PDA

Просмотр полной версии : Проблема с пневмой


nismoy33
29.05.2013, 19:32
Всем добрый день !
Вчера менял передние тормозные диски в сервисе с супортами , перед подъемником заблокировал пневму как положено, после того как машину опустили она оказалась не заблокирована и морда опустилась, еле с подъемника сняли. завожу , так и есть замочек не горит. Начал ее поднимать колесиком, никакой реакции , начал съезжать с подъемника медленно и появилась надпись stop chassis error, выключил , включил зажигание надпись исчезла и с тех пор больше не появлялась. Машина как то сама собой поднялась. Вообщем после всего этого пневма перестала быстро подниматься, то есть крутишь колесо , а реакции никакой, но после того как проеду какое то время, выхожу , а она поднята. Потом на следующий день, исчез режим extra level и load level. Исчез это значит на дисплее перестал высвечиваться как будто и не было никогда. И опускаться стала через раз , а сейчас и через раз уже не опускается., стоит судя по высоте в среднем положении. И еще заметил , что как с подъемника съехал вчера , ни разу не слышал как компрессор тарахтит. Машина 8 года 3.0 тди. Может быть какие то симптомы типичные у меня, диагностику не смогу до выходных сделать.

masterok
29.05.2013, 21:22
Опрашивать машинку надо .Без этого ни как .Если только гадалки нагадают, что там с пневмой приключилось. )

nismoy33
31.05.2013, 19:42
Протестил сегодня ваг комом, выдал ошибку G271 датчик давления пневмоподвески. Значит датчик выдает не правильное давление в системе и компрессор качает очень медленно. Как это лечится, заменой датчика или может еще что то дает такую же ошибку? Сейчас машина опускается быстро как и раньше, а вот поднимается ну очень долго. Я так ниразу и не дождался ,все в процессе езды происходит. Когда пробую опустить в самый нижний погрузочный уровень, пишет что накачивается танк с воздухом. Жду умных мыслей одноклубников))

сашок 28
31.05.2013, 20:59
nismoy33, датчик меняется только с блоком клапанов(((

muagdi
31.05.2013, 21:31
Привествую,

начнем с простого:

какие ошибки после включения и выключения ещё выдавал на приборке?
как раньше себя вела подвеска при переключения в те режимы которые вы пробовали, давно ли пользовались ими в последний раз?

Fktrctq
31.05.2013, 21:45
ошибка G271 появляется когда компрессор не докачивает, а не докачивает скорее всего из за перегрева и отрубается температурным датчиком. Ремкомплект и ВСЕ для начала.

nismoy33
31.05.2013, 22:12
Привествую,

начнем с простого:

какие ошибки после включения и выключения ещё выдавал на приборке?
как раньше себя вела подвеска при переключения в те режимы которые вы пробовали, давно ли пользовались ими в последний раз?

Больше никаких ошибок не было. Раньше все поднималось и опускалось быстро и без проблем. Пользуюсь ими постоянно, вообще проблем не было. Все началось с того что не залочил правильно подвеску когда на подьемник въезжал, может просто совпадение.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
ошибка G271 появляется когда компрессор не докачивает, а не докачивает скорее всего из за перегрева и отрубается температурным датчиком. Ремкомплект и ВСЕ для начала.

Как ремкомплект спасает от перегрева?

muagdi
31.05.2013, 23:34
Больше никаких ошибок не было. Раньше все поднималось и опускалось быстро и без проблем. Пользуюсь ими постоянно, вообще проблем не было. Все началось с того что не залочил правильно подвеску когда на подьемник въезжал, может просто совпадение.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды


Как ремкомплект спасает от перегрева?

Похоже что на данный момент компрессор не в состоянии "нагнать" необходимое давление в резервуар до того как перегреется, а перегревается он так как электрический :(. Если есть свое диагностичесоке оборудование можно посмотреть температуру оного и давление накачки чтобы убедится. Далее ремкомплект(они бывают двух типов) и продолжать радоваться жизни

Adlex
01.06.2013, 15:18
друзья, подскажите новичку. Может конечно не туда пишу, но поиском несмог найти. Обычно ездил на режиме "авто" и все было в порядке, а вчера парковался на высокий бардюр и переключил на "комфорт" так и оставил на ночь, утром пришел, завел машину, а она начала подкачивать и поднимать машину до положения "комфорт", т.е. получается она приспускала подвеску. Это нормально или штуцера пропускают?

Fktrctq
01.06.2013, 17:29
nismoy33 компрессор быстрей воздух накачивает и не перегревается. Сам менял колечко, как к бабушке сходил, а ОД хотели на блок клапанов развести.

nismoy33
01.06.2013, 19:37
nismoy33 компрессор быстрей воздух накачивает и не перегревается. Сам менял колечко, как к бабушке сходил, а ОД хотели на блок клапанов развести.

То есть такая же ошибка вылезала и симптомы?

step6981
01.06.2013, 19:42
друзья, подскажите новичку. Берешь малярный скотч, лепишь к крылу и к диску.. в натяг. Утром приходишь и смотришь.

Вид конечно не айс.. но результат на лицо!)

Fktrctq
01.06.2013, 22:03
nismoy33 она родимая как правило и выскакивает , когда компрессор не докачивает.Ремкомплект купи, кольцо+2 болта, менять 20 мин. без всякого гемора.У меня была точно такая же ошибка, но оговарюсь машина уровень держала т.е. утечки воздуха по магистралям не было. Поменяй еще реле компрессора под педалью газа находиться.

Добавлено через 17 минут 17 секунд
step6981 просто и результат на лицо.Молодец!!!

nismoy33
02.06.2013, 07:43
nismoy33 она родимая как правило и выскакивает , когда компрессор не докачивает.Ремкомплект купи, кольцо+2 болта, менять 20 мин. без всякого гемора.У меня была точно такая же ошибка, но оговарюсь машина уровень держала т.е. утечки воздуха по магистралям не было. Поменяй еще реле компрессора под педалью газа находиться.

Ок, спасибо, попробую с ремкомплектом. У меня тоже утечки нет:vawe:

Fktrctq
02.06.2013, 09:20
nismoy33 все с этого начинают , когда эта ошибка выскакивает

сашок 28
02.06.2013, 20:12
step6981,
Adlex, тур может регулировать положение кузова с выключеным зажиганием во время стоянки до трёх раз в сутки, выравнивая кузов относительно плоскости стоянки, оносительно перепадов давления в пневмобалонанах и колёсах...посмотрите поиском, один комрад выкладывал мануал))) вот если подвеска опускается с вытащиным 48 предов в правом блоке- тогда да, не порядок:yes:

nismoy33
13.06.2013, 13:13
Поставил ремкомплект и все заработало. Всем спасибо за помощь!

Fktrctq
13.06.2013, 18:17
nismoy33 молодец

Kirill Popkov
13.06.2013, 19:44
ммм.... а можно спросить че делать у кого не заработало ?
Ситуация: уровень держит, до экстры не докачивает (минут 15-20 можно ждать), иногда вылетает ошибка что " не достигнут нижний предел ", вниз на уровень загрузки так же не опускается, пишет что " заполнение бака ". Если начать ехать с уровнем экстра , то поднимется без проблем. Если ошибка по "нижнему пределу" не вылезла то ошибок нет никаких..... купил ремкомлект, который с цилиндром (осушителем),болтами, кольцом, резинкой, трубкой...... поставил всё..... старый цилиндр без выработки, как и кольцо... единственно резинка уплотнительная была не очень, но не криминал!

Результат..... всё тоже что и до замены ремкомплекта, только когда менял у посмотрел температуру, компрессор качает до 230 градусов, затем отключается и ждет, если стоять на месте то температура сначала 80-90 градусов , потом резко поднимается до 210-220 и за 2-3 секунду доходит до 230, в результате накачать > 10бар (уровень экстры) не получается, в движении температура прыгает с 90 до 180 и т.д. по этому компрессор успевает накачать, но если после экстры попробовать выставить уровень "лоад" то не дает - "заполнение бака" думал что глючит температурный датчик - ставил с другой машины ( рабочий ) показания температуры такие-же. думал что в поршне пластинка с перепускным клапаном грязная, после повторного вскрытия оказалось что там всё как новое.... вот теперь сижу и думаю что еще может быть ? ОД как обычно оригинальничает - замена компрессора в сборе! 80 тыр.

влад-мир
14.06.2013, 09:38
по моему, ремонт компрессора не дал результата... Ну то есть опять дело в компрессоре, точнее в его производительности
не скажу за этот, но когда на промышленном компрессоре меняешь внутренности, пускаешь его а он не качает, проблема кроется в клапанах... Или некачественный ремонт

Kirill Popkov
14.06.2013, 09:50
некачественный ремонт.... ну там невозможно накосячить... ремкомплект могу даже я поставить с 3 классами церковно-приходской школы... Понимаю что компрессор но вот ГДЕ ???? поршень чистый, кольцо новое, цилиндр новый.... а всё равно не качает :(

сашок 28
14.06.2013, 14:38
Kirill Popkov, ну как где))))) клапан на самом поршне и клапан сброса давления элетрический ми механический..их чистили?:vawe:

Kirill Popkov
14.06.2013, 15:54
клапан на самом поршне - это пластинка тонкая такая ? если да то там чистить нечего поршень блестит, пластинка отгибается и встает на место без проблем, эм... клапан сброса давления это где ? В ремкомплекте новый осушитель, и я подозреваю, что этот клапан находится в заменяемой при использовании ремкомплекта часте ?
У меня появилась новая мысль, что если я не с того конца начал проблему искать ? При демонтаже компрессора обнаружил что эл. провода которые идут к мотору с поврежденной изоляцией, естественно применив спецсредство (черная изолента) в видимой части провода изоляцию восстановил, а вот что внутри корпуса мотора ..... может там межветковое замыкание ? и греется не голова компрессора, а сам мотор ? и из-за этого плохо крутит? сам мотор восстановлению подлежит ? или без вариантов ?

Kirill Popkov
17.06.2013, 14:15
Ну идей нет не у кого ?

Fktrctq
17.06.2013, 16:15
Kirill Popkov. 1.посмотри магистрали особенно коричневый шланг на подкачку колес, часто сифонит где переходник соединен с компрессором ( с резьбой поосторожнее очень шаг мелкий )
2.Сам мотор ( щетки где то тема была )
3.Блок электромаг. клапанов, если туда попала влага им вооще может придти кирдык ( другу вместо рем. комплекта сняли блок клапанов и промыли В,Д кой, завели машину 5 мин. и усе готовь 15000 руб.)

сашок 28
17.06.2013, 16:20
Kirill Popkov, значит не внимательно читал, не узрел что стоит полный ремкоплект...:hi:

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Fktrctq, ВДшку залили в блок клапанов????

Kirill Popkov
18.06.2013, 09:50
Блок клапанов не трогали, разбирали и собирали при мне.
ээээсашок 28, всмысле ? стоИт или стОит ? есть 2 ремкомплекта Полный ( который у меня ) и кольцо и еще какая то хрень.... так вот у меня ПОЛНЫЙ ремкомплект. Полнее только замена компрессора всборе.

Склоняюсь к версии что мотор умирает... возможно и вправду щетки или межветковое замыкание ( что-то его перегревает же).... хотя на слух работает бодро и ничем не отличимо от живых компрессоров.

DemVit
19.06.2013, 15:56
Блок клапанов не трогали, разбирали и собирали при мне.
ээээсашок 28, всмысле ? стоИт или стОит ? есть 2 ремкомплекта Полный ( который у меня ) и кольцо и еще какая то хрень.... так вот у меня ПОЛНЫЙ ремкомплект. Полнее только замена компрессора всборе.

Склоняюсь к версии что мотор умирает... возможно и вправду щетки или межветковое замыкание ( что-то его перегревает же).... хотя на слух работает бодро и ничем не отличимо от живых компрессоров.

еще не смотрели мотор?
правильно ли я понимаю, что с 13 июня он у Вас регулярно перегревается, выключается датчиком температуры, остывает, снова включается? просто интересно, сколько он так проживет?

mbstyle
03.02.2014, 20:32
Блок клапанов не трогали, разбирали и собирали при мне.
ээээсашок 28, всмысле ? стоИт или стОит ? есть 2 ремкомплекта Полный ( который у меня ) и кольцо и еще какая то хрень.... так вот у меня ПОЛНЫЙ ремкомплект. Полнее только замена компрессора всборе.

Склоняюсь к версии что мотор умирает... возможно и вправду щетки или межветковое замыкание ( что-то его перегревает же).... хотя на слух работает бодро и ничем не отличимо от живых компрессоров.

Подскажи, чем кончилось дело. У меня похожая проблема, загорается красная машинка когда пытаюсь в екста задрать. Компрессор часто включается. Поменял ремкомплект, результата 0.

Xeonkz
16.11.2014, 19:54
ммм.... а можно спросить че делать у кого не заработало ?
Ситуация: уровень держит, до экстры не докачивает (минут 15-20 можно ждать), иногда вылетает ошибка что " не достигнут нижний предел ", вниз на уровень загрузки так же не опускается, пишет что " заполнение бака ". Если начать ехать с уровнем экстра , то поднимется без проблем. Если ошибка по "нижнему пределу" не вылезла то ошибок нет никаких..... купил ремкомлект, который с цилиндром (осушителем),болтами, кольцом, резинкой, трубкой...... поставил всё..... старый цилиндр без выработки, как и кольцо... единственно резинка уплотнительная была не очень, но не криминал!

Результат..... всё тоже что и до замены ремкомплекта, только когда менял у посмотрел температуру, компрессор качает до 230 градусов, затем отключается и ждет, если стоять на месте то температура сначала 80-90 градусов , потом резко поднимается до 210-220 и за 2-3 секунду доходит до 230, в результате накачать > 10бар (уровень экстры) не получается, в движении температура прыгает с 90 до 180 и т.д. по этому компрессор успевает накачать, но если после экстры попробовать выставить уровень "лоад" то не дает - "заполнение бака" думал что глючит температурный датчик - ставил с другой машины ( рабочий ) показания температуры такие-же. думал что в поршне пластинка с перепускным клапаном грязная, после повторного вскрытия оказалось что там всё как новое.... вот теперь сижу и думаю что еще может быть ? ОД как обычно оригинальничает - замена компрессора в сборе! 80 тыр.


Проверь на утечку всю систему, особенно подкачку колес под сиденьем и ресивер. Обрати внимание на соединение коричневой трубки возле компрессора. Часто штуцер на соединении лопается, давление в общем контуре не держится и компрессор не может накачать ресивер, поэтому и ошибку выдает что он пустой. Когда восстановишь герметичность системы, обрати внимание на давление в системе и как быстро компрессор его создает, возможно компрессор перегревается от того что не может накачать требуемое давление и отрубается по аварийному перегреву и тогда в скором будущем тебе светит замена компрессора, если любишь часто уровнем играться.