PDA

Просмотр полной версии : Качество VW


Stranger_t
31.08.2008, 20:25
Добрый день! Я ни разу не общался в форумах - это мой первый опыт... Да и Туарега у меня нет. Но, тем не менее, хочу пообсуждать (надеясь на честные и непредвзятые высказывания участников) тему надежности автомобилей концерна VW. Но, вначале, краткая предыстория.
Машин у меня было несколько, перечислю их по мере появления: Шкода Супер (модификация такая); Ока; Toyota Mark II; Toyota Avensis; VW Passat B6; Toyota LC120 (Prado). На последнем из перечисленных езжу сейчас. Два последних из перечисленных авто покупались новые и официально.
Теперь история. В марте прошлого года я выбирал себе новый (после Авенсиса) автомобиль. Пассат я не рассматривал вообще (как-то он мне не очень нравился, не знаю почему), но когда сел в него в салоне, понял-ОНО! КОмплектация была самая высокая + доп.опции. Двигатель 2 л. FSI. Цена - 1 152 т.р. Уж очень он был красивый, правда, подвеска после Авеснсиса была очень жесткая, но все остальное вызывало просто щенячий восторг (вру, еще цена не сильно радовала, но, как говорится, раз "воткнуло" - надо брать!). Купил! Эксплуатировал год. Плюсов, несомненно, было много, но перечислю минусы: а) замена по гарантии ступичного подшипника на 7000 км; б) отвалились внутри дверей пластины (похоже, они держат акустику) и страшно "хрюкала" музыка - сделали по гарантии; в) в -20 градусов автомобиль на улице НЕ ЗАВОДИЛСЯ!!!! Машина за 45 тыс. долларов- НЕ ЗАВОДИЛАСЬ!!!! Разговаривал с Москвой - говорят, "у нас бензин плохой". Два раза дилеры делали перепрошивку - бесполезно. Ночь на улице в -20 градусов - утром только на прицепе в теплый гараж... (Это я потом понял, что гаража будет достаточно, а доэтого два раза таскал к дилеру, за свой счет...). Я расстроился. При этом, оказывается дилеры знали об этой проблеме, но, естественно, не сказали.
В марте этого года с пробегом в 30 000 км. Пассат был выставлен на продажу. Сначала за 900 тыс. руб, теперь третий месяц стоит у дилера на комисии за 800 тыс. Не продается...
В марте был куплен Прадик за 1 680 тыс. руб (1 641 + сигнализация и защита тяг и картера). Новый, у дилера, в самой большой (из двух) комплектации. Я не буду сравнивать потребительские и технические качества Туарега и Прадо (темы сравнения Прадо и Туарега в форуме я внимательно изучил..))), скажу только, что сейчас у меня 15 000 км. пробега. У дилеров я был два раза - ТО на 1000 км (бесплатное) и ТО на 10000 км (регламентное). Хотя эти 15000 км. прямо скажем, не только по асфальту пройдены. Кстати говоря, Авенсис (см. выше) тоже напрягал только заменой масла и фильтров.
Сейчас, так получилось, что у меня есть желпющий купить Прадо, и есть Пассат, который можно попробовать отдать в трейд-ин и взыть себе на это все вместе сложенное Туарег. Но, читая форум, мнение двоякое... "Мелкие неисправности", на которые советую необращать внимания - это, в любом случае поездка к дилеру, т.е. потяря времени и нервов. И еще хорошо если дилер в пределах досягаемости. А что делать, например в горах на 3000 метров высоты или на границе с Монголией, где люди ближайшие на расстоянии не одной сотни км? При этом накладывается еще ряд деталей. Друг купил в прошлом году Ауди А6 - менял стойки (за свои деньги). Зная, как он ездит (преодоление трамвайных путей длится минут 5..)) я не верю, что он их за полгода мог убить. Далее, отзывы о Q7 - рулевые рейки и пр. не самые радужные рассказы о них. Да, кстати, еще не рассказал- в прошлом году ездили в горы на Ниссане Икс-Трайле и Кайене (новом). Километров через 20 гравийки на Кайене ВЫВАЛИЛАСЬ ФАРА!!!! Правда, товарищ говорит, что это лампочку меняли и сервисники не закрутили, видимо до конца. Но осадок-то остался...
"Учитывая вышесказанное", хочу задать один вопрос: есть ли кто-то, кто ездил к "сервисмэнам" только на ТО за все время эксплуатации Туарега? А лучше всего ответьте просто на опрос в теме (надеюсь, что я его правильно добавил).
Я думаю, что сухие факты без эмоций были бы очень показательны... Причем, похоже что вопрос качества касается не только Туарега, но и вообще концерна (мой личный вывод, сделанный на основании личного опыта). Или же эти сухие факты все-таки убедят меня, что на Туарег "можно положиться"?

DiagileV
31.08.2008, 20:39
А есть хоть один человек который отъездтл на тоете год и не красил капот, который за это время весь в сколах, а после зимы начинают образовываться очаги корозии?! У друзей есть Прадо и Лексус РХ300, оба практически через равное количество времяни перекрашивали передок по гарантии.
Помимо Туарега эксплуатирую Ку7, чуть больше года, первый раз слышу про рулевую рейку

Stranger_t
31.08.2008, 20:44
По поводу коррозии и краски ничего не могу сказать (год я еще не отъездил), по поводу Q7 тоже личного опыта нет, но есть ссылка (http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=audiq7) . А к Вам вопрос:"Вы проголосовали в опросе?"

Кострома
31.08.2008, 21:07
Купил б/у на гарантии отьездил месяц и расквасил, правую фару, крыло капот и бампер а так больше ничего не ломалось вроде как.

Stranger_t
31.08.2008, 21:16
Хотелось бы, чтобы те, кто что-то "расквасил" не голосовали в опросе, т.к. это не относится к претензиям по авто концерна.

ADDEN
31.08.2008, 21:22
Passat B6 2006 года

До первого ТО замена сайлентблока, АКБ и бибикалку несколько раз
После Первого ТО сайлентблок, бибикалка
после второго ТО нифига


Туарег 2007 года

До первого ТО- бибикалка
сейчас 21 000 и в хвост и в гриву!

Stranger_t
31.08.2008, 21:25
Искренне рад! Голосуйте! А пассат тоже в трейд-ин? Если не секрет, с каким дисконтом?

Stranger_t
31.08.2008, 21:29
Еще раз призываю всех к честности и (если это возможно...) непредвзятости голосования!!!

Кострома
31.08.2008, 21:35
Хотелось бы, чтобы те, кто что-то "расквасил" не голосовали в опросе, т.к. это не относится к претензиям по авто концерна.

ая и не голосовал в вашем опросе

рамзес
31.08.2008, 21:37
Туарег с марта 2008г. Пробег 15000км. Два плановых ТО- все в норме.
А в опросе по моему мнению должна быть связь : год выпуска, пробег, тип двиг-ля, подвеска.

Grisha
31.08.2008, 21:40
Вопрос понят!
По теме:
2.5ТДИ. Пробег 12000 км. Была одна поездка в салон - настроили за 1 мин. кондей(упущение салона - забирал машину ранней весной). Была поездка в Волгоград - проблем нет.Даже по мелочи. Надеюсь и небудет!
Вне темы:
Очень радует адаптивный биксенон и динамика на любых скоростях.Ну и расход конечно.Все остальное само сабой:good::hi:

Stranger_t
31.08.2008, 21:59
Туарег с марта 2008г. Пробег 15000км. Два плановых ТО- все в норме.
А в опросе по моему мнению должна быть связь : год выпуска, пробег, тип двиг-ля, подвеска.
Зачем, мне интересна статистика. Вернее, очень интересно, сколько человек все-таки имеют Туарег, в котором НИКОГДА за время эксплуатации НИЧЕГО не ломалось...

DiagileV
31.08.2008, 22:13
По поводу коррозии и краски ничего не могу сказать (год я еще не отъездил), по поводу Q7 тоже личного опыта нет, но есть ссылка (http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=audiq7) . А к Вам вопрос:"Вы проголосовали в опросе?"

Да, только ТО. Ссылка очень понравилась, таких левых сайтов давно не встричал.http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=toytl&page=2 Написано,что отзывы о LC200, а в реальности о чем угодно, но только не о LC200

Стира
31.08.2008, 22:32
Тур 2008 г.в. Езжу с февраля. На 2000 км. замена механизма складывания зеркала левого. Сейчас 18000 км. проб. Одно плановое ТО.

Stranger_t
01.09.2008, 03:17
Да, только ТО. Ссылка очень понравилась, таких левых сайтов давно не встричал.http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=toytl&page=2 Написано,что отзывы о LC200, а в реальности о чем угодно, но только не о LC200

Ссылка - первое, что выдает на запрос "audi q7 отзывы" Yandex. Я еще раз оговорюсь, что не могу привести примеров из личного опыта. И этот опрос не ставит целью доказать, что Туарег плохой, это попытка набрать некую статистику, просто цифры. Но в текущий момент цифры говорят: "30% автомобилей, владельцы которых голосовали в опросе, имели технические неполадки, из которых 65% - неполадки, "несовместимые с дальнейшем движением"...)) Или: "70% Туарегов, владельцы которых голосовали в опросе, не ломались НИКАК"!!!
Правда, 14 человек - очень немного, поэтому: "Голосуй, или проиграшь!"))

Nik
01.09.2008, 06:43
Машина март 2008 г. Первое ТО проходил в 7500 км., сейчас проехал 14000 км. Ни чего за этот промежуток не ломалось.:good:

Stranger_t
01.09.2008, 08:19
Машина март 2008 г. Первое ТО проходил в 7500 км., сейчас проехал 14000 км. Ни чего за этот промежуток не ломалось.:good:

Прямо радуют ответы!:smile: Откуда же поломки, о котрых столько дискуссий в этой ветке, берутся?

Stranger_t
01.09.2008, 08:20
И еще, если у кого-то есть, поделитесь впечатлениями - 3.0 TDI и 3.6 FSI - сильная разница по ощущениям или нет?

Aleks1970
01.09.2008, 08:27
Прямо радуют ответы!:smile: Откуда же поломки, о котрых столько дискуссий в этой ветке, берутся?

У Туарегов GP уже нет тех старых болезней. Машина здорово изменилась в лучшую сторону.
Так что смело бери новый Туарег. Чем раньше возьмешь, тем быстрее кайфанешь...:tongue:

Stranger_t
01.09.2008, 08:44
У Туарегов GP уже нет тех старых болезней. Машина здорово изменилась в лучшую сторону.
Так что смело бери новый Туарег. Чем раньше возьмешь, тем быстрее кайфанешь...:tongue:

"Твои слова да Богу в уши"... Хорошо, если так, но вопрос не о болезнях Туарега, вопрос о качестве продукции автоконцерна. Я прекрасно понимаю, когда, например, есть ошибки в управлении двигателем - непростая система, прямо скажем. Это может быть связано со сложностью и т.п. Но когда (см. мое первое сообщение) у нового авто отваливается панель внутри двери, это уже, на мой взгляд, проблемы в системе контроля качества производителя. И, как показывает беглый (возможно, что субъективный) анализ открытых источников, эти пробелы в системе контроля качества начитают переходить в тенденцию. Да, мне сложно объективно оценить параметры надежности систем управления и ждизнеобеспечения современного автомобиля с миллионами деталей, и допускаю возможные отказы единиц из них (от теории вероятности, которая идет бок о бок с теорией надежности никуда не убежишь). Но причины тех поломок, которые обсуждаются и которые были у меня на мой взгляд характеризуются простым русским словом "РАСПИЗ....СТВО"!!(прошу меня извинить, но термин как нельзя подходящий).

Aleks1970
01.09.2008, 08:50
"Твои слова да Богу в уши"... Хорошо, если так, но вопрос не о болезнях Туарега, вопрос о качестве продукции автоконцерна. Я прекрасно понимаю, когда, например, есть ошибки в управлении двигателем - непростая система, прямо скажем. Это может быть связано со сложностью и т.п. Но когда (см. мое первое сообщение) у нового авто отваливается панель внутри двери, это уже, на мой взгляд, проблемы в системе контроля качества производителя. И, как показывает беглый (возможно, что субъективный) анализ открытых источников, эти пробелы в системе контроля качества начитают переходить в тенденцию. Да, мне сложно объективно оценить параметры надежности систем управления и ждизнеобеспечения современного автомобиля с миллионами деталей, и допускаю возможные отказы единиц из них (от теории вероятности, которая идет бок о бок с теорией надежности никуда не убежишь). Но причины тех поломок, которые обсуждаются и которые были у меня на мой взгляд характеризуются простым русским словом "РАСПИЗ....СТВО"!!(прошу меня извинить, но термин как нельзя подходящий).

Тогда тебе опрос надо проводить на всех форумах всех моделей VW.:rolleyes:
Качество у всех разное. Туарег выбрал, потому что есть у ВАГена модель Гольф. Вот я скажу безпроблемный авто. Думаю, что если немцы возьмуться за Туарег как за Гольф, то это будет лучший внедорожник. Но для этого он должен быть флагманом, а пока Гольф в приоритете, около 600 000 в год, в Европе продаеться.:hi:

Stranger_t
01.09.2008, 09:01
Тогда тебе опрос надо проводить на всех форумах всех моделей VW.:rolleyes:
Качество у всех разное. Туарег выбрал, потому что есть у ВАГена модель Гольф. Вот я скажу безпроблемный авто. Думаю, что если немцы возьмуться за Туарег как за Гольф, то это будет лучший внедорожник. Но для этого он должен быть флагманом, а пока Гольф в приоритете, около 600 000 в год, в Европе продаеться.:hi:

Тут я не совсем согласен. Качество продукта одного производителя в этом случае, должно быть, на мой взгляд, постоянным. Это же немцы! Политика китайцев "ты скажи, сколько ты готов отдать денег, а мы тебе сделаем с таким качеством" тут, мне кажется, не проходит. Мы не можем прямо судить о качестве системы безопасности автомобиля, но мы делаем КОСВЕННЫЕ выводы на основании, казалось бы, далеких друг от друга вещей. Так например, вряд ли вы ожидаете увидеть качественный товар в некачественной упаковке, так ведь? Глядя на некачественную упаковку вы подсознательно делаете выводы о качестве товара (которые могут быть совершенно далеки от реальности...). Так же и тут - я не в состянии объективно оценить надежность и качество машины и делаю это по косвенным признакам: читаю форумы; смотрю отзывы; читаю обзоры; провожу параллели с другими продуктами одного и того же производителя; смотрю, как ко мне относится дилер и т.п. ВСе это - абсолютно не прямые признаки, однако по ним я делаю вывод о качестве и надежности авто, о том, нужен мне именно этот автомобиль именно этого производителя или нет. Да, Гольф в приоритете, но и Пассат не самая редкая модель... Интересно, если умножить количество проданных Турегов на их стоимость и сравнить с таким жзе показателяем для Гольфа, что получится?))

Aleks1970
01.09.2008, 09:06
Тут я не совсем согласен. Качество продукта одного производителя в этом случае, должно быть, на мой взгляд, постоянным. Это же немцы! Политика китайцев "ты скажи, сколько ты готов отдать денег, а мы тебе сделаем с таким качеством" тут, мне кажется, не проходит. Мы не можем прямо судить о качестве системы безопасности автомобиля, но мы делаем КОСВЕННЫЕ выводы на основании, казалось бы, далеких друг от друга вещей. Так например, вряд ли вы ожидаете увидеть качественный товар в некачественной упаковке, так ведь? Глядя на некачественную упаковку вы подсознательно делаете выводы о качестве товара (которые могут быть совершенно далеки от реальности...). Так же и тут - я не в состянии объективно оценить надежность и качество машины и делаю это по косвенным признакам: читаю форумы; смотрю отзывы; читаю обзоры; провожу параллели с другими продуктами одного и того же производителя; смотрю, как ко мне относится дилер и т.п. ВСе это - абсолютно не прямые признаки, однако по ним я делаю вывод о качестве и надежности авто, о том, нужен мне именно этот автомобиль именно этого производителя или нет. Да, Гольф в приоритете, но и Пассат не самая редкая модель... Интересно, если умножить количество проданных Турегов на их стоимость и сравнить с таким жзе показателяем для Гольфа, что получится?))

Гольф собираеться в Вольсбурге -нареканий 0.
Туарег в Словакии - у нового сведено к минимуму, но есть.
Тигуан в Калуге. У трех дилерских авто, что то гремит в подвеске. Как сказал дилер на немецких этого не было.
У Туарега просто нет конкурентов, по соотношению цена-качество. Нету:hi:

Stranger_t
01.09.2008, 09:07
Вот, кстати, цитата с РБК (см. тут (http://top.rbc.ru/retail/21/07/2008/205097.shtml)) :
"Внедорожников класса люкс Volkswagen Touareg продано больше на 40% - до 6 тыс. 300 автомобилей, а Volkswagen Golf - на 77% - до 4 тыс. 537 шт. Также в 2007г. было реализовано 2 тыс. 510 автомобилей Golf Plus"
Т.е. в России за первое полугодие Туарегов продано почти столько же, сколько Гольфов... При средней стоимости Туарега в 2 млн. руб и Гольфа в 600 тыс. руб. получаем разницу в объеме продаж в денежном выражении по Туарегу в 3,5 раза больше, чем по Гольфу... Мне кажется, что есть над чем подумать...

Aleks1970
01.09.2008, 09:12
Вот, кстати, цитата с РБК (см. тут (http://top.rbc.ru/retail/21/07/2008/205097.shtml)) :
"Внедорожников класса люкс Volkswagen Touareg продано больше на 40% - до 6 тыс. 300 автомобилей, а Volkswagen Golf - на 77% - до 4 тыс. 537 шт. Также в 2007г. было реализовано 2 тыс. 510 автомобилей Golf Plus"
Т.е. в России за первое полугодие Туарегов продано почти столько же, сколько Гольфов... При средней стоимости Туарега в 2 млн. руб и Гольфа в 600 тыс. руб. получаем разницу в объеме продаж в денежном выражении по Туарегу в 3,5 раза больше, чем по Гольфу... Мне кажется, что есть над чем подумать...

Главный рынок у VW Европа и Китай.:hi: Им наши пару тысяч погоду не делают.:rolleyes:

vic1976
01.09.2008, 10:08
А что делать, например в горах на 3000 метров высоты или на границе с Монголией, где люди ближайшие на расстоянии не одной сотни км?

я бы на Вашем месте не брал туарег туда, лучше тойоту оставить. она точно надежней

п.с. у меня пробег 13000. все окей, тьфу три раза, машиной доволен

Aleks1970
01.09.2008, 10:16
А что делать, например в горах на 3000 метров высоты или на границе с Монголией, где люди ближайшие на расстоянии не одной сотни км?

я бы на Вашем месте не брал туарег туда, лучше тойоту оставить. она точно надежней

Там живут яки. Очень надежный транспорт.:rolleyes:

AMP
01.09.2008, 10:19
Не зря Кайен дособирают в Германии. Хотя это экономически сильно невыгодно.

Stranger_t
01.09.2008, 10:30
Не зря Кайен дособирают в Германии. Хотя это экономически сильно невыгодно.

То есть, ты хочешь сказать, что к владельцам Туарега относятся несколько не так, как к владельцам Кайена? (Ведь Туарег полностью в Словакии собирают...)

XXXL
01.09.2008, 10:48
Пробег 30,000км ни одного нарекания !

Rnj-nj
01.09.2008, 12:12
К поломкам это не относится, но Туру всего два месяца, а хром на боковых (глухих окнах) потускнел.
Менял по гарантии.
У дилера (пока меняли мой хром) посмотрел три новых стоящих Тура, на всех есть те же признаки, мало заметные но есть.

Kostia Loud
01.09.2008, 12:48
Добрый день!
Хром - это отдельная песня. 99% , что он тускнеет (покрывается пятнами) от соли, которой поливают наши дороги. Если машина стоит в теплом гараже соль действует исключительно. У знакомого Туарег хранится на улице-эксплуатация 2 года - хром в норме. Возможно еще (в вашем случае) от бесконтактной мойки- плохая химия. Храню машину в теплом гараже, помыть чисто физически не всегда удается (в идеале зимой нужно сбивать соль с машинки после каждой поездки) Могу смело заявить (из собственного опыта) : BMW E 60 2007 г.в после первой зимы облез хром с решетки радиатора и выхлопной трубы, облезли цифры 525 i. BMW E39 2002 г.в. - продавал машинку -небольшие пятна на решетке радиатора, облезла выхлопная труба .
Лексус RX 300 покупался новым в 2006 г - 2 (два раза) по гарантии меняли весь хром по кругу. В этом году машину продали. (не из-за хрома конечно). Тойота LC 120 Прадо 2007 г.в.- Брат поменял все хромированные элементы, которые были на авто(По гарантии). BMW E 65 2004 г.в. , тоже машина брата - есть возможность мыть авто хоть каждый день ,что он после каждой поездки зимой и делает- в гараже есть мойка. Хром в идеале! Вот такие дела.....

Вывод такой---Не важно VW Таурег это , БМВ или Лексус - нашу отвратную химию мало что может выдержать.
:russian_ru:

Rnj-nj
01.09.2008, 16:41
Добрый день!
Хром - это отдельная песня. 99% , что он тускнеет (покрывается пятнами) от соли, которой поливают наши дороги. Если машина стоит в теплом гараже соль действует исключительно. У знакомого Туарег хранится на улице-эксплуатация 2 года - хром в норме. Возможно еще (в вашем случае) от бесконтактной мойки- плохая химия. Храню машину в теплом гараже, помыть чисто физически не всегда удается (в идеале зимой нужно сбивать соль с машинки после каждой поездки) Могу смело заявить (из собственного опыта) : BMW E 60 2007 г.в после первой зимы облез хром с решетки радиатора и выхлопной трубы, облезли цифры 525 i. BMW E39 2002 г.в. - продавал машинку -небольшие пятна на решетке радиатора, облезла выхлопная труба .
Лексус RX 300 покупался новым в 2006 г - 2 (два раза) по гарантии меняли весь хром по кругу. В этом году машину продали. (не из-за хрома конечно). Тойота LC 120 Прадо 2007 г.в.- Брат поменял все хромированные элементы, которые были на авто(По гарантии). BMW E 65 2004 г.в. , тоже машина брата - есть возможность мыть авто хоть каждый день ,что он после каждой поездки зимой и делает- в гараже есть мойка. Хром в идеале! Вот такие дела.....

Вывод такой---Не важно VW Таурег это , БМВ или Лексус - нашу отвратную химию мало что может выдержать.
:russian_ru:
Всё логично, но я смотрел на площадке дилера новые Туры, а они не видели, ни нашей зимы с её химией, ни наших моек с их химией.
Да и мой Тур зимы ещё не видел, а моюсь я всегда на одной мойке и у одного мойщика))) да ещё и всегда одной той же химией, а именно "RIWAX".
Но на первом Туре и на Лексе жены помутнений как не было, так и нет, Лекс уже пережил одну зиму.
Может всё-таки качество покрытия не очень.
P.S.
Да совсем забыл, на первом Туре, окантовку глухих окон я хромировал сам.)))

Stranger_t
01.09.2008, 17:40
Что-то активность голосования падает.... Видимо, интерес к фактам не такой высокий, как к эмоциям...)))

MAXIMUS
01.09.2008, 17:46
очень много зависит от того, как каждый хозяин относится к всей машинке -
многих все устраивает, но есть и требовательные.
У моего Турика что-то с акустикой не сложилось сразу-задние динамики, поменял три штуки, дальше замена форсунки омывателя левой фары, два раза меняли оригинальный IPOD-адаптер.
Юзаю свой Турик уже 8мес, но все вышесказанное опредилить, записаться, поменять потратил время.
Вот такие проблемы у машины за 80000$. Не очень конечно приятно, он это все, и о каких-то весомых проблемах в Туре ничего не слышал (если люди юзают с нуля, и как говорится с любовью)

Rnj-nj
01.09.2008, 18:26
Что-то активность голосования падает.... Видимо, интерес к фактам не такой высокий, как к эмоциям...)))

Скорее всего, эмоции тут не причем.
1. Тур великолепная машина и альтернативы ей нет, во всяком случае, сейчас, (поэтому мелочи ей прощают легко), а люди тут честные, потому и не голосуют только ТО, но и неисправностью эти мелочи не назовешь))
2. Опрос очень узкополосный))) Ну менял я хром, что это неисправность, нет.
И таких или аналогичных ситуаций много. ИМХО

Kostia Loud
01.09.2008, 19:40
Всё логично, но я смотрел на площадке дилера новые Туры, а они не видели, ни нашей зимы с её химией, ни наших моек с их химией.
Да и мой Тур зимы ещё не видел, а моюсь я всегда на одной мойке и у одного мойщика))) да ещё и всегда одной той же химией, а именно "RIWAX".
Но на первом Туре и на Лексе жены помутнений как не было, так и нет, Лекс уже пережил одну зиму.
Может всё-таки качество покрытия не очень.
P.S.
Да совсем забыл, на первом Туре, окантовку глухих окон я хромировал сам.)))

Мда.....:russian_ru:
Наверное Вы правы.... "качество покрытия не очень".

ким
01.09.2008, 20:47
Всем привет! У меня тур 2,5 р5, 2007 гв, август, брал с нуля. Проголосовал в вашем опросе по 3-му варианту, хотя он самый негативный, но честный. НО!!! Я ОООООЧЕНЬ доволен своей машиной!!!! Объясню: на сервис ездил с проблемой сетки воздухана (не знал в чем дело, тупить начала машина, подсказал саныч, я сразу в лоб дилерам про замену и заказал-ожил брат!!!). Вчера сгорел стоп-сигнал, прочитал форум, спасибо товарищам, заменил сам, с огромным удовольствием!!! Серьезно!!! Под пару сигарет, с пацанами, под деловитый разговор о достоинствах этой машины (35 рублей вся операция). Еще на сервисе был когда долбо..бы мойщики кнопки центрального бокса сломали, еще сигнал поменял по гарантии. Остальное сам наху...вертил: оторвал бампер, ставил мет.защиту, менял фильтра и масло через 5 ткм, и просто капризы (когда по-ходу денег некуда девать было :-)) ). Сейчас пробег 55 ткм, и ты знаешь, мне с каждым днем моя машина нравится все больше и больше. незнаю что это. Были достойные аппараты: форик турбо в макс компл, крузак 100 тд, грандес 5-литровый, но кайфа больше от туарега. Реально, в мелочах, в езде по городу, на рыбалке, под дожем в лесу (романтика, бл.., водку холодной тушенкой закусывать, и балдеешь от машины). Вобщем не знаю понял ты или нет, но какая-то харизма в нем положительная!!! И почему-то про сервис я вообще не помню, только комп напоминает (сам настраиваю на 7500), в отличие от вышеперечисленных аппаратов. Короче классная машина, мне кажется самый удачный внедорожник, цена нормальная, немец во всем (это не объяснимо), да и в конце концов жена балдеет от него!
П.С. ... и солярки жрет мало!!!!! бери, не пожалеешь!!!!

Andy_NN
02.09.2008, 12:57
Авто 4 мес, на сервисе был по кузовщине (в данном опросе не считается), ну и попутно был 1 случай - заглючила задняя электро-дверь, сложно сказать - 100% гарантийный ли это случай или косвенно результат дтп - был удар в заднюю часть, хотя пострадал только бампер, вобщем заглючила через 3 недели после дтп, я тут постил тему, в итоге все сделали по гарантии.
Так вот хочу тут еще поднять один вопрос - качество обслуживания авто нашими дилерами, мне например эту "мелочь" диагностировали 4 дня !!! т.е. 4 дня она простояла только на диагностике и не суть тут - дтп виновато или гарантия, лично я сделал вывод о не компетентности нашего дилера "Авто Клаус Центр" Н.Новгород (и кузовню они делают фигово к слову :frown:). А таких чудо-дилеров - пруд пруди, особенно в глубинке ! "Топорный" крузак так не зависнет в сервисе априори, т.е. получаем аксиому - чем навороченнее авто - тем мы имеем с ним больше гемора. Автору нужно подумать - что ему важнее обладание более "примитивным", но более надежным авто, либо более "навороченным" и как следствие вероятно более геморным в т.ч. и из-за некомпетентности обсл.персонала. Во сказанул :biggrin:

Kostia Loud
02.09.2008, 15:28
Авто 4 мес, на сервисе был по кузовщине (в данном опросе не считается), ну и попутно был 1 случай - заглючила задняя электро-дверь, сложно сказать - 100% гарантийный ли это случай или косвенно результат дтп - был удар в заднюю часть, хотя пострадал только бампер, вобщем заглючила через 3 недели после дтп, я тут постил тему, в итоге все сделали по гарантии.
Так вот хочу тут еще поднять один вопрос - качество обслуживания авто нашими дилерами, мне например эту "мелочь" диагностировали 4 дня !!! т.е. 4 дня она простояла только на диагностике и не суть тут - дтп виновато или гарантия, лично я сделал вывод о не компетентности нашего дилера "Авто Клаус Центр" Н.Новгород (и кузовню они делают фигово к слову :frown:). А таких чудо-дилеров - пруд пруди, особенно в глубинке ! "Топорный" крузак так не зависнет в сервисе априори, т.е. получаем аксиому - чем навороченнее авто - тем мы имеем с ним больше гемора. Автору нужно подумать - что ему важнее обладание более "примитивным", но более надежным авто, либо более "навороченным" и как следствие вероятно более геморным в т.ч. и из-за некомпетентности обсл.персонала. Во сказанул :biggrin:

Поверьте , не только в глубинке !!! В Москве к примеру тоже мастера еще те... Есть конечно хорошие спецы, но таких не много.... Косяков много - как молярка и жестянка страдает, так и слесаря косячат по полной....:mad: Еще после "слесарно-молярных" работ машинку надо очень внимательно осматривать на наличие повреждений , царапин и т.д. На Бмв появилась царапина на двери - которую до последнего признавать не хотели .Отказался забирать авто и не поставил подпись в графе "Машину принял, претензий к внешнему виду и качеству работ не имею" Отдали машину через 2 часа -думаю царапину убрали абразивом. (Когда машинку оставляете для каких либо работ обязательно просите мастера-приемщика составить акт осмотра авто, в котором фиксируются повреждения , если они конечно есть ) По слесарке из личного опыта : На последнем ТО перелили масло в двигателе - Уровень был выше уровня max. Пришлось приезжать к ОД и сливать до нормального уровня. Заливая жидкость в бачок омывающей жидкости обнаружил под капотом пассатижи... Хм...Хорошо что лом с кувалдой там не забыли...:confused:Делали сход развал на Ровере - 3 раза переделывали. Руль смотрел то влево,
то вправо, то еще как-то...блин - это все нервы и время. Лобовое стекло меняли по страховке - 2 раза посещал ОД после замены стекла. На полу под ковриком водителя , после дождя появлялась большая лужа.... Меняли лампу ближнего света (ксенон), после замены в фаре начал появляться сильный конденсат - полез сам. Итог порвали уплотнительную резинку , купил заменил сам- все ок . Если подумать , то еще можно вспомнить разные негативные моменты......

saa
02.09.2008, 16:26
Тур 3.0 TDI, 10000 км, плановое ТО 7500, хотя сервисеры уговаривали ждать до 15000. Максимальный суточный пробег 1200 км. Поломок нет. Хотя к качеству крепления "интерьерных" мелочей есть ряд претензий. Была Astra H (последнее поколение) - детали салона и качество их креплений после 2 лет эксплуатации, как только что с конвейера.
Другая ситуация у товарища: брали машины в один день, на 3000 км у него появился скрежет в передней подвеске при повороте руля. Он уже 20-ку отмотал, а в сервисе до сих пор причину не могут найти. Надо отдать должное его стилю вождения - на моем предыдущем авто Subaru Outback он в первую же поездку рулевую убил под замену.
Поочередное владение япов и немцев убедило меня в следующем: японцы делают средство передвижения, немцы Автомобили с большой буквы, т.к. концептуальный подход другой к оценке конечного результата.

commodore
02.09.2008, 18:55
Пассат Б6 ,откатал 50 тысяч,отдал родителям - проблем ноль.Туарег р5, откатал 27 тысяч,не работает подогрев зеркал,все никак не доеду до сервиса,в остальном проблем нет

Stranger_t
03.09.2008, 05:20
Текущий результат опроса - пятая часть машин с серьезными поломками... Или 80 процентов автомобилей не вызывают нареканий! Интересно, по, как говорят, мировым стандартам это хороший результат или плохой?
P.S. Вчера пообщался с дилером - из Пассата в трейд-ин готовы забрать только половину стоимости, остальную - только деньгами после продажи Пассата (и это при том, что цена, за которую предлагается годовалая машина с пробегом в 30 000 и на гарантии на 30% ниже начальной)... Продолжают надо мной издеваться...))) Фольксваген продолжает нравиться все меньше и меньше...

home_alone
03.09.2008, 08:35
итак, тур конца 2005 гв., 3,2 V6 241, катаю уже 3 года....через 2 месяца 4й пойдет...
поломки - свечи + катушки зажигания (2 были даже сломаны на половинки)...
- расходомер
- топливный насос + фильтр
- датчик давления в шинах (задний правый умер)
- сдохла штатная антенна
- авто глохнет само по себе на дороге, не выдаваю никаких ошибок
- коробка начинает ***
уже не говоря о постоянной замене масла, фильтров, свечей, щеток (2 раза в год, до и после зимы) и бешенного расхода бензина от 11,5 (трасса) до 26 (город)

Andy_NN
03.09.2008, 10:22
...P.S. Вчера пообщался с дилером - из Пассата в трейд-ин готовы забрать только половину стоимости, остальную - только деньгами после продажи Пассата (и это при том, что цена, за которую предлагается годовалая машина с пробегом в 30 000 и на гарантии на 30% ниже начальной)... Продолжают надо мной издеваться...))) Фольксваген продолжает нравиться все меньше и меньше...
2.0 FSI пассатовский - оч. неудачный движек, не зря его сняли с производства, так и нерешенная проблема "российского зимнего пуска" - одна из причин "тормозного трейд-ина" в данном случае, имхо, не повезло :redface:

stiratel
03.09.2008, 10:32
ИМХО: япона мать надежнее и качественнее по любому, но грустные они эти японтцы :-) так как особых геммороев не было, предпочитаю чуть менее надежный и прикольный тур любому неубиваемому японтцу. туру можно простить мелкие огрехи за внешний вид, за комфорт и динамику. Вчера разорвал в хлам новый лексус и удалось рассмотреть его со всех сторон - страшный как смесь китайца с португальцем

Andy_NN
03.09.2008, 10:34
А вообще на эту тему есть рейтинг TUV, там все давно из года в год писано переписано и VW никогда не был в лидерах по надежности. Тут каждый для себя решает сам на личном опыте. Тот же "злополучный" пассат В5 в анаграммах "месть гитлера :biggrin:" лично из моего опыта - очень надежный авто, я с ним вообще не испытывал проблем, в т.ч. с подвеской, поменыл все рычаги - на 90 тыс хватило, правда стиль езды аккуратный, а сломать извиняюсь с дури и х.й можно :russian_ru:

home_alone
03.09.2008, 10:39
уже давно мучаю себя вопросом, чтоб продать тура и купить японца...вопрос - какого?!?!

Stranger_t
03.09.2008, 13:55
итак, тур конца 2005 гв., 3,2 V6 241, катаю уже 3 года....через 2 месяца 4й пойдет...
поломки - свечи + катушки зажигания (2 были даже сломаны на половинки)...
- расходомер
- топливный насос + фильтр
- датчик давления в шинах (задний правый умер)
- сдохла штатная антенна
- авто глохнет само по себе на дороге, не выдаваю никаких ошибок
- коробка начинает ***
уже не говоря о постоянной замене масла, фильтров, свечей, щеток (2 раза в год, до и после зимы) и бешенного расхода бензина от 11,5 (трасса) до 26 (город)

Просто сочувствую....

Stranger_t
03.09.2008, 13:57
2.0 FSI пассатовский - оч. неудачный движек, не зря его сняли с производства, так и нерешенная проблема "российского зимнего пуска" - одна из причин "тормозного трейд-ина" в данном случае, имхо, не повезло :redface:

Да, то что движок неудачный - так оно и есть... Может на них в суд подать? (Всерьез, кстати, спрашиваю...)

Stranger_t
03.09.2008, 14:00
уже давно мучаю себя вопросом, чтоб продать тура и купить японца...вопрос - какого?!?!

Я когда Прадо брал, много машин посмотрел (почитал)... Если нужно в грязь - мне кажется безальтернативно - Прада. 200-й большой, а остальные машины (кроме Туарега..))) в грязь не готовы... Но это мое личное мнение. А вообще, по ходовым качествам мне Прадо очень нравится - тихий, мягкий, резвый, и, главное, ЗАВОДИТСЯ ПОСТОЯННО (тьфу-тьфу-тьфу..)))

Andy_NN
03.09.2008, 15:32
Я когда выбирал авто, Прадо отмел по след. причинам
1. Потребительские качества Прадо явно хуже, здесь с этим уже не спорят, вопрос обсосан 154545 раз.
2. Угоняемость (по кр. мере у нас) в РАЗЫ выше, соответственно базовое каско 5% на мой Тур против 12% за Прадо !!! Т.е.допольнительный стольник каждый год коту под хвост выкинь + доп. затраты на спутник и т.п. Тур у нас страхуют со штатной сигналкой .
3. БОльшая часть надежности тоеты имхо - за счет кошелька покупателя. В результате имеем более дорогие ТО через 10 тык у Прадо против более дешевых через 15 у Тура.
4. Расход топлива у моего Тура в 1.5 раза ниже Прады + налог в 2 раза ниже.
В плюсе теоретически меньшая вероятность поломок и чуть меньший % падения цены на б/у.
Ну и нафиг мне нужен этот Прадо спрашивается при таких явных переборах по деньгам и худших потребительских качествах :confused: ?

Kostia Loud
03.09.2008, 16:36
Я когда выбирал авто, Прадо отмел по след. причинам
1. Потребительские качества Прадо явно хуже, здесь с этим уже не спорят, вопрос обосан 154545 раз.
2. Угоняемость (по кр. мере у нас) в РАЗЫ выше, соответственно базовое каско 5% на мой Тур против 12% за Прадо !!! Т.е.допольнительный стольник каждый год коту под хвост выкинь + доп. затраты на спутник и т.п. Тур у нас страхуют со штатной сигналкой .
3. БОльшая часть надежности тоеты имхо - за счет кошелька покупателя. В результате имеем более дорогие ТО через 10 тык у Прадо против более дешевых через 15 у Тура.
4. Расход топлива у моего Тура в 1.5 раза ниже Прады + налог в 2 раза ниже.
В плюсе теоретически меньшая вероятность поломок и чуть меньший % падения цены на б/у.
Ну и нафиг мне нужен этот Прадо спрашивается при таких явных переборах по деньгам и худших потребительских качествах :confused: ?

В принципе при выборе авто для себя - остановил свой выбор на 3-х машинках : 1 VW Touareg , 2 Круизер Прадо (Есть у брата), 3 Паджеро. Серьезно увлекаюсь Спортивной ловлей Карпа. Частенько выезжаю в дальнее Подмосковье 200-300 км от Москвы.

Touareg из этих машин нравился больше - европеец, качественный салон, да и просто визуально- взгляд радует. Смотрел в сторону дизеля , хотелось получить экономичный автомобиль, "разумный" транспортный налог.... В итоге взял Touareg 2,5 дизель.

Паджеро-отпал сразу. Был на тест драйве - не очень удобная посадка (лично для меня), не понравился салон.

Теперь о ЛендКрузере Прадо: Машина очень надежная , чтобы ее убить надо постараться.По гарантии меняли только хром. В остальном проблем вообще нет. Брат гоняет ее и в хвост и в гриву.Я от покупки Прадо решил воздержаться из-за следующих соображений: 1) 4 литра 249 л.с. -мягко говоря не очень экономичный двигатель. 2) Угоняемость. Нет желания ставить море всяких штуковин и тратить деньги на хороший охранный комплекс.Основная масса СК отказывает в стаховании ,если нет спутника. Спуткик ставить не хочу и не буду по ряду причин. 3)Качество отделки и салона в целом - автомобиль должен элементарно нравиться своему владельцу,радовать глаз. В нем должно быть приятно сидеть и т.д. Пластиковые элементы интерьера салона не очень-очень легко царапаются , особенно боковинки багажного отделения. Качество кожи очень фиговое. 4)Комфорт . В Прадо после 200-300 км покатушек спина начинает побаливать (Возможно это особенность моего организма).Брат тоже испытывает дискомфорт после долгих поездок-тоже спина. Сидения не очень удобные. По городу он катается исключительно на BMW. Для меня Туарег совмещает 2 автомобиля в 1-ом. Можно и по городу с комфортом кататься, можно и по бездорожью прокатиться. 5) Комплектация .В машине стоимостью 67 000 $ нет ксенона, парктроников и т.д.

Все выше написанное сугубо личное мнение .

С уважением , Константин

Stranger_t
04.09.2008, 09:16
Да, проблемы с удобством посадки имеются и качество салона не очень (в сравнении с Туарегом). Вообще, Прадо - автомобиль прошлого века по комплектации. Туарег - век текущий. А вот расход у Прадо 16 литров на сотню-мне кажется абсолютно приемлемым...
P.S. Только что позвонил дилер, то ли одумался, то ли что - готовы забрать Пассат в трейд-ин полностью, но за 750 тысяч... По результатм опроса 40% Туарегов ломаются, причем половина из них - очень сильно...
"Брать или не брать, вот в чем вопрос"...

AMP
04.09.2008, 09:58
Продать Пассат самому (за бОльшие деньги) и заказать Тур 3.0 :-)

dima_sh
04.09.2008, 10:00
Да, проблемы с удобством посадки имеются и качество салона не очень (в сравнении с Туарегом). Вообще, Прадо - автомобиль прошлого века по комплектации. Туарег - век текущий. А вот расход у Прадо 16 литров на сотню-мне кажется абсолютно приемлемым...
P.S. Только что позвонил дилер, то ли одумался, то ли что - готовы забрать Пассат в трейд-ин полностью, но за 750 тысяч... По результатм опроса 40% Туарегов ломаются, причем половина из них - очень сильно...
"Брать или не брать, вот в чем вопрос"...

У тебя ОЧ хороший расход для Прадо (у Тебя 4,0 л?)! У двух моих товарищей, что по городу, что по трассе, средний расход 19л.

З.Ы. А по Турику решать Тебе, я буду покупать(так еще и жду уже О-ГО-ГО, и еще ждать О-ГО-ГО), мне ОЧ нравится! Есть еще рядом пример эксплуатации 3,0 ТДИ еще 224 л.с. ( ну который до 240 л.с.), первого Туарег ЖП! Ни одной поломки!

Aleks1970
04.09.2008, 10:04
Самый большой плюс Туарега, это его дизельные двигатели, которые кушают нашу соляру и не давяться. Посмотрите на конкурентов, Мерседес и БМВ, скрипя сердцем и поршнями, стали завозить дизеля.

AMP
04.09.2008, 10:50
У тебя ОЧ хороший расход для Прадо (у Тебя 4,0 л?)! У двух моих товарищей, что по городу, что по трассе, средний расход 19л.!

на 5-ступке прадо кушает 14-16л без ацких гонок. это правда. очень экономный мотор.

dima_sh
04.09.2008, 11:02
на 5-ступке прадо кушает 14-16л без ацких гонок. это правда. очень экономный мотор.

А я ЧОТ думал, что там 4-ступенчатый автомат! Но у друзей такой расход не получается!

Kostia Loud
04.09.2008, 11:17
А я ЧОТ думал, что там 4-ступенчатый автомат! Но у друзей такой расход не получается!

У нас на Прадо расход в городе 17-19 литров (4 литра 249 л.с.)
По трассе 12-14 л. По трассе , если тапок в пол под 18 получается... :russian_ru:

AMP
04.09.2008, 11:31
А я ЧОТ думал, что там 4-ступенчатый автомат! Но у друзей такой расход не получается!

два года уже как АКПП5.

Гарик99
04.09.2008, 12:06
то-1,траблов ниКАКИХ!:good::hi:
Рейтинг
ADAC опубликовал рейтинг самых надежных авто
30 июня 2008



ADAC — крупнейший автомобильный клуб Германии, занимающий по своей авторитетности третье место в мире. Клуб, в котором состоит 15 млн. человек, известен своей разнообразной деятельностью.

И вот одна из них — услуги авторемонта, чем впрочем, занимается также и французский «Mondial Assistance». Для таких благородных целей клуб ADAC держит парк специальных авто (1700 ед.) желтого цвета, которые в народе прозвали «желтые ангелы». Только в 2007 г. «ангелы» произвели не меньше 2,5 миллионов ремонтов.

Такие внушительные достижения дают клубу ADAC возможность составить рейтинг неисправности автомобилей различных марок. Число всех аварии сводится к одному показателю, который демонстрирует количество неисправностей на 10000 эксплуатируемых автомобилей.

Итак, ниже приведен рейтинг надежности автомобилей различных сегментов. Стоит заметить, что среди победителей особо выделяется модель Nissan Micra, показатель неисправности которой составляет 0,7 случаев на 10 000 автомобилей.

В классе городских авто места распределились так:

1. Nissan Micra — 0,7 случаев неисправности на 10 000 автомобилей
2. Mitsubishi Colt — 1,2 случаев.
3. Mini — 1,4
4.Smart Fortwo — 1,6
4.Renault Clio 1,6
5. Fiat Panda — 2,1

В классе компакт-каров пятерка лидеров выглядит так:

1.Mercedes Classe A — 2,1
2. BMW Serie 1 — 2,3
3. Ford Focus — 2,6
4. Mazda 3 — 2,7
4.Mercedes Classe B 2,7
5.Audi A3 -2,8

Семейные авто:

1. BMW Serie 3- 1,4
2. Audi A 4 -2,5
3. Opel Vectra — 3
4. Mercedes Classe C — 3,4
5 — Peugeot — 407 — 3,5
5 Volvo S40/ V40/ V50 — 3,5

Кабриолеты:

1. Mercedes SLK -1,4
2. BMW Série 3 (кабриолет) — 1,8
3. Mercedes CLK — 2,5

Внедорожные модели и класс SUV:

1. BMW X3 -1,3
2. Volkswagen Touareg -3,3
3. Mercedes ML -4,3
4. BMW X5 — 4,6
5. Toyota Rav-4 — 5,1
6. Hyundai Tucson — 7,7

Данная классификация не является исчерпывающей, ведь она принимает в расчет только основные показатели в каждой категории и исключает модели, мало представленные на германском рынке.

Источник – AUTOMANIA.RU

Mr.Userr
04.09.2008, 12:24
то-1,траблов ниКАКИХ!:good::hi:

ТО-4! только калодки!!!!!:tongue:( с начала эксплуатации... только калодки)

AMP
04.09.2008, 17:05
А у нас на Х3 немало нареканий у владельцев... опаньки :-)

Stranger_t
04.09.2008, 17:42
У тебя ОЧ хороший расход для Прадо (у Тебя 4,0 л?)! У двух моих товарищей, что по городу, что по трассе, средний расход 19л.



Мотор у меня четыре литра.... Я не гонщик, может поэтому так? Кстати говоря, если буду покупать Туарег, хочу взять 3.6 бензин. Он тоже FSI... Тоже зимой не заводится? И какой расход у него, интересно?

-=dimon=-
05.09.2008, 10:03
Мотор у меня четыре литра.... Я не гонщик, может поэтому так? Кстати говоря, если буду покупать Туарег, хочу взять 3.6 бензин. Он тоже FSI... Тоже зимой не заводится? И какой расход у него, интересно?

Проехал 13К, про расход скажу, что в пробках тает бензин быстро вчера видел средний за поездку 25л.. В среднем при нормальном движении по городу бывает 15-18л.


Бывало, что на 300 км дороги за городом средний расход был 9.9 но ехал я тогда очень медлено 80 -110км


в сервис не ездил по вине машины

выбором очень доволен.

Andy_NN
05.09.2008, 12:23
Мотор у меня четыре литра.... Я не гонщик, может поэтому так? Кстати говоря, если буду покупать Туарег, хочу взять 3.6 бензин. Он тоже FSI... Тоже зимой не заводится? И какой расход у него, интересно?
Если бабосы есть на бензинку, я бы луче взял 3.0 дизель + полноценную вебасто с пультом :smile:

Mr.Userr
05.09.2008, 12:43
Проехал 13К, про расход скажу, что в пробках тает бензин быстро вчера видел средний за поездку 25л.. В среднем при нормальном движении по городу бывает 15-18л.


Бывало, что на 300 км дороги за городом средний расход был 9.9 но ехал я тогда очень медлено 80 -110км


в сервис не ездил по вине машины

выбором очень доволен.

У меня средний чуть по меньше может просто по трассе больше ездим, а в остольном полностью согласен!!!!!!:good::vawe: З.Ы. Прошлую зиму с заводом проблем не было. Правда и зимы как таковой тоже.

Stranger_t
05.09.2008, 13:00
У нас, мне кажется, на солярке в -30 вообще никогда не заведется...

genek
05.09.2008, 23:02
с февраля уже 3 сервиса пробег 48 000км проблем нет !!! загорелся чек на замену колодок. еду поменяю купил колодки в стамбуле 55є. передние! у нас у дилера 350дол. єксплуатация только трасса!!! вопросов нет !!! бери тур и не думай !

голубой металлик
05.09.2008, 23:47
У нас, мне кажется, на солярке в -30 вообще никогда не заведется...

Если есть сомнения - не покупайте Туарег. Все сомнения подтвердятся.
Это не конь - ломовик, скорее - рысак. Вытащит разок другой из беды и хватит, а то загоните его бедолагу.

vic1976
06.09.2008, 13:15
Если есть сомнения - не покупайте Туарег. Все сомнения подтвердятся.
Это не конь - ломовик, скорее - рысак. Вытащит разок другой из беды и хватит, а то загоните его бедолагу.
+1 :good:

voviks
07.09.2008, 10:16
Вчера такое видел... думал в какой из форумов разместить, так вот - заезжаю в одну крупную фирму, смотрю стоит Турик и водитель курит рядом и мне улыбается (как туравод - тураводу), ну я подошел спросил про авто... он мне сказал - Та нормально 370.000 уже про катал, и почти ничего не менял (я даже сервисную книжку попросил, для подтверждения)... А я то думал, все, 113.000 я проехал и старичек у меня... ан нет!!!

Вот инфо по той машине - 2003,4.2, пневма... подвеска не менялась, двигатель шуршит, как и у меня с пробегом в 4 раза меньше... Вот так.

Stranger_t
09.09.2008, 18:27
Итак, чувствую, тема глохнет. Поэтому,считаю пришла пора подвести итоги.
Общее количество голосовавших - 78 человек, думаю, можно говорить о "статистических выкладках".
Что имеем в "сухом остатке"? 40% Туарегов - ломаются, причем, 40% из того, что ломается - ломается так, что остается дорга только к дилеру (да и то не факт, что своим ходом...).
Т.е. вероятность поломки Туарега - 40%...
Печальная, на мой взгляд, статистика для пресловутой "немецкой надежности"...
А как Вы считаете?

Kostia Loud
09.09.2008, 19:14
Итак, чувствую, тема глохнет. Поэтому,считаю пришла пора подвести итоги.
Общее количество голосовавших - 78 человек, думаю, можно говорить о "статистических выкладках".
Что имеем в "сухом остатке"? 40% Туарегов - ломаются, причем, 40% из того, что ломается - ломается так, что остается дорга только к дилеру (да и то не факт, что своим ходом...).
Т.е. вероятность поломки Туарега - 40%...
Печальная, на мой взгляд, статистика для пресловутой "немецкой надежности"...
А как Вы считаете?

Надо брать и кататься!!!!:good: Я лично так и поступил! Классная машина. :good:Если читать в нете отзывы и кто что сказал-рассказал....то от любой машины можно отказаться! Мерседес, Ауди, БМВ - хотя их столько по России катает и не только по ней.....Не надо думать о плохом ....Надо думать о хорошем! :vawe:

P/S Куда более важно позаботиться о выборе сервиса и хороших мастеров. А то ведь у нас как влезут... и понеслась......

AMP
09.09.2008, 19:20
А как Вы считаете?

В статистике есть известный факт - наиболее активны недовольные. Остальные безразличны :-)

vic1976
10.09.2008, 12:28
Надо брать и кататься!!!!:good: Я лично так и поступил! Классная машина. :good:Если читать в нете отзывы и кто что сказал-рассказал....то от любой машины можно отказаться! Мерседес, Ауди, БМВ - хотя их столько по России катает и не только по ней.....Не надо думать о плохом ....Надо думать о хорошем! :vawe:

P/S Куда более важно позаботиться о выборе сервиса и хороших мастеров. А то ведь у нас как влезут... и понеслась......
согласен, надо брать и думать о хорошем :yes:

кстати посмотрел продажи среди одноклассников, более дорогой тур на втором месте после прадо :good:

Гарик99
11.09.2008, 13:44
здесь(на форуме) информация о всех Туарегах с 2002г.в.

а здесь (http://www.automania.ru/news/top/0010819) о рейсталовых hi:

Andy_NN
11.09.2008, 15:08
Итак, чувствую, тема глохнет. Поэтому,считаю пришла пора подвести итоги.
Общее количество голосовавших - 78 человек, думаю, можно говорить о "статистических выкладках".
Что имеем в "сухом остатке"? 40% Туарегов - ломаются, причем, 40% из того, что ломается - ломается так, что остается дорга только к дилеру (да и то не факт, что своим ходом...).
Т.е. вероятность поломки Туарега - 40%...
Печальная, на мой взгляд, статистика для пресловутой "немецкой надежности"...
А как Вы считаете?
Ага, очень наглядная статистика, особенно моя неисправность, прям никак нельзя было эксплуатировать :biggrin:, а во 2-ю строчку вошла и рейтинг тоже :tongue: А сколько здесь владельцев б/у 2003-2005, + америкосы, так что статистика - не айс !!!

Stranger_t
12.09.2008, 07:11
Ага, очень наглядная статистика, особенно моя неисправность, прям никак нельзя было эксплуатировать :biggrin:, а во 2-ю строчку вошла и рейтинг тоже :tongue: А сколько здесь владельцев б/у 2003-2005, + америкосы, так что статистика - не айс !!!

Действительно, условия, что голосовать должны только владельцы рестайлинговых машин, не было... А как считаете, какая тогда была бы статистика, будь такое условие?))

КорольКоролевич
12.09.2008, 09:28
Действительно, условия, что голосовать должны только владельцы рестайлинговых машин, не было... А как считаете, какая тогда была бы статистика, будь такое условие?))

Поломок не было б вообще.Хотя "13000км-все впорядке"-это тоже не статистика.При таком пробеге и многие жигули не ломаются.Ясно одно-проблемы есть,а их серьезность-дело индивидуальное.

Mr.Userr
12.09.2008, 10:24
Поломок не было б вообще.Хотя "13000км-все впорядке"-это тоже не статистика.При таком пробеге и многие жигули не ломаются.Ясно одно-проблемы есть,а их серьезность-дело индивидуальное.

Ну не все рестайлы такие малоходные, еще раз пишу у меня пробег 59 000, а это мне кажется уже резалт и кроме дибильной сеточки и тормозных дисков колодок, нареканий не было ( ну конечно если не считать замены лобового стекла и кой чего по жестянке, но это уже притензии к водиле а не к машине:biggrin:). Я счетаю что в рестайле качество все таки прибавилось.:vawe:

Andy_NN
12.09.2008, 13:05
Действительно, условия, что голосовать должны только владельцы рестайлинговых машин, не было... А как считаете, какая тогда была бы статистика, будь такое условие?))
Хотелось бы надеяться, что так :good:
http://www.automania.ru/news/top/0010819

VIDE
12.09.2008, 14:09
Пробег 30,000км ни одного нарекания !

Мадам!Извините вы не подскажите где приобрести поперечины черные?

SU500
13.11.2009, 23:52
Пробег 97000 заменил-обгонные муфты кондиционера+генератора+реостат вентилятора+патрубок высокого давления турбины+2 раза чистил дроссельную заслонку-ВСЕ.:drinks:

sl24
14.11.2009, 22:53
Пробег 43000, в эксплуатации чуть больше года, все нормуль!!!! (Все открывается, закрывается, крутится, светит ит т.д.)

sm969
15.11.2009, 08:54
Дорестайл.
Между 80 000 и 95 000 заменил:
- ДМРВ
- блок комфорта
- два л-зонда
- втулки стабилизатора
- подшипник ступицы
- стойки заднего СПУ
- рулевая тяга
- верхний передний рычаг подвески
- мотор раздатки
- топливный фильтр
- ремонт рулевой рейки (замена вала)
- ремонт стеклоподъёмника (обрыв тросика)
- уж молчу про колодки, свечи и спец.жидкости
Выводы: дорестайл в районе 100 тыс. ... пока не сыпется, но уже что-то около того...

MCIvanov
15.11.2009, 13:29
Пробег 27000. Куплен в мае 2009.
к 10000
- сломался парктроник,
- противный скрип в районе задней правой двери.
к 25000 выяснилось (наступили холода :biggrin: ) что не работают
- обогрев руля,
- обогрев лобового стекла.

Гатин
01.12.2009, 09:50
Пробег 31 т.км. Куплен декабрь 2007г.
Первые 100 км. блок АБС !Но думаю просто заводской брак изначально!
:eek:Бибикалки по очереди , кондер вроде как предохранитель что то несущественное и не дорогое,лампочки стопов:biggrin: ВСЕ!
- Поменял тормозные колодки ВСЕ на оригинал!Люблю хорошие надежные тормоза!
- Вроде как надо втулки заднего стабилизатора? Извените Пневма РАЗ! Машина 2.5 т. ДВА! Комфорт ТРИ! (Пневма !)
Как то пришлось общаться с водителями Государственных органов которые поэксплуатировали и S и ML и Кукурузеры не говорю о Пассатах ,Ниссанах,Ауди и БМВ т.к вот их отзывы о Туре как о комфортном не прожорливом и по проходимости (на пневме и 2.5 и 3.0 Дизеле) по лучше Кукурузера будут! Ну а о пробеге и условиях эксплуатации ) (Вот поездка чиновника по вызову руководства республики на какое либо мероприятие,заседание,сессию итд. итп.в ОДИН!!! конец 300-350 км. и почему то либо Кукурузер 100 либо Тур!Я думаю что дороги затрагивать смысла нет!? Вот вам выбор продиктованный потребителем!
Согласен что оригиналы расходных материалов и тех же регламинтированных ТО возможно и дорогие но и а/м мин. за 1 муль российских в более или меннее надлежащем состояние!Т.к что расходы сопоставимы цене транспортного средства! Думаю можно опросит по затратам провести по годам.
Сравнивая с другуми а/м данного внедорожного класса БМВ,ФИНИК,КРУЗАК,Диско 3 у всех примерные сроки замены тормозных дисков ,что то по ходовой не говоря о расходниках!
БМВ- рейка,ходовая, очень быстрый износ тормозных колодок!
Финик- Жесткий для города не говоря про бездорожье на котором он НИКАК!Расход!!!Налог! Хотя цены на зап. части Очень низкие!Убиваемость как у Кукурузера!
Кукурузер-Ну старый он!Да неубиваем!Проходимость под вопросом!? Мне не понравилась (Причем ДИЗЕЛЬ!)
Диско 3- Частое посещение диллера по мелочам! Двигатель интересный проходимость ))) промолчу правда Без пневмы!!

Андрей18
01.12.2009, 10:20
2008г,в 41 000пробег,Замена лампочки стоп-сигнала(самостоятельно)ТО согласно регламенту,К качеству претензий нет(тьфу три раза):good:

sspb
02.12.2009, 13:35
Интересно, какое же в итоге принял решение топикстартер?

ОлегН
02.12.2009, 15:35
пробег 29700. Вчера прошёл ТО.
СРАЗУ ЕСП. Долго выносил мозг диллеру. Потом устал, купил датчик от КУ7. потом сам придирался ко всяким стукам и скрипам, а еще к толчкам после остановки. Злился очень. Жалел денег потраченых на тур. Прочитал тут на форуме не помню чьё "Катайся и кайфуй! Если что о скрипит, музыку погромче!" теперь я счастливый обладатель тура. Прекрасная машина! ТТТ
Да еще сам поменял задний стоп.