHO,
Я всё таки думаю что масло всему виной!:yes:
При старте холодного ДВС давление масла 5-7 бар.
У меня пробило именно при старте горячего
У меня пробило именно при старте горячего
Вот поэтому масло не менее w40 и плотность масленой пленки при 100 градусах не менее 13:yes:
Спасибо всем за Правильные подсказки. Я пробовал покрутить двс без завода(по капелюшке, у меня секретка, без нее просто крутит) со снятой крышкой гбц, что бы посмотреть состояние распредвала, так масло СРАЗУ попадает на кулачки вала. А покрутив 3 оборота стартера, забрызгал пол двигла, так что масло подается хорошо и быстро! А проблема, как мне кажется, после увиденного у меня и прочитанного здесь- в качестве металла самих гидриков и в качестве масла, после 5-10 тыщ на нашей солярке с частичным возвратом продуктов сгорания обратно в двс через систему вентиляции картерных газов и ЕГР! Я думаю эта система-ЗЛО!
Добавлено через 12 минут 17 секунд
РТУТЬ, Колпачки боюсь у нас в деревне менять, сложно там с метками. А масло буду таки лить по допуску 506.01 , какое и лил shell 0w30. Точно знаю что настоящее, а это ОЧЕНЬ важно в нашей стране! Больше чем написано на красивых баночках.
P.s. Спасибо Вам и
chikanarik, за активную помощь и поддержку!
Valera3,
Ешё совет меняйте его (масло) чаще не 9-10тыс,а 7.5-8тыс,плотность масленой пленки при 100 градусах у Вашего масла 11.8 ,вроде ничего так:yes: Про качестве металла самих гидриков и распредвала Вы тоже правильно заметили ,постарайтесь заменить на нового образца те которые для ДВС ВРЕ они такого темного цвета.:yes: :good:
Добавлено через 12 минут 17 секунд
РТУТЬ, Колпачки боюсь у нас в деревне менять, сложно там с метками. А масло буду таки лить по допуску 506.01 , какое и лил shell 0w30. Точно знаю что настоящее, а это ОЧЕНЬ важно в нашей стране! Больше чем написано на красивых баночках.
P.s. Спасибо Вам и
chikanarik, за активную помощь и поддержку!
Колпачки менять очень просто, если снят распредвал. Я недавно поменял, отчёт здесь выложил.
Парни! Подскажите пожалуйста номер приблуды которой можно снять ( открутить) распредвал от звездочки сзали двигателя!
Челябинский Мужик
30.08.2013, 23:16
Лейте Motul 5w40 505.01 и эта проблемка в будущем обойдет Вас стороной,а Кастрол не важно дилерский или нет:negative:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Valera3,
Motul 5w40 505.01:yes: и всё будет:good:
РТУТЬ,:hi: по спецификации положено лить 506.01 0W30. Motul хорошо, но ценник самый высокий.:negative: Хотя я сам фанат мотюля. По моему Motul 506.01 стоит 800 рублей за литр. В мой двиг V10 надо 12 литров. Залил Mobil 506.01 0W30 по 600 рублей за литр.
Если я залью Motul 5w40 505.01 вместо Motul 0w30 506.01 не будет ли хуже? :russian_ru:
Я думаю всё-таки не стоит экспериментировать со спецификациями. Если производитель рекомендует масло 506.01 для R5 и V10, то его и надо заливать, его специально разработали для этих двигателей, а производитель масла не так важен как спецификация. ИМХО.:hi:
Челябинский Мужик,
0w30 506.01 Это всё из за экологии т.е чтоб не прогревать ДВС,масла лучше не смешивать:yes:
Комрады, нужна помощь, помогите разобраться.
Двигатель r5 bpe. Начался бубнеж, снял клапанную крышку увидел, что на кулочках распредвала есть полосы, а на гидриках масло стоит как бы в углублении. Решил, что пора менять. Купил распредвал, гидрокомпенсаторы, колпачки и болты которые мне сказали на знакомом СТО. Договорился, заехал, мне все поменяли. В результате пропал дым при утренней заводке, снизился расход на холостом ходу (был 0,9л/ч, стал 0,8л/ч), звук двигателя стал немного мягче. Все как бы хорошо. НО бубнеж как был так и остался. Т.е. снимаешь с дросельной заслонки шланг и слышно четкое и громкое бу-бу-бу.
Подводя итоги мы имеем:
1. Нормальный расход;
2. Новые гидрокомпенсаторы, распередвал, маслосъемные колпачки;
3. Черный дым при резком старте (движок чипованый), до замены распреда был постоянно;
4. И постоянное бубнилово:frown:.
Неужели клапана прогорели? Как разобраться в чем причина этого бубнежа? Пробовал перекрывать егр (ставил заглушку на выходе из турбины), бубнеж оставался. Значит наверное звук идет не из выпуска, а с впуска. Помогите советом как продиагностировать проблемму и найти источник этого бу-бу-бу. На СТО сказали езди и не парся, ведь двигатель работает нормально, а лезть туда это впаливать кучу денег, когда вылезет серьезная проблемма, тогда и снимем тебе движок. А я не могу уже слышать этот бубнеж, посстоянно в голове мысль, что двигатель работает неправильно. Помогите советом, у кого какие мысли есть?
p19Taras
26.05.2014, 20:16
а когда бубнеж начался мощность упала?
Valera3, сколько по деньгам стало и по времени работы
Когда бубнеж начался, тяга не прола.
добрый день. ребята а подскажите, у меня непонятный звук при холостых, больше 1100 оборотов звук пропадает. дыма нет, работает мотор нормально, выкладываю видео
https://www.youtube.com/watch?v=AXk_kiaklVs
https://www.youtube.com/watch?v=CoJH87sbpbo
наши умельцы не могут понять, что за звук. спасибо.
chikanarik
03.07.2014, 19:53
richo, пробовал перейти по ссылке... видео блокировано с коментарием "Это личное видео"...:hi:
https://www.youtube.com/edit?video_id=AXk_kiaklVs
https://www.youtube.com/edit?video_id=CoJH87sbpbo
вроде переделал видео.
Алексей 154
04.07.2014, 16:02
муфты кондея и гены под замену! Они уже клин поймали.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
самая верхняя ссылка работает,последняя нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot