Просмотр полной версии : под ковром провода намокли
Дмитрий66
11.06.2013, 23:35
Уверен что уже такое было, поискал что то не нашел. А мне машина очень нужна, поэтому создаю тему.
Началось это две недели назад, ехал с женой она говорит что то вода течет какая то в ноги, я говорю забей наверно у тебя из пакета. В итоге сегодня еду у меня начало пропадать электричество, фары моргают магнитола икает и загораются лампочки типа абс есп и тд., остановился, обороты норм потом раз, чуть чуть как бы троит, потом опять нормально, я вспомнил про эту воду, трогаю коврик свой, он насквозь, поднимаю ковер весь с водительской стороны, там просто лужа и весь этот пучок проводов лежит в луже. Ну в принципе все ясно, конденсат потек в салон, надо почистить.
Вопрос, что теперь делать с проводами? просто просушить и эти симптомы пройдут, или теперь геморой какой то?
Машина в общем то едет и все работает, но начала вот тупить я так понимаю из за того что эти провода залило. Если не просто просушить а какие то контакты еще чистить, скажите чего там и где чистить?
Большое все спасибо заранее!!
malashiyVY
12.06.2013, 06:55
Дмитрий66,
Замена косы необходима, операция не дорогая:russian_ru:
забей говорит из пакета у тебя бежит:rolleyes:
malashiyVY
12.06.2013, 07:30
Знамя,
Серег,прикол в том что бежало с пакета на ВОДИТЕЛЬСКОМ месте:biggrin:
Жека 197
12.06.2013, 07:31
Вам нужно пороги посмотреть там то же вода стоит наверняка! Машину нужно поставить под наклон передок, открутить подкрылок помоему там есть резиновая пробка, точно не буду утверждать!
chikanarik
12.06.2013, 07:47
Дмитрий66, malashiyVY, ничего менять не нужно. Нужно поднять ковролин, перебрать все скрутки, заизолировать. Обязательно прочистить стоки для воды.
Вот про водостоки:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5371
Дмитрий66
12.06.2013, 12:04
А под пассажирским ковром есть какие то провода? И почему больше лилось к водителю а не к пассажиру?
cильвер 069
12.06.2013, 12:25
А под пассажирским ковром есть какие то провода? И почему больше лилось к водителю а не к пассажиру?
Вы идите лучше воду откачивайте:rolleyes:
chikanarik
12.06.2013, 12:50
Дмитрий66, под водительским сидением расположен АКБ. Поэтому большинство проводов питания берут оттуда начало... В остальных местах проводов и шин значительно меньше.:hi:
Дмитрий66
12.06.2013, 17:01
Блин все поднял сушу, но конечно ппц, ошибки выскакивают, машина глохнет, точно поможет сушка?
chikanarik
12.06.2013, 17:07
Дмитрий66, разбирай скрутки проводов они с виду могут быть нормальными, а на деле гнилыми. Скручивай, изолируй и тогда даже если ковер не досушишь, проводам уже ничего угрожать не будет. Ошибки потом подотрёшь и будет все нормально. Если после этого будет глохнуть, тогда подумаем, что может быть. Пока это сделай.
Дмитрий66
12.06.2013, 18:22
Еще, может глупый вопрос, провода в каком месте смотреть, просто на всем протяжении каждый провод или где то есть какие то контакты? Просто там не очень удобно, хоть понять с чего начинать смотреть?
olegsudarev
12.06.2013, 19:31
Дмитрий66, :hi:
Еще, может глупый вопрос, провода в каком месте смотреть, просто на всем протяжении каждый провод или где то есть какие то контакты? Просто там не очень удобно, хоть понять с чего начинать смотреть?
ты вскрой сначала полик,там все увидишь сам:yes:
Дмитрий66
12.06.2013, 19:53
Да я ж вскрыл, вот как на фото точно такая же картина, просто проводов столько, я думал может где есть какой контакт оголенный, но я понял, они тупо перегнивают, завтра буду ковыряться искать где что, надеюсь поможет
olegsudarev
12.06.2013, 20:29
Дмитрий66, в первую очередь проверь скрутки, там их несколько, а сами провода, если изоляция целая, скорее всего в порядке.:hi:
У меня было тоже самое весь салон плавал, а началось после того как кондиционер починил, вообщем весь конденсат от кондея тек под ковер, а это около литра в день, если не больше. Пришлось все просушивать, снял сидения, корволин под ними, проводку просушивал (она в тряпочной обмотке, все раскручивал и просушивал), параллельно нужно проверить все провода, могли зеленкой пойти. Все просушил, собрал, теперь все идеально, но пришлось несколько дней ездить без ковров, неудобно, зато на ходу. И самое главное перед всей этой процедурой, устранить причину течи под коврик. У меня сток, который от испарителя кондея шел на улицу, тёк прямо под коврик, одел резиновую трубку внутрь этого стока что бы подальше в сторону двигателя выходило и теперь все отлично.
Дмитрий66
12.06.2013, 20:59
Причину нашел сразу, где салонный фильтр там трубка внизу забилась, сейчас попробовал, все хорошо, льет на землю. Ну спасибо, успокоил, ковры поднял, правда до сиденья, дальше сухо, буду завтра провода смотреть.
Покрышкин
13.06.2013, 08:23
Дмитрий66, Напиши по подробнее где эта трубка забивается. Весь выходной сушил ковры, перепаивал скрутки и делал новую изоляцию кабельной трассе взамен тряпочной немецкой!!
Jasper, Как проверял провода на наличие "зеленки", они же в изоляции??
автосити
13.06.2013, 08:33
У меня такая-ж фиг..
Поднимал ковролин, сушил, 3 скрутки покрылись зелёнкой.
Т.е.оксид меди или медный купорос кому как удобнее.
Скрутки однозначно все разбирать и переделывать. Немчура мстит
за вов. Не могли-же поднять эту х.. на брызговик. Я так и сделал. Провода на сколько можно, а у меня оказалось 10 см. в запасе я поднял все скрутки на вертикальную плоскость на брызговик под площадку для левой ноги.
Покрышкин
13.06.2013, 10:49
автосити, Посмотри еще под ковролином у переднего пассажира,там тоже в районе 7 скруток!!
Дмитрий66
13.06.2013, 12:52
Дмитрий66, Напиши по подробнее где эта трубка забивается. Весь выходной сушил ковры, перепаивал скрутки и делал новую изоляцию кабельной трассе взамен тряпочной немецкой!!
Jasper, Как проверял провода на наличие "зеленки", они же в изоляции??
Где салонный фильтр стоит, прям за этой коробкой трубка в пол уходит, она короткая, примерно 15 см, вот ее вытащил, и все полилось на пол, а в ней грязи какой то полно...
По поводу проводов, я если честно ничего менять не хочу, сегодня все провода посмотрел от начала и до конца, один провод сгнил какой то черный, он и порван и позеленел, остальные вроде целые, я не электрик и вообще эти провода для меня темный лес, просто все эти тряпка раскрутил провода раскинул что б сохли, зеленого нигде нет, почему машина тупила не понимаю, сегодня уже доехал до работы, ничего не пищит и не глохнет. Надеюсь на этом закончится весь этот геморой.
Дмитрий66, Напиши по подробнее где эта трубка забивается. Весь выходной сушил ковры, перепаивал скрутки и делал новую изоляцию кабельной трассе взамен тряпочной немецкой!!
Jasper, Как проверял провода на наличие "зеленки", они же в изоляции??
Если раскрутить тряпочную обмотку, то видно, как комрад писал, как раз 3 заводские скрутки, вот они как раз чаще всего все в зеленке, нужно обрезать их пока не начнется нормальный провод без зеленки, и заново спаять (скрутить).
Дмитрий66
13.06.2013, 13:34
А у меня они вообще сухие были, раскрутил, вообще нет ничего там, они как то оказались выше лужи. Хотя от греха подальше сделаю как советуете)
У меня один провод просто распался пополам, только не понятно за что отвечает, так как без него доехал, не ругается. Сегодня его перепаяю тоже.
Дмитрий66
13.06.2013, 20:37
АХТУНГ!!! В общем все просохло, даже ковры высохли, еду вечером и опять, ошибки, мафон отключился, время на ноль, и заглох, приехал домой, полез под ковер на заведенную дергать все провода что бы понять что тупит. И ВОТ! Нашел на фото обвел, начало его видно рядом с аккомулятором, а куда уходит второй конец не видно, когда тянешь за этот кабель раздается какой то или шипение или искрит не понятно что за звук и машина глохнет с этими всеми ошибками, в общем причина в нем. Скажите что там где не видно и как туда долезть и что вообще это за кабель?? Помогите, в субботу на дачу, а тут беда такая (((
Denerkov
13.06.2013, 20:44
по-мойму это основной +, он должен на стартер и все предохранители идти
Дмитрий66
13.06.2013, 20:46
Ну похож, а как залезть туда поглубже, потому что звук прям где то рядом, когда его дергаешь...
Скидывать клеммы с аккумулятора и искать где коротит, видно что то с изоляцией кабеля.
Дмитрий66
13.06.2013, 20:52
Ну это напрямую связанно с залитием пола
chikanarik
13.06.2013, 22:18
Дмитрий66, какую сторону ковров поднимал и какие скрутки смотрел?
Дмитрий66
13.06.2013, 22:31
Ну как написал, поднял водительский ковер, там где скрутки и провода там уже сухо и в общем сами скрутки не намокли, а вот кабель который на фото вот его чуть шевелю и машина сходит с ума. Я так понимаю придется все разбирать и смотреть где чего там не так..
chikanarik
13.06.2013, 22:40
Дмитрий66, разбирай и смотри. Все болячки такого плана от сырости...:hi:
alex15rus
13.06.2013, 22:45
Откручиваешь два болта на М10 крепления водительского сидения. Дальше складываешь спинку и пододвигаешь сидение КАк можно ближе вперед, затем опрокидываешь его назад, предварительно сними крышки салазок сидения сзади. Опрокинув сидение на петлях назад увидишь крышку акума с воздуховодом,а ближе к двери водителя крышка пластиковая закрывает плюсовую шину с реле аварийного отключения к которой и прикручен толстый кабель. Откроешь, а там разберется надеюсь. Теперь про правую пассажирскую сторону, там не только скрутки Кан шины желто- коричневые тонкие провода, которые в первую очередь проверить нужно ,есть там еще набор масс для акпп, раздатки и прочего так вот их тоже бывает нужно перепаивать. А по хорошему нужно начинать с открытия короба с проводами и извлечения ковров из машины снятия шумоизоляции и просушке всего, а пока сушится присматриваем все соединения вплоть до заднего сидения в этом коробе, там их штук 5-7 . В том числе и массы блоков управления. Удачи!
Дмитрий66
14.06.2013, 12:47
Может когда то кому то поможет, в общем разобрал я все у себя под ногами, скрутки все почистил заизолировал по человечески, и вот то добрался я до места из за чего у меня была вся эта беда с электрикой, я так понял что это основной плюс, справа от педали газа провод почему то без изоляции, судя по всем прогнил и вода начала замыкать и он прогорел просто до дырки. так что все почистил, заизолировал, ошибки стерли.
Дмитрий66, Напиши по подробнее где эта трубка забивается. Весь выходной сушил ковры, перепаивал скрутки и делал новую изоляцию кабельной трассе взамен тряпочной немецкой!!
Jasper, Как проверял провода на наличие "зеленки", они же в изоляции??
чем делал новую изоляцию кабельной трассы?
Продаются трубки: термоусадка с клеевым слоем
термоусадка это понятно, где взять такой же черный огнеупорный бинт которым провода обмотаны в стоке?
Это уже перебор, ИМХО. Если прям так хочется: есть стеклоткань на клеевой основе
chikanarik
29.05.2014, 14:28
Skalpel, рискну напомнить про существование "тряпочной" изоленты, черного цвета.:hi:
keyptown
16.10.2018, 11:25
Клапана слива за подкрылками удалены более года назад, но под под ковролином пола вода и справа и слева. Справа под самой нижней точкой стального щитка след подтекания. Это там где дренажная резиновая трубка выводится в моторный отсек через этот самый щиток. Следы под щитком в самой нижней точки щитка, резиновая трубка дренажа прямо над этой точкой и на щитке этого следа нет. Загерметизировал ( расклинил) низ щитка и на 4см справа и слева по щитку серым ABRO (по адгезии с силиконом не сравнить), но сомнительно что проблема (слева не отгибал еще ковролин) связана с дренажной трубкой несмотря на грязевую дорожку подтека. Да, со стороны моторного щитка имеется ступенька прямо под клапаном-соском дренажа, он короткий ( и имеет крышку-клапан) фактически находиться в нише и вода может скапливаться на нижней полке этой ниши о чем и говорит след подтека под щитком ( уплотнение щитка на месте из моторного отсека видно). Дело в том что кондиционер влючаля за все лето 2, 3 раза (прошлой осенью-зимой то же пожалуй раза 2, 3 из за запотевающего лобового). Сомниваюсь что вся вода по правой стороне это вода из дренажа кондиционера.
Нашел вот эту тему в соседней ветке Volkswagen Touareg NF и Touareg FL: Вода под водительским сиденьем (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101638&highlight=%F2%E5%F7%FC+%F1%E0%EB%EE%ED). Проблема решилась герметизацией углов лобовика. Тем более что лобовик у меня менялся.
Сегодня решил засиликонитя воспользовашись погодой. Погода классная, последний день наверное такой! Основное место протечки это не низ лобовика под жабо (сниму быстро не, нет проблем с этим) а вертикальный желоб прикрый пластиковой накладкой вдолб передней стойки, ИМХО.
А вот как снять эту накладку? Помогите срочно)), хочу успеть сделать сегодня.
Dmitry42
16.10.2018, 12:03
Наверху накладки пластиковая заглушка SRS, под ней саморез. Остальное на клипсах
keyptown
16.10.2018, 13:58
Заглушки нет. Тянуть, не боятся?
Dmitry42
16.10.2018, 14:53
Доестайл ? Может что-то по другому, просто целая стойка без каких либо пластиковых крышечек ?
Вот тут есть фото с рестайла: https://www.drive2.ru/l/7284696/
keyptown
16.10.2018, 20:22
Доестайл ? Может что-то по другому, просто целая стойка без каких либо пластиковых крышечек ?
Да. Желоба забиты мусором и землей, заужены местами герметиком после вклейки. Да, и герметик лучше черный не только из за цвета, но и из за льда. И точно уж не силикон.
Dmitry42
17.10.2018, 04:55
Конечно там надо стекольный полиуретановый.
keyptown
18.10.2018, 11:28
Жабо слева и справа не прилигает к лобовому.
http://images.vfl.ru/ii/1539851258/2b44a4c3/23857469_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/2b44a4c323857469.html)
http://images.vfl.ru/ii/1539850145/21ff498a/23857136_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/21ff498a23857136.html)
Здесь не должно быть щели, жабо должно прилегать плотно?
Нужно ли силиконить жабо? Мне кажется смысл есть. Кранштейн с защелкой жабо короче его длины. Т.е. там где по концам жабо не прилегает к лобовику вода уходит не под крылья а стекает в короб, может уходить под лобовик или стекать по стенкам моторного щита.
Но если силиконить жабо то по всей длине, вода доходит до защелки, и так как она короче жабо и лобового стекает все в тот же короб.
Вопрос к тем, кто под ковриком все видел и щупал. Каковы диаметры проводов.
Предстоить туда лезть, надо покупать провода.
Поэтому и спрашиваю. Каковы сечения проводов?
Спасибо
keyptown
24.10.2018, 16:26
Провода у меня были живые. Но некоторые отгнили или начали кородироровать-окислятся внутри изоляции по жиле от скрутки см на 10. Когда начнете подрезать увидите сами. Запас длины там достаточный. Зачем Вам лишние скрутки? С восстановлением скруток справится гораздо легче чем с устранением протечек в салон со стороны моторного щита и короба. Удаление клапанов не гарантирует появления воды снова. Можно даже сказать что это поможет. Наличие грязевых следов от протечек под стальными заглушками в моторном щите может не указывать на место протечки. Например справой пассажирской стороны следы подтеков были в самой нижней точке стального щитка. Что вроде бы указывает на течь не из водоотводящего короба а ниже со стенки моторного щитка под коробом, непосредственно на моторном щите под клапоном дренажа печки (его и нишу где он находится видно из моторного отсека). Это возможно но остаются большие сомнения, там должно быть сухо и кондеем пользовался редко. Но принимая во внимание что если вода попадает под ковры и серый изоляционный материал (он также на губчатой основе к железу кузова) она остается там надолго и накапливается, то возможно что причиной воды с правой стороны может быть этот самый короткий (выступает действительно мало) клапан дренажа печки (крышечку наверное можно удалить, я не удалял правда). С серым (серо-зеленым) самым нижним изоляционным материалом осторожно, пробивается и рвется на раз. И высушить его тяжелее чем ковролин на "паролоне". Для герметизации щитков я бы советывал использовать герметики а не силиконы из-за более высокой адгезии. Использовал так же широкую самоклеящую ленту для крыши техно-николь, можно фен даже не применять (шумоизоляция на битумной основе пользоваться не удобно). Герметизация жабо (использовал адгезивный черный герметик) я думаю должна дать результа особенно справа) , т.к. отведет воду ближе к центру и стекать она будет не по моторному щиту а по дальней стенке короба (является стенкой моторного отсека сверху). А то что будет стекать по правому жолобу лобовика будет уходить под подкрылок, а не в короб.
Добавлено через 6 минут 10 секунд
Да, провода отгнивают от скрутки естественно, а не где-то по середине))
Дмитрий66,
Замена косы необходима, операция не дорогая:russian_ru:
Коса новая неприлично стоит,мне так сделали,звонили,меняли кусок.,с правой стороны это было
Камрады! Так диаметры проводов? Разброс? Пожалуйста!
keyptown
24.10.2018, 17:49
Иван71 не понимаю вообще какая нужда в замене провода, достаточно на 2,3 см подрезать от скрутки. Дальше он в идеальном состоянии. Зачем плодить скрутки?
Иван71 не понимаю вообще какая нужда в замене провода, достаточно на 2,3 см подрезать от скрутки. Дальше он в идеальном состоянии. Зачем плодить скрутки?
Я не автоэлектрик,сделали,не ломается,хорошо
keyptown
24.10.2018, 19:47
Да, кстати, хороший электрик оставляет запас провода по длине при подключении и тут в косах в раене скруток он есть, см 15 ИМХО.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot