PDA

Просмотр полной версии : Датчик положения поворотного модуля, адаптив.


R.M.B
22.06.2013, 03:23
Напомню историю этой темы- "горит ошибка по фарам" (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=56682&page=8)
Товаристч Бывалый пораскинув мозгом и скурив форум по теме "ошибка датчика положения поворотного модуля"
По совету тв Р.М.Б (в дальнейшем Ромбика)
Стибрил собственные фарки в ночное время суток блин, и подверг их жесткой экзекуции, - замачиванию в "водка Финляндия" блока управления имеющего подозрительные следы проникновения влаги!!!
поскольку некоторое коллво
Ценного продукто Не прошло мимо жизненно важных органов проблема была решена
в тот же час!
но окислившееся контакты разьема блока на мафынке не позволили насладиться результатом честно завоеванной победы потухла ксенона:frown:
Погасив червя отчаяния внутре и не позволив темным мыслям загубить веру в удачу,
Тв Бывалый отбыл на курорты греть пузо, а Тв Ромбик принялся злобно курить
Форум и инет в поисках прецедентов по датчикам поворотного ксенона!
Скажу честно - не нашел НИФИГА!:frown: :eek:
Практически все источники утверждают датчик не ремонтопригоден! И меняется с блоком! Встроен в корпус шагового мотора!
Оказалось Брехня редкостная!
Камрады - Датчик положения поворотного модуля адаптива, представляет собой
Обычный самый распространенный в современных автомобилях магнитный датчик-концевик, действие которого основано на эффекте Холла.
По этому обычно его так и называют "датчик холла" (хотя конечно контролировать наличие Эдвина Холла он не в состоянии за отсутствием такового- помер еще в 1938 году):biggrin:
Меряет этот датчик напрэяженность мАгнитного поля, и управляется обычным магнитом, при необходимости может исполнять роль обычного без контактного концевика! Что мы и имеем в нашем случае .
И меняя из за этой копеечной деталюшки блок все эти десять лет, никому на форуме, не пришло в голову элементарно разобрать старую фару и показать ее спецу??????????????? Жжете ребята:frown:
Понимая всю важность наболевшей проблемы камрад Бывалый ( нагрев пузо):biggrin: самоотверженно предоставил свои фарки под вскрытие и препарацию!
Скажем ему большое спасибо!!!
И так преступим ко вскрытию с картинками

Фарка вид сзади. Снят блок розжига, и лампа...
.http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8035
ВНИМАНИЕ далее блок перевернут вверх тармашками ! Так удобнее работать было..
На фото снят болт крепления поводка мотора регулировки горизонтали.
Видна широкая проушина для регулировки центрального положения!
Так же в данном случае мы видим шток движка втянут полностью! Что ни есть нормально!
Вероятно при прохождении теста пропал контакт в блоке, или еще какой чудной сбой не дал моторчику пройти тест.... А может именно так закончился тест при отсутствии сигнала от датчика центрального положения!
.http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8022
/
Снятие моторчика:- поворачиваем моторчик по часовой стрелке пока не выщелкнецца.
Аккуратно отводим его в сторону и сняв с него штекер оставляем болтаться.
Выкручиваем два винта крепления пластикового кронштейна, вынимаем моторчик,
Пластиковый кронштейн вынимается очень трудно и аккуратно!
Он скатина за все там цепляется, и вылезет только если отвести рамку поворотную сначала в одну сторону до конца перекосив кронштейн, отводим рамку в другую сторону и вытягиваем кронштейн с платой датчика.....
/
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8023
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8024
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8025
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8026
/
И Наконец сам датчик. Порой виновник замены всего блока...
/
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8027
/
/
Далее снимаем сам магнит, он виден на поворотной раме закреплен в маленьком пластиковом кронштейне на подвижной рамке....
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8028
/
Вот он родимый..
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8029
/
Работает это все примерно так----
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8030
/
/
/
При включении адаптив прогоняет тест- верх низ , право лево...
По вертикали положение задается датчиками уровня подвески.
А по горизонтали видимо так -
прогоняя рамку с закрепленным на ней магнитом,
мимо магнитного датчика туда сюда схема отслеживает импульсы датчика и выставляет рамку именно в точке сработки датчика. Таким не хитрым способом постоянно юстируется центральное положение линзы...
Которое кстати поддается регулировке смещением платы датчика, и проушиной поводка моторчика.
/
/
/
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8031
/
/
Следует заметить что датчики холла в целом не блещут надежностью!
И отказы их далеко не редкость, а скорее распространенная беда!
Используются обычно одни и те же микросхемы( датчики холла) во многих устройствах....
Обычно просто заливая корпуса пластмассой.
Так же частенько размагничиваются магниты , намагниченные полоски, и слабеет магнитное поле,
Идет сработка через раз...
Вычислить точно ли неисправен датчик можно сняв с него показания осциллографом, поднося магнит...
/
/
Наити подобную микросхемку в продаже конечно можно хотя возможно прийдется экспериментировать с китайскими детальками вот например!
/
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8040
/
/
/
Конечно в нашем случае вполне вероятно и присутствует другая неисправность!
В частности- плата управления всем этим хозяйством, которая находится по гениальному решению конструкторов Ваген групп в самой нижней части блока и совершенно не защищена от влаги,
Вполне могла дать дуба! И возможно именно таким образом что в упор не будет видеть сигналов с датчика!
Может и издохнуть сам шаговый движок регулировки!
И его микросхема управления драйвер!
/
НО камрады!! Все это ЛЕГКО вычисляется простой подменой на те же элементы из другого блока!!!!!!!!!!!!!!
Датчики с платкой абсолютно идентичны!
Моторчики тож!
Платы управления к сожалению нет! Они то одинаковые, но говорят их нужно прошивать конкретно под данный блок - адаптировать. Делают это вроде только офицалы...
Но сам я это не знаю точно! А на форуме встречал утверждения что новый адаптив не работает пока не проведут адаптацию фарки!
Хотя...
Вполне возможно что плата установленная в другой блок будет вполне себе работать,
Да и без замены платы можно вычислить проверить остальные элементы датчик моторчики подменой...
Плату можно и купить если все остальное исправно!
Возможно найти Б/У поворотные модули прям с датчиками...
Вот к примеру камрад давно продавал два на форуме
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=7877
/
/
/
Стоит и тщательно исследовать плату управления на наличие окисла и соляных дорожек в том числе и на обратной стороне!!!
Помыть в спиртике не помешает!

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8020

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8032
//
/
/
Теперь несколько слов о том чем закончилась наша камрадом Бывалым эпопея!!
А ни чем...
ВАГкома у нас не было времени искать сотоварищей и пытаться прогнать адаптацию иди прочитать ошибки тож не густо было....
В обстчем посидеть до ночи и сломать все что починили на этот раз не удалось...
Проверив работу блоков розжига (от отдельного источника)
и сравнив спектр свечения ламп...
Просто воткнули блоки в мафынку и отрегулировали вручную положение смещая всю рамку адаптива
регулировочными приводами под шестигранник снаружи блока...
При этом вертикальная регулировка идет в полном объеме, а вот горизонтальную можно сместить лишь в малом секторе!
Обычно это бесполезно делать так как при следующем включении адаптив пытается прогнать тест,
И опять загоняет фарки в нижнее положение, но нам повезло мозги мафынки стали в какой то режим когда адаптация даже не начинается повесился видимо :)
На том и оставили...
Теперь нужно проводить адаптацию смотреть ошибки,
Менять местами датчики и опять смотреть ошибки и менять датчик или плату!
ВСЕ МОЖНО ПОЧИНИТЬ!!!!
/
/
/
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8033

Еще пара снимков
Блоки родные ни разу не менялись!

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8037
Надпись на крышке платы управления
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8036
Плата лицом, контроллер, два драйвера моторчиков, два выходных ключа мощных... Все вроде просто..
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8021
В отчете использованы две экспроприированные фотографии, остальные мои...
Спасибо за внимание,
Спрашивайте отвечу!

syrovii
27.06.2013, 22:26
Уважаемый R.M.B. а продолжение будет? пробовали с товарищем проверить датчик чет он молчит, как можно чип этот определить (какой именно) в продаже их тьма(((

alex15rus
27.06.2013, 23:22
Замечательные фотки и отчёт тоже вполне, только я сам то-же самое делал с фарами от ПассатаБ6 с адаптивным ксеноном. Тоже была ошибка по модулю упраления правой фарой. Сняли разобрали пропаяли датчики, те самые холла , собрали обратно, результат появился, но ненадолго. Нарисовывалась перспектива замены фары, которая как выяснилось дальше никчему-бы не привела. В итоге заменили модули управленя светом, оба, т.к. при замене одного на более новый, он не был виден системе, при замене обоих закодировали их через ВАС-РС и все заработало. Проблема по моему была в дефектозных блоках управления светом, т.к. замены этих блоков по ЕТКЕ прошло4 штуки. Вот как-то так, если что-то непонятно написал, то напишите, постараюсь объяснить.

R.M.B
28.06.2013, 02:26
syrovii,
нет пока еще не продолжили работу, как будет результат - добавлю в пост...

конечно попробуем довести дело до конца!!!
если будем время у меня да у камрада Бывалого:rolleyes:
прежде нужно провести адаптацию, желательно у грамотного диагноста или самим прийдется может..
если по прежнему датчик будет гнать ошибку...
предстоит еще два часа мудоханеия переставить датчик с правой фарки на левую:wacko: :crazy:
таким мрачным способом вычислить виноват все же датчик или нет....
в процессе буду добавлять в пост информацию:biggrin:
в продаже не тьма, они практически трех типов в этом корпусе, производители разные,
Определить тип можно по плате подключения, на фото она практически вся видна насквозь...
нужно обратиться в чип идейл, или к очень грамотным спецам, и проблем с заказом и я думою не будет...


Добавлено через 13 минут 12 секунд
Замечательные фотки и отчёт тоже вполне, только я сам то-же самое делал с фарами от ПассатаБ6 с адаптивным ксеноном. Тоже была ошибка по модулю упраления правой фарой. Сняли разобрали пропаяли датчики, те самые холла , собрали обратно, результат появился, но ненадолго. Нарисовывалась перспектива замены фары, которая как выяснилось дальше никчему-бы не привела. В итоге заменили модули управленя светом, оба, т.к. при замене одного на более новый, он не был виден системе, при замене обоих закодировали их через ВАС-РС и все заработало. Проблема по моему была в дефектозных блоках управления светом, т.к. замены этих блоков по ЕТКЕ прошло4 штуки. Вот как-то так, если что-то непонятно написал, то напишите, постараюсь объяснить.

Дружище похоже ты обладаешь очень важной информацией! попробуй пожалуйста припомнить
подробности??
какая именно ошибка была ?
дело в том что у Камрада именно ошибка по датчику! (в начале поста ссылка на тему)
блок управления адаптивом имеет несколько контрольных алгоритмов...
Один из них непрохождение теста механики! тогда идет ошибка датчика...
есть еще само тест контроллера, и ошибка по току блока розжига...
и еще что то не помню....
какая причина была у тебя??
ведь если пишешь просто пропаяли плату и датчики и заработало значит дело было не в плате?
Она выходит рабочая была??
или если виновата плата управления была то датчики вы не меняли я так понимаю...
и все работало после ???
А датчики холла бывает и так мрут на половину... либо магниты размагничиваются... тогда через раз срабатывает...
а блоки управления такие как в Туре были на фото посмотри??

malashiyVY
28.06.2013, 04:26
Это ты такой веселый?:biggrin: что не вставил ее?:biggrin:
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8034

Жан Тодт
28.06.2013, 05:55
Это ты такой веселый?:biggrin: что не вставил ее?:biggrin:
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=8034









Это Андрюха Бывалый.

alex15rus
30.06.2013, 00:16
Ошибка была именно по датчику положения поворотного модуля, проверяли заменой модуля управленияповоротным глазом, заказали блок, это ту самую плату, и поменяли её , но с первого раза ничего не вышло, т.к. платы в фарах были разные и блок управления адаптивным светом не хотел их кодировать, короче стала машина одноглазой. Решили заказать второй блок(плату) нового образцаи попробовать поменять их парой. Покаждали второй блок заморочились на замену шаговых моторов приводов поворотного модуля. Нашли разбитую фару, сняли привода, воткнули в нашу фару, потерли ошибки и ничего:wacko: результата ноль. Все вернули взад, дождались второй платы, воткнули обе, провели кодирование, сделали базовую установку фар (типа настройки как на обычных) и все пропала грёбанная лампочка с приборки и теперь фары заглядывают за поворот правда уже у другого владельца, т.к. на радостях друг продал свой пепелац и купил аналогичный только уже следующей генерации.:biggrin:
Посмотрел сейчас по ЕТКА, модули пассата и туарега одни и те-же, так-что и болячки видимо тоже одни.

R.M.B
30.06.2013, 11:17
alex15rus,
Более менее понятно... Выходит и другие б/у датчики с шаговыми моторчиками установили ,
И блоки управления поворотным модулем новые оба заказали.... В целом кардинально
И пожалуй верно ! Наверняка!

alex15rus
30.06.2013, 11:39
Да меняли и датчики и привода, но в итоге на старых датчике и приводах, но с новыми платами все заработала. Кстати при разборки и сборке фар проверяли свободность хода в двух плоскостях поворотного модуля фары. В одной была облицовка модуля треснута и мешала свободному вращению глаза. Но съехала она с места видимо в результате наших манипуляций, т. к . Ошибка вываливалась по другой фаре. Поставили облицовку на место скрепили все термоклеем. Адаптация делается в ведомых функциях по корректору фар, там-же кодирование новых модулей.

Виктор 74
21.12.2013, 10:37
Коллеги!
После очередной мойки фары перестали автоматически регулироваться.
И загорелась ошибка.
Снял фары просушил, продул, поставил адаптировал.
Результат нулевой ваг выдает ошибку "Датчик положения модуля, левый дефектный" Обрыв или к.з. на +.
Разобрал фару переставил эл.двигатель на правую фару результат тот же.
Решил поменять местами блоки управления, после данной манипуляции ВАГ начал ругаться
на правую фару.
По моем мнению умер блок левой фары, разобрал его на плате разводы от воды, промыл почистил не работает.
Вопрос:
1) Кто нибудь ремонтировал данные блоки?
2) По номеру левый и правый блоки отличаются, нашел рабочий Б/У блок но он правый, будет ли он адекватно работать? (кто нибудь сталкивался?)
3)Что сделать чтобы исключить запотевание левой фары. (правая практически не запотевает)

cильвер 069
21.12.2013, 10:40
Может сюда:smile: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1547018&postcount=1

Добавлено через 32 секунды
Кто нибудь ремонтировал данные блоки?
Кто то что то делал,но теперь уже не найти:frown:

R.M.B
21.12.2013, 11:20
Давай вскрывай блок внимательно смотри не болтается ли поводок регулировки горизонтали...
И будем кумекать...
Пиши в той теме лучше!
Блоки розжига у адаптивного ксенона одинаковые право лево! Четырех пиновые дешевые!
А вот плата управления правя и левая... Разные...
Так что я не совсем понял что у тебя ругалось
Если умерла плата управления.. ( а судя по твоей перестановке она) то можно выкинуть... Там чинить нечего к сожалению. Ищи бу

niko42
23.12.2013, 15:09
Номер ошибки нужно посмотреть, т.к. датчик положения и блок управления - разные вещи. Сам недавно мучился с левой фарой.

R.M.B
23.12.2013, 20:25
"Датчик положения модуля, левый дефектный"

niko42, вот именно по этой ошибке иногда виновать сам датчик о котором я писал тему по ссылке,
а иногда виноват контроллер этой цепи на плате! и ошибка точно так выглядит а приходится
...разменивать платы слева на право для проверки...
.
.
Камрады - давайте не плодить тем и писать в одной !http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1547018&postcount=1

bochman
13.07.2014, 15:19
Спасибо всем. Побывав на форуме,сам устранил такую же проблему. После нескольких замен датчиков и моторов,между правой и левой фарами,обвинил правый моторчик работы фары по горизонту. Снял,разобрал,смазал трущиеся части и резьбу главного штока. Собрал и все нормально. VAGом сбросил ошибки и вот вам радость-на приборке ничего не моргает,фары при запуске опять бегают в разные стороны))).Еще раз всем спасибо.Будут вопросы,пишите. С Уважением.

SpeedyNN
01.09.2014, 12:21
Всем привет! Вылезла ошибка по левому поворотному модулю ( дефектный). Вскрыл фару , вытащил и разобрал мотор, внутри все чисто, шток только выдвинут меньше половины-отполовинил)) собрал нефига.... Снял обе фары поменял моторчики местами и...все заработало. В чем "прикол" так и не понял. На моторчиках померял сопротивление ,все одинаковое. Время покажет.

Bunnu
19.10.2014, 20:03
Борюсь со своими фарами уже месяц... Началось все с ошибки по левому блоку, который был в очень плачевном состоянии после контакта с водой. Купил блок, заменил, закодировал, но на исполнительном тесте левая фара не двигалась по вертикали и зависала при повороте влево. Ошибка по датчику положения левой фары осталась. Разобрал моторы, достал датчик, пропаял контакты и собрал все в кучу. На следующем тесте фары начали двигаться как положено, но ошибка по датчику осталась. Буду пробовать менять местами датчики тк проверить его как писал автор не получилось. Может есть кто с Беларуси у кого завалялся такой датчик?:helpz:

cat
23.11.2014, 22:50
Друзья помогите! Как водится, от влаги вышел из строя блок АФС. Заменил на новый, но никак не могу убрать ошибку по фарам,. Они вроде работаю корректно, тестируются при запуске. Единственное что заметил, это после тестирования правая фара встаёт на пару секунд в центральное положение, а затем чуть ниже. Вася пишет вот так:http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1558&pictureid=10271

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Пробовал откатить к базовым настройкам, результат отрицательный.

cat
05.12.2014, 21:21
здесь кто-нибудь есть...:helpz:

fedorih
05.12.2014, 23:47
здесь кто-нибудь есть...:helpz:

Так их адаптировать нужно по всей видимости, судя из отчета Васи. Попробуйте должно помочь

cat
06.12.2014, 22:47
так в том то и дело, что адаптацию(а точнее базовые настройки) я проводил, у меня не был адаптирован левый блок после его замены. После этого начала в конце тестирования приопускаться правая фара и, соответственно ошибка по ней выскакивать.

Aiwerson
07.12.2014, 00:58
Комрады, подскажите, пожалуйста, при комп.диагностике показывает ошибку по левому блоку AFS. Номера ошибки нет, но диагност говорит, что комп не видит этот блок, при этом комп видит правый блок. Но поворотный свет и автокорректор не работает на обеих фарах.
Имеет ли смысл пытаться ремонтировать или замена?
Спасибо!

viperdd
08.12.2014, 21:56
Коллеги хочу проконсультироваться по фарам.
Решил помыть :) помыл. просушил поставил.
Левая - водительская 2 дня погорела и перегорела. поставил блок розжига с правой, заработало. Купил новый блок и поставил. свет появился! но правая опустилась вниз и не шевелится.
Левая так как была разобрана посмотрел что мотор поперечной регулировки очень затянут болт в проушине и не двигает отражатель влево-вправо. я его ослабил и оно задвигалось. Честно не помню, затянул или нет обратно, но диагност говорит что не работает датчик положения фары.
левой. хотя при старте света она ходит влево вправо....

Надо ли жестко затянуть болт в проушине?
В правой то свободно ходит отражатель от руки влево вправо, но при старте фара молчит.
Вася пишет не кодированы блоки и не адаптированы.

Проясните еще момент плата снизу фары за что отвечает?

Спасибо за коменты

ИгорьПрим
05.03.2015, 16:08
Чинил свою левую фару с ошибкой AFS, оказалось все намного проще чем кажется, вообщем мой электрик всего лишь придвинул датчик хола на пару миллиметров и ошибка исчезла и фара заработала)))

Aiwerson
06.03.2015, 08:12
ИгорьПрим, а куда если не секрет его нужно придвинуть?:smile:

viperdd
18.05.2015, 13:17
Коллеги, забыл отписаться по своей проблеме. Решил следующим образом:

Вытаскиваем фару, снимаем блок розжига и плотно закручиваем болты торкс(звездочки) к которым крепятся тросы поворотных механизмов. у меня оказалась именно эта проблема болты ослабли и ушко троса двигалось не толкая поворотную часть фары. посмотрите, там делов на пол часа. Как оказалось надо чтобы было хорошо все затянуто, тогда механизм поворота петелькой тянет или толкает оптику в сторону.

После этого даже не пришлось ничего одаптировать с первого запуска же глазки запрыгали вверх-вниз право-лево :):hi:

Touar161
02.11.2015, 21:58
Коллеги, приветствую!
После замены ламп ксенона стал слепить встречных.
Корректор срабатывает только со второго раза, если заглушить и снова завести мотор. И то, устанавливает положение выше положенного (на стене тестировал), при включении дальнего меняется только освещеность неба(((
Ошибок никаких не выдает, при диагностики никаких новостей - все в норме!
Посоветуйте куда обратить внимание, очень напрягает моргания встречных, а сейчас и темнеет совсем рано.
Подвеска - пружины.
Буду признателен дельным советам!

ikrasprat
03.04.2016, 11:41
Я вытащил две форы, подтянул винт-торкс на правой фаре. Вставил фары, левая не давала дальний, загорелась AFS, вытащил и поставил еще несколько раз. Дольний появился, АFS не гаснет, через Васю-Диагноста ошибка 01042 блок управления не закодирован, не кодированы блоки питания лев и пр фар. Ошибка не скидывается, перепробовал все алгоритмы, что подскажете??

yuriskk
18.01.2017, 13:22
В дополнение темы. Случилась такая-же неисправность по левой фаре, глазки упали и подниматься не хотели. Прочитав данную тему решил заняться ремонтом. Долго расписывать не буду. Просмотрев все платы и контакты косяков не обнаружил. Заметил что глазок замер в крайнем правом положении, решил разобрать шаговый двигатель, внутри все было идеально, на всякий случай решил все смазать и разработать. И шток и резьбу смазал ШРУСом. Прогнал несколько раз. Собрал, надежда была слабая. О чудо, все работает, проверил несколько раз, все работает. Вывод- дело не в датчике, сначала идет импульс на шаговый двигатель, если по какой либо причине двигатель не смог прогнать линзу туда-обратно и магнит не прошел мимо датчика, мозги обвиняют в этом датчик. Диагностика пишет "дефектный". Ошибка ушла при первом включении фар. При диагностике ошибок по фарам не было.

Striper
28.10.2022, 16:49
Не сочтите за некропостинг, но тему реанимирую. Ковыряю старую отцовскую машину по причине ошибок в AFS. Обе фары были с ослабленным винтом на петле. Обе разобрал и смазал штоки и резьбу, но вот не пойму на какое расстояние выкручивать шток при сборке? При разборке было что-то около 5 мм. И как выставить петлю?

Timm
31.10.2022, 10:50
не думаю что это расстояние точно ктото знает, такие работы производитель не предусматривает для сервисов ..

попробуйте по ширине диапазона хода всего механизма подобрать. там по рамке, шарнирам, упорам - четко видно на сколько она в стороны отклоняется от "нуля" ..

и не вклеивайте стекло до прогонки всех тестов на машине и предварительный регулировки фары. - велик шанс не попасть с первого раза.

sbkms
23.01.2023, 10:57
хочу уйти от адаптивного света,купил комплект обычных линзованых фар, вагком не видит мои фары не знаю почему(не разбирался,надоело:crazy: )я так полагаю что замена адаптивных фар на обычные потребует прописывание их в программе упр?или нет?кто знает?

Dmitry42
23.01.2023, 12:37
Думаю перепиновка разъемов понадобится еще к кодированию.

ROTEX
23.01.2023, 15:01
хочу уйти от адаптивного света,купил комплект обычных линзованых фар, вагком не видит мои фары не знаю почему(не разбирался,надоело:crazy: )я так полагаю что замена адаптивных фар на обычные потребует прописывание их в программе упр?или нет?кто знает?

замена адаптива на не адаптив требует не только прошивки, а еще перепиновки разъемов на фары, замены блока корректора фар.

sbkms
24.01.2023, 02:32
да перепиновка и корректор это ерунда,сделаю,а вот то что у меня вагком видит только двигатель,акпп,и 4вд ., вот это проблема и хбз почему ковырял, ковырял, бесполезно...где то читал что если отсутствует магнитола(какая то китайская потеха стояла без подключения кан-шины) то авто не показывает периферийные блоки, а показывает только те что отвечают за движение авто(может конечно мне это превиделось и я глубоко заблуждаюсь:crazy: )

вчера ГУ на андроиде поставил ,но еще сканер не подключал