Просмотр полной версии : Гранд Чероки СРТ vs Touareg 4,2 tdi
Дмитрий Туарег
04.06.2013, 17:03
Хотел бы обсудить данную тему.
1. Что премиальнее в Ваших глазах?
2. На кого ориентирован СРТ?
Для меня СРТ очень интересен, внешне нравится, ну и в прежде всего с вкусной ценой. Он много дешевле аналогов из большой тройки, до которых я пока не дорос морально и финансово.
И самое главное данный авто не вызывает сильной "классовой ненависти" у некоторых завистливых лиц.
Nautilus!
04.06.2013, 17:27
srt8 это уже немного другой класс машин нежели туарег V8tdi. он скорее больше конкурирует с X5/6M и ML63amg. да и срт очень мало на улице я читал что их вообще лимитировано поставляют на Россию, квота чуть ли не по 11-18 машин в год всего.
RomanSPb
04.06.2013, 17:45
1. По премиальности паритет, разве что СРТ типо борзее будет.
2. На стремящихся поотжигать с понтом пацанчиков :biggrin: :mlol:
3. Завистливые завидовать будут в любом случае
ЕвгенийН
04.06.2013, 20:24
Машина интересная.., но на своего покупателя разумеется.. Очень рекомендую хорошенько изучить вопрос обслуживания, человечности дилеров, наличия запчастей на складах... и пр.. Премиальность современных американских машин..момент очень философский..
Имхо, чтобы на такое решиться, надо очень любить гранды...не смотря ни на что.. особенно с учетом того, что эта машина будет с вами долго.. Избавиться от нее легко.. либо с малыми потерями едва ли получится..
Drive2 вам в помощь.. :drinks:
GonzaleS
04.06.2013, 21:06
Хотел бы обсудить данную тему.
1. Что премиальнее в Ваших глазах?
2. На кого ориентирован СРТ?
Для меня СРТ очень интересен, внешне нравится, ну и в прежде всего с вкусной ценой. Он много дешевле аналогов из большой тройки, до которых я пока не дорос морально и финансово.
И самое главное данный авто не вызывает сильной "классовой ненависти" у некоторых завистливых лиц.
1. Премиальнее будут премиальные бренды, до которых ты, как сказал выше, "не дорос морально и финансово". Вообще скорее Туарег, по крайней мере его выбор обычно обусловлен разумом, нежели понтами))))
2. На Американцев. И гонщегофф, как сказано выше. Узкий класс этакий в наших долготах)))
Насчет классовой ненависти - это только какое-то ваше внутреннее мнение, бытующее в вашем подсознании. Для девочек не в теме и то и то - большая машинка. У меня тут подружка есть, так она умудряется солярис с туарегом сравнивать)))) А для тех, кто в теме - дорогущий быстрый джип)))) Со всеми вытекающими... Если не классовой ненавистью, то мыслями "о, гонщик", "не накатался еще" и пр. :biggrin:
З.Ы. А что у него внутрех-то? Я вот недавно заехал в ГЧ посидеть, не то что-то... Как подвеска у СРТ, что с обслугой, действительно? Хотя запчасти из США обычно недорого, однако долго...
RomanSPb
04.06.2013, 21:14
GonzaleS, у меня сложилость ощущение что в ГЧ как-то теснее Тура и обзорность хуже
ЕвгенийН
04.06.2013, 22:12
А что у него внутрех-то?
"Внутрех" там очень живучий... движок не убиваемый и коробка от амг 5 ступка, если не ошибаюсь... По прямой стартует хорошо.. на этом все и заканчивается.. Лосиные тесты и пр.. этот авто не проходит.. на ютьюбе древнючий ролик есть с табурегом нф, ГЧ, хс90 посмотрите кому интересно.. как ГЧ на двух колесах ездит и как они у него взрываются, от веса и кренов..
Салон американский, в плохом смысле этого слова... СРТ против Х5 и амг делался как тут уже писали...
Получилось что то вроде ниссана гтр против 911го ... пластмасса против кожи.. адидас против бриони..))))
ну как то так..
СРТ - машинка строго для мальчиков.
НФ 4.2 - машинка [и] для девочек.
первым удивить можно, вторым нет.
кстати, салон в Широком приличнее по отделке - много кожи и хренового пластика меньше. хотя ц.консоль чуток попроще.
...в.а.с.я.
04.06.2013, 22:31
Сегодня был у ОД ауди, видел ку5 szao, щупал пластик, чуть палец не сломал:biggrin: и че он так орет?
ЕвгенийН
04.06.2013, 22:42
szao, не перегибайте, салон там откровенно ужасен.
Добавлено через 4 минуты 6 секунд
http://m.youtube.com/watch?v=zaYFLb8WMGM
Nautilus!
04.06.2013, 22:45
у нового srt8 уже стоит автомат ZF8, другой салон с новой приборкой, новыми материалами обивки и пластика и лаунч контролем старта http://www.youtube.com/watch?v=KZn5W54KjCc
Сегодня был у ОД ауди, видел ку5 szao, щупал пластик, чуть палец не сломал и че он так орет?
вот вот сзао заказал себе деревянный автомобиль для девочек :tongue:
Сегодня был у ОД ауди, видел ку5 szao, щупал пластик, чуть палец не сломал:biggrin: и че он так орет?
отделка у рестайла ку5 несильно лучше НФ. но не блеск. блестать будет макан.
зато размер грамотный, рулится как легковой, не требует лишних литров движка и всякие мелочи прикольные (типа нормальных сидений с алькантарой или тканью).
для неацкой недороги есть 20см клиренса и офроад режим (привет НФ).
честная оптимальная машина для современного горожанина.
...в.а.с.я.
04.06.2013, 22:56
отделка у рестайла ку5 несильно лучше НФ. но не блеск. блестать будет макан.
зато размер грамотный, рулится как легковой, не требует лишних литров движка и всякие мелочи прикольные.
честная оптимальная машина для современного горожанина.
Позвольте возразить, а как же на нем перевозить ванну?:biggrin: размеры у туарега для меня очень подходят и устраивают, я вооообще не понимаю маленькие размеры, что за комплексы?:mlol:
Да и еще по поводу макан, какая разница где он будет блестать, главное что не у вас, и самое главное добро пожаловать в плебей клуб или дерьмо клуб, это уж как вам будет угодно
Позвольте возразить, а как же на нем перевозить ванну?
о, для ванны придуман Амарок! ща тока R-лайн забацают и будет супер.
я вооообще не понимаю маленькие размеры, что за комплексы?
маленькие это А1 и Up! смешные машинки, клевые, но не семейные.
...в.а.с.я.
04.06.2013, 23:24
Иметь в семье больше одного авто на душу- это моветон, так что либо турик, либо аморок, для меня выбор очевиден, исходя из моих потребностей конечно же
Добавлено через 7 минут 45 секунд
маленькие это А1 и Up! смешные машинки, клевые, но не семейные.[/QUOTE]
В древнее времена по размеру задней части жены (жопа в простонароде)можно было определить какой из ее мужа охотник, чем больше задница, тем больше ее муж приносит добычи с охоты и соответственно можно больше пожрать, интересно по машине можно нечто подобное определить???
интересно по машине можно нечто подобное определить???
нонче размер пениса измеряют. чем больше машина, тем наоборот.
...в.а.с.я.
04.06.2013, 23:45
нонче размер пениса измеряют. чем больше машина, тем наоборот.
Вы проводили какие либо исследования? Если да, то очень интересно, вы сами мерили или на слово верили?
Добавлено через 8 минут 1 секунду
Пользуясь случаем хочу попросить всех присутствующих и отсутствующих зайти на форум 20.06.2013г. в 21:00 для попытки обновления рекорда посещаемости. Заранее всем спасибо ( можно рассказать друзьям:smile: )
зато размер грамотный, рулится как легковой, не требует лишних литров движка
Рулится Q5 не лучше NF, по динамике тоже не ураган (по сравнению с младшими А4 с такими же движками и Туарегом 4,2 TDI). Зато после туареговской пневмы пружины Q5 на трассе донимают раскачкой (при наличии пассажиров на заднем ряду), а на разбитой дороге, там где на Туре в комфорте проходишь под сотню, на пружинах Q5 не более 60-70, иначе затряхнет (колеса 20" на обоих машинах). Хотя в целом Q5 хорош, себе я бы его не хотел, тем более сейчас, когда возраст модели приближается к преклонному, а рестайл по сути никак ее не освежил.
нонче размер пениса измеряют. чем больше машина, тем наоборот.
Членовоз мерс-пульман......в Барвихе......:mlol:
зато размер грамотный, рулится как легковой, не требует лишних литров движка и всякие мелочи прикольные (типа нормальных сидений с алькантарой или тканью).
для неацкой недороги есть 20см клиренса и офроад режим (привет НФ).
честная оптимальная машина для современного горожанина.
Только szao, раз уж ты эту тему так любишь (см пост выше в23:18) не для горажанина, а для горожаночки из современных тянущихся :wink:
thestarseeds
05.06.2013, 09:11
ЗА Jeep только двигатель HEMI® V8 .HEMI это легенда.
Всё остальное за Туарегом
Все Знают что Jeep не стоит космических денег ,никто к вам на дорогах России относится с уважением не будет.
Кайен,Мерседес 166,QX,Lexus 570 - Туда за уважением.
Судя по видео - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1526969&postcount=10 - ох***ная тачка, врагу не пожелаешь :negative:
Кайен,Мерседес 166,QX,ЛК 200 - Туда за уважением.
Уважать человека за автомобиль?:rolleyes: :wacko:
ЕвгенийН
05.06.2013, 10:33
Судя по видео - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1526969&postcount=10 - ох***ная тачка, врагу не пожелаешь :negative:
В конце ролика так и написано "Don't buy Jeep GCh, for you and your family's safety".
Дмитрий Туарег
05.06.2013, 10:38
ЗА Jeep только двигатель HEMI® V8 .HEMI это легенда.
Всё остальное за Туарегом
Все Знают что Jeep не стоит космических денег ,никто к вам на дорогах России относится с уважением не будет.
Кайен,Мерседес 166,QX,ЛК 200 - Туда за уважением.
Для меня люди ездящие на ЛК 200 и Прадо мегаполисах - "колхозники".
Уважение на дороге мне не нужно, но и раздражать коллег и партнеров не очень охото. Поэтому При выборе Х5, ФХ 37 и Тур победил Тур. Но очень нравится Х5.
С точки зрения моей позиции СРТ8 как раз вариант, который не вызывает раздражение, т.к. не считает премиумом и лакшери маркой. Только знающие люди понимают что за фрукт. Вопрос главный как СРТ8 управляется, тест-драйва, то ведь нет.
В салоне обычного Чирка сидел - мое мнение что он выглядит посолиднее чем Тур, но зачастую первое впечатление обманчиво. Хороший пример это ФХ, вначале он просто завораживает обилием огоньков (космический корабль) материалами, но потом начинают всплывать эргономические просчеты.
thestarseeds
05.06.2013, 10:49
Перед покупкой сам в двух FX сидел ,колебался.
X5 мне показался жестковатым .
СРТ8 управляется не очень судя по роликам .
я ж говорю Только HEMI там реальный плюс.
У меня вопрос такой а как его сюда привезти ? ОД даёт такую возможность ?
ОД даёт такую возможность ?
http://www.major-jeep.ru/model/grand_cherokee_srt8/
thestarseeds
05.06.2013, 11:01
Хороший
....
С точки зрения моей позиции СРТ8 как раз вариант, который не вызывает раздражение, т.к. не считает премиумом и лакшери маркой. Только знающие люди понимают что за фрукт. Вопрос главный как СРТ8 управляется, тест-драйва, то ведь нет.
В салоне обычного Чирка сидел - мое мнение что он выглядит посолиднее чем Тур, но зачастую первое впечатление обманчиво. Хороший пример это ФХ, вначале он просто завораживает обилием огоньков (космический корабль) материалами, но потом начинают всплывать эргономические просчеты.
Конечно всякий кулик свое болото хвалит, но с этих позиций я бы лучше не 4.2 сравнивал, а гибридный NF тоже тот еще sleeper :) В городе быстрее тяжело найти.
Дмитрий Туарег
05.06.2013, 13:26
Конечно всякий кулик свое болото хвалит, но с этих позиций я бы лучше не 4.2 сравнивал, а гибридный NF тоже тот еще sleeper :) В городе быстрее тяжело найти.
Сам не пробовал, только пассажиром 1 раз в Приусе... Но я к гибридам отношусь крайне отрицательно, т.к. вся забота об экологии в данных авто преподносится очень однобоко. Стоимость производства, ущерб экологии от производства аккумуляторов и дальнейшая их утилизация не оглашается конечному потребителю. По мне так данные авто больше насосят вреда чем пользы.
В целом для меня гибриды это мода пришедшая из "сумашедшей" Европы, на которую у меня нет желания равняться.
Сам не пробовал, только пассажиром 1 раз в Приусе... Но я к гибридам отношусь крайне отрицательно, т.к. вся забота об экологии в данных авто преподносится очень однобоко. Стоимость производства, ущерб экологии от производства аккумуляторов и дальнейшая их утилизация не оглашается конечному потребителю. По мне так данные авто больше насосят вреда чем пользы.
В целом для меня гибриды это мода пришедшая из "сумашедшей" Европы, на которую у меня нет желания равняться.
У ФВ другой подход к гибриду, не приусовский:) Отличная динамика и при этом можно отъезжать от заправки более 300 км. Сравнивал свою с 4.2 со старта до 60 динамики сильно больше у гибрида. Крутящий момент прет от 0. В городе очень хорошо иногда можно дернуть первым. Да и 3Т у вага один из самых заряженных движком.
ЗА Jeep только двигатель HEMI® V8 .HEMI это легенда.
Всё остальное за Туарегом
Все Знают что Jeep не стоит космических денег ,никто к вам на дорогах России относится с уважением не будет.
Кайен,Мерседес 166,QX,ЛК 200 - Туда за уважением.
А почему ЛК200? А не Lexus 570 ?
thestarseeds
06.06.2013, 12:18
Исправил :biggrin:
Для меня люди ездящие на ЛК 200 и Прадо мегаполисах - "колхозники".
Точно, въехал в пределы населенного пункта- смени авто на Матиз. Уважение и отсутствие зависти коллег обеспечено.
Как может житель культурной столицы раздавать такие нелицеприятные эпитеты? Как не стыдно, молодой человек! Люди читают ваши оскорбления и думают: "Фу какой невоспитанный мальчик!" И потом, жители села могут тоже затаить на вас...
И правда. Откуда у колхозников деньги на 200. Пикап СангЙонг или китайский Дир - оптимал для села.
...в.а.с.я.
06.06.2013, 23:33
И правда. Откуда у колхозников деньги на 200. Пикап СангЙонг или китайский Дир - оптимал для села.
Зря вы так, сейчас очень модно покупать продукты у колхозников, а экологически чистые продукты вы пробовали покупать?, там на LC200 могут ездить и обычные агрономы ( судя по ценам) :biggrin:
Дмитрий Туарег
07.06.2013, 07:47
Точно, въехал в пределы населенного пункта- смени авто на Матиз. Уважение и отсутствие зависти коллег обеспечено.
Как может житель культурной столицы раздавать такие нелицеприятные эпитеты? Как не стыдно, молодой человек! Люди читают ваши оскорбления и думают: "Фу какой невоспитанный мальчик!" И потом, жители села могут тоже затаить на вас...
Утрировать то до Матиса не надо, слово "колхозники" взято в кавычки, т.е. имеется ввиду то что данные аппараты совсем не предназначены для езды по городу, тем более мегаполису. Строителям такие авто тоже подойдут, тем которые мотаются по регионам.
Кстати я уважаю любую профессию, т.к. все профессии нужны, все профессии важны. Поэтому оскорблений не вижу. Также когда юристов и брокеров называют белыми воротничками.
...в.а.с.я.
07.06.2013, 08:13
Утрировать то до Матиса не надо, слово "колхозники" взято в кавычки, т.е. имеется ввиду то что данные аппараты совсем не предназначены для езды по городу, тем более мегаполису. Строителям такие авто тоже подойдут, тем которые мотаются по регионам.
Кстати я уважаю любую профессию, т.к. все профессии нужны, все профессии важны. Поэтому оскорблений не вижу. Также когда юристов и брокеров называют белыми воротничками.
Это юристы то белые воротнички?, руки по локоть в крови, а воротнички да белые, все правильно:biggrin: :mlol: :biggrin:
IexaJazz
07.06.2013, 16:39
В новом SRT8 проблему с устойчивостью решили.
https://www.youtube.com/watch?v=Lw6IZ8Dlts8
Если реально погонять, то srt 2013, если без трека и заездов - экономичный табурег 4.2 тди.
Nautilus!
07.06.2013, 17:34
вот два обзора SRT8 человеком кто им владеет и на нем ездит и уже намотал 33 000км на нем.
http://www.youtube.com/watch?v=Ptwlcb51dN4
и
http://www.youtube.com/watch?v=4SNjWDjXoEg
ЕвгенийН
07.06.2013, 19:25
Вы чего прикалываетесь про управляемость??? Там сзади цельный неразрезной мост... Куда c ним рулить при такой мощи? Сомневаюсь, что он нужен для srt... это от бедности, машина выпущена в 5-м году, крайслер еле дышал, а ее собирали из того что было..
Возможно новый гранд козырнет чем либо.. но терзают сомнения..
Gennady512
07.06.2013, 20:00
у нового srt8 уже стоит автомат ZF8, другой салон с новой приборкой, новыми материалами обивки и пластика и лаунч контролем старта http://www.youtube.com/watch?v=KZn5W54KjCc
вот вот сзао заказал себе деревянный автомобиль для девочек :tongue:
ВСЕМ - :hi:
Среди прочего понравилось, как сделан педальный узел у ГЧ:
- обе педали на одном уровне (легко переводить ногу с одной педали на другую, особенно при толкотне в пробках, ИМХО)...:yes:
У Тура, к сожалению, это не так (педаль тормоза зачем-то ближе), хотя на MB G500 было ещё хуже (м.б. это "врождённая" болезнь у "германцев"...) :russian_ru:
Вы чего прикалываетесь про управляемость??? Там сзади цельный неразрезной мост...
В текущей модели подвеска от ML W164, в котором даже за доплату такое не существовало.
http://www.autoreview.ru/archive/2011/22/Explorer/Grand.jpg
Gennady512
07.06.2013, 21:01
В текущей модели подвеска от ML W164, в котором даже за доплату такое не существовало.
http://www.autoreview.ru/archive/2011/22/Explorer/Grand.jpg
А как насчёт внедорожных возможностей :russian_ru: :
- понижайка-блокировки есть ?
А как насчёт внедорожных возможностей :russian_ru: :
- понижайка-блокировки есть ?
http://www.autoreview.ru/archive/2011/01/jeep_co/Grand%20Cherokee/4953_1024.jpg
и еще:
AWY
Пакет дополнительного оборудования "OFF-ROAD ADVENTURE II" - пакет дополнительного
оборудования "Skid Plate Group" (защита топливного бака, защита коробки передач, защита
передней подвески, защита днища), 18x8 легкосплавные диски (WPD) и шины 265/60R18 BSW
SER
Пневмоподвеска Quadra-Lift™
ЕвгенийН
07.06.2013, 22:43
В текущей модели подвеска от ML W164, в котором даже за доплату такое не существовало.
Не зря сомнения меня терзали..)) Почему своей подвески нет в общем понятно... Но почему от прошлого ML ? Их немцы троллят или американцам дорого или мерседес не готов технологиями текущими с ними делиться??
А вобще мост убрали красота...!!! Война то кончилась, люди уже по асфальту ездят..
А то за 4 ляма ., на машине 5-го года с мостом от Зил 130 ...за 4 сек в сотню уходить моветон..))
С безопасностью пассивной чего у них не в курсе??
Добавлено через 16 минут 7 секунд
У Тура, к сожалению, это не так (педаль тормоза зачем-то ближе), хотя на MB G500 было ещё хуже (м.б. это "врождённая" болезнь у "германцев"...) :russian_ru:
Вы не один об это спотыкаетесь..)) Человек конечно ко всему привыкает, но вот что странно..,почему немцы от поколения к поколению это не поправят...может это.. что то.. как то.. чем то.. обусловленно???
Не зря сомнения меня терзали..)) Почему своей подвески нет в общем понятно... Но почему от прошлого ML ? Их немцы троллят или американцам дорого или мерседес не готов технологиями текущими с ними делиться??
А вобще мост убрали красота...!!! Война то кончилась, люди уже по асфальту ездят..
А то за 4 ляма ., на машине 5-го года с мостом от Зил 130 ...за 4 сек в сотню уходить моветон..))
С безопасностью пассивной чего у них не в курсе??
там помимо ходовки, на V6 и коробас от мурзика, пятиступенчатый стоял, до 2012 года. или 6-и ступку тока на хеми ставят, не помню, а все остальные так и идут с 5. к 14 году обещали ВОСЬМИ ступку! американцы бл до стольки и считать-то не умеют )))
Добавлено через 6 минут 10 секунд
С безопасностью пассивной чего у них не в курсе??
Chief Engineer Phil Jansen wrote: “We started developing Grand Cherokee as DaimlerChrysler and leveraged our partnership with Mercedes. While there are some common componentry that we share, the vehicle in platform is truly a Jeep.”
все понятно, чемодан чемоданом ))
...в.а.с.я.
07.06.2013, 22:57
Вы не один об это спотыкаетесь..)) Человек конечно ко всему привыкает, но вот что странно..,почему немцы от поколения к поколению это не поправят...может это.. что то.. как то.. чем то.. обусловленно???[/QUOTE]
Это сделано для повышения безопасности, если в экстренной ситуации или в стрессовой резко нажимать куда придется (видимо для чайников), то сначала нажимается педаль тормоза, так на всех немцах. Суки, португальцы гребанные гол забили
блять, а я Хорватию сижу смотрю! заболтатался тут (((
...в.а.с.я.
07.06.2013, 23:04
блять, а я Хорватию сижу смотрю! заболтатался тут (((
Лишь бы не 7:0:smile:
Лишь бы не 7:0:smile:
сплюнь!
...в.а.с.я.
07.06.2013, 23:08
сплюнь!
Тьфу тьфу тьфу
к 14 году обещали ВОСЬМИ ступку!
рестайл уже производится и там ZF8.
НФ остался, похоже, последний с самой древней КПП.
Добавлено через 52 секунды
Но почему от прошлого ML ?
Потому, что на момент разработки модели новый ML был лишь на горизонте.
блять, а я Хорватию сижу смотрю! заболтатался тут (((
Лучше посмотреть каа наша раша уже просирает португезам)))
Лучше посмотреть каа наша раша уже просирает португезам)))
уже. печалька бл.
...в.а.с.я.
07.06.2013, 23:35
Лучше посмотреть каа наша раша уже просирает португезам)))
Шанс отыграться был, тока нам это нафиг не надо:biggrin:
рестайл уже производится и там ZF8.
НФ остался, похоже, последний с самой древней КПП.
ну так извини, на момент появления НФ, гранд был с новой будкой и древними потрохами )) логично, что если проводится омологация модели, то и требуху заменят. Думаю НФ этого не избежит, как ни крути.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Шанс отыграться был, тока нам это нафиг не надо:biggrin:
чета все мимо кассы. и вообще, португальцы дрючат оборону, будто не со сборной играют, а с ЦСКА. у нас там что набабкин, акинфея периодически подводит, терь давай анюкову ноги ломать.
...в.а.с.я.
07.06.2013, 23:39
[QUOTE=szao;1531016]рестайл уже производится и там ZF8.
НФ остался, похоже, последний с самой древней КПП.
Szao, если не затруднит вы бы не могли поподробнее рассказать в чем еще отличая кпп кроме скорости переключения
ну так извини, на момент появления НФ, гранд был с новой будкой и древними потрохами )) логично, что если проводится омологация модели, то и требуху заменят. Думаю НФ этого не избежит, как ни крути.
вообще-то, W164 вышел в 2005. это нестарая модель была.
и что-то есть у меня сомнения, что рестайлу НФ достанется что-то современное. не очень вижу смысл. вот Кай точно потрясут от души.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
в чем еще отличая кпп кроме скорости переключения
айзин довольно неэффективная коробка, ибо весьма старая и заточенная совсем на другие задачи (поддержку высокого момента). и на НФ она настроена хуже, чем на ГП.
на форуме была большая тема и я вроде бы довольно доходчиво описал ситуацию, рассмотрев примеры применения айзинов на многих других машинах.
...в.а.с.я.
07.06.2013, 23:45
вообще-то, W164 вышел в 2005. это нестарая модель была.
и что-то есть у меня сомнения, что рестайлу НФ достанется что-то современное. не очень вижу смысл. вот Кай точно потрясут от души.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
айзин довольно неэффективная коробка, ибо весьма старая и заточенная совсем на другие задачи (поддержку высокого момента). и на НФ она настроена хуже, чем на ГП.
на форуме была большая тема и я вроде бы довольно доходчиво описал ситуацию, рассмотрев примеры применения айзинов на многих других машинах.
Ничего по сути, но все равно спасибо
вообще-то, W164 вышел в 2005. это нестарая модель была.
и что-то есть у меня сомнения, что рестайлу НФ достанется что-то современное. не очень вижу смысл. вот Кай точно потрясут от души.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
айзин довольно неэффективная коробка, ибо весьма старая и заточенная совсем на другие задачи (поддержку высокого момента). и на НФ она настроена хуже, чем на ГП.
на форуме была большая тема и я вроде бы довольно доходчиво описал ситуацию, рассмотрев примеры применения айзинов на многих других машинах.
я думаю, мощные модели оснастят чем нить путным. согласен, что для ширпотребных версий, смысловая нагрузка стремится к нулю. айсин говно. согласен 100%.
...в.а.с.я.
07.06.2013, 23:52
я думаю, мощные модели оснастят чем нить путным. согласен, что для ширпотребных версий, смысловая нагрузка стремится к нулю. айсин говно. согласен 100%.
В чем это проявляется?, по надежности я не слышу нареканий, скорость и агрессивная езда ушла в прошлое с рождением сына, чем плоха коробка?
В чем это проявляется?, по надежности я не слышу нареканий, скорость и агрессивная езда ушла в прошлое с рождением сына, чем плоха коробка?
еще по первой версии 7L, меня абсолютно не устраивал тандем - дрыгатель (3.2 V6 УГ ) и коробас. все медленно, натужно и не четко. биение, из-за перехода на пониженную, осталось и на НФ. это не критично и даже не напрягает, но плавностью и скорострельностью эти коробки не блещут. скорее таскать прицеп, чем сверлить пробки. имхо.
...в.а.с.я.
08.06.2013, 00:00
еще по первой версии 7L, меня абсолютно не устраивал тандем - дрыгатель (3.2 V6 УГ ) и коробас. все медленно, натужно и не четко. биение, из-за перехода на пониженную, осталось и на НФ. это не критично и даже не напрягает, но плавностью и скорострельностью эти коробки не блещут. скорее таскать прицеп, чем сверлить пробки. имхо.
Сейчас езжу на аудюшном с- тронике, шикарная коробка по скорости переключения, но особого экстаза не ощущаю. Мне кажется что я пересяду на айзен и даже не замечу особой прям разницы, а там посмотрим
Сейчас езжу на аудюшном с- тронике, шикарная коробка по скорости переключения, но особого экстаза не ощущаю. Мне кажется что я пересяду на айзен и даже не замечу особой прям разницы, а там посмотрим
да в целом для большой машины, особо выдающиеся показатели нужны как собаке боковой карман. я последнее время много езжу на дальняк. меня все устраивает. собственно я и брал его, солярошный, на пружинах, что бы заправляться 1 раз в Москве и не встать где нить в Лысково, из-за надписи "подвеска в нижнем положении. немедленно посетите сервис" ))) для города и зимних шашлыков пару раз в сезон, и пневма сгодится.
...в.а.с.я.
08.06.2013, 00:17
да в целом для большой машины, особо выдающиеся показатели нужны как собаке боковой карман. я последнее время много езжу на дальняк. меня все устраивает. собственно я и брал его, солярошный, на пружинах, что бы заправляться 1 раз в Москве и не встать где нить в Лысково, из-за надписи "подвеска в нижнем положении. немедленно посетите сервис" ))) для города и зимних шашлыков пару раз в сезон, и пневма сгодится.
Пружины тоже лопаются:crazy:
Пружины тоже лопаются:crazy:
Ну это уже скорее исключение, чем осязаемая вероятность с пневматикой)) конечно и на семнашках, куда комфортнее мотать по 1000 км. в день, чем на двадцатках. Но тут уж как грится - каждый дрочит как он хочет. Я и на тех и на тех катаюсь, при качестве наших дорог, в местах где стабильно можно убрать кастрюлю в хлам, оттормаживаются даже самые отчаянные торопыги.
...в.а.с.я.
08.06.2013, 00:24
Ну это уже скорее исключение, чем осязаемая вероятность с пневматикой)) конечно и на семнашках, куда комфортнее мотать по 1000 км. в день, чем на двадцатках. Но тут уж как грится - каждый дрочит как он хочет. Я и на тех и на тех катаюсь, при качестве наших дорог, в местах где стабильно можно убрать кастрюлю в хлам, оттормаживаются даже самые отчаянные торопыги.
Неужели пневма подвеска такая нежная, что ее надо оберегать от всяких невзгод, чуть ли не пылинки с нее здувать, на ней вобще ездить можно?
Неужели пневма подвеска такая нежная, что ее надо оберегать от всяких невзгод, чуть ли не пылинки с нее здувать, на ней вобще ездить можно?
Можно и даже нужно! Я же говорю, в моем случае отказ от этой опции был обусловлен в первую очередь фактором ранее не частых, а последнее время стабильных поездок минимум за 700 км. от мегаполиса. Конечно можно и в крупных городах, при возникновении проблем, обратиться к ОД, но если ты помнишь, мы с тобой уже обсуждали работу наших дилеров вне городов миллионников. Но и тут бывают всякие исключения. Так что это чистой воды подстраховка. За ненадобностью ни спортивных режимов, ни высоких клиренсов, переплата ушла в потолок алькантара, 100 литровые бак, электропривод пятой двери, всякие там ксеноны, обогревы и прочую лабудень.
...в.а.с.я.
08.06.2013, 00:36
Можно и даже нужно! Я же говорю, в моем случае отказ от этой опции был обусловлен в первую очередь фактором ранее не частых, а последнее время стабильных поездок минимум за 700 км. от мегаполиса. Конечно можно и в крупных городах, при возникновении проблем, обратиться к ОД, но если ты помнишь, мы с тобой уже обсуждали работу наших дилеров вне городов миллионников. Но и тут бывают всякие исключения. Так что это чистой воды подстраховка. За ненадобностью ни спортивных режимов, ни высоких клиренсов, переплата ушла в потолок алькантара, 100 литровые бак, электропривод пятой двери, всякие там ксеноны, обогревы и прочую лабудень.
Понятно, у каждого на пневме есть шанс быть не приятно удивленному :eek:
Понятно, у каждого на пневме есть шанс быть не приятно удивленному :eek:
Да, это просто увеличивает риск. Для меня машина - транспортное средство. В профиле можешь посмотреть мои "няшки" )) А это так, для поездок туда-сюда, без особых головняков.
...в.а.с.я.
08.06.2013, 00:44
Я вас понял, меня эта страсть обошла стороной. Родных жалко, по себе знаю, братишка раньше был помешан, когда уезжал на ночь гонять, как то не по себе становилось
Я вас понял, меня эта страсть обошла стороной. Родных жалко, по себе знаю, братишка раньше был помешан, когда уезжал на ночь гонять, как то не по себе становилось
Это да ... зараза та еще. Так что я думаю, при должном обслуживании и людской эксплуатации, проблем быть не должно. Это просто мои загоны.
P.S. Я вообще его пьяный купил, в один день )))) пока был трезвый, смотрел с товарищем ХС 70 ... решили значит отобедать, ну и так я наобедался (товарищ за рулем) что поехали покупать .... ТАХО. Ха- ха, если бы не ВАГовский дилер на пути, катал бы я сейчас этот чемодан. Я ведь и тест-драйв проходил и машину нужную мне нашли. А так, по чистой случайности заехали, остатки разума все же победили.
...в.а.с.я.
08.06.2013, 01:00
Это да ... зараза та еще. Так что я думаю, при должном обслуживании и людской эксплуатации, проблем быть не должно. Это просто мои загоны.
P.S. Я вообще его пьяный купил, в один день )))) пока был трезвый, смотрел с товарищем ХС 70 ... решили значит отобедать, ну и так я наобедался (товарищ за рулем) что поехали покупать .... ТАХО. Ха- ха, если бы не ВАГовский дилер на пути, катал бы я сейчас этот чемодан. Я ведь и тест-драйв проходил и машину нужную мне нашли. А так, по чистой случайности заехали, остатки разума все же победили.
Весело, могло быть и хуже, вдруг проезжали бы автогермес например, сейчас бы ездили на хундае в лучшем случае:rolleyes:
Весело, могло быть и хуже, вдруг проезжали бы автогермес например, сейчас бы ездили на хундае в лучшем случае:rolleyes:
Не, ну не так уж прям )) выбор собственно и стоял, изначально, между Вольво (на трезвую бошку, в целях экономии средств) и шеви (когда уже после 100 грамм, вставал вопрос, нах-я жениться и в чем возить резину для мотоциклов) мххх ... Туарег это чистая случайность. Я вообще после 7L не планировал его покупку. Не то что бы я был сильно не доволен "старым" но и восторга на тот момент я уже не ощущал. Первый тест-драйв на пассажирском сидении с перегаром, задаток, ну а на следующий день уже как-то более взвешенно подошел к вопросу. Подумал-почесал, да и взял ))
...в.а.с.я.
08.06.2013, 01:17
У меня все проще, я вобще не собирался покупать машину, скуки ради записался на тест драйв, манагер сука ушлый попался, когда я ему сказал что не собираюсь ждать три месяца он мне за пятнадцать минут нашел комплектацию которая меня полностью устроила и пообещал пригнать ее в начале июня( заказывал 8 мая), в итоге он ее пригнал 2 июня, а я гдето проебал второй комплект ключей от аудюхи, а ее соответственно надо здать в трейд ин, все дома перевернул не нашел, обещал что во вторник пригоню им тачку, завтра буду искать дальше
У меня все проще, я вобще не собирался покупать машину, скуки ради записался на тест драйв, манагер сука ушлый попался, когда я ему сказал что не собираюсь ждать три месяца он мне за пятнадцать минут нашел комплектацию которая меня полностью устроила и пообещал пригнать ее в начале июня( заказывал 8 мая), в итоге он ее пригнал 2 июня, а я гдето проебал второй комплект ключей от аудюхи, а ее соответственно надо здать в трейд ин, все дома перевернул не нашел, обещал что во вторник пригоню им тачку, завтра буду искать дальше
жжешь )))
sergey120
08.06.2013, 02:33
Отвечаю!!!
Отзыв о срт8 со слов владельца о минусах авто)))Что огорчает?
Как уже писал, в первую очередь, это салон. Невооруженным взглядом видно, что качество материалов оставляет желать лучшего, центральная консоль вообще ахтунг!
Нет передних парктроников (!) (но это только в моей машине), зеркала складываются только вручную (тоже самое: если под заказ, то можно было поставить), маленькая вместимость бензобака для такого расхода (90л), качество подгонки кузовных элементов тоже не супер, зазоры отличаются прилично. Но для меня это, как я теперь понял, не столь важно, пока я получаю удовольствие от разгона и звучания мотора. Может быть, когда постарею лет на 5, вернусь к идее Ренджа, но сейчас понимаю, что сделал для себя правильный выбор.
Наверное, должен огорчать расход 34л по городу (может еще упадет?), но, во-первых, я был к нему готов, а, во-вторых, считаю, что если ты берешь машину с мотором 6,4л, ты не должен вообще знать такое слово «расход». Иначе такая машина тебе просто не нужна.
Неужели пневма подвеска такая нежная
не надо упираться только в стойки.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
переплата ушла в потолок алькантара
но у НФ не существует такой опции. точно не Кай взяли? ;-)
но у НФ не существует такой опции. точно не Кай взяли? ;-)
это не мой конструктор. машину брал из наличия, кто-то до меня заказывал, по итогу от машины отказались (то ли там кредит не дали, то ли еще чего) так что за все эти ништяки, платил уже я.
значит в отделе доп.оборудования колхозили.
у Туарега заводской потолок только ткань - серая, песочная или чорная.
всё.
значит в отделе доп.оборудования колхозили.
у Туарега заводской потолок только ткань - серая, песочная или чорная.
всё.
да это тут делали.
да это тут делали.
а стойки по кругу тоже обтянули?
а стойки по кругу тоже обтянули?
все полностью обтянуто
все полностью обтянуто
миленько.
выложите фотки при возможности - интересно глянуть на фоне остального салона НФ.
миленько.
выложите фотки при возможности - интересно глянуть на фоне остального салона НФ.
ок.
ЕвгенийН
08.06.2013, 21:24
миленько.
выложите фотки при возможности - интересно глянуть на фоне остального салона НФ.
Тоже интересно.. появилась идея сменить потолок на черный.. Поскольку колхоз не приемлю решил менять на оригинальный у партнеров.. почти оторвал от себя стольник.. но потом до меня дошло .. что когда я представляю себе черный потолок я представляю себе тот замшевый что на кае.. а не тот тряпочный что на туре..))
Теперь интересуюсь достойным внимания колхозом...
Ну, в принципе, должно быть как у Кая.
парни, завтра попробую наснимать.
ЕвгенийН
09.06.2013, 14:04
https://www.youtube.com/watch?v=e23K2vfHz2k
парень мягко говоря чудной, но интересно моментами..
...в.а.с.я.
10.06.2013, 00:28
парни, завтра попробую наснимать.
Где фотки? Весь день прождал :russian_ru:
jokermp3
10.06.2013, 00:48
Где фотки? Весь день прождал :russian_ru:
+1 !!! День на смарку :drinks:
...в.а.с.я.
10.06.2013, 00:50
+1 !!! День на смарку :drinks:
Может воскресенье это не день?:drinks: :drinks: :drinks: , ждем понедельник:smile:
ЕвгенийН
11.06.2013, 10:24
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1759505/
Где фотки? Весь день прождал :russian_ru:
+1 !!! День на смарку :drinks:
Может воскресенье это не день?:drinks: :drinks: :drinks: , ждем понедельник:smile:
парни, завтра поснимаю, обязательно. выходной, надеюсь удастся.
Narkotik
11.06.2013, 12:54
А мы ждем..... ПОКА надеемся))
братцы, сорри что так затягиваю, вот .... с айфУна правда, так что за каКчество не пинайте.
http://s018.radikal.ru/i517/1306/6d/8224ba550d9e.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1306/50/a676b47c2205.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1306/2e/ecb97e48da85.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1306/73/f9e536547c9a.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1306/45/cde617be251a.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1306/52/f0b8a6fcebc5.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1306/c1/4bc91face3e6.jpg
...в.а.с.я.
14.06.2013, 12:15
НАДПИСЬ ЛИШНЯЯ, А ТАК НОРМАЛЬНО
НАДПИСЬ ЛИШНЯЯ, А ТАК НОРМАЛЬНО
ну так некоторые скажут, мол - шляпа, не замша нихрена )) а це доказательство :rolleyes:
...в.а.с.я.
14.06.2013, 12:29
согласен, "отстоя" ой людей здесь хватает
согласен, "отстоя" ой людей здесь хватает
ну на самом деле, буду как всегда объективен. но трезвую голову, я бы такой потолок не брал. каждый считает своим долгом, попав в авто, с возгласами ВАУ, начертать что нить в стиле фото, или просто поелозить. приводит это к трэшку ..... я вертел этот потолок, каждый раз его "причесывать". так что, без такой опции, жить можно и вполне себе. обычный, черный ВАГовский - за глаза.
Очень зачетно получилось :good: . Где делали и сколько по времени? Что по деньгам?
Очень зачетно получилось :good: . Где делали и сколько по времени? Что по деньгам?
хозяин-барин канеш. я такую машину уже брал, замшу до меня заказывал другой человек, но машину так и не купил. делала АВТО АЛЕА. по деньгам даже не помню .... скоро поеду на ТО, спрошу.
Narkotik
14.06.2013, 12:58
Видно, что самопал - резинка уплотнительная крышки багажника неровно установлена.
И почему надписи начинаются на "ху"??:biggrin:
Видно, что самопал - резинка уплотнительная крышки багажника неровно установлена.
И почему надписи начинаются на "ху"??:biggrin:
ну можно конечно и Достоевского заебенить, на всю крышу. просто мне показалось, что так кратко, емко и сразу понятно - надо оно или нет :mlol:
Narkotik
14.06.2013, 13:05
:mlol:
Мне, кстати, понравилась обшивка
...в.а.с.я.
15.06.2013, 02:00
:mlol:
Мне, кстати, понравилась обшивка
Но себе такую ты верят ли сделаешь?, жаба заест?:biggrin:
AlexAnis
15.06.2013, 07:10
Но себе такую ты верят ли сделаешь?, жаба заест?:biggrin:
Загрызет я бы сказал.............:rolleyes:
Narkotik
17.06.2013, 07:37
Но себе такую ты верят ли сделаешь?, жаба заест?:biggrin:
Без "вряд ли". Просто - НЕ сделаю, давно переболел всякими подарками (в виде "тюнинха", труб-подножек хромированных и проч.) для следующего владельца:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot