PDA

Просмотр полной версии : Касается всех владельцев двигателей V6 3,2 бензин


Газовик
24.05.2013, 22:28
Доброго времени суток, комрады. Не буду вдаваться во все детали, скажу лишь, что в течении 3 дней, Дмитрий(DmitryGottieb) , я(Газовик), Рустам(rushabi) и многие другие бьемся над проблемой. Как правильно должен работать вакуумный привод вала изменения геометрии впускного коллектора( в простонародье "флейта").
Решили создать тему-опрос, для более точного и полного сбора информации по работе данного механизма.
Для двигателей 241л.с. осмотр работы механизма осуществлять на прогретом двигателе.
Итак, для двигателей 241л.с.:1. ХХ шток находится в верхнем положении, при достижении 4000 оборотов, шток опускается на короткое положение вниз, после чего вновь поднимается в верх.
2. Другой алгоритм работы.

Для двигателей 220л.с.:1. ХХ шток находится в нижнем положении, при достижении 4000 оборотов кратковременный незначительный подъем, после чего вновь в нижнее положение.
2.Другой алгоритм работы.
Кому интересна более подробная информация, прошу пройти по ссылке, где все подробно расписано с картинками и видео.http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57288
Комрады, просьба внимательно отнестись к вышеперечисленному. Нужно понять, как оно должно работать правильно. И дальше действовать.

Rushabi
24.05.2013, 23:49
Комрады, принимайте участие, не поленитесь заглянуть под капот:hi:У кого 241 л.с смотреть надо обязательно на прогретом авто и газовать резко тапку в пол!!! Газовик, добавь, это важно!Друзья, активней голосуем, 154 просмотра и всего 7 голосов.

RUSLAN7777
25.05.2013, 06:57
Внимательно слежу за Вашей темой, сегодня посмотрю обязательно.

RUSLAN7777
25.05.2013, 12:28
Вобщем поммотрел, шток находится внизу, при заводке быстро поднимается и сразу опускается. И больше не двигается:eek: , при любых оборотах. В 95 группе всегда on.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Забыл :redface: движок BAA

Павлуха
25.05.2013, 13:12
не могу понять где его найти :russian_ru:

RUSLAN7777
25.05.2013, 14:57
Павлуха, подходишь к движку со стороны водителя, перегибаешься через крыло и сзади движка видишь его : круглый клапан, посеридени шток сединяющийся через механизм с флейтой

Газовик
25.05.2013, 15:15
RUSLAN7777, напиши в соответствующую тему свой алгоритм работы. Будем дальше думать.

Fktrctq
25.05.2013, 23:40
Итак, для двигателей 241л.с.:1. ХХ ? шток находится в верхнем положении, при достижении 4000 оборотов, шток опускается на короткое положение вниз, после чего вновь поднимается в верх.При полном прогреве, шток в верхнем положении при 4000 об.? и какой двигатель, поясни. Завтра с другом посмотрим.У меня америкос 241 BMX.

alex15rus
26.05.2013, 09:37
Нашёл в сспи :
Частота вращения 0-1200
Впускной коллектор находится в положении максимальной мощности. Отсутствует питание на клапанезаслонки впускного коллектора. Волна разряжения образующаяся в начале процесса всасывания, на конце трубки мощностном рессивере и спустя небольшой промежуток времени возвращается во впускной коллектор в виде волны сжатия
Частота вращения 1200-4000
Клапан заслонки впускного коллектора получает питание от ЭБУ. Переключающие заслонки и, соответственно, трубки мощности закрыты. Циллиндры всасывают воздух через трубки крутящего момента, непосредственно из основного ресивера.
Частота вращения начиная прибл. с 4000об./мин.
Отсутствует питание на клапанезаслонки впускного коллектора.За счёт этого заслонки впускного коллектора снова переключаются в положение максимальной мощности.
И вот ещё что:
Во впускном коллекторе установлен вакуумный ресивер, в котором поддерживается разрежение, необходимое для управления переключающими заслонками. Воздух из вакуумного рессивера всасывается в основной рессивер через обратный клапан, в результате чего в вакуумном ресивере образуется разряжение. При неисправности обратного клапана переключающие заслонки не работают.

BVP
26.05.2013, 10:46
нашел на английском (вдруг пригодится ...)
компьютерная и визуальная диагностика на стр.16-17

Roma_men
30.05.2013, 18:57
работает по первому пункту мотор AZZ 220л.с http://www.youtube.com/watch?v=2db6SXYXhIg видео работы мотора!!

tarasorama
31.05.2013, 11:15
220 л.с. двигатель BAA работает по пункту 1.
Прокатился на машине с подключенным VAG COM, наблюдая показания в 095 группе.
От блока управления двигателя на хх и до 4000 об/мин - сигнал ВКЛ., флейта в нижнем положении.
Для облегчения замеров на ходу, перевёл селектор коробки передач в положение "S".
При достижении 4000 об/мин - идёт сигнал ВЫКЛ, флейта должна вернуться в верхнее положение.
За тему спасибо DmitryGottieb, спасибо Газовик! Много всего интересного узнал.
Посмотрел по ETKA детали по двигателю BAA и BMX - нашёл отличия отличия только в блоке управления. Вопрос напрашивается сам собой... :crazy: сколько будет лошадок под капотом и каков будет алгоритм работы флейты, если в машине заменить блок управления двигателя: вместо блока 022906032BF (двигатель BAA) установить блок управления 022906032FT (от двигателя BMX)???
:hi:

Газовик
31.05.2013, 15:47
220 л.с. двигатель BAA работает по пункту 1.
Прокатился на машине с подключенным VAG COM, наблюдая показания в 095 группе.
От блока управления двигателя на хх и до 4000 об/мин - сигнал ВКЛ., флейта в нижнем положении.
Для облегчения замеров на ходу, перевёл селектор коробки передач в положение "S".
При достижении 4000 об/мин - идёт сигнал ВЫКЛ, флейта должна вернуться в верхнее положение.
За тему спасибо DmitryGottieb, спасибо Газовик! Много всего интересного узнал.
Посмотрел по ETKA детали по двигателю BAA и BMX - нашёл отличия отличия только в блоке управления. Вопрос напрашивается сам собой... :crazy: сколько будет лошадок под капотом и каков будет алгоритм работы флейты, если в машине заменить блок управления двигателя: вместо блока 022906032BF (двигатель BAA) установить блок управления 022906032FT (от двигателя BMX)???
:hi:

Здравствуй мой столичный друг.:rolleyes: У меня встречный вопрос к тебе. А будет ли работать меняный блок? Нужно пробить эту темку. Налицо получается увеличение мощности без каких либо чипований.:russian_ru:

Rushabi
31.05.2013, 16:41
Здравствуй мой столичный друг.:rolleyes: У меня встречный вопрос к тебе. А будет ли работать меняный блок? Нужно пробить эту темку. Налицо получается увеличение мощности без каких либо чипований.:russian_ru:

Приветствую, Газовик. Я бы на твоём месте давно нашёл донора и попробовал. Не буду пальцем показывать но....

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
220 л.с. двигатель BAA работает по пункту 1.
Прокатился на машине с подключенным VAG COM, наблюдая показания в 095 группе.
От блока управления двигателя на хх и до 4000 об/мин - сигнал ВКЛ., флейта в нижнем положении.
Для облегчения замеров на ходу, перевёл селектор коробки передач в положение "S".
При достижении 4000 об/мин - идёт сигнал ВЫКЛ, флейта должна вернуться в верхнее положение.
За тему спасибо DmitryGottieb, спасибо Газовик! Много всего интересного узнал.
Посмотрел по ETKA детали по двигателю BAA и BMX - нашёл отличия отличия только в блоке управления. Вопрос напрашивается сам собой... :crazy: сколько будет лошадок под капотом и каков будет алгоритм работы флейты, если в машине заменить блок управления двигателя: вместо блока 022906032BF (двигатель BAA) установить блок управления 022906032FT (от двигателя BMX)???
:hi:у них еще степень сжатия отличается. Только вот вопрос чем эта разница достигается?:russian_ru:

tarasorama
31.05.2013, 18:06
Здравствуй мой столичный друг.:rolleyes: У меня встречный вопрос к тебе. А будет ли работать меняный блок? Нужно пробить эту темку. Налицо получается увеличение мощности без каких либо чипований.:russian_ru:

Приветствую, Василий!
У меня у самого пока только вопросы. :biggrin:

Приветствую, Газовик. Я бы на твоём месте давно нашёл донора и попробовал. Не буду пальцем показывать но....

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
у них еще степень сжатия отличается. Только вот вопрос чем эта разница достигается?:russian_ru:

По ETKA отличий не нашёл не в поршневой группе, не в системе топливподачи, не в системе выхлопа.
Может кто другой найдёт...
По поводу степени сжатия... возможно другой температурный режим, так как смесь в режиме мощности вроде более богатая, а в режиме момента обеднённая. А судя по алгоритму работы флейты двигатели 220 л.с. до 4000 об/мин сидят на обеднённой смеси.

:hi:

Газовик
31.05.2013, 18:43
Приветствую, Василий!
У меня у самого пока только вопросы. :biggrin:



По ETKA отличий не нашёл не в поршневой группе, не в системе топливподачи, не в системе выхлопа.
Может кто другой найдёт...
По поводу степени сжатия... возможно другой температурный режим, так как смесь в режиме мощности вроде более богатая, а в режиме момента обеднённая. А судя по алгоритму работы флейты двигатели 220 л.с. до 4000 об/мин сидят на обеднённой смеси.

:hi:

Тарас, но ведь эбу двигателя и является основным мозгом , когда смесь обогатить а когда обеднить. Или я не прав?:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Приветствую, Газовик. Я бы на твоём месте давно нашёл донора и попробовал. Не буду пальцем показывать но....

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
у них еще степень сжатия отличается. Только вот вопрос чем эта разница достигается?:russian_ru:

Рустам, чета я очкую. Вдруг придется Эрик316 нобый эбу покупать. Надо сначала в теории проанализировать.

Rushabi
31.05.2013, 19:06
Тарас, но ведь эбу двигателя и является основным мозгом , когда смесь обогатить а когда обеднить. Или я не прав?:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд


Рустам, чета я очкую. Вдруг придется Эрик316 нобый эбу покупать. Надо сначала в теории проанализировать.
Кмк блоку ничего не будет, самое страшное Белый его просто отвергнет не повредив.Зато прикинь, флейта подругому заиграет :good:

Газовик
31.05.2013, 19:20
Кмк блоку ничего не будет, самое страшное Белый его просто отвергнет не повредив.Зато прикинь, флейта подругому заиграет :good:

Да нет, если толково подойти к этому вопросу. Просто так его не поставить( ты прав, он его вероятнее всего отвергнет). Но вот если бы его удалось прописать, то толк мож и получился бы. :russian_ru:

tarasorama
31.05.2013, 19:31
Тарас, но ведь эбу двигателя и является основным мозгом , когда смесь обогатить а когда обеднить. Или я не прав?:russian_ru:


Прав, конечно прав...
Просто возникает ощущения, что на первых моделях потенциал двигателя был раскрыт не полностью. :russian_ru:

Rushabi
31.05.2013, 19:37
Прав, конечно прав...
Просто возникает ощущения, что на первых моделях потенциал двигателя был раскрыт не полностью. :russian_ru:
В точку! Кмк первые моторы просто задушили на 20 лошадок. Иначе как можно считать правильной разную работу той же флейты, на совершенно одинаковых моторах.

Газовик
31.05.2013, 20:32
В точку! Кмк первые моторы просто задушили на 20 лошадок. Иначе как можно считать правильной разную работу той же флейты, на совершенно одинаковых моторах.
Обсудили с Тарасом этот момент по телефону. Вы правы. Остается открытым вопрос, как из 220 сделать 241???:russian_ru:

Павлуха
31.05.2013, 21:28
rushabi, а разве не системой выхлопа душили??

shinapodolsk
20.02.2014, 18:42
Ап
1 пункт, 241 лс, двигатель bmv
Но шток еле ходит после 4000

constellationcv64
20.05.2015, 23:16
у них еще степень сжатия отличается. Только вот вопрос чем эта разница достигается?:russian_ru:[/QUOTE]

Могу предположить что поршневая группа и блок цилиндров одинаковые, но если у них различия в степени сжатия то очевидно, что различия в размере камеры сгорания - думаю что в ГБЦ

tony79
09.09.2018, 19:55
Всем доброго вечера.
Возникла необходимость замена двигателя на Volkswagen Touareg. оборвало цепь хотя vagcom показывал идеальное состояние. Планрую приобрести контрактный двигатель в сборе со всем навесным. У меня машина американец с двигателем BAA (3.2 , 220 лс) в наличии именно таких нет. Собственно вопрос - Возможно ли заменить двигатель на AAZ, BMX и другие 3.2 двигателя. Не потребует ли это замены блоков управления или еще чего-нибудь. Просто хотелось бы этот вытащить установить другой. Подскажите пожалуйста если кого был такой опыт.

tony79
10.09.2018, 18:39
Людииии....))) Очень нужен совет!!! Неужели никто не сталкивался с этим

sergejkov
10.09.2018, 18:47
ну как тут посоветуешь? :frown:
Неужели никто не сталкивался с этим
я думаю, что никто не сталкивался. там точно есть отличия в конструкции и управлении.
встанет? - конечно встанет. вон люди свап на 2UZ от тойоты делают.
будет ли нормально работать? -- А ХЗ :crazy:

ps а почему бы его просто не отремонтировать?

stepanuk
13.09.2018, 08:19
Людииии....))) Очень нужен совет!!! Неужели никто не сталкивался с этим

https://www.avito.ru/novorossiysk/zapchasti_i_aksessuary/folksvagen_tuareg_dvigatel_32_vaa_1168454099

Вот продают! Могу съездить посмотреть. В крайнем случае как сказал sergejkov будет тебе ремонт и запчасти. Просто ИМХО мотор ставить лучше цепи поменять (контракт вскрывать нельзя там пломбы будут). Ставить без замены цепей можно опять нарваться на то что цепки порвутся.

Добавлено через 7 минут 57 секунд
Касательно темы... У меня 220 лс BKJ - работает по 1 пункту. НО!!! До обновления ПО ЭБУ работал по пункту 2. Т.е. это говорит о том шта последняя прошивка поменяла этот алгоритм работы флейты. Это проверено на моих двух турах

Skeptic
14.09.2018, 09:29
Собираюсь покупать бензинку. Смотрю в сторону 3.6 v6. Посоветуйте с выбором. Про 8 современеые наслышан, выбирать не из чего.