PDA

Просмотр полной версии : Downpipe для 3.0


NikPage
10.08.2013, 14:23
Всем привет. Вот по общавшись с многими соклубниками, пришёл к выводу, что в место катализатора штатного на BKS необходимо всё таки ставить Downpipe.
Начав шарить по аукционам и магазинами, так такового Даунпайпа для Туриков ненашёл...
Но!
Нашёл для Ауди А5 3.0 тди. Моторы вроде бы одни и те же...
Кто как думает, подойдёт ли Даунпайп от А5 3.0 для Туарега?
Вот ссылочка на магазин
http://allegro.pl/downpipe-audi-a5-3-0-tdi-i3407177606.html
спасибо!

Alex Napoli
10.08.2013, 14:30
Для чего-то же немецкие инженеры потратив миллионы денег сделали именно так как есть.

NikPage
10.08.2013, 14:35
Alex Napoli, Для того, чтобы защитить экологию ЕВРОПЫ, которая на сегодняшний день низкая. Более того, детали установленные для экологии предназначены для работы на других топливах, содержащих более высокие цетановые числа и пониженые содержания серы. Другими словами, на нашем топливе только портятся и проходят в негодность.
В данном конкретном случае, хотелось бы указать что, автомобиль чипованный, конкретно и сильно. Одна единственная проблема сегодня в получении конкретных результатов уперается в выхлоп, который забит и более того снижает ресурс турбины засчёт сильного сопративлению выхлопа.

Alex Napoli
10.08.2013, 14:40
Ну, доходчиво. Буду следить за результатами!
Я бы на вашем месте не заморачивался. Если хочется мощнее, то пересел бы на турбовый кай.

malashiyVY
11.08.2013, 11:58
А что это за чудо блестящая штука?

на купэ всякие поди ставят такие:russian_ru:

HEKTO
11.08.2013, 13:04
malashiyVY, каткилер другими словами.
Машине он действительно приносит только пользу.
А в купе с заменой впуска машина вообще начинает по другому дышать.

malashiyVY
11.08.2013, 13:54
HEKTO,
ну это грубо говоря-у машины теперь будет прямой выхлоп сразу в трубу?

NikPage
22.08.2013, 00:05
malashiyVY, Нет. Банка задняя остаётся. Даунпайп ставиться вместо трубы с катализатором за турбиной. Т.е. вариант этой трубы без колбы, и более расширенный диаметр, некоторые имеют вихревые рёбра, что бы раскручивать выхлоп.
Как то так))

BVP
22.08.2013, 09:05
Нашёл для Ауди А5 3.0 тди. Моторы вроде бы одни и те же...
Кто как думает, подойдёт ли Даунпайп от А5 3.0 для Туарега?
судя по фото от А5 нам точно не подойдет (другая форма трубы и расположение отверстий + разное количество гнезд для лямбда)
а вот с Q7 BKS или CASA мы полностью взаимозаменяемы ... может от Milltek Sport что-нибудь подойдет :russian_ru:

Знамя
22.08.2013, 09:21
HEKTO,
ну это грубо говоря-у машины теперь будет прямой выхлоп сразу в трубу?

Даунпайп - это важная часть выхлопной системы от турбины до первой части глушителя. Как правило, в даунпайп встроен каталитический нейтрализатор, который, создавая определенное протоводавление, препятствует раннему выходу на полезный наддув вашего турбокомпрессора.
При изготовлении даунпайпа увеличенного диаметра мотор становится более отзывчивым в нижней части оборотов, как следствие, более ранний выход на максимальный крутящий момент и возможность развить большую мощность.
Звук выхлопной системы меняется на более басовитый, бархотистый!

Леонид
22.08.2013, 10:13
При изготовлении даунпайпа увеличенного диаметра мотор становится более отзывчивым в нижней части оборотов...
Важная деталь - кто будет изготавливать и до каких параметров увеличение диаметра.
Данных инженеров необходимо сразу на работу в Фольц, а то немчура сама не допрёт....
По сабжу: У нас дилеры заводские параметры не всегда восстановить могут, а тут самоделкины от Рашки моторы турбируют - пусть лучше Приоры дорабатывают! Тама умельцам "конь не валялся"...:biggrin:

Пс: Лямбда, измеряет кислород на определённом объёме выхлопа. Если выхлоп пойдёт "шустрее" надо менять параметры от лямбды, потому как данные остаточного кислорода будут уже не точны. ИМХО.
Все эти доработки возможны с расчётами зависимых параметров только от действительно "соображающих фирм".

Знамя
22.08.2013, 11:50
Важная деталь - кто будет изготавливать и до каких параметров увеличение диаметра.
Данных инженеров необходимо сразу на работу в Фольц, а то немчура сама не допрёт....
По сабжу: У нас дилеры заводские параметры не всегда восстановить могут, а тут самоделкины от Рашки моторы турбируют - пусть лучше Приоры дорабатывают! Тама умельцам "конь не валялся"...:biggrin:

Пс: Лямбда, измеряет кислород на определённом объёме выхлопа. Если выхлоп пойдёт "шустрее" надо менять параметры от лямбды, потому как данные остаточного кислорода будут уже не точны. ИМХО.
Все эти доработки возможны с расчётами зависимых параметров только от действительно "соображающих фирм".

все верно ты говоришь:yes: можно поставить эту хрень,НО только от именитой конторы

mbstyle
22.08.2013, 13:33
Тоже бы себе поставил что-нибудь в этом роде. Была мысль поставить плямягаситель, но пока не нашел подходящий.

2vadmaster
22.08.2013, 15:57
Всем привет. Вот по общавшись с многими соклубниками, пришёл к выводу, что в место катализатора штатного на BKS необходимо всё таки ставить Downpipe.
Начав шарить по аукционам и магазинами, так такового Даунпайпа для Туриков ненашёл...
Но!
Нашёл для Ауди А5 3.0 тди. Моторы вроде бы одни и те же...
Кто как думает, подойдёт ли Даунпайп от А5 3.0 для Туарега?
Вот ссылочка на магазин
http://allegro.pl/downpipe-audi-a5-3-0-tdi-i3407177606.html
спасибо!

Вот тут посмотри - куча всего для турбомоторов

http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=garrett

Бадик
07.10.2013, 09:52
так к то нибудь поставил себе что нибудь?

mbstyle
07.10.2013, 11:30
Поковырялся в яндексе, есть такая контора "Авто+".

Созвонился. На вопрос о замене катализатора на пламягаситель для 3.0TDI мне ответили что для дизеля "триноль" не бывает пламягасителей или даунпайпа. Разрезается банка и вытряхивается из нее все, потом заваривается и ничего более кроме перепрошивки. Менеджер говорит что на дизеле не нужно ставить ни каких плямягасителей, мол это же не бензин, уверяет что можно хоть весь глушитель открутить, машина как ехала так и будет ехать.

spl
06.11.2013, 07:38
интересно к чему это все приведет. тюнячий выхлоп на наши трактора улееет. слежу за темой, жду первых испытателей)

WISM
06.11.2013, 08:38
Я так и не понял, есть ли разница между этими двумя методами:
1) Поставить downpipe
2) Вырезать кат из банки

?

лев alex
06.11.2013, 12:59
то же интересно...кто первый?! :)

NikPage
18.11.2013, 23:08
WISM, Есть, ДАУНПАЙП от турбины более широкая труба грубо говоря. Больший диаметр, в отличие от штатной трубы. Есть толк когда машина хорошо чипуется, от турбины легче выходить газам в более широкую трубу, чем в штатную, более узкую.

NikPage
16.07.2015, 20:46
Тема ап!)
Может кто уже ставил себе чудо приемной трубы ?)