PDA

Просмотр полной версии : Ну вот и первый косяк с моим Туром 3,2


Quazimodo
29.05.2013, 09:24
Вчера, по пусти с работы, загорелась лампа отказа стабилизационной системы. И ладно бы, черт с ней с стабилизацией, но при переключении коробки стали чувствоваться толчки, не сильные, без ударов, но очень не приятные. Глушение мотора не помогало, при следующем запуске контрольная лампа стабилизации гасла и тут же загоралась на постоянку. Расстроившись чутка я поставил авто до утра.
Сегодня завел, ситуация та же и с лампой и с коробкой. После этого была поездка по 8-мибальным пробкам с преодолением ям на трамвайных путях и переключением пневмы в режим offroad. И О ЧУДО, буквально на полпути лампа отказа стабсистемы погасла и коробка вошла в нормальный режим работы, при котором о переключениях передач я узнаю только по цифрам на дисплее и стрелке тахометра.

ВОПРОС: What the fuck?! Или что это было?!
З.Ы. Стоит ли это связывать с посещением сервиса и проведением большого ТО с заменой передних колодок?

3,2 2006 год 149 тыщ пробега

Rushabi
29.05.2013, 10:00
Вчера, по пусти с работы, загорелась лампа отказа стабилизационной системы. И ладно бы, черт с ней с стабилизацией, но при переключении коробки стали чувствоваться толчки, не сильные, без ударов, но очень не приятные. Глушение мотора не помогало, при следующем запуске контрольная лампа стабилизации гасла и тут же загоралась на постоянку. Расстроившись чутка я поставил авто до утра.
Сегодня завел, ситуация та же и с лампой и с коробкой. После этого была поездка по 8-мибальным пробкам с преодолением ям на трамвайных путях и переключением пневмы в режим offroad. И О ЧУДО, буквально на полпути лампа отказа стабсистемы погасла и коробка вошла в нормальный режим работы, при котором о переключениях передач я узнаю только по цифрам на дисплее и стрелке тахометра.

ВОПРОС: What the fuck?! Или что это было?!
З.Ы. Стоит ли это связывать с посещением сервиса и проведением большого ТО с заменой передних колодок?

3,2 2006 год 149 тыщ пробегаНу на 150 тыщ можно и ТО большое сделать, а по ошибке протокол диагностики поглядеть, коли сейчас ошибок нет, может просто глюк был ИМХО.

Карп
29.05.2013, 13:30
Стоит сделать опрос систем..

Quazimodo
29.05.2013, 14:39
Ну на 150 тыщ можно и ТО большое сделать, а по ошибке протокол диагностики поглядеть, коли сейчас ошибок нет, может просто глюк был ИМХО.

Так я сделал большое ТО в субботу, т.е. 4 дня назад. Не могли что нибудь тронуть, какую нить фишку?

Надеюсь на глюк :yes:

Добавлено через 36 секунд
Стоит сделать опрос систем..

Его можно сделать самому или надо ехать к диагносту?

Rushabi
29.05.2013, 15:16
Так я сделал большое ТО в субботу, т.е. 4 дня назад. Не могли что нибудь тронуть, какую нить фишку?

Надеюсь на глюк :yes:

Добавлено через 36 секунд


Его можно сделать самому или надо ехать к диагносту?

Можно и самому, если есть адаптер для диагностики

spl
29.05.2013, 16:30
ой у меня такое же походу дело.
у меня с 1 на 2
и с 3 на 4ую

как машина прогрелась все прошло, или всетаки на прогретой еще был глюк?

Quazimodo
29.05.2013, 16:32
ой у меня такое же походу дело.
у меня с 1 на 2
и с 3 на 4ую

как машина прогрелась все прошло, или всетаки на прогретой еще был глюк?

Да, и на прогретой было. Исчезло вместе с ошибкой стабилизации. Почитаю ошибку - расскажу

Синегорец
29.05.2013, 16:33
Quazimodo, езжай делай диагностику и нам расскажешь что да как! Чего то они тебе там накрутили на колесах не того!:yes:

TSI
29.05.2013, 16:52
По симптомам - датчик расхода воздуха. Проходили уже:hi:
Бюджет замены - от 8 килорублей (новый) восстановленный с экзиста не брать:hi:
Кстати, подходит от А3 первой генерации:crazy: Стоимость в этом случае - до 4 тысяч:hi:

alex15rus
29.05.2013, 16:53
Бывает так когда с расходомера снимаешь фишку. Посмотри в нормально пристегнута.

spl
29.05.2013, 16:54
По симптомам - датчик расхода воздуха. Проходили уже:hi:
Бюджет замены - от 8 килорублей (новый) восстановленный с экзиста не брать:hi:
Кстати, подходит от А3 первой генерации:crazy: Стоимость в этом случае - до 4 тысяч:hi:

не скупись дай парт датчика. таки лучше чем лезть в коробку. может я своего отчиню на отличненько

Дмитрий66
29.05.2013, 17:13
Я когда свой взял у меня тоже загоралась эта лампа и типа коробка в аварийный режим вставала, диагностика показала ошибку датчика положения руля, раза три скидывал ее, потом само вылечилось, за 11 месяцев ни разу не выскочила.

TSI
29.05.2013, 17:40
не скупись дай парт датчика. таки лучше чем лезть в коробку. может я своего отчиню на отличненько

Я проходил это 2 года назад.... К сожалению не помню

lexxa
29.05.2013, 19:33
лампа отказа стабилизационной системы
что за лампа такая?
ЕСП?
Думаю тут найдешь ответ..
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6083

Quazimodo
30.05.2013, 09:49
Вчера с работы доехал без проблем, сегодня по утру, проехав километров 10 Тур вновь зажег ошибку и снова коробка стала работать с толчками.
И еще, странной желтой полосой стала выделена шкала селектора АКПП на дисплее :eek:

К диагносту вчера не попал, но обязательно заеду сегодня.

Отпишусь.

Дмитрий66
30.05.2013, 10:44
Ну вот у меня один в один было, какой то датчик положения руля показывал ошибку, потом само прошло

ZhurkoFF
30.05.2013, 11:08
А у меня было один в один такое перед заменой цепи ГРМ!Цепь поменял и всё прошло, 45 тыщщ км полёт нормальный.

Синегорец
30.05.2013, 11:41
Quazimodo, ты что еще диагностику не делал?:eek: все и всех к чертям! Звони, пиши партнерам упрашивай записать вне очереди!:smile:

Quazimodo
31.05.2013, 10:19
Правда не к партнерам, но все равно ошибки почитали.

Проблема с МАФом и как следствие, с коробкой
Может кто поточней по кодам кажет

И еще вопрос, после промывки дросселя надо адаптировать узел ДЗ на этих машинах?
потому что ошибка 16452 это Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки
И кто знает, посмотрите, объем воздуха в норме или все таки МАФ наелся?

Может пропадать контакт в фишке МАФа? И как теперь понять? Новый покупать или просить у кого на время потестить ?

lexxa
01.06.2013, 00:04
Вчера с работы доехал без проблем, сегодня по утру, проехав километров 10 Тур вновь зажег ошибку и снова коробка стала работать с толчками.
И еще, странной желтой полосой стала выделена шкала селектора АКПП на дисплее :eek:

К диагносту вчера не попал, но обязательно заеду сегодня.

Отпишусь.

Желтая полоска означает что АКПП в аварийном режиме, может поэтому и пинается..

По ссылке которую я дал, ничего не накопал?

ДМРВ (расходомер в простонародье) у когонить возьми потестить...

Quazimodo
03.06.2013, 12:29
Народ, еще мысли будут?

После чистки надо адаптировать узел дроссельной заслонки или нет?!

Дмитрий66
03.06.2013, 15:21
Когда мне чистили в Авто Гранде сказали надо ОБЯЗАТЕЛЬНО адаптировать, а чего они там уж адаптировали или нет я не знаю

Quazimodo
04.06.2013, 11:25
но по пути домой загорелась снова.

Видимо, при помощи не совсем прямых рук специалистов Зип-Т сервиса, каким то образом начал подыхать МАФ.

Что скажете - менять?

Quazimodo
05.06.2013, 11:15
Вчера стерев те же самые ошибки, снял сам датчик воздуха с МАФ, визуально он был грязный. Промыв его поставил обратно.

За вчерашние вечерние поездки и сегодняшнюю на работу по пробкам ошибка не вылезла.

Поезжу - погляжу, вылезет снова - МАФ на замену.

Всем спасибо за участие.:drinks: