PDA

Просмотр полной версии : Заблокировалась коробка акпп. отчет с фото


Unripe
20.06.2013, 00:42
Раз пошла такая пьянка напишу про то, как форум помог избавиться от поездки в сервис.
О трех гадких спайках под ногами водителя
Смотрите жгут проводов под ковром, в районе упора левой ноги. Там три или четыре скрутки, которые от влаги сгнивают..

Ранним утром, прекрасного весеннего утра, решил я поехать половить рыбку - но не тут то было...
Машинка завелась но вот АКПП заблокировалась. Зелёная Тапка не горела - и тут я полез на форум.
Ниже я приведу информацию описанную на форуме + фото процесса - может кому пригодиться дабы не лопатить весь форум.

1. проверить что не сдохла лягушка на педали тормоза - нажать тормоз проверить что зажглись стопы
2. Решить что делать дальше - сервис или самому

Короткий путь - едем в сервис - методы наших уважаемых коллег для разблокировки селектора АКПП
Еще одна схема
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=24370&d=1264072328

Замкнули и поехали в сервис.

Длинный путь: - делаем сами
Понадобиться : нож, руки, набор звездочек, паяльник (+ 220 либо инвертор) , термоусадка


Снимаем накладку порожка пластикивую со стороны водителя.
Открывается "корытцо с водой" на дне 2 винта под звездочку- откручиваем
Далее хлопая отрывающимися пистонами поднимаем порог начиная от ног в сторону жопы
(до конца не надо)
Далее снимаем ручку крышки багажника (просто сдергиваем ее вдоль оси вращения)
Далее стреляя пистонами отделяем угол обшивки (пластмассовый треугольник слева в ногах)

Увы все с приличным усилием..
Далее появляется возможность поднять коврик и шумку под ногами водителя и открывается пластмассовый короб с крышкой набитый проводами

Где то в этой куче надо искать заводскую скрутку-пайку выносящую мозг... Хот это и разъем №15 по докам, но сервисмены мне сказали по тел что это реально пайка скрутка... типа увидиш сам...

Добалю задним числом
Маленькие плоские "соединения" проводов находяться пямо под педалями
в жгуте их не нащупать распускайте жгут в районе педалей и увидите этот идиотизм...
по моему это какие то отходы проводов используют и по длине просто их там сшивают
у меня сгнило 3 таких "разъема"...
ОНИ МАЛЕНЬКИЕ КАК НОГОТЬ МИЗИНЦА и ЧЕРНЫЕ ,а внутри ГНИЛЬ!!!!
СОРРИ ВСЕМ ФОТО НЕ СДЕЛАЛ...!!!

То же самое в ФОТО
1. Снимаем накладки
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=140623&stc=1&d=1371676863
2. Ищем спайки - примерно 10-15 см от короба по жгуту - надо разматывать изоляцию
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=140624&stc=1&d=1371677085
3. Находим проверяем
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=140625&stc=1&d=1371677256
4. Ремонтируем при помощи припоя термоусадки и изоляции
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=140626&stc=1&d=1371677648 http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=140627&stc=1&d=1371677708
5. Собираем в обратном порядке

Вся работа с перекуром заняла 45 минут.

МОНА НА РЫБАЛКУ

з.ы надеюсь поможет долго не копать форум в поиске того, как ремонтировать эту гадскую тройку.

malashiyVY
20.06.2013, 04:16
Во соседи то и водители Жигулей в шоке были от увиденного:biggrin:

Автор молодец, можно было смело в болоте за 300км от дороги делать такое:good:

seregaW0077
20.06.2013, 06:57
Unripe, :good: :good: :good:
Простой, понятный и очень нужный отчет!

Теперь у всех в багажнике, помимо всего прочего, должен появиться паяльник и инвертор.:biggrin:

автосити
20.06.2013, 09:56
ндаа...
Была такая-же проблемма в феврале, только от отсутствия нормальных ковриков салона.
Снег с обуви таял-таял и нах... 3 скрутки, а так-же собирались ехать за 200 км, ладно хоть не в дороге.
Автор молодец

zloigad
20.06.2013, 10:06
вот это отчет! зачОт! :good: :hi:

Biruke
20.06.2013, 11:31
А паяльник, оказывается, потребляет всего 60-80 ватт, и можно не париться насчет клиоваттного инвертера, моего недорого 300-ваттного за глаза хвтатило :)

Padre
20.06.2013, 12:55
Блин, как круто, что у нас в клубе все больше и больше парней с руками! Копилка фотоотчетов пополняется! Это великолепно. Еще совсем недавно, подобного у нас не было! СПАСИБО!!!!

seregaW0077
20.06.2013, 13:39
А паяльник, оказывается, потребляет всего 60-80 ватт, и можно не париться насчет клиоваттного инвертера, моего недорого 300-ваттного за глаза хвтатило :)

Ну да. А еще проще паяльник на 12 вольт приобресть.:yes:

Biruke
20.06.2013, 17:39
Ну да. А еще проще паяльник на 12 вольт приобресть.:yes:
а про такой я вообще в первый раз слышу :biggrin:

djep
20.06.2013, 20:45
а меня, когда коричневый с красным и желтым (какоей-то такой) окислился, даже не заводилась, имобилайзер не видила, и блоки не читало, хорошо что форумы такие есть, а то пришлось бы до весны стоять, пока сугробы не расстаяли:biggrin:

Nikioleg
20.06.2013, 21:13
Во как ТУР о хозяевах заботится, перед рыбалкой а не вовремя,аналогично и в
4 сообщении...

seregaW0077
21.06.2013, 07:15
а про такой я вообще в первый раз слышу :biggrin:

Есть такие. Вот, например http://www.protehnology.ru/nizkovoltnyy_payalnik_zd-200ndj_q
Не рекламо:biggrin:

R.M.B
21.06.2013, 10:01
А паяльник, оказывается, потребляет всего 60-80 ватт, и можно не париться насчет клиоваттного инвертера, моего недорого 300-ваттного за глаза хвтатило :)

Все же инвертор нужен более 500 ватт! Почти все подобные устройства определяют паяльник как короткое замыкание в первый момент включения пока спирали холодные, и нежелають включаться!
Вам повезло! Видимо качественный прибор попался!
Но все гораздо проще Камрады, в продаже полно паяльников газовых!
Маленькая штуковина вполне способна запаять два десятка проводов с одной заправки, заправляется балоном для зажигалок!!
последнее время всегда вожу с собой!
http://i081.radikal.ru/1004/41/54966af89017.jpg

второй
21.06.2013, 17:42
Есть такие. Вот, например
и брать нужно тип жала N1-3
на*уй остальные?.. не понимаю

R.M.B, булавка для прокола припоя где дырка, куда нужно вставить ножку детали. надавил булавкой на дырку со стороны припоя, нагрел паяльником припой, булавка ушла в дырку.... удобно. если делать по другому- можно перегреть дорожку и она отойдет от платы.

R.M.B
23.06.2013, 22:55
и брать нужно тип жала N1-3
на*уй остальные?.. не понимаю

R.M.B, булавка для прокола припоя где дырка, куда нужно вставить ножку детали. надавил булавкой на дырку со стороны припоя, нагрел паяльником припой, булавка ушла в дырку.... удобно. если делать по другому- можно перегреть дорожку и она отойдет от платы.
Согласен!:drinks:
Но я фотку просто на "радиосканере" свистнул:redface: паяльник у меня точно такой.
Кстати отличный китаец! В отличии от остальных газовых греет не отккрытым пламенем!
Обычно с собой минимальный инструмент всегда есть, и иголка тож:biggrin:

Udavik
22.05.2014, 17:08
Спасибо за отчет, пригодилось.
Эти два провода включают реле клеммы 15, а предохранитель с него находится под сиденьем.
В моем случае сгорел именно пред. Подходит плавкая вставка от волги\газели 60А.

PROPELER
16.03.2015, 11:49
Огромное СПАСИБО за отчет!:good:
очень пригодился, но у меня оказалось 5 скруток, 3 сгнили(.

vwuser2011
22.03.2015, 17:58
В сети найден такой вот видеоотчет (от Владимира Анатольевича (http://www.youtube.com/channel/UCOJ4hCjcqjIdkIhHjZJaVRw)) по разблокировке АКПП.

http://www.youtube.com/watch?v=k2p9zRxaRa0

http://www.youtube.com/watch?v=82_mE068194

Игоряныч
22.05.2015, 00:01
Unripe, Спасибо ОГРОМНОЕ :drinks:
Твой отчёт очень мне помог :yes:
Когда выскочили все ошибки:eek: испугался :negative:
По картинкам всё сам разобрал, просушил, скрутил и герметиком и термоусадкой заклеил :cool:
Теперь всё работает, ошибки с табло сразу пропали. Только "Чек" пропал после 15-20 км пробега :crazy:
Небольшие дополнения\уточнения :redface:
По твоим фото... шаг №2 - как поднимаешь коврик, то скрутку проводов не видно - она находится в пластиковом корпусе (у меня видно на фото), кот. тоже надо раскрыть (от центра авто к дверям) - тогда есть доступ к проводам. :yes:
По шагу №3 - тянуть в сторону зада нет необходимости. Клипсы выдёргиваются сразу вверх :yes:
Ну и... паять я не стал - просто скрутил и герметиком :smile:

Диман67
13.07.2015, 11:14
Спасибо тоже сделал. Правда я нашел только две скрутки. Но все отлично. Но они у меня были довольно таки высоко по жгуту.

uri2804
02.02.2016, 23:54
Спасибо за подробный отчет. Хочу добавить свои замечания. У меня тоже на этой неделе заблокировалась кпп но после пропайки проводов не потухла масленка и перестало показывать температуру масла.Вася диагност не помог -ошибка -неисправен датчик уровня масла не стиралась.Катался целый день с масленкой -думал ошибка пропадет.-не пропала.Снял клемму акб и понажимал на тормоз .Потом одел клемму -ошибка пропала сама без васи.То есть тем кто будет паять проводку мой совет- отсоединяйте акб что бы не нажить лишний геморрой. На предыдущем туареге когда паял скрутки- отсоединял акб и никакие масленки не горели

duhasmen
06.02.2016, 15:04
Кстати на будущее, в машине провода лучше не паять (кроме тех мест где предусмотрена пайка) тк со временем провод может обломиться, лучше сделать хорошую скрутку и усадить на термоусадку или хорошую изоленту..

Yran
10.02.2016, 18:05
Сегодня, у себя починил этот геморой:yes: Коробку со жгутом не открывал. От коробки вверх по жгуту разрезал 20-25 см изоленту и скрутки предстали пред глазами.:biggrin: Далее всё по плану.

GOGLOV
10.02.2016, 20:48
Привет всем ! У меня Тур до рестаил 3.2 V6 ! Проблема такова : заводишь машину на прогрев на приборке показывает что стоит на паркинге и все нормально, но через некоторое время загорается не просто выбранный режим коробки а все вместе(все позиции в одной желтой полосе) как будто все режимы сразу!!!! :russian_ru: :eek: Глушу машину, заново завожу и все норм. Бывает прямо в пути такая бойда происходит но через некоторое время сама проходит!!:crazy: Через шнурок смотрел ошибок нету!!
В чем косяк может быть ? Кто не будь может сталкивался и есть решение проблемы?? Может в скрутках этих беда?? Реально задолбало так ездить да и напрягает!!:helpz:

alex618
11.02.2016, 14:31
Привет всем ! У меня Тур до рестаил 3.2 V6 ! Проблема такова : заводишь машину на прогрев на приборке показывает что стоит на паркинге и все нормально, но через некоторое время загорается не просто выбранный режим коробки а все вместе(все позиции в одной желтой полосе) как будто все режимы сразу!!!! :russian_ru: :eek: Глушу машину, заново завожу и все норм. Бывает прямо в пути такая бойда происходит но через некоторое время сама проходит!!:crazy: Через шнурок смотрел ошибок нету!!
В чем косяк может быть ? Кто не будь может сталкивался и есть решение проблемы?? Может в скрутках этих беда?? Реально задолбало так ездить да и напрягает!!:helpz:
Шлейф проводов, идущий от АКПП до блока управления под сидением водительским не смотрели? Они не в масле случайно?

GOGLOV
11.02.2016, 14:41
Шлейф проводов, идущий от АКПП до блока управления под сидением водительским не смотрели? Они не в масле случайно?

Это не смотрел! Но под сиденьем все сухо! Сегодня планирую все облазит и проверить ! Хотел узнать может была у кого такая беда что бы мне не рыть пол машины! Спасибо за наводку!!:hi:

klf
11.02.2016, 15:38
Шлейф проводов, идущий от АКПП до блока управления под сидением водительским не смотрели? Они не в масле случайно?

в масле он практически у всех! это не показатель!

если перетерлись и коротят, тогда будет светомузыка...:yes:

GOGLOV
12.02.2016, 18:45
Шлейф проводов, идущий от АКПП до блока управления под сидением водительским не смотрели? Они не в масле случайно?

А можно поподробнее где от коробки жмут проходит??
Скрутки в районе педалей просмотрел . По состоянию как только вчера с завода! Все собрал обратно и заизолировал!!

Игоряныч
12.02.2016, 19:55
А можно поподробнее где от коробки жмут проходит??
Скрутки в районе педалей просмотрел . По состоянию как только вчера с завода! Все собрал обратно и заизолировал!!

Под ногами надо смотреть внимательно :yes:
Но если всё хорошо, то пусть так и будет :good:
Ещё перетирается снизу под днищем. Надо снимать защиту и смотреть эти же провода на входе в АКПП :yes:
:drinks:

klf
12.02.2016, 20:43
А можно поподробнее где от коробки жмут проходит??
Скрутки в районе педалей просмотрел . По состоянию как только вчера с завода! Все собрал обратно и заизолировал!!

Скрутки в районе средней стойки, короба... их много...

Провода выходят справа от коробаса.... идут через днище под пасс.сидуху... проверяй...

Johnson
22.03.2016, 05:20
Понять не могу, скрутки с завода что ли!? :eek:

Игоряныч
22.03.2016, 09:34
Понять не могу, скрутки с завода что ли!? :eek:

Тоже над этим задумывался :bomba:
:wacko:

klf
22.03.2016, 10:17
скрутки с завода! :wink: :yes: :cool:

в коробах, стойках.... вобщем везде (чтоб не скучно было...)

Игоряныч
22.03.2016, 10:46
Всё же немцы нам никак не могут простить 1945 год:redface:

Johnson
24.03.2016, 05:15
скрутки с завода! :wink: :yes: :cool:

в коробах, стойках.... вобщем везде (чтоб не скучно было...)

Да ну на$%#!? Вы что серьёзно что ли!?!? :eek: а это в чем прикол то, для чего такое сделано!?!? Я просто недоумеваю!!! Это получается какой то жгут идёт цельный а есть половинка!?!?
На выходных полезу пол поднимать!!!

klf
24.03.2016, 09:33
Да ну на$%#!? Вы что серьёзно что ли!?!? :eek: а это в чем прикол то, для чего такое сделано!?!? Я просто недоумеваю!!! Это получается какой то жгут идёт цельный а есть половинка!?!?
На выходных полезу пол поднимать!!!

загадка....:biggrin: :rolleyes: :crazy:


пол поднимать ненужно, просто в коробе проверь и в стойках (начни с водительской стороны):yes:

Игоряныч
24.03.2016, 10:02
Да ну на$%#!? Вы что серьёзно что ли!?!? :eek: а это в чем прикол то, для чего такое сделано!?!? Я просто недоумеваю!!! Это получается какой то жгут идёт цельный а есть половинка!?!?
На выходных полезу пол поднимать!!!

Ну залезь и посмотри :wink:
Только напиши, плз, что ты там увидишь :smile:
У меня была скрутка изначально :negative:
Видимо, такая технология производства :crazy:
Всем понятно, что если бы провода были целыми, то и гнить там было бы нечему :smile:

Johnson
28.03.2016, 07:59
Ну залезь и посмотри :wink:
Только напиши, плз, что ты там увидишь :smile:
У меня была скрутка изначально :negative:
Видимо, такая технология производства :crazy:
Всем понятно, что если бы провода были целыми, то и гнить там было бы нечему :smile:

Залез, поглядел и ничего кроме цельной косы и какой то не подключенной фишки (на фото справа) не увидел. Нет скруток, ничего не гнеет, пол сухой, даже не смотря на то что химию делал. Возник вопрос: а где гарантия того что у кого есть скрутки, до Вас там никто не лазил!? И я не про завод изготовитель!!!

Игоряныч
28.03.2016, 09:48
Залез, поглядел и ничего кроме цельной косы и какой то не подключенной фишки (на фото справа) не увидел. Нет скруток, ничего не гнеет, пол сухой, даже не смотря на то что химию делал. Возник вопрос: а где гарантия того что у кого есть скрутки, до Вас там никто не лазил!? И я не про завод изготовитель!!!

Скрутки не в этом месте, а немного дальше = ближе к педалям. :yes:
Посмотри ещё на 10 см глубже

Johnson
30.03.2016, 07:21
Скрутки не в этом месте, а немного дальше = ближе к педалям. :yes:
Посмотри ещё на 10 см глубже

Смогу посмотреть только на выходных, не думаю что там будут скрутки!!!

Игоряныч
30.03.2016, 10:34
Johnson, Дай Бог, чтобы их не было...:yes:
Но на 1-ой странице есть фотки.:yes:
Там видно место, где надо смотреть.
У тебя, вроде, сфотан сам короб под ковриком.
А скрутки у меня были левее, ближе к педалям и немного вверх:yes:

klf
30.03.2016, 10:58
Смогу посмотреть только на выходных, не думаю что там будут скрутки!!!
думаю-недумаю....:biggrin: это дело личное...
выложишь фото без скруток - будешь первый и единственный в своём роде!!!:biggrin: :yes:

Igrez
25.05.2016, 17:26
Тоже прошел недавно через это.
Приехал вечером домой, поставил машину на стоянку, а утром ждал сюрприз....
При включении зажигания стали появляться поочередно сообщения о всевозможных неисправнастях, в том числе и о неисправности датчика давления масла. Машина завелась, а коробка заблокировалась.
Спасибо форумчанам за обсуждение данной проблемы. А то, сначала чуть не поседел от случившегося. Сгонял в сертифицированный сервис ( к дилерам не рискнул), забрал с собой электрика, привез его к машине и через 30 мин. проблему устранили. Сгнили 3 провода. Почему-то одновременно.
Цена вопроса 1 500 рублей.
Да, мастер пояснил, что можно было сделать побыстрее, но хитрозадый производитель зачем-то постоянно меняют цвет проводов в скрутке.

ВячеславSPb
31.05.2016, 19:48
Смогу посмотреть только на выходных, не думаю что там будут скрутки!!!

Скрутки у всех. Также верно, как и то, что машина называется Touareg.
Но производитель заложил достаточно много конструктивных дефектов. Электроника и проводка - самое слабое место. Штуцера пневмоподвески - тоже корродируют и спускают, все шаровые опоры во всех рычагах - неремонтопригодны, ходят не долго (относительно), фары снимаются линейкой за 5 секунд, необслуживаемая АКПП с отсутствием щупа уровня жидкости и многое другое.

Добавлено через 11 минут 25 секунд
Прошу прощения у всех, но они как специально СAN шину сделали из го*на! Даже два провода, по которым общается каждый из блоков в системе в целях взаиморезервирования и оба бывают сгнивают или окисляются ))))
До сих пор мучаюсь с проблемой - отваливается блок управления АКПП. Непостоянно. Но когда отваливается - или дергаться начинает или зависает обычно на второй передаче.

Игоряныч
31.05.2016, 22:03
Скрутки у всех. Также верно, как и то, что машина называется Touareg.
Но производитель заложил достаточно много конструктивных дефектов. Электроника и проводка - самое слабое место. Штуцера пневмоподвески - тоже корродируют и спускают, все шаровые опоры во всех рычагах - неремонтопригодны, ходят не долго (относительно), фары снимаются линейкой за 5 секунд, необслуживаемая АКПП с отсутствием щупа уровня жидкости и многое другое.

Добавлено через 11 минут 25 секунд
Прошу прощения у всех, но они как специально СAN шину сделали из го*на! Даже два провода, по которым общается каждый из блоков в системе в целях взаиморезервирования и оба бывают сгнивают или окисляются ))))
До сих пор мучаюсь с проблемой - отваливается блок управления АКПП. Непостоянно. Но когда отваливается - или дергаться начинает или зависает обычно на второй передаче.

:frown: :redface:
Но мы его (Туарег) всё равно любим :drinks:

SlavaVV
10.08.2016, 07:11
думаю-недумаю....:biggrin: это дело личное...
выложишь фото без скруток - будешь первый и единственный в своём роде!!!:biggrin: :yes:

у меня нету скруток в описанных в этой теме местах, т.е. от входа косы (со стороны педалей) и до включая пластиковый короб скруток нет.
правда тут посоветовали лезть дальше в район средней стойки, но это на выходных если время позволит полезу.

klf
10.08.2016, 12:20
Фото в студию...

SlavaVV
10.08.2016, 12:58
Фото в студию...
а приз будет:biggrin:

ЗЫ заново расковыривать, то что обмотал изолентой не хочется ради фото, если полезу могу сфоткать длину этой косы обмотанную моей изолентой а не заводской, там скруток нет

Игоряныч
10.08.2016, 20:51
ЗЫ заново расковыривать, то что обмотал изолентой не хочется ради фото, если полезу могу сфоткать длину этой косы обмотанную моей изолентой а не заводской, там скруток нет

Зачем изолентой? :russian_ru:
Только хуже сделаешь - будет "потеть" и влаге некуда испаряться :negative:

SlavaVV
10.08.2016, 21:03
Зачем изолентой?
я тряпоШной изолентой замотал.
фиг знает как она правильно называется, но установщики доп. оборудования всегда такой пользуются

seregaW0077
12.08.2016, 13:45
у меня нету скруток в описанных в этой теме местах

Есть:yes:
Просто об этом ты еще не знаешь.:biggrin:
Когда сгниют, найдешь быстро:biggrin:

SlavaVV
14.08.2016, 15:01
Есть:yes:
Просто об этом ты еще не знаешь.:biggrin:
Когда сгниют, найдешь быстро:biggrin:

у меня уже фокусы начались:frown:
я же не просто так туда полез, завтра обещают реле 109 доставить, вот поменяю его посмотрю, если не поможет, заново косу осматривать буду:redface:

ВячеславSPb
01.11.2016, 23:53
у меня нету скруток в описанных в этой теме местах, т.е. от входа косы (со стороны педалей) и до включая пластиковый короб скруток нет.
правда тут посоветовали лезть дальше в район средней стойки, но это на выходных если время позволит полезу.

У меня у водительского сиденья одна скрутка в обычном месте, а вторая - высоко, там где жгут уже в самой торпеде, чтобы размотать его от изоленты и увидеть скрутку - нужной буквой "зю" извернуться. В то место не всякий и полезет.

conat
28.12.2016, 18:12
Тоже заблокировалась коробка, стопы не горят. Не подскажите к кому обратиться в Москве, чтоб привезти электрика. буду очень благодарен.

Игоряныч
28.12.2016, 22:32
Тоже заблокировалась коробка, стопы не горят. Не подскажите к кому обратиться в Москве, чтоб привезти электрика. буду очень благодарен.

Там нет ничего сложного. Можно сделать всё самому.
Фотки есть в теме
Нужен только тёплый гараж :good:

conat
03.01.2017, 09:19
Проблема в том что из хозяев при туарега только жена, а я в командировке и еще долго не приеду. Да и эвакуатор там не подойдет, очень узко надо тогда пол дома распихивать. Так что может есть у кого электрик, которого можно привезти, чтоб помог тронуться с места. Буду очень благодарен.

Kinper
30.01.2017, 16:31
Хочу по благодарить комрада Unripe, тема старая, но очень меня выручила. В субботу как ни когда очень был нужен свой тур. Завел, на дисплее появились знаки АБС, скользкая дорога, желтый ключ, уровень масла моргал и ось авто с повернутыми колесами. Селектор у АКПП не двигался и не горел зеленый значек с тапочкой. Глянул тему, разобрал как описано выше, нашел два коричневых провода в скрутке (были сгнившими из за влаги) почисти скрутил заново и все заработало. По времени потратил минут 40. Извините за фото, очень торопился.

avalon63
18.04.2017, 21:14
К сожалению поздно нашел тему, уже после устранения неисправности. Симптомы были аналогичные описанным постом выше: ошибка подвески, сверху ключик, пиктограмка ESP, ошибка ABS, селектор АКПП заблокирован и подсветка режимов подвески и полного привода не горела и в довершение BRAKE FAULT STOP WEHICLE и SYSTEM FAULT WORKSHOP
VCDS показал 100500 ошибок. Блоки управления АКПП, полного привода, ABS, регулировки дорожного просвета - нет связи.
Вскрытие пола показало сгнившие 2 из 4 скрутки(красные и коричневые провода).
После пропайки машина ожила. Также устранились ошибки с которыми покупал машину - нет связи с блоком охраны внутреннего пространства и блоком определения наклона(защита от буксировки).
Так что наличие этих ошибок вероятно может свидетельствовать о возможности скорого перехода в аварийный режим.http://s008.radikal.ru/i306/1704/5c/fc65b799bd65.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1704/73/d4b1f17e322a.jpg

Коломбо
29.06.2017, 09:44
доброго времени суток товарищи, хочу поделится своим анекдотом. На коврик пассажира стала капать вода в дождь. Решил почистить сливы под капотом. Для этого снял дворники, пластиковую защиту, отсоединил воздухозаборник и пришлось вытащить и отсоединить блок управления двигателя..Намаялся пипец..полтора килограмма грязи вытащил с кармана, убрал сливные патрубки дабы в будущем избежать подобных процедур. Собрал все в обратном порядке. Получил итог: АКПП заблокироно в "Р", магнитола не работает, дворники тоже. Правда дворники заработали самостоятельно по не зависящим причинам. Двигатель заводится и ошибок не выдает кроме загорания скользкой дороги. Полез искать причину облазив форумы, лягуха тормоза работает, провода под поликами целые..окислений на скрутках нет, предохранители в норме. Не пойму какая еще может быть причина..так же связь акпп и магнитолы. Может ли ктони будь помочь в моей проблеме. Заранее благодарен:hi:

aleks123
07.07.2017, 20:21
СПАСИБО УВАЖАЕМЫЕ, НЕТ СЛОВ!!!! Случилась и у меня данная хрень, устранил за час. нашел четыре скрутки - одна згнила. Спасибо еще раз, да воды обнаружил под ковриком много.Оставил сушится, После устранения все заработало, все ошибки пропали, начал делать без диагностики. Счастлив как слон, не представляю что бы делал если в дороге такой отказ!!!!:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Unripe, РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!

givad
20.01.2018, 13:31
У меня сегодня после мойки так же все лампочки загорелись и вообще отказалась заводиться. Стартер не крутил, ключ не отдавал..
Скинул минусовую клемму, - всё лампы погасли, но никакой реакции на ключ.
Как думаете? Проводка под водительским ковром или ещё что? Машина 10 года.

Игоряныч
20.01.2018, 17:19
У меня сегодня после мойки так же все лампочки загорелись и вообще отказалась заводиться. Стартер не крутил, ключ не отдавал..
Скинул минусовую клемму, - всё лампы погасли, но никакой реакции на ключ.
Как думаете? Проводка под водительским ковром или ещё что? Машина 10 года.

Мне диагностировали дистанционно примерно так (как помню):russian_ru:
Если на тормоз нажимаешь, а фонари сзади не горят, то похоже на жгут (если нет "лягушки")
В авто 2010 года "лягушки" уже не ставили (вроде)
Всё делать при включенном зажигании :drinks:

Repa21
09.02.2019, 23:32
Очень помогла данная тема!! Спасибо

madalex04
18.02.2019, 10:27
Добрый день, вот и меня затронула данная проблема. Завел авто, приборка выдала:374266

374267

374268
Покапался на форуме, решил лезть в проводку под сиденье. Вскрыл пол:
374269

374270

374271
Так и есть скрутки присутствуют:
374272

Избавлялся следущим образом: зачистил, скрутил, обмотал припоем, надел термоусадку и прогрел зажигалкой сначала с концов, а потом тщательно в месте скрутки и припоя, по термоусадке хорошо видно когда припой начинает плавиться, в конце концов излишки вытекают со свободного конца:
374278

374279

Собрал в обратном порядке:
374280

Инструмент, который понадобился:
374281

madalex04
18.02.2019, 11:17
Ах да, цена вопроса 52 рубля (столько стоил комплект термоусадочных трубок, из которого задействованы были две штучки). :smile:

klf
18.02.2019, 13:37
лучше конечно с паяльником...кислотой....
нормально держится? хоть одну разбирал?

madalex04
18.02.2019, 15:17
Добавлю еще, может у кого так же. После всех манипуляций ошибки изчезли, но осталась гореть желтая масленка. Сброс ошибок "Васей" не помог, благо уровень масла проверил, все в норме. Почитал форум на эту тему. Сегодня проверил микрик капота - в норме. На заведенной машине снятие 40 предохранителя ни к чему не привело, приборная панель работала. Заглушил, снял предохранитель, через 10 секунд вставил, завел. Масленка пропала.

374299

Подождал пока все стрелки не поползли вверх, всё работает. (некоторые говорили что не работает после этого датчик температуры масла).
Как то так.

madalex04
18.02.2019, 15:27
Машина во дворе, двор Московский, инвертера и розетки рядом нет. До этого таким методом "паял" несколько раз FTP кабель. После первых попыток разбирал и проверял соединение, тут главное хорошенько прогреть скрутку, чтоб припой расплавился и заполнил всё. Визуально змейка припоя видна на термоусадке до тех пор пока не расплавится. По факту получалось не хуже чем с кислотой.

Игоряныч
18.02.2019, 17:35
Молодец !!! :good:

sbkms
11.12.2019, 19:40
доброго времени суток товарищи, хочу поделится своим анекдотом. На коврик пассажира стала капать вода в дождь. Решил почистить сливы под капотом. Для этого снял дворники, пластиковую защиту, отсоединил воздухозаборник и пришлось вытащить и отсоединить блок управления двигателя..Намаялся пипец..полтора килограмма грязи вытащил с кармана, убрал сливные патрубки дабы в будущем избежать подобных процедур. Собрал все в обратном порядке. Получил итог: АКПП заблокироно в "Р", магнитола не работает, дворники тоже. Правда дворники заработали самостоятельно по не зависящим причинам. Двигатель заводится и ошибок не выдает кроме загорания скользкой дороги. Полез искать причину облазив форумы, лягуха тормоза работает, провода под поликами целые..окислений на скрутках нет, предохранители в норме. Не пойму какая еще может быть причина..так же связь акпп и магнитолы. Может ли ктони будь помочь в моей проблеме. Заранее благодарен:hi:

добра всем.история почти один в один(тур 3.2 дорестайл )горит зеленая тапка,заводишь нажимаешь на педаль гаснет ,остается гореть скользкая дорога и режимы акпп вся желтая полоска, акп заблокирована. снимаешь блокировку механически, сбрасываешь ошибки васей авто едет, акпп переключается как положено, через какое то время полоска выбора передачи акпп загорается вся опять. сканером читаются ошибки по типтронику-01045
(магнитики кто то до меня прое...терял),цепь датчика давления/выключателя транс-й жидкости - 17225, и ошибка 00789(соединитель дублирующий)
пол вскрыл с водительской стороны все
было уже
пропаяно, с пассажирской нашел только одну окисленную скрутку зачистил пропаял за изолировал. ничего не изменилось в поведении авто. преды целые лягушка рабочая в разьеме акпп масла нет провода сухие.... куда копать?

noxeone
12.12.2019, 03:17
sbkms, Под машиной на коробке 3 разъема. Все их разъединяешь, смотришь есть ли масло. Если масло есть - чистить, промывать, сушить, очистителем контактов очищать, потом лезть к блоку АКПП, который под сиденьем пассажира. Сиденье отодвигается максимально вперед, видишь 2 блока - нижний это АКПП. С него снимаешь разъем, если там масло, то снимай сам блок и смотри что внутри. Если там идеально сухо, то пронесло.
После чистки от масла все проблемы обычно уходят

sbkms
12.12.2019, 11:40
ок. спасибо. с блока акпп когда потрошил проводку разьем снимал там сухо.сегодня полезу под авто гляну там. если и там все ок то получается все уперся, или еще есть варианты?

sbkms
18.12.2019, 06:00
ясно вариантов нет)))))это туарег))))ездил на пендосах зачем немца решил попробовать))))сделаю продам и возьму опять янки