PDA

Просмотр полной версии : Туарег 3.2 Америка VS Туарег 2.5 Европа


Сергей009
29.08.2008, 19:15
Наконец-то появился реальный шанс влиться в Ваши ряды по настоящему. Я уже много задавал вопросов по плюсам и минусам этих вариантов. Просто теперь хочу спросить. Имея на руках миллион с копейками деревянных, менжуюсь между двумя вариантами Тур 3.2 пендос на полном фарше (кроме пневмы - не нужна) и ТУр местный 2.5, но простенький ес-но оба варианта с автоматами. Если по стоимости топлива тут почти одинаково т.к тур из америки на 92 издить может, а соляра щас дороже 95 уже местами. То у дизеля чаще надо делать по стоимости то вроде тож одиноково. Народ че выбирать замучался уже?!:frown: Прошу по возможности свои мниния подкреплять фактами. СПасибо.

Fra1seN
29.08.2008, 19:24
Вопрос какого года выпуска эти авто?! Я бы склонился в сторону 3.2 !!!

Сергей009
29.08.2008, 19:27
Забыл от 2005....

AMP
29.08.2008, 19:27
3.2, канешна.

Сергей009
29.08.2008, 19:31
У Пендоса напрягает его американские штуки. Свет всегда горит, прибрка в милях климат вфаренгейтах музыка через 0.2 прыгает.

Сергей009
29.08.2008, 19:33
И еще а как с надежностью американских автоматов. У дизелей вроде лучше они? так ли это?

Fra1seN
29.08.2008, 20:13
Лучше 3.2 !!!! Мощнее, комплектация богаче и т.д.!!!!:yes:

Кострома
29.08.2008, 20:59
бери 2,5 дизельбан, Путин обещал снижение цен на солярку и продать проще и ещё солярку можно у трактористов покупать

Xors
29.08.2008, 21:20
Если судить по своему опыту,то америкосов брать нельзя,но ведь люди ездят. Так вот,если откинуть довод, что машина из америки,то я брал бы 3,2. Все-таки работает тише,да и динамичней,кстати, полный фарш тоже плюс.

AMP
29.08.2008, 22:40
И еще а как с надежностью американских автоматов.

нет такой штуки как американский автомат :-)

DiagileV
29.08.2008, 22:49
Там один автомат для всех рынков и он производится в Японии

Сергей009
29.08.2008, 23:49
Там один автомат для всех рынков и он производится в Японии
т.е. надежность одинаковая?

Сергей009
29.08.2008, 23:53
Если судить по своему опыту,то америкосов брать нельзя,но ведь люди ездят. Так вот,если откинуть довод, что машина из америки,то я брал бы 3,2. Все-таки работает тише,да и динамичней,кстати, полный фарш тоже плюс.

А что плохой опыт был?

Сергей009
29.08.2008, 23:57
бери 2,5 дизельбан, Путин обещал снижение цен на солярку и продать проще и ещё солярку можно у трактористов покупать

Мне кажется хрен цена на соляру упадет. Спрос то на нее все больше. А у трактористов небось гумно какое-нибудь, замучаешься ремонтировать потом.

Driver
30.08.2008, 00:50
Наконец-то появился реальный шанс влиться в Ваши ряды по настоящему. Я уже много задавал вопросов по плюсам и минусам этих вариантов. Просто теперь хочу спросить. Имея на руках миллион с копейками деревянных, менжуюсь между двумя вариантами Тур 3.2 пендос на полном фарше (кроме пневмы - не нужна) и ТУр местный 2.5, но простенький ес-но оба варианта с автоматами. Если по стоимости топлива тут почти одинаково т.к тур из америки на 92 издить может, а соляра щас дороже 95 уже местами. То у дизеля чаще надо делать по стоимости то вроде тож одиноково. Народ че выбирать замучался уже?!:frown: Прошу по возможности свои мниния подкреплять фактами. СПасибо.

Цена на топливо это одно, а про расхлд ты забыл? 2.5 гораздо экономичнее, я думаю раза в два:biggrin:......и продать его потом проще будет, это факт

allrider
30.08.2008, 07:42
У Пендоса напрягает его американские штуки. Свет всегда горит, прибрка в милях климат вфаренгейтах музыка через 0.2 прыгает.

Бери Пиндоса с Навигацией(RNS2) у нее можно радио VAG COMом переправить на наш лад ,а у Delta(что без монитора) нельзя, и всегда горящий свет(DRL) тоже VAG COMом, а мили и фаренгейты прямо в бортовом компе перестраиваются! И будет тебе счастье...!!!:good:

Жан Тодт
30.08.2008, 07:49
3.2 АДНАЗНАЧНА!!!:good:

Сергей009
30.08.2008, 08:24
Бери Пиндоса с Навигацией(RNS2) у нее можно радио VAG COMом переправить на наш лад ,а у Delta(что без монитора) нельзя, и всегда горящий свет(DRL) тоже VAG COMом, а мили и фаренгейты прямо в бортовом компе перестраиваются! И будет тебе счастье...!!!:good:

С моритором врядли получится, мало их. я собираюсь 2-х диновый майфун ставить. это же не слажно делается?

Hunter
30.08.2008, 08:35
Третью неделю не могу нарадоваться своему американцу 3.2 (правда с пневмой). Уже все в километрах, цельсиях, RNS510 собираюсь поставить чтобы все радиочастоты ловить, а заодно навигацией пользоваться и т.д. Вариантов с навигацией 3.2, кстати значительно больше, чем с пневмой. По надежности - у меня второй американец и не жалуюсь. Правда предыдущий "американец" был сделан в Японии (Тойота), а этот в Германии. В этом все дело. Кстати, для размышления - для кого по Вашему немцы будут качественнее собирать, для русских или американцев? Вот и я так думаю... Там рынок то больше нашего.

AMP
30.08.2008, 13:17
с пневмой 3.2 в пендостане почти нет ;-) а еще эта нация экономит на парктрониках.

Волер
30.08.2008, 13:57
Кстати, для размышления - для кого по Вашему немцы будут качественнее собирать, для русских или американцев

Я думаю качество на страну поставки не влияет, иначе это не фирма, а помойка. В Союзе в своё время все гонялись за экспортным вариантом авто, каторое на порядок было собрано лучше, где после этого мы и где они и так Всем понятно.

Xors
30.08.2008, 15:17
А что плохой опыт был?

Ну если бы его не было ,то я бы не писал.Расписывать все ,что у меня произошло с америкосом, не буду.
Просто мне не повезло. Есть друг, который брал х5, до сих пор ездит и радуется.

TouaregoVod
30.08.2008, 16:17
Кстати, для размышления - для кого по Вашему немцы будут качественнее собирать, для русских или американцев

Я думаю качество на страну поставки не влияет, иначе это не фирма, а помойка. В Союзе в своё время все гонялись за экспортным вариантом авто, каторое на порядок было собрано лучше, где после этого мы и где они и так Всем понятно.

Разница в качестве есть...
некоторые машины поставляются в Россию и для других стран,где нет строгих нормативных правил...при производстве всегда присутствует % брака,а разбирать или утилизировать-дорого...вот и находятся на такие машины желающие,потом на ремонте еще и денег зарабатывают.
Поэтому осторожнее надо относиться к покупке машин, которые у дилера в наличии есть...может это и есть выбракованная машина на заводе?

oZZy
30.08.2008, 17:23
Ребята, привет Всем!

Передо мной стоит похожий выбор, есть Туарег 3.2 2003 года, европеец, на полном фарше, пневма, пороги, рейлинги, цветной дисплей, пробег не большой для этого года - 97000 км.(честный) - машина тестя, в идеальном состоянии(даже с кробкой(блок клапанов) все нормально, тьфу-тьфу-тьфу), поэтому знаю всю ее историю "от" и "до", все в идеале, он заменил все что ломалось, денег не жалел, сейчас он уже взял себе 3.0 V6 TDI, июль 2008 года.

Туарег 2003 3.2 стоит на продажу, у меня есть возможность купить его дешевле, так как родственник как никак. :tongue:

Вопрос, стоит ли брать? не слабоват ли 3.2 для такого танка и расход наверное огромный?

сейчас у меня Ауди Аллроад 2.7Т чипованный, то есть 300 кобыл, вот думаю не будет ли для меня туарег 3.2 мертвым? я конечно не гонщик, но иногда по МКАДу из правого в левый ряд приходится перестраиваться с тапкой в пол...

то есть у меня два основных вопроса:
1) насколько комфортный двигатель 3.2 для езды на туареге
2) какой расход? какой средний расход? (у кого, какой средний по компу пишет, можете в студию огласить?)

TouaregoVod
30.08.2008, 17:42
Ребята, привет Всем!

Передо мной стоит похожий выбор, есть Туарег 3.2 2003 года, европеец, на полном фарше, пневма, пороги, рейлинги, цветной дисплей, пробег не большой для этого года - 97000 км.(честный) - машина тестя, в идеальном состоянии(даже с кробкой(блок клапанов) все нормально, тьфу-тьфу-тьфу), поэтому знаю всю ее историю "от" и "до", все в идеале, он заменил все что ломалось, денег не жалел, сейчас он уже взял себе 3.0 V6 TDI, июль 2008 года.

Туарег 2003 3.2 стоит на продажу, у меня есть возможность купить его дешевле, так как родственник как никак. :tongue:

Вопрос, стоит ли брать? не слабоват ли 3.2 для такого танка и расход наверное огромный?

сейчас у меня Ауди Аллроад 2.7Т чипованный, то есть 300 кобыл, вот думаю не будет ли для меня туарег 3.2 мертвым? я конечно не гонщик, но иногда по МКАДу из правого в левый ряд приходится перестраиваться с тапкой в пол...

то есть у меня два основных вопроса:
1) насколько комфортный двигатель 3.2 для езды на туареге
2) какой расход? какой средний расход? (у кого, какой средний по компу пишет, можете в студию огласить?)

Движок конечно не 300 кобыл,но ездить можно.А главное будет к чему потом стремиться...
Расход при спокойной езде без "затычек" по городу около 17 литров...на дальняк со скоростью 120кмч 13литров на 100 км.
Бери дружище,тем более если есть возможность взять дешевле среднерыночной цены.:good:

oZZy
30.08.2008, 17:48
Движок конечно не 300 кобыл,но ездить можно.А главное будет к чему потом стремиться...
Расход при спокойной езде без "затычек" по городу около 17 литров...на дальняк со скоростью 120кмч 13литров на 100 км.
Бери дружище,тем более если есть возможность взять дешевле среднерыночной цены.:good:
по трассе я езжу - тошню, ну не нравится мне шпарить по 160 кмч, так что 120 кмч для меня предел, но вот аллроад к примеру, 2.7 битурбо, еще и чипованный, при 120 кмч по трассе у меня кушает 10.6-10.8 литров на 100км. Вообще, компьютер показывает средний расход(обнулял где-то 8000км назад) - 13.2 литров на 100км(40% времени езжу по трассе за город). Но какой драйв на чипованном аллроуде я получаю за эти 13.2!!! :cool:
Обидно то, что по динамике Тур 3.2 будет мертвее, а жрать будет больше! :frown:

Сколько у тебя средний расход по компу выходит?

P.S. Привлекает цена - тесть мне готов на 150тыщ руб. продать дешевле рыночной цены.

TouaregoVod
30.08.2008, 20:26
Радость может пропасть,когда турбинка крякнет((...а в 3.2 ее нет))
Средний расход у меня большой,так как по центру езжу постоянно...
А какая цена с учетом твоей скидки родственной?

Hunter
30.08.2008, 20:58
по городу расход 20-22 литра (средняя скорость по компьютеру при этом 37 км/час). По динамике: да, турбированный Каен резвее, но у него расход около 40-45 литров. За динамику на такого класса машине платить надо...

AMP
30.08.2008, 21:05
Разница в качестве есть...
некоторые машины поставляются в Россию и для других стран,где нет строгих нормативных правил...при производстве всегда присутствует % брака,а разбирать или утилизировать-дорого...

какая у вас в Питере забористая трава... настока тугая, что не позволяет сообразить, что каждая машина имеет свою комплектацию и ее просто так не спихнуть другому заказчику.

Кострома
30.08.2008, 21:06
у меня по городу 10, по трассе 9 у меня на мкпп

TouaregoVod
30.08.2008, 21:37
какая у вас в Питере забористая трава... настока тугая, что не позволяет сообразить, что каждая машина имеет свою комплектацию и ее просто так не спихнуть другому заказчику.


Трава нормальная...а не задумывались откуда у дилера машины,которые в наличии?:confused:

у меня по городу 10, по трассе 9 у меня на мкпп

Вот, значит как экономично на Туре с ручкой ездить:good:

Сергей009
30.08.2008, 22:40
Третью неделю не могу нарадоваться своему американцу 3.2 (правда с пневмой). Уже все в километрах, цельсиях, RNS510 собираюсь поставить чтобы все радиочастоты ловить, а заодно навигацией пользоваться и т.д. Вариантов с навигацией 3.2, кстати значительно больше, чем с пневмой. По надежности - у меня второй американец и не жалуюсь. Правда предыдущий "американец" был сделан в Японии (Тойота), а этот в Германии. В этом все дело. Кстати, для размышления - для кого по Вашему немцы будут качественнее собирать, для русских или американцев? Вот и я так думаю... Там рынок то больше нашего.

А сколько денег если не секрет?:redface:

Сергей009
30.08.2008, 22:55
И еще продпацы говорят что 3.2 (241) жрет меньше чем 3.2 (220), так ли это?

oZZy
30.08.2008, 23:23
А какая цена с учетом твоей скидки родственной?
пока не готов огласить, так как еще не приобрел - в процессе, сам уровень скидки я озвучил... :tongue:


по городу расход 20-22 литра (средняя скорость по компьютеру при этом 37 км/час). По динамике: да, турбированный Каен резвее, но у него расход около 40-45 литров. За динамику на такого класса машине платить надо...
22 литра по городу это конечно жестко! :frown:
а средний по компу какой у тебя?


И еще продпацы говорят что 3.2 (241) жрет меньше чем 3.2 (220), так ли это?
тут дело такое:
1) вроде да, на 0.5 литра должен расходовать меньше, так как мощи больше -> машину легче разогнать и катить, то есть затратить на одинаковый разгон меньше на 0.5 литра чем 220-ти сильный (всё условно).
2) с другой стороны, если впуск, выпуск и литраж двигателя тот же, то добиться 241 на этом же моторе можно только изменив смесь(увеличить долю бензина к доле воздуха) и чуть "обозлить" углы зажигания, что собственно и сделали в прошивке для америки, все! Большего на атмо сделать нельзя, а как вывод изменение смеси -> чуть повышенный расход бензина...

так что трудно ответить, жрет меньше он или больше...думаю 1) компенсирует 2) и в итоге расход получается такой же!

P.S. Кстати, 241 л.с. это же американец? многие говорят, в него надо лить 92-ой бенз, типа еще и на этом экономию добиваются. Ни в коем случае! Степень сжатия этого двигателя такая же как и у 220-ти сильного - 11.3, а этот показатель влияет при выборе октана бензина, при 11.3 нужно ездить только на 95-ом. Причем этого требует и производитель, то есть VW рекоммендует в 3.2 V6 220(241) лить только 95-ый бенз.

allrider
31.08.2008, 09:06
С моритором врядли получится, мало их. я собираюсь 2-х диновый майфун ставить. это же не слажно делается?

Ничего сложного, если тебе нужен просто майфун, а вот если телек и навигацию то придется обзавестись терпением и повозиться... :smile: Почитай темы, где то было про это...:wink:

AMP
31.08.2008, 14:38
Трава нормальная...а не задумывались откуда у дилера машины,которые в наличии?:confused:

наполнение первичного склада происходит типовыми комплектациями. либо отказниками. либо перекупами у других дилеров.

Hunter
31.08.2008, 14:47
И еще продпацы говорят что 3.2 (241) жрет меньше чем 3.2 (220), так ли это?

мой 241 сила.

Жан Тодт
31.08.2008, 14:51
У меня 220. Динамики хватает. До Тура была А6 2.8Q, сравнить было с чем. Что жрет - то жрет. Но если не давить тапку в пол то терпимо. У другана Тойота Хайландер с мотором 3.3л по трассе если не топить расход менее 10 литров. Мне ниже 13 не удавалось.

volk-3
31.08.2008, 20:58
наполнение первичного склада происходит типовыми комплектациями. либо отказниками. либо перекупами у других дилеров.
Брал что в наличии,не ждал,не парился не с моторами ,не с пневмами- проблем нет-скоро год!Удачная выброковка!)):vawe:

_Alexei
01.09.2008, 09:15
Наконец-то появился реальный шанс влиться в Ваши ряды по настоящему. Я уже много задавал вопросов по плюсам и минусам этих вариантов. Просто теперь хочу спросить. Имея на руках миллион с копейками деревянных, менжуюсь между двумя вариантами Тур 3.2 пендос на полном фарше (кроме пневмы - не нужна) и ТУр местный 2.5, но простенький ес-но оба варианта с автоматами. Если по стоимости топлива тут почти одинаково т.к тур из америки на 92 издить может, а соляра щас дороже 95 уже местами. То у дизеля чаще надо делать по стоимости то вроде тож одиноково. Народ че выбирать замучался уже?!:frown: Прошу по возможности свои мниния подкреплять фактами. СПасибо.

V6 3.2 241 л.с. - только будь котов к расходу по городу за 20 л. на сотню.

Кстати, градусная шкала меняется через штатное меню.

Если уж и брать дизель, то 3.0 TDI (но это, конечно, другие деньги).

Сергей009
01.09.2008, 23:16
V6 3.2 241 л.с. - только будь котов к расходу по городу за 20 л. на сотню.

Если уж и брать дизель, то 3.0 TDI (но это, конечно, другие деньги).



А че так много? Ну хоть 92?

Andy_NN
02.09.2008, 11:14
Я голосую за дилерский дизель:good:
1. У меня не было американских машин, но практически все знакомые, у кого они есть - не в восторге, ни на одном путном сервисе вам не посоветуют брать авто из пендосии, разве только кто заинтересован в их ремонте. Поэтому у меня никогда не было америкоса:tongue:. Пока тур плывет по океану на пароме, все контакты нафиг окислятся, потом имеем проблемы с электрикой, а это в туре ооооч. не дешево. Да, авто из пендосии дешевле, но однозначно геморнее, да и внешне - эти желтые габариты и квадрат взади под номер :bad:. т.е имиджевая составляющая в америкосе отсутствует даже при беглом взгляде. Все ИМХО, никого не хотел обидеть.
2. По динамике у них будет практически паритет, если не гонять выше 130 по трассе, там дизель сольет.
3. По расходу однозначно дизель будет в архивыигрыше, раза в 1.5 как МИНИМУМ.
4. Продать потом будет ГОРАЗДО тяжелее пендоса.
5. По обслуге 2.5 будет дешевле, там нет ремней ни грм ни обводных, одни шестеренки не обслуживаемые :good:

Жан Тодт
02.09.2008, 11:39
У 3.2 нет ремня ГРМ. Там цепь. У бензинового межсервисные интервалы больше. По динамике проверял: стартует и набирает резвее чем 2.5 ИМХО.

Andy_NN
02.09.2008, 11:45
У 3.2 нет ремня ГРМ. Там цепь. У бензинового межсервисные интервалы больше. По динамике проверял: стартует и набирает резвее чем 2.5 ИМХО.
1. Цепь читаем в соседней ветке тоже через 80 ткм. меняют.
2. У бензина и дизеля сейчас = через 15 ткм. межсервисный
3. ИМХО стартуют и набирают до 100 они примерно одинаково, проверял сам.

Жан Тодт
02.09.2008, 11:50
3.2 нет турбины, у СанСаныча мотор стуканул из за нее (хорошо по гарантии мотор махнули) А цепь может и 200 тыщ ходить. Диагностика показывает когда ее менять.

_Alexei
02.09.2008, 11:54
А че так много? Ну хоть 92?

На самом деле, мотор современный - сложный и капризный - на 92м нормально едет, только если с НАСТОЯЩЕГО Лукойла или с МТК (у них свой завод в МСК). В противном случае - поддергивается.

А 95-й гораздо лучше (опять же с Лукойла) - ощущение, что машине добавили мощи. И коробка становится гораздо отзавчивее.

Andy_NN
02.09.2008, 12:04
3.2 нет турбины, у СанСаныча мотор стуканул из за нее (хорошо по гарантии мотор махнули) А цепь может и 200 тыщ ходить. Диагностика показывает когда ее менять.
Сколько стоит турбина на 2.5 ? смешно ей богу ... Тут чел один выкладывал цифры, ему за поиск окислившегося разъема акпп на америкосе выставили счет как на 2 турбины :confused:, к тому же турбина диагностируется достаточно просто, а плавающая ошибка в электрике пососет кровушки :russian_ru:

_Alexei
02.09.2008, 12:16
Сколько стоит турбина на 2.5 ? смешно ей богу ... Тут чел один выкладывал цифры, ему за поиск окислившегося разъема акпп на америкосе выставили счет как на 2 турбины :confused:, к тому же турбина диагностируется достаточно просто, а плавающая ошибка в электрике пососет кровушки :russian_ru:

И сколько она стоит?!

Andy_NN
02.09.2008, 14:52
И сколько она стоит?!
30-40 тыс ценник озвучивали, раз в 180 тыс можно и поменять :russian_ru:

Сергей009
02.09.2008, 18:10
Andy

НУ вот и че теперь, только на Америку созрел. теперь опять сомнения грызут.

А кстати какая кожа у американцев, настоящая или кож зам (крикет) как у европы?

Кострома
02.09.2008, 18:21
у всех американцев кроме некоторых человеческая, а у туарегов выпущенных для америки такая же как и для европейских

AMP
02.09.2008, 19:13
в базе у пендоских туров козжам. он перфорированный, сразу видно. опцией - Наппа. еврокрикета нет (?).

Жан Тодт
02.09.2008, 19:49
Крикет в пендосе 100% такой же как у не пендосячих. (2 встречи клуба в Питере и Минске на практике показали). И вооще Тур делают на ЕДИНСТВЕННОМ заводе в г.Братислава в Словакии!!!

Сергей009
02.09.2008, 20:30
Тут посмотрел в прайсе скока опцией наппа стоит - охренел. В ателье звонил от 50000р сидения и двери стоят.

Сергей009
02.09.2008, 20:35
И вообще куда это годиться. У меня на пассате 99 года салон весь в настоящей коже был, 2002 - только передняя часть. А на туре весь кож зам. Животинушку жалеют что-ли...

Жан Тодт
02.09.2008, 20:42
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=546&highlight=%EA%F0%E8%EA%E5%F2

$ilver
02.09.2008, 21:18
Пассат америкос 2001 год продавал 3 месяца :eek: отдал по самой низкой цене авто ру

Xors
02.09.2008, 21:25
А может попробуеш Touareg GP 3.0V6TDI.В кредит.И не мучийся.

Сергей009
02.09.2008, 21:52
А может попробуеш Touareg GP 3.0V6TDI.В кредит.И не мучийся.

С кредитом не получится. С ипотекой связался.

Xors
02.09.2008, 22:04
С кредитом не получится. С ипотекой связался.

А на много дороже из Германии?
Может попробывать расмотреть.

Xors
02.09.2008, 22:14
Просто сегодня приезжал один поставщик:у него пассат из сша один месяц как ездит,начались проблемы с электрикой.Говорит, будет продавать.

Сергей009
02.09.2008, 22:36
НЕ из Германии дорого очень... Местная дешевле.

DiagileV
02.09.2008, 22:38
в базе у пендоских туров козжам. он перфорированный, сразу видно. опцией - Наппа. еврокрикета нет (?).

На Туарег не предлагают перфорированную кожу.

Сергей009
02.09.2008, 22:39
На Туарег не предлагают перфорированную кожу.


У пендосов действительно есть, сам видел.

DiagileV
02.09.2008, 22:42
на авто.ру полно машин из щтатов ни разу не видел, а то что вы видели скорее всего перешито в каком нибудь ателье, кстати пример есть в разделе Галерея
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=652&c=7
На американском сайте в конфигураторе есть только Крикет и Наппа

Сергей009
02.09.2008, 22:44
Ну мож быть.

AMP
02.09.2008, 23:33
У пендосов действительно есть, сам видел.

перфорированный - кожЗАМ. повторяю ;-)

http://images.cars.com/supersized/DMI/183692/CC-024325.13.jpg

http://images.cars.com/supersized/DMI/17539/P8390A.07.jpg

DiagileV
02.09.2008, 23:51
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1866096.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1894200.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1394081.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1761649.html
В последней и первой Наппа, видно по дополнительной прстрочке на боковинах, а в других ссылках Крикет без перфорации. Все с США
Могу еще много ссылок скинуть, перфорации нет, т.ч. скорее всего на ваших фотках машины с перешитым салоном

Боб
31.10.2008, 14:19
...у меня Тур 94 г. весь фарш на пневме 3.2... from USA мнения... что в Пендосии..странное слово...всё и всегда на букву Г..не разделяю... есть карфакс....есть внешний вид..есть пробег...и культура использования...брал аппарат с пробегом 32тыс.миль ..состояние идеальное...в целом доволен..и если его менять то только на 3.0 ТДI....

NaturalBornBlond
31.10.2008, 14:46
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1866096.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1894200.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1394081.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1761649.html
В последней и первой Наппа, видно по дополнительной прстрочке на боковинах, а в других ссылках Крикет без перфорации. Все с США
Могу еще много ссылок скинуть, перфорации нет, т.ч. скорее всего на ваших фотках машины с перешитым салоном

У меня лично пиндосская машина с перфорированным кожзамом. С таким салоном вышла с конвейера.

Scrab
31.10.2008, 14:55
у меня тоже кожзам на USA туре - не комплексую
зато обогрев работает быстро :) - на коже реально дольше