PDA

Просмотр полной версии : Отчет - замена аккумулятора 3.0 V6TDi 240 лс


ZAlek
16.06.2013, 22:54
Снимаем пластиковую защиту под передним сидением, для этого тянем нижний край от пола вперед, отщелкиваем защелки

https://lh6.googleusercontent.com/-A4BUgOsjx6c/Ub4Fxmy_y7I/AAAAAAAABM4/93OSdKYcU-Y/w1093-h820-no/DSCN1988.JPG

Потом я поднял сидение полностью вверх и сдвинул до конца вперед, от заднего сидения залезаем под переднее и отщелкиваем 3 защелки

https://lh5.googleusercontent.com/-IT5H6qxc1a8/Ub4FxthWpoI/AAAAAAAABMw/3Ct_1vahdVE/w1093-h820-no/DSCN1989.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-UC9hn1HzlkE/Ub4F4aY2clI/AAAAAAAABOs/BEJLZwHxUTc/w1093-h820-no/DSCN2006.JPG

Сдвигаем сидение назад и вытаскиваем защиту.
Снимаем пластиковые заглушки перед сидением

https://lh4.googleusercontent.com/-htydgY5lB04/Ub4Fxr37npI/AAAAAAAABMk/XPYT_A3qtME/w1093-h820-no/DSCN1990.JPG

Выкручиваем два болта головкой М10 (если будет необходимость в замене болтов, то номерок для заказа N 910 192 02)

https://lh6.googleusercontent.com/-0ISwtqVwvKU/Ub4Fyp_PfTI/AAAAAAAABNA/ZY2lzBmYdII/w1093-h820-no/DSCN1991.JPG

Снимаем с задников полозьев сидения пластиковые накладки, я просто стащил их назад

https://lh3.googleusercontent.com/-PFOLPT8vnSs/Ub4F003JeJI/AAAAAAAABN4/uAe-2eHAX4I/w1093-h820-no/DSCN1997.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-h_k22Yj7VVk/Ub4FzX3NLiI/AAAAAAAABNM/VLvqGrKYApI/w1093-h820-no/DSCN1993.JPG

Выкручиваем болт крепления воздуховода и снимаем его

https://lh4.googleusercontent.com/-xmISEfTuZ8U/Ub4FzJA5dJI/AAAAAAAABNQ/BK4rLmYaaxk/w1093-h820-no/DSCN1992.JPG

Опускаем сидение вниз полностью, отодвигаем назад до конца и наклоняем назад, видим крышку аккумулятора

https://lh6.googleusercontent.com/-Be_8n888pkA/Ub4Fz_eU9SI/AAAAAAAABNc/R1lH8PB5Rgc/w1093-h820-no/DSCN1994.JPG

По углам четыре защелки, отщелкиваем их

https://lh3.googleusercontent.com/-Z0XsHTVaaSQ/Ub4F3jqwonI/AAAAAAAABOo/u7b6k7muZGk/w1093-h820-no/DSCN2005.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-SVhx3SxtDXQ/Ub4F0f8-9wI/AAAAAAAABNo/sNUHLJKBeCw/w1093-h820-no/DSCN1995.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-sQ2oVFXRAts/Ub4F0RyvB5I/AAAAAAAABNk/i-jDwdbzO_4/w1093-h820-no/DSCN1996.JPG

Аккумулятор закреплен в двух местах, откручиваем крепления

https://lh5.googleusercontent.com/-N5qf3hBvjxY/Ub4F1d1z1TI/AAAAAAAABN0/170i1kKHUdw/w1093-h820-no/DSCN1998.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-FX2MP_Zkh8s/Ub4F1cDVgkI/AAAAAAAABOA/F2yPQFUiKJo/w1093-h820-no/DSCN1999.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-crceNr1S21I/Ub4F2mihQTI/AAAAAAAABOU/WKAo6kSbvbY/w1093-h820-no/DSCN2002.JPG

Откручиваем клеммы аккумулятора

https://lh4.googleusercontent.com/-9cJD_OHmf5k/Ub4F2K_bcLI/AAAAAAAABOI/OZclxbquZn0/w1093-h820-no/DSCN2000.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-g_h_1fiFuaU/Ub4F2UKGBjI/AAAAAAAABOY/ZOAW77jkuPY/w1093-h820-no/DSCN2001.JPG

Вытаскиваем аккумулятор. Помер однако

https://lh3.googleusercontent.com/-fRDIyWdyvFg/Ub4F2663DGI/AAAAAAAABOk/OQneOHj0FvE/w1093-h820-no/DSCN2003.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-RJm3xTeW2iA/Ub4F3RgkKkI/AAAAAAAABOg/dMpbt6xypNw/w1093-h820-no/DSCN2004.JPG

Ставим новый аккумулятор, клеммы смазываем специальной смазкой.

Gennady512
14.09.2014, 00:13
В дополнение:
ВИДЕО-процедура замены АКБ Туарег :
http://avtodoctora.ru/video/Volkswagen/9394-video-2005-vw-touareg-full-battery-replacement.html

r7onoff
16.10.2014, 15:20
Скажите р-р аккумулятора, чтоб старый снять и новый поставить сразу.
из выше сказанного понятно:
полярность - обратная
клемы - европейские
емкость - 110 Ач
ШГВ - 393x175x190 мм - ??? :hi:

ZAlek
16.10.2014, 15:32
r7onoff,

Размеры штатного не замерял, аналоги:
Bosch Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 110а/ч 393x175x168
Varta Батарея аккумуляторная "Silver Dynamic", 12в 110а/ч 393x190x175

vovkas
16.10.2014, 20:26
Так то все ясно,но один вопрос- на штатном аккуме есть трубочка для отвода газов. Это часть аккума? На нештатном аккуме её нет?

ZAlek
16.10.2014, 20:43
Так то все ясно,но один вопрос- на штатном аккуме есть трубочка для отвода газов. Это часть аккума? На нештатном аккуме её нет?

Ну нет трубочки, и нет.
Зачем она нужна, если её в комплекте с аккумулятором нет. Да и на аккумуляторах крепление трубочки не предусмотрено.

vovkas
16.10.2014, 20:54
Ну нет трубочки, и нет.
Зачем она нужна, если её в комплекте с аккумулятором нет. Да и на аккумуляторах крепление трубочки не предусмотрено.
Недопонял... Трубка нужна для отвода картерных газов . На видео она стояла на аккуме, который ставили на замену... Т.е. это часть аккумулятора, и если ставить нештатный аккум, её не будет, и находящиеся внутри салона авто отравятся . Так?

ZAlek
16.10.2014, 21:17
Недопонял... Трубка нужна для отвода картерных газов . На видео она стояла на аккуме, который ставили на замену... Т.е. это часть аккумулятора, и если ставить нештатный аккум, её не будет, и находящиеся внутри салона авто отравятся . Так?

Каких газов? Картерных? В салоне?
Сначала надо найти куда крепить ее к купленному аккумулятору. Видели на них отверстия?

FCK
16.10.2014, 21:36
В аккумуляторе предусмотрены дырочки. Неделю назад поменял на своём. Трубочку из старого вытащил, а в новый воткнул. На новом, так же как на родном одно оверстие свободно, а на другом стоит заглушка

BondION
16.10.2014, 22:59
Доустанавливал 2АКБ в багажник оригинал который сделан по технологии AGA(нет электролита) так даже там предусмотрена трубка для отвода картерных газов правда трубка и выход из днища приобретается отдельно.:hi:

ZAlek
16.10.2014, 23:22
Откуда в аккумуляторе картерные газы?

BondION
16.10.2014, 23:31
ZAlek,
Откуда в аккумуляторе картерные газы? Да их там точно нет:rolleyes:
Тогда вот так
ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ АКБ :hi: :biggrin:

SergDN
19.10.2014, 21:34
BondION, а зачем АКБ вентиляция?! вместе с картерными газами это на 5+:good: :mlol:
Даже не поленюсь описать что это "картерные газы" :biggrin:

это отверстие для отвода газа (хотя правильнее было бы сказать паров) выделяемого кислотой при зарядке АКБ. Чтобы АКБ не взорвался от давления этого газа у него есть отверстия, а тк он является вредным есть трубка выводящая его на улицу...

vovkas
19.10.2014, 23:32
При работе аккумулятора выделяются газы и парЫ! Они вредны для здоровья,если их вдыхать. Отводятся в Туареге они через трубочку наружу из салона.
Так вот, я поставил не оригинальный аккум Тюмень бэттери ,100 а/ч, и даже в нем имеется отверстие для этой трубочки, так что порядок!

Pashkoff
26.10.2014, 09:16
Хочу просто зарядить аккумулятор, как мне проше добраться до клемм? Чтоб по минимум снимать и откручивать?

ZAlek
26.10.2014, 09:33
Хочу просто зарядить аккумулятор, как мне проше добраться до клемм? Чтоб по минимум снимать и откручивать?

Открыть капот.

Pashkoff
27.10.2014, 06:25
Я так понимаю, там при открытом капоте, должны быть клеммы слева? Есть у кого-нибудь фото или схема за какие клеммы цепляться? А то боюсь не к тому ещё подключусь и пипец :biggrin:

Valfil
27.10.2014, 10:20
Клемы справа, + закрыт красной пластмасовой крышкой, - рядом торчит штырь из крыла. Но мое мнение заряжать батарею лучше подсоеденясь непосредственно к клемам. Добраться не так сложно,под передним седеньем. На форуме есть инструкция.

Relikt
27.10.2014, 10:27
Клемы справа, + закрыт красной пластмасовой крышкой, - рядом торчит штырь из крыла. Но мое мнение заряжать батарею лучше подсоеденясь непосредственно к клемам. Добраться не так сложно,под передним седеньем. На форуме есть инструкция.

Клеммы слева (всегда говорят - по ходу движения автомобиля, а не как смотришь на открытый капот), сделаны клеммы специально для зарядки аккума, ниче не лучше если на сам аккум накинуть

ZAlek
27.10.2014, 10:37
На форуме есть инструкция.

А тему не читал, в которой пишешь?:biggrin:

Davydoff
27.10.2014, 17:31
Недопонял... Трубка нужна для отвода картерных газов . На видео она стояла на аккуме, который ставили на замену... Т.е. это часть аккумулятора, и если ставить нештатный аккум, её не будет, и находящиеся внутри салона авто отравятся . Так?

На нештатном Мутлу (кажется) такая трубочка тоже есть. Т.ч. скорее всего и на многих других тоже.

Roman22
05.11.2014, 12:11
Друзья, на неопределенное время надо снять аккум. Будут варить. Какие риски можно получить? и как их избежать?

verlex
05.11.2014, 16:04
если аккум отсоединишь- то риск уже минимальный:smile:
не моём варили насадки на глушитель - сняли минусовую клемму на основном акб и со второго акб в багажнике.
после вылезло 2 ошибки - есп и пневма. Пиктограмма есп пропала после начала движения, метров через 50. А пневму разок прогнал вверх-вниз

Franc18
21.11.2014, 15:22
У меня после замены тоже вылезли ошибки по ЕСП и пнемве. Пропали сами через короткое время.
Только часы настроил и доводчики передних стекол

eugeny800
24.11.2014, 00:12
всем доброго:hi: подскажите, отверстие отводной трубки со стороны "+" надо глушить? взял оригинальный аккум, на плюсовой клемме был одет красный колпачок с заглушкой для этого отверстия, как я понял:crazy: со стороны минуса вставил трубку, как положено, а второе заглушил. вот теперь думаю, может надо было оставить открытым, как на старом было..!?

Вопрос снимается:drinks: нашел программу самообучения по АКБ. вдруг кому то будет полезно

Центральный газоотвод
В случае центрального газоотвода газ выходит из АКБ в определённом месте. С помощью газоотводного шланга газ может целенаправленно отводиться в безопасное место. В зависимости от места установки АКБ, газы могут отводиться на стороне положительного полюсного вывода или на стороне отрицательного полюсного вывода.Как правило, АКБ VOLKSWAGEN снабжены отверстием для отвода газов на стороне каждого из полюсных выводов. Одно из этих двух отверстий должно быть постоянно закрыто. Это обеспечивает целенаправленный отвод газов с помощью подсоединённого вентиляционного шланга. Если оба отверстия будут перекрыты, АКБ может лопнуть. Согласно инструкциям по установке АКБ VOLKSWAGEN, только одно из двух отверстий центрального газоотвода разрешается закрывать пробкой. Как правило, у всех применяемых в настоящее время АКБ отвод газов осуществляется через отверстие центрального газоотвода на стороне отрицательного полюсного вывода.

drl
24.03.2015, 21:42
Здравствуйте.
Подскажите, плз., как правильно поступить с аккумулятором, если Touareg FL будет 4-5 мес. стоять в гараже, без поездок?
на основном акб и со второго акб в багажнике.
Там есть второй?
Спасибо.

SABA77
24.03.2015, 21:53
drl, лучше отсоединить его на время простоя, а потом зарядить и подключить

drl
24.03.2015, 21:58
SABA77, под сиденьем снять минусовую клемму, не вынимая?
О каком втором аккумуляторе в багажнике написано в посте verlex?

SABA77
24.03.2015, 22:31
второй аккумулятор я не знаю есть у тебя или нет - по комплектухе посмотри или в багажнике под запаской....

а так да откидывай переднее сиденье и клемму снимай с акб и всё, невынимая

vwuser2011
09.04.2015, 11:21
yet another video

ZAlek
09.04.2015, 11:23
vwuser2011,

накуй оно тут нужно это заграничное видео в моем отчете?
Вставлять чужие видео в чужие же отчеты много ума не надо.
Только вот раздел называется Отчеты по САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ремонтам.
И это уже не первое подобное замечание.

Slonoff
09.04.2015, 13:09
откидывай переднее сиденье и клемму снимай с акб и всё, невынимая

Можно еще проще: на 4-й фотографии в первом сообщении этой темы (там, где откручиваются два болта крепления кресла) рядом с правым болтом виден еще один болт, крашеный синим. Он крепит кабель, который идет от аккумулятора на массу. Если нужно отсоединить аккум на время сварки, то основная задача - не пропустить высокие сварочные токи с кузова на электрооборудование. Отсоединив аккум от массы, мы это и получим. При этом поднимать кресло не понадобится.

PS: Понятно, что кресло поднять не сложно. Но когда предлагают его кувыркать для подзарядки, вспоминаю свой опыт. Чтоб завалить кресло, а потом его поставить на место, в сумме нужно минут сорок. Особенно, если нет опыта по установке пластиковых кожухов на салазки...:negative:

vwuser2011
09.04.2015, 17:48
vwuser2011,

накуй оно тут нужно это заграничное видео в моем отчете?
Вставлять чужие видео в чужие же отчеты много ума не надо.
Только вот раздел называется Отчеты по САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ремонтам.
И это уже не первое подобное замечание.

Я уже писал для чего именно я публикую. Нашел - поделился (плохого от этого никому не станет. Не создаю очередную тему, а смотрю где уже есть (см. правила). Я лишней инфе, иной раз и альтернативной - только рад - подкованнее буду и только благодарен за доп.информацию! Да и не гордый поучиться у более мудрых. Вот только хамить при этом не стоит!

Отчет заморский, не мой личный, может даже с чьей-то рекламой - так чего в этом вообще плохого? Чего жевать это в каждой теме?! Главное - что там есть решение определенной проблемы или советы. Ну назван раздел "свои отчеты" (по сути - единый реестр сгруппированных вышлифованных конкретных отчетов), но отчет такой есть и какой-нибудь американец вряд ли сюда пойдет публиковать его, который он сделал самостоятельно. Отчеты форумчан я не публикую сюда, только если в контексте обсуждений для сведения или если такового на форуме нет вообще, да и то ссылкой.

Какого буя я должен объясняться, отчитываться перед кем-то?! С куя тут вообще какая-то монополия на информацию, указы кому, где и чего писать.... Я еще пойму, если претензии по поводу спама или создания очередной перетертой темы. Или тут все по-принципу: не играй в мои игрушки, не писий в мой горшок?! Есть правила на форуме - их и стараюсь блюсти, и быть ко всем повежливее. Особенно с теми кого не знаю. Да и не "тыкал" еще никому, если память мне не изменяет.

Если следовать этой логике - может вообще тут никому и ничего не стоит писать друг другу в чужих темах с их проблемами про свой опыт?! :russian_ru:

Что-то я не вижу протеста против второго поста с иностранным отчетом в этой же теме... Что-то против темы с продажей очередных аккумов в разделе отчетов ни одного возмущения, про очередные темы про то как менять аккум или ремонт зеркала, защиту госномера... Можно продолжать и продолжать.

Не ожидал я подобного от людей с приличной репутацией на форуме...
Разумеется теперь посмотрю на авторство темы - прежде, чем туда писать... :wacko:
P.s. г*мна я не делаю - так что репутацию в плюсах не подпортил :wink:
P.p.s. за плюсами не гонюсь - можете минусовать и дальше :negative:
Счастливо оставаться! :hi:

ZAlek
10.04.2015, 10:58
Отчет заморский, не мой личный, может даже с чьей-то рекламой - так чего в этом вообще плохого?

Я за пару часов забъю весь форум роликами с Ютуба по Туарегу, какой в этом смысл?
Когда делаешь работу сам то разбираешься в ньюансах, которые потом можешь объяснить если у кого то возникают вопросы.

Если следовать этой логике - может вообще тут никому и ничего не стоит писать друг другу в чужих темах с их проблемами про свой опыт?!

Не надо передергивать, где в данном ролике с Ютуба Ваш опыт?

Не ожидал я подобного от людей с приличной репутацией на форуме.

А чего Вы ожидали, восторга от умения пользоваться поиском в Ютубе? Я и сам умею это делать.

ПС Удачных поисков, вот готовые ссылки по замене АКБ, можно выкладывать:biggrin:

2005 VW Touareg Full Battery Replacement (https://www.youtube.com/watch?v=BMXaopZVCEk)

2006 V8 Touareg Car Battery Replacement (https://www.youtube.com/watch?v=YTt0hsKET3I)

hnol
29.09.2015, 17:01
Ну а чего не кто не пишет про то, что если не хотите геморроя, то лучше подключить под капот временный аккумулятор, чтобы не было отключения питания бортовой сети во время замены? Ошибки потом сбрасывать. калибровать что-нибудь, и вводить пин номер магнитолы все любят?

ZAlek
29.09.2015, 17:21
Ну а чего не кто не пишет про то, что если не хотите геморроя, то лучше подключить под капот временный аккумулятор, чтобы не было отключения питания бортовой сети во время замены? Ошибки потом сбрасывать. калибровать что-нибудь, и вводить пин номер магнитолы все любят?

Поэтому и не пишем, что ничего этого делать не надо:hi:

Сергей Кульков
29.10.2015, 23:17
Товарищи, ситуёвина следующая... Сел аккум, да не просто сел, а сдох. :russian_ru: После суток зарядки (в пути) - за ночь заряд на нулях.
Взялся было достать туловище злополучной батарейки, дабы попытать счастье и может оживить (кстати, кто уже пробовал, есть ли смысл оживлять аккум дедовским способом с доливанием кислоты, измерением плотности и т.д.??)... так вот, только собрался открутить сиденье, как обнаружил, что один из болтов мне не поддастся: нарезы под 12-гранный ключик у него слизаны совсем...:wacko:
Как быть?
:helpz:

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
не получилось закинуть фото.. там видна вся тяжесть состояния. :negative:

lerasv
29.10.2015, 23:38
У меня была такая же хрень: нарезы под 12-гранный ключик у него слизаны совсем...
Выход один: приварил болт к головке старого болта, вывинтил. Заменил на нержавейку.:hi:

Сергей Кульков
31.10.2015, 12:51
У меня была такая же хрень: нарезы под 12-гранный ключик у него слизаны совсем...
Выход один: приварил болт к головке старого болта, вывинтил. Заменил на нержавейку.:hi:

Такой вопрос тогда... Чтоб варить на машине разве не нужно отсоединить аккум? замкнутый круг получается :eek:

Добавлено через 7 минут 20 секунд
Сорри, пара уточнений.. тут уже писали, что у правого болта крепления сиденья есть болтик крепления шнура на массу... если его отключить, безопасно ли варить на машине? И второй вопрос: опять же по информации с форума, желательно при отключении (замене) аккума временно подключать другой на клеммы под капотом или в багажнике, дабы не вырубать голову машины... так что же мне выбрать, какое из зол меньшее? :wacko:


Проблема решена с помощью зубила и молотка :hi:

525ia
19.11.2015, 18:09
Открыть капот.

вот теперь я уже ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это есть правильная методика зарядки основного аккума! :russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:

предыстория:

купили туарежика GP 2007 BKS, дилерский, один аккум 110а/ч штатно под водителем, второй на вебасто вместо запаски. имея 5 и 7 бмв, очень люблю заряжать авто путём подключения автоматического зарядника именно ПОД КАПОТОМ к специальным клеммам. и ведь всё у меня было этим методом отлично, пока с туарегом не начал воевать... :rolleyes:

смутили две вещи: медленно и дохло крутит стартёр - раз, второй аккум "сотка" в багажнике под названием АКОМ - два.
если стартёр, на который много жалуются и меняют на 2,2Квт, оказался ни при чём - путём простого прикуривания проводами с бэхи это выяснил - подключил при работающей бэхе подкапотные клеммы там и там, включил зажигание - вольтметр сразу вместо 11,5 вольт показал почти 12,5!!! и стартёр отлично заработал!!! стартёр отпал, слава Богу!
аккум в багажнике. долго искал его номинал с завода - нигде нет ничего. пришлось пытать дилеров, прикидываясь, что купил тачку у них, и они должны сообщить мне сию инфу с целью "я хочу знать" - если не изменяет память, сказали цифру 92а/ч, вроде....:russian_ru: в общем, ладно, сотка - почти та же 92. разобрались.

а теперь главный затык: по какому алгоритму заряд идёт этих двух 110 и 92 аккумов??? и что мы, подключаясь под капотом, пардон, заряжаем??? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
судя по скудной инфе, отовсюду по крошкам почитанной, задний 92 аккум заряжается через какое-то там реле... и как его зарядить физически - совершенно непонятно.

следуя здравой логике, хочу зарядить аккум, основной 110 - для этого под капотом цепляю зарядник на клеммы - и вуаля, жду зелёной лампы. а так ли это на самом деле??? и потом. я бы хотел зарядить оба аккума, чтоб сразу через бортовую сеть туарега они своими алгоритмами зарядились, а то тягать их домой уж сильно физкультурно... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

а теперь главное: подцепил ещё летом зарядное к подкапотным, дождался зелёной лампы - цикл заряда окончен. запуск - а стартёр маслает вяло... основной аккум предыдущий хозя поменял на свежий - варту силвер динамик поставил 100, правда, а не 110... но за счёт линейки силвер там пусковой как у оригинала почти - 830 вместо 850. поездили - как-то и подзабыли про аккум... и тут снова машина постояла. прихожу - а стартёр вялый, ну, думаю, надо снова зарядочку подкинуть. подкинул. вообще, ожидал, что аккум будет брать заряд суток двое, а то и все четверо, если и до заднего аккума дойдёт заряд :rolleyes: и что б вы думали??? ФИГА С ДВА! несколько часов - и уже зелёная лампа! полностью заряжен??!! не, фигня какая-то... стартёр еле крутит! плюнул и решил прикурить снова от бэхи - крутит резво, мигом стартует!!! :eek:

по сему вопрос: что мы заряжаем клеммами под капотом??? :russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:

валяется от бэхи 7 аккум варта AGM 95a/h почти новый - пошёл и переставил его вместо варты. маслает бодро!!! варту ручками в квартиру затащил и поставил на зарядку... он оказался почти дохлый!!!! так вот что ж я заряжал-то, выходит?..... я в недоумении...

комрады, пошёл в ветки читать про кодировку аккума для туарега... и можно ли вообще AGM прицеплять вместо обычного... :russian_ru:
за любые соображения буду безмерно рад :good:

BVP
20.11.2015, 08:23
525ia, на v6tdi с подкапотных клемм заряд идёт на основную батарею под сидением.
при выключенном зажигании вспомогательная батарея в багажнике и её потребители (вебасто, печка и т.д) отключены в самостоятельный контур через реле.

AGM можно ставить.
у меня стоит такая под сидением на 105ач.
кодировку менять или прописывать не нужно.

SABA77
20.11.2015, 11:25
BVP, Влад привет:vawe: :drinks: , подскажи кодировку ВАСилием менять не надо или прописывать, если у меня с завода стоит АКБ на 85-95 а/ч, а ставлю АКБ на 110 а/ч (машина с Германии и заводских а/ч не хватает в морозы)

ZAlek
20.11.2015, 11:27
BVP, Влад привет:vawe: :drinks: , подскажи кодировку ВАСилием менять не надо или прописывать, если у меня с завода стоит АКБ на 85-95 а/ч, а ставлю АКБ на 110 а/ч (машина с Германии и заводских а/ч не хватает в морозы)

У себя никаких настроек/кодировок по АКБ не нашел.

BVP
20.11.2015, 11:28
BVP, Влад привет:vawe: :drinks: , подскажи кодировку ВАСилием менять не надо или прописывать, если у меня с завода стоит АКБ на 85-95 а/ч, а ставлю АКБ на 110 а/ч (машина с Германии и заводских а/ч не хватает в морозы)
Юра, привет.
на наших кодировку менять не надо. и прописывать тоже.
вроде это нужно делать на авто с 2011 г.в. и далее (т.е. на NF, FL ...)

525ia
20.11.2015, 13:06
У себя никаких настроек/кодировок по АКБ не нашел.

аналогично - вчера долго ползал по 19 группе... 62 и 61 вообще нету... так и понял, что нет у нас такой функции. хотя, целая лаборатория с проводами под водителем :rolleyes:


BVP Юрий, огромное вам спасибо за информацию - искал долго, ничего толком внятного не отыскал. а вы мне подсказали самую суть! благодарю от души! :drinks:

Slonoff
25.11.2015, 20:49
525ia, на моем Туре (тоже GP BKS с двумя аккумуляторами, только 2008 года) прежний хозяин вывел с плюса дополнительного аккумулятора (в багажнике) аккуратненький провод с клеммой, закрытой колпачком. Когда нужно зарядить основной аккум - цепляюсь к клеммам под капотом. Если же нужно "подбодрить" дополнительный - к этой клемме и корпусу. Ничего сложного, простые вещи обычно оказываются самыми эффективными...:good:

Shadik
07.12.2015, 10:08
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста размер болтов, что на 4-ой фоке у топикстартера, при попытке их снять сорвалась резьба, к аккумулятору не подступиться, буду их высверливать, но хотелось бы купить их сразу, чтобы потом не ехать на болтающимся сиденье. Буду очень благодарен за ответ.

ZAlek
07.12.2015, 10:11
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста размер болтов, что на 4-ой фоке у топикстартера, при попытке их снять сорвалась резьба, к аккумулятору не подступиться, буду их высверливать, но хотелось бы купить их сразу, чтобы потом не ехать на болтающимся сиденье. Буду очень благодарен за ответ.

N 910 192 02

Shadik
07.12.2015, 10:17
О, ничего себе, так оперативно. Не ожидал. ZAlek, спасибо тебе огромнейшее.

ZAlek
07.12.2015, 10:25
О, ничего себе, так оперативно. Не ожидал. ZAlek, спасибо тебе огромнейшее.

:hi: Рад помочь!:smile:
Добавил в отчет номерок.

525ia
10.01.2016, 19:55
комрады! попал снова в ситуацию незапуска... машина в морозы стояла, но ниже -28 не было, в основном, -24... пришёл после простоя в неделю примерно, ключ на старт - а она ни угу. стартёр вяло крутанул 2-3 оборота и сам остановился. ладно, бэха под боком всегда! подцепил через подкапотные клеммы провода, подождал минут 15....... кое-как запустил! после этого погнал в гараж заряжать аккум (на него грешил, больше не на что). и что вы думаете, заряд закончился через 3 часа! :eek: зацепился к подкапотным автоматическим зарядником. в гараже куда теплее, однако, после зарядки стартёр крутил куда более вяло, чем с подцепленными прикуривательными проводами от бэхи! что и навело на мысль о том, что я через подкапотные клеммы заряжаю ЗАДНИЙ аккум... ему-то хоть бы хны, я вебасту не использую никогда... вот поэтому я и объясняю такой быстрый цикл подзаряда.
кинулся читать литературу и вычитал вот что:

ПРИ УСТАНОВЛЕННОМ РАЗМЫКАЮЩЕМ РЕЛЕ АКБ ПОДЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА ЧЕРЕЗ ТОЧКИ ПУСКА ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ НЕВОЗМОЖНА, ТАК КАК РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ АКБ ПРЕРЫВАЕТ ПРОЦЕСС ЗАРЯДКИ СПУСТЯ ПРИМЕРНО 10 МИН. СОБЛЮДАТЬ ОСОБЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО ЗАРЯДКЕ АККУМУЛЯТОРА У АВТОМОБИЛЕЙ С УСТАНОВЛЕННЫМ РАЗМЫКАЮЩИМ РЕЛЕ АКБ.

источник: мурзилка по туарегу, глава 16.

по сему вопрос: выходит, под сиденьем аккум можно зарядить только откинув сидуху, отключив от него клеммы и подключив напрямую к заряднику?... уже не в первый раз попадаю на такой конфуз после зарядки через подкапотные клеммы...
и повторюсь - стартёр значительно веселее маслает или от прикурочных проводов от бэхи, ну или когда я махнул аккум заранее заряженный, из дому принесённый.

вот такая фигня. :russian_ru:

AndrewSkull
12.01.2016, 11:24
525ia, тут на праздниках тоже плясал над аккумом. замерз, зараза, хоть и был поменян прошлым владельцем в феврале. правда, тот скроил и поставил некий энерджайзер. у меня к нему и при околонулевых температурах вопросы были, а тут за полтора суток замерз так, что даже сигналка не работала. подцепил к клеммам под капотом тоже бмв :) и оставил на полчасика. оказалось, что нифига заряд не шел. в итоге, опытным путем сделал так - включил зажигание, вырубил свет и печку и в таком положении аккум подзаряжался. правда, мне это не помогло и после двух часов плясок с бубном пришлось пилить за новым. зато взял боша агм. так что, по ходу, действительно не заряжается аккум от клемм при выключенном зажигании.
кстати, ник - е28? :D

егорш
12.01.2016, 11:44
AndrewSkull, все заряжается, для этого в том числе эти клемы и сделаны. Замерзший аккум не может заряжаться, химические процессы в нем останавливаются, анабиоз. Вероятнее всего утечкой высосало аккум (упала плотность) и электролит в нем замерз. Снимайте его, отогревайте часов 12 до +20 и пробуйте заряжать, есть шансы что пол ёмкости в нем осталось и будет вам резервный аккум для прикурки. Утечку проверьте а то и новый аккум заморозите.

AndrewSkull
12.01.2016, 12:29
ну я несколько раз проверял. достаю ключ - аккум не заряжается. вставляю, включаю зажигание, через 5 минут уже стартер прокручивается. до холодов и за 3 дня стояния аккум не разряжался особо, а тут за сутки в ноль. но будет потеплее, проверю, как засыпает.

525ia
15.01.2016, 20:18
ребята, смотрю, что у вас тоже BKS движки, 3 литра турбодизеля? я своё мучение при запуске стартёра закончил - виновником оказался провод плетёный на стартёре, который со втягивающего идёт в сам стартёр. он протёр краску на корпусе стартёра размером 2х5 мм и при прокрутке ток охрененно уходил на массу!!! на морозах эта беда сильно ухудшалась. проверяйте у себя! достаточно подъёмника, вот фото:

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=266192&d=1452870184


решение:

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=266203&d=1452876603

525ia
10.04.2016, 23:18
товарищи!
дополняю грустный опыт эксплуатации аккумулятора!
и года не отходил DEKA AGM 95a/h...
вот он:
https://h-a.d-cd.net/513e28s-960.jpg

в магазе все продаваны активно рекламировали его - мол, на военную технику в штатах ТОЛЬКО DEKA идёт... а он что, этот аккум, поначалу крутил, а вот по истечении года начал чудить - если машина быстро в покой не ушла, то есть, на сигналку её не поставил сразу по приезду куда, а открыл дверь, закрыл, багажник, под капотом решил что подшаманить - вот в таком режиме аккум стал выпадать в 10 вольт!!! причём, через полчаса-час! музыкой и не пахло, ВСЕ лампы салона - диодные! вот такая хрень...
если будут склонять к покупке оного - отказывайтесь, ибо гарантия на него год, а чуть более года он и живёт, зараза...
советовали присмотреться в сторону TAB AGM. пока под боком есть varta silver dynamic 100, поставлю её... а этоn кирпич deka теперь хрен знает, куда..... :russian_ru: зарядить и как пусковой оставить... :rolleyes:

nostrum
11.04.2016, 00:23
зарядить и как пусковой оставить... :rolleyes:Не получиться, при таком саморазряде и проседании до 10В за час толку от него 0. Разве, что в цветмет или на обмен в зачёт нового.:russian_ru:

525ia
11.04.2016, 14:41
Справедливости ради я б обратно продал его тем, кто за него поручился, тыщ всего за 20-25 :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

BVP
11.04.2016, 15:26
Справедливости ради я б обратно продал его тем, кто за него поручился, тыщ всего за 20-25 :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
готов забрать за 5 руб.
кстати 57 на весах это что за цифра?

Отто Юльевич
11.04.2016, 15:27
Справедливости ради я б обратно продал его тем, кто за него поручился, тыщ всего за 20-25 :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

А сколько за новый отдавал?Гарантии нет?

BVP
11.04.2016, 15:30
А сколько за новый отдавал?Гарантии нет?
гарантия 1 год и она уже закончилась.

готов забирать не глядя даже с учётом разрядов до 10в :yes:

JekaKey
11.04.2016, 16:43
кстати 57 на весах это что за цифра?
Вес в фунтах

BVP
11.04.2016, 16:46
Вес в фунтах
я знаю.
мне хочется понять, это у камрада в Екатеринбурге дома весы в фунтах, или просто фото батарейки спиз...л с американского сайта и нас тут фейком кормит в стиле бмв-клуба?

JekaKey
11.04.2016, 16:56
Так и есть.
http://www.m5board.com/vbulletin/e63-bmw-m6-forum-bmw-m6-convertible-m6board-com/204354-battery-replaced.html

BVP
11.04.2016, 17:34
товарищи!
дополняю грустный опыт эксплуатации аккумулятора!
и года не отходил DEKA AGM 95a/h...
вот он:
https://h-a.d-cd.net/513e28s-960.jpg

в магазе все продаваны активно рекламировали его - мол, на военную технику в штатах ТОЛЬКО DEKA идёт... а он что, этот аккум, поначалу крутил, а вот по истечении года начал чудить - если машина быстро в покой не ушла, то есть, на сигналку её не поставил сразу по приезду куда, а открыл дверь, закрыл, багажник, под капотом решил что подшаманить - вот в таком режиме аккум стал выпадать в 10 вольт!!! причём, через полчаса-час! музыкой и не пахло, ВСЕ лампы салона - диодные! вот такая хрень...
если будут склонять к покупке оного - отказывайтесь, ибо гарантия на него год, а чуть более года он и живёт, зараза...
советовали присмотреться в сторону TAB AGM. пока под боком есть varta silver dynamic 100, поставлю её... а этоn кирпич deka теперь хрен знает, куда..... :russian_ru: зарядить и как пусковой оставить... :rolleyes:
камрад, мы тебя хором не поняли :biggrin:

525ia
13.04.2016, 03:55
готов забрать за 5 руб.
кстати 57 на весах это что за цифра?

за деньги его продавать моя совесть не позволит, а выкинуть пока что не подымется рука - попробую его до упора разрядить и снова зарядить до полного, так в несколько циклов.
а 57 фунтов - это около 26кг.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
А сколько за новый отдавал?Гарантии нет?

11 тыщ со скидкой в 7% отдал. было в декабре в самом конце 14 года... а гарантия год на него всего, вот меня и отшили :frown:

Добавлено через 11 минут 39 секунд
мне хочется понять, это у камрада в Екатеринбурге дома весы в фунтах, или просто фото батарейки спиз...л с американского сайта и нас тут фейком кормит в стиле бмв-клуба?
почему кормлю фейком?.. фотографию взял из темы с драйв2 ( https://www.drive2.ru/l/676225/ ), она оказалась только одна на весь инет точно такой же батареи, как моя, а свой аккум я не фоткал, зачем мне было его тогда в гараже фоткать?.. я его переставил с бмв на туарег, а когда беда с ним повторилась уже на туареге, решил здесь рассказать, чтобы люди не оказались в такой же паршивой ситуации. вот этих слов не понимаю совсем:"просто фото батарейки спиз...л с американского сайта и нас тут фейком кормит в стиле бмв-клуба?"
:frown: :frown: :frown:

уважаемый BVP, я искренне не понял вашу фразу - при чём тут бмв-клуб, какой-то фейк в его стиле и так далее?.. если Вы лично ставите под сомнение мои слова и видите в них двойной смысл - это полностью Ваше право, однако, как можно заметить по ВСЕМ моим сообщениям здесь, на форуме туарег-клуба, я преследую исключительно порядочные цели - обмен информацией по ремонту, а что делаю сам - здесь же с фото делюсь... я никого не обманываю, ничего не придумываю, неужели есть повод?.. Ваши обвинения звучат крайне неожиданно, как минимум, и необоснованно, я считаю. если у Вас другая точка зрения - озвучьте, пожалуйста, а то я не понимаю, чем заслужил подобный тон.

Добавлено через 10 минут 14 секунд
камрад, мы тебя хором не поняли :biggrin:

батарее немногим более года. покупал в конце декабря 14 года на Е65, тогда не знал, что варта G14 на ней стояла довольно свежая, ну и ладно, не страшно.
и вот недавно DEKA стала вываливаться в 10 вольт - если сразу машину не закрыл, а двери открываешь/закрываешь, багажник, то после минут 5-10 на Е65 батарея снижалась в вольтаже до 10 вольт. на днях поменял местами батареи у туарега и Е65 - полной неожиданностью стало, когда DEKA точно так же на туареге себя проявила, это при том, что у Е65 электроники в разы больше...
вот и вся история. батарею возил в мастерскую, где её проверяли и заверили, что она ну вообще в идеале. на деле оказалось совершено иначе...
в чём я кого обманул?.. не понимаю, хоть убейте. а если запрещено использовать фото с просторов инета точно такой же батареи - простите, я об этом искренне не подозревал. если принципиально, хоть завтра сиденье на 2 болтах откину и сфоткаю... :frown: также могу сфоткать и гарантийник, он в бардачке лежал...

BVP
13.04.2016, 09:07
... не понимаю, хоть убейте. а если запрещено использовать фото с просторов инета точно такой же батареи - простите, я об этом искренне не подозревал. если принципиально, хоть завтра сиденье на 2 болтах откину и сфоткаю... :frown: также могу сфоткать и гарантийник, он в бардачке лежал...
за всех не скажу, но для меня теперь принципиально увидеть фото этой батареи под сидением туарега и гарантийника с номером в бардачке.

между словами "и года не отходил DEKA AGM 95a/h... вот он:" (это фейк) и словами "вот у меня точно такой же DEKA AGM 95a/h как на этом фото из интернета" (это возможно правда) есть большая разница для недоверия или доверия к отзыву об АКБ.

525ia
14.04.2016, 04:58
вырвался с работы... сфоткал. с датой ошибся - покупал 4 декабря, почему-то думал, что под новый год прямо... и с ценой - где-то чётко цифра в 11 тыщ осела, а по чеку дороже оказалось - стоил 14500, со скидкой вышло 13485... и чек пропечатан хреново, но понять, что и к чему можно.
а формально уже можно меня приравнять к злостному дезинформатору :rolleyes:

собственно, фото аккумулятора. фото приборчика в бмв, по которому мониторю вольтаж. ещё фото зарядника, которым заряжаю аккумы. а то уже если просто его модель напишу и чужое фото прикреплю - сразу повод для дурных мыслей и ярлыка п.здуна...

ещё приложу фото ключа багажника, болванку которого купил за 100р, а сам багажник покупал на разборе за 7 тыщ (на него квитанция есть, но надо искать, каюсь, тоже могу найти!) без ключа. в мастерской без снятой личинки делать отказались, а я решил попробовать надфилем по фотке сделать. на просторах инета нашёл фото ключа со своим номером личинки и запилил - работает! хотя, мою версию легко можно осмеять - видео же я не делал в процессе изготовления ключика...

честно говоря, вот это недоверие по пустяковому поводу так крылья пообрубило, будто, заведомо обманывая людей на форуме, я внаглую выложил чужое фото яйца фаберже, а выдал за своё. фаберже. или не фаберже :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

BVP
15.04.2016, 10:47
вырвался с работы... сфоткал.
спасибо за подтверждающие фото акб и гарантийного талона.
приношу свои извинения :hi:

себе планирую брать вторую AGM батарею и пока рассматриваю именно этого производителя.
по информации представителя обратная полярность на 95 а/ч в россию не поставляется, поэтому сейчас только 9AGM49 на 100 а/ч или совсем маленькие от 80 а/ч и вниз.

525ia
15.04.2016, 14:40
спасибо за подтверждающие фото акб и гарантийного талона.
приношу свои извинения :hi:

вы знаете, я здесь ведь без году неделя, а вы - старожил, у вас есть и репутация, и огромный опыт сообщений... издалека вы меня не видите сквозь экран сообщений, однако, со своей же стороны могу ответственно сказать, что здесь я исключительно с добрыми и честными намерениями - сообщений хоть у меня тут и мало, но они могут подтвердить мои слова о порядочности. я привык с доверием и добротой к людям, а в ответ почти всегда получаю взаимность - это важнейшая составляющая жизни, я считаю...

что касаемо именно батареи DEKA - после покупки на Е65 были недочёты (тот же неисправный выключатель плафона заднего зеркала - 20 ватт жрал постоянно!), которые пока не устранил, снимал аккум и заряжал, на его место ставил varta G14. на тот момент заряжал автоматическим устройством: https://g-a.d-cd.net/ff7daa4s-960.jpg
фото не именно моего устройства, но коробка и устройство точь-в-точь такое же. так вот варту оно заряжало небыстро, но по окончании зарядки загоралась зелёная лампа - аккумулятор заряжен. а вот что касается DEKA - зарядка шла хоть почти неделю. ну как, зарядка... почти неделю не загоралась зелёная лампа окончания зарядки - так и ставил на машину снова. были предположения, что зарядник плох или генератор - почему тогда в кусок льда замороженная варта G14 после оттайки и зарядки стала полноценно функционировать, а DEKA начала выкидывать такие вот фокусы???...
причём, странно вот что: пока ездишь и зарядка идёт, всё хорошо. вышел из машины и поставил на сигналку - тоже всё будет ок, хоть месяц машина стой на месте. но если где на природе или на даче, машину если вообще на сигналку не ставить и периодически открывать/закрывать багажник и двери, при этом не вставляя ключ в замок и не включая музыку, то довольно через непродолжительное время аккум падает до такого напряжения, что стартёр просто умираючи крутит! я ж говорю, вот только в боксе крестовиной рулевого занимались, музыка не играла. а как выезжать - аккум просто как после 10 часов дискотеки! ладно, кнопочка есть, имитация 5 градусов антифриза, кое-как запустил. и хохма - поездил минут 20, заглушил, сходил в магазин, вернулся - как из пулемёта крутит!!! не нравится она мне, ой, как не нравится эта DEKA... если дадут премию к отпуску - пойду TAB куплю 95 AGM, а эту DEKA вышлю вам в адрес, только за транспортную оплатить при получении, ибо, за деньги неисправные вещи продавать - это не в моём амплуа. совесть сожрёт после :frown:

BVP
15.04.2016, 19:11
... а эту DEKA вышлю вам в адрес, только за транспортную оплатить при получении, ибо, за деньги неисправные вещи продавать - это не в моём амплуа. ...
моё предложение о покупке этой батарейки вместе с талоном пока все ещё в силе.
оплата доставки транспортной например ПЭК из Екатеринбурга в Москву - разумеется за мой счёт при получении.

Pol Frost
31.05.2016, 11:11
На днях сел акк в ноль.
Пришлось в полевых условиях менять местами АКК,
Благо был инструмент, без него никак - очень неудобно ((

Timm
31.05.2016, 13:11
На днях сел акк в ноль.
Пришлось в полевых условиях менять местами АКК,
Благо был инструмент, без него никак - очень неудобно ((

..смысла вам менять их местами небыло никакого ...надо было просто ключ влево до упора повернуть ..и стартовать ...

ZAlek
31.05.2016, 13:13
..смысла вам менять их местами небыло никакого ...надо было просто ключ влево до упора повернуть ..и стартовать ...

На 3.0 V6?

Timm
31.05.2016, 13:18
На 3.0 V6?

..а на 3.0 ..разве не такой же алгоритм как на 5.0 ???

ZAlek
31.05.2016, 13:21
..а на 3.0 ..разве не такой же алгоритм как на 5.0 ???

Нет. Такой алгоритм только на V10.

Yakut777
20.06.2016, 11:10
Подводя итоги, какой аккумулятор выбрать на GP 3.0tdi с одним аккумулятором?

ZAlek
20.06.2016, 11:31
Поставленный в июне 2013 года Exide Premium EA1000 заменен на 000915105DL.
Перестал держать заряд, за неделю на стоянке разряжался так, что невозможно было запустить авто. Но на нем одну зиму я ездил с доработанной до предпускового Webasto.
Плюс в основной массе короткие поездки по выходным.

Yakut777
20.06.2016, 11:51
А почему не поставил такой же как и стоял первоначально?

У меня родной ещё стоит, 2 зимы подряд каждое утро по 30мин грею вебастой мотор и салон, всегда заводился - проблем не было. На прошлой неделе, выгнал из гаража машину, заглушил, и через 5 минут уже не завёлся, прикурил и поёхал, в будни ездил без проблем, но у меня расстояния по 30-40 минут езды, видимо аккум успевал заряжаться, в эти выходные опять повторилось, завёл, выгнал из гаража, заглушил и через 10 мин опять не завёлся.... Вот думаю, может стартер коротит и высаживает аккумулятор или уже аккум заряд не держит?

ZAlek
20.06.2016, 11:59
А почему не поставил такой же как и стоял первоначально?

ETKA выдала такой вариант по VIN.

Добавлено через 58 секунд
в будни ездил без проблем, но у меня расстояния по 30-40 минут езды

У меня в будни стоит на стоянке в основном, в выходные 70-100 км пробега.

Vartex
02.12.2016, 10:53
На GP 3.0 TDI родной аккумулятор прошел 240т.км(8 лет),проблем не было,сейчас ездит сын,примерно 15-20 минут до работы.Сразу появились проблемы,зарядили через клеммы,проверили при нагрузке ,напряжение падает до 11,7в.
Посоветовали менять.

Александр Бутаков
02.12.2016, 14:34
Вчера поменял у себя аккумулятор. Стояла варта 2008г родная 110Ач. Перестал заводится ниже 20. Была бы у нас зима помягче, еще поездил бы наверно.

Mihalyich
03.12.2016, 00:10
зарядили через клеммы,проверили при нагрузке ,напряжение падает до 11,7в.
напряжение при нагрузке более чем в норме...может дело в другом
а какая нагрузка была?

Vartex
05.12.2016, 08:33
напряжение при нагрузке более чем в норме...может дело в другом
а какая нагрузка была?
Проверяли нагрузочной вилкой..

Аккумулятор новый купили,сегодня будут менять.
Вопрос такой,не появятся ли ошибки после смены АКБ?

Mihalyich
05.12.2016, 08:43
Проверяли нагрузочной вилкой..
для нагрузочной вилки это отл. результат


Вопрос такой,не появятся ли ошибки после смены АКБ?
если васей прочитать, то скорее всего появятся, но легко сбросятся

Vartex
05.12.2016, 08:47
для нагрузочной вилки это отл. результат
если васей прочитать, то скорее всего появятся, но легко сбросятся
Васи нет.Можно ли подключить дополнительный аккумулятор к контактам под капотом и после этого менять.

Там еще после полной зарядки, через 15 минут при подключении зарядного устройства,
зарядка появлялась снова.

Новый такой...

Mihalyich
05.12.2016, 21:38
Можно ли подключить дополнительный аккумулятор к контактам под капотом и после этого менять.
можно...но смысла особого нет - если васи нет, то и ошибок этих вы не увидете, а потом они и сами пропадут.


Там еще после полной зарядки, через 15 минут при подключении зарядного устройства,
зарядка появлялась снова.
это наверное умная зарядка пытается добивать его.

Manvelov
08.01.2017, 18:32
Народ, машина 10 года ГП.
Уже пару разлет разряжался так что небы заводится.
Хосу сменитья аккум. 3.6 бензин
Какой выбрать аккумулятор? Размер, мощность?

Виталий (Жуковский МО)
08.01.2017, 19:15
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1758072&postcount=1645

Manvelov
08.01.2017, 23:00
Спасибо.
А что насчёт аккумов Баннер?

Vartex
08.01.2017, 23:52
Сегодня поменяли аккумулятор на GP 3.0 2008.Был удивлен что изначально стояла Varta.
Но 8 лет проработала исправно.Теперь стартер крутится веселее)))
Ошибки стерли Васей.

Manvelov
09.01.2017, 20:56
Сменил тоже сегодня аккумулятор. Но сглупил из-за дебилизма продавца) купил гелиевый за 12 тыс. Какой-то топла. Лил мне в уши что у менятебя не 80, как бьется по вину, а 100. Потом лил что у меня гелиевый, а не обычный. Потом спизднул что мол мне нужно новый аккумулятор прописывать в мозгах, иначе не будет заряжать.
Из-за этого всего пришлось ехать к дилире на замену. Там все заменил за 2000 руб. И сказали что ничего прописывать не нужнобыло, мол такая фишка есть но только у ауди с 10 года. В общем потратил я сегодня примерно 5-6 тыс лишних руб. Аккумулятор у меня обычный был, на 80, и поменять можно было и в гараже самому)))))

DaV102
12.01.2017, 12:54
После морозов в -30 -34 с 5 по 7 число и с не заводом машины был поменян аккумулятор был вот такой
https://cloclo37.cloud.mail.ru/thumb/xw1/My%20Documents/VW/2017-01-07%2015-19-26.JPG
Поставил вот такой
https://cloclo39.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/5QTp/XKvMesuid/img_0_0_23.jpg

Подбирал по габаритам 393х175х190 мм BOSCH S5 015 Silver Plus 610 402 092 по марке и модели все онлайн каталоги выдавали максимум емкостью 100.

Оригинальный был выпуск апрель 13 года (машина 9 года) после нескольких циклов заряда разряда удалось его откачать но емкость если верить прибору умному осталась в нем 82 и плотность 1,27. Летом еще поживет.

wlapot
22.01.2017, 18:36
https://www.drive2.ru/l/459986462989909909/
как вытащить акб

Repo Men
26.01.2017, 19:56
Оригинальный был выпуск апрель 13 года (машина 9 года) после нескольких циклов заряда разряда удалось его откачать но емкость если верить прибору умному осталась в нем 82 и плотность 1,27. Летом еще поживет.

может сменить электролит и зарядить полностью??? Хочу такое со своим проделать летом:)

Ankidoo
28.02.2017, 22:14
В выходные тоже заменил аккумулятор. У меня стоял с вот таким номером: 000915105DL. Насмотревшись фоток купил MOLL M3plus 110R.
И только после покупки обратил внимание, что оригинал с этим номером на 1000 рэ дешевле стоит :wacko:
P.S. Старый аккум отходил с 2008 года по вчерашний день.

photog
29.04.2017, 12:24
Аккум с завода стоял Варта. Как бы необслуживаемый.
5 лет вообще без проблем. Крайние две зимы снимал его, пробки выкручивал и по-старинке "кипятил" зарядкой ночь.
В принципе, считаю, что 7 лет аккум это нормально. Сейчас хочу взять свежий. Буду брать такой же, смысла в новомодных гелях и тд не вижу.

TOUAREGRussell
05.08.2017, 17:55
Запарно менять аккумулятор ! легче отдать денег в автосервис:wacko:
Мой прослужил мне верой и правдой 7 лет
Я поставил себе 110 а/ч бош - в bestakbspb сдал старый в зачет за 1000р и купил новый, надеюсь не подведет зимой, отзывы о нем хорошие.

Evgen79
14.09.2017, 15:22
Друзья, выручайте! Нужен аккум на GP 2.5D. У нас на форуме пишут про батареи размером 393х175х190, а у всех онлайн продавцов при подборе по марке авто размер указан 353х175х190. Так какой же брать?

Enot na kote
15.09.2017, 19:08
Блин а у меня Где минусовая клема крепится к корпусу примастырина выключалка массы от трактора маде СССР 24в на 50 ампер, для чего она кто знает

ZAlek
15.09.2017, 19:11
Блин а у меня Где минусовая клема крепится к корпусу примастырина выключалка массы от трактора маде СССР 24в на 50 ампер, для чего она кто знает

Вариантов масса - противоугонка, имеют место быть утечки тока и размыкается масса...

Alsaris
16.10.2017, 21:09
Здравствуйте, подскажите какой гелевый аккумулятор для автомобиля лучше взять, у меня стоял кальциевый, но во время зарядки, вышло из строя зарядное устройство и акб просто расплавился, хорошо что с машины снял. Близится зима, и машина большую часть времени будет стоять на улице, хотелось бы взять акб не чувствительный к низким температурам. Поделитесь опытом эксплуатации, так как в магазине ассортимент огромен, и хотелось бы выбрать надежную батарейку

Демиург
16.10.2017, 23:49
Alsaris, а точно не реклама?:biggrin:

Челябинский Мужик
17.10.2017, 01:39
Alsaris, а точно не реклама?:biggrin:
Как не реклама если реклама :rolleyes: . Рекламко детектед. :rolleyes:

Alsaris
17.10.2017, 19:05
Все спокойно :smile: ссылку убрал, просто хотел чтобы помогли выбрать нормальный акум, у меня уже были кислотные, кальциевые, хочу другую технологичную батарейку.

Leguss
28.03.2018, 03:26
2 месяца машина простояла без движений и АКБ сдох ,видимо сигналка всё-таки садит его понемногу. Стоит Moll 95 Ач, а как узнать когда он выпущен? Есть какие -то на нём цифры, но не понять их смысл. Да и под сидением где стоит АКБ валялась некая пластиковая втулка (на фото), понять не могу откуда она и где стоит в машине.

Leguss
26.04.2018, 10:32
что же это за "шпинёк" то такой?

Ренат322
12.06.2018, 15:08
Добрый день. Алексею большое спасибо за подробный отчет.
10-го числа заменил свой родной АКБ 85а/ч, выпуск - 20 неделя 2008 года.
Поставил Аком на 100 а/ч.
На новом были отверстия под газоотвод. Одно из них с заглушкой.

ilogir
28.02.2019, 09:51
чтобы не создавать новую тему с отчетом:
для тех, у кого сел аккум и нет возможности двигать электро седло, то можно снять заднее седло и будет отличный доступ:

1) снять накладки с рельс переднего седла (есть в этом отчете)
2) откруть 2 болта переднего седла в полу, предварительно сняв обе накладки (есть в отчете)
3) снять седло заднего дивана, для этого надо его откинуть (только сидушку), отсоединить попогрев, если есть, снять 2 заглушки с кронштейнов и вынуть сидушку
4) далее, откинуть седло водителя и только потом снять накладку ковролиновую с торца - удобно снимать и это увеличит пространство между рулем и сиденьем - удобно доставать аккумулятор

noxeone
23.06.2019, 16:43
Решил прибраться под сиденьем и обнаружил вот такой штекер, ни к чему не подключенный.
Откуда он?

ROTEX
23.06.2019, 18:24
Писалось уже 1000 раз, это штекер для транспортировочного выключателя массы, при предпродажной подготовке он снимается, а разъём прячется под ковром.

noxeone
23.06.2019, 18:57
Писалось уже 1000 раз, это штекер для транспортировочного выключателя массы, при предпродажной подготовке он снимается, а разъём прячется под ковром.
Спасибо! Через поиск не нашел

Еще вопрос - валялась вот такая штука, как на фото. 7L0 971 880
По артикулу бьется держатель провода. Но куда я его не пытался поставить, не подходит. Где именно он должен стоять? В поиске тишина

Kizil
14.10.2019, 23:45
Дата выпуска аккумуляторов VAG - сверху на минусовой клемме две цифры выбиты: первая неделя выпуска, вторая год...

Serega1040
08.12.2019, 23:57
Камрады ,подскажите плизз. Машина после простоя около 3-5 дней заводится с треском реле из под руля .Это тока не хватает ? Подзарядить аккум нужно ?
Покатаешься на ней 10-15 мин и все норм ....Заранее спасибо.
PS Сорян ,понял что тут на GP ,а у меня NF ,но все же может кто тут подскажет .

OUT
01.06.2020, 02:10
На GP 3.0 TDI родной аккумулятор прошел 240т.км(8 лет),проблем не было,сейчас ездит сын,примерно 15-20 минут до работы.Сразу появились проблемы,зарядили через клеммы,проверили при нагрузке ,напряжение падает до 11,7в.
Посоветовали менять. (2016г)

Вчера поменял у себя аккумулятор. Стояла варта 2008г родная 110Ач. Перестал заводится ниже 20. Была бы у нас зима помягче, еще поездил бы наверно. (2016г)

Сегодня поменяли аккумулятор на GP 3.0 2008.Был удивлен что изначально стояла Varta.
Но 8 лет проработала исправно.Теперь стартер крутится веселее)))
Ошибки стерли Васей. (2017г)


Оригинальный был выпуск апрель 13 года (машина 9 года) после нескольких циклов заряда разряда удалось его откачать но емкость если верить прибору умному осталась в нем 82 и плотность 1,27. Летом еще поживет. (2017г)

В выходные тоже заменил аккумулятор. У меня стоял с вот таким номером: 000915105DL. Насмотревшись фоток купил MOLL M3plus 110R.
И только после покупки обратил внимание, что оригинал с этим номером на 1000 рэ дешевле стоит :wacko:
P.S. Старый аккум отходил с 2008 года по вчерашний день. (2017г)


Мой прослужил мне верой и правдой 7 лет
Я поставил себе 110 а/ч бош - в bestakbspb сдал старый в зачет за 1000р и купил новый, надеюсь не подведет зимой, отзывы о нем хорошие. (2017г)

смотрУУУ...а мой-то аккум долгожитель!!! Выпуск аккумулятора 46/07, машина в эксплуатации с апреля 2008г.
Вчера поменял. 12 лет отслужил. Причем он еще живой...машину заводит, крутит и зиму пережил, правда зима в этом году была не суровая и уже чувствовалось, что ему тяжело.
Стояла с завода Varta, поставил MOLL M3plus 100R. За счет каких-то там накопленных бонусов обошёлся в 7200р.

vip1526
01.06.2020, 17:54
Может кто устанавливал акб вместо салона в багажник.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Бывает машина простаивает 5-6 месяцев.На зиму улетаю в тёплые края,там другая машина.

Gennady512
01.06.2020, 23:57
смотрУУУ...а мой-то аккум долгожитель!!! Выпуск аккумулятора 46/07, машина в эксплуатации с апреля 2008г.
Вчера поменял. 12 лет отслужил. Причем он еще живой...машину заводит, крутит и зиму пережил, правда зима в этом году была не суровая и уже чувствовалось, что ему тяжело.
Стояла с завода Varta, поставил MOLL M3plus 100R. За счет каких-то там накопленных бонусов обошёлся в 7200р.

OUT, :hi:
А мой GP c мая-2008 в эксплуатации, но я свою "родную" Варту вынужден был заменить уже после 5-й зимы...:redface:
Правда у меня Тур - "машина выходного дня" (и первые 3 года я за АКБ-зарядом вообще не следил...:confused:)
А Ты, наверное за своей Вартой (за её НРЦ) следил "с новья"?

OUT
02.06.2020, 01:38
OUT, :hi:
А мой GP c мая-2008 в эксплуатации, но я свою "родную" Варту вынужден был заменить уже после 5-й зимы...:redface:
Правда у меня Тур - "машина выходного дня" (и первые 3 года я за АКБ-зарядом вообще не следил...:confused:)
А Ты, наверное за своей Вартой (за её НРЦ) следил "с новья"?

Нее, дружище.. Машина у меня в пользование всего год. Я третий владелец. Может до меня с ней ласково обращались :wink:

Gennady512
02.06.2020, 12:29
Нее, дружище.. Машина у меня в пользование всего год. Я третий владелец. Может до меня с ней ласково обращались :wink:

А какой пробег у Твоего Тура сейчас ? :russian_ru:

OUT
02.06.2020, 20:33
А какой пробег у Твоего Тура сейчас ? :russian_ru:

220 000
и я очень надеюсь что родной. Вроде все блоки подтвердили

Gennady512
02.06.2020, 21:10
220 000
и я очень надеюсь что родной. Вроде все блоки подтвердили

А я практически - уверен:
- у моего-то "выходного" Тура (ровесника Твоего) пробег за 12лет <80ткм...:redface:
Т.е. на Твоём Туре наезжали в год "стандартные"~20ткм, и значит "родной" АКБ:
- достаточно самоподзаряжался от ДВС,
- а потому ТАК долго и прожил...:yes:
:drinks:

OUT
04.06.2020, 22:49
Други..а вот подскажите: смотрю зарядка сейчас идет 13,96 В, ну короче 14. Не маловато ли?? Вроде как должно быть 14,2 В. Кстати на старом аккуме было 14,1 В

Gennady512
05.06.2020, 14:45
Други..а вот подскажите: смотрю зарядка сейчас идет 13,96 В, ну короче 14. Не маловато ли?? Вроде как должно быть 14,2 В. Кстати на старом аккуме было 14,1 В

OUT, :hi:
Уточни, о какой ПОДзарадке АКБ Ты пишешь:
- от ДВС;
- или от ЗУ? :russian_ru:

OUT
05.06.2020, 15:06
OUT, :hi:
Уточни, о какой ПОДзарадке АКБ Ты пишешь:
- от ДВС;
- или от ЗУ? :russian_ru:

Ну конечно от генератора

Gennady512
05.06.2020, 15:35
Ну конечно от генератора

Ну тогда ещё вопрос:
- на холодном ДВС
- или на горячем?
(*) На холодном ДВС "стартовое" напряжение подзарядки ниже:
- у меня на холодном начинается тоже ~14V,
- а в конце поездки уже до ~14,7V...:yes:

OUT
05.06.2020, 15:50
Ну тогда ещё вопрос:
- на холодном ДВС
- или на горячем?
(*) На холодном ДВС "стартовое" напряжение подзарядки ниже:
- у меня на холодном начинается тоже ~14V,
- а в конце поездки уже до ~14,7V...:yes:

Упс...
Я не знаю, что там за алгоритм у Туарега зарядки аккума, но генератор с его регулятором :biggrin: наверное ведь не должен так прыгать. В конце концов это не ЗУ с какой-то интеллектуальной схемой зарядки.
Я у себя вроде не наблюдал таких "беспорядков" в разбросе напряжения :wacko:

Gennady512
05.06.2020, 16:03
Упс...
Я не знаю, что там за алгоритм у Туарега зарядки аккума, но генератор с его регулятором :biggrin: наверное ведь не должен так прыгать. В конце концов это не ЗУ с какой-то интеллектуальной схемой зарядки.
Я у себя вроде не наблюдал таких "беспорядков" в разбросе напряжения :wacko:

Я бы не назвал это некими "беспорядками":
- все 12 лет владения Туром наблюдаю ПЛАВНОЕ повышение напряжения подзаряда АКБ от генератора в зависимости от прогрева ДВС...:yes:
- при этом при замере мультиметром в течение около минуты НИКАКИХ разбросов в показаниях напряжения не возникает...:yes:

chif378
01.12.2020, 12:46
Сдохла Варта 2010 года. С совсем сдохшим акумулятором реально от прикуривания завести?

КАВ
01.12.2020, 12:59
Сдохла Варта 2010 года. С совсем сдохшим акумулятором реально от прикуривания завести?
Смотря, как "умер".
Если внутренний коротыш в банках, то вряд ли удастся завести, если просто глубоко разрядился, то подключить автомобиль-прикуриватель, постоять подзарядить на холостом ходу минут 15-20 и потом заводить.

phouse
28.03.2021, 23:44
смотрю тема более или менее свежая по аккумам, спрошу здесь

по вину маркировка JOZ - те 393 х 175 х 190 110AH/520A

вот тут (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2471805&postcount=8) советовали Varta Silver

имею возможность в моем захолустье приобрести либо варту (https://exist.kz/Catalog/Goods/5/8/D610654D) либо бош (https://exist.kz/Catalog/Goods/5/8/8D7068B7), однако разница приличная почти 3к руб...

вариант варта, все же более радужный вариант, что скажете? храниние - отапливаемый круглогодично гараж. очень редкие краткосрочные простои на улице в средние морозы


и что смотреть при покупке? дату выпуска, тогда она должна быть как можно позже? тогда какой срок после выпуска является критичным?


и еще вопрос - по размерам и емкости все сходится, а вот "Ток холодного пуска, A 920" у обоих вариантов. я так понимаю это даже лучше, чем мне требуется? это же не повредит?)))


заранее спсб откликнувшимся :good:

Zames
04.10.2021, 16:57
Добрый день. А можно на 3.0 bks аккум из багажника переставить под сидение и поездить несколько дней пока основной буду реанимировать? Ничего не испортится?

igorBKS
10.01.2023, 20:36
Все современные свинцовые, гелевые, абсорбентовые аккумуляторы полное Г-но!
Жаль это понял не с первого раза.
Сделал проще - перешёл на lifepo4 и забыл все проблемы, которые были ранее 👍
Запуск в мороз - легче некуда.
Срок службы не менее лет 20
Емкости для старта двигателя достаточно 40a.
Защита от перезарядка есть.
Купил в Китае за 10 тыщ

mvf
10.01.2023, 22:08
Все современные свинцовые, гелевые, абсорбентовые аккумуляторы полное Г-но!
Жаль это понял не с первого раза.
Сделал проще - перешёл на lifepo4 и забыл все проблемы, которые были ранее 👍
Запуск в мороз - легче некуда.
Срок службы не менее лет 20
Емкости для старта двигателя достаточно 40a.
Защита от перезарядка есть.
Купил в Китае за 10 тыщ

Пишут про них, что быстро изнашиваются........

Timm
10.01.2023, 23:35
Все современные свинцовые, гелевые, абсорбентовые аккумуляторы полное Г-но!
Жаль это понял не с первого раза.
Сделал проще - перешёл на lifepo4 и забыл все проблемы, которые были ранее ��
Запуск в мороз - легче некуда.
Срок службы не менее лет 20
Емкости для старта двигателя достаточно 40a.
Защита от перезарядка есть.
Купил в Китае за 10 тыщ

Срок службы - 2 года ...
есть у меня знакомый новатор-эксперемертарор... всё не имётся ему ... :)

Самое выгодное как было так и остаётся - самый банальный, тупой наливной свинец.