PDA

Просмотр полной версии : замена топливного фильтра 3.2 V6


CFA
06.08.2013, 12:19
Доброго времени суток форумчане.

Проблема такова- На пробеге 215000км. повысился расход и авто иногда начал подтупливать, специалисты не официалы посоветовали поменять фильтр и промыть сетку, для сравнения цены позвонил официалам, (директор салона знакомый) назначил для консультации "лучшего специалиста", тот по симптомам согласился с неофициальным диагностом, цена объявлена была соотв. в 3 раза выше даже со скидкой, но это не самое проблематичное.
Спец из официалов предупредил, что после замены фильтра и промывки сетки, часто без каких либо причин выходит из строя бензонасос(ы)!

В связи с этим 2 вопроса к знающим эту тему-
1. На самом деле такое бывает и почему?
2. Как правильно менять фильтр и чистить сетку чтобы этого избежать?
p.s. До этого насосы и фильтр 1й хозяин менял на 130000км. (накрылся 1 насос, поменял оба и фильтр заодно) т.е уже 85000км. фильтр пробежал.

Заранее благодарен.

Колямба
06.08.2013, 13:40
Себе менял только фильтр, просто сняли и поставили, проехал тысяч 30 уже, тьфу-тьфу-тьфу пока все в норме:)

CFA
06.08.2013, 14:00
А на каком пробеге менял?

ZhurkoFF
06.08.2013, 15:02
Я при таких же симптомах менял только фильтр, но в итоге бесполезно, ибо проблема была в насосах. И расход увеличился и тупила и при работе на холостых после 15 минут обороты падали до 300 и машина глохла.

CFA
06.08.2013, 15:26
Я при таких же симптомах менял только фильтр, но в итоге бесполезно, ибо проблема была в насосах. И расход увеличился и тупила и при работе на холостых после 15 минут обороты падали до 300 и машина глохла.

Так если я правильно понял, у Вас до замены не тупила и обороты не падали и не глохла, а зачем меняли тогда? Или всё таки все эти симптомы были уже?

ZhurkoFF
06.08.2013, 15:53
Так если я правильно понял, у Вас до замены не тупила и обороты не падали и не глохла, а зачем меняли тогда? Или всё таки все эти симптомы были уже?

Все симптомы уже были. В сервисе тоже сказали,что фильтр забит(ему и вправду был пипец), но после замены ничего не поменялось и в скором времени насосы под замену попали, после замены-другой авто!И динамика прежняя и расход упал весомо!:smile:

Колямба
06.08.2013, 16:17
CFA, пробег при замене около 130 был. Симптомы: стала тупить при наборе скорости со светофора, при резком увеличении газа провалы, потом одумывалась и ехала и так пару дней (грешил на последнюю заправку, проехал как раз километров 200), а потом тупо встала. Завожу, а она тут же теряет обороты и глохнет. Сняли насосы - рабочие. Посмотрели фильтр, а он черный как будто в отработке искупали. В итоге заменили его, машина километров 50 еще проср..лась и поехала нормально. При поломке еще куча ошибок вылезало по двигу. Ошибки скинули, но километров через 500 появилась ошибка по дросселю: почистили его и все пучком:)

R.M.B
06.08.2013, 16:36
Колямба, все же к замене насосов готовься...
Они в среднем так и ходят около 130тыс...
Причем на форуме прослеживается неприятная закономерность после смены фильтра при больших пробегах, в скорости издыхают насосы! Многие писали именно так!

CFA
06.08.2013, 16:36
Ну пока по сумме двух ответов получается как сказали официалы, каждый второй после замены фильтров едет на замену насоса(ов). Т.е. рулетка.

R.M.B
06.08.2013, 16:56
Доброго времени суток форумчане.


Спец из официалов предупредил, что после замены фильтра и промывки сетки, часто без каких либо причин выходит из строя бензонасос(ы)!

В связи с этим 2 вопроса к знающим эту тему-
1. На самом деле такое бывает и почему?
2. Как правильно менять фильтр и чистить сетку чтобы этого избежать?

Заранее благодарен.
Да такая беда реально наблюдается
Но при больших пробегах насосов- около 100тыр!
Я долго пикидывал почему может быть такое
И если откинуть вероятность того что это просто совпадение ( меняют в первую очередь фильтр а насосы уже на подходе)
Возможно дело в том что забитый фильтр создает повышенное давление в обьеме корпуса насоса... что ведет к более устойчивому положению ротора и колектора насоса.. А так же создает дополнительную гидро подушку для лепестков ротора(своеобразный подшипник)
После сброса давления в данном обьеме насос быстро изнашивается от увеличения вибраций ротора коллектора...
Вам конечно можно просто заменить фильтр...
Проверка насоса на коллво прокачанного топлива - развод на деньги!
Этот тест может ничего не выявить необходима проверка под рабочим давлением,
А данных для такой проверки нет.
Да все одно велика вероятность что сразу после проверки колектор насоса отработает последние обороты:frown:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
CFA,
Советую все делать самому.
Не подпуская ни какие корявые ручки кроме своих:biggrin:
Читаем темуhttp://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57151

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
У двига V6 наоборот левый основной правый подкачной!!!!

Фанис
06.08.2013, 19:48
Насосы не вечные при пробеге 150000 поменял оба насоса и фланец с фильтром все проблемы остались позади

CFA
06.08.2013, 20:41
Насосы не вечные при пробеге 150000 поменял оба насоса и фланец с фильтром все проблемы остались позади

Так понятно, что проще всего автомобиль на новый поменять, я поэтому и указал, что всё менялось 85тыщ назад, 85 не 150! Хочется же сэкономить, тем более только что начали проявляться симптомы!

R.M.B
06.08.2013, 21:50
CFA, к сожалению не удивлюсь если насос основной умер и на 85т:russian_ru:
вон Dima-tomsk и 20 тыр не отездил издохли! оба опять :eek:
а он грит брал ВДО:frown:
так что меняй фильтр смотри симптомы..
читай тему эту вот
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1584930#post1584930

и смотри по алгоритму как ведет авто при минимуме топлива, а как при пол бака.
гудит ли подкачной...
удачи!

CFA
06.08.2013, 22:01
CFA, к сожалению не удивлюсь если насос основной умер и на 85т:russian_ru:
вон Dima-tomsk и 20 тыр не отездил издохли! оба опять :eek:
а он грит брал ВДО:frown:
так что меняй фильтр смотри симптомы..
читай тему эту вот
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1584930#post1584930

и смотри по алгоритму как ведет авто при минимуме топлива, а как при пол бака.
гудит ли подкачной...
удачи!
Ведёт одинаково, что с пустым, что с полупустым, что с полным, провалы редки, расход повысился с 20 (с кондеем по городу) до 22, по трассе с кондеем с 14 до 16, тему которую советуешь читал конечно, щас вспомнил что зимой посвистывало снизу иногда. Что скажешь?

R.M.B
07.08.2013, 00:19
CFA, скажу, что нужна прежде всего качественная диагностиика!
шнурком ошибки посмотреть!
внимание особое уделить лямбда зондам! и катализаторам! (пробег все же)
фильтр поменять просто в любом случае!
послушать приложить ухо к обоим лючкам как гудят насосы... с шумами равномерно?
срабатывает ли подкачной при открытии двери.
открыть пробку бензобака!! покататься с открытой!
(есть такая сильно умная неисправность у 3.2 клапан какой-то... тему читал тут на форуме)
так же была обширная тема про изменение геометрии впускного коллектора у 3.2!!!
проверить передние суппорта - не подклинивают ли?
Заменить свечи, если по пробегу подходят (но это вряд ли)
чистка дросселя если в умные руки то не помешала бы...
но это все - если диагностика ни чего не покажет:crazy:
а потом просто заменить основной насос.:biggrin:
но не учитывать все выше описанное тоже нельзя к сожалению.

Колямба
07.08.2013, 02:55
R.M.B, тьфу-тьфу-тьфу:) переживаю я че т:) мне кардана хватило уже:)

Добавлено через 15 минут 37 секунд

У двига V6 наоборот левый основной правый подкачной!!!!

Вот интересно нафига так мудрить с топливной для разных двигателей?

R.M.B
08.08.2013, 00:15
Колямба,
с карданом чем дело кончилось??
а с насосами этими :mad: вообще фашисты на завод пробрались...

Колямба
08.08.2013, 02:46
R.M.B, да у них там весь завод фашистов:( в т.ч. и с карданом:( т.к.надо было в конце недели ехать за город, а на такой долбежке это и страшновато для ресурса других деталей и неприятно в машине по ощущениям (как раз скорость по горному серпантину 60-80 местами) и был кардан в наличии у официалов, то пришлось купить его за 55 у них:( чуть жаба не задавила... С Москвы предлагали за 28, если б не сроки, взял бы (подождал бы 2 недели езды по городу...)

CFA
09.08.2013, 18:38
Сейчас еду забирать машину после замены фильтра и мойки сетки, мастера говорят - приедешь старый покажем, офигеешь! Позже отпишусь накроется насос или нет.

CFA
10.08.2013, 11:41
Сейчас еду забирать машину после замены фильтра и мойки сетки, мастера говорят - приедешь старый покажем, офигеешь! Позже отпишусь накроется насос или нет.

Увидел фильтр, это было что-то! Внутри чёрный как смола, наклонили, а оттуда чёрная жижа вытекла, сетка была просто в дёгте каком то! Мыли они всё там долго и аккуратно, взяли всего 1т.р., считаю не дорого. Я теперь понял, почему нужно менять фильтр раз в 30т.км!
Динамика по ощущениям улучшилась, стал разгоняться плавнее, исчезли провалы при резком нажатии на газ и подтупливание при разгоне в гору с включенным климатом.
По расходу сказать пока ничего не могу, ибо был только тестовый заезд. Погоняю по трассе и городу по пробкам, отпишусь. Заодно посмотрим как себя поведёт насос.

Павлуха
21.03.2014, 13:14
ребят всем привет! тема про замену фильтра есть, а вот номера фильтра нет!
киньте плиз кто знает!
за ранее благодарен

Xpress
21.03.2014, 13:27
Лови 229-025-003-001Z это VDO.

Добавлено через 50 секунд
7L0 919 679 это оригинальный номер. Бери VDO.

Павлуха
21.03.2014, 13:30
Xpress, благодарю! не зря спросил, так как в другой ветке у Георгия номер такой 7L0919679

Добавлено через 30 секунд
Xpress, упс :biggrin: спасибки)))

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Xpress, ахренеть ценник :eek:
так а вдо шный это и есть оригинал?

Xpress
21.03.2014, 13:35
Да, вдошный и есть оригинал. :wink: Тут где-то тема есть про экономию на фильтре, парни колхозят фильтрующий элемент в старый фланец, можешь так заморочится:yes:

Павлуха
21.03.2014, 13:36
Xpress, да еще не факт что проблема именно в нём. заменю для душевного равновесия :crazy: