Просмотр полной версии : замена топливного фильтра 3.2 V6
Доброго времени суток форумчане.
Проблема такова- На пробеге 215000км. повысился расход и авто иногда начал подтупливать, специалисты не официалы посоветовали поменять фильтр и промыть сетку, для сравнения цены позвонил официалам, (директор салона знакомый) назначил для консультации "лучшего специалиста", тот по симптомам согласился с неофициальным диагностом, цена объявлена была соотв. в 3 раза выше даже со скидкой, но это не самое проблематичное.
Спец из официалов предупредил, что после замены фильтра и промывки сетки, часто без каких либо причин выходит из строя бензонасос(ы)!
В связи с этим 2 вопроса к знающим эту тему-
1. На самом деле такое бывает и почему?
2. Как правильно менять фильтр и чистить сетку чтобы этого избежать?
p.s. До этого насосы и фильтр 1й хозяин менял на 130000км. (накрылся 1 насос, поменял оба и фильтр заодно) т.е уже 85000км. фильтр пробежал.
Заранее благодарен.
Себе менял только фильтр, просто сняли и поставили, проехал тысяч 30 уже, тьфу-тьфу-тьфу пока все в норме:)
А на каком пробеге менял?
ZhurkoFF
06.08.2013, 15:02
Я при таких же симптомах менял только фильтр, но в итоге бесполезно, ибо проблема была в насосах. И расход увеличился и тупила и при работе на холостых после 15 минут обороты падали до 300 и машина глохла.
Я при таких же симптомах менял только фильтр, но в итоге бесполезно, ибо проблема была в насосах. И расход увеличился и тупила и при работе на холостых после 15 минут обороты падали до 300 и машина глохла.
Так если я правильно понял, у Вас до замены не тупила и обороты не падали и не глохла, а зачем меняли тогда? Или всё таки все эти симптомы были уже?
ZhurkoFF
06.08.2013, 15:53
Так если я правильно понял, у Вас до замены не тупила и обороты не падали и не глохла, а зачем меняли тогда? Или всё таки все эти симптомы были уже?
Все симптомы уже были. В сервисе тоже сказали,что фильтр забит(ему и вправду был пипец), но после замены ничего не поменялось и в скором времени насосы под замену попали, после замены-другой авто!И динамика прежняя и расход упал весомо!:smile:
CFA, пробег при замене около 130 был. Симптомы: стала тупить при наборе скорости со светофора, при резком увеличении газа провалы, потом одумывалась и ехала и так пару дней (грешил на последнюю заправку, проехал как раз километров 200), а потом тупо встала. Завожу, а она тут же теряет обороты и глохнет. Сняли насосы - рабочие. Посмотрели фильтр, а он черный как будто в отработке искупали. В итоге заменили его, машина километров 50 еще проср..лась и поехала нормально. При поломке еще куча ошибок вылезало по двигу. Ошибки скинули, но километров через 500 появилась ошибка по дросселю: почистили его и все пучком:)
Колямба, все же к замене насосов готовься...
Они в среднем так и ходят около 130тыс...
Причем на форуме прослеживается неприятная закономерность после смены фильтра при больших пробегах, в скорости издыхают насосы! Многие писали именно так!
Ну пока по сумме двух ответов получается как сказали официалы, каждый второй после замены фильтров едет на замену насоса(ов). Т.е. рулетка.
Доброго времени суток форумчане.
Спец из официалов предупредил, что после замены фильтра и промывки сетки, часто без каких либо причин выходит из строя бензонасос(ы)!
В связи с этим 2 вопроса к знающим эту тему-
1. На самом деле такое бывает и почему?
2. Как правильно менять фильтр и чистить сетку чтобы этого избежать?
Заранее благодарен.
Да такая беда реально наблюдается
Но при больших пробегах насосов- около 100тыр!
Я долго пикидывал почему может быть такое
И если откинуть вероятность того что это просто совпадение ( меняют в первую очередь фильтр а насосы уже на подходе)
Возможно дело в том что забитый фильтр создает повышенное давление в обьеме корпуса насоса... что ведет к более устойчивому положению ротора и колектора насоса.. А так же создает дополнительную гидро подушку для лепестков ротора(своеобразный подшипник)
После сброса давления в данном обьеме насос быстро изнашивается от увеличения вибраций ротора коллектора...
Вам конечно можно просто заменить фильтр...
Проверка насоса на коллво прокачанного топлива - развод на деньги!
Этот тест может ничего не выявить необходима проверка под рабочим давлением,
А данных для такой проверки нет.
Да все одно велика вероятность что сразу после проверки колектор насоса отработает последние обороты:frown:
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
CFA,
Советую все делать самому.
Не подпуская ни какие корявые ручки кроме своих:biggrin:
Читаем темуhttp://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57151
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
У двига V6 наоборот левый основной правый подкачной!!!!
Насосы не вечные при пробеге 150000 поменял оба насоса и фланец с фильтром все проблемы остались позади
Насосы не вечные при пробеге 150000 поменял оба насоса и фланец с фильтром все проблемы остались позади
Так понятно, что проще всего автомобиль на новый поменять, я поэтому и указал, что всё менялось 85тыщ назад, 85 не 150! Хочется же сэкономить, тем более только что начали проявляться симптомы!
CFA, к сожалению не удивлюсь если насос основной умер и на 85т:russian_ru:
вон Dima-tomsk и 20 тыр не отездил издохли! оба опять :eek:
а он грит брал ВДО:frown:
так что меняй фильтр смотри симптомы..
читай тему эту вот
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1584930#post1584930
и смотри по алгоритму как ведет авто при минимуме топлива, а как при пол бака.
гудит ли подкачной...
удачи!
CFA, к сожалению не удивлюсь если насос основной умер и на 85т:russian_ru:
вон Dima-tomsk и 20 тыр не отездил издохли! оба опять :eek:
а он грит брал ВДО:frown:
так что меняй фильтр смотри симптомы..
читай тему эту вот
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1584930#post1584930
и смотри по алгоритму как ведет авто при минимуме топлива, а как при пол бака.
гудит ли подкачной...
удачи!
Ведёт одинаково, что с пустым, что с полупустым, что с полным, провалы редки, расход повысился с 20 (с кондеем по городу) до 22, по трассе с кондеем с 14 до 16, тему которую советуешь читал конечно, щас вспомнил что зимой посвистывало снизу иногда. Что скажешь?
CFA, скажу, что нужна прежде всего качественная диагностиика!
шнурком ошибки посмотреть!
внимание особое уделить лямбда зондам! и катализаторам! (пробег все же)
фильтр поменять просто в любом случае!
послушать приложить ухо к обоим лючкам как гудят насосы... с шумами равномерно?
срабатывает ли подкачной при открытии двери.
открыть пробку бензобака!! покататься с открытой!
(есть такая сильно умная неисправность у 3.2 клапан какой-то... тему читал тут на форуме)
так же была обширная тема про изменение геометрии впускного коллектора у 3.2!!!
проверить передние суппорта - не подклинивают ли?
Заменить свечи, если по пробегу подходят (но это вряд ли)
чистка дросселя если в умные руки то не помешала бы...
но это все - если диагностика ни чего не покажет:crazy:
а потом просто заменить основной насос.:biggrin:
но не учитывать все выше описанное тоже нельзя к сожалению.
R.M.B, тьфу-тьфу-тьфу:) переживаю я че т:) мне кардана хватило уже:)
Добавлено через 15 минут 37 секунд
У двига V6 наоборот левый основной правый подкачной!!!!
Вот интересно нафига так мудрить с топливной для разных двигателей?
Колямба,
с карданом чем дело кончилось??
а с насосами этими :mad: вообще фашисты на завод пробрались...
R.M.B, да у них там весь завод фашистов:( в т.ч. и с карданом:( т.к.надо было в конце недели ехать за город, а на такой долбежке это и страшновато для ресурса других деталей и неприятно в машине по ощущениям (как раз скорость по горному серпантину 60-80 местами) и был кардан в наличии у официалов, то пришлось купить его за 55 у них:( чуть жаба не задавила... С Москвы предлагали за 28, если б не сроки, взял бы (подождал бы 2 недели езды по городу...)
Сейчас еду забирать машину после замены фильтра и мойки сетки, мастера говорят - приедешь старый покажем, офигеешь! Позже отпишусь накроется насос или нет.
Сейчас еду забирать машину после замены фильтра и мойки сетки, мастера говорят - приедешь старый покажем, офигеешь! Позже отпишусь накроется насос или нет.
Увидел фильтр, это было что-то! Внутри чёрный как смола, наклонили, а оттуда чёрная жижа вытекла, сетка была просто в дёгте каком то! Мыли они всё там долго и аккуратно, взяли всего 1т.р., считаю не дорого. Я теперь понял, почему нужно менять фильтр раз в 30т.км!
Динамика по ощущениям улучшилась, стал разгоняться плавнее, исчезли провалы при резком нажатии на газ и подтупливание при разгоне в гору с включенным климатом.
По расходу сказать пока ничего не могу, ибо был только тестовый заезд. Погоняю по трассе и городу по пробкам, отпишусь. Заодно посмотрим как себя поведёт насос.
ребят всем привет! тема про замену фильтра есть, а вот номера фильтра нет!
киньте плиз кто знает!
за ранее благодарен
Лови 229-025-003-001Z это VDO.
Добавлено через 50 секунд
7L0 919 679 это оригинальный номер. Бери VDO.
Xpress, благодарю! не зря спросил, так как в другой ветке у Георгия номер такой 7L0919679
Добавлено через 30 секунд
Xpress, упс :biggrin: спасибки)))
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Xpress, ахренеть ценник :eek:
так а вдо шный это и есть оригинал?
Да, вдошный и есть оригинал. :wink: Тут где-то тема есть про экономию на фильтре, парни колхозят фильтрующий элемент в старый фланец, можешь так заморочится:yes:
Xpress, да еще не факт что проблема именно в нём. заменю для душевного равновесия :crazy:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot