Просмотр полной версии : Перегрев ДВС
Целый день ДВС сегодня греется до 230 по фаренгейту (именно шкала ОЖ, а не масло), такого не было никогда, особо не вжаривал, ездил по городу в пределах ограничений.
Лечусь печку на НI и на всю мощность тогда температура падает до 200.
Никаких отклонений в работе вентиляторов и посторонних течей ОЖ не обнаружил.
Прошу помочь советом!:russian_ru:
vwuser2011
18.07.2013, 18:27
Как-то тоже стал тур перегреваться и глох после 120 град. Пока не остывал минут на 10 - не заводился. Оказалось - термостат на замену.
malashiyVY
18.07.2013, 18:57
seahawk,
Радиаторы чисти с полным разбором морды.
Термостат меняй.
Заодно и атифриз свежий залей.
езди еще 3 года,но радиаторы чисти каждую весну.
seahawk,
Радиаторы чисти с полным разбором морды.
Термостат меняй.
Заодно и атифриз свежий залей.
езди еще 3 года,но радиаторы чисти каждую весну.
термостат новый ставил 2 года назад, думаешь он накрылся?
malashiyVY
19.07.2013, 04:08
seahawk,
конечно,2 года,даже если машина стояла,у пружины внутри корпуса тоже есть ресурс.
даже если все нормально как тебе кажется,я в декабре по случаю поменяю термостат, хотя было все и так замечательно,после замены стало намного теплее,греться стал быстрее намного.
конечно на вашем 3.2 замена это гемор жесткий,поэтому предлагаю начать с малого...радиаторы никогда не вредно почистить.
Dima-tomsk
19.07.2013, 05:06
seahawk, можно шнурком температуру померять в принципе, у меня когда термос заклинило тоже температура ползла, но она именно ползла вверх, а потом включался пропеллер
seahawk, можно шнурком температуру померять в принципе, у меня когда термос заклинило тоже температура ползла, но она именно ползла вверх, а потом включался пропеллер
аналогично
seahawk, можно шнурком температуру померять в принципе, у меня когда термос заклинило тоже температура ползла, но она именно ползла вверх, а потом включался пропеллер
И это правильный подход:smile: .. А для мойки радиатора "морду " разбирать не надо , правда для того ,что-бы сделать операцию качественно и помыть каждый радиатор необходимо полностью вытащить пакет радиаторов ,кроме этого нужно иметь под рукой рабочие жидкости ГУР и ATF.
Съездил сегодня в сервис, результат таков:
-Трещина в радиаторе, не работает вентилятор верхний (кое как крутиться, выдаёт ошибку по нему)
-Термостат рабочий
Итого: заказал радиатор, и заказал вентилятор (цены конские, доставка 4 дня)
ZhurkoFF
08.08.2013, 13:17
На вентиляторе контакты для начала посмотри под такой маленькой крышечкой в центре, у меня один из них в своё время отгнил,так тоже тачан перегревался и вентилятор еле работал и то через раз,запаяли-до сих пор езжу!
На вентиляторе контакты для начала посмотри под такой маленькой крышечкой в центре, у меня один из них в своё время отгнил,так тоже тачан перегревался и вентилятор еле работал и то через раз,запаяли-до сих пор езжу!
он крутиться винтом, контакты смотрели, снимали вентиляторы
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot