PDA

Просмотр полной версии : VW Taureg 2004г. AXQ V8/5 2.4 заводится поработает и глохнет


dimbris
24.06.2013, 22:47
Всем здравствуйте. Проблема такая авто заводится может работать 5-10 минут,а потом глохнет постепенно как будто заканчивается бензин. Есть VAG-COM при диагностике показывет одну ошибку 17750 не соответствие сигнлов датчика коленвала и распредвала ряд 2. Может ли и за этой ошибки выключаться нассосы. И наверно нужно смотреть метки ГРМ.

Freezman
24.06.2013, 23:11
А что это за двигун такой "V8/5 2.4"? :russian_ru:

YYY
24.06.2013, 23:54
А что это за двигун такой "V8/5 2.4"? :russian_ru:

Taureg же:biggrin:

R.M.B
25.06.2013, 01:05
dimbris,
ТОЛЬКО эта ошибка?? Одна??
А если стереть сразу появляется??
А фильтр топлвивный менял хоть раз?

Dima-tomsk
25.06.2013, 05:02
dimbris, все верно, начинать с меток грм, как давно ремень менялся? и есть ли посторонние звуки при старте и во время работы?

dimbris
25.06.2013, 11:22
Ремень меняли год назад. При старте сначала слышен резкий стук как будто стучат несколько компенсаторов, через секунд 10 проходит потом работает нормально. Проходит некоторое время машину начинает колбасить,появляется ошибка 17750 и движок медленно умирает. Тут же снова заводишь работает нормально до определенного времени и все повторяется.:russian_ru:

Dima-tomsk
25.06.2013, 11:44
dimbris, видимо натяжитель коряво поставили, вскрывай головы, смотри состояние фазорегуляторов и валов, может отделаешься занедорого

R.M.B
25.06.2013, 13:24
Dima-tomsk,
Ссылку ему дай на свой пост:good:
Я чет найти немогу:redface:

raa1221
25.06.2013, 14:20
И еще проверь,заведи авто,подойди к заливочной горловине бака и открой крыжку и послушай будет шипеть или нет! Если будет то возможно уг фильтр мертвый, у моего кореша такая хрень была,все пересмотрели оказалось банально все. Симптомы похожие!

dimbris
26.06.2013, 10:20
Всем огромное спасибо. Буду все смотреть, потом отпишусь.Ссылка просто отличная.:hi:

vitorio
21.12.2013, 19:47
Добрый день,

Могли бы, пожалуйста, помочь советом. Практически такая же проблема. Машина то заводится, то не заводится. 4,2 2004г. Сейчас проверил есть ошибка 16706 Датчик оборотов двигателя-G28 P0322 - 004 - нет сигнала
Может глохнуть на малых оборотах или если просто стоит и работает, затем резко просто глохнет.
Знакомый сказал, что возможно симптомы датчика коленвала, поэтому то заводится, то не заводится.
Может помочь замена датчика коленвала и его реально мастеру заменить с выездом к машине или только в автосервисе ?
Спасибо большое.

R.M.B
21.12.2013, 21:12
vitorio, Реально помочь может только грамотная диагностика!!!
1- сбросить ошибки!
2 - Поставить на авто заведомо исправный аккумулятор дабы исключить ошибки которые накапливаются от пусковых просадок напряжения!
3 - ездить до первого случая... и сразу подключать диагностику... смотреть -если есть ошибка по G28
Убедится, что виноват именно он…

Потому что единственная проверка по этим датчикам проводится заменой на заведомо исправный!
.
Из простого: - убедится, что проблема не связана с количеством топлива в баке
Работает исправно при малом остатке топлива - (первый показатель издыхания основного бензонасоса).

.
Следует напомнить что в 50 % случаев такие проблемы дают до установленные размыкатели блокировки неоригинальных противоугонных модулей… сигналок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОТИВОУГОНКА СТОИТ???
выкинь и ездий спокойно....