Просмотр полной версии : NF Дизель ТО 7500 км
Уже предварительно обсуждалось - но пошло интересное развитие темы.
Покупался дизельный 245 лс тур NF в декабре 12 , пакетный.
По итогам получения выло выяснено что стоит меж интервальник 7500 км.
Официально на сайте и у дилера было только ТО 15000 , на вопрос почему 7500 км - сказали машина была неправильно подготовлена в предпродажке, приезжайте переставим на 15000 , без проблем и бесплатно ! Договорились что ближе к 7500 заедем и переставим.
Настало 7500 км , звонок дилеру Авторусь на ТТК - можно подъехать переставить как договаривались ? Ответ - если у вас выставлен 7500 км то масло и фильтр меняйте раз в 7500 км , остальное по регламенту в 15000 км. Звонок на линию VW - ответ если в сервисной книжке код QI2 то прохождение ТО раз в 7500 , иначе снимем с гарантии движок( в качестве комментария сказали что большинство с дек 2012 с QI2)
Итогом имеем что вместо ожидаемых 15000 получили 7500 км !
Кто уже сталкивался ? Что делать ?
Машинка тоже ноябрь 12 года, 204 л.с., компьютер отбил сообщение о прохождении ТО на 7500, проходить не стал жду 15000, посмотрим как оно, все равно еже поздно суетиться
Это типа vw приравняла эксплуатацию в РФ для всех туров, как эксплуатацию в тяжелых условиях......:russian_ru:
Мой выпуск 07.12, мг-13. Все нормально 15 тык.
Это типа vw приравняла эксплуатацию в РФ для всех туров, как эксплуатацию в тяжелых условиях......:russian_ru:
Мой выпуск 07.12, мг-13. Все нормально 15 тык.
а в сервисной книжке QI2 или QI4 ?
Nautilus!
22.07.2013, 16:41
у меня машина 13-го модельного года и в сервисной книжке на наклейке с данными на первой же странице написано QI2, но на третьей странице отмечено галочкой пункт где надо менять масло раз в 15 000км, который для QI4 и в машине компьютер пишет что замена масла через 15т.км.
дилер мне тоже говорит, что надо менять раз в 15.
я еще кстати когда при покупке машину пробивал по вину там в вине пробивалось, что ТО раз в 7500км надо делать, я спросил у людей на форуме и мне сказали что все это фигня и все делают через 15 и ни у кого ничего не ломается.
Тоже показывает сервис- 15 тыкм. Посмотрю, что в книжке.
Это типа vw приравняла эксплуатацию в РФ для всех туров, как эксплуатацию в тяжелых условиях......:russian_ru:
Мой выпуск 07.12, мг-13. Все нормально 15 тык.
Вроде итак у нас тяжелые условия. ТО в Европе раз в 30000, а нас раз в 15000.
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Уже предварительно обсуждалось - но пошло интересное развитие темы.
Покупался дизельный 245 лс тур NF в декабре 12 , пакетный.
По итогам получения выло выяснено что стоит меж интервальник 7500 км.
Официально на сайте и у дилера было только ТО 15000 , на вопрос почему 7500 км - сказали машина была неправильно подготовлена в предпродажке, приезжайте переставим на 15000 , без проблем и бесплатно ! Договорились что ближе к 7500 заедем и переставим.
Настало 7500 км , звонок дилеру Авторусь на ТТК - можно подъехать переставить как договаривались ? Ответ - если у вас выставлен 7500 км то масло и фильтр меняйте раз в 7500 км , остальное по регламенту в 15000 км. Звонок на линию VW - ответ если в сервисной книжке код QI2 то прохождение ТО раз в 7500 , иначе снимем с гарантии движок( в качестве комментария сказали что большинство с дек 2012 с QI2)
Итогом имеем что вместо ожидаемых 15000 получили 7500 км !
Кто уже сталкивался ? Что делать ?
Не понятно как происходит разделение на 7500 или 15000. В теме расшифровка вин попадаются и те и те
у меня машина 13-го модельного года и в сервисной книжке на наклейке с данными на первой же странице написано QI2, но на третьей странице отмечено галочкой пункт где надо менять масло раз в 15 000км, который для QI4 и в машине компьютер пишет что замена масла через 15т.км.
дилер мне тоже говорит, что надо менять раз в 15.
я еще кстати когда при покупке машину пробивал по вину там в вине пробивалось, что ТО раз в 7500км надо делать, я спросил у людей на форуме и мне сказали что все это фигня и все делают через 15 и ни у кого ничего не ломается.
при покупке дилер также сказал - а теперь горячая линия VW говорит QI2 = 7500 км иначе нихт гарантия
Nautilus!
22.07.2013, 17:00
вот эту тему уже обсуждали здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=53378
лично я на всех машинах не зависимо от того сколько там в ТО написано 15 или 20т.км.
я меняю всегда масло на 10 уж по крайне мере хуже не будет для машины когда свежее масло зальешь.
горячая линия VW говорит QI2 = 7500 км иначе нихт гарантия
лично меня этим не напугаешь, тем более гарантия всего 2 года и навряд ли что за это время у вас двигатель развалится так что пускай дальше стращают, хотя конечно решать вам можете и раз в 7500 делать.
вот эту тему уже обсуждали здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=53378
лично я на всех машинах не зависимо от того сколько там в ТО написано 15 или 20т.км.
я меняю всегда масло на 10 уж по крайне мере хуже не будет для машины когда свежее масло зальешь.
лично меня этим не напугаешь, тем более гарантия всего 2 года и навряд ли что за это время у вас двигатель развалится так что пускай дальше стращают, хотя конечно решать вам можете и раз в 7500 делать.
спасибо за ссылку - не смог найти свою старую тему - модераторы плиз схлопните тему в одну
Просто на лицо изменение отношения дилеров к QI2 за полгода
а в сервисной книжке QI2 или QI4 ?
QI2 стоит, недавно проходил первое ТО, после прохождения поставили штамп, что сл. ТО на 30 тык или через год.
Тоже показывает сервис- 15 тыкм. Посмотрю, что в книжке.
Посмотрел книжку, стоит Q12. Позвонил дилеру. Мне четко и ясно ответили -на все фольксвагены в РФ -15000 км или 1 год , что наступит раньше!!! Отбой тревоги!
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
при покупке дилер также сказал - а теперь горячая линия VW говорит QI2 = 7500 км иначе нихт гарантия
Пусть документ озвучит. Тогда можно и к ОД двигать.
Посмотрел книжку, стоит Q12. Позвонил дилеру. Мне четко и ясно ответили -на все фольксвагены в РФ -15000 км или 1 год , что наступит раньше!!! Отбой тревоги!
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Пусть документ озвучит. Тогда можно и к ОД двигать.
так для этого и позвонил в поддержку VW официальную
там сказали QI2 = 7500 и ниипет ;-)
diletant
22.07.2013, 21:39
Туарег 2013 г. Спрашивал у дилера про ТО через 7500. Ответил что либо через 15000 км либо через год. И про 7500 не стоит переживать.
kent1986
23.07.2013, 13:53
машина 2012 года. Пробег 9000, при пробеге в 7500 поменял масло, думаю хуже точно не будет)
Всем привет! Машина куплена июль 2013 (дизель 3.0). Регламент ТО - 15тыс. Но масло и фильтры меняю на 7.5 тыс. До 7 тысяч (на обкатке так сказать) кушал мой Тур 8.3-9 (по трассе Краснодар-Сочи), после промежуточного ТО, стал есть меньше (правда ехали в спокойном и размеренном режиме, но и обгонять в горку и очень активно приходилось и останавливаться часто, не глуша двигатель) до "гор" расход 7.7, после на серпантинах застыл на отметке 7.9.
за 7 тысяч пробега если съел 10% масла, то хорошо, а по мне так и того меньше вышло.
А вообще вопрос об интервале ТО должен решаться с учетом особенностей климата и тд. каждого региона и сам владелец авто должен понимать как он использует машину и насколько ее перегружает. Если постоянно стоять в городских пробках, то и ТО должно быть чаще.....Трасса для автомобиля это средство восполнения "жизненных" сил. (если не топить 200км/ч конечно, а так размеренно и постоянно 100-130км/ч).
в сервисной:
245 сил, 06.2012 - QI4 - 15 000 км
204 сил, 05.2013 - QI4 - 15 000 км
так и меняю
AndrCHIK
11.02.2014, 11:48
Добрый день!
Накатал уже без малого 7500 км. вот думаю стоит ли делать ТО.
В сервисной книжке написано Q14, соответственно ТО нужно делать раз в 15000 км.
Но комп показывает, что на ТО нужно подъехать через 2800 км.
Что делать кому верить? Куда звонить? Есть ли смысл делать ТО?
на всех машинах делал ТО на 10, но в связи с гарантией покупаю масло + фильтр оригинальные с тем же допуском что льют на ТО и меняю через 7500 после оф ТО у диллера. В прошлый раз у диллера менял, в этот у друга на СТО- пофик де менять. С учетом нашецй соляры считаю что у нас тяжелые условия + чип на машине, да и под настроение даю под хвост нормально. 100 евро дополнительно раз в 7500 и дрыгателю в 2 раза легче и я сплю спокойно. Закончится гарантия этим летом- буду менять раз в 10000.
15000 это много. Гарантию он отходит, да и еще походит, но сколько? Если ездить 60, не спешить и т.д. наверное менял бы раз в 15, но при нормальной эксплуатации + чип я бы не рисковал.
машина 2012 года. Пробег 9000, при пробеге в 7500 поменял масло, думаю хуже точно не будет)
Ну и лучше тоже не будет :biggrin:
Sergej K
11.02.2014, 13:48
Привет всем?
Парни, может регламент разный из-за разного моторного масла, залитого в двиг. на заводе. Так, например Лог лайф3 , там еще какая хрень?
Сильно, прошу не бить, просто как вариант :vawe: :drinks:
raspadski
11.02.2014, 14:28
...Гарантию он отходит, да и еще походит, но сколько?...
Да еще на пару сотен тысяч км после гарантии точно должно хватить, да и больше проедет, если не уродовать, и ТНВД ничего в систему не настрогает. Вообще, есть лаборатории, занимающиеся анализом масел...
почему?
Наверно, потому, что пользу от этого дела только n-ый владелец ощутит, глядя на сказочно большой пробег без ремонта ДВС.
kent1986
11.02.2014, 14:34
Ну и лучше тоже не будет :biggrin:
Уверен будет))
AndrCHIK
11.02.2014, 17:58
А почему в сервис зовет машина к 10000 км?
почему?
Смысл менять масло на 7500 если никто нормальный пробег накатать тут не может :smile: продают до 50-70 т а то и раньше :smile:
Тема тому подтверждение:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=63095
По 25-30 т если менять, как это делают в Германии, то 200 т отъездит не фиг делать проверено!
в германии солярка другая
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
ну может Вы и правы конечно..... 10 самое оно как по мне- не забывайте что на дорогах грязь и пыль- в германии нет этого. это летит в фильтра которые все задрежать не могут и забиваются быстрее. я с лета каждые 10000 :)
в германии солярка другая
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
ну может Вы и правы конечно..... 10 самое оно как по мне- не забывайте что на дорогах грязь и пыль- в германии нет этого. это летит в фильтра которые все задрежать не могут и забиваются быстрее. я с лета каждые 10000 :)
Если гонять по полям и говнам :smile: фильтра воздушный и салонный надо почаще менять это понятно, если обычная езда как у 99% пользователей то 15 т за глаза :smile:
Если есть лишнее время и деньги, то можно и по 3 т делать полное ТО для самоуспокоения :smile:
В принципе согласен, а за солярой в германию катать?
AndrCHIK
12.02.2014, 19:08
А почему в сервис зовет машина к 10000 км?
Вопрос повторяю, может кто ответит?
В принципе согласен, а за солярой в германию катать?
Заправляться на проверенных заправках, сейчас соляра нормальная уже лет 5 точно :smile:
У меня 2 друга ездят на дизелях, один на ешке, другой на audi A6 меняют масло и все фильтра 25-30 т у одного 110 т пробег у другого 220 все :good:
Добавлено через 50 секунд
Вопрос повторяю, может кто ответит?
К дилеру съездить и сказать что бы поставили в компе 15 т
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot