Просмотр полной версии : Сильно дымит на холостых.
AleksXXX
10.06.2013, 17:17
Всем привет! Может кто то сталкивался с подобным, у меня дизель 3 литра 2008 года, начал сильно дымить на холостых оборотах сизым дымом, причем от выхлопа запах солярки. Иногда дым пропадает, но потом опять возобновляется. Может кто то знает в чем причина, сажевого фильтра у машины нет. Машина прошла 183 тыс., на 140 менялись форсунки.
Еще есть вопрос, может это все происходить из-за датчика массового расхода воздуха, точнее из-за не корректной работы этого датчика?
Вася есть, то проверь форсунки и все остальное, если CASA то 6ть штучек по демпингу продам
Dronchic
10.06.2013, 18:05
Всем привет! Может кто то сталкивался с подобным, у меня дизель 3 литра 2008 года, начал сильно дымить на холостых оборотах сизым дымом, причем от выхлопа запах солярки. Иногда дым пропадает, но потом опять возобновляется. Может кто то знает в чем причина, сажевого фильтра у машины нет. Машина прошла 183 тыс., на 140 менялись форсунки.
Проверь коррекцию по форсункам. Проблема именно в них!:drinks:
Была такая проблема на прошлом туареге, меняли форсунки. Пробег был около 80 тыс. км.
AleksXXX
09.07.2013, 09:19
Привет! Спасибо всем, кто откликнулся и не оставил вопрос без ответа. Все таки решил начать с малого и поменять датчик массового расхода воздуха, после замены еще пару дней по коптил небо и все, типа прижился.
aleksandr0500
08.09.2013, 21:59
У меня такаяже фигня, ездил на диагностику, ничего не показало.
Подскажите че делать???
Присоединюсь.Правда движка 2.5.Коптит особенно на холостых.и по утрам долго заводиться.Куда копать?Комрады выручайте
Привет комрады!
Беда такая, двиг V10 TDI американец, на холостых и при холодной заводке очень токсичный выхлоп с дымом. Ничего не делано в плане удаления саж. фильтров. Дилер не смог разобраться, сказал компрессия плохая в 10м цил. По показаниям ВАГ кома 10я форсунка льёт примерно в два раза больше чем другие. Что можно предпринять? Мне советуют начать с удаления сажевых фильтров. Есть свой ваг ком и скоро будет программатор ВДМ100 китаец.
Любой конструктивный совет будет очень полезен и принят с благодарностью. Спасибо откликнувшимся.:helpz:
Да, забыл упомянуть, 10я форса менялась безрезультатно - развод на бабло.
Ahandy1, калгори:eek: земемляк как ты там на чужбине?))) не ужели и там развод на бабки? Не бось поляки иль хохлы на сервисе "работают" Бараконарад ни хрена не понимает в диагностике... Хотя тюнячки делают хорошие.
Да, чужбина иногда не сильно радует, хотя порядка здесь значительно больше и закон работает чётко, надо только его знать и использовать. Развод по всем статьям, ухо востро и нос по ветру надо держать ;-) Я в сервис вообще стараюсь ни ногой, реальные гоблины. Если вопросы, прошу в личку а то тему мусорим. Спасибо за отклик.:biggrin:
Всем доброго времени суток. Может кто сталкивался, сизый облачко при запуске. Двигатель bpe 2.5 без сажевого фильтра с завода. Масло кушает но все в пределах нормы литр на 10т.км. антифриз не уходит. Грешу на датчик температуры топлива.
Или это нормально? Заранее спасибо.
Здраствуйте. Подскажите пожалуста кто может. у меня туарег 3.0 дизель вкс дымит на холостом . был у дилера диагностика показала по электронике все нормально а по фарсонкам 5-ая обратка лется надо менять. я сам поменял серавно дымит. спосибо
pavelbeloedov
17.09.2014, 11:27
Добрый день. такая же проблема на холостых сильно дымит движок 3.0.Есть Вася только куда лезть и где смотреть. И вот еще хотел сделать промывку системы как ваше мнение. Заранее спасибо.
pavelbeloedov
07.10.2014, 22:20
Ау тут есть кто.
Antonyvrn
07.10.2014, 22:56
посмотри в группах 72-77
игорь yalta
15.08.2016, 22:54
Всем привет! Может кто то сталкивался с подобным, у меня дизель 3 литра 2007 года, начал сильно дымить на холостых оборотах сизым дымом, причем от выхлопа запах солярки. При движении,или перегазовке дым пропадает, но потом опять возобновляется. Может кто то знает в чем причина, сажевого фильтра у машины нет. И какой должен быть расход топлива?
Может это все происходить из-за датчика массового расхода воздуха, точнее из-за не корректной его работы?
kira4916
28.02.2017, 14:59
всем привет недавно купил туарег 2005 дизель 2.5 есть проблема помогите разобраться стоит на холостых идет синий дым при этом ошибок нет форсунки в норме провереля на компе 2 сканароми поездиешь не дымит масло не есть проехали 1000км не капли пока клапан егр не работал сделали вчем может еще причина помогите пожалуйста
bamsygan
28.02.2017, 22:41
Надо смотреть. Геморой по фото не лечиться. :hi:
Игоряныч
28.02.2017, 23:03
всем привет недавно купил туарег 2005 дизель 2.5 есть проблема помогите разобраться стоит на холостых идет синий дым при этом ошибок нет форсунки в норме провереля на компе 2 сканароми поездиешь не дымит масло не есть проехали 1000км не капли пока клапан егр не работал сделали вчем может еще причина помогите пожалуйста
В Мск много сервисов.
Нужна диагностика.
Из простого: проверить и посмотреть/заменить фильтры
Дым тёмный - значит много топлива, а мало воздуха. Т.е. меняем воздушный фильтр
Дым светлый - много воздуха, но мало топлива. Меняем топливный.
Но в авто очень много электроники.
Надо читать ошибки. :yes:
Может какой-то из датчиков...:frown:
А может и масло плохое...:wacko:
:drinks:
Igorek91
21.05.2017, 18:41
Мужики такая ситуация, помогите, пока машина холодная не дымит, когда проедешь несколько км, на холостых начинает дымить, трогаешься весь дым белый выходит и далее не дымит пока опять холостых не станет. У кого было подобное? Двигатель 3.0 bks
AndrewSkull
29.08.2017, 21:31
подниму темку. дымит на хх немного. если постоять минут 10 на хх, а потом газануть, то неплохая завеса получается. снял показатели.
что-то мне не нравится -32... форсы на стенд и по результату под замену? они вообще ремонтопригодны?
Freeze16
29.08.2017, 22:33
Причинно следственная связь:
Турбина стала гнать масло.
Пока машина на ходу все сгорает, вылетает в трубу. Когда мотор на хх, масло в турбине не горит, под давлением вытекает в горячую часть улитки.. Как только после стоянки дал газу, все, что вытекло сгорает, образуя дымовую завесу. Расход масла при этом не значительный. Литр от замены до замены.
AndrewSkull
29.08.2017, 23:04
Не, пахнет солярой. Масло горит с другим запахом. Да и снимал патрубок с турбины, чистый был.
bamsygan
29.08.2017, 23:21
Форсы все на помойку.
AndrewSkull
29.08.2017, 23:36
А почему все? Вроде, 2, 4 и 6 ниче такие показатели? Первая, я так понимаю, недоливает?
всем привет , тоуарег начал дымить черным дымом задний бампер в саже , ребята с чего начинать где искать проблему ?
Игоряныч
27.09.2017, 19:06
всем привет , тоуарег начал дымить черным дымом задний бампер в саже , ребята с чего начинать где искать проблему ?
Начинать с диагностики ошибок.
Больше инфы давай.
Дымит на холостых или в движении?
Есть ли потеря тяги?
Дергается авто или равномерно работает?
И т.д...
здраствуйте,началось вчера на холостых дымит но не так как на ходу , ускоряюсь сильней дымит прям облоко черного дыма, тяга да немного пропала , нет не дергает , двигатель контрактный в Польше покупал заявленно 100.000 т пробегу сейчас на нем наездил 1.500 км , когда стоял старый двигатель егр и вихривые заслонки заглушили может это как-то влиять ?
Поищите дырку на впускном тракте
Игоряныч
28.09.2017, 10:25
Поищите дырку на впускном тракте
+100
Тоже так думаю.
У меня была трещина в впускном шланге высокого давления.
Симптомы очень похожи
AndrewSkull
28.09.2017, 11:40
дымит на хх немного
кстати, перешел обратно с несте на лукойл, дымить стало намного меньше. что ж там в соляру добавляют, что она не сгорает полностью?
AndrewSkull, когда солярка не сгорает полностью это белый дым. Когда чёрный дым это воздуха меньше чем надо, но солярка сгорает.
всем привет , спасибо что откликнулись )) сегодня был на диагностике ,актуатор (турбина умирает то включается то выключается , вопрос : можно ли отремонтировать востоновить турбину?
AndrewSkull
28.09.2017, 12:43
егорш, я про свою траблу - у меня белый и воняет солярой.
Комрады, привет! Тоже задымил тут.. на холостых.. и пока не прогреется.. когда прогреется, в движении всё гуд. Но стоит встать в пробку, минут 5 и начинается опять. Форсы отремонтировал, егр поменял... в какую сторону копать? Мотор 2.5 bpe.
Комрады, привет! Тоже задымил тут.. на холостых.. и пока не прогреется.. когда прогреется, в движении всё гуд. Но стоит встать в пробку, минут 5 и начинается опять. Форсы отремонтировал, егр поменял... в какую сторону копать? Мотор 2.5 bpe.
у меня хотя и 3.0, но проблемы как правило одинаковые.
Чтобы не бросаться покупать дорогие агрегаты, проверить не мешало бы следующее. При чем все из личной практики борьбы с несоответствием воздуха соляре:
1. Мембрана маслоотделителя. Сливное отверстие. ХЗ какие там зависимости, но реально влияет на переходных режимах на работу, особенно на дымление.
2. Как ни странно, если машинка старая, фишки, расходяться контакты и начинается ууйня. Я менял моторный жгут.
3. Банально проверить нужно весь канал впуска. Если где запор или негерметичность, достаточно малого отклонения, чтобы дымил.
4. Форсы в боше проверить не мешало бы.
Вот собственно и вся моя история успешной борьбы с дымлением.
Игоряныч
17.01.2019, 09:52
у меня хотя и 3.0, но проблемы как правило одинаковые.
Чтобы не бросаться покупать дорогие агрегаты, проверить не мешало бы следующее. При чем все из личной практики борьбы с несоответствием воздуха соляре:
1. Мембрана маслоотделителя. Сливное отверстие. ХЗ какие там зависимости, но реально влияет на переходных режимах на работу, особенно на дымление.
2. Как ни странно, если машинка старая, фишки, расходяться контакты и начинается ууйня. Я менял моторный жгут.
3. Банально проверить нужно весь канал впуска. Если где запор или негерметичность, достаточно малого отклонения, чтобы дымил.
4. Форсы в боше проверить не мешало бы.
Вот собственно и вся моя история успешной борьбы с дымлением.
Из более простых способов добавлю:
- поменять топливо (возможно плохое попалось)
- проверить или заменить масло (у меня дымил на Равеноле. На других - нет)
- многие писАли про маслосъёмные колпачки... не знаю. Почитай в теме выше
Из более простых способов добавлю:
- поменять топливо (возможно плохое попалось)
- проверить или заменить масло (у меня дымил на Равеноле. На других - нет)
- многие писАли про маслосъёмные колпачки... не знаю. Почитай в теме выше
маслоемные это редкость. По крайней мере на 3.0. У меня был Трансопртер с 2.5, там клапанная была надежная, даже с трещинами работала без проблем.
Расхо давал 5.85.
Кстати к вопросу дымления при запуске... заметил фишку одну.. дымить начинает когда Вебасты включается как догреватель.. не знаю, связано это или нет..
Игоряныч
17.01.2019, 19:26
Кстати к вопросу дымления при запуске... заметил фишку одну.. дымить начинает когда Вебасты включается как догреватель.. не знаю, связано это или нет..
Бывает что сама Вебасто дымит
У вебасто выхлоп в другом месте.
Игоряныч
17.01.2019, 21:11
У вебасто выхлоп в другом месте.
Это понятно.
Иногда (когда ветер) дымит так, что "мама не горюй"
Кстати к вопросу дымления при запуске... заметил фишку одну.. дымить начинает когда Вебасты включается как догреватель.. не знаю, связано это или нет..
вебасто га холодную дымит не хило.
По сути дела это паяльная лампа, пока не раскочегарится, сгорает соляра плохо
Так то всё да, только дымит не из выхлопа вебасты, а из выхлопа двигателя..... выхлоп вебасты под водительской дверью..
Так то всё да, только дымит не из выхлопа вебасты, а из выхлопа двигателя..... выхлоп вебасты под водительской дверью..
начинай с того, что можно почиситиь и не оплачивать. Хрень ли гадать. Здесь Ванги нет как и экстрасенсов Башарова.
начинай с того, что можно почиситиь и не оплачивать. Хрень ли гадать. Здесь Ванги нет как и экстрасенсов Башарова.
Вот думаю что бы ещё почистить... 2.5 в отличии от 3.0 моторчик то не такой навороченный.. диагностировать его сложновато.. даже диллер толкового мало что говорит..
Freeze16
18.01.2019, 16:49
минут 5 и начинается опять.
Маслосъемные колпачки это. На хх температура газов не высокая, масло собирается в коллекторе. А потом как дунул, оно выгорает с дымом. Утром дымит по той же причине (за ночь натекло)
Маслосъемные колпачки это. На хх температура газов не высокая, масло собирается в коллекторе. А потом как дунул, оно выгорает с дымом. Утром дымит по той же причине (за ночь натекло)
то есть. По- твоему резинка с кольуцом ведет себя как металл.
Если резинка начала пропускать, она будет пропускать всегда, пример тому сальники.
Потеряна герметичность на резинке, она не восстанавливается.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Вот думаю что бы ещё почистить... 2.5 в отличии от 3.0 моторчик то не такой навороченный.. диагностировать его сложновато.. даже диллер толкового мало что говорит..
Стди перед чертежами, железом и проаеряй все места, где масло соприкасается с воздушной магистралью или выхлопом.
Видел, как опора турбины, пропускала, уплотнения пропускали. Турбина была почти новая.
Колпачки с кольцами оставь напоследок, не шуточный обьем работ.
А компрессию замерял?
Freeze16
19.01.2019, 22:12
По
Моему, есть фотки колпачков, которые изношены внутри. Может завтра заморочусь и найду. Внешне никаких различий, а внутреннее кольцо изношено. Я вроде даже постил сюда когда то...
Проходил уже эту проблему, поэтому пишу.
Если резинка начала пропускать, она будет пропускать всегда
Она и пропускает всегда. Но на хх и во время стоянки масло стекает, и копится в коллекторе. А на ходу сгорает незаметно.
Ставлю пузырь рома.
Игоряныч
19.01.2019, 22:24
Готов поставить 2 пузыря рома.
У меня дымил утром после запуска как паровоз.
ОЧЕНЬ сильно.
Должны быть в теме мои посты...
Это было на масле РАВЕНОЛ ВПД 5-40 (кажется)
Тоже люди писАли про колпачки.
Поменял масло - дымить перестал
Моему, есть фотки колпачков, которые изношены внутри. Может завтра заморочусь и найду. Внешне никаких различий, а внутреннее кольцо изношено. Я вроде даже постил сюда когда то...
Проходил уже эту проблему, поэтому пишу.
Она и пропускает всегда. Но на хх и во время стоянки масло стекает, и копится в коллекторе. А на ходу сгорает незаметно.
Ставлю пузырь рома.
может быть, согласен. Но это бывает редко. И разница есть все таки в обьеме работ по замене колрачков или потестить другие вприанты, не требующие КОНКРЕТНОГО ремонта. Разобратл голову он всегда успеет.
Игоряныч
20.01.2019, 09:34
Готов поставить 2 пузыря рома.
У меня дымил утром после запуска как паровоз.
ОЧЕНЬ сильно.
Должны быть в теме мои посты...
Это было на масле РАВЕНОЛ ВПД 5-40 (кажется)
Тоже люди писАли про колпачки.
Поменял масло - дымить перестал
Вот нашёл... :smile:
за 2015 год
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476&page=233
сообщение 4656 и далее :hi:
Freeze16
20.01.2019, 10:15
Про тип масла тоже справедливо.
Клиентам на 2.5 лью тотал 9200, никто не жаловался на расход. А вчера вот приехал чел, у которого за 1000 км доливку попросил уже. И тоже жаловался, что дымить стал.
Про тип масла тоже справедливо.
Клиентам на 2.5 лью тотал 9200, никто не жаловался на расход. А вчера вот приехал чел, у которого за 1000 км доливку попросил уже. И тоже жаловался, что дымить стал.
Я беру масла только те, которые не плохи, не брендовы и малораскрученные, в смысле продаж.
Пока сижу на Мотюле. 296000. Не поверите, не жрет, вообще.
Новые вводные: дымок идёт из открытой крышки заливной горловины и из отверстия для щупа.. картерные газы, понятное дело.. но клапанную менять получается?
Игоряныч
21.01.2019, 19:39
Новые вводные: дымок идёт из открытой крышки заливной горловины и из отверстия для щупа.. картерные газы, понятное дело.. но клапанную менять получается?
Из-под заливной ещё более-менее.
А вот из щупа - не хорошо.
Сейчас спецы подтянутся и расскажут
Из-под заливной ещё более-менее.
А вот из щупа - не хорошо.
Сейчас спецы подтянутся и расскажут
в клапанную умпеешь залезть. Для начала сними все, что в развале и промой все, что можно. Особо внимание удели отвермтиям в блоке, сливному масла. На форуме есть очень подробное описание.
А голову разбирать будешь, когда все исчерпаешь.
Разговаривал с одним мотористом тут.. у него такой же тур, только мотор bac.. такая же ерунда была, вылечил ремонтом тандемника, и заменой прокладки.. как думаете?? Может тандемник мозг жувать??
Тьфу. Блин. У тебя же 2.5
Тьфу. Блин. У тебя же 2.5
Вот вот......
Есть мысли?
Freeze16
22.01.2019, 08:28
клапанную менять получается?
При таком раскладе клапанная крышка - самоее меньшее из расходов, которые вас ожидают.
Запишите видео, как сильно дымит из щупа, запишите видео, как лежит на заливной горловине открученная крышка. и без крышки.
При таком раскладе клапанная крышка - самоее меньшее из расходов, которые вас ожидают.
Запишите видео, как сильно дымит из щупа, запишите видео, как лежит на заливной горловине открученная крышка. и без крышки.
Вечером если только... из щупа дымит не очень сильно.. даже не всегда заметно... из горловины посильнее... но крышка лежащая но открученая не прыгает особо...
Игоряныч
22.01.2019, 08:44
Вечером если только... из щупа дымит не очень сильно.. даже не всегда заметно... из горловины посильнее... но крышка лежащая но открученая не прыгает особо...
Предлагаю не заморачиваться.
Больше денег и нервов потратишь при разборе.
Как давно взял авто?
Сколько ещё планируешь кататься?
Какой пробег?
Предлагаю не заморачиваться.
Больше денег и нервов потратишь при разборе.
Как давно взял авто?
Сколько ещё планируешь кататься?
Какой пробег?
Взял год с небольшим назад..
Планирую кататься ещё долго и счастливо..
по приборке пробег 240..
Игоряныч
22.01.2019, 08:59
Взял год с небольшим назад..
Планирую кататься ещё долго и счастливо..
по приборке пробег 240..
Тогда просто катайся и получай удовольствие.
Вскрывая мотор можно многое отремонтировать, но... и навредить можно
Уверен в качестве зап.частей?
Всё будешь брать оригинал?
Сам делать или в сервисе?
Предлагаю подумать хорошенько и дотянуть до лета.
Летом (если решишься) и без машины проще
Зимой большой ремонт делают только в экстренных случаях
ИМХО :hi:
Да есть нюанс в том что я в мае в кап.страну собираюсь... а тамашние экологи меня живьём сожрут с таким выхлопом.......
Игоряныч
22.01.2019, 09:17
Да есть нюанс в том что я в мае в кап.страну собираюсь... а тамашние экологи меня живьём сожрут с таким выхлопом.......
:russian_ru:
тогда начни с самого простого
у меня перестал дымить после смены масла. читал?
и так далее по сложности
как вариант - отремонтироваться у них :smile:
:russian_ru:
тогда начни с самого простого
у меня перестал дымить после смены масла. читал?
и так далее по сложности
как вариант - отремонтироваться у них :smile:
Мотюль поменял на маннол... результата нет(((
У них отремонтироваться)) ну-ну)) русские фины все в выборг ездят машины ремонтировать)))))
Ездил к диагностам.. четкий запах соляры в выхлопе говорят.. рекомендовали к форсуночникам гарантийно обратиться...
Игоряныч
22.01.2019, 20:32
Ездил к диагностам.. четкий запах соляры в выхлопе говорят.. рекомендовали к форсуночникам гарантийно обратиться...
Давай, копай
Слежу за твоими новостями :drinks:
Думаю, что не я один.
А ошибки по форсункам не показывают?
Freeze16
22.01.2019, 21:09
не прыгает особо...
Это главное. Но видео было бы информативнее.
четкий запах соляры в выхлопе
Данные диагностики выложите. 1-25 на прогретом моторе на хх.
Давай, копай
Слежу за твоими новостями :drinks:
Думаю, что не я один.
А ошибки по форсункам не показывают?
А ошибок по ним и быть не может.. они ж примитивные.. только коррекцию можно посмотреть..
Добавлено через 30 секунд
Это главное. Но видео было бы информативнее.
Данные диагностики выложите. 1-25 на прогретом моторе на хх.
Завтра до одиса своего доеду, выложу)
Игоряныч
22.01.2019, 21:58
vadgrig, может топлива ему хорошего залить (или присадку для чистки форсунок) и дать "просраться" на платной трассе :redface:
Топливо только газпром тли Лукойл лью.. а про присадку это мысль конечно.. и просраться..
Игоряныч
22.01.2019, 23:10
Вроде даже в мануале было написано, что рекомендуется езда на скорости 100-120 км\ч на 5 (!) передаче.
Или в режиме спорт.
Очень помогает тем, кто в городе постоянно по пробкам катает.
Топливо полностью не сгорает и оседает в выхлопной системе.
Камрады хватит гадать на кофейной гуще (масло, сальники, осыпание). Дым дыму рознь. vadgrig, снимай видео, выкладывай логи групп, тогда что-то понятно будет, а так только экстрасенсы помогут. Я думаю что у тебя хана сальникам клапанов, сам это все проходил, достаточно даже одного сальника (может слететь) и будет дымить, масло у тебя уходит и в каких объемах?
nikksnsk
23.01.2019, 07:59
Приветствую, можно тоже встрять в тему с подобной проблемой, может коллективным разумом быстрей докопаемся до истины...
Вводные: 2008г. 3.0 TDI BKS
Пробег: ~150 тыс.
Масло ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30 (VOLKSVAGEN VW 504.00 / 507.00)
Расходует примерно 0,7-1 литр на 6-8 тыс. км.
Не чипован, ЕГР на месте.
Тянет неплохо, работает ровно. По утрам один раз из 10-15 приходится крутить пару раз секунд по 6, в остальные раза заводится сразу, связи с температурой или еще чем то не заметил
Расход на холостых по приборке иногда 1,1 иногда 0,9, логика так же непонятна.
Дыма из маслозаливной нет, в раширительном бачке при перегазовке тоже полный покой.
Видео самого дыма: https://youtu.be/mWwvaxcQCdQ
С группами 72-77 какую-то глупость сказал, ниже приложил скрины
372473
372474
372475
Думаю снимать и везти форсунки на стенд...
Камрады хватит гадать на кофейной гуще (масло, сальники, осыпание). Дым дыму рознь. vadgrig, снимай видео, выкладывай логи групп, тогда что-то понятно будет, а так только экстрасенсы помогут. Я думаю что у тебя хана сальникам клапанов, сам это все проходил, достаточно даже одного сальника (может слететь) и будет дымить, масло у тебя уходит и в каких объемах?
Масло уходит максимум полтора литра на 15 тыщ!!! так что можно сказать вообще не уходит.....
Игоряныч
23.01.2019, 08:32
Масло уходит максимум полтора литра на 15 тыщ!!! так что можно сказать вообще не уходит.....
Ты масло меняешь через 15 тыс?:russian_ru:
Какое масло?
Ты масло меняешь через 15 тыс?:russian_ru:
Какое масло?
В диапазоне между 10 и 15..
Лью маннол 7715 который O.E.M. 504 507 допуска... 5W30.. в жестяных банках.
Лью маннол 7715 который O.E.M. 504 507 допуска... 5W30.. в жестяных банках.
Читай тему по маслам для 2.5 и лей то что нужно двигателю, а не производителю и СТО. Сажевый есть?
Читай тему по маслам для 2.5 и лей то что нужно двигателю, а не производителю и СТО. Сажевый есть?
Сажевый есть
vadgrig, тогда нормально, слушай а может это он у тебя дымит? попробуй сделать ему прожиг через васю.
vadgrig, тогда нормально, слушай а может это он у тебя дымит? попробуй сделать ему прожиг через васю.
Он же сам должен прожигаться вроде?? периодически? у меня по трассе тоже пробеги бывают..
Он же сам должен прожигаться вроде??
Так может он это и делает у тебя сейчас. Ты принудительно сделай и посмотришь.
Так может он это и делает у тебя сейчас. Ты принудительно сделай и посмотришь.
Ну не два же месяца подряд??
Ну не два же месяца подряд??
Эт наверное как ездить, незнаю у меня его нет.
В целом езжу очень спокойно и размеренно.... 2500 оборотов максимум вижу...
Добавлено через 2 часа 11 минут 33 секунды
В целом езжу очень спокойно и размеренно.... 2500 оборотов максимум вижу...
Но походу поеду сегодня домой на 4-5 передаче)))
Игоряныч
23.01.2019, 12:57
Сажевый есть
Авто немецкий?
Уверен, что сажевый есть?
Авто немецкий?
Уверен, что сажевый есть?
так если у него сажевый, то чтобы автоматически прожигался, коксу надо поддавать, я на этом попадался, пока ГУРУ не обьяснили сию электронную логику. А блинчиком до 2500 он только забьет его выше критического значения, и все, меняй за 1000 евро, легче все вырезать, хотя есть испанский производитель по 300 евро продает.
Промывка не помогает, или может нужно более серьнезно отнестись к промывке, а это нудно и дорого.
кстати в тему забитости сажевого фильтра!!
Вряд-ли, потому что снимал трубку с ЕГР, оттуда такой же дым...
Добавлено через 57 минут 35 секунд
Авто немецкий?
Уверен, что сажевый есть?
авто диллерский 2008го года...
Игоряныч
23.01.2019, 15:15
авто диллерский 2008го года...
Нет сажевого у тебя
по комплектации:
2V5 Впуск приточного воздуха салона (с сажевым фильтром): Забор наружного воздуха с угольным фильтром
0GE Соответствие экологическому классу: Соответствие экологическому классу, Евро 3
Игоряныч
23.01.2019, 20:51
по комплектации:
2V5 Впуск приточного воздуха салона (с сажевым фильтром): Забор наружного воздуха с угольным фильтром
0GE Соответствие экологическому классу: Соответствие экологическому классу, Евро 3
Если уже год за рулём, то надо бы изучить авто.
1 - Нет у тебя сажевого (ВСЕ !!! Туареги для РФ выпускались без сажевого)
Пока здесь почитай:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476&page=315
Можно первый пост.
2 - Потом выбирай правильное масло (507.00-504.00 можно, но не нужно :smile: )
3 - Уменьшай интервал замены (для Москвы 15.000 много)
Пока этого хватит :russian_ru:
Добавлено через 2 часа 36 минут 7 секунд
Стало интересно...
Посмотрел в своей комплектации:
2V5 - Забор наружного воздуха с угольным (!!!) фильтром
Какое это отношение имеет к сажевому фильтру выхлопных газов?
0GE Соответствие экологическому классу: Соответствие экологическому классу, Евро 3
:rolleyes:
......
2V5 - Забор наружного воздуха с угольным (!!!) фильтром
Какое это отношение имеет к сажевому фильтру выхлопных газов?
угольный - это салоннный фильтр ...типа некоторые запахи и пыльцу фильтрует...
двигателю на запахи нес рать :))) ...а выхлопу двигателя - тем более ... :)))
угольный - это салоннный фильтр ...типа некоторые запахи и пыльцу фильтрует...
двигателю на запахи нес рать :))) ...а выхлопу двигателя - тем более ... :)))
так может у него кат забит напрочь!
Привет! Спасибо всем, кто откликнулся и не оставил вопрос без ответа. Все таки решил начать с малого и поменять датчик массового расхода воздуха, после замены еще пару дней по коптил небо и все, типа прижился.
Комрады, а не может ли у меня быть та же причина??
Добавлено через 41 минуту 0 секунд
https://youtu.be/ygG-qSzYoJo
Видео дымления... это ещё Лайтово... соседей решил пожалеть..
Скрины диагностики с 1 по 25 Группы будут завтра с компьютера..
Dmitry42
24.01.2019, 01:59
По моему нормальное состояние прогревающейся машины, судя по блеску снега на улице слегка морозно, теплый воздух выходит и парит.
У меня примерно так же первые минуты, пока более менее не прогреется выхлоп и обороты не спадут.
vadgrig, судя по видео у тебя просто прогревается машина. У нас сейчас под -25 мороз так дымит как паровоз особенно если тапку нажать :crazy:
И да масло это лучше не лить, судя по отзывам с оилклаба не айс оно, особо для твоего 2.5.
Да дело в том что это уже прогретая машина... только приехал домой после трассы, и заглушить не успел...
Во вложении отчёт по диагностики групп измерений с 1 по 25ю..
в мороз - белый "дым" - от многих причин может быть - влага в горючке (не растворяется но мех.смесь все равно есть), влага из банки глушака - там иногда до нескольких литров копится и замерзает - целая ветка этому посвящена. хреновые присадки - антифризы у дизеля и октан повышатели у зажигалок...
..попробуйте для начала в тепле - теплый паркинг и тп.
в мороз - белый "дым" - от многих причин может быть - влага в горючке (не растворяется но мех.смесь все равно есть), влага из банки глушака - там иногда до нескольких литров копится и замерзает - целая ветка этому посвящена. хреновые присадки - антифризы у дизеля и октан повышатели у зажигалок...
..попробуйте для начала в тепле - теплый паркинг и тп.
Пробовал... вчера заезжал в ТЦ.. там был пару часов.. а выезжая шлейф дыма...
да и каждый день в принципе машина в тепле ночует.. у меня гараж с отоплением.. там стабильно +10.. завожу, и не дай бог ворота сразу не открыть... двери машины не откроешь.... да и в пробках дымлю больше всех...... меня даже вчера паравозиком в правом ряду на яндекс картах назвали)))
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Кстати про ДМРВшку... вчера эксперимента ради старую (оригу) подкинул... почти год назад менял её на бош. думал топлива многовато жрёт... купил, поставил... результата не дало.. но старую не выкинул.. вот думаю как у комрада в начале темы, может тоже пару дней попыхтит, и перестанет... Кстати адаптировать её не надо на 2.5... только на 3.0... на 2.5 отсутствует такая функция...
дмрв - для проверки лучше просто отключить. табличные значения будут ближе к правде.
дмрв - тонконастроенный прибор с десятком важных параметров. 99% "аналогов" в параметры оригинала НЕ попадают. в большей или меньшей степени ...сам несколько лет с этим серьезно экспериментировал когда-то...
ищите влагу в баке, глушителе, утечку охлаждайки внутрь двс ...и заправку попробуйте сменить.
з.ы. я как-то на выезде за кордон - последняя заправка у границы- только славнефть была ...залил полбака то что у них ДТ называлось - через 200м - задымилило сизым вонючим дымом ...на таможнях уж к машине не подойти ...сжег по трассе полбака - и рамход вырос раза в 1.5 залил их ДТ - дыма уменьшилось в 4 раза ...
Игоряныч
24.01.2019, 10:32
Когда я был в Финке никто не обращал внимание на выхлоп (возможно мне так показалось)
ИМХО - на их солярке ДВС и почистится немного:wink:
Только там не погоняешь - везде ограничения
Меня там за превышение поймали и запретили вьезд в шенген на 5 лет :bomba:
В любом случае что-то СЕРЬЁЗНОЕ с ДВС я бы до весны не делал
дмрв - для проверки лучше просто отключить. табличные значения будут ближе к правде.
дмрв - тонконастроенный прибор с десятком важных параметров. 99% "аналогов" в параметры оригинала НЕ попадают. в большей или меньшей степени ...сам несколько лет с этим серьезно экспериментировал когда-то...
ищите влагу в баке, глушителе, утечку охлаждайки внутрь двс ...и заправку попробуйте сменить.
з.ы. я как-то на выезде за кордон - последняя заправка у границы- только славнефть была ...залил полбака то что у них ДТ называлось - через 200м - задымилило сизым вонючим дымом ...на таможнях уж к машине не подойти ...сжег по трассе полбака - и рамход вырос раза в 1.5 залил их ДТ - дыма уменьшилось в 4 раза ...
ДМРВ отключал коротковременно, не пропал дым... но и хуже не стал... может нужно на большее время его отключить??
Влага в баке? мысль конечно.... но как её найти? а уж тем более убрать??
В ДВС антифиза не идёт... эмульсия была бы.. или в масле охлаждайка, или в охлаждайке масло... но ни там ни там ничего лишнего нету...
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Когда я был в Финке никто не обращал внимание на выхлоп (возможно мне так показалось)
ИМХО - на их солярке ДВС и почистится немного:wink:
Только там не погоняешь - везде ограничения
Меня там за превышение поймали и запретили вьезд в шенген на 5 лет :bomba:
В любом случае что-то СЕРЬЁЗНОЕ с ДВС я бы до весны не делал
Ну нихрена себе у тебя превышение было)))) на сколько летел? штраф не предлагали?
да я очень надеюсь что серьёзного то делать ничего не придётся.... уж очень хочется по лайту обойтись.....
Во вложении отчёт по диагностики групп измерений с 1 по 25ю..
а теперь прогрей мотор и все заново
в мороз - белый "дым" - от многих причин может быть - влага в горючке (не растворяется но мех.смесь все равно есть), влага из банки глушака - там иногда до нескольких литров копится и замерзает - целая ветка этому посвящена. хреновые присадки - антифризы у дизеля и октан повышатели у зажигалок...
..попробуйте для начала в тепле - теплый паркинг и тп.
Выхлоп состоит преимущественно из H2O и CO2 как основных продуктов сгорания углеводородов. Поэтому ничего удивительного, когда в мороз эта вода сразу конденсирует в белый дым как инверсионный след за самолётом.:yes:
Так это было как только домой приехал... только за ноутом зашел, и включил его...
Добавлено через 49 секунд
Выхлоп состоит преимущественно из H2O и CO2 как основных продуктов сгорания углеводородов. Поэтому ничего удивительного, когда в мороз эта вода сразу конденсирует в белый дым как инверсионный след за самолётом.:yes:
в целом то да... но не в таких же колличествах.. и не с таким же значительным увеличением на хх....
vadgrig, это твоя первая зима?
Когда я был в Финке никто не обращал внимание на выхлоп (возможно мне так показалось)......
ну на "гостевые" машины они действительно внимания не обращают - только своих - деньгами за экологию плющат ...
...мене просто самому неудобно было за такую чадящую машину - никогда такого небыло ни до ни после ... таможенница слова не сказала .. но еле к багажнику подойти смогла.. кашляла и щурилась в густом вонючем облаке дыма ...на славнефть я больше ни ногой ...
vadgrig, это твоя первая зима?
Вторая... прошлой такого не было
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
ну на "гостевые" машины они действительно внимания не обращают - только своих - деньгами за экологию плющат ...
...мене просто самому неудобно было за такую чадящую машину - никогда такого небыло ни до ни после ... таможенница слова не сказала .. но еле к багажнику подойти смогла.. кашляла и щурилась в густом вонючем облаке дыма ...на славнефть я больше ни ногой ...
Ну вот поэтому газпром или лукойл в москве, в питере несте))
На масляный дым не похоже по видео. Из быстрого попробуй сменить заправку, смени масло. Для удаления влаги залей присадку в бак, также можно залить для очистки форсунок. Ну и диагностику повтори на прогретой машине.
На масляный дым не похоже по видео. Из быстрого попробуй сменить заправку, смени масло. Для удаления влаги залей присадку в бак, также можно залить для очистки форсунок. Ну и диагностику повтори на прогретой машине.
Форсунки чистили со снятием... распылители меняли... а из присадок что посоветуешь?? хайГир?
....
Ну вот поэтому газпром или лукойл в москве, в питере несте))
в Питере:
ДТ - Лукойл или Танеко.
Бенз - Кириши.
:drinks:
(у несте - нет своего топлива. тупо перепродавец разных производителей)
а из присадок что посоветуешь?
советовать ничего не буду неблагодарное дело, каждый выбирает на свой вкус и цвет (кошелек), скажу только, что лучше использовать профессиональную химию именитых производителей :yes:
в Питере:
ДТ - Лукойл или Танеко.
Бенз - Кириши.
:drinks:
(у несте - нет своего топлива. тупо перепродавец разных производителей)
В общем лукойл рулит...
Добавлено через 38 секунд
советовать ничего не буду неблагодарное дело, каждый выбирает на свой вкус и кошелек, скажу только, что лучше использовать профессиональную химию именитых производителей :yes:
Ну в общем хай гир))
Dmitry42
24.01.2019, 16:47
Что-то вам похоже заняться нечем...дымит у вас сильно)))
Что-то вам похоже заняться нечем...дымит у вас сильно)))
Ну правда... ты бы видел... попробую сегодня в какой нибудь пробке заснять....
У меня V10 дымил сизым. Через год умер один датчик надува, машина стала овощем ( он-же температуры на впуске), сменил оба датчика на бошевские (они же в оригинале) дым пропал, тяга вернулась.
Вот и я грешу на датчики..
Знать бы какие...
Вот например датчик температуры топлива весь в топливе... ссытся зобага
Но его я сегодня заеду, возьму... может даже сразу поменяю..
Датчик температуры топлива заменён.. эффекта нет....:frown:
В гараже +10.. мотор прогрет..
Воняет чем?солярой? маслом?
Игоряныч
26.01.2019, 09:28
Когда дымит "на холодную" - понятно.
ДВС холодный и комп готовит обогащённую смесь, чтобы запустить мотор.
ИМХО
Если выхлоп пахнет солярой... явно не правильное приготовление смеси.
Датчики получают неверный сигнал и неверно готовят смесь на уже тёплом моторе.
Надо искать хорошего моториста.
В других темах тоже покопайся.
Воняет чем?солярой? маслом?
Солярой
В общем формуночники которые делали, обещают на гарантийную проверку принять в следующую субботу..
В гараже +10.. мотор прогрет..
такой же как мой вы нашли решение?
такой же как мой вы нашли решение?
Все грешат что форсунки плохо сделали... в субботу отдам по гарантии форсуночников.. посмотрим что скажут...
Заморочился этой проблемой.
Пришел к выводу, что у Вас не додача воздуха. Где и по какой причине? Надо смотреть.
Или травит, или дросселируется воздушный поток.
Или ошибочный сигнал инициирует кривое регулирование.
На ХХ турбины нет. Просто атмосферник.
Заморочился этой проблемой.
Пришел к выводу, что у Вас не додача воздуха. Где и по какой причине? Надо смотреть.
Или травит, или дросселируется воздушный поток.
Или ошибочный сигнал инициирует кривое регулирование.
На ХХ турбины нет. Просто атмосферник.
Или же перелив топлива?.. На ХХ расход мгновенный должен быть 0.8 стабильно... у меня самое малое что я видел, 1.0. обычно 1.1-1.2...
Freeze16
01.02.2019, 09:45
у Вас не додача воздуха
Рабочая турбина нормально на хх дует.
Снимите патрубок с дроссельной заслонки. Если есть недостаток воздуха, то должно устраниться. Закройте рукой подающий патрубок, поток воздуха должен быть таким, что его было сложно остановить совсем. Возможно, но усилие надо приложить.
А почему никто не думает о изношенном распредвале, гидриках? Может там кулачков то не осталось, клапан не открывается толком.
Рабочая турбина нормально на хх дует.
Снимите патрубок с дроссельной заслонки. Если есть недостаток воздуха, то должно устраниться. Закройте рукой подающий патрубок, поток воздуха должен быть таким, что его было сложно остановить совсем. Возможно, но усилие надо приложить.
А почему никто не думает о изношенном распредвале, гидриках? Может там кулачков то не осталось, клапан не открывается толком.
Не совсем понятна причинно-следственная связь... как это влияет на расход топлива?
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Кстати коррекция по форсункам опять пляшет... 1-2 одна в минус 1 вторая в +1...
Freeze16
01.02.2019, 10:17
Плохое наполнение/освобождение от газов цилиндров в следствии не полного открытия клапанов. Изношеные гидрокомпенсаторы и кулачки распредвала могут до 5 мм меньше открывать клапана
Сняли форсунки.. форса второго цилиндра недоливала... эксперимента ради скорее поменяли 1 2 3 4 местами...... вроде как дымности пока нет.. будем наблюдить... машину сейчас в малярку отдал.. на неделе заберу, покатаюсь, расскажу..
Игоряныч
04.02.2019, 10:30
Сняли форсунки.. форса второго цилиндра недоливала... эксперимента ради скорее поменяли 1 2 3 4 местами...... вроде как дымности пока нет.. будем наблюдить... машину сейчас в малярку отдал.. на неделе заберу, покатаюсь, расскажу..
Сами форсунки пометил где какая стояла и куда поставили?
Может и пригодится :russian_ru:
Сняли форсунки.. форса второго цилиндра недоливала... эксперимента ради скорее поменяли 1 2 3 4 местами...... вроде как дымности пока нет.. будем наблюдить... машину сейчас в малярку отдал.. на неделе заберу, покатаюсь, расскажу..
форса если кончилась, то она кончилась. Куда ее не ставь.
Ну что хочу сказать.. вчера забрал машину из малярки... покататлся, пока полёт нормальный.. будем наблюдать...
Тоесть покрасили и проблема дымления ушла?круто,а в какой цвет надо красить?
А может все-таки глючит датчик перепада давления сажевого фильтра???. Место у него поганенькое, как раз за мотором. После покраски машинка подсохла и контактик возобновился.
Игоряныч
10.02.2019, 16:28
А может все-таки глючит датчик перепада давления сажевого фильтра???. Место у него поганенькое, как раз за мотором. После покраски машинка подсохла и контактик возобновился.
Нет у него сажевого фильтра
Рабочая турбина нормально на хх дует.
Снимите патрубок с дроссельной заслонки. Если есть недостаток воздуха, то должно устраниться. Закройте рукой подающий патрубок, поток воздуха должен быть таким, что его было сложно остановить совсем. Возможно, но усилие надо приложить.
А почему никто не думает о изношенном распредвале, гидриках? Может там кулачков то не осталось, клапан не открывается толком.
Я это проходил. До 1350-1500, сосет двигатель, турбина неэффектина, и это нормально.
Слетел патрубок с правого кулька, я выкладывал фотки. Движок до ознпченных частот работает без гареканий, только свистит. Как только наддув турбины выше всасывающей возможности двигателя, сразу дым коромыслом, и высокотональный свист, потеря воздуха, датчик ругается.
Все можете проверить, все видно.
Особенность аэродинамики центробежного колеса компрессора. А выше, появляется избыточное давление в магистрали уже от турбины.
Есть еще одно место, это ДЗ, которая может дросселировать по неисправности. Она итак открыта 28-32 % на ХХ у Bks. Так что чуток прикрой и получи дым.
Дизель очень, очень чувствителен к малейшему дифициту воздуха.
nikksnsk
12.02.2019, 07:10
Всем привет, выше выкладывал видео как дымит мой BKS на прогреве и значения коррекций форсунок.
Что сделано:
1. Снял расходомер воздуха - работа не изменилась, дым так же, почистил жидкостью ликви моли, глянул по компу - показывает 360, выше нормы, но и мороз на улица, может так и должно быть...
2. Снял форсунки и отвез на стенд, все прогнали по полному тест плану, все прошли, есть небольшой недолив на предвпрыске, но не льют однозначно, ни в обратку ни с распылителей.
3. Снимал патрубок с ДЗ - масла я считаю много.
До этого был турбосубарик, масло тоже было, но в виде вязкой субстанции, а здесь жиденькое, камера ДЗ мокрая, в масле. Дикого расхода масла нет, но для дыма может и хватает...
По турбине пока не изучал какие варианты, мож кто-подскажет есть ремкомплекты какие?
nikksnsk, компрессию померь
Добавлено через 55 минут 33 секунды
Всем привет, выше выкладывал видео как дымит мой BKS на прогреве и значения коррекций форсунок.
Что сделано:
1. Снял расходомер воздуха - работа не изменилась, дым так же, почистил жидкостью ликви моли, глянул по компу - показывает 360, выше нормы, но и мороз на улица, может так и должно быть...
2. Снял форсунки и отвез на стенд, все прогнали по полному тест плану, все прошли, есть небольшой недолив на предвпрыске, но не льют однозначно, ни в обратку ни с распылителей.
3. Снимал патрубок с ДЗ - масла я считаю много.
До этого был турбосубарик, масло тоже было, но в виде вязкой субстанции, а здесь жиденькое, камера ДЗ мокрая, в масле. Дикого расхода масла нет, но для дыма может и хватает...
По турбине пока не изучал какие варианты, мож кто-подскажет есть ремкомплекты какие?
был подробный материал по 3.0tdi, замена мембраны маслоотделителя и чистка сливного отверстия. Я повторил это и действительно дым исчез.
Зайди в тему
Установка фронтального кулера. Родная система достойно того, чтобы руки поотрывать ее создателям. Однозначно дросселирует поток воздуха. А учитывая возраст машинки, либо меняй, либо ставь фронтальный, по деньгам однозначно выкидывай исходную систему.
В общем эпопей продолжается.... Куда копать уже хз.... сегодня видать поеду компрессию мерить..
появилось предположение что дело в тандемнике... Есть мнения?
В общем эпопей продолжается.... Куда копать уже хз.... сегодня видать поеду компрессию мерить..
вот это сначала сделай!
Игоряныч
04.03.2019, 19:02
появилось предположение что дело в тандемнике... Есть мнения?
Боюсь, что так ты переберёшь всю машину...:wacko:
Может... просто забИть.:wink:
Боюсь, что так ты переберёшь всю машину...:wacko:
Может... просто забИть.:wink:
Забить уже не вариант...... Да и при заграничных поездках в страны евросоюза боюсь меня просто посадят там)))
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
вот это сначала сделай!
В эти выходные!)) до этого не получилось... Но прикинь, если компрессия нормальная будет??? куда тогда копать то???
Из вчерашних наблюдений.. машина стояла вчера целый день на горке с задранным носом.. вечером вышел с работы, и оооооочччченннььььь долго крутил стартером....
Игоряныч
07.03.2019, 09:16
Из вчерашних наблюдений.. машина стояла вчера целый день на горке с задранным носом.. вечером вышел с работы, и оооооочччченннььььь долго крутил стартером....
Образовалась воздушная пробка?
Топливо ушло по магистрали.
Где-то неплотность в топливной, возможно
Образовалась воздушная пробка?
Топливо ушло по магистрали.
Где-то неплотность в топливной, возможно
Да, очень похоже именно на воздушную пробку... такая же фигня была когда первый раз менял топливный фильтр.. потом только узнал что нужно прокачивать одисом))
Именно поэтому склоняюсь к неисправности именно тандемника...
На подубитых моторах это типичная неисправность. Разбивает колодцы насос-форсунок в гбц и сосет там воздух в топливную. А при работе мотора солярка идет в поддон через эти неплотности. Как дела у вас с маслом? Расходует масло или уровень на месте? Если не расходует от замены до замены то поводов для радости мало.
На подубитых моторах это типичная неисправность. Разбивает колодцы насос-форсунок в гбц и сосет там воздух в топливную. А при работе мотора солярка идет в поддон через эти неплотности. Как дела у вас с маслом? Расходует масло или уровень на месте? Если не расходует от замены до замены то поводов для радости мало.
От замены до замены литр-полтора.... максимум 2..... если жестко зажигать)) считаю что расход нормальный)
Нормально. Однако воздух в системе ненормально. Почему тандем заподозрили? С него солярка течёт?
Нормально. Однако воздух в системе ненормально. Почему тандем заподозрили? С него солярка течёт?
Да, есть подтёки...
Да и проверил уже всё что только можно и нельзя... после тандема останутся только насосы в баке.. но они мне кажется если сдохли бы, это всё таки как то электрически проявилось..
vadgrig, дак у тебя каждый раз при стоянке мордой вверх так плохо заводится? А если мордой вниз то с полпинка?
vadgrig, дак у тебя каждый раз при стоянке мордой вверх так плохо заводится? А если мордой вниз то с полпинка?
Мордой вниз не обращал внимания...
А мордой вверх ставлю не так часто... но пару раз обращал внимание..
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
В общем вчера поменял тандемник.. после запуска в сервисе опять дымоган был.. при чём не хилый....
Но сегодня на утро.... пар в общем! дыма уже не было)) и не так сильно)))
Будем наблюдать)
Правда после замены видать не заметив зацепили шланг топливной обратки... пока доехал до дома ушло больше пол бака топлива.... тормознул, пошёл в ближайший магаз, купил кусок топливного армированного шланга.. поменял на месте...
В общем докладываю обстановку:
после замены тандемника, на одной из форсунок выдавило верхнее колечко... салярка пошла в масло.. благо вовремя заметил, сразу в сервис... поменяли колечки на всех сразу.. брал бошевские. после всех этих мероприятий стала очень плохо заводиться... такое ощущение, что после каждого часа стоянки, система завоздушевается... вот думаю, топливный фильтр говно? или электрические насосы? сегодня за новым фильтром еду.. ну и насосы бы проверить... только думаю как... при включении зажигания, слышно что они включаются.. но дают ли нужное давление? может их сеточки забиты гумном... может антигель поднял что то из бака, и....
Вы б как-то комплексно решали чтоли... Прежде чем менять надо замеры делать. Много раз всё описывалось повторяться не смысла. Лучше обратитесь в сервис где умеют чинить мультвэны и т5 с таким движком.
Nikolaaay
05.04.2019, 18:02
Дык насос не работает постоянно он дает порцию создавая давление в рампе двигатель запускается дает давление в бак за счет чегего поступает топливо в филтр.
Freeze16
05.04.2019, 18:22
дает давление в бак за счет чегего поступает топливо в филтр.
За такое решение нобелевскую дать могут! Аккуратно! :)
Прямо описал процесс поддавливания авиационных баков! Молоток!
:drinks:
если человек говорит, что там дышать невозможно, и у других машин рядом даже намека на такой дым нет, причем здесь температура окр. среды
Швах посадочным местам форсунок в ГБЦ... ГБЦ забираю в среду, остальные расходники в четверг....
В общем пока работы идут, расскажу о процессе... поршневая вся в идеале, что не может не радовать) осталось только перекинуть всё на новую ГБЦ, и прикрутить на место... перед установкой впускного померить компрессию))
Polynomus
23.04.2019, 10:31
vadgrig, А где делают, дайте адресок с телефоном...
Ну что, уважаемые комрады, готов мой мотор.. пробег после ремонта 350 км.. полёт нормальный! пока сильно не гарцую.. 2200 оборотов пока предел... думаю до тыщи докатаю, а там можно будет и посмотреть на что способен))))
Игоряныч
29.04.2019, 20:41
vadgrig, не дымит пока ?
vadgrig, не дымит пока ?
Пока нет.. и надеюсь не будет!
5000 км после ремонта. полёт нормальный!:cool:
Игоряныч
30.05.2019, 20:36
vadgrig, А где делают, дайте адресок с телефоном...
Тоже интересно.
Надо собирать контакты хороших мастеров
Олеган37
04.06.2019, 23:48
Тоже интересно.
Надо собирать контакты хороших мастеров
89685542527 Александр, работает в Автосервисе, очень толковый слесарь
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot