Просмотр полной версии : вопрос по ауди А8 W12
Дмитрий66
07.06.2013, 11:26
Товарищи, подскажите кто что нибудь слыхал о такой машине, 2006-2007 год, двигатель W12, просто давно уже мечтал о такой машине, и сейчас смотрю по цене уже укладываюсь. Зашел на форум ауди, так там вообще такие отвратительные люди нет слов просто, и конечно никто ничего по делу не сказал.
Поэтому спрашиваю тут, как то роднее здесь уже))) Стоит не стоит думать о таком авто, и чего там за косяки есть вообще?
p.s. у меня тур 3.2 2005 года
seregaW0077
07.06.2013, 11:36
Товарищи, подскажите кто что нибудь слыхал о такой машине, 2006-2007 год, двигатель W12
Машина супер:good: Только вот W12?!:biggrin:
malashiyVY
07.06.2013, 11:37
Ауди клуб это сборище мажоров-имбицилов:russian_ru:
seregaW0077
07.06.2013, 11:40
4.2 мало?
Сер, да причем тут 4,2?:biggrin:
А8 - это уже совсем другая тема.:good: :yes:
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Ауди клуб это сборище мажоров-имбицилов:russian_ru:
Да ладно, Вов.
Там смотря какую машину обсуждать.
Есть и вполне адекватные люди. И подскажут и расскажуть:yes: :biggrin: :vawe:
Дмитрий66
07.06.2013, 11:46
Ну по А8 мне посоветовали если я боюсь W12, купить жигули или купить эту ауди и сидеть в гараже смотреть на нее... Ну разве это ответ?? Согласен что там одни мажоры!!!!
Я почему спрашиваю потому что из немецких авто у меня лет 13 назад была audi s 4 еще в кузове сотки, так она меня просто без штанов чуть не оставила)
Но там совсем старая была.
А что с W12?? плохой двигатель??
4.2 не хочу, если бы хотел 4.2 даже не думая туарег бы взял такой. А вот w12 Тур стоит дорого))
PS наш форум мне уже давно заменил контакт и одноклассники и все соц сети, утро начинается с просмотра что тут нового)) Даже если и куплю что то другое, отсюда не уйду))
а8 с моторм 4.2 мне доставляла только удовольствие! 2 года подряд,оптимальная считаю конфигурация! не купил бы себе вэ12,просто сложный и тяжелый мотор.
seregaW0077
07.06.2013, 11:55
а8 с моторм 4.2 мне доставляла только удовольствие! 2 года подряд,оптимальная считаю конфигурация!
Как после нее тур 3,2?:rolleyes:
Как после нее тур 3,2?:rolleyes:
а у меня после нее был Мерс 210,потом опять Мерс 211,потом Тур,три овоща))))
А8 рекомендую машину с 4.2 мотором,на трассе 99% курили против нее.Зимой тепло просто ужас как,единственное что меня вырубало в ней ска напрочь,это колодки передние тормозные,хватало тыщ на 15 максимум и дубли неканали не какие,перепробывал все что можно было,скрипят как уаз ска,стал ставить оригиналы они по 15000 рублей.А та машина просто прелесть.:good:
Очень ее я любил и лелеял,пока пьяный китаец не прилетел мне на светофоре в зад:russian_ru:
потом был жестоко наказан деньгами и выслан из страны при помощи моего кореша из ФМС:biggrin:
seregaW0077
07.06.2013, 12:08
Знамя, Чета Аудя, по сравнению с японцем не очень пострадала:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Очень ее я любил и лелеял,пока пьяный китаец не прилетел мне на светофоре в зад:russian_ru:
Не надо было ставить оригинальные колодки:biggrin:
Дмитрий66
07.06.2013, 12:08
У тебя еще предидущий кузов, я про 2006-07 год, честно, про ТУР столько говорили что вообще типа только и буду чинить, а вышло так что то ли повезло то ли еще что, но я езжу на нем горя не знаю, 40 000 уже накатал, кроме расходников и "долгих расходников" ничего не происходит. Вот и интересно А8 так же или все же там все будет "только оригинал, только у дилера и т.д." и часто ли?? Так скажите чем W12 плох? не надежный?
Ренат322
07.06.2013, 12:11
Знамя, Чета Аудя, по сравнению с японцем не очень пострадала:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Не надо было ставить оригинальные колодки:biggrin:
походу японец-китаец не только об ауди тормозил
очень гемморойный и дорогой двиг в обслуживании, после 70-80 т.км. начинает шуметь.
Дмитрий66
07.06.2013, 12:14
А 4.2 я так понимаю у нее как и у тура этого года, и слышал про "задиры" и подобное. Это точно не хочу...((
Знамя, Чета Аудя, по сравнению с японцем не очень пострадала:biggrin:
ваще крепкая,а микроавтобу умер,у него в середине вздыбился пол:biggrin:
я с мусорами еще вместе ловил убегающего китайца,он пъяный ска,далеко не ушел:biggrin: я его повали,пинаю он визжит,я одновременно по телефону навожу мусоров на место проишествия,у меня начинают рваться туфли,подлетели мусора ППсники,приложили его дубинкой,тут же гаишники на трех машинах,меня оттаскивают:biggrin: ска меня аж трясет,китаец корчится потому как больна,дядя Сережа напинал в живот и по хлебальнику.Приехал переводчик,молодой пацан,сразу на меня напали,что я мол типа изметелил Китайца,был изоощеренно отматерен мною следом:biggrin: он еще попал под замес и лишился прав т.к дал китаезе машину,а тот пьян.Я им тут же предложил купить А8 и я порешаю с мусорами ,они ответили сквозь зубы типа страховая заплатит......
Через два дня этот переводчик,трое суток просил меня о встрече,отдали мне 500 штук,только чтоб я в ФМС забрал заяву,страховка мне заплатила 160,машин в таком состоянии продал за 200,в итоге Сережа с бапками,Китаец на Родине с волчьим билетом и запретом на въезд в РФ:biggrin:
Ну по А8 мне посоветовали если я боюсь W12, купить жигули или купить эту ауди и сидеть в гараже смотреть на нее... Ну разве это ответ?? Согласен что там одни мажоры!!!!
Я почему спрашиваю потому что из немецких авто у меня лет 13 назад была audi s 4 еще в кузове сотки, так она меня просто без штанов чуть не оставила)
Но там совсем старая была.
А что с W12?? плохой двигатель??
4.2 не хочу, если бы хотел 4.2 даже не думая туарег бы взял такой. А вот w12 Тур стоит дорого))
PS наш форум мне уже давно заменил контакт и одноклассники и все соц сети, утро начинается с просмотра что тут нового)) Даже если и куплю что то другое, отсюда не уйду))
Советую взять А8воську 4,2 ТДИ!!!! они только европейские но это самолет, если чип еще, тооооо
У тебя еще предидущий кузов, я про 2006-07 год, честно, про ТУР столько говорили что вообще типа только и буду чинить, а вышло так что то ли повезло то ли еще что, но я езжу на нем горя не знаю, 40 000 уже накатал, кроме расходников и "долгих расходников" ничего не происходит. Вот и интересно А8 так же или все же там все будет "только оригинал, только у дилера и т.д." и часто ли?? Так скажите чем W12 плох? не надежный?
на след кузове у меня приятель ездит просто кайфует!:good:
походу японец-китаец не только об ауди тормозил
он даже не тормозил,он просто ударил меня стоячего:biggrin:
очень гемморойный и дорогой двиг в обслуживании, после 70-80 т.км. начинает шуметь.
:yes:
А 4.2 я так понимаю у нее как и у тура этого года, и слышал про "задиры" и подобное. Это точно не хочу...((
Бра,перед покупкой сделай диагностику нормальную
ваще крепкая,а микроавтобу умер,у него в середине вздыбился пол:biggrin:
я с мусорами еще вместе ловил убегающего китайца,он пъяный ска,далеко не ушел:biggrin: я его повали,пинаю он визжит,я одновременно по телефону навожу мусоров на место проишествия,у меня начинают рваться туфли,подлетели мусора ППсники,приложили его дубинкой,тут же гаишники на трех машинах,меня оттаскивают:biggrin: ска меня аж трясет,китаец корчится потому как больна,дядя Сережа напинал в живот и по хлебальнику.Приехал переводчик,молодой пацан,сразу на меня напали,что я мол типа изметелил Китайца,был изоощеренно отматерен мною следом:biggrin: он еще попал под замес и лишился прав т.к дал китаезе машину,а тот пьян.Я им тут же предложил купить А8 и я порешаю с мусорами ,они ответили сквозь зубы типа страховая заплатит......
Через два дня этот переводчик,трое суток просил меня о встрече,отдали мне 500 штук,только чтоб я в ФМС забрал заяву,страховка мне заплатила 160,машин в таком состоянии продал за 200,в итоге Сережа с бапками,Китаец на Родине с волчьим билетом и запретом на въезд в РФ:biggrin:
красиво :hi:
Дмитрий66
07.06.2013, 12:26
Нее дизель это точно не мое, уже проходил, правда на Крузере 100, но больше не хочу))
По диагностике, это понятно что только так, просто как я читал и про Каейны и про Туры что эти задиры появляются сами по себе и причину никто не знает, хоть ухаживай делай что хочешь а всеравно беда может настигнуть... Если у W12 тоже есть шанс, то сразу отпадает.
Лучше я буду на своем туре менять раз в 150 000 эти цепи ГРМ...
Хотел просто поездить на быстрой машине...
итоге Сережа с бапками,Сережа очень крут!:biggrin:
Сережа очень крут!:biggrin:
так вышло,что у меня давний приятель в ФМСе помог распедалить вопрос:smile:
Товарищи, подскажите кто что нибудь слыхал о такой машине, 2006-2007 год, двигатель W12, просто давно уже мечтал о такой машине, и сейчас смотрю по цене уже укладываюсь. Зашел на форум ауди, так там вообще такие отвратительные люди нет слов просто, и конечно никто ничего по делу не сказал.
Поэтому спрашиваю тут, как то роднее здесь уже))) Стоит не стоит думать о таком авто, и чего там за косяки есть вообще?
p.s. у меня тур 3.2 2005 года
Прошу прощения о каком форуме идет речь?:hi: Мне еще не говорили такого в Ауди-клубе ..:frown:
Дмитрий66
07.06.2013, 13:27
www.audi-club.../ я вот про это форум
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Я вообще не конкретно о всех людях говорю, конечно я уверен там есть такие же как и тут, но тут и на форму кайена приятно общаться, а там все как будто бабла у всех горы и чего сидят тогда не понятно..
Нее дизель это точно не мое, уже проходил, правда на Крузере 100, но больше не хочу))
По диагностике, это понятно что только так, просто как я читал и про Каейны и про Туры что эти задиры появляются сами по себе и причину никто не знает, хоть ухаживай делай что хочешь а всеравно беда может настигнуть... Если у W12 тоже есть шанс, то сразу отпадает.
Лучше я буду на своем туре менять раз в 150 000 эти цепи ГРМ...
Хотел просто поездить на быстрой машине...
дизель на крузаке это не айс, 4,2 оооочень тихий
Дмитрий66
07.06.2013, 13:43
Да там проблема была с ТНВД, на шум то мне не важно, была ситуация тогда еще заправки были МТК, налил полный бак дизеля в перемешку с 76 бензином, это так они из летний саляры зимнюю сделали, хорошо что ТНВД клина словил прям в 200 метрах от заправки, много времени я потратил с экспретизами и т.д. бабло то вернул но без машины почти 2 месяца ходил.. поэтому дизель не хочу, бенз даже плохой к такому не приведет
Dima-tomsk
07.06.2013, 14:55
http://as8.ru/forum/index.php
вот на этом форуме все вменяемые владельцы ауди а8 сидят, я там несколько раз консультировался по мотору, а по теме надо подумать крепко, этих машин выпукалось всего несколько сотен и запчастей к мотору тоже нет в случае ремонта, если перспектива неожиданно попасть тысяч на 200-300 не пугает особо, то можно брать
Дмитрий66, у меня у брата, А8 с движкой 3,2 260 конских сил. Машина просто ураган( но только на дальняке). По городу после тура на ней не могу. В остальном росто супер( пневма, кватро, и т.д.). Кстати родает ее сейчас( дачу строить начал).
Дмитрий66
07.06.2013, 15:15
Кстати может тупой вопрос, а чего там за пневма?? она что может подниматься как на туре??
alex15rus
07.06.2013, 16:13
Да может, но только не так высоко. :biggrin: если спорт подвеска тогда еще ниже будет. Двиган w12 не такая уж и редкость, даже у нас такая катается. Мотор вроде абсолютно неремонтопригодный типа как w8 на пассате при поломке мотора запчасти две или одна: две - блок с поршнями и коленвалом и головки или одна-мотор всборе. А так а8 шикарный автомобиль бывает в котором почти все включая холодильник и белый кожаный салон:good:
Дмитрий66
07.06.2013, 16:21
Ну вот я понял, что W12 не очень хороший...((( жаль
ваще крепкая,а микроавтобу умер,у него в середине вздыбился пол:biggrin:
я с мусорами еще вместе ловил убегающего китайца,он пъяный ска,далеко не ушел:biggrin: я его повали,пинаю он визжит,я одновременно по телефону навожу мусоров на место проишествия,у меня начинают рваться туфли,подлетели мусора ППсники,приложили его дубинкой,тут же гаишники на трех машинах,меня оттаскивают:biggrin: ска меня аж трясет,китаец корчится потому как больна,дядя Сережа напинал в живот и по хлебальнику.Приехал переводчик,молодой пацан,сразу на меня напали,что я мол типа изметелил Китайца,был изоощеренно отматерен мною следом:biggrin: он еще попал под замес и лишился прав т.к дал китаезе машину,а тот пьян.Я им тут же предложил купить А8 и я порешаю с мусорами ,они ответили сквозь зубы типа страховая заплатит......
Через два дня этот переводчик,трое суток просил меня о встрече,отдали мне 500 штук,только чтоб я в ФМС забрал заяву,страховка мне заплатила 160,машин в таком состоянии продал за 200,в итоге Сережа с бапками,Китаец на Родине с волчьим билетом и запретом на въезд в РФ:biggrin:
сказочник шо ППЦ)))
Добавлено через 30 секунд
прочитаю твою историю дочке перед сном, она просила сказку на ночь))))))))))))
step6981
07.06.2013, 20:36
Знамя спохмелья чтоли писал.. не похоже на его стиль.. чушь какая то:russian_ru:
Сережа очень крут!:biggrin:
Молоток!!!
Я за свою лапочку (Ауди 100 С3 20 лет отроду в идеальном состоянии все своими руками)
Десять китайцев убил бы:mad: не дай бог конечно...
Теперь и я понимаю зачем ему в Туареге колесо на загривке!!!:biggrin: :good:
donbass71
08.06.2013, 05:26
Ну вот я понял, что W12 не очень хороший...((( жаль
По мне , так в моем Туре этот двигатель - самое надежное , если конечно не чмориться на обслуживание . У нас до дилерской станции в Иркутске 660 км , многие офигевают , узнав что я катаюсь на замену масла 660км х 2 + по месту - раз в год ,для них это верх расточительности ,хотя под попами машинки не самые бюджетные .:confused: :russian_ru: :negative: Кстати , общался с владельцем А8 W12 2007г , у него было за 100 тыс. - полет нормальный , машина в эксплуатации в Братске и Новосибе , с 54-и номерами . Я 20.05 у дилера ТО проходил - 75 000 - спецом сделал диагностику подвески , ДВС и электрических систем - здесь усе гуд , по другому - лампа освещения номера , клаксон + шнурок камеры ЗХ (заказал).
seahawk,
step6981,
Отвечаю ребятки так и было,ниприврал ни грамма.Только это спустя время смешно,а тогда мне было не до смеха:russian_ru:
Добавлено через 7 минут 9 секунд
По мне , так в моем Туре этот двигатель - самое надежное , если конечно не чмориться на обслуживание . У нас до дилерской станции в Иркутске 660 км , многие офигевают , узнав что я катаюсь на замену масла 660км х 2 + по месту - раз в год ,для них это верх расточительности ,хотя под попами машинки не самые бюджетные .:confused: :russian_ru: :negative: Кстати , общался с владельцем А8 W12 2007г , у него было за 100 тыс. - полет нормальный , машина в эксплуатации в Братске и Новосибе , с 54-и номерами . Я 20.05 у дилера ТО проходил - 75 000 - спецом сделал диагностику подвески , ДВС и электрических систем - здесь усе гуд , по другому - лампа освещения номера , клаксон + шнурок камеры ЗХ (заказал).
так то да,но как попадется.Только доскональная диагностика:russian_ru: Но 4.2 норм мотор для А8:russian_ru:
seahawk,
step6981,
Отвечаю ребятки так и было,ниприврал ни грамма.Только это спустя время смешно,а тогда мне было не до смеха:russian_ru:
Добавлено через 7 минут 9 секунд
так то да,но как попадется.Только доскональная диагностика:russian_ru: Но 4.2 норм мотор для А8:russian_ru:
а на Туареге надёжный движок 4,2?
хорошо что ты на меня не обиделся а то я думал уже придётся самому епашить на тот берег за втулками:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
и ещё бывает ли 4,2 на простой подвеске Туарег?
Дмитрий66, зайди на клуб любителей а8, так как то по проще, не так душевно конечно как тут :smile: . Я там тусил када у меня а8 была. Адрес вот as8.ru. Там такие машины есть у людей, стукани им в личку тебе все расскажут по ней.
Добавлено через 11 минут 27 секунд
Я откатал на а8 4.2 тди полтора года. Машина была 2008 года, короткая база, брал в германии с пробегом 74 тыс продал с пробегом 110. Ноу проблем ваще. В германии ыбло два ТО (там интервал через 30 тыс) и два ТО прошел тут.
Мотора 4.2 ТДИ даже без чипа хвататет за глаза, машина летает просто пипец, расход-капли, жрет тока када по трассе вваливаешь на все кони, пневма там технически такая же как на туареге, только нету раздельной регулировки высоты и жесткости.
4 положения-самое низкое и жесткое-спорт, потом средняя высота авто и комфорт (мягче) и самое верхнее лифт. В верхнем положении с полным приводом зимой по сугробам во дворе вполне неплохо на правильной резине :biggrin:
Ничего не ломалось вообще. Машина приятная, легкая, единственно в цене теряет как то очень быстро. У меня до нее был туарег рестайл 3.0 дизель, так вот она ровно на полтонны легче.
Что касается мотора 6.0 (он у меня щас на втором туре) то абсолютно согласен с
donbass71, мотор замечательный, по крайней мере впускные коллекторы как у меня было с ВКС на первом туре тут мозг неипут :biggrin: .
Прожорливый-это да, ну так объем, кони, масса машины-законы физики. Зато машина с ним летает.
ПС тур мой кстати изначально брался на продажу, так что свисти если что :wink:
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
seahawk, 4.2 на пружинах бывает, у Жан Тода такой был :yes:
а на Туареге надёжный движок 4,2?
хорошо что ты на меня не обиделся а то я думал уже придётся самому епашить на тот берег за втулками:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
и ещё бывает ли 4,2 на простой подвеске Туарег?
а я и не поеду за втулками,я тебе просто сказал чтобы ты от меня отвязался с утра пораньше:biggrin:
Petr Top
08.06.2013, 15:07
а на Туареге надёжный движок 4,2?
Судя по форуму, то надежнее чем 3.2 и 3.6. Или 4.2 просто меньше. :smile:
4,2 надежные? того и глади какой цилиндр задерет) Ременные атмосферники были надежные, но ставились на первые выпуски , там уж пробеги на них сумасшедшие.
Кто нибудь коленчатый вал V12 в живую видел?:smile:
Посмотрите на ширину вкладышей :hi: .. Обслуживание должно быть на высшем уровне и по срокам и по материалам ,я уж не говорю о перегреве , загрязнении , неисправностях системы питания и зажигания ...
malashiyVY
08.06.2013, 17:38
druk,
Ну не надо, это с фси проблемы. 4.2 делают уже больше 20 лет, это как культ уже, охринительный двигатель, а ауди был такой, ему многое простить можно даже если придраться и начать выяснять что там у него
druk,
Ну не надо, это с фси проблемы. 4.2 делают уже больше 20 лет, это как культ уже, охринительный двигатель, а ауди был такой, ему многое простить можно даже если придраться и начать выяснять что там у него
Так я там и написал про старый, добрый ременной:vawe:
Только оказалось, что и их задирает А8, 3,7 (по сути тот же 4,2) пробег 150т, седьмой цилиндр, пропуски (не постоянно, через цикл, через два, регистрирует без ошибок), компрессия 9-10, рядом 14. Эндоскоп - задирчики.
Вот такие дела.
malashiyVY
08.06.2013, 17:45
druk,
Ну да, бывает, нехер 92 лить и в -45 заводить машину:russian_ru:
С мнением Druk - а по 4,2 и других V- образным fsI согласен .. Весьма требовательный мотор и под общую линейку техобслуживания трудно подвести ..
Только оказалось, что и их задирает А8, 3,7 (по сути тот же 4,2)
Именно по этой причине брат и купил 3,2. Дури итак хватает.
4,2 надежные? того и глади какой цилиндр задерет) Ременные атмосферники были надежные, но ставились на первые выпуски , там уж пробеги на них сумасшедшие.
я себе нашел и на ремешке AXQ, и на пружинах.. два года назад с родным пробегом 125 000 2005г в америке... за 24 фтуки даляров
Отличный движок для наших горе-смазочных условий :biggrin:
сейчас 145... я к нему придираюсь за каждый шумок...
и постоянно оказывается - зря:redface:
надежное и достаточное для Тура моторище!
Вот только хочется на монстре Бывалого прокатится:rolleyes:
разницу ачучить:russian_ru:
malashiyVY
09.06.2013, 05:40
R.M.B,
V10 для начала надо попробовать, тк 4.2 он разрывает у клочья:yes:
R.M.B,
V10 для начала надо попробовать, тк 4.2 он разрывает у клочья:yes:
Только на старте. Далее сливает по-малой. Это про MPI. 4.2 FSI бодрее достает дизелюгу.
donbass71
09.06.2013, 05:57
Дмитрий66, ТС , вот тема на эту тему , если не читал http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=56614 :redface:
Petr Top
09.06.2013, 10:00
Только на старте. Далее сливает по-малой. Это про MPI. 4.2 FSI бодрее достает дизелюгу.
Может я не с тем V10 заезжал - ну он мне слил!!! На капот до 100 я впереди, потом он теряется! Только рычал он - прям страшно стало! :biggrin: Теперь ищу того водилу что бы видео снять и на форум выложить. Раставить точки над i так сказать. :smile:
druk,
Ну да, бывает, нехер 92 лить и в -45 заводить машину:russian_ru:
Машина московская, бензин 98, в одних руках и у нас таких морозов не бывает:vawe:
malashiyVY
09.06.2013, 12:45
shuraa,
Petr Top,
Ожидаемые ответы от владельцев V8:biggrin:
Petr Top
09.06.2013, 14:02
shuraa,
Petr Top,
Ожидаемые ответы от владельцев V8:biggrin:
Я тоже на форуме начитался о "мегамоменте" V10 и думал что у V8 шансов нет - оказалось немного не так! :vawe:
Владимир, а Вы были свидетелем заездов V8 и V10? :drinks:
malashiyVY
09.06.2013, 14:11
Petr Top,
К сожалению нет...:frown:
Petr Top
09.06.2013, 14:14
Petr Top,
К сожалению нет...:frown:
С меня - видео! Я уже "веду переговоры" через человека с водителем V10. Машина служебная, у него ненормированный график... :frown:
malashiyVY
09.06.2013, 14:16
Petr Top,
очень жду!!!:yes:
по паспорту до 100:
4.2 не fsi 310 лосей от 8.1 до 8.5 с по разным данным
5.0 V10 TDI дорестайл 7.5 - 7.8 с по разным данным
4.2 fsi 350 лосей 7.4 - 7.5 с
5.0 V10 TDI R50 6.7 с
так что приблизительно равны. Но с чипом дорестайл V10 будет почти как R50
зачем эти гонки?:russian_ru:
Dima-tomsk
09.06.2013, 16:54
вообще применительно к туарегу, мотор w12 это скоре эксклюзив, чем что то другое, потому что например тот же турбовый порш каен который легко надувает по 550-600 сил, гораздо интереснее и на голову менее проблемный в плане обслуживания
Petr Top
09.06.2013, 18:42
зачем эти гонки?:russian_ru:
Как писал выше, начитавшись на форуме о V10 просто стало интересно! А так я спокойный. :biggrin:
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
вообще применительно к туарегу, мотор w12 это скоре эксклюзив, чем что то другое, потому что например тот же турбовый порш каен который легко надувает по 550-600 сил, гораздо интереснее и на голову менее проблемный в плане обслуживания
Полностью согласен! :good: Тур не для этого! Он гораздо более универсален! А GP W12 это уже не сбывшаяся моя мечта... :frown:
зачем эти гонки?:russian_ru:
На самом деле, в повседневной жизни, избыточная мощность нужна в основном для лучшей ЭЛАСТИЧНОСТИ!
в разных странах и в разное время, по разному - понятие эластичность автомобиля в целом связывали с временем набора следующих величин-
На фиксированной передаче тапка в пол от 60 до 100 на прямой передаче, и 80 до 120 на повышающей...
(Не путать с эластичностью двигателя)
Однако следует понимать ребята что это величина приближенная...
Точной наукой тут и не пахнет...
Термин появился в немецких автомобильных журналах в 90х годах, как способ сравнения актуальных в тех условиях разгонных характеристик в этом диапазоне скоростей.. Как Решение Появившихся на тот момент проблем, у среднего бюргера... -
Трудность с вливанием в плотный поток транспорта на автобанах с коротких разгонных полос!
Конечно с широким распространением автоматов на мощных моторах понятие стало с ужасающими искажениями перебираться в область программирования алгоритмов переключения автоматов в кик режиме, да еще иногда и в спорт режимах...
Ведь жутко обедненные и зажатые до все новых и новых норм токсичности европы моторы хоть и 12 цилиндровые хоть и 6 ти литровые уже не могут похвастаться
Широкой моторной эластичностью! Особенно с низов!
А следовательно требуют постоянного подбора оборотов для пиковой отдачи момента.
Зачастую это проще сделать безумно задрав рабочие обороты....
Что безусловно неприемлемо для нас надеюсь разумных пользователей....
А выхода нам как бы не оставляют...:crazy:
Вт и получается незавидная ситуация эластичность моей старушки сотки с полностью гидравлическим жетроником при 130 немецких лошадях, почти в два раза лучше чем у моего туарега с 310 говядинами... Разумеется если поставить их в РАВНЫЕ условия...
(Принудительно воткнуть типтроником пятую)
Кто не верит можете попробовать на своем:rolleyes:
Вы скажите а накой тебе это если автомат сам подберет пусть даже с задержкой в целую секунду(!!!) но подберет передачу оптимальную для разгона...и на автомате сделает твою сотку по эластичности в три раза быстрее?
А вот к сожалению автоматика умеет использовать только кик режимы или экономичный разгон ( тошниловку)
И никогда она не доадоптируется до разгона в натяг... В котором то именно и ощущалась раньше вся мощность и динамика больших обьемов...
Самому дозировать натяг разгона...
К чему иметь под капотом 6 литров... Если каждый день ты слышишь пусть и приятно подобранный по тональности
Но предельный для техники высокооборотистый ВОЙ!
Купи себе палку и катайся если ты профи и можешь подобрать обороты сам?
Ан нет нету больше механики с большими обьемами:frown:
Иначе вишь ли неразумные поломають ее:russian_ru:
Не подумайте, что я тут плачусь в жилетку или пришел побрюзжать...
Просто автоспорт не прошел даром:biggrin:
И трек.. И триал.. И даже кртинг... Приучили чувствовать машину каждым нервом...
Каждой точкой на заднице.. Иначе следующий поворот может быть и последним:crazy:
И как же приятно было на ужасных жигулях 07 с изумительным движком двухроторным ванкелем! Отечественного производства (Была такая спец догонялка)
Тронуться со второй и с бешеной динамикой раскрутить ее до совершенно нормальных для движка 11000 оборотов!!! Все на той же второй передаче!! Спокойно до 90 км/ ч
Не пришлось ни разу засечь время... Не до того было...
Но такого постоянства в ускорении я больше в жизни не испытывал...
Тогда казалось.. Появятся еще лучше и динамичнее машинки зарубежные...
Тогда все зарубежное казалось лучше:confused:
Прокатиться бы еще разок на роторнике... Эх ребята ...
Ну как то так:biggrin: :hi:
Поплакался и побрюзжал:mlol:
Дмитрий66
10.06.2013, 16:52
Всем большое спасибо! Вроде не напугали меня, особенно владельцы) Наверно надо осуществить мечту))
Petr Top
10.06.2013, 17:08
R.M.B, мне кажется, что беда вялой динамики Туарега в его древней коробке рассчитанной больше на бездорожье. Посмотрите характеристики бензинового NF V8 - вроде и мотор тот же (+10 лс скорее маркетинг), а вот динамика с 8ю ступенями уже другая...
PARAVOZZ
10.06.2013, 17:32
Я имел честь ковыряться в W12 не за свой счёт.:crazy: Могу однозначно сказать если этот мотор накрылся в моих руках, я бы не задумываясь ни секунды продал бы машину сразу не поднимая капота, но уж если залез в потроха обратной дороги уже не будет.:frown:
Итак перед владельцем круто прущего мотора ,после диагностического заключения вырисовывается такая картина на выбор :
1. Ремонт только полный, частичный не прокатит. Даже если будут попытки они будут безрезультатные ибо тот человек который сам ковырялся в этом моторе оспаривать данное умозаключение не станет. Стоимость работ 50 - 80 тысяч рублей без посторонних работ типа расточек,шлифовок ну там где потребуются станки. Когда вопрос встанет про запчасти, то тут вопросов станет больше и ответ найти будет сложнее, а именно мотор в оригинале не ремонтируется а только меняется в сборе фуз-блок ( блок + колено + поршневая + маслонасос + поддон ) но ценник около двух сотен. Если идти по такой схеме сборка под ключ обходится в 400 тысяч рублей.
Есть вторая схема, покупка поршневой от смежных моторов,запилевание вкладышей от 4.2 и т. д. но ценник на выходе тоже не совсем порадует,получится чуть болше 300 тысяч рублей.
2. Покупка мотора из Германии. Стоимость нормальных моторов 300 тысяч.
3. Покупка кота в мешке начинается от 160 тысяч и доходит до 250 тысяч рублей. Но это на самом деле именно кот в мешке,никто туда эндоскопом не полезет.
Ну а дальше можно сделать выводы самостоятельно нужен такой мотор в машине или можно на трёхлитровке с задержкой в секунду погонять. Заказ наряд по ремонту храню как память.:hi:
donbass71
11.06.2013, 02:30
Я имел честь ковыряться в W12 не за свой счёт.:crazy: Могу однозначно сказать если этот мотор накрылся в моих руках, я бы не задумываясь ни секунды продал бы машину сразу не поднимая капота, но уж если залез в потроха обратной дороги уже не будет.:frown:
Спасибо :hi: , "по Сеньке и шапка " . Думалось, что все гораздо тяжелее(дороже),за удовольствие надо платить .Сколько - каждый решает для себя сам .
Я имел честь ковыряться в W12 не за свой счёт.:crazy: Могу однозначно сказать если этот мотор накрылся в моих руках, я бы не задумываясь ни секунды продал бы машину сразу не поднимая капота, но уж если залез в потроха обратной дороги уже не будет.:frown:
Итак перед владельцем круто прущего мотора ,после диагностического заключения вырисовывается такая картина на выбор :
1. Ремонт только полный, частичный не прокатит. Даже если будут попытки они будут безрезультатные ибо тот человек который сам ковырялся в этом моторе оспаривать данное умозаключение не станет. Стоимость работ 50 - 80 тысяч рублей без посторонних работ типа расточек,шлифовок ну там где потребуются станки. Когда вопрос встанет про запчасти, то тут вопросов станет больше и ответ найти будет сложнее, а именно мотор в оригинале не ремонтируется а только меняется в сборе фуз-блок ( блок + колено + поршневая + маслонасос + поддон ) но ценник около двух сотен. Если идти по такой схеме сборка под ключ обходится в 400 тысяч рублей.
Есть вторая схема, покупка поршневой от смежных моторов,запилевание вкладышей от 4.2 и т. д. но ценник на выходе тоже не совсем порадует,получится чуть болше 300 тысяч рублей.
2. Покупка мотора из Германии. Стоимость нормальных моторов 300 тысяч.
3. Покупка кота в мешке начинается от 160 тысяч и доходит до 250 тысяч рублей. Но это на самом деле именно кот в мешке,никто туда эндоскопом не полезет.
Ну а дальше можно сделать выводы самостоятельно нужен такой мотор в машине или можно на трёхлитровке с задержкой в секунду погонять. Заказ наряд по ремонту храню как память.:hi:
Какой ремонт? Я тебя умоляю. Там шорт-блок идет без вариантов. А сидеть заниматься онанизмом с подборкой запчастей от чего-то другого это абсурд. Вкладышей и тех нету и никогда не было. Цилиндры гильзовать вообще не вариант.
Этот деньгосос с отдельным бачком и двумя ведрами масла, только 100% оригинальными запчастями пусть покупает сумасшедший. Ибо купить сей агрегат проще, чем содержать и потом продать (о налоге я скромно умолчу).:vawe:
У меня была ауди такая 2007 года и очень остался ей доволен . Да конечно бензинчика больше чем 4.2 кушает но и кайфа прибавляет намного больше . Масло у меня расход был около 2 литров на 8.000 км (я меняю чаще) , запчасти слегка дороже . Отличная машина и сравнивая с 4.2 2006 года (тоже была) понял что мне ближе 6.0 литровая , хотя в городе особо разницы не чувствуешь , но сам кайф рёва мотора , подхвата , внешне другая слегка по решёткам .
Проблем каких то серьёзных не было , у них с моторами бывают заморочки но это в12 и им свойственно ломаться . У друга мотор гильзовали и всё в порядке , так что не пишите бреда что не гильзуют , всё гильзуют и делали . Конечно гильзовка не дешёвая , помню как первый кайенн гильзовал за 200 т.р. и это был для меня сюрприз )))
Дмитрий66
11.06.2013, 15:39
Да не гильзовать не вариант, если там та же беда что и у кайенов то не надо, я б тогда лучше турбового кайена взял. Больше всего не хочется заниматься этим гильзованием, влить бабла и потом на это бабло дороже не продашь, и в чем тогда удовольствие?
Ну наконец-то пошел конструктивный разговор ...:hi: Рад ,что нашлись люди столкнувшиеся с ремонтом этого чудесного мотора..Паровоз и Друк истину глаголят:yes::drinks: ! Очень советую прислушаться и оценить свои финансовые возможности :hi:
Дмитрий66
11.06.2013, 16:37
Ну я понял что все норм с мотором пока не попадешь на гильзование, и с учетом что машина дешевеет на 100 000 в год минимум, с этими гильзованиями останусь с ней на всю жизнь)
donbass71
11.06.2013, 16:40
влить бабла и потом на это бабло дороже не продашь, и в чем тогда удовольствие?
:yes: без обид , но с таким стартом лучше поискать совершенно другую машинку . Машины с указанным двигателем , по-моему ,для других удовольствий .:good:
Дмитрий66
11.06.2013, 17:17
Я понимаю что для других, но гильзовать двигло я не хочу, я вокруг каейна турбового ходил все слюной тек, но поговорив с человеком который гильзовал и в сервисе по кайена поговорил ипонял что 50\50 попадешь на это или нет. Не то что бы не было на это денег, просто нету желания в старую машину столько вливать!
alex15rus
11.06.2013, 20:58
У нас дешевле шот блок кайена на крайняк купить или мотор в сборе как интереснее будет хозяину и всего- то проблем. Сами гильзой кой сталкивались 250 рублей и все но потом поехали к братьям в Чечню и нашли мотор по более интересной цене.
donbass71
12.06.2013, 05:07
Я имел честь ковыряться в W12 не за свой счёт.:crazy: Могу однозначно сказать если этот мотор накрылся в моих руках, я бы не задумываясь ни секунды продал бы машину сразу не поднимая капота, но уж если залез в потроха обратной дороги уже не будет.:frown:
Итак перед владельцем круто прущего мотора ,после диагностического заключения вырисовывается такая картина на выбор :
Ну а дальше можно сделать выводы самостоятельно нужен такой мотор в машине или можно на трёхлитровке с задержкой в секунду погонять. Заказ наряд по ремонту храню как память.:hi:
Камрад , если помнишь , какого возраста больной был в данном случае у доктора ? Может еще какие моменты по истории этого пациента ? :redface:
Petr Top
12.06.2013, 13:11
Дмитрий66, В РФ у Порше есть программа гарантии на любой возраст автомобиля! Даже 20ти летние экземпляры ставят на гарантию! Почитайте отзывы на Каен клубе. Люди покупали бу Турбо по этой программе и ездили без проблем, а у некоторых за год получалось ремонта на сумму цены машины, но уже за счет гарантии! Может такая схема для Вас более приемлема?
На самом деле, в повседневной жизни, избыточная мощность нужна в основном для лучшей ЭЛАСТИЧНОСТИ!
в разных странах и в разное время, по разному - понятие эластичность автомобиля в целом связывали с временем набора следующих величин-
На фиксированной передаче тапка в пол от 60 до 100 на прямой передаче, и 80 до 120 на повышающей...
(Не путать с эластичностью двигателя)
Однако следует понимать ребята что это величина приближенная...
Точной наукой тут и не пахнет...
Термин появился в немецких автомобильных журналах в 90х годах, как способ сравнения актуальных в тех условиях разгонных характеристик в этом диапазоне скоростей.. Как Решение Появившихся на тот момент проблем, у среднего бюргера... -
Трудность с вливанием в плотный поток транспорта на автобанах с коротких разгонных полос!
Конечно с широким распространением автоматов на мощных моторах понятие стало с ужасающими искажениями перебираться в область программирования алгоритмов переключения автоматов в кик режиме, да еще иногда и в спорт режимах...
Ведь жутко обедненные и зажатые до все новых и новых норм токсичности европы моторы хоть и 12 цилиндровые хоть и 6 ти литровые уже не могут похвастаться
Широкой моторной эластичностью! Особенно с низов!
А следовательно требуют постоянного подбора оборотов для пиковой отдачи момента.
Зачастую это проще сделать безумно задрав рабочие обороты....
Что безусловно неприемлемо для нас надеюсь разумных пользователей....
А выхода нам как бы не оставляют...:crazy:
Вт и получается незавидная ситуация эластичность моей старушки сотки с полностью гидравлическим жетроником при 130 немецких лошадях, почти в два раза лучше чем у моего туарега с 310 говядинами... Разумеется если поставить их в РАВНЫЕ условия...
(Принудительно воткнуть типтроником пятую)
Кто не верит можете попробовать на своем:rolleyes:
Вы скажите а накой тебе это если автомат сам подберет пусть даже с задержкой в целую секунду(!!!) но подберет передачу оптимальную для разгона...и на автомате сделает твою сотку по эластичности в три раза быстрее?
А вот к сожалению автоматика умеет использовать только кик режимы или экономичный разгон ( тошниловку)
И никогда она не доадоптируется до разгона в натяг... В котором то именно и ощущалась раньше вся мощность и динамика больших обьемов...
Самому дозировать натяг разгона...
К чему иметь под капотом 6 литров... Если каждый день ты слышишь пусть и приятно подобранный по тональности
Но предельный для техники высокооборотистый ВОЙ!
Купи себе палку и катайся если ты профи и можешь подобрать обороты сам?
Ан нет нету больше механики с большими обьемами:frown:
Иначе вишь ли неразумные поломають ее:russian_ru:
Не подумайте, что я тут плачусь в жилетку или пришел побрюзжать...
Просто автоспорт не прошел даром:biggrin:
И трек.. И триал.. И даже кртинг... Приучили чувствовать машину каждым нервом...
Каждой точкой на заднице.. Иначе следующий поворот может быть и последним:crazy:
И как же приятно было на ужасных жигулях 07 с изумительным движком двухроторным ванкелем! Отечественного производства (Была такая спец догонялка)
Тронуться со второй и с бешеной динамикой раскрутить ее до совершенно нормальных для движка 11000 оборотов!!! Все на той же второй передаче!! Спокойно до 90 км/ ч
Не пришлось ни разу засечь время... Не до того было...
Но такого постоянства в ускорении я больше в жизни не испытывал...
Тогда казалось.. Появятся еще лучше и динамичнее машинки зарубежные...
Тогда все зарубежное казалось лучше:confused:
Прокатиться бы еще разок на роторнике... Эх ребята ...
Ну как то так:biggrin: :hi:
Поплакался и побрюзжал:mlol:
Ага роторный спецжигуль был очень веселый волк в овечьей шкуре, вот только мотор имел ресурс помоему тыщ 30 и не ремонтировался вообще а менялся полностью :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Я понимаю что для других, но гильзовать двигло я не хочу, я вокруг каейна турбового ходил все слюной тек, но поговорив с человеком который гильзовал и в сервисе по кайена поговорил ипонял что 50\50 попадешь на это или нет. Не то что бы не было на это денег, просто нету желания в старую машину столько вливать!
В подержаный турбокаен вольется денег ничуть не меньше :smile:
Но зато понтов в нем будет больше, и даже денег можно будет сэкономить при покупке :wink:
PARAVOZZ
13.06.2013, 10:05
donbass71, говорю же заказ наряд храню в рамке на стене. Машина 2005 года, на табло нарисовано было 118.000 км, по факту в некоторых блоках попадались ошибки на 145.000 км, машина трейд ин МСК.
Владелец отказался менять фазовращатели 4 шт. они по 25.000 рублей за каждый, после сборки естественно получили ошибку по фазам газораспределения, но содрав в процессе сборки с владельца расписку в отказе менять дорогостоящие запчасти мы сняли с себя всю ответственность. После сборки пришлось за отдельную оплату уничтожить все ошибки в блоке которые относятся к фазам газораспределения. Мотор работает,чек не горит, владелец почти доволен крутейшей тачкой.
druk, не пишите абсурда. Блок спокойно гильзуется, запчасти есть все кроме вкладышей, во всяком случае их небыло год назад,а сейчас уже наверно и они появились в свободном доступе, хотя не вижу проблемы поставить от 4.2 там просто надо спилить аккуратно замки.:hi:
О чем мы вообще тут спорим? Надо ли покупать подержанный w12??
С таким подходом-точно не надо.
Большинство бушных моторов современной конструкции имеют те или иные головняки.
У старого 2.5 ТДИ напыление осыпается, у 4.2 бензика задиры в цилиндрах, у самого оптимального 3.0 ТДИ коллекторы, ТНВД и тд и тп. С таким подходом туарег это вообще ломучее гамно (это ведь мы только про моторы а сколько там еще всего прочего по мелочи)
И тем не менее туарегов ездит вокруг-НЕМЕРЯНО.
Назовите мне надежную машину хоть одну выпуска последних 10 лет?
Скажете тойота? Была у меня тойота-да, там по мех части все гуд-но там по железу и ЛКП полный пипец.
Время 140х мерсов к сожалению безвозвратно ушло.
Кто не хочет готловняков-покупайте новые бюджетные машины. Мало денег, гарантия, легко продать потом, меньше уценка-короче голвняка на порядок меньше. Только и удовольствия будет ноль целых хер десятых. :hi:
ПС про туарег хочется добавить лично от меня следующее-благодаря этому ломучему гомну я узнал про ето форум (моей первой машине тогда было полгода отроду и пробега тыщ 15).
ППСС если бы машины не ломались, мужыки не сидели бы в гаражах с пивом не "чинили" бы там машины каждые выходные с друзьями :biggrin:
PARAVOZZ
13.06.2013, 11:56
Бывалый, +1. Но лучше трёшка, если убрать ЕГР и коллекторы то ломаться совсем нечему, а пивка можно с друзьями на речке поглотать.:biggrin: :drinks:
PARAVOZZ, если рассматривать моторы в чистом виде-это одно, тут согласен, 6 литров это явное излишество учитывая его цену и стоимость обслуживания. Но ведь тут кроме мотора еще прилагается и антураж по полной программе.
Во первых абсолютно полная комплектация. Ну т е тупо ВСЕ. У меня потолок и стойки алькантарой обшиты с завода. Гонял когда к спецам своего с ошибкой по фаре разбиратся, мастер сел в салон-говорит пипец, хочу себе тоже такой (у него 5литровик 2004 год в средней комплектухе), звонит при мне обшивальщикам, ему начинают считать-метр алькантары столько то, работа столько то, короче чтото там в районе косаря вышло-он говорит, да не, данунах, красиво, классно но денег жалко :biggrin:
а тут бесплатно есть...
дальше-камера, тв тюнер-сколько денег стоят?
всякие там ауксы, ав входы, которые делают голимую рнску-два вполне себе функциональным девайсом, стоят копейки но их встретишь редко на бушной машине....
вебасто-нужная весчь зимой
4зонная клима, подогрев всех сидушек-песня
люк солярий-ваще тема летом!
пнема спортивная-это ладно-неэксклюзив, машина бу на пневме даже наверна дешевле пружин будет стоить-но когда все работает и неипет мозг-пневма сила :good:
у меня первый тур был на пружинах-ну не, не то, совсем нето. пневма рулит!!!
подогрев руля-зимой :good: :good: :good:
отъезжающие сидушки и руль с памятью-ТЕМА
это я все перечисляю опции которых у меня раньше не было ни на одной машине а машин я сменил очень много... задняя пневма на прадо 120 с 4мя режимами жесткости из которых разница ощущается только между двумя крайними не в счет :smile:
ладно, с комплектухой наверна хватит
вылазим из машины-смотрим снаружи-обвесы, расширители арок, разведенный выхлоп, 4 трубы сзади, надпись w12-антураж по полной программе.
И все ето по цене, сравнимой с остальными моторами, которые практичнее но это обычные стоковые кузова с комплектухами пустышками, стоит ОНО тех денег что за него просят?
как по мне-так стоит однозначно.
я писал уже раньше что брал свою машину на перепродажу и понимал что такого же ценителя как я мне ждать придется долго, но вот машину эту назвать висяком у меня язык не поворачивается
она мне НРАВИТСЯ, наверна как подвыпившему женатику нравится развязная студентка в ночном клубе :biggrin: :biggrin:
главное тут чтобы не наступило тяжелое похмелье с утра :biggrin: :biggrin: :biggrin:
PARAVOZZ
14.06.2013, 19:05
Бывалый, всё что ты написал про комплектацию есть в трёхлитровке. А вообще тачка супер, мотор только хлопотный по ремонту.:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot