PDA

Просмотр полной версии : Россия Растоможка ТС


Таурегчик
23.05.2013, 23:17
Коллеги , всем привет . Не имею опыта и в интернете не нашел нечего дельного . Вопрос такой .
У меня брат , живет в Праге и гражданин ЕС , может ли он , пригнать мне машину в Москву, и тут мне ее продать ? и потом я ее тут и растоможу ? И если такое возможно , сколько можно на ней ездить без растоможки ? Почитав весь геморой с депозитами , я понял , что лучше бы машина была тут и тут решать все вопросы , чем на границе в ЕС и Белоруссии . Если есть у кого то опыт в этой сфере , поделитесь схемой :) Всем спс

TouaregoVod
24.05.2013, 05:57
Коллеги , всем привет . Не имею опыта и в интернете не нашел нечего дельного . Вопрос такой .
У меня брат , живет в Праге и гражданин ЕС , может ли он , пригнать мне машину в Москву, и тут мне ее продать ? и потом я ее тут и растоможу ? И если такое возможно , сколько можно на ней ездить без растоможки ? Почитав весь геморой с депозитами , я понял , что лучше бы машина была тут и тут решать все вопросы , чем на границе в ЕС и Белоруссии . Если есть у кого то опыт в этой сфере , поделитесь схемой :) Всем спс


Брат оформляет временный ввоз на нашей таможне,как он потом будет объяснять куда делась машина? Пожалейте родственника и не выдумывайте себе лишних проблем:vawe:
Идите в таможню,найдите декларанта и все по накатанной.

Таурегчик
24.05.2013, 09:05
Брат оформляет временный ввоз на нашей таможне,как он потом будет объяснять куда делась машина? Пожалейте родственника и не выдумывайте себе лишних проблем:vawe:
Идите в таможню,найдите декларанта и все по накатанной.

А чуть по подробней можно ?:)

Rus 174
24.05.2013, 13:50
дык один хрен таможка в пол стоимости авто выльется, а оно надо?

http://www.tks.ru/auto/ вот глянь инфу

stalker AM
24.05.2013, 14:26
А если человек работает за границей и авто в собственности два года ??? Слышал вроде есть закон такой ???

TSI
24.05.2013, 16:23