Просмотр полной версии : 3.0 V6 TDI vs 4.2 V8 FSI
Комрады, подскажите пожайлуста, какой из этих двигателей лучше предпочесть?!:helpz:
Смотря для чего. Пожалуйста, укажи для чего.
DiagileV
21.08.2008, 21:10
Я думаю 3.0 TDI (240 л.с), отличный тяговитый и экономичный двигатель, динамика тоже соответствует 8.3 сек до 100, а после чипа, я думаю около 7,5 как и у 4.2 FSI
Вроде обсуждали - обсуждали...
тот, который подарит больше радости. или от динамики, или от экономии. первое - 4.2, второе - 3.0. золотой середины нет ;-)
Я думаю 3.0 TDI (240 л.с), отличный тяговитый и экономичный двигатель, динамика тоже соответствует 8.3 сек до 100, а после чипа, я думаю около 7,5 как и у 4.2 FSI
нельзя так перед сном смешить - не уснем же долго теперь ;-) порядка 10 там по жизни...
тот, который подарит больше радости. или от динамики, или от экономии. первое - 4.2, второе - 3.0. золотой середины нет ;-)
Сейчас возможны 2 возражения:
1. А не такой уж 4.2 и прожорливы! :smile:
2. А не такой уж 3.0ТДИ и нединамичный :crazy:
Но ни 1 ни 2 не повлияет на истинность высказывания "тот, который подарит больше радости или от динамики, или от экономии"
:drinks:
Бугага...не смешите меня, меньше 9 сек. на 3.0 ТДИ это точно, сам гонялся недавно...ощущения солидные, прошу понять правильно, с секундомером не сидел, но опыт езды на динамичных машинах имею, есть с чем сравнивать, для примера S 65 AMG W 220 до сотни рвет 4.3, весьма интересные ощущения, разумеется с 3.0 не сравнить ниразу, но если взять например РХ 350 то вполне сопоставимая динамика, вы наверное в курсе, что 4.2 по динамике сопоставимо с РХ 350.
У меня 3.0 ( 240) если, конечно это имеет значение...
Комрады, подскажите пожайлуста, какой из этих двигателей лучше предпочесть?!:helpz:
Я выбрал Ве8 4,2 FSI, мне он больше по душе! Дизель конечно хороший, но Ве6 3,0 ТДИ не мой вариант! И не люблю я этой дизельной вибрации и призвука! Может быть Ве8 4,2 ТДИ исправил бы ситуацию с вибрацией и о этом варианте я бы задумался (у Ку7 с этим движком разгон 6,5 с, представь как бы ПЕР ТУАРЕГ, он та легче), НО ПОКА ЭТО ТОЛЬКО МЕЧТЫ! Я бы и Ве 10 не рассматривал, больно он тяжелый! Мое мнение, Ве8 4,2 FSI лучший вариант! Не хочу обидеть владельцев 3,0 ТДИ, но и после чиповки он не дотягивает до 4,2! ХОТЯ КРУТЯЩИЙ ПРОСТО УРАГАН!
З.Ы. Два дня назад в Киеве, мой Харьковский товарищ, по моей просьбе тестил РР С 4,2 компрессор и Туарег 4,2 ФСИ! Сказал, что РР С ОЧ НЕЧЕГО, только какой то рваный, а вот Туарег ОЧ ЯРКИЙ, чуть меньше подпирает при разгоне, ели заметно, из за меньшего крутящего, но разгон ОЧ ровный, и по ощущениям Тур быстрее! Так еще РР С был обкатанный, а Туарег только после предпрадажки!
Дизель вводит в заблуждения БЕШЕНЫМ КРУТЯШИМ! Но в секундах сильно уступает и ездить нужно в пол педали, иначе она пустует! 4,2 ФСИ конкурент новый 4,2 ТДИ или старый 5,0 ТДИ, но ни как не 3,0 ТДИ!
Дим, все просто, где то до 60 км\ч они сопоставимы, а вот после...не вариант конечно дизель, для тех кто любит погрячее, у тебя самолет:drinks:!Это была реплика на пост комрада АМР!
Дим, все просто, где то до 60 км\ч они сопоставимы, а вот после...не вариант конечно дизель, для тех кто любит погрячее, у тебя самолет:drinks:!Это была реплика на пост комрада АМР!
Дружище, у ВАС моторы супер! Мне он ОЧ нравится, но НЕ МОЕ! Я ни чего плохого о 3,0 ТДИ сказать не могу, да и ЭТО БУДЕТ НЕ ПРАВДА! Мотор та СУПЕР!:drinks:
З.Ы. Но 4,2 ФСИ ЛУЧШЕ:redface: ИМХО!:drinks:
Бугага...не смешите меня, меньше 9 сек. на 3.0 ТДИ это точно, сам гонялся недавно...
9.6-9.8 по замерам AutoBild и Auto Motor und Sport. а у них всегда получается то, что у нас не выходит даже если обожрацца гороху ;-)
АМР, извеняй за вопрос, а я что то не пойму, а у вас какой туарег?
АМР, извеняй за вопрос, а я что то не пойму, а у вас какой туарег?
конторский RX330 и легковушки в семье.
2dima_sh (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=2755) .
Хочу заметить, Q7 легче Табурека. Так что 4.2 tdi у Тура займет побольше времени на старте.
Я за 3.0. Сам пересел с 4.2(не апгрейдовый). Подсознательно подкупает прогрессивность дизеля, КПД, момент, расход.
DiagileV
22.08.2008, 00:03
2dima_sh (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=2755) .
Хочу заметить, Q7 легче Табурека. Так что 4.2 tdi у Тура займет побольше времени на старте.
Я за 3.0. Сам пересел с 4.2(не апгрейдовый). Подсознательно подкупает прогрессивность дизеля, КПД, момент, расход.
Откуда такая информация??:russian_ru:
DiagileV
22.08.2008, 00:08
Q7 3.0 TDI http://www.audi.ru/ru/cars/q7/audiq7/spec/q73tdi/
Touareg 3.0 TDI http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.detail.1.3.html
Ауди тяжелее на 4 кг с равными моторами и коробками!!:rolleyes:
Откуда такая информация??:russian_ru:
Уточните вопрос.
DiagileV
22.08.2008, 00:10
Я про вес
Нда, понял. Думал, что раз Ауди люминева местами, то и легче должна быть..
DiagileV
22.08.2008, 00:37
Нда, понял. Думал, что раз Ауди люминева местами, то и легче должна быть..
Как раз поэтому она всего на 4 кг тяжелее, при гораздо больших размерах
Как раз поэтому она всего на 4 кг тяжелее, при гораздо больших размерах
А что скажет про 4.2?
http://www.vwspb.ru/auto/passenger/touareg/chars/
http://www.audi.ru/ru/cars/q7/audiq7/spec/q742fsi/
DiagileV
22.08.2008, 01:50
Мне кажется это из-за того что, комплектация Туарега с этим двигателем гораздо богаче ( у Туарега 4.2 пневма в базе, а у Ауди опция на других рынках)
Эх ребяты. Надо как то будет организовать заезд бензинового 4.2 и моего чипованного 3.0.
Я ни на что не претендую и не буду спорить о секундах. но ощущения у меня щас-ВО!
Эх ребяты. Надо как то будет организовать заезд бензинового 4.2 и моего чипованного 3.0.
Я ни на что не претендую и не буду спорить о секундах. но ощущения у меня щас-ВО!
4.2 уделал меня через 2-3сек после старта очень легко до чиповки. После чиповке не представилось случая, но конечно, теоретически уделает поззже...
Очень приятно что после чиповки в горку обгоняются ЛХ470/ЛЦ100... :crazy:
Мне кажется это из-за того что, комплектация Туарега с этим двигателем гораздо богаче ( у Туарега 4.2 пневма в базе, а у Ауди опция на других рынках)
Ауди 4.2 без пневмы в базе?
Если на 3.0 не давить тапок до упора, т.е. не перекручивать до красного, то может до 130-140 будет делать 4.2.(только мысли)
partyman
22.08.2008, 11:09
Ауди 4.2 без пневмы в базе?
В базе у 4.2 тди и 4.2фси
не в базе у 3.0 тди и 3.6 фси
Адаптивная пневматическая подвеска в сочетании с бесступенчатой электронной регулировкой жёсткости амортизаторов( 5 уровней) (для 3.6/ 3.0 TDI)
ссыла:
http://www.audi.ru/ru/cars/q7/audiq7/equip/q7/
В базе у 4.2 тди и 4.2фси
не в базе у 3.0 тди и 3.6 фси
Адаптивная пневматическая подвеска в сочетании с бесступенчатой электронной регулировкой жёсткости амортизаторов( 5 уровней) (для 3.6/ 3.0 TDI)
ссыла:
http://www.audi.ru/ru/cars/q7/audiq7/equip/q7/
Значит Тур тяжелей!
partyman
22.08.2008, 11:39
Значит Тур тяжелей!
Ога.
тур 3.0 / Ауди ку7 3.0
снаряж масса 2296 / 2295
Макс масса 3500 / 2950
тур 4.2 / Ауди ку7 4.2
снаряж масса 2307 / 2240
Макс масса 3500 / 2896
кстати, чуть в сторону - у Ку5 алюминиевая морда и пластиковый зад. так что пластиковые крылья у Тура были тока началом ;-)
Мне кажется это из-за того что, комплектация Туарега с этим двигателем гораздо богаче ( у Туарега 4.2 пневма в базе, а у Ауди опция на других рынках)
У Туарега 4,2 нет пневмы в базе! Это опция заказная! Оно была в базе только у Ве 10!
У Туарега 4,2 нет пневмы в базе! Это опция заказная! Оно была в базе только у Ве 10!
+1 У меня 4.2 Есть все кроме пневмы.
DiagileV
22.08.2008, 15:10
В базе у 4.2 тди и 4.2фси
не в базе у 3.0 тди и 3.6 фси
Адаптивная пневматическая подвеска в сочетании с бесступенчатой электронной регулировкой жёсткости амортизаторов( 5 уровней) (для 3.6/ 3.0 TDI)
ссыла:
http://www.audi.ru/ru/cars/q7/audiq7/equip/q7/
В своем посте я написал "для других рынков" и это видно, обратите внимание на максимальную скорость, два разных значения для пневмы и нет. Не будут же машину взвешивать с каждой доп. опцией! Так же советую посмотреть на разнуцу в весе между 3.6 и 4.2, движки на Ку7 и Туареге одинаковые, а разница у Ауди 35 кг, а у Туарега 94 кг. между этими двигателями, как вы думаете почему?!
DiagileV
22.08.2008, 15:14
[QUOTE=partyman;115529]Ога.
тур 3.0 / Ауди ку7 3.0
снаряж масса 2296 / 2295
Макс масса 3500 / 2950
Там пометка есть, для механики, а с автоматом Ку7 тяжелее
DiagileV
22.08.2008, 15:18
У самого помимо тура есть Ку7 тоже 3.0 дизель, так в свидетельстве о регистрации написано "Масса без нагрузки 2373, разрешенная максимальная масса 3120, а у Тура 2321 и 2945 соответственно"
У Тура 4.2 реально нет в базе пневмы! Получается он точно тяжелее!
Вопрос к модераторам.
Можно ли посты по вопросу "что легче Тур или Q7" вынести в отдельную тему.
Не нашел ветки более подходящей чем эта...
Кто скажет, каковы шансы попасть на "овальный" или иным образом проблемный двигатель V8 FSI года 2008-2009 ? Насколько распространенное среди Туарегов явление ? А то на Cayenne S чуть ли не каждый второй.
Не нашел ветки более подходящей чем эта...
Кто скажет, каковы шансы попасть на "овальный" или иным образом проблемный двигатель V8 FSI года 2008-2009 ? Насколько распространенное среди Туарегов явление ? А то на Cayenne S чуть ли не каждый второй.
V8 FSI, тем более от 2008 будет, живым при условии наличия подтверждающих документов о соблюдении регламента замены масла. Ну и масло - согласно спеке.
Бери мой. Машина как новая http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46575. Поторгуемся -))
levchik, интересный, но бежевый внутри хочу :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot