Просмотр полной версии : Отчет, чистка клапана EGR. (Touareg GP R5)
Сергей707
13.06.2013, 21:48
Пробег на момент чистки 122 000 км
Причина: пинки АКП при переключении со 2 на 1 передачу, вялый отзыв на педаль газа, и для профилактики посмотреть сколько грязи накопилось от работы EGR.
Понадобится: Ключи Торх 30 и звездочка на M 10, очиститель Liqui Moly
1.Откручиваем трубку EGR два болта на фото видно.
2.Отключаем два разема EGR, дроссель, откручиваем впускной патрубок.
3.Откручиваем 3 болта снимаем дроссель.
На фото видно в каком коксе шток клапана EGR (это не сажа а гудрон очиститель не берет)
Чтоб очиститель этот гудрон я обмотал конец отвертки в ткань и отковыривал загрязнения.
После чего все промыл очистителем вытер и на брызгал WD40
Сборка в обратном порядке
Сергей707, и как? Педаль газа отзывчивее стала? А то тоже стал чувствовать, что при трогании тупить начал.
Сергей707
14.06.2013, 05:53
Сергей707, и как? Педаль газа отзывчивее стала? А то тоже стал чувствовать, что при трогании тупить начал.
Стал мягче работать, педаль стала более чувствительная и пропала пауза когда резко ускоряешся.
sandro808
14.06.2013, 09:16
При каком пробеге надо выполнять эту операцию, у меня 3.0 Casa 39 тыс.км, чистить уже надо?
Сергей707
14.06.2013, 10:12
При каком пробеге надо выполнять эту операцию, у меня 3.0 Casa 39 тыс.км, чистить уже надо?
Я проводил первый раз но думаю что каждые 50 000 км стоит чистить.
Игоряныч
14.06.2013, 10:29
При каком пробеге надо выполнять эту операцию, у меня 3.0 Casa 39 тыс.км, чистить уже надо?
:russian_ru:
Это для R5 :hi:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Сергей707, Спасибо :hi:
Надо на даче заняться :yes:
А где клапан? Слева или справа по ходу движения?:russian_ru:
ТотСамый
14.06.2013, 10:35
:russian_ru:
Это для R5 :hi:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Сергей707, Спасибо :hi:
Надо на даче заняться :yes:
А где клапан? Слева или справа по ходу движения?:russian_ru:
с водительской стороны
я чистил, когда менял свечи.
нагара было немного. разницы после чистки не ощутил особо.
но действие это несомненно полезное.
работы на час неторопясь.
инструменты, описанные выше, бутылка винса и не кривые руки :rolleyes:
malashiyVY
14.06.2013, 12:10
Я проводил первый раз но думаю что каждые 50 000 км стоит чистить.
Чистить нужно чаще, я чищу каждые 15тыс км. Чтобы не доводить до такого состояния как у вас
Сергей707
14.06.2013, 12:16
Чистить нужно чаще, я чищу каждые 15тыс км. Чтобы не доводить до такого состояния как у вас
Да вы правы можно и чаще чистить, симптомы начинают проявляться если не чистить 50-60 тыс. до этого никто ничего не замечает в поведении авто.
Вопрос как заглушить EGR на GP ?
Да вы правы можно и чаще чистить, симптомы начинают проявляться если не чистить 50-60 тыс. до этого никто ничего не замечает в поведении авто.
Вопрос как заглушить EGR на GP ?
Нужно знать код (логин)ЭБУ двигателя ВРЕ:yes:
Сергей707
14.06.2013, 12:25
Нужно знать код (логин)ЭБУ двигателя ВРЕ:yes:
Вы имеете виду 12233 ? блок ADP 005 ? если вы это имеете виду тему пользователя "Гриф" читал это написано для до рестайла!!!
Код 12233 не подходит:yes:
Сергей707
14.06.2013, 12:30
Код 12233 не подходит:yes:
Вопрос открыт может кто подскажет логин для GP и как заглушить EGR на GP R5.
Вопрос к клубням, нужна ли такая процедура для CASA?
Вопрос открыт может кто подскажет логин для GP и как заглушить EGR на GP R5.
Заглушить не проблема,проблема логин:smile: Принцип такой http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=579
Сергей707
14.06.2013, 12:38
Вопрос к клубням, нужна ли такая процедура для CASA?
Вот ветка http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=41414&page=37
пользователь GEO как раз отключил EGR на CASA и чипа сделал.
Сергей707, нее... Я про чистку клапана.:yes:
malashiyVY
14.06.2013, 12:43
А зачем глушить егр на 2.5? сколько людей отписывались,и программно и механически, смысла в этом никакого, машина лучше не едет от этого. На 3.0 есть смысл.
Сергей707
14.06.2013, 12:44
Заглушить не проблема,проблема логин:smile: Принцип такой http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=579
Это для до рестайла там клапан еще вакуумный на GP электро и сажевый фильтр у нас !!!
Это для до рестайла там клапан еще вакуумный на GP электро и сажевый фильтр у нас !!!
Сажевого фильтра у нас (у меня)нет:smile:Принцип глушения один и тот же
Сергей707
14.06.2013, 12:57
А зачем глушить егр на 2.5? сколько людей отписывались,и программно и механически, смысла в этом никакого, машина лучше не едет от этого. На 3.0 есть смысл.
Смысл в том что сажа не попадает в коллектор и в головку блока на клапана. Глушим EGR ДВС дышит чистым воздухом а не сажей:smile:
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Сажевого фильтра у нас (у меня)нет:smile:Принцип глушения один и тот же
Подскажи как узнать есть сажевый или нет?
malashiyVY
14.06.2013, 13:01
Сергей707,
Но есть потеря в мощности,увеличение расхода,тупость. К сожалению это так...
если бы от этого был бы реальный смысл(как на бмв) то явно бы уже все это сделали,я был бы один из первых
Сергей707
14.06.2013, 13:09
Сергей707,
Но есть потеря в мощности,увеличение расхода,тупость. К сожалению это так...
если бы от этого был бы реальный смысл(как на бмв) то явно бы уже все это сделали,я был бы один из первых
Да читал отзывы противоречивы, но думаю стоит попробовать,на форуме есть у кого на GP R5 заглушен EGR?
Смысл в том что сажа не попадает в коллектор и в головку блока на клапана. Глушим EGR ДВС дышит чистым воздухом а не сажей:smile:
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Подскажи как узнать есть сажевый или нет?
Если авто официальное то 99.9% что его нет
sandro808
14.06.2013, 14:13
Подскажите знающие люди - у 3.0 Сasa нужно чистить ЕГР?
Сергей707
14.06.2013, 14:22
Подскажите знающие люди - у 3.0 Сasa нужно чистить ЕГР?
Чистить EGR нужно на всех дизилях на которых он стоит.
Игоряныч
14.06.2013, 19:40
Чистить нужно чаще, я чищу каждые 15тыс км. Чтобы не доводить до такого состояния как у вас
У моего пробег 148.500 км - ни разу туда не лазил :crazy: , хотя перед зимой собирался.:russian_ru:
Наверное, займусь на неделе :cool:
Сергей707
14.06.2013, 19:53
У моего пробег 148.500 км - ни разу туда не лазил :crazy: , хотя перед зимой собирался.:russian_ru:
Наверное, займусь на неделе :cool:
Берите два баллона очистителя))) одного может не хватить.
Игоряныч
14.06.2013, 21:20
Берите два баллона очистителя))) одного может не хватить.
Да я "замочу" его в бензине :yes:
Gennady512
14.06.2013, 23:04
Да я "замочу" его в бензине :yes:
Игоряныч, :hi:
- а м.б. EGR лучше вообще "замочить"..., причём - НАПРОЧЬ... :yes: ... :wink: ... :russian_ru:
Игоряныч
14.06.2013, 23:14
а м.б. EGR лучше вообще "замочить"..., причём - НАПРОЧЬ... ... ...
:russian_ru:
Не-а... не выход:negative:
Пусть будет :yes:
У моего коня сердце ВАС, так вот после глушения механически, появляются 2 маленьких рывочка на АКПП, не у меня одного ,а у многих кто глушил, во вторых, тупит она чуток когда с места трогаешся, на низах, что очень напрягает. А чистить ЕГР надо, или скоро заслонка клинить начнет и будет много головной боли, почему же машина троит, глохнет,и не заводится как раньше. И бензин ее отмыть не поможет, только пару болоньчиков для чистки карбюратора, вот эта жидкость по истине БОМБА.
я давно заглушил, сразу после чипа. Все пучком, ничего не тупит. Скоро вообще сниму их. Так что кому нужно будет занедороХо - обращайтесь :) А лучше заглушите
Сергей707
15.06.2013, 05:52
У моего коня сердце ВАС, так вот после глушения механически, появляются 2 маленьких рывочка на АКПП, не у меня одного ,а у многих кто глушил, во вторых, тупит она чуток когда с места трогаешся, на низах, что очень напрягает. А чистить ЕГР надо, или скоро заслонка клинить начнет и будет много головной боли, почему же машина троит, глохнет,и не заводится как раньше. И бензин ее отмыть не поможет, только пару болоньчиков для чистки карбюратора, вот эта жидкость по истине БОМБА.
У меня после промывки рывки прошли коробка плавней работать стала.:smile:
malashiyVY
15.06.2013, 06:07
Игоряныч,
Подними заказнаряды с ТО, там наверняка в чеке есть что то типа использование жидкости для карбюраторов,или с\у дрос.заслонки:yes:
Мне ОД без моего ведома и просьб это делает. Я никогда не спорю,это правильно, ТО это не только замена масла и фильтра. Ну и отношения у меня с ОД очень теплые и приятные:redface:
Игоряныч
15.06.2013, 16:59
Игоряныч,
Подними заказнаряды с ТО, там наверняка в чеке есть что то типа использование жидкости для карбюраторов,или с\у дрос.заслонки
Мне ОД без моего ведома и просьб это делает. Я никогда не спорю,это правильно, ТО это не только замена масла и фильтра. Ну и отношения у меня с ОД очень теплые и приятные
:russian_ru: уже нет смысла смотреть и проверять заказ-наряды.
Записался на среду к "рукастому" соседу - будем чистить :yes:
Промывал EGR, интеркуллер и впускной коллектор. Проехал примерно 5 тыс. км. Сегодня разбираю и о диво, снова все в саже. Заправляюсь только на Лукойл, масло Мобил,EGR исправен. Сегодня заглушил EGR, пока разницы не почувсвовал. Расход остался тот же, на низах не тупит, ошибок пока нет.Двигатель BAC. Может еще кто нибудь поделится опытом глушения EGR на движке BAC.
ЕГР можно вообще выбросить, но только после ЧИПОВКИ ДВС, так как чиповка его програмно вырубает. Чипуйте моторы, и заслонка будет блястеть как у кота, всегда.
Сергей707
15.06.2013, 22:40
ЕГР можно вообще выбросить, но только после ЧИПОВКИ ДВС, так как чиповка его програмно вырубает. Чипуйте моторы, и заслонка будет блястеть как у кота, всегда.
Дак подскажите как на GP его программно можно вырубить у нас в этом и вопрос ?
Дак подскажите как на GP его программно можно вырубить у нас в этом и вопрос ?
Никак не вырубить, только чиповка его убьет.
Программно можно вырубить только через мозги.Походу перепршивать нужно, а это фактически тот же чип. У меня еще вакуум стоит, мозгами не управляется.
Сергей707
15.06.2013, 23:54
Вот что нашел http://www.egrvalve.co.uk/
На ВРЕ управление мозгами ЕГР, на ВАС ваккум механически. Если на ВРЕ заглушить механически, то ЧЕК, обеспечен, на ВАС такого не будет. Но самый лучший вариант для 2х моторов это програмно их отрубить, а это вмешательство в мозги авто. Чиповка и т.д.:hi:
На ВРЕ управление мозгами ЕГР, на ВАС ваккум механически. Если на ВРЕ заглушить механически, то ЧЕК, обеспечен, на ВАС такого не будет. Но самый лучший вариант для 2х моторов это програмно их отрубить, а это вмешательство в мозги авто. Чиповка и т.д.:hi:
При чиповке ЕГР отключают по желанию (плюс 50 долларов):yes:
Игоряныч
16.06.2013, 22:55
:russian_ru: А у меня ВРЕ чипован :yes:
Может он у меня програмно заглушен?:eek:
Как проверить?:russian_ru:
:russian_ru: А у меня ВРЕ чипован :yes:
Может он у меня програмно заглушен?:eek:
Как проверить?:russian_ru:
ВАСЯ поможет,принцип описан здесь http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=579
Сергей707
19.06.2013, 21:08
вот нарыл адаптация логины
http://forum.ecutuning.ru/index.php?showtopic=310
Touareg_KZ
24.06.2013, 15:38
Если у кого еще BAC подтупляет с места и на ходу - попробуйте EGR почистить по методе из первого поста :good:
Мне когда-то горе-сервисмены в рамках чистки труб до и от интеркулера (было в них маслица полно), чистили впуск. По их словам, снимали все вплоть до коллектора включительно и мыли это все карбом. Я смотрел на относительно чистую воздушную заслонку и внешне протертый впуск и не особо верил. Правильно не верил. Сегодня снял сам, прочистил шток клапана EGR (который уже совершенно закоксовался или омазутился и не желал фунциклировать) и внутренности дросселя (долго чистил, отверткой что лопатой оттуда выковыривал куски грязи). В общем, вычищенный и промытый дроссель поставил назад - тура не узнать. С места начал ехать быстрее, на педаль газа на ходу (без переключения вниз) отзывчивее.
Теперь замышляю глушить (http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=579) это недоразумение.
С места начал ехать быстрее, на педаль газа на ходу (без переключения вниз) отзывчивее.
+1 Но я еще и заглушил ,пока но не программно,ищу код доступа к ЭБУ ВРЕ:good: :yes:
Кто то все таки знает код для ЭБУ ВРЕ?:smile:
Сергей707
25.06.2013, 11:31
Кто то все таки знает код для ЭБУ ВРЕ?:smile:
Знает только Volkswagen:smile:
Знает только Volkswagen:smile:
Жаль,но это ещё интересней.....:wink: :biggrin:
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
А зачем глушить егр на 2.5? сколько людей отписывались,и программно и механически, смысла в этом никакого, машина лучше не едет от этого. На 3.0 есть смысл.
Я тоже так думал,но........ ,провал при старте пропал и с повышенной на пониженную т.е с 6 на 5 и на 4 стал отзывчивей :good:
Игоряныч
26.06.2013, 20:21
РТУТЬ, Так ты зачипуй и его "автоматом" отключат :yes:
Или поставь чип-бокс:russian_ru:
Вон Вовка\malashiyVY - доволен как слон :biggrin:
Гоняет - не нарадуется :wink:
РТУТЬ, Так ты зачипуй и его "автоматом" отключат :yes:
Или поставь чип-бокс:russian_ru:
Вон Вовка\malashiyVY - доволен как слон :biggrin:
Гоняет - не нарадуется :wink:
Не автоматом,а плюс 50 долларов:smile:
Товарищ решил тоже у себя на Х5 3.0 пробег 160 тыс км почистить ЕГР так он у него был практически чистый (никто до него этого не делал) в чем "фокус" ,у Х5 ЕГР по другому устроен?
Сергей707
29.06.2013, 10:54
Как по другому на то и EGR чтоб сажу с колектора сосать )))) во всех он в саже ну если только заправляться солярой в европе))
Как по другому на то и EGR чтоб сажу с колектора сосать )))) во всех он в саже ну если только заправляться солярой в европе))
Соляркой мы с ним на одной АЗС заправляемся но у него чистый,а у меня засраный:smile:
Не дождался я кода,отключил сегодня у чип-тюниров,как и говорил 50 баксов 20мин и всё:good:
Сергей707
30.06.2013, 07:55
Не дождался я кода,отключил сегодня у чип-тюниров,как и говорил 50 баксов 20мин и всё:good:
Поздравляю:good: сам не смотрел что они делали в мозгах?
Поздравляю:good: сам не смотрел что они делали в мозгах?
Спасибо!Нет не смотрел но они это делают свои оборудованием для чиптюнинга.:yes:
Т.е не Васей и не Вагкомом
Вчера и коллектор отмыли(говница и в нем хватало),из за его формы сам не рискнул мыть,помыли путем опускания в спец ванну с какой то химией,теперь как новый.
гусар1967
29.10.2013, 18:13
спасибо я тоже почищу!!!:hi: :hi:
Ренат322
18.02.2014, 20:28
..
Ренат322
21.02.2014, 11:39
Автору темы - спасибо за отчет.
Потеплеет чуть - почищу (пробег почти 104 т.км.) Думаю, хуже точно не будет.
У меня собственно, какой вопрос возник.
Принцип работы ЕГР вроде понятен, цель этого утройства тоже вроде ясна.
А вот сам механизм работы какой? речь именно о том - что и как двигает эту заслонку (клапан)? там, что эл.моторчик или еще что?
Просто так спокойно чистится спец.очистителем без опаски что-то там "закоротить-окислить" - вот и возник вопрос.
Может кто схему скинет?
Сергей707
21.02.2014, 14:19
Автору темы - спасибо за отчет.
Потеплеет чуть - почищу (пробег почти 104 т.км.) Думаю, хуже точно не будет.
У меня собственно, какой вопрос возник.
Принцип работы ЕГР вроде понятен, цель этого утройства тоже вроде ясна.
А вот сам механизм работы какой? речь именно о том - что и как двигает эту заслонку (клапан)? там, что эл.моторчик или еще что?
Просто так спокойно чистится спец.очистителем без опаски что-то там "закоротить-окислить" - вот и возник вопрос.
Может кто схему скинет?
На GP клапан двигается эл.мотор на до рестайлах вакуум, испортить при чистке думаю не возможно так как весь шлак который чистим давно приговорил бы клапан до чистки!!!
Ренат322
01.03.2014, 12:04
Добрый день. Сегодня почистил ЕГР. Двигатель ВРЕ. Пробег 104т.км. Кол-во "гадости" несколько меньше, чем у автора, но тоже - гудрон-гудроном.
Пометки к первому посту этой темы.
"1.Откручиваем трубку EGR два болта на фото видно. "
Я еще дополнительно открутил держатель этой трубки на впускном коллекторе - иначе нормально не отводилась трубка от корпуса ЕГР.
Там болтик М10.
Трубка сразу получила гораздо большую "свободу передвижения"
"2.Отключаем два разема EGR, дросселя, откручиваем впускной патрубок".
Пометка - разъем ЕГР (он кремового цвета и находится под ЕГР) отключается легко - сунул отвертку плоскую, щелчок и тянем.
А вот разъем на дросселе (он ближе к моторному щиту, черного цвета) я отключал вообще в самом конце - открутил ЕГР, повернул и вуаля - видим паз под отвертку, засовываем, щелчок и тянем.
"3.Откручиваем 3 болта снимаем дроссель"
Самый верхний болт (он прям на виду - см.фото) надо откручивать последним, иначе ЕГР стремится повернуться относительно другого последнего болта (т.е. сначала откручиваем тот болт, что под ЕГР, потом тот, что за трубкой ЕГР, и уж затем тот, который самый верхний).
Добавлено через 55 секунд
По инструменту - головкой ТОРХ работать нереально - нет места, я ипользовал наборчик Г-образных ТОРХов.
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
По очистке - очиститель просто так брызгать смысла нет. Сначала механическое удаление гудрона-грязи, потом пшикаем, протираем.
И так снова и снова.
Мне одного балончика хватило впритык.
По уму - надо 2 (это даже с запасом большим). Балончик стоит 460руб. - решайте сами. У меня под боком был автомагазин - там можно было при необходимости купить и второй (правда по 550 руб.).
Вот как-то так.
Касаемо результата - я никакой разницы принципиальной не почувствовал.
Но - работа эта безусловно нужна в целях профилактики раз в 30-40тыс.км. (я так думаю).
В свое время я все отмывал в бензине. Помещал клапаны ЕГР и ДЗ в емкость с бензином на некоторое время чтобы весь этот кокс размягчился. Потом с помощью зубной щетки удалил весь этот кокс с деталей. Потом можно карбоклинером (или аналогичными очистителями) довести результат до идеала. Хотя бензин с этой работой справляется отменно. Все намного бюджетнее. :)
Ренат322
01.03.2014, 13:59
Вот кстати про зубную щетку - очень хорошая мысль.
Взять "хард" (самую жесткую) и ею тереть после пшиканья очистителем.
а может кто опишет процедуру снятия клапана EGR на CASA? геморойное дело или не особо?
Сегодня решился снть клапан посмотреть надо ли чистить. Снял патрубок вроде заслонка чистая, а самая грязь дальше!!! Открутил трубку два болта звезда м10 (или можно подобрать шлицевую отвертку) три болта на самом клапане торакс т30 и отсоединить два разема и все клапан снят можно чистить ставится в обратном порядке!!! Все делал как описано в постах выше по времени час на все работы!
И вот результат фото конечно не очень с планшета получились!!!
Результат заметен сразу машина совсем по другому поехала: более плавно отзывчевее педаль ровный набор скорости без провалов!!!
Что то не получается все фото разом загрузить!!!
Это фото до чистки!
Там тоже можно ложкой вышкрябывать грязюку:biggrin:
:mlol: чистил тем что было под рукой очиститель двигателя и вд40
mironovs
03.05.2014, 23:49
может не глушить EGR , а просто трубку от выхлопа отсоединить, пусть через EGR чистый воздух идёт в двигатель, а на выхлопе отверстие заглушить.:russian_ru:
unreal,
а может кто опишет процедуру снятия клапана EGR на CASA? геморойное дело или не особо?
Плюсану вот перерыл весь форум а по Casa так ничего не нашел про чистку, только схему замены.
Вот тоже репу чешу менять или чистить :russian_ru: Вылазила ошибка по клапану но после того как вечером дал хорошо просра..ся ошибки по ЕГР не вылезало. Купил новый на всякий случай:rolleyes: Но смутные сомнения гложат менять не менять:crazy: Комрады выручайте :helpz:
Тоже сегодня провел сию процедуру, автору +1, нагару было столько что перевел 2 зубные щетки, такое же кол-во очистителя тряпки салфетки и тд!!! Очистил до блеска, ну и еще заменил топливный фильтр)))) сразу заметил отзвычивость на педаль газа, пропали рывки при переключении, короче машину не узнать, автору огромное спасибо!!!
TimohinSergey22081972
19.05.2014, 09:34
Есть только мое субъективное мнение. Вчера почистил, заглушил. Поехал только сегодня.
Первое, что бросилось в уши: работает мягче, без металлического лязгания.
Второе: работает заметно легче, скорость набирает плавнее и охотнее. Ускорение со 100 стало ощутимо приятнее.
Двигатель перестал тарахтеть и стал реально урчать.
Как-то так, собратья!
Добавлено через 6 минут 6 секунд
может не глушить EGR , а просто трубку от выхлопа отсоединить, пусть через EGR чистый воздух идёт в двигатель, а на выхлопе отверстие заглушить.:russian_ru:
Можно, если денежка на новый ДВС есть!:biggrin:
алюминий
21.05.2014, 14:56
может не глушить EGR , а просто трубку от выхлопа отсоединить, пусть через EGR чистый воздух идёт в двигатель, а на выхлопе отверстие заглушить.:russian_ru:
Так делать нельзя. Блок управления двигателем не одобрит. :smile:
Добавлено через 5 минут 6 секунд
Вчера почистил, заглушил. Поехал только сегодня.
Первое, что бросилось в уши: работает мягче, без металлического лязгания.
Второе: работает заметно легче, скорость набирает плавнее и охотнее. Ускорение со 100 стало ощутимо приятнее.
Двигатель перестал тарахтеть и стал реально урчать.
Плюсую!:good: Отсоединение выхлопной трубы от впускного тракта занчит очень многое.
А если еще и сажевый фильтр выкинуть, то можно будет говорить, что жизнь удалась:yes:
Schturman
23.07.2014, 10:07
Добрый день!
Вчера вечером почистил ЕГР. Грязи было поболее, чем на фото (пробег 142000). Расход упал, машинка порезвее стала..
Вопрос, что если програмно его не отключить совсем, а сделать так, чтобы он поменьше открывался и воздушная смесь более чистая была. Т.е. по умолчанию у нас масса воздуха 270 мг/R. народ предлагает менять значения, чтобы масса воздуха была 370 мг/R. А что если сделать так, чтобы она была, к примеру, 320 мг/R. Вроде и клапан работает (читай экология не сильно страдает) и двигатель более чистым воздухом дышит. Кто что думает по этому поводу?
Может что не правильно говорю, поправьте.
Schturman, Чтобы воздушная смесь была правильная расходомер должен быть новый:good:
Все осуществляется на программном уровне а это уже чип или пере прошивка на более свежую официальную версию от VW.
Schturman
23.07.2014, 11:07
BondION, мне кажется мы о разных вещах говорим :wink:
Добавлено через 49 секунд
Я говорю о том, чтобы програмно сменить отношение чистого воздуха к саже, при этом физически не блокируя ЕГР
Schturman, Я говорю о том, чтобы програмно сменить отношение чистого воздуха к саже, при этом физически не блокируя ЕГР Вы сами будете прошивку писать:rolleyes: :wacko: :vawe:
Schturman
23.07.2014, 13:50
Ознакомьтесь, пжл с этим (http://a6-allroad.ru/showpost.php?p=7503&postcount=4) сначало, а потом уже будете :wacko: и :rolleyes: писать
P.S. там только пароли другие, а так всё тоже самое :wink:
Я только не понимаю причем здесь Ауди a6-allroad и Туарег:rolleyes:
Или у вас двигатель 2,5TDI (AKE):crazy:
У меня стандартный логин не 12233 не принял...хотя сегодня наткнулся на инфу что через "доступ к закрытой области" его нужно вводить...завтра попробую)
Кстати, если до чистки чек загорался раз в несколько дней, теперь загорается сразу))) Так что вывод, если сам клапан при смерти, лучше его уже не трогать...буду менять наверное на днях(
Скиньте плиз код в личку для BPE.
И еще вопрос, получается в BPE три клапана управления ЕГР?
Один электромеханический, второй вакуумный около выпускного коллектора, третий около дроссельной заслонки?
Про третий выше написано, а второй надо чистить?
Aleks1970
24.07.2014, 07:50
Да заглушите вы накуй этот егр.
Schturman
24.07.2014, 08:30
Я только не понимаю причем здесь Ауди a6-allroad и Туарег:rolleyes:
Или у вас двигатель 2,5TDI (AKE):crazy:
Да будет вам известно, что Ауди и Туарег это концерн VAG (спасибо, кэп, принимается :crazy: )! Соответственно, диагностируются они одними и теми же программами. "Мозги", практически одни и те же (прошивки чуть отличаются и настройки). К тому же, я написал, что
там только пароли другие, а так всё тоже самое
что означает, что Вам (и нам) нужно только знать пароль для "мозгов" от своего двигателя, а принцип программного заглушения ЕГР один и тот же!
З.Ы. А глушить механически я его не хочу. Поэтому и ищу способ чуть повысить чистоту впускаемого воздуха в двигатель путем корректировки параметров.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
У меня стандартный логин не 12233 не принял...хотя сегодня наткнулся на инфу что через "доступ к закрытой области" его нужно вводить...завтра попробую)
Кстати, если до чистки чек загорался раз в несколько дней, теперь загорается сразу))) Так что вывод, если сам клапан при смерти, лучше его уже не трогать...буду менять наверное на днях(
Где-то по этому форуму встречал другие варианты паролей. Найду - отпишу здесь
Aleks1970
24.07.2014, 09:30
Глушится механически и заливается программа. Если Вам не все равно на экологию, но до спины на свой движок в который летит всякое гуано.. То в путь.
Gennady512
24.07.2014, 09:54
Я только не понимаю причем здесь Ауди a6-allroad и Туарег:rolleyes:
Или у вас двигатель 2,5TDI (AKE):crazy:
На Туареге установлены движки изначально АУДИ-разработки...:yes:
На Туареге установлены движки изначально АУДИ-разработки...:yes:
Вы что действительно не врубаетесь в тему??? :biggrin:
ЭБУ разные!!! Софт разный!!!
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Да заглушите вы накуй этот егр.
У тебя заглушен?
Можешь кинуть логи по 3-й гр. на холочтых и в динамике?
Фишки сняты со всех актуаторов?
Gennady512
24.07.2014, 11:31
Вы что действительно не врубаетесь в тему??? :biggrin:
ЭБУ разные!!! Софт разный!!!
Я просто ответил на Ваше ОБОЩАЮЩЕЕ заявление: "Я только не понимаю причем здесь Ауди a6-allroad и Туарег"
То, что "ЭБУ и СОФТ разный", это уже более "чисто-конкретная"- понятная тема.
К слову, на тех же Турах (в зависимости от модификации) СОФТЫ тож разные (в зависимости от модификации)...:yes:
P.S.: так что лучше сразу писать конкретику (а не обще-эмоциональные выбросы в адрес Камрадов, которые не совсем понятно как читать, ИМХО)...
Я просто ответил на Ваше ОБОЩАЮЩЕЕ заявление: "Я только не понимаю причем здесь Ауди a6-allroad и Туарег"
То, что "ЭБУ и СОФТ разный", это уже более "чисто-конкретная"- понятная тема.
К слову, на тех же Турах (в зависимости от модификации) СОФТЫ тож разные (в зависимости от модификации)...:yes:
P.S.: так что лучше сразу писать конкретику (а не обще-эмоциональные выбросы в адрес Камрадов, которые не совсем понятно как читать, ИМХО)...
Вообще-то комент не мой, а BondION :smile:
и к чему Ваговские разработки, если сами пишите, что софты разные??? говорим об одном и томже...
Покурил тему и решил поехать в гараж, посмотреть внутряху у ЕГРа. Овинтил три винта, а там чистота и порядок!!:biggrin: Протер тряпочкой и все. Делов то на 3 минуты!!! :vawe: Двигло 3.0 CASA
Да заглушите вы накуй этот егр.
Если бы все было так просто)))
Сегодня хотели залить новую прошивку и уложили блок...ну не совсем уложили, но теперь "pd unit injector implausible signal" по всем 5 форсункам...так что осторожней с отключением)
Вчера снимал заслонку и клапан ЕГР. Так вот шток клапана приводится в действие кулачком, который приводится в действие электромотором. Когда я пальцем жму на кулачок, клапан открывается и кулачок в открытом положении клинит. Так и должно быть или это выработка оси кулачка? Если не должно, то я поставлю механический упор, чтобы кулачок не до конца крутился и не клинил, или вообще заглушу ЕГР.
Вчера снимал заслонку и клапан ЕГР. Так вот шток клапана приводится в действие кулачком, который приводится в действие электромотором. Когда я пальцем жму на кулачок, клапан открывается и кулачок в открытом положении клинит. Так и должно быть или это выработка оси кулачка? Если не должно, то я поставлю механический упор, чтобы кулачок не до конца крутился и не клинил, или вообще заглушу ЕГР.
В работе он до конца не доходит, открывается около 5мм вроде...
Почистил вчера свой впускной тракт... нагар присутствовал, но не сказать чтобы прям засрано...
ЕГР уже заглушен, и изменений в работе не почувствовал... так, просто для успокоения...
Поделитесь, пожалуйста, фотками местоположения данного клапана на CASA. Хочу проверить, насколько он загрязнен. Спасибо!
Покурил тему и решил поехать в гараж, посмотреть внутряху у ЕГРа. Овинтил три винта, а там чистота и порядок!!:biggrin: Протер тряпочкой и все. Делов то на 3 минуты!!! :vawe: Двигло 3.0 CASA
а можно по-подробнее?
особенно учитывая что судя по эльзе для снятия егр надо весь верх разобрать
unreal, :yes: 6 часов. чтобы его просто заменить.:biggrin:
Попутно предеться менять антифриз.
Читайте пост №4
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=69984
lerasv
Покурил тему и решил поехать в гараж, посмотреть внутряху у ЕГРа. Овинтил три винта, а там чистота и порядок!! Протер тряпочкой и все. Делов то на 3 минуты!!! Двигло 3.0 CASA
Бред сивой кобылы:russian_ru:
:hi:
особенно учитывая что судя по эльзе для снятия егр надо весь верх разобрать
Внимательно читайте, посмотреть внутряху у ЕГРа, а не пытаться вытащить его на белый свет. :mlol: Поз.3 - Соединительный патрубок рециркуляции ОГ: на 4 винтах, 3 одал - один приодал и все! Прокладки старые оставил, тока смазал копа-слипом! Жаль фотки не делал.:tongue: Дерзайте!
lerasv,Внимательно читайте, посмотреть внутряху у ЕГРа, а не пытаться вытащить его на белый свет. Поз.3 - Соединительный патрубок рециркуляции ОГ: на 4 винтах, 3 одал - один приодал и все! Прокладки старые оставил, тока смазал копа-слипом! Жаль фотки не делал. Дерзайте! Галиматья какая то :negative:
Так все-таки как его заглушить правильно? Прокладки поставить?
Вот такой способ нашел:http://www.youtube.com/watch?v=06Gp8NnJwXc
Это тоже заглушили егр?
komradosa
20.08.2014, 10:23
че только не покажут...
Подскажите как правильно заглушить егр на R5 двигатель ВАС???
Ivan Nik Ставрополь
19.03.2015, 10:03
Я взял и заглушил этот клапан ЕГР две пластины заглушки и программное отключение ЕГР и сажевого фильтра. Пока только плюсы. На всех дизелях я отключаю ЕГР для того чтобы мотор дышал чистым воздухом.:good:
Я взял и заглушил этот клапан ЕГР две пластины заглушки и программное отключение ЕГР и сажевого фильтра. Пока только плюсы. На всех дизелях я отключаю ЕГР для того чтобы мотор дышал чистым воздухом.:good:
+1
:yes:
Baracholka
28.04.2015, 20:38
Спасибо за информацию!:good:
Polyarnik89
03.06.2015, 15:14
доброго времени, товарищи! перечитал про все это мытье-глушение, увидел фразы что перестает пинаться при переключениях АКПП, как это связано друг с другом? у меня, если ехать до 1500 об, то слабое подергивание при переключении с 1 на 2ю и обратно при сбросе оборотов, грешил на соленоиды или гидроблок, пока тут не прочитал все, появилась надежда на то что АКПП еще поживет без вмешательства:biggrin:
доброго времени, товарищи! перечитал про все это мытье-глушение, увидел фразы что перестает пинаться при переключениях АКПП, как это связано друг с другом? у меня, если ехать до 1500 об, то слабое подергивание при переключении с 1 на 2ю и обратно при сбросе оборотов, грешил на соленоиды или гидроблок, пока тут не прочитал все, появилась надежда на то что АКПП еще поживет без вмешательства:biggrin:
очень сомниваюсь....:biggrin:
коробка ведет себя неадекватно, если с двигателем какие-то проблемы... такое есть...
но если у вас с ЕГР все работает нормально, то отключив его ничего не изменится...:yes:
Polyarnik89
03.06.2015, 17:59
егр есть, но его не мыли с 2009 года, как и весь тракт наддува воздуха, поэтому я думаю что возможно тычки АКПП появляются из-за крайней степени засранности всего что можно)))))
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
маленькое уточнение, вот эти самые как бы тычки происходят не в сам момент переключения скоростей, а в момент нажатия гашетки или когда резко ее отпускаю, вот:smile:
егр есть, но его не мыли с 2009 года, как и весь тракт наддува воздуха, поэтому я думаю что возможно тычки АКПП появляются из-за крайней степени засранности всего что можно)))))
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
маленькое уточнение, вот эти самые как бы тычки происходят не в сам момент переключения скоростей, а в момент нажатия гашетки или когда резко ее отпускаю, вот:smile:
мыть никогда не помешает...:yes: возможно что-то и поменяется по АКПП...
у меня один в один... те же тычки...
смена масла не помогла... от температуры особо не зависит... от степени нажатия тоже... когда хочет - тогда и пинается...:biggrin: вывод - подклинивает соленойд... нужно менять...
есть темка http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=73477&page=7 почитай всю...
Polyarnik89
03.06.2015, 19:17
читал, вот эти слабые тычки только когда еду по старперски, когда нормально гашетку жмешь от 2000 и выше то вообще все как по маслу, ни единого косячка, ттт:russian_ru:
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
сколько стоит примерно процедура промывки впускного тракта?
Добавлено через 1 час 1 минуту 48 секунд
сейчас посмотрел промывку впускного тракта с мощью чистящих веществ без демонтажа, по видео не плохие результаты, дроссель почти блестит, кто нибудь пробовал? одно смущает, что эта жижа пойдет в камеры сгорания, какие мысли, коллеги?:smile:
Polyarnik89, На коробку еще влияет Расходомер воздуха(стоит после воздушного фильтра). Особенности Грязный расходомер- при резком сбросе педали газа обороты резко падают вниз, а не плавно как должно быть.Чистки не подается только замена:hi:
Polyarnik89
03.06.2015, 19:53
спасибо за информацию, читал об этом, но про сильное влияние оборотов не видел, как можно проверить его работоспособность? :good:
в 01 блоке ДВС в измеряемых группах на память помоему 06 или 10 канал нормальное значение 299-350:hi:
в 01 блоке ДВС в измеряемых группах на память помоему 06 или 10 канал нормальное значение 299-350:hi:
??? :crazy:
всмысле нормальное?:biggrin:
замеры идут в динамике...
Polyarnik89
04.06.2015, 18:39
короче, как проверить, посоны??? этот самый датчик, который мне жизнь портит???:russian_ru:
короче, как проверить, посоны??? этот самый датчик, который мне жизнь портит???:russian_ru:
Датчик цифровой. Общается по кан шине... цешкой не подлезешь...:biggrin: только осцилографом!
Самый простой и верный способ, это поставить заведомо рабочий и посмотреть на изменения...с другой машины например, только R5 или V10!
Попробуй скинь с него фишку и покатай... какие будут изменения?
Попроси у комрадов...VVFalcon например http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=12425
Polyarnik89
05.06.2015, 12:59
а че с v10 подходит? а на ВАС и ВРЕ идентичные ДМРВ?:smile:
а че с v10 подходит? а на ВАС и ВРЕ идентичные ДМРВ?:smile:
на ВАС другой....
HFM 6 нужен
Polyarnik89
05.06.2015, 16:59
а по экзисту говорит что ДМРВ с ВРЕ идет и на ВАС, чет не въеду:russian_ru:
Доброго дня, коллеги! Подскажите, алгоритм чистки ЕГР на моторе БКС?
Доброго дня, коллеги! Подскажите, алгоритм чистки ЕГР на моторе БКС?
Присоединяюсь к вопросу.:smile:
Игоряныч
16.06.2015, 12:01
И у меня вопрос...:redface:
Двигатель ВРЕ, чипован в 2009 году
Вроде, клапан ЕГР должен быть заблокирован... но...:russian_ru:
Никогда (уже 5 лет) туда не лазил.
Проблем не было...
Есть ли смысл лезть\чистить:russian_ru: ?:russian_ru:
Или может вообще заглушку поставить?
И у меня вопрос...:redface:
Двигатель ВРЕ, чипован в 2009 году
Вроде, клапан ЕГР должен быть заблокирован... но...:russian_ru:
Никогда (уже 5 лет) туда не лазил.
Проблем не было...
Есть ли смысл лезть\чистить:russian_ru: ?:russian_ru:
Или может вообще заглушку поставить?
...:biggrin: ну ты даешь...... вроде...:crazy:
ЕГР может быть задушен программно (просто ошибку не кидает)...
а если ты не поставил прокладки - дерьмо во впуск полюбому идет!:yes:
залезь, проверь...:wink:
Игоряныч
16.06.2015, 16:23
...:biggrin: ну ты даешь...... вроде...:crazy:
ЕГР может быть задушен программно (просто ошибку не кидает)...
а если ты не поставил прокладки - дерьмо во впуск полюбому идет!:yes:
залезь, проверь...:wink:
Значит надо поставить заглушку:cool:
Доброго дня, коллеги! Подскажите, алгоритм чистки ЕГР на моторе БКС?
чистке не поддается. да и мне кажется не стоит этого делать. Раннее , был уверен, что лучше снять, почистить, но там столько гемора по съему клапана... не советую, т.к. придется докупать очень много всеразличных прокладок и уплотнительных колец. на 3.0 и 2.5 клапаны принципиально и конструктивно отличаются друг от друга.
почитайте данную тему
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=69984
barmay2099
17.06.2015, 18:35
чистке не поддается. да и мне кажется не стоит этого делать. Раннее , был уверен, что лучше снять, почистить, но там столько гемора по съему клапана... не советую, т.к. придется докупать очень много всеразличных прокладок и уплотнительных колец. на 3.0 и 2.5 клапаны принципиально и конструктивно отличаются друг от друга.
почитайте данную тему
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=69984
Категорический не согласен. Когда снял ЕГР и впускные коллекторы, такого чуда не ожидал. Патрубок, идущий к ЕГР был забит намертво коксом. Отмачивал и выколупывал вязальной спицей (патрубок изогнутый, отвертка не лезет) минут 30. Стока дерьма простите за скудность речи.
barmay2099
17.06.2015, 18:40
Категорический не согласен. Когда снял ЕГР и впускные коллекторы, такого чуда не ожидал. Патрубок, идущий к ЕГР был забит намертво коксом. Отмачивал и выколупывал вязальной спицей (патрубок изогнутый, отвертка не лезет) минут 30. Стока дерьма простите за скудность речи.
и еще пару фактов. Весь шлих в тазике с патрубка и коллекторов
242933
242934
Игоряныч
17.06.2015, 18:45
Конечно ВСЁ !!! можно отмыть :yes:
Вопрос только времени и средств :crazy:
Не надо торопиться!
Просто замочите (в бензине, керосине, растворителе или их смеси) на время (чем дольше, тем лучше) 30-40 мин, хоть на целый день - потом тряпкой протрётся :crazy:
НЕ ТОРОПИТЕСЬ!!!:hi:
Кириллыч
27.06.2015, 20:27
Добрый день . А кто нибудь сталкивался счисткой клапана EGR на Toureg NF ? Как это все выглядит . Заранее спасибо .
Добрый день! Надо ли при чистке менять какие-либо прокладки? Уже собрался ехать в гараж, но упустил этот момент.
Добрый день! Надо ли при чистке менять какие-либо прокладки? Уже собрался ехать в гараж, но упустил этот момент.
ну если по правильному.... при снятии коллектора меняется прокладка с болтами...
восновном прокатывает и так...
Приехал в гараж,долго раскладывал тряпочки,очистители, снял шланг-ох...л-ЧИСТО! Наверное до меня лазили (купил в апреле).Две недели морально готовился.Зато обнаружил не прикрученный кронштейн для подъема дв. справа по ходу движения,он на двух болтах-одного нет. Прикрутить не смог-в субботу буду чиповатся,попрошу,чтоб сделали.
Игоряныч-посм.личку!
Приехал в гараж,долго раскладывал тряпочки,очистители, снял шланг-ох...л-ЧИСТО! Наверное до меня лазили (купил в апреле).Две недели морально готовился.Зато обнаружил не прикрученный кронштейн для подъема дв. справа по ходу движения,он на двух болтах-одного нет. Прикрутить не смог-в субботу буду чиповатся,попрошу,чтоб сделали.
Игоряныч-посм.личку!
а какой шланг снял?
может заглушено давно?
vovkin5000
01.09.2015, 17:39
Привет всем! в Воронеже кто сможет сделать такую чистку?:hi:
Очередная чистка клапанов EGR и дроссельных заслонок случайным образом наткнула на офигительное средство. А именно шампунь для бесконтактной мойки. Заправил этот шампунь в ручной распылитель, побрызгал на грязные детали и на глазах грязь стала разъедаться. Далее смыл струей воды и все :) И так пару раз пока вся грязь не отстала. :) Есть один нюанс, алюминий (это скорее сплав типа дюрали, алюминий не темнеет - на мотоцикле проверял) немного потемнел (что естественно). Однако так чисто мне не удавалось ни бензином, ни карбоклинером (и т.п.). Всегда применялись какие-то вспомогательные инструменты. Да и сам после этой процедуры был грязный как ...
Шампунь на фото. Но, думаю, подойдет любой соответствующий шампунь для бесконтактной мойки
Игоряныч
01.09.2015, 23:44
Всё-же лучше ЕГР заглушить :yes: (ИМХО)
Масло чище и движку легче :good:
Всё-же лучше ЕГР заглушить :yes: (ИМХО)
Масло чище и движку легче :good:
прошу прощения, а как связан клапан ЕГР с чистотой масла? Он же не отвечает за вентиляцию картерных газов.
Игоряныч
02.09.2015, 10:31
прошу прощения, а как связан клапан ЕГР с чистотой масла? Он же не отвечает за вентиляцию картерных газов.
Точно КАК не скажу - это к специалистам :russian_ru:
Но то, что масло будет чище - это факт :yes:
Этот вопрос обсуждался на Ойл-клубе.
Если интересно, то можно там почитать:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1640-1640/
:drinks:
прошу прощения, а как связан клапан ЕГР с чистотой масла? Он же не отвечает за вентиляцию картерных газов.
здрасьти....:crazy: приехали.....
а дерьмо от ЕГР со впуска думаете в двигло не попадает??? :biggrin:
здрасьти....:crazy: приехали.....
а дерьмо от ЕГР со впуска думаете в двигло не попадает??? :biggrin:
В двигло, в качестве воздушнотопливной смеси, да, но в масло, даже затрудняюсь представить...
Игоряныч
05.09.2015, 16:12
В двигло, в качестве воздушнотопливной смеси, да, но в масло, даже затрудняюсь представить...
В цилиндрах масло постоянно взаимодействует с топливной смесью и выхлопными газами.:smile:
Через стенки цилиндров:yes:
шампунь для бесконтактной мойки. Заправил этот шампунь в ручной распылитель, побрызгал на грязные детали и на глазах грязь стала разъедаться.
Суть в основе этих шампуней, а именно - гидроксид натрия, в простонародии щёлочь. Сам использую это чудо-средство)) Всякие масляные следы отмывает на "ура", но с алюминием на самом деле нужно аккуратно... Длительный контакт может нанести вред алюминиевым деталям.
Артур 643
15.03.2016, 16:16
Подскажите пожалуйста. Сегодня почистил кланах egr, при снятии увидел, что колодка проводов идущая к дросселю в масле, откуда там масло?
Артур 643
15.03.2016, 16:17
Еще фото
не переживай.... всё норм...
гонит с турбины через интеркуллер..... у всех так...
если других нареканий нет - забей...:yes:
Артур 643
15.03.2016, 17:26
не переживай.... всё норм...
гонит с турбины через интеркуллер..... у всех так...
если других нареканий нет - забей...:yes:
Спасибо, утешил😅. А то на днях читал про течь жгутов проводки АКПП....
Спасибо, утешил😅. А то на днях читал про течь жгутов проводки АКПП....
в АКПП действительно по проводам поднимается...
тут просто с впускного попадает через шток заслонки в актуатор... а там всё в масле, и через разъем вытекает...
в идеале конечно такого быть недолжно... но турбина чутка гонит... никуда не денешься....:yes:
Игоряныч
15.03.2016, 21:16
в АКПП действительно по проводам поднимается...
тут просто с впускного попадает через шток заслонки в актуатор... а там всё в масле, и через разъем вытекает...
в идеале конечно такого быть недолжно... но турбина чутка гонит... никуда не денешься....:yes:
Мне около 50 тыс.км назад показали на сервисе этот разъём в масле и "соблазняли" что-то срочно заменить:bomba:
Хорошо, что я не " повёлся":crazy:
Пока катаюсь:drinks:
And28586512
16.03.2016, 17:42
Комрады!! Подскажите как узнать заглушен или нет ЕГР??:hi:
Игоряныч
16.03.2016, 20:47
Комрады!! Подскажите как узнать заглушен или нет ЕГР??:hi:
Это тема дизелистов :crazy:
Мы вообще не знаем, что есть бензиновые моторы и как их обслуживать :redface:
And28586512
16.03.2016, 21:34
Игоряныч, :good: :vawe:
Игоряныч
16.03.2016, 21:55
Игоряныч, :good: :vawe:
Ну правда...:yes:
Я даже не знаю - есть ли у бензинки ЕГР :russian_ru:
:drinks:
Ну правда...:yes:
Я даже не знаю - есть ли у бензинки ЕГР :russian_ru:
:drinks:
у бензинки ЕГР есть, но не у всех
And28586512
17.03.2016, 05:46
ssb199, у меня американец 3.2, ЕГР есть так как они помешанны на экологии:crazy:
Спасибо, утешил😅. А то на днях читал про течь жгутов проводки АКПП....
Это я как раз на днях менял жгуты АКПП. )))) Во попал по денюжке:wacko:
Это я как раз на днях менял жгуты АКПП. )))) Во попал по денюжке:wacko:
Как результат?
Что изменилось в поведении?
ssb199, у меня американец 3.2, ЕГР есть так как они помешанны на экологии:crazy:
ЕГР в штатах и придумали, еще в 70-х годах.
Заглушил я егр на х .. р.
Videowolf
25.05.2016, 00:24
Сегодня добрался..... 208000 пробегу. Естессно до меня никто не чистил. Страшно было смотреть... Ковырял, брызгал, мыл...ушло 4 часа.... Блестит) Хотя вроде едет как и ехал.... На выходных заглушу "через" трубку. Но стормозил...хотя впуск и заткнул все таки не удержался и полез туда...почистил сколько смог. Думаю что все таки туда что то попало. При первом записке слышался легкий звенящий звук. После езды около 5 км. изчез.... Странно... П.С. Заглушка толщиной 0.3 не прогорит? Чет очкую...
0,3 прогорит...:yes:
Пару мм ставь!
Игоряныч
25.05.2016, 09:53
0,3 прогорит...:yes:
Пару мм ставь!
За год не должна прогореть :russian_ru:
Ему же в ФРГ проходить ТО ежегодное :crazy:
И каждый раз будешь смотреть, а при необходимости новую ставить :drinks:
За год не должна прогореть :russian_ru:
Ему же в ФРГ проходить ТО ежегодное :crazy:
И каждый раз будешь смотреть, а при необходимости новую ставить :drinks:
У меня прогорала...:yes:
В чём проблема толще поставить???:wacko:
Videowolf
25.05.2016, 18:42
Поставил пока 0.3 ..... Еще не ездил...
А теперь вопрос : а куда те газы теперь то идут если на трубе зглушка? Чет не пойму....
Поставил пока 0.3 ..... Еще не ездил...
А теперь вопрос : а куда те газы теперь то идут если на трубе зглушка? Чет не пойму....
.......:biggrin: турбину твою расскручивают...:yes:
Videowolf
25.05.2016, 20:11
Это есть гуд?)
Ну а если серьзно, можно для танкистов...по слогам...
Игоряныч
25.05.2016, 20:23
Это есть гуд?)
Ну а если серьзно, можно для танкистов...по слогам...
Как я понимаю - в выхлопную трубу :crazy:
Videowolf
25.05.2016, 20:25
Извиняюсь...поправлю вопрос...
А что с радиатором ентих газов? Он получается стоит и ничего не делает?))))
Тоесть все хорошо и спать можно спокойно?)
П.С. а что "отвечает" за регулировку , какие газы идут сразу в трубу, а какие на "доработку"?
Игоряныч
25.05.2016, 22:18
Извиняюсь...поправлю вопрос...
А что с радиатором ентих газов? Он получается стоит и ничего не делает?))))
Тоесть все хорошо и спать можно спокойно?)
П.С. а что "отвечает" за регулировку , какие газы идут сразу в трубу, а какие на "доработку"?
Как мне обьясняли...
Часть газов из камеры сгорания идёт сразу в выпускной коллектор, а часть обратно в цилиндры. Если трубку ты заглушил, то все газы пойдут на выхлоп
Коротко как-то так
:hi:
Videowolf
25.05.2016, 22:47
Последнее)))
Механически то есть пластинами я зпглушил, а шланчик с клапана всеравно снять и заткнуть?
Игоряныч
25.05.2016, 23:01
Последнее)))
Механически то есть пластинами я зпглушил, а шланчик с клапана всеравно снять и заткнуть?
Это уже не обязательно :smile:
Но если хочется, чтобы авто был на 100-200 гр. легче, то можно :crazy:
Можно вообще исключить из системы этот клапан (снять шланги, заглушить магистраль и скинуть фишку) ...:wink:
Вак.актуатору турбины полегче будет да и вообще...:yes:
Gennady512
21.08.2016, 00:37
Слегка дополню инфо по чистке EGR Туарега из И-НЕТа:
http://polomkiauto.ru/snjatie_chistka_i_ustanovka_klapana_egr_na_tuarege .html
подскажите, туарег 4.2 бензин 2004 год, не работает одна тяга вихревой заслонки, плюс при диагностике сказали что нет сигнала на клапан егр-сказали проверить фишку.
так вот где находится этот клапан?
стоит ли снимать коллектор и чистить с надеждой что заслонка заработает?(а то мне в сервисе сказали не парься что эти заслонки ни на что не влияют)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot