Hudsonhawk
27.05.2013, 16:39
Всем привет!
Спустя 5-6 мес после замены масла на экране периодически стала загораться масленка и так же периодически пропадать... Проблема в том, что щуп низкий уровень масла так же подтверждает не всегда. Загрузил? Воотт... А сейчас обо всем подробнее:
сразу скажу, что на авто езжу редко, 1-2 раза в неделю, т.к. работаю рядом с домом.
Когда нужно куда-то съездить иду на стоянку, завожу, чутка прогрел и поехал и все как бы хорошо пока на экране не появится чудо-масленка! Когда она появилась в первый раз, я подумал: о! ладно, нужно маслица долить. После чего приехал на стоянку(на горячую же не доливают), закрыл авто и оставил до следующего раза. Прихожу значит в следующий раз(через 3-4 дня), первым делом под капот и гляжу внимательно на щуп. Что я вижу? Щуп четко показывает что масло на максимуме! Ладно, подумал я... какой-то глюк приключился. Завожу и поехал... В итоге через какое-то время на экране опять масленка.... КАК ТАК??? я же только что смотрел уровень! Приехал на место назначения, оставил авто на максимально горизонтальном месте. Через 20-30 мин выхожу и снова проверяю щуп и ОППА - масло то на минимуме! Возвращаюсь на стоянку. В след. раз снова через 3-4 дня прихожу, ну думаю щас маслица то и докапаю ну и на всякий снова лезу проверять щуп и что вы думаете - масло опять на максимуме! Да как же пип-пип-пип так???? Сколько до Тура было авто, таких приколов не было ниразу! В итоге сейчас тупо боюсь доливать, т.к. не понимаю сколько там сейчас масла.
Может кто сталкивался с подобным? Буду очень признателен... ибо уже устал гадать
Спустя 5-6 мес после замены масла на экране периодически стала загораться масленка и так же периодически пропадать... Проблема в том, что щуп низкий уровень масла так же подтверждает не всегда. Загрузил? Воотт... А сейчас обо всем подробнее:
сразу скажу, что на авто езжу редко, 1-2 раза в неделю, т.к. работаю рядом с домом.
Когда нужно куда-то съездить иду на стоянку, завожу, чутка прогрел и поехал и все как бы хорошо пока на экране не появится чудо-масленка! Когда она появилась в первый раз, я подумал: о! ладно, нужно маслица долить. После чего приехал на стоянку(на горячую же не доливают), закрыл авто и оставил до следующего раза. Прихожу значит в следующий раз(через 3-4 дня), первым делом под капот и гляжу внимательно на щуп. Что я вижу? Щуп четко показывает что масло на максимуме! Ладно, подумал я... какой-то глюк приключился. Завожу и поехал... В итоге через какое-то время на экране опять масленка.... КАК ТАК??? я же только что смотрел уровень! Приехал на место назначения, оставил авто на максимально горизонтальном месте. Через 20-30 мин выхожу и снова проверяю щуп и ОППА - масло то на минимуме! Возвращаюсь на стоянку. В след. раз снова через 3-4 дня прихожу, ну думаю щас маслица то и докапаю ну и на всякий снова лезу проверять щуп и что вы думаете - масло опять на максимуме! Да как же пип-пип-пип так???? Сколько до Тура было авто, таких приколов не было ниразу! В итоге сейчас тупо боюсь доливать, т.к. не понимаю сколько там сейчас масла.
Может кто сталкивался с подобным? Буду очень признателен... ибо уже устал гадать