Просмотр полной версии : Ну вот и первый косяк с моим Туром 3,2
Quazimodo
29.05.2013, 09:24
Вчера, по пусти с работы, загорелась лампа отказа стабилизационной системы. И ладно бы, черт с ней с стабилизацией, но при переключении коробки стали чувствоваться толчки, не сильные, без ударов, но очень не приятные. Глушение мотора не помогало, при следующем запуске контрольная лампа стабилизации гасла и тут же загоралась на постоянку. Расстроившись чутка я поставил авто до утра.
Сегодня завел, ситуация та же и с лампой и с коробкой. После этого была поездка по 8-мибальным пробкам с преодолением ям на трамвайных путях и переключением пневмы в режим offroad. И О ЧУДО, буквально на полпути лампа отказа стабсистемы погасла и коробка вошла в нормальный режим работы, при котором о переключениях передач я узнаю только по цифрам на дисплее и стрелке тахометра.
ВОПРОС: What the fuck?! Или что это было?!
З.Ы. Стоит ли это связывать с посещением сервиса и проведением большого ТО с заменой передних колодок?
3,2 2006 год 149 тыщ пробега
Вчера, по пусти с работы, загорелась лампа отказа стабилизационной системы. И ладно бы, черт с ней с стабилизацией, но при переключении коробки стали чувствоваться толчки, не сильные, без ударов, но очень не приятные. Глушение мотора не помогало, при следующем запуске контрольная лампа стабилизации гасла и тут же загоралась на постоянку. Расстроившись чутка я поставил авто до утра.
Сегодня завел, ситуация та же и с лампой и с коробкой. После этого была поездка по 8-мибальным пробкам с преодолением ям на трамвайных путях и переключением пневмы в режим offroad. И О ЧУДО, буквально на полпути лампа отказа стабсистемы погасла и коробка вошла в нормальный режим работы, при котором о переключениях передач я узнаю только по цифрам на дисплее и стрелке тахометра.
ВОПРОС: What the fuck?! Или что это было?!
З.Ы. Стоит ли это связывать с посещением сервиса и проведением большого ТО с заменой передних колодок?
3,2 2006 год 149 тыщ пробегаНу на 150 тыщ можно и ТО большое сделать, а по ошибке протокол диагностики поглядеть, коли сейчас ошибок нет, может просто глюк был ИМХО.
Стоит сделать опрос систем..
Quazimodo
29.05.2013, 14:39
Ну на 150 тыщ можно и ТО большое сделать, а по ошибке протокол диагностики поглядеть, коли сейчас ошибок нет, может просто глюк был ИМХО.
Так я сделал большое ТО в субботу, т.е. 4 дня назад. Не могли что нибудь тронуть, какую нить фишку?
Надеюсь на глюк :yes:
Добавлено через 36 секунд
Стоит сделать опрос систем..
Его можно сделать самому или надо ехать к диагносту?
Так я сделал большое ТО в субботу, т.е. 4 дня назад. Не могли что нибудь тронуть, какую нить фишку?
Надеюсь на глюк :yes:
Добавлено через 36 секунд
Его можно сделать самому или надо ехать к диагносту?
Можно и самому, если есть адаптер для диагностики
ой у меня такое же походу дело.
у меня с 1 на 2
и с 3 на 4ую
как машина прогрелась все прошло, или всетаки на прогретой еще был глюк?
Quazimodo
29.05.2013, 16:32
ой у меня такое же походу дело.
у меня с 1 на 2
и с 3 на 4ую
как машина прогрелась все прошло, или всетаки на прогретой еще был глюк?
Да, и на прогретой было. Исчезло вместе с ошибкой стабилизации. Почитаю ошибку - расскажу
Синегорец
29.05.2013, 16:33
Quazimodo, езжай делай диагностику и нам расскажешь что да как! Чего то они тебе там накрутили на колесах не того!:yes:
По симптомам - датчик расхода воздуха. Проходили уже:hi:
Бюджет замены - от 8 килорублей (новый) восстановленный с экзиста не брать:hi:
Кстати, подходит от А3 первой генерации:crazy: Стоимость в этом случае - до 4 тысяч:hi:
alex15rus
29.05.2013, 16:53
Бывает так когда с расходомера снимаешь фишку. Посмотри в нормально пристегнута.
По симптомам - датчик расхода воздуха. Проходили уже:hi:
Бюджет замены - от 8 килорублей (новый) восстановленный с экзиста не брать:hi:
Кстати, подходит от А3 первой генерации:crazy: Стоимость в этом случае - до 4 тысяч:hi:
не скупись дай парт датчика. таки лучше чем лезть в коробку. может я своего отчиню на отличненько
Дмитрий66
29.05.2013, 17:13
Я когда свой взял у меня тоже загоралась эта лампа и типа коробка в аварийный режим вставала, диагностика показала ошибку датчика положения руля, раза три скидывал ее, потом само вылечилось, за 11 месяцев ни разу не выскочила.
не скупись дай парт датчика. таки лучше чем лезть в коробку. может я своего отчиню на отличненько
Я проходил это 2 года назад.... К сожалению не помню
лампа отказа стабилизационной системы
что за лампа такая?
ЕСП?
Думаю тут найдешь ответ..
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6083
Quazimodo
30.05.2013, 09:49
Вчера с работы доехал без проблем, сегодня по утру, проехав километров 10 Тур вновь зажег ошибку и снова коробка стала работать с толчками.
И еще, странной желтой полосой стала выделена шкала селектора АКПП на дисплее :eek:
К диагносту вчера не попал, но обязательно заеду сегодня.
Отпишусь.
Дмитрий66
30.05.2013, 10:44
Ну вот у меня один в один было, какой то датчик положения руля показывал ошибку, потом само прошло
ZhurkoFF
30.05.2013, 11:08
А у меня было один в один такое перед заменой цепи ГРМ!Цепь поменял и всё прошло, 45 тыщщ км полёт нормальный.
Синегорец
30.05.2013, 11:41
Quazimodo, ты что еще диагностику не делал?:eek: все и всех к чертям! Звони, пиши партнерам упрашивай записать вне очереди!:smile:
Quazimodo
31.05.2013, 10:19
Правда не к партнерам, но все равно ошибки почитали.
Проблема с МАФом и как следствие, с коробкой
Может кто поточней по кодам кажет
И еще вопрос, после промывки дросселя надо адаптировать узел ДЗ на этих машинах?
потому что ошибка 16452 это Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки
И кто знает, посмотрите, объем воздуха в норме или все таки МАФ наелся?
Может пропадать контакт в фишке МАФа? И как теперь понять? Новый покупать или просить у кого на время потестить ?
Вчера с работы доехал без проблем, сегодня по утру, проехав километров 10 Тур вновь зажег ошибку и снова коробка стала работать с толчками.
И еще, странной желтой полосой стала выделена шкала селектора АКПП на дисплее :eek:
К диагносту вчера не попал, но обязательно заеду сегодня.
Отпишусь.
Желтая полоска означает что АКПП в аварийном режиме, может поэтому и пинается..
По ссылке которую я дал, ничего не накопал?
ДМРВ (расходомер в простонародье) у когонить возьми потестить...
Quazimodo
03.06.2013, 12:29
Народ, еще мысли будут?
После чистки надо адаптировать узел дроссельной заслонки или нет?!
Дмитрий66
03.06.2013, 15:21
Когда мне чистили в Авто Гранде сказали надо ОБЯЗАТЕЛЬНО адаптировать, а чего они там уж адаптировали или нет я не знаю
Quazimodo
04.06.2013, 11:25
но по пути домой загорелась снова.
Видимо, при помощи не совсем прямых рук специалистов Зип-Т сервиса, каким то образом начал подыхать МАФ.
Что скажете - менять?
Quazimodo
05.06.2013, 11:15
Вчера стерев те же самые ошибки, снял сам датчик воздуха с МАФ, визуально он был грязный. Промыв его поставил обратно.
За вчерашние вечерние поездки и сегодняшнюю на работу по пробкам ошибка не вылезла.
Поезжу - погляжу, вылезет снова - МАФ на замену.
Всем спасибо за участие.:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot