Просмотр полной версии : В 100500 раз про бензонасос на 3.2
Здравствуйте коллеги. (темы читал поиском пользоваться умею ))
У меня с туром (bmx 3.2. 2004 америка) опять началась любовь. Стоял на светофоре тахометр ушел в ноль машина заглохла. Бензина было около 1\4, помятуя о бензонасосах доковылял с 10 попытки до заправки - заправил полный бак. И стал собираться в путь дорогу. Машина завилась раза с 20. на ходу глохли дергались но до дома добрались.
Стал делать диагностику своими корявыми ручками.
оставил на хх через 30-40 минут заглохла - за все время правый насос так и не включился
при снятии с сигналки и открытии двери звука от правого насоса нет
на нейтралке газ до 4500 больше почему то не дает - звука от правого нет
Левый (тот что основной) менялся год назад - машина в динамике не потеряла но периодически её начинает колбасить да и глохнет на малом газе.
кто подскажет - при работающем левом насосе и полном баке - должна ли машина глохнуть?
сейчас пойду поотключаю предохранители 13 и 14 по очереди - должны ли насосы друг друга заменять при выходе одного из них из строя?
Ошибок по vag нет.
seregaW0077
16.06.2013, 14:50
оставил на хх через 30-40 минут заглохла - за все время правый насос так и не включился
при снятии с сигналки и открытии двери звука от правого насоса нет
на нейтралке газ до 4500 больше почему то не дает - звука от правого нет
На нейтралке или в парковке более 4000 оборотов быть не должно!
По всем признакам проблема в насосах. Если хотя бы один неисправен машина будет чудить.
При неисправном левом не будет ехать до 4000 оборотов.
При неисправном правом будет плохо запускаться и будет тупить при оборотах свыше 4000.
Я бы посмотрел для начала давление в рампе на разных режимах.
Потом залез в бак и глянул все ли соединения на месте.
У меня через год после замены насосов разьединился один из разъемов трубок топливной системы. Были проблемы.:vawe:
Добавлено через 56 секунд
кто подскажет - при работающем левом насосе и полном баке - должна ли машина глохнуть?
.
Нет!
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
должны ли насосы друг друга заменять при выходе одного из них из строя?
Нет.
Даже если отключишь оба предохранителя машина заведется один раз, но не надолго:vawe:
сейчас пойду поотключаю предохранители 13 и 14 по очереди
Таким образом нельзя понять правильно ли работают насосы!
Если хотя бы один неисправен машина будет чудить.
При неисправном левом не будет ехать до 4000 оборотов.
При неисправном правом будет плохо запускаться и будет тупить при оборотах свыше 4000.
Точнее и не скажешь - поехал за бензонасосом
У себя проверял!
Хоть и написано в букваре что дополнительный бензонасос подключается при малом давлениии топлива... Но у меня при неисправном основном , авто спокойно глохло!!!!
Нифига он неуспевает включиться , а может и не должен...
При открытии двери должен включатся правый!
Чего он у тебя не включается?
При запуске должен тоже включатся дополнительный,
У меня отключался после минуты примерно.
Между прочим фильтр обязательно поменять!
seregaW0077
16.06.2013, 15:06
Точнее и не скажешь - поехал за бензонасосом
Если не менял правый, то его стоило бы поменять.
Но я бы сначала все продиагностировал. Может действительно, банальное соединение.:vawe:
Unripe,
Касательно 3,2 могут быть еще засады почитай вот эту (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39411) тему с 17 комента!
У себя проверял!
При открытии двери должен включатся правый!
Чего он у тебя не включается?
нет тишина. питание приходит.
тур периодически глохнет на торможении + когда на светофоре стоишь в D и на тормозе тоже может заглохнуть.
если держать обороты 3 -3,5 то едет более менее ровно - на больших начинает дергаться. Если заглох то запускается только раза с 4 -5.
Dima-tomsk
16.06.2013, 16:29
Unripe, скажи кто тебе посоветовал заменить один бензонасос и больше никогда не слушай этого человека, насосы меняются только в паре и с фильтром
Unripe, скажи кто тебе посоветовал заменить один бензонасос и больше никогда не слушай этого человека, насосы меняются только в паре и с фильтром
Насос левый менялся в месте с фильтром. К правому претензий не было вот и не менял. Отходил он после замены левого ещё 1 год ( 42 000 км). -
Сгонял купил правый насос 6,500 в Кунцево VDO-siemens. Завтра будут ставить.
Unripe,
На одном основном бензонасосе должн бы на холостых работать летом нормально!
Запуск конечно может быть затруднен... Так как при запуске должны оба работать!
И выше 4000 может провал правильно писали выше...
Но вот при открытии двери не работает левый значит и он издох! Или реле его!
А правый просто не выдает давления От старости...
Можно проверить - слить топливо при 15л в баке должны оба работать!
Конечно как верно заметил Камрад seregaW0077 при условии правильно соединенных трубок и разьемов внутри бака!!!
Что кстати весьма вероятно!!!
Обычно при замене левого насоса подкачного и его фланца лениться мастер слазить в правую часть и колхозит с одной трубкой!!
Вот тут я (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57151&page=2) писал про это
Вот блин опять запутался с этими V6 черт голову сломит!! Правый основной у V8!
А у V6 3,6 наоборот!!! Левый основной!
Но у 3.2 опять правый основной... Блин фашисты...
Unripe, скажи кто тебе посоветовал заменить один бензонасос и больше никогда не слушай этого человека, насосы меняются только в паре и с фильтром
После покупки тура, изучил бумаги от предыдущего хозяина. Обслуживался у ОД. На одном из ТО заменили только правый насос, написав в заключении - скоро нужно и левый менять. С того момента проехал 90000 км :hi:
shuraa,
Есть одно но! Если меняешь левый который обычно гораздо меньше работает ( если не ездить на последних каплях всю жизнь)
То правй уже точно пора менять!
А вот наоборот- запросто я тож уже 10000 накатал после замены одного правого!
Но дабы не иметь проблем я бы согласился с Димой!
seregaW0077
17.06.2013, 09:36
Unripe,
Но вот при открытии двери не работает левый значит и он издох!
Правый, на 3,2:yes: :vawe:
Добавлено через 5 минут 19 секунд
Unripe, скажи кто тебе посоветовал заменить один бензонасос и больше никогда не слушай этого человека, насосы меняются только в паре и с фильтром
Немного дополню.
При пробеге свыше 150000 стоит поменять оба насоса. При гораздо меньшем пробеге, если выходит из стоя один из насосов, второй менять смысла не вижу.:vawe:
Ну в общем то секас закончился ))) заменил правый насос. На всякий случай поменял фильтр по технологии "опель".
есть несколько но:
завелась с 4 попытки (4 попытки по 3 сек) - немного потроила и всё стабилизировалось.
после замены машина 1 раз заглохла на ходу - буквально минуту после запуска и начала тестового пробега в РАЗВОРОТЕ на 180.
правый насос еле слышно - до этого орал как потерпевший все четыре года что владею туром.
теперь спокойно работает что на левом что на правом насосе более 5 мин ( отключали фишки на насосах)
Ещё раз спасибо всем кто откликнулся и помог увериться в проблеме. - пишу после пробега по МКАД и пробке на кутузе ( 27 км - полет нормальный)
seregaW0077,
Ты что нить понял?
Что он тут понаписал?:russian_ru:
КАК работает то на правом то на левом???
Стоит вынуть предохранитель основного должна заглохнуть через 5 сек!
Или может бензина было МИН! Тогда конечно будет работать...
Но это не проверка!
Нужно долить бензин и проверять один основной!
Как так заглохла??? Воздух в магистрали?? Откуда??
Что за замена фильтра по технологии (опель) ???
Кроилово приводит к попадалову!!!
Фильтр если для себя родимого лучше менять с корпусом!!!он же теперь не дорогой! Резиночки уплотнительные дубеют! Фильтрующие элементы не подходят идеально... Начинается кроилово...
Подкладывают не маслобензостойкую резину она бухнет засирает форсунки:mad:
seregaW0077
18.06.2013, 08:06
R.M.B,
Согласен:yes:
Я уже писал в начале темы, что выниманием предохранителей, т.е. поочередным отключением производительность полумертвых насосов не проверить.:yes:
Но тем не менее у ТС вроде все наладилось, как я понял. Правда не совсем понятно что в итоге было то?:wacko: :vawe:
R.M.B,
Согласен:yes:
Я уже писал в начале темы, что выниманием предохранителей, т.е. поочередным отключением производительность полумертвых насосов не проверить.:yes:
Но тем не менее у ТС вроде все наладилось, как я понял. Правда не совсем понятно что в итоге было то?:wacko: :vawe:
Был сдохший насос правый. Фильтр менял сам. картридж подходит от опеля. Сейчас заеду куплю новый оригинальный фильтр.
Смысл левый насос менять есть? Пробег насоса около 40 т км
Добавлено через 2 часа 13 минут 4 секунды
После замены левого насоса и фильтра встал по среди дороги. Симптомы те же. Двигатель нормально работает на оборотах от 1500.. На холостых глохнет секунд через 5. Куда копать. Запускается хреново.
Вот видео чего происходит. http://www.youtube.com/watch?v=4W1_ofDcWY8
Машину оставил на обочине - поехал копать форум.
Добавлено через 2 часа 3 минуты 55 секунд
После изучения форума подозрение пало на датчик положения коленчатого вала
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29446
Комрады что думают?
Dima-tomsk
18.06.2013, 16:44
Unripe, ошибки какие шнурок показывает? насос с клеймом ваг был или просто вдо?
Unripe, ошибки какие шнурок показывает? насос с клеймом ваг был или просто вдо?
сейчас еду к машине со шнурком - насос vdo
Dima-tomsk
18.06.2013, 17:12
Unripe, я с вдо-шными попадал, оба бракованных оказались, через год сдохли
День сегодня явно не мой. Шнурок вагком отказался обнаруживаться на ноуте. Перемена релюх местами и отключение по одной результата не дали. Заводися и через 5 сек глохнем. Если держу обороты 1500+ то движок продолжает работать
Добавлено через 45 минут 51 секунду
Загарается ошибка epc после этого машина глохнет
В общем маленький апдэйт.
Полез я искать этот датчик детонации, и наткнулся на какой то штекер, дай думаю пошевелю - и тут ошибки ушли машина заработала. Потихоньку доковылял до дома - все хорошо - открыл капот - дернул провод - и машина встала как вкопанная. Завтра сниму генератор и полезу пропаяю провода да разъёмы .
Скажите хоть что это за дрянь такая - почему машина сразу глохнет. Фото прилагаю. находиться прям за генератором- обвел в красный. http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=140381&stc=1&d=1371571542
Нужно хорошенько подумать!!!!!!!!
Нужен взвешенный анализ поведения авто!!!
Не обижайся конечно,, но хорош тыкать пальцем в небо!!
Прежде всего диагностика!
Смотрим ошибки! Стираем смотрим опять!
Ставим оригинальный фильтр! Тщательно еще раз проверяем соединения в баке!
Потом меряем давление в рампе! ( хорош уже менять насосы)
Доливаем топлива до пол бака! Меряем давление при запуске и после отключения подкачного!
Если есть изменения в поведении авто при работе одного или двух насосов,
Мерять давление обязательно!
Исключив топливную часть, беремся за остальное...
Но поскольку ты влез так капитально в топливную систему так изволь уж довести дело до конца! Иначе не от чего будет отталкиваться далее!
R.M.B, Бра еще производительность насосов незабудь:vawe:
Не знаю что это друже, спроси у кого нить :frown:
Пропаять конечно нужно, но ошибки посмотри обзательно!
Добавлено через 58 секунд
Знамя,
Да пусть хоть что нить проверит толком!:mad:
Разобрал сегодня разъём из предыдущего поста - нормальный - влаги нет.
Решил прозвонить провод который уходил в неизвестность ( оказалось датчик положения коленвала). Замыкание на всех трех контактах. Решил менять.
новый датчик 2500 оригинал.
Замена 1 час.
дабы до него добраться залезал на двигатель. работал на ощупь - фото во вложении.
Старый датчик + новый датчик.
что было: внутри кабеля развалилась оплетка - в связи с этим контакты на кочках и при движении замыкали и машина на хх глохла а потом с трудом запускалась.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=140517&stc=1&d=1371660281
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=140518&stc=1&d=1371660281
как подлезть
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=140519&stc=1&d=1371660281
Unripe, если дело окажется в этом то ты очень везучий человек!!!:biggrin: :good:
Открыть капот засунуть руку по локоть в движок нащупать пару проводяк и сразу определить что дело в них!!!!!!!!!!!:mlol:
да у тебя талант!
этим люди деньги зарабатывают!!:biggrin:
диагносты, ВАСи, ЕЛЬзы, и даже Диллеры все отдыхают!:biggrin:
Засунь ка руку в мой моторчик раздатки!!!:drinks: :good:
Unripe, если дело окажется в этом то ты очень везучий человек!!!:biggrin: :good:
Открыть капот засунуть руку по локоть в движок нащупать пару проводяк и сразу определить что дело в них!!!!!!!!!!!:mlol:
Всё гуд - проехал 320 км - пробки - пересечёнка - трасса - всё ГУД :biggrin: :drinks:
seregaW0077
20.06.2013, 14:34
Unripe, Конечно хорошо, что у тебя все благополучно разрешилось.
Но ты писал в первом посте, что ошибок по VAG не было. Вот это странно.
На неисправный датчик должна была быть "жалоба" в виде ошибки по датчику коленвала:yes:
seregaW0077,
Да не делал он диагностики:biggrin:
Он сразу руку по локать в мотор!!... И вот он датчик!!!:crazy: :wacko:
Наверное он имел в виду, что ошибок нет на приборке :russian_ru:
seregaW0077,
Да не делал он диагностики:biggrin:
Он сразу руку по локать в мотор!!... И вот он датчик!!!:crazy: :wacko:
Наверное он имел в виду, что ошибок нет на приборке :russian_ru:
У меня такое ощущение что Вы комрад, частенько читаете между строк и не видите 1\2 текста - либо не вникаете в смысл.
Дабы не разводить ОЛОЛО Пожалуйста простите внимательно что было мной написанно с первого поста.
И да ОШИБОК ПО VAG COM НЕБЫЛО
З
Ошибок по vag нет.
Да точно извиняюсь не заметил эту строчку сразу:redface:
Только дело в том что именно ошибка этого датчика прописалась бы в историю!!!
Так что нашел ты друже что то не то! Возможно просто совпадение!
И пока не начались опять проблеммы наведи порядок все же с бензонасосами!
Должен работать подкачной насос при открытии двери!
И обычно именно недостаток топлива диагностика невидит!
:hi:
Мы тут искренне пытались тебе помочь, а ты гришь руку засунул в движок по локоть и нашел датчик оборваный... который всегда через VAG вычисляют:frown:
Только дело в том что именно ошибка этого датчика прописалась бы в историю
Похоже это один из тех датчиков которые передают аналоговый сигнал на ЭБУ и не все неисправности диагностируются.
Я нашел только одну напрямую связанную с датчиком это 16721
Anatoll,
так ведь камрад написал замыкание трех контактов...
( оказалось датчик положения коленвала). Замыкание на всех трех контактах.
Anatoll,
так ведь камрад написал замыкание трех контактов...
да все верно. но развалилась изоляционная оплетка и коротила - хз как. - завтра отфоткаю что было в кабеле если его найду.
на заведённом и работающем двигателе если потеребить разъём - показанный на фото выше - то машина глохла не давая ошибок.
750 км пробег - все в норме
В общем маленький апдэйт.
Полез я искать этот датчик детонации, и наткнулся на какой то штекер, дай думаю пошевелю - и тут ошибки ушли машина заработала. Потихоньку доковылял до дома - все хорошо - открыл капот - дернул провод - и машина встала как вкопанная. Завтра сниму генератор и полезу пропаяю провода да разъёмы .
Скажите хоть что это за дрянь такая - почему машина сразу глохнет. Фото прилагаю. находиться прям за генератором- обвел в красный. http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=140381&stc=1&d=1371571542
А зачем вы искали датчик детонации?
Sjnornik
08.11.2013, 10:50
Ребята подскажите куда смотреть и что делать у меня Америкос 3.2 2004 г.в. при уровне топлива в баке 1/4 едит нормально а при 1/2 глохнет через 5 секунд, такая хрень у меня второй раз :wacko: в первый раз дергал реле насосов вроде все ок было, диагностика у ОД ничего не дала только развели руками :crazy: Мол как колом встанет так обращайтесь!!!???
seregaW0077
08.11.2013, 10:55
Ребята подскажите куда смотреть и что делать у меня Америкос 3.2 2004 г.в. при уровне топлива в баке 1/4 едит нормально а при 1/2 глохнет через 5 секунд, такая хрень у меня второй раз :wacko: в первый раз дергал реле насосов вроде все ок было, диагностика у ОД ничего не дала только развели руками :crazy: Мол как колом встанет так обращайтесь!!!???
Умирает левый насос. Замена:yes:
Умирает левый насос. Замена:yes:
Согласен похоже умирает.
А пробег какой???
Vitos912
31.01.2014, 17:44
ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ, как появилось у меня, на Туареге 3,2 бензин 2004 г.в., запустив двигатель проходит несколько секунд и двигатель глохнет, услышав что работа топливного бензонасоса правого при запуске двигателя секунд 5 работает и потом автоматически отключается и двигатель глохнет, и так происходит постоянно при каждом запуске двигателя, бензонасос правый и топливный фильтр менял 2 месяца назад!!! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!!
seregaW0077
31.01.2014, 17:51
Vitos912, Основной насос на 3.2 ЛЕВЫЙ, по ходу движения авто.
По правилу работы топливной системы, при запуске, работает правый насос.
Через некоторое время работу подхватывает основной.
Если умер основной (левый) бензонасос, то будут проблемы, похожие на твою:yes:
:vawe:
Vitos912, Основной насос на 3.2 ЛЕВЫЙ, по ходу движения авто.
По правилу работы топливной системы, при запуске, работает правый насос.
Через некоторое время работу подхватывает основной.
Если умер основной (левый) бензонасос, то будут проблемы, похожие на твою:yes:
:vawe:
:yes: :yes: :yes:
Serg7373
18.05.2014, 22:09
:yes: :yes: :yes:
Доброго времени!
Прошу подсказать по следующей проблеме:
2005 г. 3,2 BMV, пробег 192000, ранее доступ к обоим топливным насосом осуществлялся, а что там делал предыдущий хозяин - ХЗ.
Сменил топливный фильтр на колхоз (фильтрующий элемент), старый был ну очень грязный....в колбе левого насоса бензин тоже не отличался чистотой.
Симптомы - авто плохо идёт на обгон/ускорения. В режиме обычных\ равномерных передвижений всё ОК.
Провёл диагностику:
13 предохранителя нет – одеты обе фишки топл. Насосов – давление в норме (3,9)
14 предохранителя нет – одеты обе фишки топл. Насосов – давление падает до 0
13 предохранителя нет – одета правая фишка топл. Насоса – давление падает до 0
13 предохранителя нет – одета левая фишка топл. Насоса – давление в норме (3,9)
14 предохранителя нет – одета правая фишка топл. Насоса – давление в норме (3,9)
14 предохранителя нет – одета левая фишка топл. Насоса – давление падает до 0
Честно говоря, всю голову сломал :wacko:
Судя по всему, помирает вторичный (правый) бензонасос.
Более знающие комрады, прошу подтвердить или опровергнуть мои выводы :russian_ru:
maRabunta
18.05.2014, 22:42
Приветствую.
Этооооооо :( а попроще незя сделать ?
Подключаете к рампе манометр, далее либо заводите, либо замыкаете реле, давление 4
дальше можно проверить по одному, но только уже принудительно замыкая реле и включая насосы
Также проверяется производительность, должно быть не менне 800 мл/15 сек при одном работающем и 900мл/10 сек при одновременно
вроде в объемах не ошибся, могу выложить доку с elsa
Приветствую ! При малом количестве бензина начинает подтраивать, бенза добавить всё нормализуется. Правый бензонасос приходит?
Serg7373
18.05.2014, 23:20
Приветствую ! При малом количестве бензина начинает подтраивать, бенза добавить всё нормализуется. Правый бензонасос приходит?
Суммарно, в обоих топливных баках более 45 литров бензина...
До этого, при почти полном наполнении ситуация в лучшую сторону не менялась. Да и вообще, с момента покупки мой тур не особо отличался тяговитостью (по сравнению с аналогичными моделями - со слов сервисменов совершивших пробную поездку), а сейчас ситуация ещё более усугубилась...
Добавлено через 5 минут 5 секунд
Приветствую.
Этооооооо :( а попроще незя сделать ?
Подключаете к рампе манометр, далее либо заводите, либо замыкаете реле, давление 4
дальше можно проверить по одному, но только уже принудительно замыкая реле и включая насосы
Также проверяется производительность, должно быть не менне 800 мл/15 сек при одном работающем и 900мл/10 сек при одновременно
вроде в объемах не ошибся, могу выложить доку с elsa
К рампе и подключал манометр, заводил, вытыкал в различных комбинациях предохранители (13, 14) и фишки на самих насосах.
Попробовал померить производительность с рампы - не выходит. Видимо, требуется другая технология ( с замыканием реле). Что с чем замыкать непонятно....
Меня мучает вопрос, точно ли предохранитель № 13 отвечает за левый бензонасос?
maRabunta
19.05.2014, 08:41
Собственно методика проверки топливных насосов V6 3.2 от VAG
Serg7373
19.05.2014, 19:54
Собственно методика проверки топливных насосов V6 3.2 от VAG
Добрый вечер!
Проверил производительность:
Правый насос (13)- около 900 мл, левый (14) - примерно 800 мл. Большое но, при проверке я не удостоверился тот ли насос работает? ((((
Давление на правом 3,8 атм. держится. На левом 3,8 атм. после отключения насоса падает до 2,8.
Померил силу тока, через предохранители, а не на фишках:
13 - кратковременный всплеск до 5,8 ампер при пуске двигателя, долее на 0.
14 - устойчивый ток в 5,4-5,6 ампер.
Вот и объясните мне, 13 отвечает за левый насос, а 14 за вспомогательный, получается нормально работает только правый?
maRabunta
20.05.2014, 09:02
Привет.
Давлением управляет клапан расположенный в правом баке и одновременно для обоих насосов.
0,2 bar = 5% (не знаю на сколько это критично)
Включать насос нужно принудительно, замкнув силовые контакты реле перемычкой
см файл
стр 4 предохранители
стр 7 реле
стр 19 насосы
------------------------
пр 13 основной, 14 подкачивающий
У наших моторов основной насос с лева.
Александр По69
22.06.2014, 17:26
Всем привет. Установил один насос на пробу от пассат 5 вариант производства техас. Встал нормально только выход один пришлось тройник поставить. Цена вопроса 1000р.
Всем привет. Установил один насос на пробу от пассат 5 вариант производства техас. Встал нормально только выход один пришлось тройник поставить. Цена вопроса 1000р.
Ну и как не тупит
maRabunta
22.06.2014, 19:14
Номерочик черкани для коллекции :)
Александр По69
23.06.2014, 18:12
Такого плана Krauf 770041W. Разницы от оригинального не заметил.Номер своего китайца не помню.Посмотрим на сколько хватит.
Добавлено через 26 минут 22 секунды
Вот нашёл TECH-AS EFP504
tiger31rus
24.06.2014, 11:35
Заранее извиняюсь за дублирование сообщения, которое уже есть в другой теме (к сожалению пока вразумительного ответа не плучил). :hi:
Итак проблема в следующем: не так давно при движении по трассе пошел на обгон и соответственно тапку в пол - итог глубокий провал (машина отказалась ехать, падение оборотов) и буквально через пару секунд подхват и поехала. После периодически эта проблема стала проявляться все чаще и чаще. В последние дни провалы стали происходить не только, когда пытаешься резко ускориться, но и при обычной езде по трассе. Можно стоять на перекрестке, потом нажимаешь на газ, чтобы быстренько проехать его и получаешь провал. При этом заводиться авто нормально, не глохнет. Двигатель работает ровно.
Кроме того примерно 7000 км назад был заменен топливный фильтр (и ведь говорили мне комрады -меняй сразу и бензонасосы). При этом на момент замены фильтра пробег был около 232000 км и по всей видимости до этого момента он не менялся (во всяком случае он был очень сильно забит и соответствующие прорези в обивке пола отсутствовали). Бензонасосы я так предполагаю также не менялись. На данный момент пробег в районе 240000 км.
Ошибки смотрел - ничего нет. Сегодня вечером гляну предохранители. Грешу на бензонасосы.
Что скажите?
Да, и еще, езжу я всегда так, чтобы не допускать уровень топлива менее полубака, т.е. бак всегда минимум на половину заполнен. Соответственно грешу прежде всего на левый насос.
посмотри давление и сразу все будет ясно. Менять нужно было все ,
tiger31rus
24.06.2014, 20:37
Какое давление должны быть для нормальной работы?
tiger31rus
24.06.2014, 20:57
Понял, спасибо. Ну а остальные симптомы похожи на конец бензонасосов?
Но ты проверяй когда будет тупить я проверял у меня показывает норма но это было когда машинка остыла а как нагреиться всёравно тупит вот думаю проверить как за тупит тогда будет видно.
tiger31rus
25.06.2014, 09:24
Вот и глохнуть машина начала. Сегодня при повороте налево авто заглох, при чем произошло это когда стал аккурат поперек встречному потоку машин :eek: Вообщем заказал оба бензонасоса (правый-левый), чтоб не забивать голову.....тем более судя по пробегу, все равно если заменить один, то второй тож уже на подходе. Главное, чтоб проблема оказалась действительно в них :russian_ru: По результатам замены обязательно отпишусь :hi:
Фильтр попутно не забудьте поменять:vawe:
tiger31rus
25.06.2014, 09:48
Фильтр попутно не забудьте поменять:vawe:
блин, а вот фильтр я чего то думаю не менять, он в принципе можно сказать новый - менял его 6-7 т.км назад :russian_ru:
Я обзавелся картриджами, так что теперь не сильно больно)
tiger31rus
25.06.2014, 10:05
Я обзавелся картриджами, так что теперь не сильно больно)
а подробнее пожалуйста, если можно )
maRabunta
25.06.2014, 10:55
см http://www.autodoc.ru/Web/price/art/SC7063
tiger31rus
25.06.2014, 11:11
см http://www.autodoc.ru/Web/price/art/SC7063
подходит вместо штатного? или надо химичить что то? тему помню когда то соответствующую читал, но там на тот момент так и не нашли идеальную замену (то подрезать надо было, то фильтра для дизельного топлива и т.д.) :smile:
а подробнее пожалуйста, если можно )
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36104&page=6&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0
Ставится без проблем
tiger31rus
25.06.2014, 11:26
спасибо, как раз сижу читаю тему и позвонил заказал себе уже 2 шт. :good:
спасибо, как раз сижу читаю тему и позвонил заказал себе уже 2 шт. :good:
При такой цене, учитывая отвратительное качество топлива, можно менять с каждой заменой масла.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36104&page=6&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0
Ставится без проблем
как заберал присылают почтой или самовывоз?
druk, я че та не пойму! пишут что фильтр не разборный, фланцевый! этот что вы выкладываете, похож вообще на масляный! как вы его там меняете? объясните, ни хрена не пойму...:wacko:
tiger31rus
25.06.2014, 12:29
Павлуха, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=67932 вот видео как его там меняют :hi: раскручивают корпус, старый картридж извлекают, новый вставляют :smile:
tiger31rus, че та я как то эту тему проипал :eek:
Ощущение, что ты его никогда в руке не держал:biggrin:
tiger31rus, терь фильтра пишут что нет, может пронюхали что не выгодно так продавать?
на ДОКе и екзисте их нет
А чем отличаются фильтры с буквой "P" на конце? На фото вроде с буквой, а при заказе без нее...
tiger31rus
25.06.2014, 13:43
Павлуха, буквально час назад заказывал - сказали, что SC 7063 P нет, а есть только SC 7063. Я так понял, который я заказал прийдет без резинки уплотнительной. На автодоке по налчию было что то около 30 штук помоему.
Добавлено через 58 секунд
Deg, как я понял с уплотнительной резинкой и без нее. На экзисте кстати без буквы Р на конце, он вообще не пробивается.
Deg, как я понял с уплотнительной резинкой и без нее. На экзисте кстати без буквы Р на конце, он вообще не пробивается.
пробивается, но только как рычаги подвески :biggrin:
tiger31rus
25.06.2014, 14:02
пробивается, но только как рычаги подвески :biggrin:
ну эт да :biggrin:
maRabunta
25.06.2014, 18:23
Сейчас съездил получил в автодоке, положил про запас, т.к. 4 мес назад поменял на оригинал .
Резинка в комплекте есть.
tiger31rus
01.07.2014, 11:03
Итак, на выходных заменил оба бензонасоса. Результатом более чем доволен. Сказать, что динамика улучшилась - ничего не сказать. Тур реально поехал :good: Соответственно провалы пропали, во всяком случае пока не наблюдал их.
По стоимости бензонасосы стали мне в 16300 р. (заказывал VDO) + работа по замене 500 р. Фильтр менять не стал, т.к. пробег у него небольшой. Потраченное время на работу по замене около 1,5-2 часов.
з.ы. кстати сменные картриджы для фильтра тож пришли. Несмотря на то, что заказ шел по номеру запчасти без буквы Р, пришли с буквой Р и уплотнительной резинкой в комплекте. Стоимость двух штук 400 р. :hi:
tiger31rus, посмотрим как у меня придет, тоже без Р заказал!
tiger31rus, фильтр поменял, был с резинкой в комплекте! Только чую я надо менять насосы! Машина не заводится, проехал на этом фильтре тыщ 7! Предсказания по поводу смены фильтра с по следующим сдыханием насосов похоже оправдались! Где заказывал насосы и какие их номера?
maRabunta
31.08.2014, 09:16
Павлуха поищи, народ меня насос отдельно без корпуса, на форуме был номерок и замена оч бюджетная
maRabunta, в том то и дело, уже пролазил за три дня неимоверное количество тем! думал уже может новую создать!
Добавлено через 12 минут 6 секунд
maRabunta, 7L0 919 087E модуль подачи топлива (по экзист) но его нет в наличии! показвает тока заменители, а 7L0 919 087H правый, ценник 14 косарей! :eek:
я так понимаю что это вместе с корпусом и поплавками?
Вот и я попал на насосы. Машинка прошла около 180 т.км, а полик под сиденьем даже не был разрезан(америкос 2004г.) Позавчера ездил в Кемерово( примерно 350 км в одну сторону). По пути туда пару раз на ходу движок глох на секунду, но потом подхватывал. Перед обратной дорогой заехал на заправку, залил бак до 3/4 и ВСЕ! Машина заводится, работает нормально секунд 5 и движок начинает колбасить, а потом вообще глохнет. Понятно что бензонасос (или фильтр), притом скорее всего левый, но где его взять в чужом городе в пятницу вечером?! Оббежав пешком несколько автоцентров, чудом нашел в "Шкодовском" автоцентре насосы, от расстройства поменял оба плюс фильтр, все удовольствие обошлось в 40 тыр. Так что, камрады, не только кроилово приводит к попадалову, но и собственная лень! Вовремя проводите ТО !:vawe:
SSergey, красавчег! но че та дороговато всё у тя вышло :yes:
а так всё правильно сделал, менять, так сразу в паре! на этом экономить точно не надо!
Сам вижу, что дорого но: 1. Все покупалось и делалось у оф. дилера, а там цены не детские 2. обстоятельства=чужой город и вечер пятницы
Радик805
17.09.2014, 12:25
Ну так что, никто не знает Номера бензанасосов без корпуса???:wink:
http://www.partshop.com.ua/parts/sid-70335/?sort=-price
http://zcatalog.ru/index.php?action=parts&model=587&id=1&type=18427&mod_id=4920&str_id=10817
находил на Ebay насос без колбы VDO гдето около 4-5 т.р.
http://www.ebay.com/itm/Neuf-pompe-de-gavage-pour-AUDI-A8-3-0-Long-quattro-S8-quattro-A2C53116514-/231178244828?pt=JG_FR_Auto_Pi%C3%A8ces&hash=item35d34c12dc
tiger31rus
17.09.2014, 13:12
tiger31rus, Где заказывал насосы и какие их номера?
друг, извиняй, только прочел сообщение. Я так понял ты уже разобрался с номерами :good:
tiger31rus, больше скажу, я их уже поменял и радуюсь своей ракетой)) :Laie_87A:
tiger31rus, больше скажу, я их уже поменял и радуюсь своей ракетой)) :Laie_87A:
почём брал?
wilson, оба 22 килорубля!
wilson, оба 22 килорубля!
а что за фирма номерки не помниш.
tiger31rus
17.09.2014, 14:00
tiger31rus, больше скажу, я их уже поменял и радуюсь своей ракетой)) :Laie_87A:
:good: красавчик! У меня были такие же ощущения после их замены, по сравнению с тем, что было. Теперь на обгон можно смело идти :cool:
Добавлено через 5 минут 7 секунд
а что за фирма номерки не помниш.
228-236-005-017Z (левый) и 228-236-005-016Z (правый). Фирма VDO, они же идут в оригинале, только на этих шильдики фольксвагена затерты. Я брал эти :hi:
wilson, брал оригинал!
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
tiger31rus, че та я не рискнул! взял оригинал с клеймом! даже в фирменных коробках пришли! поставил, забыл!
wilson, брал оригинал!
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
tiger31rus, че та я не рискнул! взял оригинал с клеймом! даже в фирменных коробках пришли! поставил, забыл!
ок спасибо
tiger31rus
17.09.2014, 15:23
wilson, брал оригинал!
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
tiger31rus, че та я не рискнул! взял оригинал с клеймом! даже в фирменных коробках пришли! поставил, забыл!
ну тут дело хозяинячье )) а так реально на оригиналах надписи VDO, а на неоригиналах только шильдики VW прям по пластмасе затерты, типо без палева )) то есть фактически получается разница как раз в упаковке и в приницпе все....наверное ))
кстате кому надо, появились опять фильтры от Q7 на экзисте! SC7063
АлександрБ
21.09.2014, 14:37
ну тут дело хозяинячье )) а так реально на оригиналах надписи VDO, а на неоригиналах только шильдики VW прям по пластмасе затерты, типо без палева )) то есть фактически получается разница как раз в упаковке и в приницпе все....наверное ))
Touareg 2005 г., 3.2 (241 л.с.), vin WVGZG77L25D079257
Tiger31rus как показали себя бензонасосы vdo, собираюсь себе заказывать их, сколько проходили, были ли проблемы?
tiger31rus
21.09.2014, 16:21
Tiger31rus как показали себя бензонасосы vdo, собираюсь себе заказывать их, сколько проходили, были ли проблемы?
После замены прошли не много, тысяч 7 наверное. Проблем не возникало! Да и в оригинале идут именно VDO. Прикрепляю фото одного из своих старых насосов, которые стояли в оригинале - как видно на нем надпись VDO, а под оригинальным номером VW имеется номер просто VDO-шных. На тех, что пришли мне на замену, было все то же самое, за исключением того, что значек VW был затерт. Все.
что значек VW был затерт.
всё правильно, потому что не прошел тест завода изготовителя :redface:
tiger31rus
21.09.2014, 16:36
всё правильно, потому что не прошел тест завода изготовителя :redface:
Ну это мне не известно. Во всяком случае работают без каких-либо проблем. А если исходить из того, сколько они проходят, то я думаю врядли есть такие тесты, которые определят данный факт. Думаю тест определяет определенные показатели, которые должны быть. Если есть какие-либо отклонения, то по идее их бракуют. Но, как я уже говорил, насосы установленные мною работают отлично - машина едет (а не тащится)), провалов никаких нет, заводится тож отлично, так что не вижу причины, по которой мне не стоило бы их покупать. Кто хочет, может ставить оригинал со значком VW и якобы прошедший какой то там тест )) я выбрал другой путь и об этом пока не сожалею )) в любом случае это сугубо мое личное субьективное мнение :hi:
tiger31rus, абсолютно с тобой согласен, но на всякий случай производительность я б померил :biggrin:
tiger31rus
21.09.2014, 16:43
tiger31rus, абсолютно с тобой согласен, но на всякий случай производительность я б померил :biggrin:
Так а смысл? Если работа автомобиля меня полностью устраивает и радует? Зачем лезть туда, что вопросов не вызывает?))) езжу, радуюсь и наслаждаюсь, чего и всем желаю :drinks:
tiger31rus, смысл в том, чтоб знать :biggrin:
tiger31rus
21.09.2014, 17:02
tiger31rus, смысл в том, чтоб знать :biggrin:
Ок, как-нибудь на досуге заморочусь )) какие там должны быть показатели?)
tiger31rus, пост №47 этой же темы! не менее 800 мл за 15 сек одного насоса и не менее 900 мл на два насоса
tiger31rus
21.09.2014, 18:29
tiger31rus, пост №47 этой же темы! не менее 800 мл за 15 сек одного насоса и не менее 900 мл на два насоса
ок, записал в заметки:wink:
Foolproof
22.09.2014, 16:27
"кстате кому надо, появились опять фильтры от Q7 на экзисте! SC7063 " Я смотрю поляки вовсю развернулись... В свое время ( увольнялся от дилеров и искал работу опять в запчастях) как раз приглашали на собеседование в ихнее организующееся представительство. Уже тогда не понравилось ,что они, имея производство в Польше ,говорили о "якобы" немецких корнях... Ну в принципе ,наверное правы , учитывая 2 мировую войну.
Не берите. Просто поверьте опыту...
VDO является официальным поставщиком большей части элементов топливной системы на конвейер группы VAG , Мерседес и БМВ
Foolproof, Так этот фильтр есть оригинал от ку7 и абсолютно идентичен родному якобы ваг
Приветствую!
Сегодня выявился низкий уровень топлива в левой части бака, из за чего не хватает топлива для запуска гидроника(не штатный отопитель)
при этом уровень на приборке 1/3.
раньше спокойно запускался и на почти пустом баке.
Подскажите какой насос отвечает за перекачку топлива в левую часть?
и еще, не смотря на то что уровень в левой части падает, машина едет хорошо
Александр По69
19.06.2015, 11:21
Заменил два насоса. По левому нет вопросов. С правым следующая проблема: когда поставил проверил давление было 4. Немного поездив стала плохо заводится днем после стоянки. Замеряю ток на предохранителе 1.5а. На левом 5.5. И давление на правом падает до 2. Реле местами менял. На фишку приходит 13.8. Ничего не понимаю!!!
Заменил два насоса. По левому нет вопросов. С правым следующая проблема: когда поставил проверил давление было 4. Немного поездив стала плохо заводится днем после стоянки. Замеряю ток на предохранителе 1.5а. На левом 5.5. И давление на правом падает до 2. Реле местами менял. На фишку приходит 13.8. Ничего не понимаю!!!
Либо шланги перепутал, либо какой нибудь не подсоединил шланг, либо сорвало шланг. Ток зачем мерить? Вынимаеш реле правого, авто работает только от левого, меряешь давление левого насоса при прогазовке до 4000 оборотов давление не должно падать ниже 4, затем вынимаешь реле левого а реле правого ставишь на место, и проверяешь давление правого насоса. Я у себя вынимал реле на заглушенром авто, на ходу не рекомендую.
ВАГом померить давление можно?
Или только манометр к рампе?
Да, и если подскажите где нипелек на рампе?-в поиске был:mad:
Мне диагностировали насосы так: проверяли производительность насосов, отсоединив шланг в районе рампы и по очереди подключая левый (основной, с фильтром) и правый насосы.
Думаю, это и проще, и правильнее измерения давления.
Бензин из трубки сливается в мерную банку, время засекаем секундомером.
Насос должен за 15 секунд накачать 0,8 литра топлива.
Накачивает меньше половины - критично, пора менять.
xwartex123456
27.08.2019, 02:09
Мне диагностировали насосы так: проверяли производительность насосов, отсоединив шланг в районе рампы и по очереди подключая левый (основной, с фильтром) и правый насосы.
Думаю, это и проще, и правильнее измерения давления.
Бензин из трубки сливается в мерную банку, время засекаем секундомером.
Насос должен за 15 секунд накачать 0,8 литра топлива.
Накачивает меньше половины - критично, пора менять.
сегодня целый день убил на замену насосов. катал год на газе, в баке бензина было в среднем литорв 15-20 не больше. пару раз укатывал в пробаках юенз в ноль когда заканчивался газ. потом залил пол бака сразу, машина начала троить. потом постояв пару часов не сдвинулась в места. переключившись на газ поехала. сразу подумал что хана насосам. купил крауфы по 1700 рэ щтука. ни в одном видео не показывают насколько геморойно снимать колбы насосов, снимать старые 15 летние трубки которые прикипели к платиску что не вырвешь практически никак. плюс новшество, нигде не написано что левый насос отличается от насоса крауф. и непонятно как подключать трубик, из-за чего пришлось потратить еще полтора часа чтобы все разобрать обрано и переставить трубки. так как машина не завелась. фильтр sct полная херня. он не по размеру старого, болтается в колбе фланца, критично это или нет не знаю, пришлось купил vdo, ХОТЬ НА НАСОСАХ СЭКОНОМИЛ, ИБО 30 ТЫСЯЧ ЗА ПЛАСТИК ПЛАТИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ. везед где пишут что колбы насосов можно отвернуть рукой, никогда их сами не снимали, пришлось долбить отверткой и молотком чтобы их выкрутить, и чтобы закрутить то же самое. крауфы очень сильно гудят. правда сидушки пока не поставил, думаб не критично, хоят черт знает, может и громковато. кто будет менять правый бензонасос, крауф идентичен оригиналу, с турбками не озщибетесь. на левом насосе синий шланг подключается к крауфу сверху, коричневый снизу. хомуты можно поставить винтовые, стоят копье держат мощно. я уже подумал что куплю заменитель Эра и крауф сборе так как нарезал трубки когда снимал и их уже почти не хватило. но о чуда машина в 9 вечера с фонарем через 3 секунды прокрутки стартера хавелась, расход 1 л на холостых чеез пару минат работы. надеюсь походят насосы, ибо еще раз азбирать всю эту байду очень не хочется. по локоть в бензине и постоянно что=то из бака вылавлить, например попалвок и колбы насосов, который постоянно вылетал зараза. заменить насосы реально вполне, но это явно намного сложнее чем показано на всех видео которые есть в интернете, на ютубе это форуме и т.д. предохранители не слинмал, просто снял клему акб. надеюсь вам поможет мой скромный опыт. раньше думал что замену топливного фильтра геморой, оказалось это только разминка))))) напишу об этом во всех темах, надеюс вам поможет
сегодня целый день убил на замену насосов. катал год на газе, в баке бензина было в среднем литорв 15-20 не больше. пару раз укатывал в пробаках юенз в ноль когда заканчивался газ. потом залил пол бака сразу, машина начала троить. потом постояв пару часов не сдвинулась в места. переключившись на газ поехала. сразу подумал что хана насосам. купил крауфы по 1700 рэ щтука. ни в одном видео не показывают насколько геморойно снимать колбы насосов, снимать старые 15 летние трубки которые прикипели к платиску что не вырвешь практически никак. плюс новшество, нигде не написано что левый насос отличается от насоса крауф. и непонятно как подключать трубик, из-за чего пришлось потратить еще полтора часа чтобы все разобрать обрано и переставить трубки. так как машина не завелась. фильтр sct полная херня. он не по размеру старого, болтается в колбе фланца, критично это или нет не знаю, пришлось купил vdo, ХОТЬ НА НАСОСАХ СЭКОНОМИЛ, ИБО 30 ТЫСЯЧ ЗА ПЛАСТИК ПЛАТИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ. везед где пишут что колбы насосов можно отвернуть рукой, никогда их сами не снимали, пришлось долбить отверткой и молотком чтобы их выкрутить, и чтобы закрутить то же самое. крауфы очень сильно гудят. правда сидушки пока не поставил, думаб не критично, хоят черт знает, может и громковато. кто будет менять правый бензонасос, крауф идентичен оригиналу, с турбками не озщибетесь. на левом насосе синий шланг подключается к крауфу сверху, коричневый снизу. хомуты можно поставить винтовые, стоят копье держат мощно. я уже подумал что куплю заменитель Эра и крауф сборе так как нарезал трубки когда снимал и их уже почти не хватило. но о чуда машина в 9 вечера с фонарем через 3 секунды прокрутки стартера хавелась, расход 1 л на холостых чеез пару минат работы. надеюсь походят насосы, ибо еще раз азбирать всю эту байду очень не хочется. по локоть в бензине и постоянно что=то из бака вылавлить, например попалвок и колбы насосов, который постоянно вылетал зараза. заменить насосы реально вполне, но это явно намного сложнее чем показано на всех видео которые есть в интернете, на ютубе это форуме и т.д. предохранители не слинмал, просто снял клему акб. надеюсь вам поможет мой скромный опыт. раньше думал что замену топливного фильтра геморой, оказалось это только разминка))))) напишу об этом во всех темах, надеюс вам поможет
если трубки и защелки нагревать феном, то всё прекрасно снимается. а насосы крауф и эра -это как попадется, у меня через 3 месяца сдохли в половину, т.е. давали 2 Бара вместо 4. пришлось ставить VDO.
xwartex123456
27.08.2019, 18:15
если трубки и защелки нагревать феном, то всё прекрасно снимается. а насосы крауф и эра -это как попадется, у меня через 3 месяца сдохли в половину, т.е. давали 2 Бара вместо 4. пришлось ставить VDO.
менял на улице, фена од рукой не нашлось, а притащил домой, все равно не помогло. надеюсь походят. удовольствие не из приятных все это менять. но за такие деньги можно поэксперементировать
Добрый вечер. Появилась необходимость поменять насосы. Тур 3.2 . Почитал форум. Насколько понял Золота середина это насосы vdo. Два вопроса подскажите. Вот эти номера актуальны?228-236-005-017Z (левый) и 228-236-005-016Z (правый). И они насколько я понимаю идут без фильтра? Авто на газу может не заморачиваться и взять кнауф подешевле
Добрый вечер. Появилась необходимость поменять насосы. Тур 3.2 . Почитал форум. Насколько понял Золота середина это насосы vdo. Два вопроса подскажите. Вот эти номера актуальны?228-236-005-017Z (левый) и 228-236-005-016Z (правый). И они насколько я понимаю идут без фильтра? Авто на газу может не заморачиваться и взять кнауф подешевле
vdo и есть оригинал , крауф :redface: :redface:
Sanich, насосы идут без фильтра, лучше заморочиться и поставить сразу нормальные насосы, чем потом этот крауф опять менять.
Когда у меня умерли оба насоса я вообще заморочился и поставил оригинал + топливный фильтр оригинал. Чтобы забыть про них на очень долгое время, и не встать где-нибудь на трассе в самый неподходящий момент.
Сейчас в оригинале стоят насосы фирмы CONTINENTAL, а родные стояли VDO.
Sanich, насосы идут без фильтра, лучше заморочиться и поставить сразу нормальные насосы, чем потом этот крауф опять менять.
Когда у меня умерли оба насоса я вообще заморочился и поставил оригинал + топливный фильтр оригинал. Чтобы забыть про них на очень долгое время, и не встать где-нибудь на трассе в самый неподходящий момент.
Сейчас в оригинале стоят насосы фирмы CONTINENTAL, а родные стояли VDO.
CONTINENTAL номерок ? Как они ходят ?:drinks:
CONTINENTAL номерок ? Как они ходят ?:drinks:
номера нет, я купил новые оригинальные насосы у ОД, и там на насосах указана фирма CONTINENTAL вместо VDO.
Риша с Атырау
26.12.2019, 11:12
я себе поставил китай ACHR EFP502201G уже больше года полёт нормальный.
KRAUF KR0500P умер. вскрытие показало стёрлась одна щётка в ноль, вторая как новая. (может брак) отремонтировал, установил, наблюдаю.
VDO брал новые левый и правый после 2.5 лет перестали давать давление.
номера нет, я купил новые оригинальные насосы у ОД, и там на насосах указана фирма CONTINENTAL вместо VDO.
скорее всего упаковщик, где континенталь и где насосы
Вот так это выглядит. Насосы VDO с небольшой наклейкой Continental на коробке.
kpss, у меня на оригинальном новом насосе на пластике белом отливка была CONTINENTAL и номер оригинальный и ещё какой-то, который ни где не бьется.
Поставил vdo. Нашел контору у себя, у которой можно заказать просто сами бензонасосы. Без колб и всего остального. Вышло за два насоса 130 дол плюс не стал заморачиваться с картриджем для фильтра. Взял в сборе. Нашел хорошего мастера. Он все собрал. Авто ракета. Цена вопроса с работой 250 дол. Посмотрим сколько проживут. Но мастер после сборки сказал что ресурс по его опыту должен быть нормальным. Всем Спасибо за советы
Sanich, огласите номера тогда для поисков!!!
Риша с Атырау
07.09.2020, 11:51
http://www.youtube.com/watch?v=14dRhJD4iNY
http://www.youtube.com/watch?v=14dRhJD4iNY
ни о чем. Где номер ?:redface:
ни о чем. Где номер ?:redface:
Номер на самом моторчике. Но смысла в нем нет. У нас в инет магазинах его не возят. Если заказывать с Польши или Украины, то ценник как насос vdo в сборе.
Я эту тему вентилировал.
Риша с Атырау
08.09.2020, 11:27
ни о чем. Где номер ?:redface:
номер видно на 27 секунде.
Друзья подскажите пожалуйста тур 3.2 241л.с у меня начались пропуски зажигания по всем цилиндрам и машина начала плохо заводиться, долго крутить стартером, при езде тупит и троит, решил проверить давление топлива вынул реле правого перекачного насоса, машина завелась на левом основном и работала хорошо манометр показал 4 очка, потом вынул реле левого насоса и вставил правого перекачного машина завелась и сразу заглохла давление показал манометр всего 0,5 атмосферы, подскажите получается сдох правый насос? Или на нем машина не должна работать а только заводиться и он отключается.
правый насос работает при старте и при оборотах больше 2500, как-то так. а у вас скорее всего еще и топливный фильтр чернее сажи уже, стоит в левой части, в отдельной колбе.
правый насос работает при старте и при оборотах больше 2500, как-то так. а у вас скорее всего еще и топливный фильтр чернее сажи уже, стоит в левой части, в отдельной колбе.
Спасибо за подсказку значит буду разбирать и смотреть, у меня получается что на правом она один раз завелась после отключенного левого и все больше не схватывает так как давление сразу упало до 0.5 0.7 бара а как я понял они должны оба по поочередно если проверять каждый выдавать по 4 бара?
да, каждый по 4 бара. и если полетел один, то как правило скоро сдохнет и второй- это уже закономерность что-ли.
Всем привет! Подскажите пожалуйста адекватные аналоги топливных насосов к Touareg 3.2 V6 220лс. К новым VDO мой бюджет к сожалению не готов сейчас. Заранее благодарю!
Всем привет! Подскажите пожалуйста адекватные аналоги топливных насосов к Touareg 3.2 V6 220лс. К новым VDO мой бюджет к сожалению не готов сейчас. Заранее благодарю!
увы нет. Точнее есть , но это деньги на ветер.
vitalets
20.05.2021, 20:19
Всем привет! Подскажите пожалуйста адекватные аналоги топливных насосов к Touareg 3.2 V6 220лс. К новым VDO мой бюджет к сожалению не готов сейчас. Заранее благодарю!
Поставил на пробу meat&doria. Наблюдаю пока
stepanuk
20.05.2021, 22:06
Поставил на пробу meat&doria. Наблюдаю пока
Уж тогда лучше krauf ставить. Контроль качества и само оно аналогичное. Ставил их - на второй день 3.5 бар. Дальше хуже. Служба поддержки просто сказала что учтут сей факт)))
[
добрый ! я на крышках бензонасосов (алюминиевые) сделал вырез квадратный. Чтоб четвертая шпилька не попадала в отверстие. и все стало гораздо проще — открутил три гаечки на десять, потянул в сторону сиденью эту крышку и все, можно брать отвертку и откручивать, ударами, большую гайку против часовой, снимать штекер и т.д. Не нужно откручивать крепление для сидений и защелку для ремня. Резинки очень тяжело одевать они постоянно соскакивают, загибаются-сделал проще обрезал стакан и сделал ее плоской-проблема исчезла. сейчас ставится легко и быстро !
Ты, это во всех темах решил написать?444472
Комрады. Вопрос, какие симптомы если умерли 2 насоса?
Собственно ошибок не выдает, тест исполнителей насосы гудят. При запуске долго мослает и если и запускается то троит пердит воняет и глохнет через 2-3 сек. Иногда помогает педаль но только лишь поднимает обороты и глохнет. Релюхи вытаскивал, без изменений. Есть какие мысли? Авто условно в поле(на даче не завелся), бензин в баке есть. При переключении на газ(успело пару раз) ничего не поменялось(троит перл воняет) но не глохнет-чуть нажал на педаль сразу заглох. Чек горел но ошибок не было.
Датчик положения коленвала?-обороты в Васе показывает(ошибка выскочила раз по нему).
Добавлено через 18 минут 4 секунды
Видео как запускал-
https://www.dropbox.com/scl/fi/43xlefzyuz4d6bexvdpfu/IMG_8705.MOV?rlkey=jpxt9naoekvn1t4iju4y0gtqh&dl=0
Комрады. Вопрос, какие симптомы если умерли 2 насоса?
Собственно ошибок не выдает, тест исполнителей насосы гудят. При запуске долго мослает и если и запускается то троит пердит воняет и глохнет через 2-3 сек. Иногда помогает педаль но только лишь поднимает обороты и глохнет. Релюхи вытаскивал, без изменений. Есть какие мысли? Авто условно в поле(на даче не завелся), бензин в баке есть. При переключении на газ(успело пару раз) ничего не поменялось(троит перл воняет) но не глохнет-чуть нажал на педаль сразу заглох. Чек горел но ошибок не было.
Датчик положения коленвала?-обороты в Васе показывает(ошибка выскочила раз по нему).
Добавлено через 18 минут 4 секунды
Видео как запускал-
https://www.dropbox.com/scl/fi/43xlefzyuz4d6bexvdpfu/IMG_8705.MOV?rlkey=jpxt9naoekvn1t4iju4y0gtqh&dl=0
мерь давление в рампе, это же легко и доступно, если нет 4 бара, всё приплыли. насос можно и в поле поменять ничего сложно нет, под машину лезть не надо. из инструмента ключ на 10 и головку 12 лепестковую открутить держатели ремней безопасности. отвертку плоскую и молоточек подбить- снять кольца что закрывают крышки насосов.
ну и не забыть что фильтр скорее всего тоже забит.
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=447335&stc=1&d=1725707121
так выглядит фильтр после 100.000 пробега, а в банке бензин из фильтра
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot