PDA

Просмотр полной версии : Ошибка running gear fault: service now


VET
21.07.2013, 09:17
Здравствуйте!
Случилась такая ситуация. Покорял я бездорожье ну и есессно подзастрял чуток, благо с нами был подготовленный 4runner на 35-х колесах. Застрял я сев на пузо в оффроад режиме подвески. Зацепили трос за него, поднялся в экстра режим и... Вот тут я совершил глупейшую ошибку, поставив предварительно на ручник я забыл его снять. Вобщем трос натянулся, газ нажался, машина не едет и выскочила эта ошибка, я в панике дергаю разблокировку ручника, машина едет, горит желтая машинка со стрелками вверх-вниз. Отцепляю трос, едем дальше в экстра режиме подвески, выбираемся на твердую землю. Глушу машину, завожу ошибка осталась. Отпускаю в норм режим, потом поднимаю, снова опускаю, все работает нормально. Стоим часок отдыхаем, едем до дома 150 км.
Уже дома снова с подвеской вверх-вниз все нормально работает. Подергал разъемы на датчиках уровня, побрызгал ВДшкой. Вот стоит в гараже, а я думаю че с ним делать. До ближайшего диагноста 150 км и то это будет официал, а других я не знаю.
Еще не понял одного момента, полностью есп не отключается, все равно хрустит тормозами на колесах. Да и была включена понижайка и блокировка.
Вобщем мне не дает покоя забытый ручник и заблокированный дифф. Не мог я ченить с раздаткой на портачить :redface: , хотя потом еще несколько км по говнолину прошел без проблем.
Я конечно ищу диагностику поближе, но...
у меня в ошибке Service now, а у других workshop вот это меня тоже смущает.

ЗЫ: И это моя первая тема тут, сильно не пинайте.

BVP
21.07.2013, 10:03
VET, если сейчас на дисплее нет желтой или красной ошибки "... running gear. workshop", то судя по описанию ничего страшного с подвеской не случилось. думаю, имела место ошибка по датчикам уровня, что неудивительно.
возможно, в памяти даже ошибок по подвеске никаких не будет ... или ошибка будет спорадической и легко стираемой без последствий.

имхо тур не настолько нежная машина, чтобы ломаться в такой стандартной ситуации.
я так понял подвеску и датчики уже осмотрели и никакого криминала на нашли. остается только найти человека с диагностической программой и посмотреть ошибки в памяти ...

Freezman
21.07.2013, 12:05
Ручник вообще ни при чём: сидели на пузе, игрались с пневмой.
Ошибка горит?

VET
21.07.2013, 12:43
Ошибка горит. Но все работает. Есть ли разница между надписями workshop и service now? Ищу диагноста. А можно ли стереть ошибку отключив аккум?

Freezman
21.07.2013, 12:58
Отключите аккум - получите "новогоднюю ёлку" на панели приборов.
Не стоит этого делать.

VET
21.07.2013, 18:00
Про аккум понятно. Но есть ли разница в терминах workshop и service now, непонятно мне. Завтра вроде продиагностируют. И я как понял пока горит желтым ездить можно, но не много, а если красным то нельзя?

demon291284
21.07.2013, 18:28
Freezman, я если вдруг выскочит какая ошибка всегда сбрасывал клему аккумулятора и ошибки пропадали, при под соединении клеммы обратно никакой новогодней елки не было никогда:russian_ru: тур машина загадка:biggrin:

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
VET, насколько я помню service now это не ошибка а просто напоминание о необходимости очередного ТО:hi: просто совпало так у вас.

VET
21.07.2013, 19:21
Нее, в моем случае не совпало, сообщение о сервисе по другому выглядит, это точно.

BVP
21.07.2013, 21:15
И я как понял пока горит желтым ездить можно, но не много, а если красным то нельзя?
верно :yes:
это зафиксировано и отражено в приоритете ошибки. короче в протоколе диагностики будет видно ...

АндрейП
21.07.2013, 22:33
Прежде чем пневму после Г покатушек гонять вверх вниз на мойку заехать надо бы что б результат побед отмыть! у меня как то под 50 кг вымыли только из под машины минут за 40))) а по теме думаю не случилось ничего! ошибки могут вылезти и после пробуксовок если ESP не сразу отключили. хотя раз пневму лежа на пузе гоняли это и привело к ошибке - она не критична надо просто стереть для начала!

VET
22.07.2013, 04:39
Про помыть верное замечание. Ошибка загорелась в момент попытки рвануть на тросе и ручнике, вот что мне не дает покоя.

VET
25.07.2013, 18:08
Вобщем продигностировался, результат - раздавил разъем на заднем правом колесе, который на пневмостойке в самом низу, прикрытый пластмаской. Разобрал, соединил концы, изолентой замотал и ошибка сразу сама пропала. А вот разъемчики расположены и защищены хреново, буду думать как защитить их. Все таки глубокая колея поломала турика.
Кстати нашел сам случайно, прколол колесо пока ехал на диагностику, когда снял сразу увидел расплющеный разъем, ну там дело техники, соединить и тд. Спасибо всем за советы.

Вечно пьяный
07.08.2013, 15:38
Выскочил у меня такой же ахтунг, сначала желтый, потом красный. Хорошо что дома (денем раньше вернулся из глухоперди). Т.к. в тот момент двигался по неотложным делам, то с эвакуатором связываться не стал, а потихоньку дотянул до точки встречи. При этом на переключалку режима подвески реагировала только задница, а передница просто лежала на отбойниках. По пути договорился о визите на сервис. После встречи поклацал еще раз и машина согласилась в режиме офф-роуд немного приподнять морду. Так, вполне комфортно, доехал до сервиса.
Часа ч/з полтора предложили забрать готовую машину - оказалось, что от левого верхнего переднего рычага отвалилась тяга рычажка датчика положения. Сам датчик вполне рабочий, поэтому тягу поставили на место, закрепив пластиковым хомутом. Так что обделался легким и дешевым испугом.
Но это еще не все!!! Через день рванул в командировку за 350 км и по пути назад наехал на те же грабли - тяга датчика с правой стороны отвалилась с задержкой в 400 км. Это ж какая точность исполнения!!! Пришлось ремонтировать в полевых условиях, для чего был использован запасной хомут и грязные руки шиномонтажника.

malashiyVY
07.08.2013, 16:01
VET,
У вас точно рестайл?
у рестайл есп полностью отключается,а звук похожий на срабатывание абс,это звук работы блокировок.

Бамбр
07.08.2013, 16:34
Кто нибудь может схему выложить как правильно должны стоять датчики положения кузова.
Морда ушла в положение офф роад, был у официалов сказали что адаптацию делать не умеют, подключили сканер начали пневму проверять вася пишет ошибку по нижнему положению, машина думает что морда в офф роаде это оложение норма.. сказал им что бы датчики проверили, начали по ушам ездить что это очень сложная система и нам надо пригласить другого электрика с другой смены, оставляйте машину до след. Четверга... мля злости моей предела не было.. официальный мать его дилер.. ну хоть денег не взяли.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Эльзы к сожалению нет под рукой, все дома, сам в Туле. Тоже горит ошибка фаулт ранниг геар воркшоп.. пневма в блокировку не уходит, хотя до вмешательства официальных обезьян ставилась в сервисный режим. Хочу снять датчики посмотреть и поставить по схеме, а схемы нет..

Вечно пьяный
07.08.2013, 16:56
Кто нибудь может схему выложить как правильно должны стоять датчики положения кузова.

Для начала проверь не отвалилась ли одна из тяг от верхних рычагов.

Бамбр
07.08.2013, 17:00
Спасибо, но тяги все целые.

ZYM
02.11.2016, 10:37
Бамбр, возможно проблема в негерметичности одного из клапанов передних пневмостоек. Можно их совсем убрать и вкрутить в стойку трубку без клапана.


Только сейчас увидел что пневма у вас наоборот в максимальном положении. Тогда попробуйте отсоединить тяги от верхних рычагов и побрызав вд40 их разработать. Для того чтобы снять тягу нужно вытащить пластиковый штырь из тяги и рычага, штырь похожий на гвоздь

freezer273
02.11.2016, 11:29
насколько мне известно, workshop в переводе значит мастерская либо цех... service в принципе то же самое значение имеет... возможно дело в сборке или прошивке...