Вход

Просмотр полной версии : Замена нижнего сайлент блока заднего аммортизатора


Sergey1975
26.07.2013, 07:43
На диагностике подвески установили, что сайлент блоки расположенные в нижнем ухе заднего амортизатора потрескались. Поискали по базе отдельно не продается. Менять амортизатор целиком дорого 35 000 руб. Ходят слухи, что подходят лемфердовские, но их нужно рассверливать т к внутренний диаметр меньше. ИЛи еще говорят от уазика подбирали. Если кто-то делал такую операцию сообщите.

vasilev.mm
26.07.2013, 07:59
Привет , данный вопрос поднимался на форуме много раз , но так решение и нет . Возможно Вы станете первооткрывателем ))) этой проблемы .
Комрады если я ошибаюсь поправите , т.к. проблема актуальна и затратная .

Sergey1975
26.07.2013, 09:26
Да я в курсе что поднимался. Почитал уже. Интересует еще вопрос у кого как эти втулки проявляли себя? У меня например никаких стуков не создают, если бы диагност не показал, что там все потрескалось я бы и не стал менять. Сколько кто ездил с порванными втулками?

Вечный Странник
26.07.2013, 14:32
Да я в курсе что поднимался. Почитал уже. Интересует еще вопрос у кого как эти втулки проявляли себя? У меня например никаких стуков не создают, если бы диагност не показал, что там все потрескалось я бы и не стал менять. Сколько кто ездил с порванными втулками?

Да, геммора особого с ними нет, если бы не скрипели с*ки:cool:
Надеюсь, через недельку выложу сюда размеры и то, чего подберём - новые амморты на подходе (у меня не пневма).

Коляка
27.07.2013, 08:46
Да я в курсе что поднимался. Почитал уже. Интересует еще вопрос у кого как эти втулки проявляли себя? У меня например никаких стуков не создают, если бы диагност не показал, что там все потрескалось я бы и не стал менять. Сколько кто ездил с порванными втулками?

стука нет, потому-что пока только потрескались. Стук появится обязательно - это лишь вопрос времени (сначала просаживаются, потом трескаются, потом рвутся - и вот он стук).
Тоже озадачивался этой проблемой, но пока искал оптимальное решение, машину продал.
Но решение все таки нашел . У нас в Омске одна контора изготавливает индивидуально. Цена вопроса - 3 тыс. за каждый салент (стоимость с работой по замене - ценник прошлого года, сейчас не знаю). Из чего делают не говорят, типа секрет фирмы:biggrin: , но гарантия 6 мес.

kostobay
27.07.2013, 17:48
за три штуки за штуку:crazy: :eek: пускай они рот разомнут... я думаю даже с большого резинового сайлента можно выточить нижний сайлент аморта. и это будет стоить намного меньше трех штук за штуку:hi:

Вечный Странник
28.07.2013, 09:40
за три штуки за штуку:crazy: :eek: пускай они рот разомнут... я думаю даже с большого резинового сайлента можно выточить нижний сайлент аморта. и это будет стоить намного меньше трех штук за штуку:hi:

+++
С такими аппетитами - к проктологу!
херасе три рубля:eek:
я за эти три рубля воробья в чистом поле до смерти загоняю, чем кормить этих хапуг:rolleyes:

Бамбр
31.07.2013, 15:37
На туриках стоят амморты фирмы SACHS вот смотрите что они предлагают на своем сайте, кстати они как то относятся к ZF, а ZF как известно пол тура из их деталей:smile:
http://www.sachs.ru/opisaniya-tovara/podshipniki-opornyie-dlya-amortizatorov.html

kostobay
31.07.2013, 19:13
сакс, боге, лемпердер относятся к группе компаний ZF. только подшипников на амортах туарега нет и не было. нижнее ухо - сайлентблок, верхний шток - резинометаллическая конусная опора.

Бамбр
31.07.2013, 19:14
блин тупанул:biggrin:

Вечный Странник
01.08.2013, 16:01
Камрады! Вот я и закончил сайлентблочную эпопею с задней осью Тура, поменяны 16 из 18 сайлентов + аморты. Как и обещал, при замене амортизаторов попросил мастеров выпрессовать сайлентблок амортизатора, сфотал его, промерил штангелем. Завтра попытаюсь подобрать такой же и если получится, выложу сюда каталожные номера. Наружний диаметр сайлента отличается от внутреннего диаметра кольца аморта на одну десятку (на фото со штангелем надеюсь видно). Не берусь судить за пневму, но на обычной подвеске вот так.

Бамбр
01.08.2013, 19:23
Супер! Молодец:drinks:

Dima-tomsk
02.08.2013, 07:43
за три штуки за штуку:crazy: :eek: пускай они рот разомнут... я думаю даже с большого резинового сайлента можно выточить нижний сайлент аморта. и это будет стоить намного меньше трех штук за штуку:hi:
под передние аморты оригинальные сайленты тоже по 3 тыр, из дублей только шлак типа фебеста, никаких лемфердеров или чего то подобного, увы

kostobay
02.08.2013, 08:49
я так полагаю скорее шаровая умрет, сайлентам пофиг будет. недавно верхний рычаг менял, так палец как в стакане болтается а сайленты ништяк. на нижних рычагах у меня менялся задний, передний и под амортик вполне нормально. палец скоро уже болтаться станет. кататак:hi:

Вечный Странник
02.08.2013, 15:48
Нашел замену, правда без каталожного номера, от хонды аккорд сайлент задней тяги (так сказали) всё в цвет, только длина внутренней втулки не 50, а 60 мм - ну это фигня, можно сточить, а можно и не стачивать.
И ещё один момент на самом сайленте разглядел маркировку на резине (правда трудночитаема - перекошена) 004947110070
может кто вычислит.

tatans1996
28.09.2013, 09:32
полиуретановые сайлентблоки и втулки, можно подобрать http://crt.ru/ ранее ставил на свою, ходят долго и стоят недорого.

Владимир Рома
30.06.2014, 16:17
полиуретановые сайлентблоки и втулки, можно подобрать http://crt.ru/ ранее ставил на свою, ходят долго и стоят недорого.

Есть универсальные резиновые сайленты http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1931903&posted=1#post1931903 пост 66.

Леонид
30.06.2014, 21:58
Ребят, тут я мимо проходил, меня пока не коснулось, но что подумал:
А нельзя ли нижнюю проушину амортизатора затянуть на две конусные резиновые втулки на металлической трубочке нужной длинны. По тому принципу как крепились задние амортизаторы на "Волге", ходили в принципе долго, да и замена втулок минутная, размер тока подобрать. Так, подумалось...:hi:

Владимир Рома
03.07.2014, 14:02
Ребят, тут я мимо проходил, меня пока не коснулось, но что подумал:
А нельзя ли нижнюю проушину амортизатора затянуть на две конусные резиновые втулки на металлической трубочке нужной длинны. По тому принципу как крепились задние амортизаторы на "Волге", ходили в принципе долго, да и замена втулок минутная, размер тока подобрать. Так, подумалось...:hi:

Тогда нужно завтулить проушину втулкой с внутренними размерами проушины амортизатора Волги.А болт крепления амортизатора Волги какой диаметр имеет?

krj
25.03.2016, 11:23
никто номера сайлентблока не подскажет? :redface:

Dima-tomsk
25.03.2016, 12:23
krj, нету их ни родных ни дубликатных, хочешь вон хондовский бери, я правда сомневаюсь что он долго прослужит

Карп
25.03.2016, 16:39
Одна десятка это мало :hi:

karek1
08.07.2016, 10:20
Дык, что номера нет и на сайлент от простого аморта?

bagtlt
08.07.2016, 19:13
тоже не нашел
X5 resource 46-0006 Сайлентблок полиуретановый
заказал такой, жду

karek1
08.07.2016, 19:26
тоже не нашел
X5 resource 46-0006 Сайлентблок полиуретановый
заказал такой, жду

Говорят отслаивается уретан

Timm
08.07.2016, 20:08
Говорят отслаивается уретан

...и не только отслаивается ...он еще и жесткий как сволочь ..не сильно жёстче будет если монолитную алюминиевую чушку выточить вместо сайлента ..она то точно не расслоится ...:russian_ru:

karek1
08.07.2016, 20:13
...и не только отслаивается ...он еще и жесткий как сволочь ..не сильно жёстче будет если монолитную алюминиевую чушку выточить вместо сайлента ..она то точно не расслоится ...:russian_ru:

+1

Dmitry42
11.07.2016, 05:06
Не разобьет ее по внутреннему диаметру ? Да и не эластичная она будет, на скручивание.

АнтонХолод
14.06.2017, 15:24
:hi:

Записывайте:
VWAB-032

:drinks:

Fktrctq
14.06.2017, 19:06
:hi:

Записывайте:
VWAB-032

:drinks:

это для пружины

mvf
18.11.2018, 21:01
:hi:

Записывайте:
VWAB-032

:drinks:

Подходит?

Dmitry42
19.11.2018, 04:47
да

Гера1
11.08.2021, 12:54
:hi:

Записывайте:
VWAB-032

:drinks:
Поделитесь сколько отходили втулки амортизаторов FebestVWAB-032. У меня с фебест опыт был плачевный. Салейтблоки задних рычагов не отходили и года, потом заменил на лемфердер и забыл о проблеме.