PDA

Просмотр полной версии : Ошибка ESP


artur161
23.06.2013, 01:21
Сегодня вечером в пробке на подъеме загорелся антибукс, с помощью кнопки нет никакой реакции. Припарковал авто, заглушил, оставил на пару часов. Вернувшись, завел, ошибка не погасла. Начал ехать - авто начал подергиваться при разгоне, а на маленькой скорости в пробке глохла. Что за хренотень??? И еще замечал что на подъемах во время пробки в положении D при отпущенном тормозе авто блокируется и назад не катится, затем при трогании чувствуется что идет разблокировка, это у всех? Завтра в сервисах выходной, поэтому не смогу узнать что с машиной. Мож у кого был такой трабл?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
И еще, чек не горит

chikanarik
23.06.2013, 01:57
artur161, сделать диагностику нужно. Причина может быть в не корректной работе двигателя.:hi:

artur161
23.06.2013, 09:27
Утром завел,обороты не поднялись.Как на прогретом 700-800об/мин. Значек еще горит.
Дождусь завтра диагностики

Nikioleg
23.06.2013, 10:01
Поиском по форуму,ответы есть,два дня только и читаю,
Про смену фильтра,убрать сеточку перед фильтром если есть это мин.что бы копать дальше,
У меня ошибку стерли но вылезла опять,времени ремонтироваться не было,менял только фильтр,поеду скрутки(под водительским ковриком) посмотрю во вторник и
сетку эту,
Отпишись что у тебя найдется.

artur161
23.06.2013, 10:45
что за сетка? В коробке воздушного фильтра?

Starik73
23.06.2013, 11:00
Была такая же бяка. Высветился ESP, машинка вела себя как описано выше. Приехал в автосервис. Сделали диагностику выявили причину, промыли дросельную заслонку, и усё)) Одна из причин такого поведения машинки, бензин не айс.

Nikioleg
23.06.2013, 11:24
что за сетка? В коробке воздушного фильтра?

Да.

BVP
23.06.2013, 11:33
что за сетка? В коробке воздушного фильтра?
сеточка (если она есть), то стоит на трубе воздухозаборника под правой фарой за бампером.

а по проблеме камрады правильно сказали - сделать диагностику и посмотреть перечень ошибок.
тогда будет понятно, где лечить ...

artur161
23.06.2013, 11:36
Сделали диагностику - Ошибка в ДМРВ. Решили почистить датчик и заодно посмотреть дросель на наличие грязи и при необходимости почистить дросель...
Если ошибка повторится вновь... то сказали менять клапан пластиковый слева на двигателе рядом с дросельной заслонкой.

Starik73
23.06.2013, 13:46
Если ошибка повториться, попробуй еще раз промыть заслонку. К сожалению не всегда получалось с первого раза (на VW все с одного раза решилось), а вот на Хонде пришлось пару раза промывать.

Werkstatt
23.06.2013, 14:16
Сделали диагностику - Ошибка в ДМРВ. Решили почистить датчик и заодно посмотреть дросель на наличие грязи и при необходимости почистить дросель...
Если ошибка повторится вновь... то сказали менять клапан пластиковый слева на двигателе рядом с дросельной заслонкой.
Как это - расходомер чистили? Там же довольно хрупкая нить накала стоит и всё. Если расходомер забит грязью, который стоит после воздушного фильтра, то имеет смысл проверить сам короб фильтра на предмет негерметичности/механическоо повреждения.

artur161
23.06.2013, 18:47
Не знаю,сказал мастер так. По крайней мере пока что все ок

Starik73
23.06.2013, 19:18
Ну и хорошо))

Колямба
24.06.2013, 04:14
Была такая же бяка. Высветился ESP, машинка вела себя как описано выше. Приехал в автосервис. Сделали диагностику выявили причину, промыли дросельную заслонку, и усё)) Одна из причин такого поведения машинки, бензин не айс.

Странно, у меня когда ошибка по дроселю вылазила (Р0068), то никакой проблемы с ESP не было. Стираешь ошибку, через километров 50 опять вылазит и так полгода (руки не доходили до сервиса, на расходе не отражается ощутимо это), дросель почистили и все гуд:)

mat13
24.06.2013, 06:56
Туарег 2005 года , 3.2 бенз, автомат. Ехал по трассе на спорт режиме, когда разогнался до 90 км, произошёл пинок, загорелась лампочка ESP , с кнопки не выключается, если выключить зажигание и снова завести тухнет, но через полторы минуты езды снова загорается, может загореться если просто стоишь, так же и горят все буквы переключения скорости (P.R.N.D.S), то есть не понятно в движении какая скорость включена, загорелся так же чек. После всех этих световых показателей, на мой взгляд особо не изменилась машина в движении, только при торможении когда переключатся скорости на пониженную небольшие пинки появились. У кого были схожие симптомы и на сколько это может быть затратно.:helpz:

Знамя
24.06.2013, 07:00
проводку под ногами смотри

aara
24.06.2013, 07:24
Блин, да миллион причин есть для зажигания лампы ESP и миллион тем уже создано одинаковых!
Четырьмя строчками ниже есть такая же тема. Неужели нельзя поиском воспользоваться?! :mad:

проводку под ногами смотри
Интересно мне, если человек такие вопросы задает,
ну поднимет он ковер, если сможет, посмотрит на пучок проводов - а дальше что?

Кстати, это может не проводка, а расходомер воздуха накрылся, забилась сетка воздухозаборника, дроссель...
Начинать надо со считывания ошибок в данном случае!

Urengoy
24.06.2013, 07:31
Была такая же проблема и я даже создавал здесь тему. У меня дело было в неисправности какого-то топливно-воздушного датчика (точнее не скажу, ибо неграмотен я в этих делах). Заменили и починили в автосервисе, обошлось тысяч в 5, вроде.

Знамя
24.06.2013, 07:38
aara, согласен про расходомер! :yes:

mat13
24.06.2013, 07:50
Прошу прощения, что повторяюсь в темах, на самом деле читал, что ниже было написано про эту ошибку, но владею этой Машиной с год и понял, что причин неисправности может быть много вот и собираю стат. данные.. Есть ещё явные признаки неисправности расходомера ? Спасибо.

Знамя
24.06.2013, 07:54
Прошу прощения, что повторяюсь в темах, на самом деле читал, что ниже было написано про эту ошибку, но владею этой Машиной с год и понял, что причин неисправности может быть много вот и собираю стат. данные.. Есть ещё явные признаки неисправности расходомера ? Спасибо.

зачем собирать статистику? делай диагностику сначала!

artur161
24.06.2013, 09:19
Посмотри мою тему.
У меня было точно также на днях... почистили дросель и датчик воздуха и всё чики-пуки!:good:

Добавлено через 33 секунды
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58452

artur161
24.06.2013, 09:21
интересно что чек не высветился.. только антибукс и на дисплее высветились желтым все скоростя... то есть не понятно на какой ты передаче едешь

Werkstatt
24.06.2013, 09:27
По многим ошибкам в систме щиток приборов может вообще никак не информировать. Без диагностики можно только по-наитию машину чинить.

artur161
24.06.2013, 09:28
это точно!:hi:

Sagep
24.06.2013, 09:35
На днях таже проблема, высветился ESP. Поехал на дачу в дождливую погоду, грязи было много, и в этот момент загорелась ошибка. Утром завел, не тухнет, проехал на скорости все погасло. Завтра хочу на сервис поехать, что бы посмотрели. Обидно будет если они как вам просто ошибку снимут и все, думаю что проблему нужно решать, а не ездить к ним каждый раз когда авто испытывает ESP и загорается ошибка. Боюсь что они просто снимут ошибку и прокомментируют что просто попала грязь и мы ее почистили((((

artur161
24.06.2013, 09:40
Ну у меня они не просто скинули ошибку... Они чистили датчик и дросель. После этого уже второй день - никаких проблем пока!

mat13
24.06.2013, 10:17
Спасибо на выходных поеду сдаваться ..

Werkstatt
24.06.2013, 11:22
Обидно будет если они как вам просто ошибку снимут и все, думаю что проблему нужно решать, а не ездить к ним каждый раз когда авто испытывает ESP и загорается ошибка. Боюсь что они просто снимут ошибку и прокомментируют что просто попала грязь и мы ее почистили((((
Вы им скажите, чтобы после снятия ошибки они тест-драйв произвели. И по-новой опросили тестером.

scorp-you
24.06.2013, 11:43
Было такое. Пару - тройку раз чистили ДЗ. Но каждый раз через 100 - 300 км пробега лампочка загоралась вновь. Потом в другом сервисе сказали, что ДЗ под однозначно под замену. Итого ДЗ - 20 000 руб. + работа 1 500 руб. В любом случае обрати внимание на ДЗ, ибо часто причина бывает в ней.

Werkstatt
24.06.2013, 12:14
Прошу прощения, что повторяюсь в темах, на самом деле читал, что ниже было написано про эту ошибку, но владею этой Машиной с год и понял, что причин неисправности может быть много вот и собираю стат. данные.. Есть ещё явные признаки неисправности расходомера ? Спасибо.
Неисправность расходомера иногда может проявляться ударом АКП при включении Drive. Или неровностью в работе ДВС. Или перрасходом горючего. Ход решения техзадач, исходя из статданных, также есть в ELSA в TPL.

arteem
24.06.2013, 17:20
еще на форуме читал что есп как то с кондером и датчиком температуры связано. Была такая же фигня на трассе в прошлом году вылезла и не стиралась, коробка километров через 10 становилась в аварийный режим т.е. все значки горят желтым. перезаводка не помогала. компа с шнурком на трассе тоже небыло в итоге то ли пред. какой то вытащил, толи руль в разные стороны покрутил. пропала и больше не вылазила.

Werkstatt
24.06.2013, 17:57
arteem, в памяти блока управления ошибка всё-равно остаётся, с указанием, даты времени и пробега. Если на щитке не горит индикатор, то это не значит, что ошибки удалены.

mat13
26.06.2013, 05:51
интересно что чек не высветился.. только антибукс и на дисплее высветились желтым все скоростя... то есть не понятно на какой ты передаче едешь

чек то же высветился

Polarisp
26.06.2013, 13:20
Туарег 2005 года , 3.2 бенз, автомат. Ехал по трассе на спорт режиме, когда разогнался до 90 км, произошёл пинок, загорелась лампочка ESP , с кнопки не выключается, если выключить зажигание и снова завести тухнет, но через полторы минуты езды снова загорается, может загореться если просто стоишь, так же и горят все буквы переключения скорости (P.R.N.D.S), то есть не понятно в движении какая скорость включена, загорелся так же чек. После всех этих световых показателей, на мой взгляд особо не изменилась машина в движении, только при торможении когда переключатся скорости на пониженную небольшие пинки появились. У кого были схожие симптомы и на сколько это может быть затратно.:helpz:

ДМРВ 100% у меня сейчас тоже самое. Загорелся ESP. горят все буквы переключения скорости. Диагностика показала переобогащение топливной смеси. Ошибки стерли поехал прокатился, ошибка не появилась но сказали после этого вернуться. Вернулся стали проверять на герметичность впуск оказалось что криво установлен воздушный фильтр и короб не защелкнут до конца. В результате вся грязь летела мимо фильтра и засрала датчик. Сказали можем мыть можем не мыть но фильтр надо новый ставить но гарантий никаких. На фильтр согласился а на мытье нет пока отвернулся по телефону поговорить уе уже помыли:mad: в итоге мыли может неправильно, либо специально убили его (последнее время вообще сервисам не доверяю) может он сам умер короче приговор замена. Спросил есть ли у них и скока стоит. Сказали что сегодня нет а завтра привезут цена 12000Р :eek: а я за пять минут до этого уже на Экзисте посмотрел что БОШ стоит 6120р. это аж в 2 раза дешевле, и говорю ну вас нах... я сам куплю а потом приеду просто поменять. Вчера его привезли сегодня поеду заберу поставлю и отпишу тогда че да как. Короче надо еще теперь и сервис другой искать. В одном даже фильтр нормально поменять не могут, в другом развод, короче полная жо.....а.

Werkstatt
26.06.2013, 13:43
Polarisp, датчик расхода воздуха, что стоит впластиковом цилиндре, довольно хрупкая деталь. Там стоит нить накала, которую очень просто повредить механическим воздействием.

Polarisp
26.06.2013, 23:02
Polarisp, датчик расхода воздуха, что стоит впластиковом цилиндре, довольно хрупкая деталь. Там стоит нить накала, которую очень просто повредить механическим воздействием.

Я в курсе что он очень хрупкий вот и думаю что мыли кривыми руками и не тем чем надо.

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Вопрос ДМРВ поменял ошибка пропадет и не сотрется? или непропадет и не сотрется?: И надо сразу ехать стирать. Просто в последний сервис нет желания ехать. Боюсь начнут разводить а я с автомобилями уже 12 лет на ТЫ. Так не разведеш только сам процесс бесит до безумия.:wink:

Nikioleg
27.06.2013, 06:57
[QUOTE=Polarisp;1551742]Я в курсе что он очень хрупкий вот и думаю что мыли кривыми руками и не тем чем надо.

...машина как у тебя,стирал ошибки в южном порту,если проезжаешь мимо,загляни...

Werkstatt
27.06.2013, 09:28
Вопрос ДМРВ поменял ошибка пропадет и не сотрется? или непропадет и не сотрется?
Из памяти блока управления ошибка сама по себе не исчезнет. Только тестером удалить возможно. Хотя даже без удаления самой ошибки, если всё работает исправно, то проблем не возникает.

artur161
14.08.2013, 10:16
Прошло некоторое время, при поездке из Краснодара на трассе снова загорелся значек esp и не отключался при нажатии на кнопку, так же автомат встал в аварийный режим, горели все надписи на автомате, так же начала подергиваться и иногда глохнуть... Ну в общем все то же что и писал ранее!
Проехал несколько километров, ошибка не исчезала. Решил остановиться,заглушить и подождать. Через полтора часа завел - проблема исчезла! Доехал до дома без проблем!
Затем снова недавно в пробке такая же байда. Заглушил, позже завел - исчезла.
Дросель чистили, датчик тоже, адаптацию прошли... Но снова та же хрень. К этим оленям сервисменам заезжаешь, они говорят чистка дроселя, хотя сами месяц назад чистили... )))) Уже забыли.

Nikioleg
14.08.2013, 15:37
Прошло некоторое время, при поездке из Краснодара на трассе снова загорелся значек esp и не отключался при нажатии на кнопку, так же автомат встал в аварийный режим, горели все надписи на автомате, так же начала подергиваться и иногда глохнуть... Ну в общем все то же что и писал ранее!
Проехал несколько километров, ошибка не исчезала. Решил остановиться,заглушить и подождать. Через полтора часа завел - проблема исчезла! Доехал до дома без проблем!
Затем снова недавно в пробке такая же байда. Заглушил, позже завел - исчезла.
Дросель чистили, датчик тоже, адаптацию прошли... Но снова та же хрень. К этим оленям сервисменам заезжаешь, они говорят чистка дроселя, хотя сами месяц назад чистили... )))) Уже забыли.

Писал уже,все один в один,у меня расходомер под замену,
у меня была возможность пробовать с рабочим расходомером,все получилось...

artur161
14.08.2013, 15:42
возможности у меня такой нет, ездить с рабочим фиг знает сколько времени что бы понять - заглючит или нет...
Мастер говорит скорей всего ДМРВ или вот этот датчик который указан на фото...
Может он быть? И за что он отвечает?

Карп
14.08.2013, 17:10
Если "присасывает " крышку маслозаливной горловины .или слышен высокочастотный свист - возможно :hi:

Nikioleg
14.08.2013, 21:22
Я думаю что машина у Вас такая же как и у всех и симптомы такие же, то и лечится как у всех,дмрв,заслонка или пучок проводов под ногами... Фильтр и сеточка перед фильтром(у кого есть)все это все равно меняется но если засорятся то выводит из строя расходомер, я делал все последовательно у меня все сошлось на нем,
крайне рекомендую почистить расходомер специальной промывкой ликви моли для промывки ДМРВ...

artur161
14.08.2013, 22:41
Чистили дросель и расходомер. Спасибо за совет, начну поиски. Отпишусь как узнаю

hnol
04.11.2016, 14:18
Товарищи! Подскажите лошарику как диагностировать Васей ДМРВ G70? Ошибку 16452, 16485 Выдаёт, особенно часто стало с приходом морозов. Чистку ДЗ и адаптацию делал. Не помогло. В каой группе какие параметры по датчику можно посмотреть, чтоб убедиться, что он неисправен?

Zig39
04.11.2016, 16:18
Смотри по 01 блоку 002 канал должно быть от 3 до 6 г/с, на холостых от 3 до 3,5 максимум 3,9 г/с

Юрий Шпига
17.07.2021, 12:20
Добрый день! Недавно столкнулся с проблемой периодически появляющейся ошибки ESP, на кнопку включения выключения реакции небыло.
Туарег 2007г V6 3,6 280 л.с.
Ошибка сама сбрасывалась при спокойном режиме работы в течении 30-40 мин и последующем перезапуске движка.
Появление ошибки происходило после резкого разгона автомобиля на оборотах 4000-6000 об.мин., переключения передачь становились не плавными, машина при сменен передачи начинала дергаться, так-же было сложно плавно стронуться на светофоре.

На СТО произвели диагностику и выявлили что данная ошибка возникает из-за датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), объяснили тем что датчик скоро сломается и из-за этого он периодически даает неправильные показания, плавность движения автомобили пропадает из-за того что при срабатывании данной ошибки в автомобиле отключается множество систем контроля автомобиля.

Поменял датчик и при проверке работоспособности авто, опять появилась данная ошибка со всеми сопутствующими проблемами.

При поиске проблемы на СТО была вновь проведена диагностика. Выявлена та же ошибка
1 Ошибка найдена:
000257 - Расходомер воздуха(G70
P0101 - 004 - )недостоверный сигнал - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 255
Пробег: 171927 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 5679 /min
Нагрузка: 96.8 %
Скорость: 73.0 km/h
Температура: 84.0*C
Температура: 31.0*C
Абсолютн.Давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Решение проблемы:

Сняли корпус воздушного фильтра, сняли патрубок забора воздуха. На патрубке была установлена мелкая сеточка, полностью забитаю пухом, мухами и грязью. Срезали сеточку, собрали всё на место как и было изначально. Больше ошибка не появлялась:hi:
Надеюсь кому нибуть помог.
фото во вложении.
425392

ROTEX
17.07.2021, 14:10
Юрий Шпига, про эту сетку всем уже известно лет так 10. Это старая болячка данных авто, и очень многие эту сетку удалили привентивно, пока она не «натворила» дел.