PDA

Просмотр полной версии : Предлагают обмен!!!


Павлуха
30.07.2013, 14:17
Прощу прощения за вопрос не в тему. Но все же, предлагают обмен моего тура 2004г.в. 3.2 бензин америкос, на астру 2011г.в. 1,4 турбо с пробегом 12т.км. Кто нить знает че про неё? че та они быстро на продажу уходят? спасибо за ранее:russian_ru:

MichaelFBI
30.07.2013, 14:40
Один вопрос для начала.

Зачем? :eek:

Павлуха
30.07.2013, 15:02
MichaelFBI, для жены

Сергей Васильевич
30.07.2013, 16:04
Любая новая машина через 5 лет становится новым Опелем!

MichaelFBI
30.07.2013, 16:33
Нормальная машина вроде, чо.

У меня товарищ купил себе новой эту Астру.
Смеялся надо мной, что у меня старое ведро, которое денег только и сосет, а у него гарантийная машина, мол. Правда, ст0ит мой Тур б/ушный дороже его новой машины))
Потом я его покатал, он посидел, пощупал и сказал, что зачетная машина все-таки. Но, когда я ему сказал, сколько денег вложил, все равно обосрал, мол, нах покупать с такими расходами, лучше на гарантии и все такое...Не романтик он, короче :crazy: Но свое ведро хвалит, проблем не приносит, да и в обслуге после гарантии она наверняка не Бентли :smile:

Ренат322
30.07.2013, 16:54
Будем объективны - продать в случае необходимости астру будет гораздо легче, чем тур, тем более 2004 г.в., астра будет и в обслуживании подешевле.
Тем более женщинам (не всем, но большинству) свойственно не сильно заморачиваться стуками-звуками-воем-гулом и т.д. и т.п.
А Тур всё-таки требует внимания.

Правда Тур и едет лучше:good:

Nikioleg
30.07.2013, 18:10
У астры вроде проблемы были только с коробками,вплоть до отзывных акциях или по гарантии...пробей по инету...

Бамбр
30.07.2013, 18:49
Я промолчу:biggrin: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58709
Знаю много, но не скажу:crazy: шутю
Из того с чем придется столкнуться 100%
: Текущие трубки АКПП дефект заводской, хреновая завальцовка, не исправить никак, новые трубки так же сопливят
: С завода не доливают 400 гр. трансмисионки в АКПП
: 1.4 двигатель заведомо унылый не едущий, 1.6 то еле едет хотя 180 лошадей ленивой породы
: 1.4 много проблем с подтеками масла и его фильтра, так же конструктивный косяк
: АКПП в принципе косяк, сама коробка разработана и собрана китайцами, отсюда ее ремонтопригодность под большим вопросом, а ломается она часто и сразу колом, аварийного режима нет.
: Турбина, х.з. у меня нормуль, масло не кидала, работала исправно, но знаю случаи лично, когда турбина, ее крыльчатка рассыпалась не доехав до первого ТО
: Подвеска хорошая, все на удивление добротно и качественно
: Салон красивый, отделка хороша, удобно сидеть
: Обзорность в астре не то что не очень, она просто опасна, из-за стойки нихрена не видно, заднее окошко только для красоты видимо
: Блок катушек (он один спаяны все 4 ) постоянно летит, пробой в 4-ом цилиндре (кстати в оригинале феби)
: Глючная электроника, ее много и походу проводка китайская
: Подшипник кондея, доставляет дискомфорт своим металлическим шуршанием
: Постоянно текущий термостат, там крышка из пластика при длительном нагреве ведет и появляется течь, исправляется новой прокладкой герметиком на примерно пол года
Если повспоминать еще много чего можно добавить
В целом машина не плоха, но сыра с точки зрения как дизайна так и технически
АКПП и малообъемник с турбиной пожалуй самое опасное и лотерейное дело, все остальное терпимо и в принципе как у многих новый маркетинговых зажигалок.
Жена каталась и постоянно жаловалась, то то, то се, дилеры опелей охота замочить на 15-й минуте общения:biggrin:
После продажи бешки, сам катал астру жены около 5 мес. морально :bad: с прагматичной точки зрения - пойдет, терпимо..
Продать ее никак не легче тура пусть и будет он 10 летним, у опеля своя клиентура:biggrin:

MichaelFBI
30.07.2013, 19:34
Я промолчу:biggrin: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58709
Знаю много, но не скажу:crazy: шутю
Из того с чем придется столкнуться 100%
: Текущие трубки АКПП дефект заводской, хреновая завальцовка, не исправить никак, новые трубки так же сопливят
: С завода не доливают 400 гр. трансмисионки в АКПП
: 1.4 двигатель заведомо унылый не едущий, 1.6 то еле едет хотя 180 лошадей ленивой породы
: 1.4 много проблем с подтеками масла и его фильтра, так же конструктивный косяк
: АКПП в принципе косяк, сама коробка разработана и собрана китайцами, отсюда ее ремонтопригодность под большим вопросом, а ломается она часто и сразу колом, аварийного режима нет.
: Турбина, х.з. у меня нормуль, масло не кидала, работала исправно, но знаю случаи лично, когда турбина, ее крыльчатка рассыпалась не доехав до первого ТО
: Подвеска хорошая, все на удивление добротно и качественно
: Салон красивый, отделка хороша, удобно сидеть
: Обзорность в астре не то что не очень, она просто опасна, из-за стойки нихрена не видно, заднее окошко только для красоты видимо
: Блок катушек (он один спаяны все 4 ) постоянно летит, пробой в 4-ом цилиндре (кстати в оригинале феби)
: Глючная электроника, ее много и походу проводка китайская
: Подшипник кондея, доставляет дискомфорт своим металлическим шуршанием
: Постоянно текущий термостат, там крышка из пластика при длительном нагреве ведет и появляется течь, исправляется новой прокладкой герметиком на примерно пол года
Если повспоминать еще много чего можно добавить
В целом машина не плоха, но сыра с точки зрения как дизайна так и технически
АКПП и малообъемник с турбиной пожалуй самое опасное и лотерейное дело, все остальное терпимо и в принципе как у многих новый маркетинговых зажигалок.
Жена каталась и постоянно жаловалась, то то, то се, дилеры опелей охота замочить на 15-й минуте общения:biggrin:
После продажи бешки, сам катал астру жены около 5 мес. морально :bad: с прагматичной точки зрения - пойдет, терпимо..
Продать ее никак не легче тура пусть и будет он 10 летним, у опеля своя клиентура:biggrin:

Бугага, действительно, это Опель :good:
Хотя, если прикинуть, то старый Тур иногда тоже может мозг вынести, вот только Опель-то свежий))

Павлуха
31.07.2013, 02:05
:crazy: Бамбр, благодар!!! походу вариант отпадает!! седня смотрел ее, 12 тыс увидел подтёки возле фильтра и турбины! акуел канечно, но спросил откуда, он кричит это после замены масла, тут я и понял писдабол))) кстате там механика! жена как и я не любитель автомата!!! и самое главное, мои породистые 220 не уступают 180 опелевским, не смотря на мой вес! благодарю за такие подробности....