Просмотр полной версии : ABS и толчки при включении передач. Где связь?
В общем выезжаю. я дней пять назад как ни в чем не бывало с мойки. Остановился, протер кое где за мойщиками. Завожу снова, горит датчик ABS. Хрен бы с ним, включаю заднюю - толчок. Включаю переднюю - толчок, да хороший такой, как будто кто-то в зад догнал. Заглушил, завел еще раз. Все исчезло, ни ABS, ни толчков. Все абсолютно четко. Вчера тоже самое, но уже на сухую. Опять помог рестарт. Официалы развели руками, говорят что ума приложить не могут где связь между ABS и коробкой. Ошибок никаких не нашли, сказали дальше ездить.
Камрады, может кто сталкивался?
Кстати, во второй раз еще загорелось Brakes failure. Колодки проверили, все в норме. Мистика блин.
go0dvinamg
25.06.2013, 08:07
Да ни какой мистики здесь нет, когда допустим разряжаеться АКБ, машина выдает кучу ошибок, в том числе и на АКПП, при этом горит ABS и коробка дергаеться сильно при включении, проверить можно так, когда опять такой косяк случиться, попробуй машину разогнать, она недолжна тебе этого позволить, коробка в аврийный режим входит, и не повышает выше второй вроде передачи, по оборотам заметишь, она пытаться пройти адаптацию после сбоя электропитания, при этом при включении первой и задней передачи сильные толчки, если все подвердиться, до у тебя короткое замыкание где то, я читал на форуме,что есть слабые места по провлдке, попробуй искать,втом числе под сиденьем водительским
Хмм... так я в сервис кстати поехал как раз на замену аккумулятора, хотя старый вроде как и нормально заводил, но за зиму его посадили в ноль раз 5, а то и больше. Доеверия ему было ноль, да и возраст уже. Родной стоял, с 8-ого года. Поезжу значит с новым, спасибо за наводку! :drinks:
когда я отключал блок управления находящийся под пассажирским сидение было тоже самое завел загорелся абс и стали толчки при включении скоростей даже не толчки а удары по кузову подключил блок управления и все исчезло вот и связь
Данные для переключения АКПП по большей части приходят с АБС: нажатие на педаль тормоза, скорость, ускорение и т.д.. Поэтому при ошибках АБС АКПП переходит в "аварийный" режим. Устраняй неисправности АБС, стирай ошибки, и будет тебе счастье.
Да ошибок не нашли, правда эти мастера поменяли аккумулятор и сразу их стерли, поэтому проверить нет возможности. Они могли тупо забыть посмотреть, а потом нагнать. В обшем буквально сейчас все повторилось. Завел, залняя передача - толчок. Смотрю горит значок что ESP выключена и кнопка вкл-выкл при этом ничего не меняет. Проехал два метра, загорелось Brakes Failure. Заглушил, завел и все как ни в чем не бывало. Я в растерянности :russian_ru:
Любые ошибки должны сохраняться. В твоём варианте необходимо обработать все ошибки шины данных "привод".
Записался к ОД в следующую субботу на диагностику. Параллельно погуглил, сопоставил факты и понял что все три или четыре раза когда коробка переходила в аварийный режим были после дождика. Наверно что то с проводкой. Напишу что найдем
Был сегодня у диагностов. В истории только ошибка недоступности блока управления двигателем. По количеству - 7 раз, как раз пожоне на то сколько раз я ловил толчки. Правда удивило что они не уверены может ли именно это приводить к переходу коробки в аварийный режим или нет. Может тут кто знает?
Предложили демонтировать спутниковую сигу и поездить без нее. Если будет повторяться то уже перетряхивать проводку... Я в растерянности. Неисправность вылазит где то раз в неделю, всегда помогает рестарт. Сигу то я менять в любом случае хотел, но вот проводку ковырять совсем не хочется. Ибо гарантии что найдут причину никакой :russian_ru:
Буду рад любым советам и мнениям. Сигнализация кстати стоит Кобра от предыдущего хозяина. Никому не надо? :smile:
Камрады простой вопрос - ошибки по двигателю могут перевести коробку в аварийный режим? Должна ли на GP появляться индикация аварийного режима? У меня не было, но выше третьей не переключалась + толчки
SannerSan
31.07.2013, 07:59
суть работы блоков управления авто в том, что они все между собой завязаны кан шиной, и если по какому либо из блоков косяк, то он везде будет прописываться!! Brakes Failure, проц управления двиглом.... больше всего похоже на отсутсвие массы в районе где стоит процессор под капотом справа по ходу движения. там 3 коричневых провода есть на корпус. почисти, посмотри.
справа выходит коса из салона от нее оди провод массы жирный такой- это на "Brakes Failure" и коса слева подходящая к блоку упр двиглом от нее 2 проводка тонких- это масса проца.
зеленый тапок горит на панели( "нажмите тормоз")?
99 процентов что это.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
если касяк с каким либо блоком управления( мотор, раздатка, коробка, даже блок комфорта) то вылезет аварийный режим коробки. при этом ни чек ни EPC могут не гореть.
Добавлено через 58 минут 16 секунд
от ABS коробка не уходит в аварийный режим
Попробую поискать, спасибо! Кстати спутниковую сигу пока демонтировал и все ок, вот уже неделю как. И дожди при этом постоянно льют небывалые. Но проводки все равно гляну...
SannerSan
02.08.2013, 09:31
еслиб сигналка косячила, она бы полностью обрубала какой либо канал, блок,
а на половину, чтобы были просто косяки, наврятли!!!!
А если рубит питание блока управления двигателем, тогда-как?...
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Или в CAN-шине занимает чей-то адрес?
Пока езжу без сиги, две недели - полет нормальный. Все никак не посмотрю провода, дожди мешают поковыряться. Наверно все таки дело было в ней. Хотя Блокировка сиги и стояла на зажигание, установщики сказали что мог глючить CAN модуль. Еще покатаюсь и все таки посмотрю провода, найти бы их... :crazy:
SannerSan
06.08.2013, 06:38
Пока езжу без сиги, две недели - полет нормальный. Все никак не посмотрю провода, дожди мешают поковыряться. Наверно все таки дело было в ней. Хотя Блокировка сиги и стояла на зажигание, установщики сказали что мог глючить CAN модуль. Еще покатаюсь и все таки посмотрю провода, найти бы их... :crazy:
нужно всего лишь отктить 2-а пластиковых болта на пластнассой крышке которая закрывает процессор, чуток ее преподнять и там все видно! 5 минут делов вместе с чистой))
Думаю всетаки наврятли сига, по кану либо есть сигнал, либо нет! хотя кто знает о чем думает этот модуль))
Добавлено через 5 минут 50 секунд
[QUOTE=sanyam;1588224]А если рубит питание блока управления двигателем, тогда-как?...
машина бы не завелась, на дисплее даже не загорелось ни чека ни EPC ни зеленого тапка.
P.S. выявлено экспериментным путем.Собираю турра после пожара, с заменой всей проводки.
почти каждый проводок прозванивал. И кан шину всю перебирал. вот
Попробую поискать, спасибо! Кстати спутниковую сигу пока демонтировал и все ок, вот уже неделю как. И дожди при этом постоянно льют небывалые. Но проводки все равно гляну...
У сигналки есть свой аккумулятор. Он мог сдохнуть - и отсюда все глюки.
Quazimodo
07.08.2013, 10:53
Камрады простой вопрос - ошибки по двигателю могут перевести коробку в аварийный режим? Должна ли на GP появляться индикация аварийного режима? У меня не было, но выше третьей не переключалась + толчки
Да. загорается значок системы стабилизации и со временем АКПП встает в аварийный режим, у меня так было, когда МАФ ошибку давал
Если кому интересно, проблемы были из за спутниковой сигнализации cobra connex, скорее даже из за ее cAN модуля. Поменял ее к чертям и забыл про проблему, прошло уже пол года.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot