AntonioFA
12.06.2013, 20:12
Приветствую Камрады!
Посоветуйте как быть: в эту пятницу сделал большое ТО, заменили по рекомендации втулки стабилизатора и делали сход/развал, все как советовал уф Дилер. Больше ни каких рекомендаций не указал. Машина 2007 года, пробег 140 тыс. все ТО делал у одного ОД каждые 10 тыс.
Уехал в поездку по Швеции, примерно через 500 км, стала вытекать жидкость ГУР. Заехал к шведскому дилеру, он приговорил рейку и сказал, что если бы это было на европейском ОД, то сделал бы по гарантии, а так только "гоу хом". Обратно ехал 1000 км и пролил через систему ГУР около 14 л жидкости, благо по Европе много ОД Фальца.
Разумеется по приезду мой ОД говорит, что что машина старая и они не могут диагностировать рейку, мол она была сухая.
Че думаете Камрады? Стоит бодаться с ОД или смериться, с машиной после гарантии может случится все, что угодно и ТО ни зач. что не отвечает и ничего не гарантирует.
Посоветуйте как быть: в эту пятницу сделал большое ТО, заменили по рекомендации втулки стабилизатора и делали сход/развал, все как советовал уф Дилер. Больше ни каких рекомендаций не указал. Машина 2007 года, пробег 140 тыс. все ТО делал у одного ОД каждые 10 тыс.
Уехал в поездку по Швеции, примерно через 500 км, стала вытекать жидкость ГУР. Заехал к шведскому дилеру, он приговорил рейку и сказал, что если бы это было на европейском ОД, то сделал бы по гарантии, а так только "гоу хом". Обратно ехал 1000 км и пролил через систему ГУР около 14 л жидкости, благо по Европе много ОД Фальца.
Разумеется по приезду мой ОД говорит, что что машина старая и они не могут диагностировать рейку, мол она была сухая.
Че думаете Камрады? Стоит бодаться с ОД или смериться, с машиной после гарантии может случится все, что угодно и ТО ни зач. что не отвечает и ничего не гарантирует.