Dmitry Ivlev
20.08.2013, 14:16
2 дня назад стал обладателем Touareg V6 TDI.
Машина куплена у ОД. Новая.
Через 1 день обнаружил в районе правого колеса образование лужи диаметром в 5 рублевую монету. По консистенции – солярка.
Не поверив своим глазам открыл капот и начал смотреть откуда течь.
Обратил внимание на то что топливный фильтр весь в солярке.
Топливный фильтр –*это железная колба черного цвета, к которой идут сверху 3 шланга, находится он чуть левее большого воздуховода, если смотреть на движок лицом при открытом капоте (это для новичков, как опознать).
Протер фильтр от солярки, чтобы лучше было видно откуда сочится.
Завел машину и увидел капание солярки из места соединения одного из шлангов к корпусу топливника.
Поехал к ОД. После диагностики сказали, что случай уникальный – дефект топливного шланга, в нем дырка (!). Будут менять. Также добавили, что хорошо что быстро заметил, так как все это капало на раскаленный коллектор. Эксплуатацию запретили. Шланг под заказ 3 дня будут везти. Как заменят шланг – дополню информацию фотками и итогами.
Готов понять какие-то косяки электроники или еще чего, но дырявый, бракованный топливопровод и течь солярки на новой машине – это нечто. Похоже контроль качества напрочь у VW отсутствует, если такие жизненноважные узлы могут иметь брак.
Надеюсь эта информация кому то поможет. Думаю дефект еще встретится у кого-то. В центральный VW также отправил эту информацию.
Машина куплена у ОД. Новая.
Через 1 день обнаружил в районе правого колеса образование лужи диаметром в 5 рублевую монету. По консистенции – солярка.
Не поверив своим глазам открыл капот и начал смотреть откуда течь.
Обратил внимание на то что топливный фильтр весь в солярке.
Топливный фильтр –*это железная колба черного цвета, к которой идут сверху 3 шланга, находится он чуть левее большого воздуховода, если смотреть на движок лицом при открытом капоте (это для новичков, как опознать).
Протер фильтр от солярки, чтобы лучше было видно откуда сочится.
Завел машину и увидел капание солярки из места соединения одного из шлангов к корпусу топливника.
Поехал к ОД. После диагностики сказали, что случай уникальный – дефект топливного шланга, в нем дырка (!). Будут менять. Также добавили, что хорошо что быстро заметил, так как все это капало на раскаленный коллектор. Эксплуатацию запретили. Шланг под заказ 3 дня будут везти. Как заменят шланг – дополню информацию фотками и итогами.
Готов понять какие-то косяки электроники или еще чего, но дырявый, бракованный топливопровод и течь солярки на новой машине – это нечто. Похоже контроль качества напрочь у VW отсутствует, если такие жизненноважные узлы могут иметь брак.
Надеюсь эта информация кому то поможет. Думаю дефект еще встретится у кого-то. В центральный VW также отправил эту информацию.