PDA

Просмотр полной версии : Проблема с 4.2, неприятный стук


miron
26.08.2008, 21:15
Всем добрый день! Вот и у меня возникла проблема-решил обратиться к форумчанам за помощью! История такая: товарищу пригнали мы из шататов турик 4.2! все бы хорошо но после замены свечей(делал сам) появился неприятный звук при резком нажатии на педаль газа! очень похож на стук пальцев как на жигулях в 70-80е годы при заправке некачественным топливом! ошибок в блоках управления не фиксируется! но заметил странную особенность-если снять центральную крышку с двигателя то бубут видны 2 вакуумных регулятора кот изменяют длину впуск коллектора! так вот при запуске оба как бы всасываются но при нажатии на газ один постоянно работает а второй остается "вжатым" ! у кого 4.2 посмотрите плз как они работают!

Garry
26.08.2008, 21:33
Походу они должны работать синхронно! Длина впускного тракта правой и левой головки не могут отличаться!

riu
26.08.2008, 21:48
Был в моей такой опыт. Была машинка А6Q V6 2.8 (ACK). После замены свечей и ремня грм появилась жуткая детонация. Дигностика ничего не показывала - всё идеально, а звон такой что москвичи отдыхают. Не один специалист ни на одном сервисе сломал голову. В итоге на одном очень крутом и известном сервисе в процессе БЕСПЛАТНОЙ дигностики убили движок окончательно(погнули все клапана) и сказали сам дурак:confused:. Двигатель восстановили (за мои бабки:mad:) но детонация никуда не делась. Ребята из другого сервиса(не такого крутого:tongue:) посчитали проблему делом чести (я их постоянный клиент) провозились 2 дня и о чудо....:good:. А теперь разгадка............. - поменяли один высоковольтный провод. С той поры до продажи авто никаких проблем не наблюдалось. Может эта история Вам поможет.:hi:

miron
26.08.2008, 21:48
я тоже так думаю но надо бы подтверждение

Wildman
27.08.2008, 12:41
Всем добрый день! Вот и у меня возникла проблема-решил обратиться к форумчанам за помощью! История такая: товарищу пригнали мы из шататов турик 4.2! все бы хорошо но после замены свечей(делал сам) появился неприятный звук при резком нажатии на педаль газа! очень похож на стук пальцев как на жигулях в 70-80е годы при заправке некачественным топливом! ошибок в блоках управления не фиксируется! но заметил странную особенность-если снять центральную крышку с двигателя то бубут видны 2 вакуумных регулятора кот изменяют длину впуск коллектора! так вот при запуске оба как бы всасываются но при нажатии на газ один постоянно работает а второй остается "вжатым" ! у кого 4.2 посмотрите плз как они работают!

Похожий звук бывает при поломке заслонки регулировки длинны впускного коллектора, как раз той которая приводится в действие вакуумным регулятором.

miron
27.08.2008, 16:26
Похожий звук бывает при поломке заслонки регулировки длинны впускного коллектора, как раз той которая приводится в действие вакуумным регулятором.

нет там другой стук стоит

miron
27.08.2008, 16:27
Был в моей такой опыт. Была машинка А6Q V6 2.8 (ACK). После замены свечей и ремня грм появилась жуткая детонация. Дигностика ничего не показывала - всё идеально, а звон такой что москвичи отдыхают. Не один специалист ни на одном сервисе сломал голову. В итоге на одном очень крутом и известном сервисе в процессе БЕСПЛАТНОЙ дигностики убили движок окончательно(погнули все клапана) и сказали сам дурак:confused:. Двигатель восстановили (за мои бабки:mad:) но детонация никуда не делась. Ребята из другого сервиса(не такого крутого:tongue:) посчитали проблему делом чести (я их постоянный клиент) провозились 2 дня и о чудо....:good:. А теперь разгадка............. - поменяли один высоковольтный провод. С той поры до продажи авто никаких проблем не наблюдалось. Может эта история Вам поможет.:hi:

на этом двигателе нет проводов!

AMP
27.08.2008, 17:32
позволю себе неквалифицированно усомниться в том, что именно свечи родили такую проблему. посмотреть могу только R5 и 3.2 :-(

riu
27.08.2008, 19:26
на этом двигателе нет проводов!

Проводов нет, но есть катушки с наконечниками которые могут сечь(пробивать) как и провода. В моем случае было еле заметное в темноте подсекание провода возле наконечника.

sanyam
27.08.2008, 19:33
Проверь вакуумным пистолетом работоспособность приводов. Уже сталкивался-ломаются.

sanyam
27.08.2008, 19:37
На 3,2 было-износ пластиковых вкладышей заслонки вп.коллектора. отключали привода и кто-нибудь жестко фиксировал заслонку!