Просмотр полной версии : VW Taureg 2004г. AXQ V8/5 2.4 заводится поработает и глохнет
Всем здравствуйте. Проблема такая авто заводится может работать 5-10 минут,а потом глохнет постепенно как будто заканчивается бензин. Есть VAG-COM при диагностике показывет одну ошибку 17750 не соответствие сигнлов датчика коленвала и распредвала ряд 2. Может ли и за этой ошибки выключаться нассосы. И наверно нужно смотреть метки ГРМ.
Freezman
24.06.2013, 23:11
А что это за двигун такой "V8/5 2.4"? :russian_ru:
А что это за двигун такой "V8/5 2.4"? :russian_ru:
Taureg же:biggrin:
dimbris,
ТОЛЬКО эта ошибка?? Одна??
А если стереть сразу появляется??
А фильтр топлвивный менял хоть раз?
Dima-tomsk
25.06.2013, 05:02
dimbris, все верно, начинать с меток грм, как давно ремень менялся? и есть ли посторонние звуки при старте и во время работы?
Ремень меняли год назад. При старте сначала слышен резкий стук как будто стучат несколько компенсаторов, через секунд 10 проходит потом работает нормально. Проходит некоторое время машину начинает колбасить,появляется ошибка 17750 и движок медленно умирает. Тут же снова заводишь работает нормально до определенного времени и все повторяется.:russian_ru:
Dima-tomsk
25.06.2013, 11:44
dimbris, видимо натяжитель коряво поставили, вскрывай головы, смотри состояние фазорегуляторов и валов, может отделаешься занедорого
Dima-tomsk,
Ссылку ему дай на свой пост:good:
Я чет найти немогу:redface:
И еще проверь,заведи авто,подойди к заливочной горловине бака и открой крыжку и послушай будет шипеть или нет! Если будет то возможно уг фильтр мертвый, у моего кореша такая хрень была,все пересмотрели оказалось банально все. Симптомы похожие!
Всем огромное спасибо. Буду все смотреть, потом отпишусь.Ссылка просто отличная.:hi:
Добрый день,
Могли бы, пожалуйста, помочь советом. Практически такая же проблема. Машина то заводится, то не заводится. 4,2 2004г. Сейчас проверил есть ошибка 16706 Датчик оборотов двигателя-G28 P0322 - 004 - нет сигнала
Может глохнуть на малых оборотах или если просто стоит и работает, затем резко просто глохнет.
Знакомый сказал, что возможно симптомы датчика коленвала, поэтому то заводится, то не заводится.
Может помочь замена датчика коленвала и его реально мастеру заменить с выездом к машине или только в автосервисе ?
Спасибо большое.
vitorio, Реально помочь может только грамотная диагностика!!!
1- сбросить ошибки!
2 - Поставить на авто заведомо исправный аккумулятор дабы исключить ошибки которые накапливаются от пусковых просадок напряжения!
3 - ездить до первого случая... и сразу подключать диагностику... смотреть -если есть ошибка по G28
Убедится, что виноват именно он…
Потому что единственная проверка по этим датчикам проводится заменой на заведомо исправный!
.
Из простого: - убедится, что проблема не связана с количеством топлива в баке
Работает исправно при малом остатке топлива - (первый показатель издыхания основного бензонасоса).
.
Следует напомнить что в 50 % случаев такие проблемы дают до установленные размыкатели блокировки неоригинальных противоугонных модулей… сигналок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОТИВОУГОНКА СТОИТ???
выкинь и ездий спокойно....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot