PDA

Просмотр полной версии : Едешь-холодно, остановился жарко!!!


Павлуха
24.05.2013, 21:31
Сори канечно но почти четыре часа читал в темах, но такой проблемы так ни у кого не увидел!!! Турик 2004 3,2 220 америкос, климатическая установка 2с-климатроник! при заводке авто, с дефлекторов идет воздух тепленький, на улице в районе +25С, начинаю ехать, в течение минут пяти, начинает подаваться холодный! останавливаюсь, опять начинает теплеть! мож кто встречался с такой бедой? :russian_ru:

MichaelFBI
24.05.2013, 21:44
Не знаю, как у Турика, а вот у меня на БМВ такая проблема встречалась.
Если стоишь -климат не холодит, если выехал на шоссе - пошел холод. Уровень фреона в норме был. Диагностика выявила проблему в компрессоре кондея. В нем какой-то клапан накрылся. Компрессор не мог запуститься чтоле, не знаю как объясить, в общем, если стоишь или медленно едешь, то жара.Но когда даешь высокие оборотоы - начинает молотить и все работает. Можно и на холостых дать газу, на несколько тыщ и он должен начать работать. В итоге компрессор приговорили - замена. Клапан ремонтировать, как мне сказали, отважится не каждый мастер, поэтому легче новый копрессор поставить.

Павлуха
24.05.2013, 22:16
MichaelFBI, пляяяя!!! тока на моторчик откашлял, еще и компрессор, еще пару таких покупок, придется у жены машину продавать, чтоб на запчасти хватило))))

Александр ВВ
24.05.2013, 22:49
Вентелятор охлажденя работает или нет?

Павлуха
24.05.2013, 23:21
Александр ВВ, вот скока смотрел, нет, не работал!

psvsp
24.05.2013, 23:23
MichaelFBI, пляяяя!!! тока на моторчик откашлял, еще и компрессор, еще пару таких покупок, придется у жены машину продавать, чтоб на запчасти хватило))))

Это туарег, привыкай :wink:

Александр ВВ
24.05.2013, 23:39
Александр ВВ, вот скока смотрел, нет, не работал!

У меня на ауди а6 также было пока не поменял мотор вентелятора. Попробуй его принудительно запустить если не заработает то под замену.

Знамя
25.05.2013, 08:02
У меня на ауди а6 также было пока не поменял мотор вентелятора. Попробуй его принудительно запустить если не заработает то под замену.

какой мотор вентилятора!? речь идет о падении производительности работы насоса кондея,какой вентилятор!?

сашок 28
25.05.2013, 10:14
Павлуха, а если поднять обороты двигателя- холод пойдёт?:wink:
Знамя, вентилятор охлождения радиаторов, должен включаться всегда сразу по включению кондея:yes: при рабочей температуре ОЖ

AlexF
25.05.2013, 12:01
Знамя, Если вентилятор радиатора кондея не работает, то система становится нерабочей, как только автомобиль набирает скорость работоспособность системы востанавливается за счет естественного обдува.

Ramzes343
25.05.2013, 12:10
Не знаю, как у Турика, а вот у меня на БМВ такая проблема встречалась.
Если стоишь -климат не холодит, если выехал на шоссе - пошел холод. Уровень фреона в норме был. Диагностика выявила проблему в компрессоре кондея. В нем какой-то клапан накрылся. Компрессор не мог запуститься чтоле, не знаю как объясить, в общем, если стоишь или медленно едешь, то жара.Но когда даешь высокие оборотоы - начинает молотить и все работает. Можно и на холостых дать газу, на несколько тыщ и он должен начать работать. В итоге компрессор приговорили - замена. Клапан ремонтировать, как мне сказали, отважится не каждый мастер, поэтому легче новый копрессор поставить.

Точно так же было на форд фокусе II , приговорили компрессор

Павлуха
25.05.2013, 12:54
Александр ВВ, а как его принудительно врубить! я кстате тоже думал о том, что ведь при высоких оборотах холод дует, значит компрессор жив?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Знамя, помогай!!! одну проблему уже решил с раздаткой, теперь с кондиционером охота поездить))):russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
говорили что на радиаторе охлаждения кондея где то стоит какой то датчик-клапан, может из-за него он не включается?

сашок 28
25.05.2013, 13:51
Павлуха, посмотри как на месте на повышенных оборотах будет дуть))

PARAVOZZ
25.05.2013, 15:51
Может быть для начала проверить наличие 750 грамм хладагента в системе,а уже после этого попробовать прочитать ошибки и только после этого тыкать пальцем в небо ????:hi:

Павлуха
25.05.2013, 16:05
PARAVOZZ, перезаправлял уже :redface:

Добавлено через 38 секунд
сашок 28, на месте газую, дует холодный. уже пробывал!!!

Знамя
25.05.2013, 17:24
сашок 28,
AlexF,
ребят чел сказал что на месте при повыш оборотах дует норм,значмт не хватает производительности компресора,венты не причем
Пабло,ремень норм у тебя не проскакивает не свистит?
в понед позвоню кондиуионерщику спрошу че к чему

Павлуха
25.05.2013, 19:43
Знамя, та нет вроде, ремент не свистит, натяжка норм!!! трубки кстате от компрессора обе горячие должны быть?

Niko484
25.05.2013, 21:41
Возможно забит радиатор,вентилятор на месте не смогает охладить,а на ходу за счет скорости его охлаждает.

сашок 28
25.05.2013, 22:48
Знамя, вот теперь сказал... + много за недостаточную производительность компрессора

Niko484, так он бы через 3 минуты после запуска на холодном двигатели, дул бы холодным, хоть забит радиатор, хоть нет....а он дует тёплым...

Павлуха, а он даже на самом минимуме температуры не дует холодным без движения???

Павлуха
27.05.2013, 12:13
сашок 28, нет!!! получается температура уличная! кстате вот вчера проэкспериментировал, пока движок был холодным, после заводки поставил на 16 градусов, через минуты три стал дуть холодным О_о, но после поездки, двигатель нагрелся до рабочей температуры и началая опять такая же хрень(((( :frown:

Знамя
27.05.2013, 12:18
у меня 22 стоит и если включаешь кондицию то аж зубы сводит:russian_ru:
до кондиционерщика своего не могу пока дозвониться,вопрос помню и задам его!
фреона мало может,начать бы с этого не мешало бы
нагрузку при включении кондея мотор хорошо принимает?

Павлуха
27.05.2013, 12:56
Знамя, ну да! при включении чувствуется что обороты чуток вниз, потом норм :russian_ru:

Павлуха
28.05.2013, 09:43
Знамя, ну неужели ни че не нарыл??? :frown:

Знамя
28.05.2013, 09:49
Знамя, ну неужели ни че не нарыл??? :frown:

не могу дозвониться до кондиционерщика,но я знаю чего он у меня спросит,нормальное количество фреона в системе и будет прав,начать стоит с этого! Я тут вспомнил,у меня на пассате была такаяже фигня,добавили фреона и все пошло!
ты смотрел фреон ?

Павлуха
28.05.2013, 10:18
Знамя, точное количество не могу сказать в граммах, но перезаправляли :frown:

Знамя
28.05.2013, 10:32
Знамя, точное количество не могу сказать в граммах, но перезаправляли :frown:

блин ну надо думать тогда:russian_ru:

Павлуха
28.05.2013, 12:30
Знамя, у меня уже такое ощущения что кондёр от температуры наружного воздуха работает! сегодня по бортовику 15С, поставил климат на 18, в салоне из за солнца всяко по теплее было, включил кондёр, дуло реально холодным, поездил около 30 минут, в режиме auto скорость вентилятора постепенно снижалась, но продолжало дуть холодным!!! мне кажется когда за 20C на улице переваливает, он перестает работать, так как в прошлый раз так и было!!! :redface:

Renik177
28.05.2013, 15:00
Борюсь с похожей бедой второй год, в этом решил заняться плотнее, но у меня ситуация еще более изощренна: заводишь машину, дует как надо, аж зубы сводит, но после стоянки в пробке около двух часов при жаре, холод пропадает, как тока поехал все нормализуется. И самое плохое, что проблема в условиях сервиса не диагностируется, ошибок нет все отлично, но зима тем не менее в машине пропадает. Пошел я по пути наименьшего сопротивления. Заказал новый радиатор кондея, мой из за дальнеков не в очень хорошем состоянии. Если не поможет то компрессор отвезу на переборку, а там уж точно все будет ясно. Саму систему уже перезаправлял раза два, и радиаторы в том году мыл, там и сказали, что радиатор побит и лучше заменить, хотя утечек на нем нет. Извиняюсь за сумбур, накипело:bomba:

Павлуха
28.05.2013, 15:20
Renik177, я на выходные записался на заправку через стенд, который сам опорожняет систему, сам заправляет. Толку не будет, в рот всё это на.....й!!!!!!!! есть стеклоподъёмники и люк :good:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Renik177, вот кстате абсолютно такая же херь)))) всё как описал про симптомы работы кондёра

Renik177
28.05.2013, 15:45
Люка у меня нет, и машина черная:wacko: , так что кондей я добью по любому в этом году, я кстати находил несколько похожих тем, у людей все решилось заменой компрессора. Я если что надеюсь его перебрать, в сервисе по ремонту кондеев подтвердили его ремонтопригодность и ждут меня с результатом после замены радиатора, им самим стало даже интересно:drinks:

Павлуха
28.05.2013, 15:49
Renik177, ууууу как тебе не повезло с цветом и отсутствием люка :crazy: !!! у меня щас в качестве кондёра люк! одной рукой рулишь, вторую в люк, в следствие сопротивлению встречного потока воздуха, через подмышку охлаждаюсь :redface:

Renik177
28.05.2013, 16:03
В Москве сейчас дожди и прохладно, вот и стою в пробке с приоткрытым окном, благо есть дефлекторы на окнах:good:

MichaelFBI
28.05.2013, 17:12
Не, мужики, подмышки охлаждать через люки и окна открытые - то еще мучение))

Все равно жарко. И если встрял в пробку при 25 градусах, например, то лучше сразу убиться. по крайней мере мне))) Не очень терпим организм к жаре.

У меня вот ща кондей полностью работоспособен, сначала я просто ездил заправляться, было 440 грамм, залили до нужного кол-ва. Через неделю все накрылось, диагностика выявила проблему в радиаторе. Заменили. Второй день при 25-28 градусах - сижу как в морозильной камере, даже простыл походу :crazy: Всё шикарно. Старый радиатор лежит в коробке дома, внешний осмотр повреждений не выявил, хотя какое-то пятно жирное там есть. Но сейчас утечки нету, слава яйцам :smile: Надеюсь, что в моем случае проблема решена.

автосити
28.05.2013, 17:24
Я конечно не спец в кондиционировании, но может поможет.
1. надо посмотреть через диагностику какое давление образует компрессор на Х.Х. должно быть что-то около 10 атм.на работающем компрессоре, потом включи режим экон компрессор выключится и давление сойдёт где-то до 3 атм.
2.Потом у тебя вентилятор на радиаторе включается когда кондей работает? Если нет то может температура фреона не падает, значит проверь работоспособность вентиляторов на тесте исполнительных элементов.
3.Может и компрессор сам потерять производительность

Павлуха
28.05.2013, 19:06
автосити, вентилятор не включается! работоспособность вентилятора на тесте исполнительных элементов - это как? компрессор 9 с лишним очков давит, сказали норм!!

MEDOK
28.05.2013, 19:36
На Пассате такая же точно байда была, на ходу холодит, на месте отрубается. Проблема была в вентиляторе на радиаторах, он не рабочий был, вот на месте и не охлаждался радиатор кондея.

SlavaVIC
29.05.2013, 00:21
Павлуха, Привет, ну так если у тебя неврубается вентилятор,а при этом фрион заправлен, компрессор подключается, так начни с вентилятора. померяй тестом идет подача тока на него или нет? если идет то смотри на самом вентиляторе два провода красный и белый, скорее всего они окислились, снимаеш верхнюю крышку с моторчика вентилятора и чистиш там все от окисления. Если ток неподается то смотри предохранитель. была такая же проблемма

Павлуха
29.05.2013, 10:03
SlavaVIC, оКай чувак!!! сёдня гляну, спасибки)))

автосити
29.05.2013, 12:40
на туарегах мерять тестером может и не помочь, сигнал там через ЭБУ всё идёт, а тест исполнительных механизмов при диагностике проверяется

Павлуха
29.05.2013, 13:49
автосити, диагностика шибок по климатической установке не показала!!!

Добавлено через 56 минут 10 секунд
Знамя, сегодня жара +25С!!! посмотрел на радиатор кондёра, вентилятор крутится!!! трубки в местах для заправки обе прохладные, в салон с включенным кондиционером поступает воздух, температурой уличной!!! ближе к выходным поеду на станцию на заправку, отпишусь как, че!!! вчера не успел!!! :redface:

Павлуха
30.05.2013, 14:48
Кароч здрасьте всем!!!
автосити,
SlavaVIC,
Знамя,
Сегодня заправил систему кондиционирования как положено через стенд!!! с маслом и фреоном!!!
Происходит такая же херь, дует холодным тока при езде и то оказывается это не холодный, рядом пассат стоял, вот там капец какой холодный!!! Но решили произвести диагностику, в итоге пишет, низкое давление, компрессор включен!
Сказал заправщик что компрессору капец, а точнее внутри какой то клапан, так вот, можно ли сделать какой то ремонт с ним или тока новьё??? :russian_ru:

Добавлено через 34 минуты 16 секунд
Посмотрел через Exist цены компрессора, ипаааааааать!!! 39500 :russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
Думаю о продаже туарега :frown:

Знамя
30.05.2013, 14:53
Павлуха,Бра,не торопись с продажей,погляди кондей на разборках,повесь объявку в барахолке.Ремонтировать врятли,да Тур машина дорогая,ниче не скажешь:russian_ru:

Павлуха
30.05.2013, 15:03
Знамя, та пипец!!! неужели его нельзя перебрать??? ведь когда у тебя холодильник ломается, компрессор ремонтируют и ставят обратно! а тут капец! одноразовая херь, херасе сорок рублей отдавать, за что? накуй его, буду лучше с открытыми окнами ездить, люк есть на кройняк!!!
Знамя, а на разборке можешь нарваться на такой же, его ни как не проверить....

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Знамя, так че скажешь? всё таки он? я не могу понять, почему при езде дует холодным?

Знамя
30.05.2013, 15:04
Знамя, та пипец!!! неужели его нельзя перебрать??? ведь когда у тебя холодильник ломается, компрессор ремонтируют и ставят обратно! а тут капец! одноразовая херь, херасе сорок рублей отдавать, за что? накуй его, буду лучше с открытыми окнами ездить, люк есть на кройняк!!!
Знамя, а на разборке можешь нарваться на такой же, его ни как не проверить....

ну может и можно,в твоих дебрях подпишется кто не? машина будет стоять колом без кондея

Павлуха
30.05.2013, 15:09
3B0 820 803 C - это его номер?????

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Знамя, почему??? без него ни как не поездить? а то что дебри это мягко сказано!!! это сплошная клоака!!! один кричит что какой то датчик-клапан, другой копрессор, третий клапан в компрессоре, четвертый меняй датчик температуры! Представляю вот, отдать в такие руки компрессор в ремонт, вернут бамболби или какого нить десятикона, и то скажет он сам улетел и мы не смогли его доганть! :russian_ru:

Знамя
30.05.2013, 15:15
ну а как ездить со снятым компремором? там же один ремень все крутит

Павлуха
30.05.2013, 15:21
Знамя, он как выглядет??? где стоит?

Знамя
30.05.2013, 15:25
сам допрешь или сказать мне!?:smile:

Павлуха
30.05.2013, 15:29
Знамя, верхний справа?

Jasper
30.05.2013, 15:30
Я новый компрессор на 3.2 неделю назад купил за 15709р denso, работает отлично, замерзаю, так что если поискать можно и по нормальным ценам купить и нафиг оригинал или БУ.

Павлуха
30.05.2013, 15:39
Jasper, новый denso по екзисту смотрю, 25 рублей!!! где ты за 15 нашёл?????

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Jasper, если б меня уверили что это действительно компрессор, я б за 25 рублей купил!!! но из-за этих баранов этого сделать не могу! ну а VAG овский за 40 рублей я точно покупать не буду!!!

Знамя
30.05.2013, 15:39
Знамя, верхний справа?

рисовал маленька:smile:

Павлуха
30.05.2013, 15:44
Знамя, получается следующий по ходу ремня после гура???
хотел кстате спросить, сверху, где натяжитель ремня, есть рисочки одна полоски и две полоски (тока шутить на счет беременна или нет ни надо). Так вот, на натяжителе указатель показывает на одну полосочку (не беременна)! это индикатор для ремня???

Знамя
30.05.2013, 15:51
Знамя, получается следующий по ходу ремня после гура???
хотел кстате спросить, сверху, где натяжитель ремня, есть рисочки одна полоски и две полоски (тока шутить на счет беременна или нет ни надо). Так вот, на натяжителе указатель показывает на одну полосочку (не беременна)! это индикатор для ремня???

я же подписал каждый шкив,ты опять спрашиваешь,НАД ГУРОМ кондей.

Павлуха
30.05.2013, 15:52
Знамя, я понял)))) я ниже вопрос задал)))

Знамя
30.05.2013, 15:55
Знамя, я понял)))) я ниже вопрос задал)))

про риски,менять ролик с ремнем вместе,я менял тока ремень,но ролик тоже надо менять
риски показывают именно степень износа

Павлуха
30.05.2013, 15:58
Знамя, ну то есть я правильно понял? когда две риски, это уже пизнес???? :crazy:

Знамя
30.05.2013, 16:09
Знамя, ну то есть я правильно понял? когда две риски, это уже пизнес???? :crazy:

не помню ща навскидку,там три риски помоему ,надо смотреть глазами,завтра гляну,отпишусь или ребятки придут подскажут точно:russian_ru:

Павлуха
30.05.2013, 20:11
Знамя, у меня одна и две, третих не дано=))) Всё равно не пойму хоть тресни!!! вот час назад, стоял на месте, дует еле холодненький воздух, начинаю ехать, еще прохладнее, резво еду еще прохладней! если бы компрессов, то он я так понимаю либо работал, либо нет! т.е. либо нагнетает давление, либо не нагнетает! система закрытая, даже если при высоких оборотах он работает, то при низких куда девается давление??? :russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
блин хоть тему новую создавай, что можно сделать с копрессором???

Знамя
30.05.2013, 20:30
Знамя, у меня одна и две, третих не дано=))) Всё равно не пойму хоть тресни!!! вот час назад, стоял на месте, дует еле холодненький воздух, начинаю ехать, еще прохладнее, резво еду еще прохладней! если бы компрессов, то он я так понимаю либо работал, либо нет! т.е. либо нагнетает давление, либо не нагнетает! система закрытая, даже если при высоких оборотах он работает, то при низких куда девается давление??? :russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
блин хоть тему новую создавай, что можно сделать с копрессором???

ты намекаешь на замену ролика?:russian_ru:

Павлуха
30.05.2013, 20:46
Знамя, блин я щас если честно на ролик клал с большой колокольни!!!! :hi: а вообще не намекаю, а спросил для чего там риски, и где должен быть указатель при нормальной работе!!! у меня рисок две: I и II . третей нет=))) меня компрессор интересует! но по ходу так и не дождусь ответа, все по ходу поменяли и довольны :redface:

Павлуха
31.05.2013, 13:50
ну неужели ни кто не знает че за херь :frown:
:helpz: :helpz: :helpz:

Renik177
31.05.2013, 15:02
Я о своих результатах напишу тока через две недели, радиатор еще не приехал:vawe:

Павлуха
31.05.2013, 15:18
Renik177, оКай!!! :smile:

SlavaVIC
31.05.2013, 16:42
Павлуха, тебя случаем не Женя зовут?

Павлуха
31.05.2013, 21:32
SlavaVIC, мое имя - Павел=)))):biggrin:

muagdi
31.05.2013, 21:40
Это туарег, привыкай :wink:
у меня 1.5грн километр пока получается только на детали, ну и соляро гдето-то 1.2 итого на 10200 км потрачено 27540 грн = 3442 у.е.. :crazy:

Павлуха
02.06.2013, 19:06
Привет всем =)))) а оказывается туарег по ходу эмоциональная машина!!! после заправки системы кондиционирования 31 мая 2013г. холода в машину не поступало! после двухдневных раздумий о причинах неисправности задумался о продаже автомобиля!!! сегодня выхожу на улицу, прекрасная летняя погода, +25С, завожу авто, по привычке открываю все окна, занимаюсь делами, буквально час назад выхожу на трассу, где скорость 160-180 и соответственно пришлось закрыть окна и люк!!! врубаю климат на 18 градусов и еду!!! чувствую прохладно. жена покрывается мурашками, прибавляю до 19, холодно, остановился на +20...приезжаю во двор, думаю посижу, ведь при холостых кондёр не арбайтэн))) но, уменьшая температуру воздух шёл всё холоднее и холоднее! кароч не поверил, побежал за градусником. поставил на сиденье, завёл, включил на LO, за 6 минут, в салоне температура опустилась до +10!!! Хоть это и не +4 как у кого то тут я читал, но для меня уже это прогресс!!!
Так что за херь могла происходить, после и действительно грамотно заправили? может в системе вапще отсутствовало масло, и компрессор стоял заклинивший? ИЛИ всё таки тура надо иногда пугать, мол типа будешь выё...ся, продам ко всем чертям? :mlol: :biggrin:

Знамя
02.06.2013, 19:12
Ура:biggrin:

Павлуха
02.06.2013, 19:14
Знамя, здарова чувак!!! вот че это может быть? туарег живое существо? :smile:

Знамя
02.06.2013, 19:17
Знамя, здарова чувак!!! вот че это может быть? туарег живое существо? :smile:

пт! я вот тока думаю зачем ты ставишь так холодно температуру!?
ставь 22 ну в самую жару 20,АВТО и кондей и не ТРОГАЙ больше климат,вот если будет комфортно то все нормально! 4 градуса это холоднее чем в холодильнике!
как думаешь сколько темп в холодильнике у тебя дома?)

Павлуха
02.06.2013, 19:23
Знамя, тоже регулируется температура в холодильнике!!! так некоторые говорят на авто, некоторые на себя, как лучше то??? я в принципе зимой так и делал, авто, вкл.кондей, температура 24, мне хватало)))

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Знамя, режим авторециркуляции включать?

Знамя
02.06.2013, 19:35
Знамя, тоже регулируется температура в холодильнике!!! так некоторые говорят на авто, некоторые на себя, как лучше то??? я в принципе зимой так и делал, авто, вкл.кондей, температура 24, мне хватало)))

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Знамя, режим авторециркуляции включать?

Режим авто и 22 градуса и екон не должен гореть,тогда работает кондей и раздает по машине куда нужно

Павлуха
02.06.2013, 19:38
Знамя, та это то ясно :biggrin: !!! рециркуляцию врубать? ведь по идее в режимом рециркуляции забор воздуха идёт из салона? соответственно происходит охлаждение (обогрев) быстрей??? тем более я поменял салонный фильтр :tongue:

Знамя
02.06.2013, 19:40
Знамя, та это то ясно :biggrin: !!! рециркуляцию врубать? ведь по идее в режимом рециркуляции забор воздуха идёт из салона? соответственно происходит охлаждение (обогрев) быстрей??? тем более я поменял салонный фильтр :tongue:

не надо ее врубать,если кто то чадит на улице тогда включай,а так пусть тянет с улицы свежий воздух

Павлуха
02.06.2013, 19:49
Знамя, лан, еще раз благодарчик за совет!!! свежий. так свежий!!! :russian_ru:

сашок 28
02.06.2013, 19:53
Знамя, как раз надо её врубать когда машинкО долго стояла на жаре и надо побыстрее охлодить салон)))
Павлуха, ..по сабжу..скорее всего масла в системе было ну совсем мало,а нормальная заправка позволила системе работать ка над, на это указывает то, что она заработала не сразу,а после скоростного участка)))

Знамя
02.06.2013, 19:56
Знамя, как раз надо её врубать когда машинкО долго стояла на жаре и надо побыстрее охлодить салон)))
Павлуха, ..по сабжу..скорее всего масла в системе было ну совсем мало,а нормальная заправка позволила системе работать ка над, на это указывает то, что она заработала не сразу,а после скоростного участка)))

на 5 минут быстрее :biggrin:
врубишь ее сразу и будет гонять воздух который нагрелся,а на улице всеравноо воздух холоднее:hi:
много будете трогать кнопки они быстрее сотрутся)))))

сашок 28
02.06.2013, 20:01
Знамя, 5 минут при +35 вполне долго...можно вспотеть и прилипнуть к коже сидений))) а потом от кондея получить насморк и что похуже)))... а не призываю тыкать кнопи))) просто ИМХО:hi:

vovkas
02.06.2013, 20:38
Автоциркуляция включена постоянно- машинко сама разберется,откуда воздух брать -с улицы или нутра. А так-авто, 21,5,автоциркуляция-и зимой,и летом ничего не трогаю-комфортно и кнопки как новые!

сашок 28
02.06.2013, 20:41
vovkas, авторециркуляция- основа её работы- датчик загрязнения воздуха, на температуру за бортом и внутри салона оне не реагирует:hi:

vovkas
02.06.2013, 21:15
vovkas, авторециркуляция- основа её работы- датчик загрязнения воздуха, на температуру за бортом и внутри салона оне не реагирует:hi:

Ну да! Поэтому она будет чистый воздух брать снаружи. А грязный нет. По крайней мере так задумано. Ну и на кой ее включать-выключать? А про температуру из-за неё я не писал...

Павлуха
04.06.2013, 10:27
тогда тоже на авторециркуляцию врублю! понаблюдаю!!! но ска бесит, сделал кондёр, на улице +3С :wacko:

Знамя
04.06.2013, 10:32
тогда тоже на авторециркуляцию врублю! понаблюдаю!!! но ска бесит, сделал кондёр, на улице +3С :wacko:

апаять ты Паш со своим дровалетом вышел на сцену!?:biggrin:

qrdl
04.06.2013, 11:06
А можно крамольную вещь спросить? Может быть пропустил, но радиатор чистили? У меня не было ни одной машины, в которой после 3х московских зим у меня не требовалось почистить радиатор. Как раз на скорости кондиционер только и работал, а на стоячей дул отличным горячим воздухом.

Павлуха
05.06.2013, 08:41
qrdl, ни чего не чистил! просто граммотно заправили кондей!!! 700 гр. фреона и 50 гр. масла))) 2 дня покатался, и всё заработало

Павлуха
10.06.2013, 13:44
Знамя, а вот и опять я)))) сёдня кондей не хочет работать, ездил неделю кайфовал! опять задраил все окна и люк))) кароч теперь даже при езде воздух тепленький, такое ощущение что компрессор совсем умер!!! съездил давление в системе проверил, все норм!!! продам ко всем чертям табурега :negative:

PARAVOZZ
10.06.2013, 18:35
Павлуха, а если бы изначально читал внимательно я у тебя сразу спросил проверил ли ты наличие 750 грамм в системе, ты ответил что перезаправили, но в Туареге заправка с помощью двух шлангов и манометра от холодильника уже не прокатывает, поехал бы сразу заправил через станцию и было бы легче. Но сразу тебя огорчу радость от работы кондея в твоём случае будет не долгой, готовься менять компрессор.
На будущее проверить работу компрессора очень просто, снимаешь фишку с компрессора и подключаешь тестер при включении должно показать значение 0.8 А при выключении ноль,если так то в машине всё работает и дело остаётся только за фрионом и самим компрессором, проверяешь наличие 700 (+- 50 гр ) в системе и если данное количество есть то просто без слёз меняешь компрессор.:hi:

Павлуха
10.06.2013, 19:21
PARAVOZZ, суть такова! щас еле еле опять заработал, но... через левые дефлекторы идёт холодный воздух, через правые, уличный!!! момент второй: очередной раз на станции спросил, сколько в системе грамм фреона и масла? сказал что установка заправляет автоматически, стоял наблюдал за манометрами! при включении стрелка с примерно 85 (чего то там) падает до 75 и соответсвенно наоборот! и опять этот кондиционерщик кричит что на компрессоре надо менять клапан (электрический), а система полностью заправлена

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
такое ощущение, что это как с тормазами и отоплением, есть в системе воздух, всё, нихера не работает! типа как завоздушен правый контур :smile:

Павлуха
11.06.2013, 14:35
ХЭЭЭЭЭЛП!!!! Ничерта не пойму в чем дело!!!!
Сейчас проверил работу компрессора, через Васю, при включении, давит 10 - бар, выключаешь - 4 бара! ошибок ни каких нет, самопроверку, сделал, тоже ошибок нет!!! а дует холодом так себе, причем тока левая часть дефлекторов!

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
скиньте плиз кто - нить схему компрессора, его подключение, мож че протянуть надо, ту же самую массу! я слыхал был случай не работающего кондея из-за плохой массы!!! :russian_ru:

Nilll
30.08.2018, 23:50
Попробую оживить тему. Ситуация один в один как у автора темы. Сделано: почищены радиаторы с разбором, новый осушитель, новый перепускной клапан N280. ШИМ-сигнал включения на N280 приходит, датчик G65 от Кушки (зимой ставил), контур герметичный, кондей перезаправлял несколько раз в разных местах.
Заправили кондей -дует люто. Выключаю и включаю машину - дует теплым воздухом. по городу едешь, он то работает, то нет.
Кто смог победить подобную проблему?

VKDinamo
31.08.2018, 17:27
Попробую оживить тему. Ситуация один в один как у автора темы. Сделано: почищены радиаторы с разбором, новый осушитель, новый перепускной клапан N280. ШИМ-сигнал включения на N280 приходит, датчик G65 от Кушки (зимой ставил), контур герметичный, кондей перезаправлял несколько раз в разных местах.
Заправили кондей -дует люто. Выключаю и включаю машину - дует теплым воздухом. по городу едешь, он то работает, то нет.
Кто смог победить подобную проблему?

Такая ж фигня, холодит супер, в пробке начинает теплым сцк дуть на горячую, обороты даешь, начинает холодить, ошибок нету ((( Так же, машину включаешь-выключаешь, теплый (((